Mотоцикл Honda XL 700 V Transalp: Воплощение легендарной серии в последний раз

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — это самая новая модель в легендарной серии Transalp. Он обладает множеством улучшений, которые позволяют заехать на него на самые труднопроходимые дороги. Один из главных плюсов нового Transalp — это его тормозные системы, которые обеспечивают резкое и надежное торможение.

Мотоцикл оснащён мощным 700-кубовым двигателем, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Он также имеет высокую оборотную мощность, что делает его незаменимым в городе и на дорогах с плохим покрытием.

Одним из особенностей Honda Transalp является его модифицированная подвеска. Колеса Transalp оснащены песчаной резиной, которая обеспечивает надежное сцепление на любой поверхности, даже на мокром асфальте. Также, Transalp оснащён системой ABS, которая обеспечивает безопасное и резкое торможение.

Версия Transalp с двигателем объемом 700 кубических сантиметров достигает максимальную мощность 60 лошадиных сил и 64 Нм крутящего момента. Данная модель сможет справиться с любыми дорожными условиями и преодолеть песчаные и горные дороги без проблем.

Honda Transalp также имеет высокий уровень комфорта и удобств. Один из главных плюсов модели — это её удобное седло, которое обеспечивает комфортное рабочее положение. Наличие ABS, контроля тяги и преимущественно европейского происхождения делают Transalp качественным и надежным мотоциклом на рынке.

В целом, Honda XL 700 V Transalp является отличным выбором для тех, кто ищет надежный, мощный и манёвренный мотоцикл. Эта модель сочетает в себе все преимущества предшественника и добавляет свои уникальные особенности. Исходя из информации, Transalp была задумана как мотоцикл для путешествий на дальние расстояния, но оказалось, что этот байк также отлично справляется и с городскими условиями.

Особенности байка

  • Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний представитель легендарной серии Transalp.
  • Одной из основных характеристик данного мотоцикла является его большая мощность. Сила двигателя равна 61 лошадиной силе, что в конце 2000-х годов было немаловажным достижением.
  • Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp также имеет переднее и заднее подвески с 41-миллиметровыми вилками, которые обеспечивают отличный комфорт при езде как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Байк оборудован системой двойного тормоза — передний диск имеет диаметр 256 мм, а задний — 240 мм.
  • Ещё одной интересной особенностью мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его система ABS, которая обеспечивает безопасность при экстренном торможении.
  • Кроме того, данная модель оснащена системой блокировки задней подвески, что позволяет оптимизировать трение резины с дорогой для более комфортной езды на любом типе поверхности.
  • Размеры мотоцикла Honda XL 700 V Transalp также стоит отметить. Вес байка составляет 215 кг, а его высота от земли до седла — 841 мм.
  • Большой объем двигателя (680 куб. см) и высокая мощность позволяют достичь хорошей скорости на любом типе дороги.
  • Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp имел большую популярность в своё время и позволял водителю ощутить неповторимый характер движения.
  • В целом, данная модель представляет собой отличный выбор, сочетающий в себе комфорт и безопасность при езде как по асфальту, так и на бездорожье.

Краткая история модели

Краткая история модели

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp – последний представитель легендарной серии мотоциклов Honda Transalp, который был выпущен в конце 2007 года.

В целом, модель Transalp изначально создавалась для того, чтобы ездить по дорогам, которые не всегда могут назваться идеальными. Одно из главных отличий Transalp от предшественника – это более высокая база, что позволяет ездить по пересеченной местности без проблем.

Именно за счет хорошей подвески, Transalp можно смело заехать на неасфальтированную дорогу или городскую улицу вместо блокировке. Ведь именно благодаря городским дорогам была разработана система блокировки тормозных колес, чтобы руля Transalp вообще не помешали в движении. Это стало одной из ключевых особенностей нового мотоцикла.

Система блокировки, в свою очередь, имеет еще одно преимущество – высокий процент обслуживания. Ведь партномера всех моделей могут быть измнены в этом случае, а тип подвески, резины и карбюраторный двигатель не изменились.

Конечно, разница есть. Также и в количестве машин на трассе. Ведь если в 2007 году было выпущено целых две модификации Transalp – одна для северной Европы и вторая для Южной, то сейчас осталась только одна модификация.

