KTM 1290 Super Duke R: Сочетание мощи и стиля в изумительном чёрно-оранжевом исполнении

KTM 1290 Super Duke R — Мощь и дизайн в одном чёрно-оранжевом флаконе

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R – это настоящее воплощение мощи и элегантного дизайна в одном. Его технические характеристики позволяют ему обеспечивать внушительную производительность и непревзойденную эффективность. Этот мотоцикл является идеальным партнером на треке, привлекая внимание всех окружающих.

1290 Super Duke R – это мотоцикл, уделяющий особое внимание деталям. Начиная с одного из самых мощных мотоциклетных двигателей, KTM 1290 Super Duke R обладает 177 лошадиными силами от 1301 кубического сантиметра жидкостного охлаждаемого двигателя. Высокотехнологичные компоненты, такие как пневматический моноамортизатор WP с регулировкой, боевая трансмиссия и система управления двигателем с шестью реально работающими картами KTM, создают великолепное взаимодействие, которое позволяет мотоциклу KTM 1290 Super Duke R подчиниться каждому повороту трека.

В этом году KTM представила новую версию KTM 1290 Super Duke R, добавив в нее новые опции, такие как технических содействие в режиме подъема на топливной системе и полностью настраиваемая светодиодная система освещения, которая улучшает видимость в любых условиях. Особенно великолепно выглядят два стало нетлающих головкометров.

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R также обладает отличными характеристиками сцепления и маневренности. Например, передняя резина Bridgestone H50 обеспечивает превосходную траекторию и сцепление, а заднее колесо Bridgestone H41 имеет превосходную эффективность в повороте. Оснащенный 18-ти летней topline, передний тормозной диск l-образной формы, а также Шина Bridgestone BLAZAKS «Синий фонт») два года сжатия, предлагая крутящий момент и динамическую мощность.

В общем, мотоцикл KTM 1290 Super Duke R – это мощный и стильный мотоцикл, который станет идеальным спутником на любой дороге или треке. Если вам нужен надежный и элегантный мотоцикл с продвинутыми характеристиками, не сомневайтесь и выбирайте KTM 1290 Super Duke R – этот мотоцикл действительно полон эмоций и силы.

KTM 1290 Super Duke R 2021

KTM 1290 Super Duke R 2021

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2021 года — это истинное чудовище на дорогах и треке. Он не только привлекает внимание своим крутым дизайном, но и обладает мощностью и техническими характеристиками, которые позволяют ему быть одним из самых мощных мотоциклов в мире.

Этот новый KTM 1290 Super Duke R оснащен двигателем V2 с объемом 1,301 кубического цилиндра, который позволяет ему развивать превосходную мощность. Момент крутящего момента позволяет этому «чудовищу» достигать максимальной скорости без какого-либо отбоя.

Одно из главных преимуществ этого мотоцикла — его легкий вес и сцепление с поверхностью. Это достигается благодаря использованию легкого материала при производстве рамы и бака, а также высокотехнологичных покрышек Bridgestone, которые обеспечивают отличную сцепление с дорогой.

Превосходному сцеплению также способствуют 4-клапанный двигатель с головками, которые обеспечивают оптимальное сжатие и распределение мощности. Больше никаких проблем с ускорением в повороте — KTM 1290 Super Duke R может справиться с этой задачей без проблем.

Один из главных режимов работы мотоцикла — режим «Supermoto», который позволяет ему быть еще более маневренным на треке. За счет опций Quickshifter и масла Rekluse, мотоцикл может быстро и плавно переключать передачи, а также автоматически регулировать сцепление, чтобы обеспечить максимальное ускорение.

Технические отличия KTM 1290 Super Duke R 2021 года также очевидны в его дизайне. Крутой обвес, широкие колеса и длинный цилиндр создают угрожающий вид, который отличается от других мотоциклов. Это действительно мотоцикл, который привлечет внимание окружающих.

Несмотря на все свои возможности масштабный KTM 1290 Super Duke R по-прежнему остается впечатляющим комфортом и удобством для путешествия. Обеспечение комфорта в длинных поездках — это одна из основных задач этого мотоцикла, и KTM вновь справляется с ней блестяще.

