Honda Gold Wing F6B 2013: Роскошный отдых на «Золотых крыльях» с Honda

Honda Gold Wing F6B 2013 – «золотые крылья» от Honda

Время от времени все возвращается на круги своя, и в 2013 году Honda представила пониженную модификацию своего флагманского мотоцикла Gold Wing. Появление Honda Gold Wing F6B 2013 года стало приятным событием для множества поклонников марки, которым нравится комфорт и возможности этого мотоцикла, но при этом хотелось бы более маневренной и компактной модели.

Gold Wing F6B получил обозначение бэггера, но теперь самый большой и комфортный мотоцикл в мире можно называть не только бэггером, но и круизером, которые сейчас просто логичнее использовать для больших и комфортных поездок, нежели обычный круизер.

Внешне Honda Gold Wing F6B 2013 года очень похожа на Gold Wing, но впереди все-таки есть отличия. Теперь второй просто отключается и облицовывается открывающейся крышкой второго багажника.

«Голда» – мотоцикл для путешествий, и продолжает оставаться им в модели Honda Gold Wing F6B 2013 года. Между передним колесом и седлом возможно создать комфортное место для пассажира с высоким подлокотником и спинкой, но точно сказать, что-то о таком путешествии можно только после его окончания.

В седле Honda Gold Wing F6B 2013 года сначала очень удобно. Есть климат-контроль, который работает году в любое время года, на консоли все можно управлять голосом. К тому же, теперь с сидения можно не спешить, так как все голда замок есть система «общения между мотоциклами». Вобщем, едешь и не отвлекаешься – все контролируешь на общении. Теперь есть даже зеркала задней вида, которые сами при снятии крышки открываются и поворачиваются назад.

Дело в том ,что Honda Gold Wing F6B 2013 года – «такая» модель голда, с которой вы можете кататься в одиночку и не задумываться о том, что она куда-то делась. Все оптимально удобно и думаешь ,что будет в ней все время.

Зеркала с крышкой ставятся в вертикальное положение, и сразу начинают служить стеблю для снятия и установки крышки-багажника. С ними баггер становится «тоньше и выше» за счет отсутствия болтов выпуклых зеркал.

Краткая история модели

Модель Honda Gold Wing F6B 2013 — это вариация на тему легендарной Honda Gold Wing.

Этот мотоцикл нравится многим своей внушительной внешностью и мощным приводом.

Однако, Honda Gold Wing F6B отличается от своей «старшей сестры» меньшими размерами и более спортивным характером.

Создателям удалось уменьшить вес мота, убрав заднюю подсидельную часть и сохранив одно из главных достоинств – комфорт пассажира.

Интересным фактом является то, что зеркала Gold Wing F6B сделаны таким образом, что даже во время движения можно смотреть на них, не отвлекаясь от дороги.

Теперь поговорим о сидении: если вы нуждаетесь в большом и удобном седле, то этот аппарат создан для вас. На моте можно смотрел хоть ежу в глаза.

Модель Honda Gold Wing F6B 2013 оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, способным разогнаться до скорости, превышающей 160 км/ч.

Технические характеристики говорят в пользу этого замечательного мотоцикла:

Двигатель шестицилиндровый объемом 1832 см³
Мощность 116 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин
Вес 385 кг
Объем бака 25 литров

Историческая связь модели Honda Gold Wing F6B 2013 с мотоциклами Gold Wing можно видеть уже в названии – впервые появилось обозначение «F6B».

Если вы предпочитаете большие мотоциклы, такие как Kawasaki Vulcan 1700 Voyager или Harley-Davidson Road Glide, то, возможно, вам понравится этот «бэггер».

Одно из преимуществ Honda Gold Wing F6B 2013 – его простота и удобство использования.

Конечно, все дело в коленом заряде впереди и колоссальной мощи Gold Wing F6B 2013. В общем, мота стал ездить так, как он сам того хочет.

Я был удивлен размерами этого мотоцикла. Он снова оказался таким большим, что даже для меня, с течением времени, все чаще начали нужны дырки в ремнем наряде.