Transalp является туристическим мотоциклом и ведет себя определенно хуже, чем V-Strom на асфальте, но зато намного лучше на дорожных неровностях. Опять же, это дело вкуса: есть люди, которые любят ездить по асфальту на туринговом мотоцикле с головокружительными оборотами, и есть те, кто предпочитает комфорт и надежность.

Модель Transalp стала популярной не только из-за высокого комфорта, но и из-за красоты ее ветрового стекла. Конечно, это не главное, но мотоциклом Transalp не нужно будет только по городу поездить – он идеально подходит для путешествий за городом.

Раньше, во времена былых лет, Transalp стал любимцем многих мотоциклистов. Из-за своей надежности и простоты в обслуживании Honda XL 700 V Transalp стали рабочим конем во многих Европазаводское странах.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя: 680 кубических сантиметров
  • Максимальный момент: 60 Нм / 6500 об./мин.
  • Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач
  • Система тормозов: дисковая (передний и задний)
  • Тип подвески: передние и задние амортизаторы
  • Диаметр колес: 21 дюйм (передний), 17 дюймов (задний)

Двигатель

Одним из основных достоинств мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его мощный и надежный двигатель. Водяное охлаждение позволяет удерживать температуру в пределах нормы, даже при интенсивной эксплуатации

Двигатель Honda XL 700 V Transalp обладает отличной отдачей и позволяет безбоязненно преодолевать бездорожья. Он был разработан специально для этого мотоцикла и идеально подходит для туристических поездок.

Модель двигателя, который был установлен на мотоцикле Transalp, получили множество положительных отзывов от владельцев. Он стал рабочим конем этого байка и после нормального обслуживания мотора, он сможет служить своему хозяину очень долго. Двигатель Honda XL 700 V Transalp является одним из последних его представителей и однозначно мгновенно получил признание и поклонников

Двигатель Honda XL 700 V Transalp имеет объем 680 см.куб. и выдает мощность 60 л.с. на 7500 об/мин. Это позволяет достичь скорости около 180 км/ч. В природе существует и версия 500-кубового мотора, который был очень популярен в свое время.

Двигатель Transalp обладает хорошей отдачей и на дороге держит скорость хорошо, но отличается от других байков своей крейсерской манерой ведения. Подвеска, установленная на мотоцикле, обладает большим ходом, что позволяет его использовать на плохих дорогах или бездорожьях.

Один из основных особенностей мотоцикла Honda XL 700 V Transalp — это его две всепогодные колеса, которые разработаны специально для этого байка. Шины Metzeler Tourance сзади и Conti Trail Attack 2 сзади и спереди в сочетании с высоким клиренсом и отличной рулевой системой обеспечивают надежное сцепление с дорогой, как на асфальте, так и на песке или гравии.

Двигатель, который установлен на Honda XL 700 V Transalp, является вековым и одним из лучших в классе мотоциклов для дальних поездок. В целом, мотоцикл обладает отличной управляемостью, уверенностью на дороге и высокой мощностью.

Тест-драйв HondaXL 700 V Transalp

Байка для любой дороги

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp был представлен маркетологам как универсальная байка для любых дорог. И этого он вполне достигает. Сочетание мощного двигателя, отличных ходовых характеристик и надежных тормозных систем делают его преимуществом в различных условиях.

Отличия от предыдущей модели

По сравнению с предыдущей моделью, Honda XL 700 V Transalp имеет улучшенную мощность двигателя и улучшенную маневренность на дороге. Одним из главных отличий данного мотоцикла стала частота вращения двигателя. Теперь он развивает большую мощность при меньших оборотах.

Преимущества в технических характеристиках

Преимущество мотоцикла Honda XL 700 V Transalp в его технических характеристиках заключается в крутящем моменте двигателя. В отличие от некоторых других мотоциклов, у этой модели мощность двигателя сосредоточена в нижних оборотах. Это позволяет достигать высокой скорости и в то же время обеспечивает хорошую управляемость на дороге.

Двигатель и тормоза

Мощный двигатель Honda XL 700 V Transalp позволяет развивать высокую скорость и способен справиться с любым участком дороги. Отличия в техническом обслуживании и ремонте данного мотоцикла являются минимальными по сравнению с другими мотоциклами. Данная модель оснащена качественными тормозными системами, включая дисковые тормоза и тормоз на заднем колесе. Улучшенные характеристики тормозных систем повышают безопасность во время поездки.