Одно из главных преимуществ KTM 1290 Super Duke R — доступность для различных категорий покупателей. Если вы опытный гонщик, этот мотоцикл будет подходить вам как нельзя лучше. Но даже если вы новичок в мире мотоциклов, эта модель все равно может предложить вам многое.

Вне зависимости от ваших предпочтений и задач, KTM 1290 Super Duke R 2021 года готов предложить вам именно то, что вам нужно. Это мощное чудовище с превосходными техническими характеристиками, о котором стоит обратить внимание.

Двигатель

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R оснащен мощным двигателем, который является сердцем этого «чудовища» на дороге.

Двигатель этой модели – это настоящий «beast» с 4-клапанными цилиндрами, новыми головками, которые установлены в два пакета. Он находится в середине мотоцикла, что позволяет достичь оптимального распределения веса и превосходную эффективность на треке или на дороге.

Этот двигатель с объемом 1301 см³ обладает одним из самых высоких значения сжатия в этом классе – 13.6:1. Он может использовать обычное топливо, но также может работать на автоматический режиме, рассчитывая оптимальный состав смеси через систему впрыска и контроля топлива в баке.

С помощью quickshifter-а и антихоппинговой системы сцепления, вам не придется даже использовать сцепление при переключении передач. Благодаря этим опциям, двигатель легко переключается под любую траекторию и поворот, сохраняя всю свою мощь и эффективность.

Новый KTM 1290 Super Duke R стоял на 17-дюймовых колесах с резиной Bridgestone, что давало отличное сцепление даже на самых высоких скоростях и обеспечивало эффективный контроль на треке или дороге.

Двигатель этой модели имеет также функцию тумана, которая была удачно интегрирована в длинный обвес передней части мотоцикла. Он позволяет например сразу после крутого поворота или даже во время движения на треке, сохранять удержание контроля, в то время как все динамика мотоцикла находится «наоборот».

Одним из преимуществ двигателя KTM 1290 Super Duke R является момент, который может выдавать двигатель. Очень хорошо это заметно не только на треке или дороге, но и при разгоне или, к примеру, при движении в городе.

Изменения в шасси

Шасси KTM 1290 Super Duke R стала значительно переделана по сравнению с предыдущей версией. Этот городской гепард стал еще более ярким и агрессивным. Один из ключевых изменений коснулся веса мотоцикла. Конечно же, при таком мощном агрегате KTM не могли пренебрегать вопросом веса.

Так, благодаря новому алюминиевому шасси, вес мотоцикла уменьшился и стал составлять всего 189 кг. Борьба за каждый грамм шла даже до того, как родились планы на производство 1290, поэтому для кардинального уменьшения массы в раму вместо поперечных головок цилиндра были вставлены каждый из которых смог организовать цилиндры с теми же отверстиями от вулканизма, что позволило уменьшить общий вес штампованного шасси на 5,2 кг.

Также важной задачей было обеспечить надежность связки колеса и двигателя. С этой целью передняя часть карданного вала была перепроектирована и оснащена более прочной стальной осью. Прочность связки обеспечивает стальной боковой стойкой, внимание к которому было уделялось внимание разработчиками.

Важным моментом для супермотара является обеспечение отличного сцепления с дорогой. Задача решалась путем улучшения геометрии и кинематики заднего подвесного блока, а также путем пересматривания обвеса.

Теперь KTM 1290 Super Duke R доступны две версии: стандартная и Race Pack. Версия с Race Pack получила полностью настраиваемую подвеску WP. Новый электронный амортизатор обеспечивает превосходную эффективность в поворотах и позволяет обеспечивает превосходную сцепление с дорогой. Благодаря Race Pack мотоцикл KTM 1290 Super Duke R даже более податливый к изменениям траектории и позволяет уверенно держаться на треке.

Всего схлопывающийся двигатель 189 кг не имеет отбоя среди спортсменов. Ощутимый момент численности агрегата безутешно составляет 144 Н · м крутящего момента в нижней части револьвера, и буквально буквально подбирает его время.

  1. Важным изменением в шасси является более длинный колесный расстояние, которое позволяет увеличить устойчивость мотоцикла при высоких скоростях.
  2. Также произошли изменения в геометрии шасси, что позволило улучшить маневренность мотоцикла и повысить его реагирование на команды водителя.
  3. Короткий база укоротили на 15 мм для лучшего поворота на малых скоростях, именно поэтому, если особенно смотреть его вело фото иногда его резина в задней части шасси стояла должна позволять стоять на ведущем колесе.

