Обзор легендарного японского мотоцикла Suzuki Djebel 250 в классе эндуро: все, что нужно знать

Suzuki Djebel 250 – обзор легенды японского ЭНДУРО класса

Многие мечтают о полноценном эндуро мотоцикле, который сможет покорять все виды дорог и даже бездорожье. Для таких любителей скорости и авантюрной езды наше внимание привлекает легендарная модель Suzuki Djebel 250. Это действительно вариант, который нужно рассмотреть при покупке мотоцикла для экстремальной езды.

Первый взгляд на Suzuki Djebel 250 заставляет забывать о дорогах и постоянном круговороте городской жизни. Мощный мотор с объемом двигателя 250 куб. см. и 6 передачами позволяет развивать скорость до 140 км/час на городских дорогах и справляться с трудными участками бездорожья. Качественные детали и узлы мотоцикла, такие как амортизатор, колеса и тормоза делают Suzuki Djebel 250 идеальным партнером для приключений.

Одним из главных достоинств Suzuki Djebel 250 является возможность гоняться по грязи и пересекать реки. Отсутствие недостатка большинства мотоциклов данного класса в виде высокого пробега за счет большого расхода топлива пропало. Дырка в баке практически нивелируется благодаря экономному двигателю, который потребляет около 4-5 литров на 100 км.

Вторая модель Suzuki Djebel 250 обзавелась новым мотором, что сделало его еще более надежным и сохраняясь в классе.

Когда вы решите купить Suzuki Djebel 250, обратите внимание на такие важные детали как упор подножки и регулировки амортизатора. Наличие зажигания с таймером и регулировкой времени работы лампы позволит совершать длительные поездки без перебоев в работе электрооборудования мотоцикла. В моторе модели Djebel 250 установлена система воздушного охлаждения, что предотвращает забивание карбюратора.

Таким образом, Suzuki Djebel 250 – это идеальный выбор для экстремальной езды как по бездорожью, так и по городским улицам. Надежный и мощный мотор, высокое качество сборки и наличие всех необходимых функций делают его одним из лучших вариантов в своем классе.

001MOTO0310040

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – это легендарная модель японского эндуро класса, созданная для езды по грязевым трассам и бездорожью. Продается он как правило, с полиэтиленовыми крышками багажника, но есть вариант, когда к нему также прилагаются крышки задних подножек, поддерживающие место амортизатора. Такой мотоцикл, правда, почти не найдешь на рынке.

Основной признак того, что Suzuki Djebel 250 является обзавелся эндуро, это возможность регулировки высоты седла. Она происходит путем регулировки амортизатора задней подвески. Благодаря этому вторая модель мотоцикла окружается гораздо меньшим вниманием, чем первый. При этом вторая модель, наверное, самый лучший вариант для езды по грязи и бездорожью, поскольку она не закрепляется впритык к земле. О недостатках хорошо говорят его часы пробегом в 60 тыс. км.

У мотоцикла Suzuki Djebel 250 есть карбюратор Keihin TM-28 с форсунками на 5 дюймов, что является правилом для большинства мотоциклов эндуро. Его проблема в том, что дырка под скользящий зажигалку годами забивается грязью. Благодаря этому таймер будет сбрасываться во время движения. Основным недостатком его является отсутствие возможности регулировки регулярного принудительного сброса качества и снижение максимальной скорости мотоцикла до 60 км/час.

В основном качество мотора Suzuki Djebel 250 находится в пределах разумных пределов. Обходить внимание на этом мотоцикле других колес – это не его заслуга. Одним из самых лучших моментов для всех Suzuki Djebel 250 будет возможность смещения пары цепи на 1-2 зуба по обеим сторонам.

Внимательно оцените состояние амортизаторов и деталей Suzuki Djebel 250. На некоторых упорах могут быть видны сварные швы, поскольку при внедорожной езде часто мотоцикл падает на густицу, преграды или другие объекты, в результате чего возникает больная дырка в амортизаторе. Тем не менее, это обычно не является проблемой, поскольку эндуро Suzuki Djebel 250 отлично справляется с такими сбросами качества.

Если у вас есть какие-либо вопросы о модели Suzuki Djebel 250, просто свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы будем рады помочь вам выбрать лучший вариант для вас.

005MOTO0310042

Многие мотоциклы, продаваемые на рынке, имеют некоторые недостатки, но японский Suzuki Djebel 250 — один из лучших вариантов для эндуро класса. Модель Djebel 250 с годовым пробегом в среднем составляет около 8000 км/час.

Одним из признаков качества является продолжительность работы мотора. Второй показатель — пара.

При покупке мотоцикла обратите внимание на следующие детали:

  • Карбюратор — тм28;
  • Зажигание — постоянное;
  • Таймер — сбрасываемый;
  • Подножки — регулируемые по высоте;
  • Амортизаторы — двусторонние и с регулировкой;
  • Упоры для колеса и цепи;
  • Задний амортизатор — длина 445 мм.

Другим важным моментом является возможность регулировки амортизатора — это обеспечивает комфорт во время езды по разным типам дорог и грунтовке.

Также вариант с подножками с регулируемой высотой предоставляет возможность выбрать оптимальный уровень, который вы предпочитаете при остановке и парковке.

Присутствие крышки с дырками для сбора грязи является одним из дополнительных преимуществ мотоцикла Suzuki Djebel 250.

Многие эндуро модели не имеют такой возможности, поэтому Djebel 250 занимает лидирующую позицию.

Есть и другие уникальные особенности данного мотоцикла:

  • Возможность установки крышки на цепи;
  • Возможность установки крышки на заднее колесо;
  • Возможность установки крышки на переднее колесо.

Сама модель Suzuki Djebel 250 не большая, но очень популярна благодаря своему качеству и надежности.

Много лет эта японская марка не теряет свою популярность, и Djebel 250 продается в большинстве магазинов мотоциклов.

Этот мотоцикл — прекрасный вариант для эндуро-фанатов. Если вы обзавелся Suzuki Djebel 250, то у вас будет надежный спутник для любых поездок.

006MOTO0310042

Модель мотоцикла Suzuki Djebel 250 вошла в число лучших японских эндуро класса. Внимание к деталям и качеству сборки — это признак этого японского мотора. Постоянное внимание к крышке карбюратора и его тм28, сбрасываемых подножках, амортизаторе Suzuki Djebel 250 будет заметно при езде в грязи. У покупателя есть возможность регулировки подножек, амортизаторов в высоту и по жесткости, что тоже важно при покупке. Вторая модель Suzuki Djebel 250 обзавелась таймером, когда сузуки будет забиваться и нужно менять крышку зажигания. Возможность сброса пару лет назад — это топлива с очень высоким пробегом. Карбюратор на Suzuki Djebel 250 регулируется, но в большинстве случаев его нужно регулировать только при первом прохождении годов с пробегом около 1000 км/час. Кстати, именно при этом пробеге происходит первый серьезный недостаток мотоцикла — разнарядка повышается на 500 гривен. Когда для Djebel’a будет куплен масленый фильтр (именно масленый не нефтеноский, это важно) – внимание обратите на вариант его покупке. Покупайте оригинальный фильтр от Suzuki, там есть две кнопки. Амортизаторы по качеству лучше всех остальных марок.. и то, что Suzuki Djebel 250 продается с помощью гарантийных условий — это уже разумеется.

  • Мотор: одноцилиндровый до 250 см3, 4 хода, 4 клапана;
  • Мощность: 30-32 л.с;
  • Коробка передач: 6 скоростей;
  • Система питания: карбюратор;
  • Число передач: 6;
  • Тип передней вилки: телескопическая;
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая;
  • Двигатель: 229 куб.см, 22,5 л.с;
  • Ёмкость топливного бака: 12 л;

Ходовые характеристики

Ходовые характеристики

Сузуки Джебел 250 — мотоцикл, который уже многие годы продается на японском рынке и завоевал признание многих эндуро-энтузиастов. Одним из главных достоинств этой модели являются ее ходовые характеристики.

Первый и главный признак качества — это мотор. У Джебела 250 установлен надежный двухцилиндровый мотор, который почти никогда не забивается даже при постоянном движении в грязи и песке. Зажигание осуществляется с помощью CDI-таймера, что позволяет обеспечить стабильную работу мотора в любых условиях.

Вторая важная деталь — карбюратор. Модель Сузуки Джебел 250 оснащена сбрасываемым карбюратором Микуни ТМ28, который обеспечивает отличную регулировку подачи топлива, а также отличные характеристики мотора.

Колеса на мотоцикле Сузуки Джебел 250 имеют диаметр 21 дюйм для переднего колеса и 18 дюймов для заднего колеса. Все колеса имеют упорные покрышки, которые сохраняют хорошую сцепляемость с дорогой. Крышки на колесах обеспечивают защиту от попадания грязи и камней.

Амортизаторы Сузуки Джебел 250 обладают возможностью регулировки жесткости под собственные предпочтения. Это позволяет настроить подвеску под условия езды, а также повысить комфорт при передвижении по неровной местности.

Недостатком этого мотоцикла является отсутствие постоянного упора на подножки. Это может быть непривычно для некоторых водителей, но с другой стороны, это позволяет более легко управлять мотоциклом в условиях сложного рельефа.

В общем, Сузуки Джебел 250 — это отличный вариант для любителей активной езды по бездорожью. Его надежный мотор, хорошая регулировка карбюратора, комфортная подвеска и возможность настройки ходовых характеристик делают его одним из лучших мотоциклов класса эндуро.

Расход топлива

Расход топлива

Один из главных вопросов при выборе мотоцикла – его расход топлива. В случае с Suzuki Djebel 250 есть причины для оптимизма. По правде говоря, возможность экономить бензин не является главным преимуществом этой модели, но по сравнению с некоторыми другими мотоциклами в данном классе, Suzuki Djebel 250 все же удивляет своей экономичностью.

Сузуки Дюбеля может употреблять приблизительно 6 литров на 100 км в пути. Это довольно неплохой показатель для эндуро класса мотоциклов, учитывая их мощность и возможности в грязевой езде. Само собой, расход топлива зависит от многих факторов, включая стиль езды, качество топлива и пробег мотоцикла.

У Djebel 250 установлен мотор Suzuki с карбюратором TM28. Карбюратор хорошо подобран и обеспечивает достаточную мощность и экономичность при правильной настройке. Еще одним положительным признаком является наличие таймера отключения карбюратора, который сбрасывается при включении зажигания. Это позволяет избегать залегания топлива в поршневой камере и делает мотоцикл легко запускаемым, особенно после длительной стоянки.

Недостаток в топливной системе Suzuki Djebel 250 — это отсутствие постоянного топливного крана. На мотоцикле есть только вариант “полный открытый” или “полный закрытый”. Причина этого в том, что вторая модель мотоцикла, Djebel 200, продается на рынке с малым пробегом и ее отличительная особенность – это “залипшие” топливные краны.

Амортизаторы передней и задней подвески достаточно упорные, что позволяет мотоциклу преодолевать перепады высот и грязь. Классическая архитектура рамы с поперечными чашками, на мой взгляд – одно из лучших решений.

Важно обратить внимание на высоту седла – около 860 мм. Это много, и может быть проблемой для мотоциклистов невысокого роста. Но вариантов регулировки роста подножки или амортизатор под задний арх может быть не только достаточно прост, но и более приемлем для многих.

Еще одним важным аргументом в пользу Djebel 250 является его надежность и нетребовательность в эксплуатации. Этот мотоцикл полностью соответствует правилам и требованиям японского качества.

004MOTO0310042

004MOTO0310042

Сузуки Джебель 250 – одна из легендарных моделей японских мотоциклов класса ЭНДУРО. Этот мотоцикл продается с 1990 года и, разумеется, многие его экземпляры уже накопили внушительный пробег.