Управляемость на разных типах дорог

Одним из основных преимуществ мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его управляемость на различных типах дорог. Байк показывает отличные результаты как на асфальте, так и на грунтовых или песчаных участках. В техническом и маневренном плане мотоцикл оказался сильно улучшенным по сравнению с предыдущей моделью. Даже на песчаной дороге управление остается стабильным.

В эпоху былых победитель

Одним из главных преимуществ мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его надежность и мощность. Вэшка всегда была и остается байком для дальних поездок и туристических путешествий. Мощный двигатель и качественные ходовые и рулевые характеристики делают его неповторимым выбором для любого мотоциклиста.

Итоги тест-драйва

В целом, мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является отличным выбором для тех, кто ищет мощный, надежный и универсальный байк. Он обладает высокими техническими характеристиками и способен справиться с любым типом дороги. Особенно рекомендуется для длительных поездок и туристических маршрутов.

Размеры и масса

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp – это массивный и внушительный мотоцикл, который отличается большими размерами и весом. Он является типичным представителем класса туристических эндуро, который рассчитан на дальние поездки и разнообразные условия эксплуатации.

Начнем с размеров. Мотоцикл имеет длину 2410 мм, ширину 910 мм и высоту 1405 мм. Колесная база составляет 1563 мм, а дорожный просвет – 203 мм. Эти размеры позволяют Honda XL 700 V Transalp с комфортом справляться с неровностями на дороге и обеспечивают стабильное поведение на дороге.

Что касается массы, мотоцикл Honda XL 700 V Transalp в полезном состоянии весит 214 кг. Это достаточно большой вес, учитывая его размеры, но, как говорят, хорошо забытое старое – это как новое. Особенности его размеров и веса делают его достаточно устойчивым при движении и обеспечивают хорошую управляемость.

Теперь давайте рассмотрим некоторые технические особенности, связанные с размерами и массой мотоцикла Honda XL 700 V Transalp. Начнем с колес. Мотоцикл оснащен передним колесом диаметром 19 дюймов и задним колесом диаметром 17 дюймов. Благодаря большим диаметрам колес мотоцикл прекрасно едет как по городу, так и по бездорожью.

Одной из главных особенностей мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его высокая посадка. Высота сиденья составляет 841 мм, что делает его подходящим даже для высоких водителей. Благодаря высокой посадке мотоцикл обеспечивает отличный обзор на дорогу и придаёт уверенности при управлении.

Вес мотоцикла также влияет на его управляемость и тормозные характеристики. Если вы подумали, что это было бы просто так, то вы ошиблись. Диски на мотоцикле Honda XL 700 V Transalp имеют диаметр 256 мм спереди и 220 мм сзади, что обеспечивает достаточную мощность тормозного усилия при любой скорости.

И наконец, еще одна важная особенность мотоцикла Honda XL 700 V Transalp – его багажник. Мотоцикл имеет небольшой багажник с вместительностью 17 литров, который позволяет перевозить различные предметы, такие как рюкзаки, покупки и другие вещи. Это очень удобно для длительных поездок и может быть полезным для хранения оборудования и запасных частей при ремонте.

Добро пожаловать

Добро пожаловать на страницу, посвященную мотоциклу Honda XL 700 V Transalp! В этом разделе вы сможете ознакомиться с основными техническими характеристиками этого нового мотоцикла и узнать, почему он заслуживает внимания мотоциклистов.

Технические характеристики

  • Мощность: 55 л.с.
  • Объем двигателя: 680 см³
  • Максимальный крутящий момент: 60 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Тормоза: дисковые, с антиблокировкой
  • Подвеска: передний амортизатор и задний моноамортизатор
  • Расход топлива: 4.5 л/100 км
  • Ходовая часть: телескопическая вилка спереди и отдельный амортизатор сзади

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp имеет характер, совмещающий легкость и мощность, что делает его идеальным выбором для поездок как по городу, так и по дальним маршрутам. Благодаря своему уникальному обзору с высоты и комфортному сидению, мотоцикл позволяет чувствовать себя уверенно на любом типе дороги.

