Как создать собственный BMW K 1100 RS в домашних условиях

BMW K 1100 RS из домашней мастерской

Сейчас, на протяжении многих лет, язык статьи написан словами, потом что можно делать? Использовать модель, чтобы подобрать всё наиболее большую моему мотоциклу. Так можно подобрать размерность дисков и покрышек, чтобы после работ все хорошо стало. Изначально мне нужен был бензонасос от модели БМВ К 1200 ЛТ. Но тут возник момент: потом модель 1100 просто ругали стал оппозитный двигатель, пусть только наоборот — его использовать можно.

Вообще, если вкратце о модели БМВ К 1100 РС, то это мотоцикл с большим объёмом двигателя — 1100 куб. см, 4-х цилиндровым рядным мотором. По моему опыту, такие мотоциклы в основном используются на дорогах Японии. Правило движения на мотоциклах в этой стране гласит: если вы едете на мотоцикле с объёмом двигателя более 1100 куб. см, то вы можете ездить по любой стороне дороги, а не ограничиваться одной полосой.

Когда я ездил на этом мотоцикле, я понял, что у меня не такая большая нужда в большой мощности. В районе 5 тыс.км пробега я наверное 5 раз толком использовал мощность больше 60 л/с. Поэтому решил использовать мотор от мотоцикла меньшего объёма, только бензонасос потом менять надо будет. Когда делал эти работы, я немного удивился, почему такие машины маленькие? Может быть поэтому их такие мало в России. Я разговаривал с одним человеком: он сказал, что в этом районе мотоциклов очень мало, и когда кто-то видит мотоцикл вроде БМВ, зовет его только мне. Да, это так: сейчас «Бэхи» есть однако только БМВ, потом модель их называют только так (потому что говорят на жаргоне).

Технические характеристики

Двигатель:

  • Мощность: 100 л.с.
  • Объем: 1092 см3
  • Крутящий момент: 97 Нм при 4750 об/мин
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Топливная система: инжектор
  • Тип двигателя: жидкостный охлаждение

Подвеска:

  • Передняя: телескопическая вилка
  • Задняя: моноамортизатор

Тормозная система:

  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: дисковый
  • Токсичность тормозов: ABS

Колеса:

  • Размер переднего колеса: 120/70 ZR17
  • Размер заднего колеса: 160/60 ZR18

Масса и габариты:

  • Вес: 256 кг
  • Длина: 2,235 мм
  • Ширина: 0,855 мм
  • Высота: 1,280 мм
  • Высота с седлом: 0,770 мм

Производительность:

  • Максимальная скорость: 230 км/час
  • Ускорение 0-100 км/час: 4,4 секунды

Расход топлива:

  • Городской цикл: 8,4 л/100 км
  • Загородный цикл: 5,5 л/100 км
  • Смешанный цикл: 6,4 л/100 км

Дополнительно:

  • Вместительность кофра: 1 большая или 2 маленьких
  • Седло для пассажира
  • Достаточно мощный ветровой щит
  • Можно использовать подобрать различные кофры
  • Подходит для разных условий, включая длительные поездки

Немного истории

Немного истории

В 1992 году BMW выпустила модель K 1100 RS, которая стала одной из самых популярных мотоциклов того времени. Несмотря на то, что производство этой модели уже давно прекращено, она до сих пор остается востребованной среди любителей скорости и комфорта.

Мотоциклы из Японии, как правило, были часто встречаемыми на дорогах. Однако, в то время BMW K 1100 RS не было скорее всякими гоночными спортбайками, они также привлекли внимание многих пользователей. Я сам знал достаточно большое количество людей, которые сняли свою японскую машину и купили этот мотоцикл.

Чему можно было хотя бы вообще научиться на этом мотоцикле? Прежде всего, изучить все возможности по его подвеске. Этот мотоцикл имел родстер и быстрый мотоцикл, снятый напрямую с новых моторов. Как думаю, это не так просто искать, но знаю, что можно изменить линейку подвесок и подойти к обзору, наоборот, объему мотора, технологиям. Если бы вам нужно было покупать мотоцикл в условиях, где действуют только новые уровни, то можно было бы купить мотоцикл дешевле чем сейчас. Однако я знал достаточное количество людей, которые купили мотоцикл с количеством продавалась модель и по результатам года. Теперь их выбор очевиден.

Надо сказать, что мне пришлось не раз менять подвеску на этом мотоцикле. Японская сторона меня не устраивала. Одна деталь была подвеска мотоцикла, другая езда! То есть я менял подвеску и часть мотора. Если вы будете менять подвеску и подвеску, то также сможете использовать и подвески и столкнуться с двумя другие подвески.

Теперь о кузове. Когда я ездил на этом мотоцикле, то было очень тепло. Но я знаю, что нельзя ездить без места для себя, и потому мне пришлось снять пусть и место, но со своими эмоциями.

Когда другой друг рассказал мне о мотоцикле BMW K 1100 RS, я тоже решил купить его. Впечатлений от езды было большое количество. Мотор очень быстрый и теплый, позиция сзади радует. Один момент, японские перчатки не подходят к европейской руке, лучше использовать родные.

Когда производство мотоциклов BMW остановлена, они были довольно часто продавались на вторичном рынке. Я знаю, что многим людям нравится эта модель, и сейчас не так просто купить этот мотоцикл. Он был довольно дорогим, но его качество и комфорт при езде сделали его очевидным выбором для многих людей.

Если мы отметим новые условия, в которых обычно осуществляется производство мотоциклов BMW, то легко можно понять, почему эта модель остается такой популярной даже после такого продолжительного времени. Очень большую роль играет комфорт при длительных поездках, ветер больше не мешает и кузов обеспечивает хорошую защиту. Проч многочисленные отзывы, японская модель обладает надежностью, и с этим мотоциклом многочто можно сделать. Одним словом, на мотоцикл BMW K 1100 RS по-настоящему чувствуешь себя пилотом. Будь то мощь мотора или просто тепло даже в холодную погоду, этот мотоцикл оставляет незабываемые впечатления.

Марек Крушински и его BMW K 1100 RS

Марек Крушински и его BMW K 1100 RS

Марек Крушински — мастер, которого многие знают в мире мотоциклов. Он специализируется на делании уникальных мотоциклов, используя старые модели и придавая им новую жизнь. Один из его самых известных проектов — BMW K 1100 RS.

BMW K 1100 RS — это мотоцикл, который был выпущен в период с 1992 по 1996 года. По меркам того времени, он был крутящим моментом для фирмы из Мюнхена, и по сей день остается одной из самых популярных моделей.

Крушински не смог устоять перед этим мотоциклом и решил сделать что-то особенное. Вместо того, чтобы ехать на штатном родстере с большим седлом, он решил установить на него подвеску и кофры. Этот мотоцикл имеет большую мощность и идеально подходит для дальних поездок.

С первого момента, как Марек Крушински сел на свою BMW K 1100 RS, он понял, что этот мотоцикл стал его идеальным спутником. Он чувствовал себя комфортно и уверенно на дороге, а великолепная подвеска и крутящий момент мотора позволяли ему чувствовать себя уверенно даже на самых высоких скоростях.

С каждой поездкой Марек Крушински все лучше понимал этот мотоцикл. Он знал, что его BMW K 1100 RS имеет отличную управляемость и надежность, а также высокую комфортность для езды в любых условиях.

Прочие детали мотоцикла

Прочие детали мотоцикла

  • Мотоцикл имеет 1100 см^3 мотор и развивает мощность 90 лошадиных сил.
  • Переднее колесо BMW K 1100 RS имеет диски, а не обычные литые диски.
  • BMW K 1100 RS оснащается бензонасосом, который позволяет обеспечить постоянную подачу топлива.

Крушински знал, что выбирает тот самый мотоцикл, который будет состоять из двух букв — «RS». Он знал, что для его друга из Нью-Йорка это был идеальный выбор для катания по городу в течение всего сезона.

В целом, BMW K 1100 RS вызывает большой интерес своей внешностью и характеристиками. Его сильная сторона заключается в передней подвеске, улучшенной управляемости, высокой мощности и комфорту для длительных поездок. Если вы еще не видели этот мотоцикл, то, когда увидите его, поймете, почему Марек Крушински так в него влюбился.

Наш Мото