Новый анодированный мотор может быть оснащен автоматически функцией противоскользящего дифференциала благодаря системе управления тяговой установкой, «абсолютности», механизма подстройки степени сжатия и отделения степени при коробка передач и компьютера, который использует чувствительный датчик рулевого колеса, необходимого для обнаружения желаемой кривой на туман спортивных мотоциклах.

Со своей стороны, тканевые шлемы, вырабатываемые на Тайване, пятницу, чуть ниже уходят вместе с топливом с автоматическим управлением дозатора топлива, забирающего информацию, собранную от одного круга и представляющего графики, измеренные в режиме интеркому, а также подробный образец программного обеспечения для запорной системы уплотнений.

key value
вес 189 кг
осилим 1999 см³
мощности 148 л.с.
обороты колена 8200 об/мин
момент 144 Н·м при 6750 об/мин
стартовая цена 1665000 руб.

Более мощной и гармоничной версии мотоцикла, KTM 1290 Super Duke R, появились выступления уже хватало, но брега в ряду функциональных систем тормозного оборудования, предназначенных для использования электронной подвески и механической системы. Не удивительно, что полноценное обвеса каждой части мотоцикла было вполне достаточно, чтобы быть во внимание, почему команды передa Corp нужно поэтому изменить давление в вилке для оптимальной работы амортизатора

Покрышку можно поменять почти без проблем благодаря тренировочному цикту при помощи пластикового крышата части шасси, которая позволяет вращать заднюю покрышку, которая причиняет замену ионацетика воздушной дороги. Внимательные поэтому к шине, фактически, можно заметить увеличение передняя часть привлекательного силуэта, даже благодаря выступающему среднему пальцам наших китайских коллег, без отрицательного влияния на стойкость алюминиевого корпуса.

При работе с мотоциклом KTM 1290 Super Duke R важно обратить внимание на изменения в шасси. Новый дизайн, легкий вес и передовая технология обеспечивают уникальные возможности мотоцикла, позволяющие ему проявить себя на треке и на каждой кривой дороги.

Таким образом, изменения в шасси KTM 1290 Super Duke R делают его еще более маневренным, стабильным и управляемым на дороге, а также обеспечивают превосходную сцепление даже в сложных условиях. Это чудовище на дороге, которое можно использовать как для езды по городу, так и для агрессивной гонки на треке.

Технологии

Технологии

КТМ 1290 Super Duke R оснащается передовыми технологиями, которые существенно повышают его эффективность и управляемость на дороге.

Одной из важных технических особенностей этой модели является чуть выше обычного уровень мощности двигателя. Мощность составляет 180 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу разгоняться очень быстро.

Другим важным техническим аспектом является использование новых колёс и резины Bridgestone. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в сложных условиях.

Несмотря на свою мощность и скорость, KTM 1290 Super Duke R был удачно разработан таким образом, чтобы он не терял сцепление с дорогой и оставался контролируемым. Мотоцикл оснащен электронными системами, которые помогают поддерживать стабильность и предотвращают пробуксовку.

Одним из главных технических решений, которые сделали эту модель особенно успешной, является наличие quickshifter. Это позволяет быстро и плавно переключать передачи, без необходимости использования сцепления.

Технологии KTM 1290 Super Duke R также включают в себя продвинутую систему подвески. Мотоцикл оснащен длинным моноамортизатором WP, который обеспечивает высокую степень комфорта при езде на различных типах дорог.

Было уделено большое внимание технологиям света. Supermoto режим позволяет использовать дополнительные огни для освещения траектории, что делает езду безопаснее в условиях ночного времени или в плохой видимости.

Эти технологии доступны не только для максимальной эффективности и безопасности на дороге, но и для максимальной радости от езды. Благодаря imodelу режима прошивки, можно настроить мотоцикл для лучшей поддержки и контроля.

Таким образом, KTM 1290 Super Duke R сочетает в себе передовые технологии, которые позволяют ему быть не только мощным и быстрым, но и удобным и контролируемым.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Одной из ключевых особенностей мотоцикла KTM 1290 Super Duke R является его агрессивная техническая база. В этом супермотоцикле применяется мощный двигатель 1301 см³, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент.

Такая мощность требует надежного сцепления с дорогой, чтобы передать всю энергию на колеса. Именно поэтому на KTM 1290 Super Duke R установлено проскальзывающее сцепление. Это особое сцепление, которое позволяет колесам проскальзывать при резком ускорении или при торможении двигателем.

Проскальзывающее сцепление предотвращает пробуксовку заднего колеса, повышает безопасность и обеспечивает более плавную и управляемую езду. В случае резкого ускорения или торможения, когда колеса начинают скользить, проскальзывающее сцепление автоматически снижает мощность двигателя, позволяя колесам восстановить сцепление с дорогой.

Позволяют ли проскальзывающее сцепление и повышенная мощность двигателя делать KTM 1290 Super Duke R опасным мотоциклом? Нет, наоборот. Благодаря этим характеристикам, мотоцикл становится лучшим выбором для трека или для любителей экстремальной езды. Управляемость и контроль в повороте значительно улучшаются, позволяя ездить с большей точностью и безопасностью.

Кроме того, KTM 1290 Super Duke R предлагает возможность настройки проскальзывающего сцепления. В зависимости от предпочтений и условий езды, можно отрегулировать степень проскальзывания колес и мощность двигателя. Благодаря этим настройкам, вы сможете адаптировать мотоцикл под свой стиль и получить максимальное удовольствие от управления.

Технические характеристики проскальзывающего сцепления также впечатляют. Монодисковое сцепление имеет диаметр 140 мм и состоит из многочисленных головок сцепления, которые занимают минимальное пространство и обеспечивают простоту обслуживания.

Несмотря на все эти преимущества, не забывайте, что проскальзывающее сцепление требует своего режима работы и правильного обращения. При эксплуатации мотоцикла важно обратить внимание на состояние резины, уровень масла в двигателе и в баке топлива. Неправильное сцепление может привести к увеличенному износу резины, повышенному расходу топлива и другим проблемам.

Вывод очевиден: проскальзывающее сцепление — это не только модная опция, но и важный элемент безопасности и управляемости. Благодаря ему KTM 1290 Super Duke R стала одним из самых мощных и эффективных мотоциклов на рынке. Если вы ищете чудовище для трека или просто хотите почувствовать себя настоящим гонщиком, обратите внимание на этот мотоцикл.

В следующей статье мы продолжим рассказ о технических характеристиках KTM 1290 Super Duke R. Вас ждут интересные факты о двигателе, подвеске и других важных компонентах этого потрясающего мотоцикла. Читайте наши статьи и следите за обновлениями!

KTM 1290 Super Duke R 2021 На дорогах

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2021 привлекает внимание во всем мире своим удачно сочетающимся дизайном, а также мощностью и производительностью на дороге. Это настоящее чудовище мощности, которое может справиться с любым поворотом и выше всех ожиданий.

Одной из особенностей этой модели является ее мощность. Новый двигатель KTM 1290 Super Duke R развивает больше мощности, чем прежнемодельные версии, обеспечивая еще большую скорость на дороге и треке. Несмотря на свои впечатляющие технические характеристики, мощность мотора передается на дорогу достаточно плавно и контролируемо.

КTM 1290 Super Duke R 2021 обладает превосходной системой подвески. Моноамортизатор WP APEX в середине мотоцикла адаптирован для дорог и трека, и позволяет чуть более жесткую настройку для более эффективности и контроля. Это позволяет мотоциклу кататься намного лучше, обеспечивая больше отдачи от поворотов и более точную реакцию на газ.

Вместе с новыми улучшениями KTM 1290 Super Duke R 2021 стала доступна и новая версия автоматического сцепления. Оно позволяет менять передачи без сцепления и более эффективно передвигаться по дороге. Также в этой модели были доступны новые опции, такие как система контроля сжатия двигателя, система противоотбоя и многое другое.

Буквально каждая часть обвеса KTM 1290 Super Duke R 2021 была обновлена или улучшена. Всего в этом году модель стала еще более эффективной, эргономичной и производительной. Например, новые головки цилиндров, новый длинный выпуск, новые опции настройки масла и топлива и многое другое. Все это позволяет достичь еще большей мощности и производительности.

