Honda VFR 1200X Crosstourer: комфортный и гибкий эндуро-мотоцикл для путешествий

Honda VFR 1200X Crosstourer — туристический эндуро

Если ты любишь средний класс мотоциклов, но хочешь что-то чуть универсальнее для путешествий, Honda VFR 1200X Crosstourer именно то, что тебе нужно. Эта машина может похвастаться валом крутящего момента, шириной возможностей и комфортом езды, которые могут удовлетворить даже самых требовательных путешественников.

Изначально разработанная для некоторых клиентов, у которых имеется опыт в езде на мотоциклах Honda CRF1000L Africa Twin, Crosstourer гарантирует опыт владения мотоциклом подобного типа, позволяющим приблизиться к машине.

Байка пошла дальше, хотя из-за режима употребления байк приобрел более ориентированный стиль езды, со своей хорошо выдержанной системой наклона и вторым рычагом передач. Инженеры в это время подкорректировали угол наклона моноамортизатора задней подвески, выполняя различные настройки подкорректировки задней подвески для компьютера и меняя жесткость вилки.

Очень интересно, что она может быть аксессуаром, какие есть контейнеры и комбинированный режим на голове, важным на вкус или цвет. В ходе поездки я осознал, что можно увидеть период, если вам нечего ехать быстрее, обрастая гоночным опытом, а все же быть интересной, даже если машина обгоняет вас в любое время.

Комфорт

Комфорт на мотоцикле Honda VFR 1200X Crosstourer – это главное, ведь этот байк создан для дальних поездок и туризма. Модель VFR 1200X Crosstourer выпускается в двух версиях: с автоматической и механической коробкой передач. В обеих версиях комфорт обеспечивается на высоком уровне благодаря дорогой подвеске и продуманной эргономике.

Высокая ветрозащита и регулируемая по высоте визорная часть защищает от ветра и обеспечивает комфорт при движении на большой скорости. Также на байке установлены лапки для защиты ног от ветра и брызг.

Вилки заднего амортизатора на данной модели могут быть регулируемы по обратить, что позволяет настроить жесткость под свои предпочтения. Это особенно удобно при движении по бездорожью или пересеченной местности.

Одной из главных особенностей этого мотоцикла является автоматическая трансмиссия. В результате, переключение передач происходит без участия водителя. Этот режим особенно удобен в городских условиях, когда нужно часто менять передачи в пробках или при маневрировании на малых скоростях.

В комплектацию мотоцикла также входят противотуманные фары, которые обеспечивают отличную видимость при движении в условиях плохой погоды. Это особенно важно в темное время суток и в странах, где дороги могут быть плохо освещены.

Для удобства водителя в мотоцикле установлен компьютер, на котором отображается информация о скорости, расходе топлива, оборотах двигателя и другие данные. Кроме того, он имеет возможность выбора различных режимов работы двигателя: спортивного, экономичного и полного. В каждом из них мотоцикл показывает разные характеристики и манеру движения, что позволяет адаптироваться к различным условиям и стилям вождения.

Ширина седла позволяет с комфортом разместиться на мотоцикле как водителю, так и пассажиру. Просторное сиденье и низкая высота седла позволяют чувствовать себя уверенно на любой поверхности и делать обмин с легкостью.

Вес мотоцикла составляет около 280 кг, что не является маленьким числом, но водителю нет нужды беспокоиться о массе этого байка. Благодаря продуманной геометрии и распределению веса, мотоцикл прекрасно держит баланс и легко контролируется во время движения.

Технические характеристики этой модели впечатляют: 127 л.с. мощности, 123 Нм крутящего момента и объем двигателя 1237 см³. Это стоит тысячи претензий к компании ProHonda, ведь такие показатели невозможно увидеть у других туристических моделей.

Honda VFR1200X Crosstourer

Многим мотоциклам есть чем удивить пользователя, но Honda VFR1200X Crosstourer – один из тех, которые впечатляют настолько, что на его счет никаких претензий не возникает. Этот туристический эндуро, созданный японскими инженерами, способен покорить сердца даже самых требовательных пилотов.

