HONDA VFR800X CROSSRUNNER – идеальный выбор для езды как по трассе, так и за ее пределами

HONDA VFR800X CROSSRUNNER – на трассе и немного снаружи

Впрочем, свой совершенно уникальный характер и незабываемые ощущения Honda VFR800X Crossrunner дает не только на дорожной одежде, но и в иной области нашего существования, именно на трассе. Этот мотоцикл, который так толков придуман, чтобы быть прекрасным спутником на любом этапе путешествия. Естественно, каждый водитель хотел бы иметь мотоцикл, который дает удовольствие от езды, несмотря на разве что некоторые его недостатки. А одним из этих недостатков является пластик, который облагораживает его форму, но иногда лишает возможности добавить большей функциональности, ведь боковые чехлы не на комплектации, и крепить что-либо к боковым перила не вопрос.

Если по-спортивному сравнивать его с CBR600RR, то двадцать четыре литра мощности для мотоцикла в 800 кубиков позволяют ему дать пинок независимо от скорости, которую он развивает. Именно поэтому каждый поворот или резкий тормоз на трассе – это отличный залп удовольствия. Разгоняя Honda VFR800X Crossrunner с низов, он около трех тысяч оборотов неожиданно совершенно тухло шпурит, а дальше выходит плавно нетерпеливый ход вплоть до 9000 оборотов, где именно начинается грядущая вспышка VTEC, которое дает мощность только при больших скоростях и плавно сгорание в ходе езды.

Либо, тормозной потенциал оказался выше всяческих похвал. Да, тормоза отлично показали себя на сухом асфальте, и даже на мокрой дороге несмотря на невысокий вес мотоцикла. Впрочем, поворотники на этом мотоцикле сделаны на все сто процентов, они стоят на рулях, а значит, нужно быть сосредоточенным, иначе можно посадить мотоцикл обнимками с ветками деревьев или здоровую плашмя столбы с головой. Это все равно что заметить 12 окон впереди, чтобы начать перестраиваться влево, потому что через несколько метров тупо забываешь, сколько их еще есть. Так что плюетесь на то, что нет зеркал, иначе ваши глаза навеки останутся на чердаке.

HONDA VFR800X – двигатель

Двигатель HONDA VFR800X Crossrunner – это сердце этого мотоцикла, влияющее на все его характеристики и возможности. Давайте взглянем на некоторые особенности этого двигателя.

На нашем этапе тестирования мотоцикла мы могли почувствовать всю мощь и плавность работы двигателя. Даже при скорости 130 километров в час двигатель работал практически без заметных вибраций и без особых усилий на руки. Настолько плавно, что я могу спокойно держать рули и отпустить их на некоторое время во время движения.

Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива и системой зажигания, которые обеспечивают оптимальное сгорание и экономичность работы. Вроде бы, ничего особенного в этом нет, так как большинство современных мотоциклов имеют подобные системы. Но именно в HONDA VFR800X Crossrunner это сочетание имеет свои преимущества. Ровно такое сочетание, которое позволяет этому мотоциклу быть ведущим в своем классе.

На мокрой дороге я резко выкрутил ручку газа, чтобы проверить мощность двигателя. Ожидаемо, мотоцикл резко отреагировал и ускорился быстро и плавно. Никакого дерганого скольжения колес я не заметил. Удивительно, как по мокрой дороге мотоцикл так легко и безопасно ускорялся.

Еще одной особенностью двигателя HONDA VFR800X Crossrunner является его режим работы «Sport». Когда активируется этот режим, двигатель становится еще более отзывчивым и мощным, что позволяет ехать с большей скоростью и делать обгон в куда более агрессивном ходу.

Также стоит отметить приятный звук двигателя. Видимо, инженеры HONDA уделили должное внимание разработке выхлопной системы, поэтому звук байка приехался нам на ура. Если хочешь, чтобы твоя HONDA VFR800X Crossrunner была заметной на дороге, этот двигатель сделает свою работу.

На трассе и вне дороги двигатель HONDA VFR800X Crossrunner показал себя с самой лучшей стороны. Мощный и надежный, этот двигатель позволяет мотоциклу разгоняться до значительных скоростей, не лишая его устойчивости. Однако стоит отметить, что на низких скоростях двигатель может быть немного дерганым и нужно привыкнуть к его особенностям.

Вспомним, что этот мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач. Переключение передач вверх и вниз происходит очень плавно и без задержек, что является дополнительным плюсом во время движения.

В целом, двигатель HONDA VFR800X Crossrunner – это мощный и надежный агрегат, который обеспечивает прекрасные показатели производительности и комфорта во время езды. Независимо от того, насколько далеко ты хочешь поехать, этот двигатель готов тебя поддержать.

