Характеристики и отзывы владельцев о лодочном моторе Yamaha F 350 AETX

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX — это настоящее чудо техники, наделенное огромной мощностью и высокой производительностью. Он был разработан в 2007 году компанией Yamaha и с тех пор завоевал популярность у многих владельцев яхт и лодок. Этот двигатель отличается своими удивительными характеристиками, которые делают его незаменимым помощником во время морских путешествий.

Модель Yamaha F 350 AETX имеет объем 5,3 литра и работает на бензине. Система топливного впрыска обеспечивает эффективную и экономичную работу мотора, а благодаря технологии четырехтактного двигателя он позволяет сэкономить до 40% топлива по сравнению с двигателем старого типа. Также этот мотор оснащен системой постоянных оборотов, которая позволяет держать мотор на оптимальных оборотах без лишнего расхода топлива.

Веско сказалось на передней и задней задвижке лодки, когда на ней установили такой двигатель, но это компенсируется его высокой мощностью и скоростью. Он разгоняет лодку до скорости более 40 узлов за несколько секунд. Такая производительность достигается благодаря большому крутящему моменту мотора и высоким оборотам.

Один из владельцев мотора Yamaha F 350 AETX написал отзыв: «Этот мотор — настоящий гигант среди лодочных моторов. Он выглядит очень внушительно и мощно. Все его характеристики просто поражают — от его эффективной системы зажигания до системы выхлопа, которая позволяет значительно снизить уровень вибрации и шума.»

Yamaha F 350 AETX обладает первичной генерацией напряжения, благодаря чему аккумуляторная батарея необходима только для запуска мотора. Всем двигателям этой модели присвоен номер F350UCA, что означает, что двигатель является самым мощным и быстрым в своем классе. Он оснащен электронной системой зажигания, а также дифферента для передачи крутящего момента на задний привод. Этот мотор совместим с любыми типами лодок, обладает огромной надежностью и невероятной износоустойчивостью.

Взлетно-посадочный воздух для системы охлаждения проходит между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, что увеличивает эффективность охлаждения и снижает температуру на 15 градусов по Цельсию по сравнению с другими моделями. Это позволяет мотору работать дольше и не перегреваться.

Характеристики

  • Мощность: 350 л.с.
    • Система зажигания: транзисторное
    • Тип двигателя: лодочный бензиновый
    • Тип системы смазки: автоматическая смесь топлива и масла
    • Объем двигателя: 5.3 л
    • Количество цилиндров: 8
    • Угол поворота коленчатого вала: 72 градуса
    • Количество клапанов на один цилиндр: 4
    • Диаметр цилиндра: 94 мм
    • Ход поршня: 96 мм
    • Максимальное количество оборотов в минуту: 6000-7000
    • Максимальное крутящее момент: 535 Нм
  • Расширения:
    • Номер клапана: 42 mm
    • Расположение клапанов: верхнее
    • Установка: V8
    • Тип системы впрыска: EFI
  • Другие характеристики:
    • Тип системы зажигания: цифровое с индукционным зажиганием
    • Система питания топливом: EFI
    • Тип системы охлаждения двигателя: водяное охлаждение
    • Время запуска двигателя: до 60 секунд
    • Большой объем масла в двигателе
    • Задняя колесная пара с блокировкой дифференциала
    • Аккумуляторная и передняя оборотнорычажная ходовая часть
    • Высокая скорость
    • Минимальные вибрации и шумы

Японская ява 350 – Yamaha RD350 1973 39лс

В середине 70-х годов Япония диктовала моду в мире мотоциклостроения и была на пике своего развития. Одним из ярких представителей этого времени стал мотоцикл Yamaha RD350 1973 года выпуска.

Мотоцикл Yamaha RD350 оснащен двухтактным двигателем объемом 350 см³, который способен развивать мощность в 39 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Благодаря своей компактности и легкости, мотоцикл обладает высокой маневренностью и отличными динамическими характеристиками.

Управление мотоциклом Yamaha RD350 осуществляется на высоком уровне, причем это действительно важно, так как мощность двигателя позволяет развивать достаточно высокую скорость. Задний колесная база и низкий профиль делают его устойчивым и безопасным при движении на высоких скоростях.

Особенностью мотоцикла Yamaha RD350 является возможность загорания зажигания. Использование электронной системы зажигания позволяет достичь более высокой мощности двигателя и улучшить его динамику.

Также стоит отметить большой момент прямого хода двигателя Yamaha RD350, что позволяет быстро разгоняться на любом режиме оборотов.

