Со временем многие, практически все, детали изнашиваются и подлежат замене. И одной из таких деталей являются поршневые кольца. Замена поршневых колец не сложная процедура, однако если не знать, как правильно это делать, можно допустить множество ошибок.

Подготовка

Перед тем, как начать замену, желательно помыть мотоцикл водой. Для лучшего эффекта можно добавить в воду стиральный порошок. Тщательно промойте все труднодоступные места, там грязь собирается чаще. Затем снимите седло и демонтируйте топливный бак. Ослабьте и снимите гайки, которые держат карбюратор на цилиндрах. После этого снимите резиновую муфту, соединяющую карбюратор и глушитель. Снимите фланец карбюратора. Поверните выпускные трубы так, чтобы они не мешали работе.

Смена поршневых колец

  • - Проводя замену поршневых колец на Яве, в первую очередь необходимо проверить наличие поршней. Если вы купили мотоцикл, может быть такое, что поршней нет вообще. Поршни располагаются в правом и левом цилиндре соответственно и на каждом из них присутствуют обозначения L или R. Проследите, чтоб каждый поршень был на своем месте. Важно, чтобы стрелки на поршнях смотрели вперед. Если это не так переверните его.

  • - Осмотрите зазор замка. Для этого последовательно вставляйте новые поршневые кольца на Яву в верхнюю часть цилиндра, так чтобы внутри него оказалось от 20 до 30 мм кольца. Если это относительно новый, не изношенный цилиндр, зазор должен быть не более 0.5 мм. Для старого цилиндра он может достигать 1 мм. Однако, чем меньше, тем лучше.

  • - Внимательно проследите за тем, чтобы ремонтные размеры колец и поршня совпадали. Узнать его можно, осмотрев шапку поршня.

  • - Колечные углубления могут со временем забиваться маслом и грязью. Перед установкой колец тщательно очистите внутренность поршня. Для чего можно использовать любое острое и достаточно тонкое приспособление.

Далее следует собственно замена поршневых колец.

  • - Для начала необходимо совместить пеньки, находящиеся на поршне с закрепляющим механизмом на кольце.

  • - После этого медленно надевайте цилиндр на кольцо. Внимательно следите за тем, чтобы оно нигде не перекосилось и тщательно вправляйте поршневые кольца в колечные канавки поршня.

  • - Затем, когда все кольца в гильзе, можно устанавливать поршень внутрь цилиндра.

Возможные проблемы

Обратите внимание на то, что цилиндр следует одевать максимально осторожно, следя за положением каждого кольца до тех пор, пока оно не пройдет окно. Это связано с тем, что кольца могут немного вылезти из окна, а такое само по себе нормально. Но при недостаточной осторожности кольца могут сломаться.

Если при одевании поршневые кольца на Яву все равно ломаются, необходимо проследить где именно. Когда это происходит при прохождении окон, то проблема в поршне. Вероятно он изготовлен недостаточно качественно или просто износился со временем. Бывают также случаи, что стопорные элементы на поршне выставлены неверно и блокируют прохождение колец, это в конечном итоге и служит причиной их поломки. Такой поршень необходимо заменить, продолжать его эксплуатацию невозможно и не имеет смысла.

Комментарии   

+1 #1 optim62 22.02.2017 11:53
Блин, дважды менял кольца и оба раза без поломки не обошлось. Практики маловато. Наверное, всё-таки, проблема в поршне. Давненько уже на них катаю. Пожалуй, Пришло время заменить поршневую. Надеялся ещё сезончик откатать. Да видно не судьба.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить