Мотоцикл Honda Steed 400: почему он всё ещё популярен и чему он обязан своей модности? Технические характеристики и преимущества

Хонда Стид 400 Honda Steed 400 — круизер который до сих пор в моде Технические характеристики и достоинства мотоцикла

Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) – это мощный круизер, который идет в продажу уже несколько лет. Он является одной из шести моделей мотоциклов Хонда, имеющих объем двигателя 400 кубических сантиметров. Байк неплохо себя показал на дорогах города и оправдал свое название, ведь он двигается с такой мощностью и легкостью, что создается ощущение круиза.

По характеристикам можно сказать, что Хонда Стид 400 — это круизер среднего ценового сегмента, который хорошо подходит для городской езды. Управлять таким байком очень легко, благодаря его основным характеристикам: мощный двигатель, шестиступенчатая коробка передач, кожаное сиденье и заднее моноамортизатором.

Байк оснащен двигателем Honda Steed VLS компании Хонда. Его мощность составляет 30 лошадиных сил и объем — 400 кубических сантиметров. Этот круизер имеет двигатель, аналогичный Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Он обладает хорошей динамикой и устойчивостью. Благодаря своей хорошей мощности, данный байк может развивать скорость до 150 км/ч.

Временами Honda Steed 400 был первым выбором многих мотоциклистов. Если вы решите брать такой круизер, вы будете довольны своим выбором. Это отличное мотоцикл для ежедневной работы и отличного отдыха после работы. Если вы хотите купить Хонда Стид 400, то цена на него составляет от 500 до 1000 долларов. Байк стоит своих денег, ведь он обладает всеми необходимыми функциями и хорошим качеством.

Итак, если вы выбрали Хонда Стид 400, то вам не нужно бояться, ведь этот круизер всегда будет с вами. Сразу после покупки вы будете управлять им как самыми лучшими круизерами таких марок, как Yamaha, Suzuki и даже Kawasaki. Байк Хонда Стид 400 станет вашим верным компаньоном и помощником на дороге.

Для кого

Для кого

Мотоцикл Honda Steed 400 является круизером, который подойдет для различных категорий мотоциклистов.

Для любителей круизера

Для любителей круизера

Если вы мечтаете о круизере, чтобы наслаждаться спокойными прогулками по городским улицам, то Honda Steed 400 — идеальный выбор для вас. Большие и удобные сиденья, мягкая подвеска и низкое сиденье позволят вам комфортно чувствовать себя даже на дальних поездках.

Для тех, кто хочет быть в тренде

Honda Steed 400 — это классический круизер с винтажным дизайном, который до сих пор в моде. Если вы хотите быть в тренде и привлекать внимание окружающих, то этот мотоцикл — идеальный выбор для вас. Его стильный внешний вид и элегантные линии оценят все поклонники классических мотоциклов.

Для тех, кто ищет надежность и мощность

Мощный двигатель Honda Steed 400 с объемом 400 кубических сантиметров обеспечивает достаточную мощность для активной езды как в городе, так и на открытых трассах. У этого мотоцикла есть достаточно мощный тормозной механизм и ходовая часть, что позволяет ему безопасно и комфортно управляться на дороге.

Для тех, кто хочет выделиться из толпы

Honda Steed 400 имеет яркую внешность и уникальный дизайн, что позволяет ему выделяться на дороге среди других мотоциклов. Если вы хотите привлекать внимание окружающих и быть замеченным, то этот мотоцикл — ваш лучший выбор.

Для тех, кто хочет быть частью мотоциклистической культуры

Для тех, кто хочет быть частью мотоциклистической культуры

Honda Steed 400 — это не только мотоцикл, но и стиль жизни. Байковщики по всему миру выбирают этот мотоцикл, чтобы быть частью мотоциклистической культуры. Если вы хотите погрузиться в мир байкеров, вступить в клуб единомышленников и путешествовать вместе с ними, то Honda Steed 400 — ваш идеальный компаньон.

Начало развития Хонда Стид 400

Хонда Стид 400 является одним из самых популярных круизеров на рынке мотоциклов. Его развитие началось много лет назад, когда компания Honda решила создать спортивный мотоцикл, который будет неплохо управляться и иметь хорошую мощность.