Характер мотоцикла

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp имеет обновленный дизайн, который наследует лучшие черты своего предшественника. Он оснащен новым двигателем объемом 680 см³, который позволяет достигать мощности до 55 лошадиных сил. Благодаря этому мотоциклу удалось значительно улучшить его дорожные характеристики и сделать его еще более надежным и управляемым.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp оснащен крупными колесами размером 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, которые обеспечивают отличное сцепление с асфальтом и способствуют комфортной и плавной поездке. Кроме того, этот мотоцикл имеет высокий клиренс, что позволяет без проблем заехать в невозможные для обычных машин места.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp оснащен передним и задним тормозами с антиблокировкой, что помогает лучше контролировать ситуацию на дороге и обеспечивает быструю остановку без опасности заблокировать колесо и потерять контроль над мотоциклом. Это особенно важно при езде по северной асфальтовой дороге, где часто встречаются злые разломы.

Выбор для путешествий

Выбор для путешествий

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является идеальным выбором для любого мотоциклиста, кто следует за зовом приключений. Благодаря своим уникальным характеристикам, этот мотоцикл позволяет без труда передвигаться по крутым и неровным дорогам, а также ездить на большие расстояния без чувства усталости.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp оснащен широкой линейкой аксессуаров, которые могут быть установлены на мотоцикле для различных целей и потребностей. Возможности модификации этого мотоцикла позволяют адаптировать его под любые требования и предпочтения мотоциклиста.

Именно поэтому мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является последним из легендарной серии. Этот мотоцикл сочетает в себе все лучшие черты своих былых предшественников и предлагает еще больше возможностей для комфортной и безопасной поездки.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть и тормоза данного мотоцикла Honda XL 700 V Transalp являются одними из его наиболее выдающихся особенностей. Определенно, вэшка отличается высоким качеством передней и задней подвески, а также эффективной тормозной системой.

Подвеска

Ходовую часть мотоцикла можно охарактеризовать как надежную и удобную для дальних поездок. База почти 1540 мм обеспечивает стабильность и комфорт в различных дорожных условиях.

Подвеска передней части мотоцикла состоит из вилки с длиной хода 200 мм. Она имеет регулировку преднагрузки пружины, что позволяет подстроиться под разные веса пассажиров и груза. Передний амортизатор выполняет хорошую работу даже на плохих дорогах, обеспечивая уверенное сцепление с дорожным покрытием и повышенный комфорт во время поездки.

Задняя часть мотоцикла также оборудована прогрессивной подвеской. Двухстороннее крепление маятникового рычага обеспечивает стабильность и плавность хода, а также возможность регулировки преднагрузки и отскока амортизатора.

Тормозная система

Тормозная система Honda XL 700 V Transalp состоит из дисковых тормозов. Передний диск имеет диаметр 276 мм, а задний — 240 мм. В комбинации с двухканальной системой ABS они обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на скользкой дороге.

Тормозные колодки мотоцикла имеют хорошую износостойкость и долгий срок службы. Однако, стоит помнить, что в экстремальных условиях или при интенсивной езде, тормозных ресурс может оказаться недостаточно для достижения требуемого тормозного эффекта.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp оснащен шинами Metzeler Tourance. Это туристические шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость.

В целом, ходовая часть и тормоза Honda XL 700 V Transalp являются одними из наиболее надежных и эффективных среди туристических мотоциклов своего класса. Они обеспечивают максимальную безопасность и удобство во время поездки, а также возможность насладиться мощностью и скоростью данного байка.

Дизайнерские решения

Дизайнерские решения

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp мог бы быть просто обычной дорожной моделью, но дизайнеры компании внесли несколько интересных решений, которые делают его по-настоящему уникальным.

Передняя оптика

Одно из ярких отличий этой модели от предшественника — передняя оптика. Вместо двух отдельных фар, Transalp получил единую многофункциональную фару, способную освещать дорогу в любых условиях.

Тормозные системы

Одной из особенностей мотоцикла является его тормозная система. Впервые в серии Honda XL 700 V Transalp была установлена система ABS, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.

В этой модели также появилась новая передняя тормозная система с двусекционными тормозами, которая оснащена диаметром дисков 256 мм и двумя поршнями. Задний тормозной диск имеет диаметр 240 мм и один поршень.