Одним из ключевых качеств Джебеля 250 является его экономичность в использовании топлива. Большинстве мотоциклов этого класса есть проблема с дыркой в крышке зажигания, через которую забивается зажигание. Но Джебель 250 обзавелся таймером на крышке, который нужно регулировать при пробеге 30-40 км/час. Это позволяет избежать этого недостатка.

Также стоит обратить внимание на амортизаторы Джебеля 250. В первых годах модели, они не были лучшим вариантом, но затем были усовершенствованы. Признаком этого улучшения является возможность регулировки высоты сиденья, что очень важно при езде в душе или по грязи.

Следующим важным элементом мотоцикла является карбюратор. Вторая модель Джебеля 250, выпущенная в 1993 году, обзавелась моделью карбюратора ТМ28, который является одним из лучших на рынке. Он обеспечивает отличное качество смеси топлива и воздуха, что положительно сказывается на работе мотора и потреблении топлива.

Также стоит упомянуть о деталях мотоцикла, которые можно заметить при более детальном рассмотрении. Например, почти на всех экземплярах Джебеля 250 на заднем колесе есть упор, который предотвращает попадание в цепь или дугу из-за дырки.

Многие люди выбирают Сузуки Джебель 250, как первый мотоцикл. Он идеально подходит для обучения езде вне дорог и трасс. Также, он позволяет испытать удовольствие от езды в городской суете и преодолении небольших преград на дороге.

Конечно, у мотоцикла есть и некоторые недостатки. Например, на Джебеле 250 нет подножек, что делает его не очень удобным в городской среде. Еще одним недостатком является отсутствие дополнительных аксессуаров и защиты на моторе.

Модель Годы выпуска Пробег
Джебель 250 1990-1992 Есть
Джебель 250 1993-2004 Есть

В целом, Сузуки Джебель 250 – это отличный выбор для тех, кто хочет попробовать себя в мире бездорожья и экстремальной езды. Он сочетает в себе надежность, высокое качество и возможность преодолевать преграды на пути. Будь то грязь или горы, Джебель 250 справится с задачей.

Недостатки Suzuki Djebel 250

Мотоцикл Suzuki Djebel 250, несомненно, имеет свои достоинства, но у него также есть и некоторые недостатки. Некоторые из них:

  • Сбрасываемые подножки — один из основных недостатков модели. При плохо выверенной высоте подножек, они часто задевают почти все!
  • Дырка в крышке карбюратора — при отсутствии регулировки топлива, мотор может забиваться.
  • Неудобная регулировка зажигания — у большинства вариантов Suzuki Djebel 250 это достаточно трудоемкий процесс.
  • Постоянное забивание амортизатора грязью — вторая колеса покупке проблема.
  • Низкая высота второго седла — многие, когда обзавелись мотоциклом с пробегом, обратили на это внимание.
  • Неудобная возможность снятия цепи — это еще один недостаток, с которым приходится сталкиваться владельцам Suzuki Djebel 250.
  • Отсутствие таймера на мотоцикле — не всегда есть возможность контролировать время езды.

Задний амортизатор нельзя отремонтировать

Один из недостатков модели Suzuki Djebel 250 является невозможность отремонтировать задний амортизатор. Этот факт требует особого внимания при покупке данного мотоцикла.

Дело в том, что на задний амортизатор, в котором используется постоянная подача масла, нет регулировки высоты. Если в крышке заднего амортизатора появляется дырка или проблемы с подножкой, то его можно забыть отремонтировать.

Когда же амортизатор исключен как вариант восстанавливать, можно заменить его на амортизатор от другой модели. Но даже за рулем другого мотоцикла среди эндуристов такой вариант не считается лучшим решением проблемы.

Вторая проблема тут же возникает, когда амортизатор заменяется. Цепь при этом сбрасываемых от слета, так как и другой амортизатор, тоже не имеет регулировки длины.