Honda VFR800X Crossrunner тест-драйв от экспертов АвтоМэйлру

Введение

Модель Honda VFR800X Crossrunner – это идеальная машина для тех, кто хочет получить удовольствие от езды как по городу, так и на дальние расстояния. В этом тест-драйве мы расскажем о преимуществах и особенностях данной модели, которые были выявлены нашими экспертами АвтоМэйлру.

Отзывы экспертов

Отзывы экспертов

Одним из главных достоинств Honda VFR800X Crossrunner является его мощный 800-кубовый двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенность на дороге. Также стоит отметить удобную посадку, комфортный руль и просторный салон, благодаря которым даже длительные поездки становятся комфортными.

Однако, как отмечают эксперты, у мотоцикла есть и некоторые недостатки. Например, некоторые пользователи отметили дерганый характер двигателя на низких оборотах, что может быть не очень приятным при маневрировании в городе. Также стоит отметить достаточно высокий расход топлива, особенно при активной езде.

Впечатления от тест-драйва

По мнению экспертов АвтоМэйлру, Honda VFR800X Crossrunner проявляет себя наиболее эффективно на трассе, где можно разгоняться и наслаждаться скоростью. В режиме по-спортивному мотоцикл показывает отличные результаты, обеспечивая плавное и стабильное управление даже на поворотах.

Однако на дорогах с неидеальным покрытием мотоцикл может показать себя не настолько хорошо, ведь его дерганый двигатель и жесткая подвеска могут привести к дискомфорту при езде по неровностям. Поэтому, если вы ищете мотоцикл для активной городской езды, возможно, стоит обратить внимание на другую модель.

Заключение

В целом, Honda VFR800X Crossrunner – это мощный и комфортный мотоцикл, который позволяет наслаждаться удовольствием от езды. Его спортивные характеристики и стильный дизайн делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Однако, перед покупкой стоит учитывать его недостатки, такие как дерганый двигатель на низких оборотах и высокий расход топлива. В итоге, выбор мотоцикла зависит от ваших предпочтений и потребностей на дороге.

HONDA VFR – сгорание

Одной из особенностей мотоциклов Honda VFR800X Crossrunner является их двигатель. Этот мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом около 800 куб.см, который прекрасно сгорает и обеспечивает высокую мощность и скорость.

Во время езды на Honda VFR800X Crossrunner, также известной как VFR, можно почувствовать, что двигатель работает плавно и приятно. Ощущается естественное сгорание топлива, и мотоцикл разгоняется без рывков и дерганой езды.

Приятное чувство при движении Honda VFR800X Crossrunner обусловлено не только хорошей работой двигателя, но и системой тормозов. Мотоцикл оснащен эффективными тормозами, которые позволяют безопасно останавливаться даже при высоких скоростях.

Едет Honda VFR800X Crossrunner очень стабильно и уверенно благодаря своей прямой рулевой системе. Этот мотоцикл хорошо держит дорогу, особенно на поворотах. Боковые скольжения практически отсутствуют, и можно уверенно входить в повороты, не боясь потерять управление.

Система управления скоростью на Honda VFR800X Crossrunner также работает безупречно. Мотоцикл легко поддерживает высокие скорости на трассе и не теряет мощности даже на низких оборотах. В то же время, при городской езде, можно плавно и плавно двигаться в потоке автомобилей.

Восхитительный звук двигателя Honda VFR800X Crossrunner также добавляет ощущение мощности и скорости. Этот мотоцикл издает низкий рев двигателя, который невозможно не услышать. Звук этого мотоцикла добавляет спортивности и страсти во время поездок.

Одним из самых ярких моментов на Honda VFR800X Crossrunner является ощущение сгорания топлива, которое можно почувствовать, наблюдая за работой тахометра. При ускорении на Honda VFR800X Crossrunner тахометр резко увеличивается, что свидетельствует о мощности, которую развивает двигатель.

В итоге, Honda VFR800X Crossrunner — это мотоцикл, который идеально гармонирует с водителем и дорогой. Он предлагает приятную и комфортную езду, высокую мощность и скорость, а также надежность и стабильность. Если хочешь испытать все преимущества этого мотоцикла, то тебе стоит снять его на прокат и отправиться в увлекательное путешествие на Honda VFR800X Crossrunner.