Рулевое управление

Transalp имеет одно из самых удобных рулевых управлений в своем классе. Оно обладает отличной чувствительностью и маневренностью на дороге, что делает управление мотоциклом более точным и комфортным.

Дорожный просвет

Дизайнеры Honda XL 700 V Transalp учли потребности мотоциклистов, которые предпочитают движение на неровных дорогах. Дорожный просвет модели составляет 177 мм, что позволяет ему легко преодолевать препятствия на дороге.

Резина

Особенностью Transalp является его резина. Модель оснащена широкими и противоскользящими шинами, которые обеспечивают надежное сцепление с асфальтом и повышенную безопасность на дороге.

Все эти дизайнерские решения в совокупности делают мотоцикл Honda XL 700 V Transalp легендарным и неповторимым. Он отличается от других моделей в этом классе, и его стиль и функциональность говорят сами за себя.

Видео

Видео

В этом разделе представлено небольшое видео о мотоцикле Honda XL 700 V Transalp. Видео позволит вам более детально рассмотреть особенности этой легендарной модели.

Видео демонстрирует прохождение мотоциклом технических элементов различных дорог, включая бездорожье, городские улицы и трассу.

Видео продемонстрирует, как мотоцикл справляется с различными условиями дорожного покрытия. Он показывает, что Honda XL 700 V Transalp — это мощный и надежный мотоцикл, который может справиться с разнообразными типами дорог.

В видео можно увидеть, что Honda XL 700 V Transalp имеет прочную конструкцию и отличные ходовые характеристики. Он хорошо ведет себя на любых поверхностях и обладает отличной маневренностью.

Мотоцикл также оборудован надежными тормозами, которые обеспечивают хорошую отдачу, а также блокировку колеса при торможении. Кроме того, Honda XL 700 V Transalp имеет высокую отдачу мощности и крутящего момента, что позволяет ездить с комфортом как на городских улицах, так и на дорогах за пределами города.

Мотоцикл оснащен новым европазаводским мотором, который имеет больше мощности и лучшую экономичность топлива по сравнению с предыдущей модификацией. Размеры байка позволяют комфортно сидеть и даже двум пассажирам, но его маневренность нуждается в некотором привыкании, особенно на медленных скоростях в городе.

Из видео можно узнать также о технических характеристиках Honda XL 700 V Transalp. Мотоцикл оснащен мощными резинами Tourance, что обеспечивает хорошую адаптацию к дорожным условиям. Мотоцикл имеет двигатель объемом 680 куб. см., который достигает мощности около 62 л.с. при 7 500 оборотов в минуту.

На видео также можно увидеть, что мотоцикл обладает хорошей устойчивостью при торможении благодаря предустановкам тормозов, но имеет некоторую отдачу при торможении спереди. Однако, это не ограничивает его возможности и не влияет на его маневренность.

Видео позволяет получить информацию о Honda XL 700 V Transalp и преимуществах этой модели. Вы сможете оценить прочную и надежную конструкцию, мощность и управляемость мотоцикла, а также его приспособляемость к разным типам дорог и условиям езды. В общем, мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — это отличный выбор для любителей активного отдыха.

Посмотрите видео и убедитесь сами!

Выбор резины

При выборе резины для мотоцикла Honda XL 700 V Transalp, стоит учитывать особенности этой модели и условия эксплуатации. Заехать в технический центр и проконсультироваться с мастером — это всегда хорошая идея перед выбором новой резины.

Я сам после покупки мотоцикла XL 700 V Transalp решил заменить резину на что-то лучше и решил выбрать Michelin Anakee 3 в качестве универсальной резины для данного мотоцикла. Метцелер Торанс, который стоял спереди и задним, оказался совсем нельзя по сравнению с тем, что стал использовать Michelin Anakee 3.

Выбор передней резины оказался большой. Все дело в том, что передний колеса облегчает мотоцикл, и многие люди, которые ездят на мотоцикле XL 700 V Transalp, выбирают резину Michelin Anakee 3 для этого колеса. Многие также отмечают, что благодаря этой резине мотоцикл лучше управляется на любом покрытии и лучше себя ведет при торможении.

Для заднего колеса мотоцикла XL 700 V Transalp, многим удалось подобрать идеальную резину — Michelin Anakee 3. Она отлично себя показала на дороге, обеспечивая хороший контроль и уверенность при поворотах. Мне удалось оценить качество во время поездок по различным покрытиям, и я остался доволен результатом.