Таким образом, задний амортизатор Suzuki Djebel 250 не подлежит ремонту и должен рассматриваться как постоянная деталь мотоцикла.

Датчик подножки иногда срабатывает когда не надо

Когда вы едете на моторе, вторая вещь, которую вы обычно делаете после заводки — это поднимаете подножку. Это необходимо, разумеется, чтобы подножка не упиралась в асфальт и забивалась грязью. Но иногда датчик подножки срабатывает, когда этого не должно происходить.

У Suzuki Djebel 250 есть датчик подножки, который регулирует работу мотора при поднятой подножке. В цепи датчика есть одна дырка для возможности езды постоянного топлива. При сбрасываемых режимах двигателя, эта дырка забивается. В большинстве годов Suzuki Djebel 250, датчик подножки срабатывает при определенной возможности почти постоянно. В этом случае, приходится делать ремонт крышки карбюратора или заменять деталь.

Но у многих мотоциклов Suzuki Djebel 250, продается с неудовлетворительным пробегом амортизатора одного, и это уже признак старости модели. Вариант замены амортизатора на новый подразумевает залитие амортизатора специальной жидкостью, которая улучшает его амортизационные свойства. Есть также возможность замены амортизатора на другую модель, но для этого нужно прежде всего узнать его высоту.

Есть еще недостаток по поводу мотора — мощность SUZUKI Djebel 250, правда, довольно слабая по сравнению с лучшими мотоциклами класса. Вторым недостатком являются быстро изнашиваемые цепи. Для этого, конечно, необходимо заботиться о правильной смазке цепи, и регулярно проверять ее натяжение. Третьим недостатком является качество готовых на рынке крышек карбюратора. Если на иномарки продается Honda Djebel 250, она очень часто имеет проблемы с карбюратором. Options для SUZUKI Djebel 250 — это замена карбюратора.

Также следует обратить внимание на возможности эндуро моделей Suzuki Djebel 250:

  • Правило: таймер в наборе с мотором, возможность зажигания почти до 40.000 км/час;
  • Регулировка высоты амортизатора — пару сантиметров;
  • Если ездить почти все время без таймера, то сузуки будет иметь практически тот же пробег;
  • Сайлоны не являются обязательными компонентами Djebel`а; говоря о плавучести, Djebel несколько тяжеловат, причем качество его колеса не соответствует возможностям остального мотоцикла;
  • Нравится дюбель — внимание на правильное бормашин даблкам;eвозможные колебания при его работе не допустимы, но они там будут.

Итак, Датчик подножки иногда срабатывает когда не надо в Suzuki Djebel 250 — это одна из проблем, с которой многие владельцы модели сталкиваются. Но учесть ее при покупке и использовании мотоцикла вполне возможно.

003MOTO0310042

Сузуки Джебель 250 – первый японский мотоцикл в классе эндуро с пробегом.

Эта модель, выпускаемая в 80-90-х годов прошлого века, была очень популярна среди любителей активного отдыха и экстремальной езды.

Одним из главных достоинств этого мотоцикла был амортизатор. В то время амортизатор на амортизаторе был последним словом техники в области подвески.

Многие владельцы Джебель жалуются на проблемы с амортизатором, но это не всегда было правдой.

Для регулировки амортизатора можно использовать вариант с эталонным упором или с помощью специального таймера.

Карбюратор на этой модели тм28 сбрасываемых жиклёров и имеет две главные крышки.

Второй недостаток модели — это подножки, необходимо их часто заменять из-за грязи, которая забивается под них.

Сузуки Джебель 250 продается на вторичном рынке мотоциклов почти в каждой стране.

Когда выбираете эту модель, нужно обратить внимание на пробег и качество деталей, особенно на состояние мотора.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 130 км/час, а расход топлива почти всегда поднимается выше 5 литров на 100 км.

Один из признаков надежности и качества модели Сузуки Джебель 250 – это наличие постоянного зажигания, которого нет у большинства мотоциклов класса эндуро.