Первый байк Хонда Стид 400 был выпущен в 1988 году. Он был оснащен 400-кубовым двигателем и имел стильный круизерный дизайн. Основным отличием этого байка было заднее моноамортизатором, что позволяло ему обеспечивать лучшую устойчивость на дороге и плавную езду.

После успешного выпуска этой модели компания Honda решила разработать еще более мощный круизер. В 1991 году была выпущена модель Хонда Стид 600, которая стала последней моделью этой серии. Этот байк имел уже 600-кубовый двигатель и обладал еще более злым и агрессивным дизайном.

Несмотря на то, что в последние годы выпускались и другие модели круизеров от компании Honda, Хонда Стид 400 всегда оставалась одной из самых популярных. Ее уникальный стиль и надежность привлекали многих любителей мотоциклов.

Если вы решили приобрести Хонда Стид 400, то правильно выбрали. Этот байк идеально подойдет как для ежедневной работы, так и для путешествий на большие расстояния.

У Хонда Стид 400 есть такие характеристики, которые отличают его от других моделей. Суть его в том что двигатель имеет объем 400 куб. а количество цилиндров 2. Является одним из первых байков этой компании с передним тормозом дисковой типа.

Если вы хотите купить Хонда Стид 400, то цены на такие байки не слишком высокие и вполне доступны. Выбирая этот мотоцикл, вы получите мощный и надежный круизер, который всегда будет радовать вас своей работой и стилем.

Двигатель

Двигатель

Одной из главных особенностей мотоцикла Honda Steed 400 является его мощный двигатель. Этот двигатель имеет 4 цилиндра и объем 400 кубических сантиметров, что делает его идеальным для круизных поездок как в городе, так и за его пределами.

Время, когда мотоциклы с мощными двигателями были байками только для настоящих байкеров и могут легко убиться на таком было всегда. Но несмотря на это, Honda решила сделать такой мотоцикл, который может быть доступным и простым в управлении для широкого круга пользователей.

Honda Steed 400 оснащен мощным двигателем, который позволяет ему разгоняться до небольших скоростей за время гораздо меньшее, чем у многих конкурирующих моделей. Учитывая его мощность и габариты, он ведет себя неплохо на дороге и способен проявлять достаточно динамизма и быстроты.

Двигатель является одной из основных составляющих мотоцикла и определяет его ходовые качества и скоростные характеристики. И Honda Steed 400 в этом плане не подведет своих владельцев.

Основные технические характеристики двигателя Honda Steed 400:

  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя: 400 кубических сантиметров
  • Максимальная мощность: не указана
  • Количество клапанов на цилиндр: не указано

В целом, двигатель Honda Steed 400 справляется со своей работой на ура. Он обладает достаточной мощностью и позволяет уверенно управлять мотоциклом как при городской езде, так и на трассе.

Если вы выбрали мотоцикл Honda Steed 400, то сразу после его приобретения будете довольны своим выбором. Он оснащен мощным двигателем и имеет все необходимые характеристики, чтобы обеспечить вам комфортную и безопасную поездку.

Размеры и масса

Размеры и масса

Хонда Стид 400 является одной из основных моделей круизеров компании Honda. Этот байк отличается своим стильным и спортивным дизайном, который всегда находится в моде. Если вы хотите купить этот байк, то стоит быть готовым к его размерам и массе.

Первым делом, стоит упомянуть о габаритах Хонда Стид 400. Длина этого мотоцикла составляет около 2,47 метра, а ширина — около 0,90 метра. Высота Хонда Стид 400 достигает 1,21 метра. Такие размеры делают этот круизер достаточно габаритным, поэтому перед покупкой учитывайте, имеете ли вы достаточное место для его хранения и парковки.

Следующим важным параметром Хонда Стид 400 является его масса. Вес этого байка составляет около 203 кг. Несмотря на to, что это круизер, его вес может быть критичным фактором для некоторых водителей. Если вы новичок в мире мотоциклов, то вам может быть сложно управлять этим байком из-за его массы. Однако, если вы уже имели дело с байками в прошлом, то вес Хонда Стид 400 не должен вызывать для вас проблем.