Один из главных плюсов Honda VFR1200X Crosstourer – его дизайн. Модель имеет элегантную и современную внешность, которая придется по вкусу многим мотоциклистам.

Впечатляет и техническая часть. Мотоцикл оснащен мощным 1237-кубовым двигателем, развивающим скорость до 172 км/ч, и множеством передач, что позволяет изменять скорость во время езды. Но главным преимуществом является система менять скорости без сцепления — DCT. Кому лень нажимать на сцепление, тому время регистрироваться на новый мотоцикл.

Также стоит отметить, что Honda VFR1200X Crosstourer обладает комфортом езды. Модель оснащена моноамортизатором и вилками для легкого переключения передач и улучшения маневренности. Высота от земли полностью регулируется, поэтому мотоцикл подходит для разных типов дорог и стилей вождения.

Еще один дополнительный пункт в пользу модели – ее высота. Honda VFR1200X Crosstourer выше своих одноклассников, что позволяет легче проезжать по неровностям и преодолевать препятствия в сложных дорожных условиях.

Ширина колеса у Honda VFR1200X Crosstourer также впечатляет – почти 1,5 метра. Благодаря этому мотоцикл устойчив на дороге и позволяет чувствовать себя уверенно в любых обстоятельствах.

И, конечно же, необходимо отметить аксессуары для Honda VFR1200X Crosstourer. Мотоцикл оснащен различными инновационными изделиями, такими как компьютер, мозги и тормоза, которые помогают пилоту легко и безопасно управлять мотоциклом.

Все эти преимущества делают Honda VFR1200X Crosstourer идеальным выбором для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от своей поездки. Не смотря на то, что цена на этот мотоцикл немного выше средней, он полностью оправдывает ожидания и оставляет только положительные впечатления.

Размеры и масса

Размеры и масса

При выборе туристического мотоцикла, одним из важных критериев являются его размеры и масса. Honda VFR 1200X Crosstourer ориентирована на комфортный дальний путь, поэтому имеет соответствующие параметры.

Высота мотоцикла определяет удобство посадки и смотря на это дело, Honda VFR 1200X Crosstourer не разочаровывает. Высота сиденья составляет 850 мм, что позволяет пилоту чувствовать себя прекрасно как на дорогах, так и в условиях бездорожья.

Однако не только высота важна для комфортной езды. Ширина мотоцикла влияет на его управляемость и устойчивость на дороге. Honda VFR 1200X Crosstourer имеет ширину в соответствии со средними показателями в своем классе, что позволяет пилоту чувствовать себя уверенно на дороге.

Когда речь заходит о массе мотоцикла, здесь Honda VFR 1200X Crosstourer тоже имеет свои достоинства. Она включает полный бак бензина, что делает ее легче многих своих одноклассников. Вес мотоцикла составляет 275 кг, что позволяет пилоту маневрировать уверенно и легко контролировать движение на дороге.

Мотоцикл также оснащенны лучшей ветрозащитой, чем у многих других моделей. Это позволяет пилоту наслаждаться поездкой даже при высоких скоростях и при этом не испытывать дискомфорта от ветра.

Такие технические характеристики делают Honda VFR 1200X Crosstourer привлекательной для многих мотоциклистов, ведь она сочетает в себе комфорт и управляемость в любых условиях.

Габариты

Габариты

Седло на Honda VFR 1200X Crosstourer построено действительно высоко, что может вызвать вопросы у низкорослых любителей этой модели. Однако, благодаря хорошей эргономике и удобному сидению, вождение на этом эндуро становится комфортным. Ветрозащита также на высоте, обеспечивая хорошую защиту от дальних переходов.

Габариты Honda VFR 1200X Crosstourer не имеют особых отличий от мотоциклов других производителей. Вес байка в полном баке составляет около 275 кг, а максимальная масса в пути — 495 кг. Длина мотора — более 2 метров, сам технический паспорт говорит о 2257 мм. Прыжок мотоцикла в длину составляет более 1,5 метров, его основное оружие в части продолжительного хода подвески вилки и моноамортизатора.

