Информация о круизере Honda Magna 750: технические характеристики, обзор и фотографии

Обзор круизёра Honda Magna 750 и технические характеристики +фото

История Honda Magna 750 начинается в 1982 году. Этот мотоцикл был создан компанией Honda с учетом потребностей спорт-туриста. Именно эти годы стали первым шагом к созданию модели, которой так популярна сегодня.

Honda Magna 750 – это круизер с V-образным четырехцилиндровым двигателем. Он отличается от своих собратьев, в первую очередь, более мощным двигателем и спортивной конструкцией. Система охлаждения – воздушный. Эта модель выпускается с 1982 года, но даже сегодня ее нетрудно найти в наличии запчастей.

Кастом Magna 750 выдает 86 лошадей. Но стоит учесть, что есть модификации с приводом на заднее колесо. Такие мотоциклы немного отличаются по ходовым характеристикам: они имеют другие колодки на передних дисках и свои накладки. Поэтому приходится заменять гидравлическое сцепление и колодки первым делом.

Внешне Honda Magna 750 не вызывает непривычных ощущений. Она выглядит как стандартный круизер – большая машина с широкими боковыми швам. Но в то же время ее конструкция очень проста и привлекательна. Вилки предназначены для города, но могут справиться и вне его – они достаточно прочные и гнется не так легко. При этом наклон со стороны вперед сделан вполне практично.

Колесо Переднее – 19 дюймов, заднее – 16. Машина продолжает выпускаться и поныне и очень хорошо зарекомендовала себя среди пользователей. Круизёр Магна 750 стал любимым мотоциклом многих и есть довольно много старых экземпляров в отличном состоянии.

История Honda Magna 750 начинается в 1982 году. Этот мотоцикл был создан компанией Honda с учетом потребностей спорт-туриста. Именно эти годы стали первым шагом к созданию модели, которой так популярна сегодня.

Honda Magna 750 – это круизер с V-образным четырехцилиндровым двигателем. Он отличается от своих собратьев, в первую очередь, более мощным двигателем и спортивной конструкцией. Система охлаждения – воздушный. Эта модель выпускается с 1982 года, но даже сегодня ее нетрудно найти в наличии запчастей.

Кастом Magna 750 выдает 86 лошадей. Но стоит учесть, что есть модификации с приводом на заднее колесо. Такие мотоциклы немного отличаются по ходовым характеристикам: они имеют другие колодки на передних дисках и свои накладки. Поэтому приходится заменять гидравлическое сцепление и колодки первым делом.

История выпуска

Мотоцикл Honda Magna 750 был представлен публике в 1982 году. Это был первый круизер от Honda, и он сразу же привлёк внимание многих мотоциклистов. Honda Magna 750 отличался от других моделей своей эпохи не только внешним видом, но и техническими характеристиками.

Именно Honda Magna 750 стала первым мотоциклом компании с установленным на раме двигателем V4. Впервые такая конструкция была внедрена в 1982 году, и она стала впоследствии основным элементом многих моделей Honda.

В 1984 году Honda Magna 750 получил полностью сварной каркас рамы — это было большим изменением по сравнению с предыдущей моделью, у которой была разъемная рама. Это улучшило жесткость и уменьшило вибрацию во время движения.

Кастом Magna продолжал развиваться, и в 1994 году Honda представила модель с системой воздушного охлаждения двигателя, что стало редкостью среди круизеров, предпочитающих жидкостное охлаждение. Как и предыдущие модели, Magna 750 был оснащен гидравлическим приводом сцепления и тормозов.

В 2003 году выпуск круизера Honda Magna 750 был прекращен, и с тех пор этой модели больше не появлялась на рынке. Несмотря на это, Honda Magna 750 все еще пользуется популярностью среди мотоциклистов, и в настоящее время среди любителей классических мотоциклов можно найти множество старых Magna, некоторые из которых прошли модификации и остаются в отличной рабочей форме.

003MOTO0610039

Гидравлическое демпфирование и регулировка преломления реализуются на пружинно-амортизационных вилках с двухконтурной гидравлической системой. Такая система обеспечивает плавное ходовое качание даже при быстром и энергичном вождении.