Не смотря на свои высокие технические характеристики, KTM 1290 Super Duke R 2021 легко контролируется и управляется на дороге. Он позволяет чувствовать себя увереннее и безопаснее, обеспечивая лучший контроль и управляемость. Новые шины Bridgestone обеспечивают отличное сцепление с дорогой и лучшую управляемость.

Если вы интересуетесь мощными и производительными мотоциклами, то KTM 1290 Super Duke R 2021 — отличный выбор. Он идеально подходит для трека и использования на дорогах, обеспечивая высокую производительность и адреналиновый опыт за рулем.

Читайте больше в нашем обзоре KTM 1290 Super Duke R 2021, чтобы узнать о всех технических характеристиках и особенностях этого великолепного мотоцикла.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Одной из особенностей мотоцикла KTM 1290 Super Duke R являются его головки цилиндров. В начале своего пути это были обычные головки, но со временем стала очевидной необходимость улучшить их, чтобы обеспечить больше мощности и улучшить эффективность работы двигателя.

С помощью специалистов KTM и многочисленных исследований, было решено разработать новые головки цилиндров, которые стали весьма удачным шагом в развитии мотоцикла. Новые головки обеспечивают превосходную эффективность и позволяют мотоциклу проявить всю мощь своего агрегата.

Технические характеристики головок цилиндров весьма впечатляют. Например, они имеют одним цилиндром, двумя свечами зажигания и моноамортизатором, обеспечивающим отличную работу цилиндра в любой ситуации.

Благодаря своим особенностям, головки цилиндров KTM 1290 Super Duke R позволяют мотоциклу разгоняться быстрее и обеспечивают больше момента сжатия, что помогает в поворотах и на треке.

Очень важно отметить, что несмотря на свои большие размеры и веса, мотоцикл KTM 1290 Super Duke R обладает превосходной стабильностью при повороте и великолепными характеристиками сцепления с дорогой.

При этом, новый KTM 1290 Super Duke R имеет режимы управления, которые позволяют выбирать оптимальную траекторию движения на треке, а также предлагает такие опции, как ABS, контроль тяги и подогрев руля. Все это делает мотоцикл очень удобным и доступным для использования как на треке, так и на дорогах города.

Мощность и крутящий момент агрегата помогают легко разгоняться и поддерживать заданную скорость даже на больших скоростях. Именно поэтому головки цилиндров KTM 1290 Super Duke R заслуживают особого внимания и обязательно стоит прочитать о них в каждом обзоре этого чудовища.

Super Duke R 2021 На треке

Super Duke R 2021 На треке

Новые KTM 1290 Super Duke R предлагают набор новых технических возможностей, которые обеспечивают превосходную производительность на треке. Одним из главных преимуществ этой модели является ее мощный двигатель.

Мощность 1301 кубического цилиндра мотоцикла KTM 1290 Super Duke R повышена до 180 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных мотоциклов в мире. Такой высокий уровень мощности позволяет буквально отбрасывать конкурентов на треке.

Двигатель KTM Super Duke R 2021 обладает такой высокой мощностью благодаря новому впрыску топлива и ряду других технологических деталей. Более длинный и крутящий момент теперь доступен на более широком диапазоне оборотов, что существенно улучшает эффективность двигателя. Кроме того, в этом году агрегат поддерживает новый quickshifter, что также улучшает динамику мотоцикла на треке.

Опции обеспечивают превосходную сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Новые Pirelli Diablo Supercorsa SP трансслируют мощность на дорогу без потери сцепления. Это позволяет уверенно входить в повороты и поддерживать траекторию даже на весьма высоких скоростях.

Super Duke R 2021 обеспечивает превосходную проходимость на треке благодаря своим техническим решениям. Например, новая рама сохраняет жесткость между передней и задней частью, чтобы обеспечить превосходную управляемость на треке. Кроме того, система управления подвеской, которую разработали KTM и WP Suspension, позволяет быстро адаптировать подвеску к различным условиям трека.

Новые KTM 1290 Super Duke R имеют несколько опций для настройки мотоцикла под ваши предпочтения. Например, если вам нравится эффект «чудовища», то вы можете выбрать режим Supermoto, который позволяет вам контролировать тормоза передними и задними головками цилиндра и осуществлять быстрые и точные повороты.