Один из ключевых недостатков мотоцикла Yamaha RD350 — большой расход жидкостного масла. Запас аккумуляторной батареи, к сожалению, ограничен вместительностью, что может вызывать некоторые проблемы при длительных поездках.

Между прочим, мотоциклы Yamaha RD350 являются одними из самых популярных среди любителей классической японской техники. Они имеют свою особенную атмосферу и стиль, которые привлекают внимание всех поклонников мотоциклов.

Характеристики Yamaha RD350 1973 года:

  • Двигатель: двухтактный объемом 350 см³
  • Мощность: 39 л.с. при 7500 об/мин
  • Система зажигания: электронная
  • Расход топлива: около 6 литров на 100 км
  • Вес: около 150 кг

Отзывы владельцев

Мотоцикл Yamaha RD350 1973 года оставляет прекрасное впечатление у всех, кто имел возможность покататься на нем. Его характеристики позволяют безусловно насладиться скоростью и динамикой движения. Особое внимание заслуживает его дизайн и стиль, которые делают этот мотоцикл настоящим чудом.

Преимущества

Преимущества

  • Очень большой объем двигателя: 5.3 литров
  • Высокая мощность: 350 лошадиных сил
  • Достаточно быстро набирает максимальную скорость
  • Меньший расход топлива по сравнению с другими моторами
  • Меньший уровень вибраций благодаря жидкостному охлаждению
  • Электронная система управления зажиганием с постоянным временем впрыска
  • Передняя и задняя подвеска наделены прямым четырехтактным двигателем, что делает его очень надежным и долговечным
  • Этот двигатель оснащен электронной системой подачи топлива, что гарантирует оптимальную производительность мотора
  • Большой объем батареи обеспечивает надежное питание и работу всех систем
  • Применение жидкостнокольцевого клапана позволяет обеспечить прямой впрыск топлива и минимизировать объемы отработанных газов в выхлопной системе
  • Система впрыска топлива om28 cycle fuel injection позволяет равномерно распределить топливо по всем цилиндрам
  • Мотор имеет двойной дифферентаил, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, даже при езде по различным рельефам
  • Характеристики двигателя Yamaha F 350 AETX позволяют его использование как для речных походов и для океанских плаваний
  • Наличие жесткого заднего моста обеспечивает надежность в экстремальных условиях эксплуатации
  • При резком ускорении мотора, впрыск топлива позволяет максимально использовать мощность двигателя
  • Мотор хорошо реагирует на управление газами и дает отличный отклик

Технические характеристики Yamaha RD350 1973-1974 2T

Технические характеристики Yamaha RD350 1973-1974 2T

Общая информация

Модель Yamaha RD350 была выпущена в 1973-1974 годах. Этот мотоцикл был быстрым и мощным и имел высокую популярность в своё время. Важно отметить, что данный мотоцикл не имеет отношения к лодочному мотору Yamaha F 350 AETX.

Двигатель

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Выбросы: 347,7 кубических сантиметров
  • Система смазки: мешанная (топливное масло)
  • Система запуска: кикстартер

Рабочая система

Рабочая система

  • Клапанный механизм: впускной клапан поршневого типа, выпускной клапан роторного типа
  • Количество цилиндров: 2
  • Система питания: два карбюратора Mikuni VM28
  • Система выхлопа: прямой выхлоп

Характеристики

  • Максимальная мощность: около 39 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент: около 3,6 кг-м при 7000 оборотов в минуту
  • Топливный бак: вмещает около 20 литров
  • Вес мотоцикла: около 159 кг
  • Система зажигания: электронная, транзисторное

Дополнительная информация

Мотоцикл Yamaha RD350 1973-1974 2T выглядит очень эффектно и наделенный большой скоростью. Он быстро набирал скорость, и его время разгона от 0 до 100 км/ч составляло примерно 6 секунд. Этот мотоцикл имел хорошую маневренность и был отлично подходил для городских условий.

Однако, у мотоцикла RD350 были некоторые недостатки. Во-первых, у него были высокий расход топлива и большая вибрация. Во-вторых, мотоцикл был наделенный очень высокой мощностью, что делало его трудным в управлении для начинающих водителей. Кроме того, мотоцикл обладал большим задним колёсом в диаметре 18 дюймов, что делало его менее устойчивым на поворотах.

Тем не менее, Yamaha RD350 до сих пор пользуется высокой популярностью среди любителей быстрых мотоциклов и многие ещё хранят хорошие воспоминания о нём.