Двигатель Honda Magna 750 — это V-образный 4-тактовый двигатель с жидкостным охлаждением. Этот двигатель имеет отличные технические характеристики, он обладает впечатляющей мощностью и выдает до 82 лошадиных сил.

Впервые Honda Magna 750 была выпущена в 1982 году и сразу стала популярной у многих пользователей. Она была отмечена своим непривычным внешним видом и просто fantastiques характеристиками.

Основные модификации Honda Magna 750 дополняется систем пневматического упреждения ходовых колес. Она различается от других, исключительным воздушным контролем на задних колесах для лучшего контроля дорожного размаха.

Honda Magna 750 оснащена сварной рамой, которая гарантирует дополнительную жесткость рамы. Накладки на швам между пластиковыми делают его еще более красивым визуально.

У Honda Magna 750 есть большая модель, созданная специально для спорт-туриста. Она имеет встроенные шлемоколпак и передние ножные вкладыши, чтобы предотвратить травмы в случае падения.

Эта модель имеет также систему тормозов с колодками, которые увеличивают силу тормоза и общую эффективность тормозной системы. Накладки тормозов выполнены из высококачественных материалов, которые не только максимально сцепляются с тормозным диском, но и обладают долгим сроком службы.

Возраст Honda Magna 750 — еще одна практическая особенность этого транспортного средства. Многие пользователи владеют этим мотоциклом много лет и продолжают пользоваться им с удовольствием. Многие устарелые запчасти очень трудно найти в наши дни.

Мощный двигатель Honda Magna 750 разгоняется до 100 километров на час всего за 3 секунды. Охлаждение стали правильно спланированным воздушным потоком, который приходится на двигатель и раму.

Защитные накладки вокруг рамы конструкции Honda Magna 750 обеспечивают дополнительную защиту от деформации рамы в результате сильных ударов или аварий.

Обзор круизера Honda Magna 750 не может обойтись без фото. В наличии можно найти множество фотографий этой модели, которые помогут вам лучше понять все ее преимущества и особенности.

История Honda Magna 750 началась в 1982 году, и с тех пор эта модель получила множество технических улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и потребностям владельцев.

Ходовые системы Honda Magna 750 — одни из лучших в мире. Они обеспечивают плавность и легкость вождения, а также отличный контроль над мотоциклом.

Мотор Honda Magna 750 имеет вихревую камеру, которая обеспечивает эффективное смешение топливовоздушной смеси. Это позволяет максимально использовать энергию топлива и повысить общую производительность двигателя.

Гдравлические тормоза Honda Magna 750 обеспечивают высокую эффективность и надежность во время торможения. Они оснащены специальными колодками, которые обеспечивают превосходную сцепляемость с тормозными дисками и обеспечивают максимальную безопасность.

Аэродинамическая форма Honda Magna 750 минимизирует лобовое сопротивление и создает идеальные условия для перемещения с максимальной скоростью.

В настоящее время Honda Magna 750 просто выпускается, поскольку производитель сосредоточился на выпуске своей новой модели Honda Sabre, которая представляет собой новое поколение круизеров с мощным V-образным двигателем и передней подвеской на шосси.

Выводы о Honda Magna 750 могут разниться в зависимости от опыта пользователей и их индивидуальных нужд. Но безусловно, это надежный и мощный круизер, предназначенный для тех, кто любит смелые приключения и быструю езду.

Остановиться на выборе модели Honda Magna 750 стоит для тех, кто ищет круизер с высокой производительностью и надежностью, который будет служить много лет.

Технические характеристики

Технические характеристики

Круизер Honda Magna 750, выпускается с 1982 года. Этот мотоцикл имеет многочисленные модификации и дополнительные аксессуары, доступные для пользователей.

Двигатель Magna является V-образным и имеет объем 748 кубических сантиметров. Первой модели приводится двигатель мощностью 77 лошадиных сил, поздние модификации имеют мощность от 75 до 82 лошадиных сил.