Кроме того, Super Duke R 2021 может быть оснащен специальным Pack R, в котором доступны такие опции, как автоматический контроль траектории и система помощи при трогании с места. Это делает мотоцикл еще более удачным на треке и обеспечивает дополнительную безопасность при езде на дорогах.

В итоге, новые KTM 1290 Super Duke R — это идеальный мотоцикл для трека, который сочетает в себе мощь, дизайн и превосходную производительность. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком или просто любителем, этот мотоцикл поможет вам достичь новых высот на треке.

ДВИГАТЕЛЬ

Главной особенностью мотоцикла KTM 1290 Super Duke R является его мощный двигатель. Этот мотор является версией, которая установлена на более старые модели KTM, но был переконструирован и модифицирован для установки на новый KTM 1290 Super Duke R.

Его объем составляет 1301 куб.см., и он может выдавать мощность до 180 лошадиных сил. Двигатель KTM 1290 Super Duke R оснащен двумя дроссельными корпусами и 4-клапанными головками, что обеспечивает превосходную мощность.

КТМ 1290 Super Duke R имеет очень высокий крутящий момент. Это значит, что даже при малой скорости движения мотоцикла, вы можете легко ускоряться без проблем и ветер в волосах вдоль любой трассы.

Двигатель KTM 1290 Super Duke R имеет также систему автоматического сжатия и автоматического охлаждения масла. Это позволяет мотору работать на высоких оборотах без перегрева и загорания.

Одним из самых интересных особенностей двигателя KTM 1290 Super Duke R является его конструкция. Двигатель расположен внутри рамы мотоцикла, что позволяет улучшить его управляемость и позволяет мотоциклу быть более стабильным на высоких скоростях.

Двигатель KTM 1290 Super Duke R использовался в старой модели KTM 990 Super Duke R, но он был изменен и улучшен в новой модели. Новый двигатель предлагает больше мощности, лучшую эффективность и большую надежность.

Крутящий момент двигателя KTM 1290 Super Duke R позволяет достичь максимальной скорости для этого мотоцикла в конце прямой, а затем иметь отличную стабильность на максимальной скорости. Также это позволяет мотоциклу иметь превосходную тягу при резком повороте и ускорении.

И в перерывах

Когда KTM 1290 Super Duke R не разворачивается на треке и не душит резину в середине поворота, мотоцикл также может быть весьма удобным и комфортным средством передвижения в городе. Несмотря на свои впечатляющие технические характеристики и агрессивный дизайн, модель имеет несколько полезных особенностей, которые делают ее сбалансированным и универсальным мотоциклом.

Например, обвеса и головками цилиндров, KTM 1290 Super Duke R имеет два режима сцепления: спортивный и комфортный. Спортивный режим обеспечивает более быстрое расцепление сцепления, что позволяет мотоциклу легче и точнее переключаться между передачами. В комфортном режиме сцепление благодаря меньшему усилию на рычаге становится более мягким и плавным, что повышает комфорт в городской езде.

Кроме того, KTM 1290 Super Duke R оснащен quickshifterом, который позволяет переключаться между передачами без использования сцепления и сбрасывать газ перед переключением, что делает переключение более плавным и быстрым.

Важной особенностью модели является также система автоматического сжатия вилки, которая регулирует жесткость вилки в зависимости от условий дорожного покрытия и режима езды. Это повышает комфорт при езде по неровностям дороги и при торможении.

КTM 1290 Super Duke R стала более доступной в использовании также благодаря возможности использования различной резины. Пользователи могут выбирать из различных моделей резины, таких как Michelin Power RS, Bridgestone S22 или Pirelli Diablo Rosso III, в зависимости от своих предпочтений и условий дорожного покрытия.

Еще одним удобным дополнением является большой бак для топлива, вмещающий 18 литров топлива. Это позволяет увеличить пробег мотоцикла на одной заправке и снизить количество остановок для заправки топлива.

Таким образом, KTM 1290 Super Duke R не только является мощным и быстрым мотоциклом для трека, но и предлагает ряд полезных функций, которые делают его удобным и эффективным средством передвижения в городе и на дороге.

Наш Мото