Так что сейчас я буду возить его в гараж, а не ездить на нем – просто опасно. Уснешь на газу и все, давай в гараж. Опасно ездить его на длинных дистанциях и в пробках. Кстати, как только сел на мот, сразу стало ясно, что перед моим носом еще одна легенда, как говорят, с орехами.

Немного об испыталове. Машина управляется хорошо и уверено даже при движении на высоких скоростях. В тот момент я просто прыснул.

Буду на нем указывать своим друзьям-пузырям, что не все деньги на фуры заработали “честно”, адреналин.

Здесь надо сказать, что, кто-то заставил меня все-таки поискать общий язык с мотом, но, тем не менее, и тут было комфортно! Переход на голде XD4 стал весьма простым.

Одной из самых важных вещей для голде изменили: его больше нельзя назвать круизером. Теперь это бэггер. Это «делает пустынным» чуть разные вещи. В «скаладик» надо будет напихать все, а не «прокатить» заработанные в Японии бабки.

Багажник у хондовского бэггера есть, но он не такой большой, как у его европейского собрата. Вместо складывального на крышу, здесь предлагается большое защелкиваемое отсек с сидушкой, что позволяет держать компрессионные мешки более стабильно. Некоторые доики даже здесь дырки делают свои, чтобы испытать вместимость бэггера.

Кто-то пишет, что «в порядке» использовать заднюю диаметрическую передачу. Да, не отменяется наполнение запасного колеса 10 литров 95-го бензина и фонари, но это тоже удобно + в настоящее время практически ничего перемата таскать не надо, когда на пути все не горреми бывает, долгие появились.

Я провел 200 общих километров, большая часть из которых была в автобанном режиме (пусть это было!).

Плюс и вместе с тем пришлось оценить не только рабочие качества, но и рулевую чувствительность, работу несущего рычага, размер спинки для пассажира.

Ну и вместе с тем, мот ведет себя весьма дружелюбно, всем его дикарились уходить в камбуз. Чуть не забыл: с первого обзора видно, что, невзирая на такие довольно впечатляющие габариты, мот помимо дырок в баку, имеет еще одну, меньшего размера. Хорошо вообщем можно найти место. Хорошо сидит находящийся справа, не мешая.

Преимущества модели:

Преимущества модели:

  • Мощный шестицилиндровый двигатель
  • Удобная комфортная посадка для пассажира
  • Простота и удобство управления
  • Великолепный внешний вид
  • Отличная стабильность на дороге

В общем, Honda Gold Wing F6B 2013 – это шикарный мотоцикл для тех, кто ищет большой, мощный аппарат с комфортной посадкой и качественным ходом.

Технические характеристики

Технические характеристики

Спецификации модели Honda Gold Wing F6B 2013 сделали ее шикарным туринговым мотоциклом, который обладает большим потенциалом и комфортом.

Основные характеристики

Основные характеристики

  • Мощность двигателя: 118 л.с.
  • Тип двигателя: шестицилиндровый боксер
  • Объем двигателя: 1832 куб.см
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • Топливный бак: емкостью 25 литров
  • Вес: 385 кг

Характеристики для комфортной поездки

Характеристики для комфортной поездки

  • Круиз-контроль для удобного путешествия на дальние расстояния
  • Рулевая колонка и передний вилочный гашитель для улучшенного управления
  • Удобное сиденье с поддержкой для спины и пассажира
  • Вместительный багажный отсек для перевозки вещей
  • Подогрев рукояток и седушки для комфортного путешествия в холодную погоду

Технические детали

Технические детали

  • Система зажигания: цифровая TCI
  • Система питания: инжектор
  • Трансмиссия с валом привода на заднее колесо
  • Тормозная система: дисковые тормоза на переднем колесе, барабанный тормоз на заднем колесе
  • Двухрычажная задняя подвеска

Со своей мощностью и комфортом, Honda Gold Wing F6B 2013 стала идеальной покупкой для ценителей туринговых мотоциклов. Если вам нужны золотые крылья, на которых можно ездить впереди и наслаждаться каждым мгновением, обязательно обратите внимание на эту модель.

Наш Мото