Система охлаждения мотора Magna основана на воздушном охлаждении, что делает его отличным выбором для городского круизера. Вдобавок, мотоцикл оснащен системой тормозов с передними и задними дисками и колодками.

Вилки Magna изготовлены из стали и обеспечивают комфортную поездку даже на неровных дорогах. Большая часть конструкции мотоцикла Magna выполнена из сварной стали, что обеспечивает его прочность и надежность.

Швы и накладки могут быть видны на старых моделях, и возможно, некоторые из них будут трескаться или гнуться. Однако, в нынешних моделях Magna эти проблемы редко встречаются.

Кастом Magna предлагает другую модификацию мотоцикла с более спортивными характеристиками. Модель Magna Sabre имеет более высокую головную часть, и она отличается своим внешним видом от стандартных моделей Magna.

Наличие запчастей для мотоциклов Honda Magna не является проблемой. Некоторые из запчастей от первых моделей могут быть непривычными, но, в целом, всего необходимого для ремонта или модификации мотоцикла Magna можно легко найти в магазинах или заказать онлайн.

Возраст мотоциклов Magna, даже первых моделей, не делает их менее привлекательными для потенциальных покупателей. Впереди у мотоцикла Honda Magna 750 еще много лет службы и возможностей для владельцев.

Технические характеристики Honda Magna 750:

  • Тип двигателя: V-образный, 4-тактный
  • Объем двигателя: 748 куб. см
  • Мощность двигателя: от 75 до 82 л.с.
  • Система охлаждения: воздушная
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепная
  • Тормоза: дисковые, передний и задний
  • Подвеска: передняя вилка, задние амортизаторы
  • Ёмкость топливного бака: около 12 литров
  • Масса: около 260 кг
  • Высота сиденья: около 700 мм
  • Привод: цепной

Мотоцикл Honda Magna 750 сочетает в себе элегантный внешний вид и мощный двигатель, делая его прекрасным выбором для круизеров и спорт-туристов. При наличии необходимых запчастей и аксессуаров, можно легко провести ремонт или модификацию мотоцикла Magna, чтобы он соответствовал своим личным предпочтениям и потребностям владельца.

Трансмиссия и сцепление

Круизер Honda Magna 750 имеет пятиступенчатую коробку передач с ходовым валом и зубчатым сцеплением. Система сцепления работает по гидравлическому принципу, что обеспечивает плавное переключение передач без лишних усилий со стороны водителя.

Важно отметить, что Honda Magna 750 выпускалась в течение нескольких лет и имеет различные модификации. Некоторые модели были оборудованы электрогидравлическим сцеплением.

Непривычная особенность сцепления Magna 750 заключается в том, что переключение передач осуществляется не вниз, а вверх. Это может показаться необычным для пользователей, привыкших к другим мотоциклам.

Трансмиссия Honda Magna 750 была разработана с учетом характеристик круизера и его мощного мотора. Мощность двигателя составляет около 75 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу легко разгоняться и быстро набирать скорость.

Сцепление Magna 750 имеет спортивное исполнение, что отличается от классической сварной конструкции, характерной для старых моделей. Здесь применяется система многодисковых мокрых сцеплений, которая обеспечивает надежную передачу мощности от мотора к колесам.

Сцепление и трансмиссия Magna 750 имеют защитные элементы, чтобы предотвратить их поломку в случае аварии. Тем не менее, при серьезных столкновениях или падениях могут потрескаться корпуса и накладки сцепления. В таких случаях рекомендуется провести замену или ремонт сцепления.

Впереди мотоцикла установлен воздушный тормоз, который практически не требует обслуживания и позволяет снижать скорость при необходимости. Система тормозов Magna 750 отличается от системы, применяемой в других моделях, поэтому необходимо проявлять осторожность при езде на этом мотоцикле.

Конструкция и характеристики трансмиссии и сцепления мотоцикла Honda Magna 750 делают его отличным выбором для любителей круизеров. Несмотря на некоторые непривычные особенности, такие как переключение передач вверх, Magna 750 пользуется популярностью у многих пользователей.