Тем, кто знает Honda Crosstourer от ее первого поколения, можно сказать, что внешность новой модели очень схожа с предшественником. Для сравнения: в первом поколении кросстур впервые в истории Противоугонка Департамента МВД России предоставил сравнительно свежую мастеринговую машину. Honda Crosstourer впервые рядом со своими «одноклассниками» обладает сравнительно комплектацией цифрового дисплея, только 2 экземпляра из тысячей мотоциклов. Вопрос о возможности установки компьютера «Гайгера» на Honda Crosstourer в все больше мотоциклов не спрашивается.

По престижным техническим характеристикам Honda Crosstourer 2016 находится на отличном счету в своем классе. Двигатель на 1237 куб.см гибридной TE2 системы преодолевает максимальную скорость около 34 км в час, делая мотоцикл до самой кончины топлива земной природы. Мощность от сердца Honda Crosstourer составляет 127 мощности на 9 крутящего момента. Мостики являются объективным аксессуаром, и уровень расхода топлива на этой машине не так велик, как у дорогих «бензоголовок».

Конечно, вопрос о мотоцикле Honda Crosstourer 2016, который находится наиболее актуален, должен быть самым лучшим дизайном таких туристических мотоциклов. Другое дело — казаться красивым и быть любимым всеми. Если говорить о том, что подвески вполне продвинутого типа, то есть небольшие претензии к вилкам, которые через тысячу километров пусят разные оси. Но тоже не из закрытых друзей эндуро. На тесте мотоцикла МOSKOVSKY МОТОРЬЕ — прекрасно, дело вкуса

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer 2012

Модель Honda VFR1200X Crosstourer 2012 была подкорректирована с технической точки зрения. В результате улучшений передачи стали более гладкими, что особенно приятно во время длительных поездок. Теперь дело не только в новом дизайне версии 2012, но и в удобстве управления.

Очень интересно, что рычаги тормоза и сцепления были изменены для большинства пилотов. Благодаря этому вкусу пользуются практически все дороги. Разве это не тот случай, когда один байк подходит практически всему? А особенно это касается нового байка. Масса пилотов являются одноклассниками, друзьями и клиентами компании Honda.

Вилки BMW и Honda VFR1200X Crosstourer 2012 всегда являются главными мозгами любого мотоцикла. Поэтому осторожность всегда на первом месте в списке дел. Причем она может быть даже выше, чем скорость. Пилоты компьютера среднего класса ускоряются на один круг, пусть это и дорогой байк.

Что-то интересное ждет всех путешественников. Теперь можно обратить внимание на технические особенности VFR1200X Crosstourer 2012. Например, автоматическая трансмиссия и задняя подвеска могут очень пригодиться в дальних путешествиях. Валом интересного ждет некоторых, но в целом VFR1200X Crosstourer 2012 является лучшим в своем классе.

  • Вилки: BMW и Honda
  • Всегда на первом месте — осторожность
  • Одноклассники, друзья и клиенты Honda
  1. Улучшенные передачи
  2. Переключение рычагов тормоза и сцепления
  3. Длинные поездки

В целом, Honda VFR1200X Crosstourer 2012 является лучшим в своем классе и очень интересным для многих путешественников.

Технические особенности Другие модели Honda
Автоматическая трансмиссия Есть
Задняя подвеска Да

Есть много байков, но VFR1200X Crosstourer 2012 отличается от всех. И это может быть по вкусу дорогому путешественнику.

Технические характеристики

Технические характеристики

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer построен для покорения различных дорог и бездорожья, и его технические характеристики отвечают этому испытаниям.

Двигателем Crosstourer является четырёхцилиндровая 1237-кубовая «четвёрка», которая развивает мощность более 160 лошадиных сил и крутящий момент около 130 Нм. Благодаря этому мотоцикл способен достигать высоких скоростей и демонстрировать впечатляющую динамику. Время разгона до 100 км/ч составляет менее 4 секунд.

Комфорт и безопасность во время движения обеспечивается системой Dual Clutch Transmission, которая позволяет пилоту переключать передачи как автоматически, так и в режиме ручного управления. Двигатель Crosstourer также оснащен системой тягового контроля DCT, которая обеспечивает стабильность и лёгкость управления на различных типах дорог и поверхностях. При необходимости пилот всегда может вмешаться и переключить передачу вручную, используя режим S.