Нonda VFR 800X Crossrunner характеристики отзывы история

Характеристики

Характеристики

  • Модель: Нonda VFR 800X Crossrunner
  • Мощность: около 105 л.с.
  • Топливный бак: объем около 20 литров
  • Вес: около 240 килограмм
  • Тормозная система: контроль на каждом колесе
  • Двигатель: 4-х тактный V-образный

Отзывы

Многие владельцы отмечают хорошие характеристики и производительность мотоцикла Нonda VFR 800X Crossrunner. Он удобен и быстро едет, обладает хорошим чувством дороги и контролем тормозов. Несмотря на свое большое время на рынке, мотоцикл до сих пор пользуется популярностью.

Некоторые отмечают, что резина на Нonda VFR 800X Crossrunner не так хорошо справляется с мокрой дорогой, поэтому приходится быть осторожным во время дождя. Также есть жалобы на низкое качество пластика.

История

История

Нonda VFR 800X Crossrunner был впервые представлен в 2011 году. Он входит в тип мотоциклов, которые похожи на кроссоверы и предназначены для использования как на дорогах, так и за их пределами.

Ощущается, что Нonda VFR 800X Crossrunner дает мощность и удовольствие от езды при любом режиме скорости. Работа двигателя и контроль тормоза превосходны. Хотя мотор мотоцикла очень мощный, управление им все равно остается легким и приятным.

С другой стороны, у этого мотоцикла есть и недостатки, такие как низкая стабильность на низких скоростях и несвойственное мотоциклам потребление топлива.

В целом, Нonda VFR 800X Crossrunner – это мотоцикл, который может быть как дорожной стихией, так и надежным партнером на дальних поездках. Независимо от того, куда вы едете, он всегда будет готов дать вам новый пинок в удовольствии от мотоциклов.

HONDA VFR800X – подвеска

В обзоре HONDA VFR800X Crossrunner мы не можем обойти вниманием важный аспект – подвеску. Она является одной из ключевых составляющих для комфортной и уверенной езды на дороге и вне ее.

Подвеску HONDA VFR800X можно охарактеризовать как высококачественную, способную обеспечить плавную поездку даже на неровных дорогах. Мощности подвески хватает для снятия что было, несколькими цветами и вообще для создания комфортного чувства езды.

Тормоза на кроссовере HONDA VFR800X работают очень плавно. Руль идет в соответствие с дорогой, и водителю ни в коей мере не приходится занижать его даже при достаточно резком торможении. Та же ситуация с переключениями передач – они осуществляются очень плавно без рывков и зависаний, совсем не ощущается никаких «дырок» в обезжиривании передач. «Молчаливость» двигателя во время работы в тишине на этапе прогрева легко приятна и облегчает пребывание с водителем и мусором в салоне. А ведь HONDA VFR800X оснащена говорящими зеркалами и даже удобными, белыми, подогреваемыми боковыми.

В первую же секунду езды на HONDA VFR800X можно почувствовать, что дорога идет прямо под колесами. Перезагруженный двигатель V-образной конструкции и соответствующая подвеска делают HONDA VFR800X образцовым кроссовером в своем сегменте. Тем более, что он едет на новой резине от yamaha, которая сжигает (точнее, сжигает своим нагоняет пыль), она идет небольшая резина, так же как и собственная толщина пластика подвески HONDA X

Самое интересное и все же – это характер двигателя на HONDA VFR800X. В нормальном режиме, тахометра показывает потенциал двигателя (изменится профиль двигателя приехали) в диапазоне от низах до средних оборотов с пиком на примерно 5000 – 6000 оборотов. В то же время комфорт управления HONDA VFR800X сохраняется и в стандартном режиме водителя (причем весьма легко) или при высоких скоростях – конструктивно сбалансированный ход HONDA VFR800X сделает Вашу поездку на приличной скорости просто незабываемой.

Конструкция подвески позволяет ездить не только по достаточно суровым дорогам, но и комфортно передвигаться в городской пробке. HONDA VFR800X будет верой и правдой служить своему водителю, даже если тот остановится и попробует позагреться подождав своего часа насчет водителям рядом с ним.

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

Один из главных аспектов мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner – это его противобуксовочная система HSTC (Honda Selectable Torque Control). Она предназначена для обеспечения более безопасного и контролируемого движения в различных областях эксплуатации мотоцикла.

Для меня, как водителя, HSTC означает, что я могу полностью наслаждаться мощью и скоростью этого мотоцикла, независимо от области его использования. Она позволяет мне получить большую долю удовольствия от управления мотоциклом, особенно при езде по городу или в условиях низкого сцепления.

Ощущения от работы системы HSTC во время движения весьма приятные. Видно, что мотоцикл по-прежнему идет вперед, но появляется ощущение, что он гораздо более плавный и устойчивый на дороге.

Система HSTC особенно полезна при торможении. Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже во время резкого или экстренного торможения. При этом необходимо отметить, что система HSTC не заменяет навыки водителя и не делает его безразличным к тормозам. Она лишь помогает ему держать мотоцикл под контролем при торможении.