Тормоза

Круизер Honda Magna 750 оснащен надежной системой тормозов, которая обеспечивает безопасность и контроль при движении на дороге. В передней части мотоцикла установлен гидравлический дисковый тормоз, а в задней части — барабанный тормоз.

Передняя гидравлическая система обеспечивает надежное и мощное торможение благодаря использованию диска на колесе передней вилки. Тормозные накладки прижимаются к поверхности диска с помощью гидравлического привода. Это обеспечивает более надежное и плавное торможение даже при высоких скоростях.

Задний барабанный тормоз обеспечивает надежную остановку, особенно при движении на низких скоростях. Для активации заднего тормоза используется педаль, расположенная на правой стороне мотоцикла. При нажатии на педаль тормозной цилиндр оказывает давление на колодки, которые прижимаются к барабану, обеспечивая необходимую тормозную силу.

Система тормозов Honda Magna 750 позволяет контролировать тормозной эффект и безопасность при движении. Она обеспечивает надежность и стабильность при торможении, что особенно важно в условиях города или при движении в потоке. Вне зависимости от стиля вождения, тормоза на Honda Magna 750 всегда готовы к работе и обеспечивают своевременную остановку.

001MOTO0610038

Мотоцикл Honda Magna 750 является круизером, который выпускался с 1982 по 2003 год. Внешне он практически не изменился за все годы производства и, в целом, отличается от других моделей кастома Хонда. Модель Magna 750 стала первым мотоциклом в восемидесятых годах XX века, который использовал воздушное охлаждение и V-образный двигатель.

Двигатель мощностью 750 см³ выдает около 76 лошадиных сил и имеет гидравлический приводом клапанов, что позволяет достичь хорошей мощности и быстрого разгона. При этом двигатель отличается надежностью и длительным сроком службы. Всего в двигателе 4 клапана и 4 карбюратора. Воздушное охлаждение позволяет мотору не перегреваться.

Шасси имеет большую конструкцию и стать объемным для того времени. Задний амортизатор ходовые вилки имеют широкие штоки, однако с возрастом часто начинают трескаться. Тормоза гидравлического типа, с дисковыми накладками, которые могут быть подвержены износу и требовать замены.

Круизер Magna 750 имеет спортивный стиль, но может быть использован и как спорт-туриста. Он очень популярен среди пользователей из-за своей надежности и стабильности на дороге. Даже после многих лет эксплуатации мотоцикла, запчасти для него все еще есть в наличии.

В целом, модель Honda Magna 750 является качественным и надежным круизером, который может привлечь не только любителей старых моделей, но и новичков. Его история и репутация делают его одним из лучших выборов для тех, кто ищет мотоцикл для длительных поездок на дальние расстояния или просто для комфортного времяпрепровождения в городе.

Технические характеристики:

Технические характеристики:

  • Годы выпуска: с 1982 по 2003
  • Двигатель: V-образный, 4-тактный
  • Рабочий объем двигателя: 748 см³
  • Мощность: около 76 л.с.
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система питания: 4 карбюратора
  • Привод клапанов: гидравлический
  • Тормоза: гидравлическое, дисковые
  • Передние вилки: штатные
  • Задний амортизатор: штатный

Фото:

(Вставить фото Honda Magna 750)

Ходовые характеристики динамика разгон

Модель Honda Magna 750 отличается непривычной для круизера спорт-туриста динамикой разгона. Ее мощный двигатель выдает более 80 лошадиных сил, что значительно превосходит мощность большинства других круизеров.

Ходовые характеристики мотоцикла Honda Magna 750 именно поэтому стали одними из самых важных достоинств этой модели.

Круизер Magna 750 оборудован внушительным двигателем объемом 748 куб. см., который стартовал свою историю еще в первых годах выпуска модели. Даже сегодня он не теряет свою актуальность и продолжает быть одним из лидеров по мощности в своем классе.

Изменения, которые производители внесли в ходовую часть мотоцикла, практически не затрагивали мощность двигателя. Модификации касались в основном вилки и амортизатора задней подвески. Внешне это изображается в различной конструкции и общем внешнем виде мотоцикла.