  • Особенности резины Michelin Anakee 3:
    • Хорошая управляемость и стабильность на различных дорогах;
    • Высокая сцепление на сухой и мокрой дороге;
    • Долгий срок службы и надежность;
    • Отличное торможение.

Стоит отметить, что выбор резины зависит от многих факторов, включая стиль езды и условия эксплуатации. Также, обращайте внимание на сезонность резины и требования производителя мотоцикла.

Помните, что резина — это очень важный элемент безопасности вашего мотоцикла. Правильно подобранная резина способна повысить управляемость, стабильность и безопасность на дороге. Поэтому выбор резины для мотоцикла Honda XL 700 V Transalp стоит подойти ответственно.

XL650

Мотоцикл Honda XL650 – одна из модификаций легендарной серии Transalp. Этот мотоцикл оказался последним представителем этой серии, перед тем как компания Honda выпустила на рынок XL700.

Информация о XL650 распространена в любом случае. Мотоцикл имеет двигатель объёмом 650 кубических сантиметров, таким образом его мощь составляет 50 л.с. При этом он обладает хорошим крутящим моментом, который достигается уже с низких оборотов, что особенно ценно в городе или на дорогах с плохим покрытием.

Так же этот мощный аппарат обладает потрясающей ходовой итпрочностью. Дорожная развесовка является, что-то похожим на полный вэшка – разного веса, только в двухколёсном исполнении. Благодаря этим характеристикам мотоцикл без проблем ездит на асфальте и бездорожью.

Преимущества XL650

  • Мощный двигатель с высоким крутящим моментом;
  • Удобная и комфортная посадка;
  • Отличные ходовые данных;
  • Простота эксплуатации;
  • Подходит для любых дорожных условий.

Особенности XL650

Характеристика Значение
Мощность двигателя 50 л.с.
Объем двигателя 650 куб.см.
Размер переднего колеса 19 дюймов
Размер заднего колеса 17 дюймов
Система тормозов Дисковые, 3, передний и задний

XL650 является надежным мотоциклом, который отлично справляется с дорожными условиями. Он так же обладает высокой комфортностью и процентов заочного ускорения его можно сравнить с мотоциклами большего объема, такими как например Kawasaki Versis или BMW GS. Преимущество мотоцикла Honda XL650 Transalp в размерах и легкости управления, а так же в невозможности раскачаться таким мотоциклом спереди. Кстати, эти модели с завода комплектуются шины Michelin Anakee или Tourance, Conti Escape или TKC80.

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость мотоцикла Honda XL 700 V Transalp может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов. В первую очередь, это год выпуска и состояние мотоцикла.

Потом, конечно, будет вариант чемпиона: нужно будет рассмотреть и купить наше. Дотягивал после веса kawasaki. Если имеете в виду именно последнюю модификацию XL 700 V Transalp, которая стала доступна с 2008 года, то цена на нее в среднем составляет около 600 000 рублей.

В наше время редко кто руля машин потому, что, кстати, есть предел с возрастом 16 и очком, а на мотоцикле можно начать дело вождения как только закончится заднего колесо машины.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp выпускался с 2008 года до 2012 года, после чего его производство было прекращено.

Есть потребности обслуживании. Из технических преимуществ можно отметить прекрасную подвеску и момента руля. Тормоза тормозные дисковы. Что самое главное, мотоцикл отлично себя проявляет как на городских дорогах, так и на бездорожье и песчаной почве.

Однако, перед покупкой стоит учесть, что мотоцикл массой около 230 кг и объемом 680 см³ стал уже устаревшим. База конструкции осталась практически неизменной с момента начала производства, и модификации по сути своей не было. Одно из преимуществ этой модели — надежность и беспроблемность в обслуживании, что делает ее очень популярной у любителей дальних поездок.

Еще одним важным фактором в оценке стоимости мотоцикла Honda XL 700 V Transalp является его состояние. Если байк находится в хорошем состоянии и регулярно проходил все предписанные процедуры по техническому обслуживанию, то цена может быть выше. Если же байк имел аварийные ситуации, требующие ремонта, или просто находится в плохом техническом состоянии, то его стоимость будет ниже.

Наш Мото