Еще одним интересным достоинством этой модели является возможность регулировки высоты сиденья и педалей, что очень удобно для водителей разного роста.

В целом, Сузуки Джебель 250 – это отличный вариант для тех, кто хочет обзавестись легендой японского эндуро.

003MOTO0310042

002MOTO0310041

Внимание всем мотолюбителям! На рынке есть отличный вариант японского ЭНДУРО класса — Suzuki Djebel 250. Эта модель прочно заняла свое место среди лучших мотоциклов этого класса.

Один из главных достоинств этого мотоцикла — мощный мотор. Благодаря ему, Djebel 250 может развивать скорость до 120 км/час, что является отличным показателем.

Еще одним преимуществом данной модели являются высокие подножки, которые позволяют ездить по неровностям без опасения за удары по днищу.

Недостаток Suzuki Djebel 250 — пара моментов. Во-первых, карбюратор ТМ28 имеет небольшой признак забивается дыркой. Во-вторых, цепи замка зажигания иногда открываются почти правило.

С другой стороны, многие мотолюбители отмечают, что у Djebel 250 есть возможность сбрасываемых амортизаторов, что является большим плюсом для езды по грязи и неровностям.

Дизайн Suzuki Djebel 250 также заслуживает внимания. Модель обзавелась крышками на карбюратор, что добавляет мотоциклу элегантности и стиля.

Когда речь заходит о пробеге, большинстве годов Suzuki Djebel 250 будет иметь приличный пробег. Учитывая качество и надежность мотоцикла, это не должно нас смущать.

Второе важное преимущество Suzuki Djebel 250 — постоянный доступ к деталям. Это гарантирует, что при необходимости можно будет легко заменить любую неисправность.

Также стоит отметить, что при покупке Suzuki Djebel 250 можно обзавестись таймером для регулировки высоты амортизатора. Это позволит вам настроить мотоцикл под свои нужды и предпочтения.

Итак, если вы ищете надежный и мощный мотоцикл класса ЭНДУРО, Suzuki Djebel 250 — отличный выбор.

  • Мощный мотор до 120 км/час
  • Высокие подножки
  • Возможность сбрасываемых амортизаторов
  • Доступные детали
  • Регулировка высоты амортизатора

Конкуренты Джебеля

Сузуки Джебел 250 – легендарная модель японского эндуро класса, которая завоевала множество почитателей своими надежностью, мощностью и универсальностью. Однако на рынке существует несколько конкурентов, которые также обладают своими преимуществами и могут привлечь внимание потенциальных покупателей.

Прежде всего, требуется отметить, что конкурентами Джебеля являются мотоциклы других производителей, например, Yamaha WR250R, Honda CRF250L и Kawasaki KLX250. Вот некоторые детали о них:

  • Yamaha WR250R – это один из лучших конкурентов Джебеля. Модель имеет отличные характеристики в области езды как по грязи, так и по асфальту. Наряду с мощным мотором, WR250R оснащен эффективными амортизаторами и сбрасываемой подножкой. При этом модель продается почти в два раза дороже Джебеля.
  • Honda CRF250L – это еще один вариант, который будет интересен поклонникам японского качества и надежности. CRF250L имеет отличное сцепление с дорогой, амортизатор задней подвески с регулировкой по высоте и крышку карбюратора с дыркой для регулировки топлива – эти особенности не встречаются у Джебеля.
  • Kawasaki KLX250 – это еще один вариант, который стоит обратить внимание при покупке мотоцикла. KLX250 обладает отличными характеристиками при езде по грунту и асфальту. Особенностью модели является возможность регулировки зажигания постоянного времени и таймера мотора, что является редким признаком в данном классе мотоциклов.

Это лишь некоторые из конкурентов Джебеля, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей своими уникальными характеристиками и возможностями. Но, разумеется, каждый имеет свои предпочтения, и выбор мотоцикла должен быть сделан в зависимости от личных приоритетов.

Наш Мото