Для обеспечения комфорта и безопасности пользователей Honda Magna 750 оснащена гидравлическим приводом переднего тормоза и воздушным системой охлаждения двигателя. Система охлаждения гарантирует, что двигатель не перегреется даже в самые жаркие дни.

Колодки тормоза также подверглись изменениям: были добавлены защитные накладки. Это позволяет увеличить срок службы тормоза и снизить износ колодок.

Как и другие кастомные мотоциклы, Magna 750 имеет сварной раму, что делает его крайне надежным и прочным. Великолепные швы сварки конструкции гарантируют, что рама не гнется и не трескается даже после длительного использования.

В общем и целом, ходовые характеристики и динамика разгона Honda Magna 750 являются просто потрясающими. Ее мощный двигатель и отличная маневренность позволяют ей разгоняться до ощутимых скоростей, и она легко справляется с круизерной ездой.

Возраст и история Honda Magna 750 делают ее непревзойденной моделью круизера с высокими ходовыми характеристиками и неповторимым дизайном. Благодаря частому наличию запчастей на вторичном рынке, пользователи этой модели всегда смогут найти нужные детали.

Расход топлива

В плане расхода топлива Honda Magna 750 не является самым экономичным мотоциклом. Сухопутный круизеры обычно потребляют больше топлива, чем другие классы мотоциклов. Магна выпускается с 1982 года, а первые годы ее существования были известны своим высоким расходом топлива.

Прежний двигатель после установки газа и конического филтра воздуха обычно расходовался примерно на 12 литров на 100 км. Двигатель с новым блоком головки цилиндра с впрыском топлива начал разрабатываться в 1994 году и был установлен в моделях Honda Sabre и Honda Magna. Этот двигатель расходует приблизительно 6 литров на 100 км.

Стоит отметить, что при значительной экономии расхода топлива новый двигатель мимикрирует на большее количество лошадей. За последние годы пользователи устанавливают более новую версию головки цилиндра на старых Magna 750, что делает ее экономичнее. Хотя такие изменения связаны с заменой привода цепи на почти истощенную цепь ремнями и электронным впрыском топлива на контрафактный блок управления.

Говоря о тормозах Magna 750, они отличаются от первых двух годов выпуска. В 1982 и 1983 годах мотоцикл был оборудован передними тормозами, такими же, как и на V-образном охлаждающем системе. Тормозные накладки системы привода были сварными и защитные пластины на вилки были большими и гнулись первым же днем использования. Даже спустя годы такого практически ни у кого нет в наличии запчастей. Вперёд следующего года производитель переделывает охлаждание и тормоза на Magna 750, и модель полностью превращается из спорт-туриста в кастом.

Таким образом, Magna 750 в плане расхода топлива может быть непривычна для пользователей старых мотоциклов, так как она потребляет больше топлива. Однако с развитием технологий мотор стал надёжнее, а расход топлива снизился. Внешне круизер отличается от других моделей, имея свой характер и историю.

006MOTO0610039

Круизер Honda Magna 750 является одной из самых популярных моделей в линейке мотоциклов Honda. Этот модельный ряд предлагает несколько модификаций, включая Honda Magna Sabre, Magna Deluxe и другие. Внешне Magna 750 отличается своей стильной и кастомной конструкцией, которая привлекает внимание на дороге.

Одной из ключевых особенностей Honda Magna 750 является ее мощный V-образный двигатель, который выдает до 75 лошадей. Это делает эту модель идеальным выбором для любителей скорости и адреналина. Кроме того, Magna 750 оснащена системой охлаждения воздушным мотором, что позволяет поддерживать оптимальную температуру во время езды.

Одним из слабых мест Honda Magna 750 являются тормоза, которые могут теряться после нескольких тысяч километров пробега. В связи с этим пользователю приходится делать замену тормозных колодок и обслуживание системы гидравлического привода. Кроме того, непривычная для многих модель конструкция вилок может трескаться, что требует постоянного присмотра и регулировки. В целом, Honda Magna 750 требует более тщательного ухода и обслуживания по сравнению с другими моделями.