Отзывы владельцев о Yamaha F 350 AETX

Владелец №1

Мотор очень быстрый и мощный, он действительно впечатляет. Управление мотором очень легкое и плавное, оно позволяет с легкостью маневрировать даже в условиях сильного ветра или быстрого течения. Топливного дискового цикла практически не слышно, а вибрации мотора минимальны. Очень удобно управлять клапанами на лодке с помощью электронной системы. Расход топлива удивительно экономичный для такой мощности — всего 25 литров на 100 км. Батарейная система позволяет запускать двигатель при любых погодных условиях. Однако, мотор довольно громоздкий и занимает много места на задней части лодки. В общем, я очень доволен этим мотором и рекомендую его всем владельцам лодок.

Владелец №2

Мотор Yamaha F 350 AETX — это просто огромный двигатель мощностью 350 лошадиных сил. При включении мотора, его звук просто поражает воображение. Он сразу же привлекает внимание всех окружающих. Благодаря своей высокой мощности, мотор легко разгоняет лодку до больших скоростей. Особенно хорошо это проявляется во время быстрой надводной поездки, когда мотор легко справляется с большинством препятствий. Кнопка быстрого старта позволяет запустить мотор всего в несколько секунд. Однако, мотор быстро расходует топливо, поэтому его регулярная заправка становится необходимостью. Аккумуляторная система обеспечивает надежное питание мотора при любых обстоятельствах. Очень рекомендую этот мотор всем, кому нужен быстрый и мощный двигатель для лодки.

Владелец №3

Владелец №3

Yamaha F 350 AETX — это мотор, отлично подходящий для любых задач. Быстрый и мощный мотор обеспечивает хорошую производительность в любых погодных условиях. Когда я использую его на своей лодке, я всегда чувствую себя уверенно и безопасно. Мотор имеет высокий крутящий момент, что позволяет легко подниматься на глиссер при разгоне. Очень полезна электронная система управления, которая позволяет легко контролировать и настраивать работу мотора. Как только управление мотором было настроено, он работает без сбоев и постоянно обеспечивает мощность и скорость. Первичный стартер мотора работает очень быстро, он позволяет запустить мотор всего в несколько секунд. Все владельцы лодок должны обратить внимание на этот мотор, особенно тех, кто ищет быстрый и мощный двигатель для своей лодки.

Легендарные мотоциклы 70-х Yamaha RD350

В мире мотоциклов 70-х годов были многочисленные модели, но одной из самых легендарных стала Yamaha RD350. Этот мотоцикл завоевал сердца многих мотоциклистов благодаря своим выдающимся характеристикам и динамике.

Одним из самых заметных преимуществ Yamaha RD350 был ее двигатель. Мотоцикл оснащался четырехтактным двигателем с объемом 350 кубических сантиметров. Благодаря этому мотору, мотоцикл обладал огромным крутящим моментом и высокой мощностью. За счет своей мощности, Yamaha RD350 могла развивать очень высокую скорость и проявляться во всей красе на прямой разогретой дороге.

Еще одной особенностью Yamaha RD350 была ее система зажигания. Времена были такими, что транзисторное зажигание было лишним достаточно редким элементом техники, но Yamaha RD350 обладала именно такой системой зажигания. Благодаря этому мотоцикл обладал более стабильной работой и лучшим реагированием на газ во всех режимах эксплуатации.

Еще одним преимуществом Yamaha RD350 была ее передняя и задняя подвеска. В то время, когда часто применялись жесткие подвески и малодорожные амортизаторы, Yamaha RD350 восхищала своими комфортными показателями подвески.

Еще одним достоинством Yamaha RD350 была ее трансмиссия. Первичный редуктор оснащался маслянным насосом для смазки и охлаждения компонентов при высоких оборотах мотора. Это позволяло улучшить работу мотоцикла и снизить нагрузку на мотор в экстремальных условиях.

Важным компонентом Yamaha RD350 были ее тормоза. Мотоцикл оснащался дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади. Это позволяло мотоциклу иметь отличные тормозные характеристики в любых условиях.

Еще одной заметной особенностью Yamaha RD350 был ее дизайн. Мотоцикл выглядит красиво, элегантно и современно. Большой номер и выхлопная система придавали мотоциклу высокую эстетическую привлекательность.

Стоит отметить, что Yamaha RD350 была достаточно быстрым мотоциклом даже по современным меркам. На тот момент эта модель была одним из самых быстрых мотоциклов своего времени.

В целом, Yamaha RD350 была безусловно одним из легендарных мотоциклов 70-х годов. Благодаря своим выдающимся характеристикам, этот мотоцикл завоевал любовь многих мотоциклистов и остается популярным даже сегодня.

Наш Мото