Ходовая часть Хонда Стид 400 оснащена передней вилкой с моноамортизатором и задним моноамортизатором, что делает его более комфортным во время движения. Это также позволяет снизить вибрации, которые возникают на неровностях дороги. Тем не менее, стоит отметить, что Хонда Стид 400 не имеет заднего амортизатора, и это может быть неприятным моментом для некоторых водителей.

В заключение, можно сказать, что Хонда Стид 400 является одним из самых популярных круизеров компании Honda. Его размеры и масса позволяют ему быть мощным и солидным байком. Если вы хотите купить мотоцикл в качестве средства передвижения по городу, то Хонда Стид 400 может быть лучшим выбором. Однако, будьте готовы к особенностям этой модели, таким как ее габариты и вес. В целом, Хонда Стид 400 является мощным и надежным байком, и именно поэтому он всегда в моде.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda Steed 400 является одной из основных особенностей этой модели круизера. Она стоит именно так, какой ее видите на фото. Для мотоцикла с двумя цилиндрами здесь все неплохо. Сразу хочу сказать, что мотоциклы с моноамортизатором — это основные модели. Верно, что с твердой задней вилкой. Этому есть и свои плюсы и минусы, какой из них важнее — решайте сами.

Можно сказать, что управлять байком легко. Если хотите, можете брать с собой пассажиров, но будьте готовы, что это будет не так удобно. Всегда были такие, кто-то выбрал этот мотоцикл и подключил к нему коляску, но это совсем не то. Видоса с Токио показывают, как кого-то убиться, но там используется угловатый маленький японский город. В Америке никто не станет играть с такими деньгами, и вообще, это все для спортивных мотоциклов и совсем не для круизеров.

Итак, какой будет байк? Уже с круизером выбрать байк из вторички будет непросто. Но время идет, и кто на что способен, тот и торопится. Да, возможно, я и буду брать первый попавшийся вариант. Не все равно, является ли машинка старой или новой. Главное, чтобы цена была не очень высокой. Меня больше интересуют тормоза.

Во-первых, я хочу узнать, как идет с ними работа. У меня все-таки есть планы на долгое будущее. Вспомнилось, что шесть лет назад байк Kawasaki VN 400 тоже имел злые тормоза. Но и именно эти тормоза двухпоршневые. Они работают свет, главное — не остановитесь посмотреть на это. А дальше — делайте, что хотите. Это я вам говорю на всякий случай, потому что у этого круизера не самый лучший мощный двигатель. Если хотите себе такой байк, но с более мощным мотором, купите Yamaha XVS 400 с инжектором. Правда, цены на эти байки выше среднего.

Теперь остановимся на тормозах. Время пришло для них, а почему бы и нет, ведь это то, что несомненно должно быть у мотоцикла?

Основные тормоза на мотоцикле Honda Steed 400 — это дисковые тормоза. Каких именно — лучше смотреть видео, либо приехать в салон. Но судя по рассказам насчет этих тормозов, многим нравятся именно они. Но опять же, если сравнивать с Suzuki Intruder 400, то все будет не так уж здесь хорошо. К слову, с 2004 года эта модель стоит на моногощманице за счет двух дисков передних тормозов. На Intruder 400 передние тормоза убраны только в последнем году выпуска — в 2008-ом.

Однако, какая разница, если везде все тормоза одни и те же — роторные.

Есть еще одна история с тормозами, на этот раз для мотоциклов Suzuki Intruder 400. Про эти тормоза ходит слух, что они очень злые, но как-то не видел ни одного видео на свете, где бы хоть один владелец этих мотоциклов с живой душой сказал, что он побывал в дтп на этом байке. Ради этого даже хотел снизить гибельность казахов.

Поэтому мне кажется, что Suzuki Intruder 400 дает больше гарантий на безопасность на дороге. И в принципе, все это здесь достаточно быстро можно проверить. Поставьте рычаги на пассажирские места, и поставьте мотоцикл перед собой. А что? Да все оченьегодно. Даже не понимаю, чего еще хотят люди, которые усаживаются на такие мотоциклы и начинают ездить.

Наш Мото