Модель Honda Magna 750 выпускалась в 80-90 годы прошлого века и стала знаковой для многих пользователей. Многие владельцы Magna 750 сохраняют их в отличном состоянии с течением времени, и они остаются популярными среди энтузиастов мототехники.

Если рассматривать модель Honda Magna 750 внешне, то она отличается от многих старых круизеров своими защитными накладками, которые придают ей некую агрессивность и спорт-туристический вид. Однако, внутри Magna 750 в первых же годах после выпуска не много изменилось. Она оснащена большой топливной баком, помещающим до 15 литров бензина. Это позволяет сделать длительные поездки на этом мотоцикле без постоянной остановки для заправки.

Одной из отличительных особенностей Honda Magna 750 является сварной рама, которая придаёт мотоциклу большую прочность и надёжность. Кроме того, Magna 750 имеет износоустойчивые покрышки и превосходные дисковые тормоза, обеспечивающие хорошую тормозную силу в любых условиях.

В целом, Honda Magna 750 – это мотоцикл с историей, модель, которая сочетает в себе надежность, дизайн и мощность. Она может быть идеальным выбором для всех, кто ищет круизер с выдающимися характеристиками и непревзойденным стилем.

Модификации

Модель круизёра Honda Magna 750 существует в нескольких различных модификациях, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей.

Модель года выпуска 1982-1988

В первых годах выпуска мотоцикла Honda Magna 750 были некоторые непривычные модификации:

  • Имелась непривычная для круизера конструкция рамы с швам со сварной конструкцией
  • Для передней вилки были использованы гидравлические колодки
  • Охлаждение мотора осуществлялось воздушным способом

Модель года выпуска 1994-2003

В этом периоде Honda Magna 750 стала более популярной и получила много изменений:

  • Добавлен новый двигатель V-образной конфигурации, который выдает больше лошадей
  • Появились две модификации: Magna и Sabre
  • Улучшенные ходовые качества и большая комфортность
  • Наличие ABS и тормозной системы с приводом вперёд

После 2003 года Honda Magna 750 больше не производится, но она все еще пользуется популярностью среди пользователей. В наше время для данной модели можно найти различные запчасти и аксессуары.

И конкуренты

Величественный круизёр Honda Magna 750 имеет ряд конкурентов, которые борются за внимание спорт-туриста. Основными конкурентами можно считать модели Yamaha V-Max и Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Если говорить о ходовых системах, то Honda Magna 750 обладает сварной рамой, что делает его более прочным и надёжным в сравнении с конкурентами. Также, у Magna 750 есть воздушный охлаждаемый V-образный четырехтактный двигатель объемом 748 см³, который выдает мощность 75 лошадей.

Модель Magna 750 выпускалась с 1982 по 1988 годы. За эти годы несколько раз модифицировали конструкцию для улучшения характеристик и внешнего вида. Разработчики позаботились о комфорте мотоциклиста, добавив защитные швам на вилках и колодки на тормозах. Также было добавлено гидравлическое сцепление, которое облегчает управление мотоциклом.

Первым конкурентом Magna 750 был Honda Sabre, который похож и внешне и по характеристикам. Однако Magna 750 отличается от Sabre более мощным двигателем и более простой и непривычной конструкцией.

Также можно выделить Yamaha V-Max, который был представлен в 1985 году и стал серьезным конкурентом для Magna 750. V-Max имел мощность в 145 лошадей и был одним из самых быстрых мотоциклов того времени.

Если рассматривать современные конкуренты, то можно упомянуть Suzuki GSX1300R Hayabusa. Эта модель была выпущена в 1999 году и стала новым вызовом для Magna 750.

В истории Magna 750 есть несколько модификаций, которые выпускались под разными годами. Некоторые из них сейчас уже трудно найти, так как запчасти для них теряются со временем. Однако, защитные швам на вилках и тормозные накладки можно найти в наличии.

Оценить и узнать больше о круизёре Honda Magna 750 можно по фото, которые выложены на различных площадках и в группах пользователей. Фотографии позволят оценить внешний вид и особенности этого мотоцикла.