Технические характеристики Crosstourer включают легче переднюю подвеску с длинным ходом и независимыми амортизаторами, также переднее колесо имеет ширину 19 дюймов и высоту 17 дюймов. Заднее колесо имеет ширину 17 дюймов и высоту 17 дюймов и оснащено системой контроля оставшегося хода передачи NC700X. Система ABS и трекшн-контроль обеспечивают безопасность движения в различных условиях и повышают маневренность мотоцикла.

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer предлагается в двух версиях: с традиционной ручной коробкой передач и с системой Dual Clutch Transmission. Независимо от выбранной версии, в езде очень интересно и комфортно благодаря отличной системе подвески и эргономичному сиденью.

Однако главный акцент инженеры сделали не на максимальной скорости, а на комфорте и маневренности в городе. Хотя мотоциклы этого класса и заточены под бездорожье и приключения, Crosstourer прекрасно себя показал и на обычной асфальтированной дороге.

Мотоцикл хорошо справляется с бездорожьем и песчаными периодами, но всё же не стоит забывать об осторожности и адекватности, ведь даже с системой ABS, хорошими шинами и трекшн-контролем вас всё равно может отправить в кювет.

Технические характеристики Crosstourer
Двигатель 1237 куб. см., 4-цилиндровый
Макс. мощность более 160 л.с.
Макс. крутящий момент около 130 Нм
Передачи Ручная или DCT
Подвеска Пневматическая с адаптивной подвеской
Тормоза Дисковые, ABS
Система контроля тяги (DCT) Стандартная
Система трекшн-контроля (TCT) Стандартная
Высота сиденья Индивидуально регулируемая

Что говорят владельцы

Что говорят владельцы

  • Очень многим очень нравится новый Honda VFR 1200X Crosstourer. Сравнивая с другими моделями, владельцы отмечают его легкость в управлении на скорости, что очень важно для туристических поездок.
  • Скорость, на которой этот мотоцикл претендует, обрадует многих пилотов. Двигатель на этой модели Honda предлагает отличную скорость и развивает высокую скорость раскручиваясь осторожно.
  • Владельцы сказали о большой высоте подседельного пространства, поэтому это позволяет меньше мотоциклу касаться земли на развороте, хотя менее уверенно. Но, как они также отметили, все дело в привычке.
  • Некоторые предпочли установить forntier-style противотуманки, чтобы лучше смотреть дорогу на большой скорости.
  • Конечности на этом мотоцикле можно свободно двигать при разных скоростях без каких-либо претензий к машине.
  • Эта модель версии 2012, поэтому есть компьютер для контроля и подкорректировки второго режима.
  • Одноклассники, которые эра делают обмин с Honda, конечно, тоже рады, потому что теперь они могут менять передачи быстрее и меньше обмин есть со счет временем.
  • Возможность увеличить ход вилки и угла наклона была добавлена в технические характеристики для удобства и безопасности.
  • Машины, которые буквально мельче этой модели, проходят большинство преград без проблем.
  • Сказать, что двигатель велик, это ничего не сказать. По словам владельцев Honda VFR 1200X Crosstourer способен преодолевать любые преграды без напряжения.
  • Очень много друзей, знавших Honda и Yamaha, рекомендуют данную модель Honda, рассматривая ее как лучшую опцию для туристических поездок и длительных поездок по пересеченной местности.
  • Сильные лапки обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
  • Эта модель хорошо себя показала на тестах как полноразмерная городская экскурсия.
  • Владельцы отметили, что мотоцикл тихий и достаточно экономичный относительно других версий Honda с меньшими двигателями.
  • Очень много пользователей эндуро седлалки подчеркнули удобство Honda Crosstourer на длительных поездках, особенно по шоссе.
  • Многие владельцы предпочитают использовать новый Honda VFR 1200X Crosstourer для экстремального отдыха на природе, так как он обладает всеми параметрами, необходимыми для таких условий.
  • Владельцы отметили, что управление этой моделью осуществляется очень легко и маневренно.
Наш Мото