В том случае, если система HSTC обнаружит пробуксовку колеса, она автоматически реагирует и подстраивает мощность двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку. Это ощущается в виде слабого «дергания» мотоцикла, но это ничего страшного. Вместо этого, я получаю больше контроля над движением мотоцикла.

Одной из особенностей системы HSTC является наличие двух режимов работы: уровень 1 и уровень 2. Уровень 1 предназначен для езды по обычной дороге, а уровень 2 – для езды в условиях с низким сцеплением, таких как дождливая или мокрая дорога.

Система HSTC на мотоцикле Honda VFR800X Crossrunner позволяет мне насладиться скоростью и динамикой без потери контроля над мотоциклом. Она придает уверенность и чувство безопасности на дороге.

В целом, система HSTC на Honda VFR800X Crossrunner – это новые возможности и преимущества для водителей. Она помогает мне чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге, особенно при скоростях и в условиях, когда я бы хотел, чтобы мотоцикл оставался под полным контролем.

HONDA VFR – тормоза

Одним из самых важных элементов любого мотоцикла являются тормозные системы, ведь от них зависит безопасность и эффективность торможения. И HONDA VFR800X CROSSRUNNER здесь не стала исключением.

На сегодняшний день существует два основных типа тормозных систем для мотоциклов – дисковая и барабанная. Кроме того, существуют еще и гидравлические тормоза и тормоза с антиблокировочной системой (ABS). Какую из этих систем выбрать для HONDA VFR800X CROSSRUNNER – это уже вопрос личных предпочтений каждого мотоциклиста.

Однако, HONDA VFR800X CROSSRUNNER использует дисковую тормозную систему, что позволяет достичь более высокой эффективности торможения и лучшей контролируемости во время движения по трассе или на низких скоростях в городе. Два диска спереди и один сзади, обеспечивают надежное и качественное торможение в любых условиях.

Кроме того, HONDA VFR800X CROSSRUNNER имеет систему тормозной поддержки (BPF, Boomerang Piston Design). Эта система позволяет держать тормоза менее нагретыми, что улучшает их работу и сокращает износ. Система BPF предназначена для более эффективной работы тормозов во время пробок или поездок в городском движении, когда зачастую приходится часто и активно использовать тормоза.

Задний тормоз HONDA VFR800X CROSSRUNNER также способен справиться со своей работой и на асфальте, и на неровностях. Достаточно легкое усилие на педаль тормоза делает торможение на этой мотоцикле очень приятным и комфортным.

Обратите внимание, что все-таки HONDA VFR800X CROSSRUNNER – это не спортивная байка. Она прежде всего предназначена для спокойной и комфортной езды, особенно на трассе. Тормоза, конечно, свою работу выполняют на отлично, но заметных проблем и недостатков у них не обнаружено.

Тормозная система HONDA VFR800X CROSSRUNNER заслуживает похвалы, ведь она делает вождение этого мотоцикла вдруг приятным и безопасным. Если у вас возникли какие-то вопросы по этой части, наш автоцикловед всегда может вам помочь.

HONDA VFR – дисплей

Ориентирование на дороге

На мотоцикле HONDA VFR дисплей расположен так, чтобы быть удобно видимым для водителя во время движения. Он находится перед рулем, около тахометра, и позволяет быстро и легко следить за основными показателями мотоцикла.

Полезные функции дисплея

Дисплей HONDA VFR предлагает несколько полезных функций, которые помогают водителю контролировать состояние мотоцикла и оставаться в безопасности на дороге.

  • Отображение текущей скорости
  • Индикатор уровня топлива
  • Отображение текущей передачи
  • Индикатор оборотов двигателя
  • Индикатор температуры двигателя
  • Индикатор пробега

Преимущество наглядности

Дисплей HONDA VFR имеет яркое освещение, что позволяет водителю легко видеть информацию даже при ярком солнце. Он также имеет интуитивно понятный дизайн, который позволяет водителю быстро ориентироваться на дороге и сконцентрироваться на вождении.

Удобство использования

Дисплей HONDA VFR легко читается с любого угла обзора, и его кнопки управления интуитивно понятны. Водитель может быстро изменять режимы отображения или настраивать яркость, чтобы максимально адаптировать дисплей к своим предпочтениям и условиям дороги.

Вывод по HONDA VFR – дисплей

Дисплей HONDA VFR предлагает все необходимые показатели и функции для безопасного и комфортного вождения мотоцикла. Благодаря удобному расположению и интуитивному управлению, водитель может легко контролировать мотоцикл в любых условиях на дороге.

Наш Мото