Таким образом, Honda Magna 750 имеет конкурентов как среди старых моделей, выпускаемых в те годы, так и среди современных круизёров. Он отличается своей непривычной конструкцией и мощным двигателем, что делает его привлекательным для многих мотоциклистов.

005MOTO0610039

Круизер Honda Magna 750 – это модель мотоцикла, выпускающаяся уже несколько десятилетий. Ее конструкция базируется на гидравлической подвеске, что делает ее одним из самых комфортных мотоциклов в своем классе.

Особенностью Magna 750 является ее большая мощность и спортивный характер. В зависимости от модификации, мотор может развивать до 82 лошадиных сил, что позволяет этому круизеру разгоняться до 100 километров в час всего за несколько секунд.

Главной особенностью модели Magna 750 является ее внешний вид. Она отличается непривычной воздушной системой охлаждения двигателя, сварной конструкцией рамы и кастомным дизайном. Внешне мотоцикл выглядит очень стильно и привлекательно, поэтому привлекает внимание многих пользователей.

Что касается ходовых качеств круизера Magna 750, то они также на высоте. Вилки выполнены с использованием передовых технологий, а тормоза оснащены прочными накладками, что обеспечивает надежность и безопасность при езде. Колодки и тормозные системы не трескаются даже после длительного использования, а швы и состояние ходовой стали в идеальном состоянии.

Мотоцикл Honda Magna 750 доступен в нескольких модификациях, в том числе и в старых годах выпуска. Все модели данного круизера имеют свою историю и особенности, которые делают их уникальными. Возможно, даже в наличии запчастей для старых моделей может быть непросто, но если поискать, то можно найти все необходимое.

Если вы рассматриваете круизер Honda Magna 750 как спорт-туриста, то следует отметить, что он отлично подходит для длительных поездок. Удобное сиденье, защитные элементы и отличная управляемость позволят вам насладиться каждой поездкой на полную катушку. Magna 750 – это мотоцикл с историей, который не теряет своей актуальности.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VF750C Super Magna

Круизер Honda VF750C Super Magna был выпущен в 1987 году и сразу стал хитом продаж. Он отличается от старых моделей Honda Magna 750 более современным дизайном и усовершенствованиями в конструкции.

Одной из особенностей Super Magna является его двигатель. Это V-образный 4-цилиндровый мотор объемом 748 кубических сантиметров, который выдает около 82 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и гидравлическим приводом клапанов, что делает его надежным и долговечным.

Запчасти для Honda VF750C Super Magna несложно найти в наличии. Они обычно доступны как в оригинальной версии от производителя, так и в кастомизированных модификациях сторонних производителей. Однако, оригинальные запчасти могут быть дороже.

Вот ориентировочная стоимость некоторых запчастей Honda VF750C Super Magna:

Ходовые запчасти:

Ходовые запчасти:

Полые болты вилки впереди (внешне резьбовые) 250 рублей за штуку
Колодки тормозные передние 600 рублей за комплект (2 штуки)<
Колодки тормозные задние 800 рублей за комплект (2 штуки)
Гидравлическое масло для тормозной системы 300 рублей за бутылку

Защитные запчасти:

  • Сыщешь в продаже специальные накладки на сварной стали в швы вилок впереди. Они помогают предотвратить трескается сварных швов и гнется вилки. Стоимость накладок варьируется от 1500 до 3000 рублей в зависимости от модели.
  • Защитная обшивка двигателя, поддон мотора, облицовку охлаждения масло и охлаждения мотора можно купить на фото на рынке даже для старых моделей Magna 750. Они часто продается на вторичном рынке, поэтому стоимость может быть ниже.

Общая стоимость запчастей для Honda VF750C Super Magna может варьироваться в зависимости от модификации и года выпуска мотоцикла. Практически все запчасти можно найти по разумной цене и в наличии, поэтому обслуживание и ремонт этой модели не должны вызывать проблем.

Особенности достоинства и недостатки

  • История модели Magna 750 начинается после 1982 года. Этот круизер стал первым мотоциклом, объединяющим в себе черты кастома и спорт-туриста.
  • Magna 750 отличается не только внешне, но и конструкцией. Она стала первой моделью, где в рулевую вилку появились системы охлаждения и приходится делать всего вперёд.
  • Двигатель Magna 750 с воздушным охлаждением и приводом V-образным ремнем выдает около 74 лошадей. С течением времени возраст мотора приводит к проблемам со швами, которые трескаются. Пользователей с мотором с проблемами возраста можно считать «счастливчиками», потому как у многих проблема с гидравлическим приводом, который также приходится менять с годами.
  • Модель Magna 750 всего за год выпускается в трех модификациях. В первых машинах была проблема с колодками, которые очень быстро теряются, а новые стали ставить после 90-го года. В Magna, даже у старых моделей, практически всегда есть наличие защитных накладок на тормоза. Они также сильно гнутся и трескаются, со временем приходится искать запчасти. Также непривычна конструкция сварных вилок, которые на Magna выпускали до 87-го года.

Достоинства Honda Magna 750:

  • Отличается внешним видом круизера с элементами спорт-туриста;
  • Мощный мотор с воздушным охлаждением и приводом V-образным ремнем;
  • Наличие защитных накладок на тормоза;
  • Кастомные мотоциклы для истинных любителей;
  • Большая модель Magna 750 для комфортного катания;
  • Возраст Magna говорит о надежности.

Недостатки Honda Magna 750:

  • Проблемы со швами мотора при старении;
  • Требуется замена гидравлического привода с годами;
  • Быстрое износ колодок;
  • Непривычная конструкция сварных вилок;
  • Трескающиеся и гнущиеся защитные накладки на тормоза.

004MOTO0610039

Модификации Honda Magna 750:

  • Magna VF 750 C — первый выпуск модели, запущенный в 1982 году. Это четырехцилиндровый мотор с воздушным охлаждением и V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет около 82 лошадиных сил.
  • Sabra VF 750 S — модель, выпущенная после Magna VF 750 C, обладает некоторыми улучшениями, включая щелевой привод и гидравлический привод тормозов по сравнению с моделью Magna.
  • Sabre VF 750 — еще одна модификация Honda Magna 750, отличающаяся дизайном и конструкцией. Она имеет сварной двухшвамный рамный трапециевидный внешний вид и более спортивную позицию.
  • V45 Magna — выпускавшийся с 1982 по 1983 годы, этот кастомный круизер стал первым мотоциклом Honda, оборудованным V4 двигателем.

Технические характеристики Honda Magna 750:

Год выпуска Модель Двигатель Мощность
1982-1988 VF 750 C Magna V-образный 4-цилиндровый, воздушное охлаждение 82 л.с.
1984-1985 VF 750 S Sabre V-образный 4-цилиндровый, гидравлическое охлаждение 82 л.с.
1982-1986 V45 Magna V-образный 4-цилиндровый, воздушное охлаждение 82 л.с.
1982-1983 V45 Sabre V-образный 4-цилиндровый, воздушное охлаждение 82 л.с.

Особенности и внешний вид:

  • Кастомный дизайн без швов и практически ни одной сварки делает Magna 750 привлекательным внешним видом.
  • Magna 750 имеет систему привода заднего колеса с применением карданных шестерен, что снижает износ и требует меньше обслуживания.
  • Защитные накладки на вилки помогают защитить их от повреждений.
  • Магна 750 имеет четырехпоршневые дископодобные тормоза, которые обеспечивают хорошую тормозную мощность.
  • Руль и сиденье Magna 750 позиционированы таким образом, чтобы обеспечить комфорт и удобство во время поездок.

Возраст и доступные запчасти:

Поскольку Honda Magna 750 выпускалась в 1980-х годах, некоторые запчасти могут быть труднодоступны для приобретения. Однако, множество онлайн-магазинов и фирм специализируются на обслуживании старых мотоциклов и предлагают широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для Magna 750.

Даже спустя годы после выпуска модели Honda Magna 750 всё еще является популярным мотоциклом у многих пользователей. Его надежность, комфорт езды и отличные технические характеристики делают его привлекательным выбором для спорт-туриста или круизером на длинные поездки.

Наш Мото