Обзор мотоцикла Racer Ranger 200: подробные технические характеристики и особенности

Мотоцикл Racer Ranger 200 – это отличный вариант для тех, кто только начинает свой путь в мир мотоциклов. С мощностью около 14 л.с. он значительно проще в управлении, чем многие другие модели. Прежде чем cтартовать, конечно, нужно пройти обкатку, но даже после этого вы сможете получить от этого мотоцикла массу удовольствия.

Амортизатор задней подвески обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что делает Racer Ranger 200 хорошим вариантом для езды по различным типам дорог. Скорость мотоцикла и таки небольшая мощность позволяют комфортно ехать на городских и лесных дорогах. При этом мотоцикл ощущается уверенно даже на пересеченной местности.

Если вы задаетесь вопросом: какой мотоцикл подходит как первый опыт для эндуро, то Racer Ranger 200 – отличный выбор. Даже если у вас нет опыта в вождении мотоцикла или опыта гонок на грязевых трассах, вы сможете справиться с этой моделью без особых сложностей.

Даже при скорости около 100 км/час, мотоцикл Racer Ranger 200 дорогу держит великолепно – на нем вы будете чувствовать себя уверенно даже на поворотах. Подключаемое переднее колесо дополнительно обеспечивает хорошую устойчивость в движении. Отдельно стоит отметить качество сборки этого мотоцикла – он выполнен действительно очень хорошо.

Чтобы мотоцикл Racer Ranger 200 ехал еще лучше, можно остановиться на замене заднего колеса и цепи через некоторое время. В итоге, вы получите еще больше комфорта при езде. Однако, даже без этих изменений данный мотоцикл отлично справляется с любыми дорогами. Сохраняется стабильность и уверенность во время движения.

Теперь о топливе. Расход у этого мотоцикла примерно 3-4 литра на 100 километров. Хотя для некоторых это может казаться много, на самом деле, с высокой мощностью двигателя энергоэффективность можно назвать даже хорошей. После покупки мотоцикла понадобится время, чтобы «налить кровь в павлина». Ко второму-третьему году эксплуатации потребуется изменить масло в коробке или хлопотливый шум на приемной воздух. Но и это – нормальные вещи, с которыми приходится сталкиваться каждому владельцу мотоциклов.

В итоге, мотоцикл Racer Ranger 200 – это отличный вариант для тех, кто хочет начать свой путь в мир мотоциклов. Это надежный и удобный вариант среди доступных моделей.

Особенности отечественной сборки

Модели мотоциклов Racer Ranger 200 начали собирать на отечественных производствах. В данном случае, база мотоцикла является российской разработкой и собирается на территории нашей страны. Поэтому, данный вариант является одним из вариантов поддержки отечественного производителя.

Качество сборки мотоцикла, как и у большинства отечественных мотоциклов, оставляет желать лучшего. Чтобы собрать мотоцикл, надо потратить определенные средства, и, как следствие, экономия порой проявляется в некачественной сборке.

Но не стоит забывать, что Racer Ranger 200 – это мотоцикл начального уровня и для него такие «недоделки» вполне нормальны.

Одной из особенностей мотоцикла является то, что большинство его деталей в стране не производятся, в том числе и двигатели. Они импортируются и затем собираются на наших производствах.

Основное внимание в сборке мотоциклов Racer Ranger 200 уделено той части, которая связана с передвижением по лесным дорогам. Поэтому, сцепление, конструкция вилки и амортизаторы заднего и переднего колеса стоят, явно, недешево и сделаны качественно.

Есть мнение, что для полноценной эксплуатации мотоцикла Racer Ranger 200 его надо отправлять на обкатку, которая длится примерно 1000 км. Кто-то говорит, что сейчас уже такая необходимость не особо актуальна. Кто-то считает, что это хорошая возможность проверить, насколько мотоцикл дешев и хорош. Я же скажу, что не стоит ожидать, что после обкатки этот мотоцикл станет великолепным. Он станет нормальным.

По факту, регулярными затратами придется обремениться всем владельцам именно место, где портится типа обычное масло, а вместо него выкладывается «тесовское».

Мощность мотоцикла между скажем, 18 и 20 лошадей, что явно больше, чем можно ожидать от 200 кубов. Но тем не менее проще все-таки ехать на этом мотоцикле 80 км в час и ни кто не остановит, особенно верхняя скорость больше остается на совести самого райдера.

Другая явно отрисовывается отечественная черта этого мотоцикла – цепь заднего колеса. Даже после моих мыслей на эту тему, никакого аппетита сложить на себя «долги» по слабым моментам медными дисками, я все же эту цепь демонтировал и ставлю зарубежную.

Но тем не менее, я заметил, что посадка мотора отличается от японских мотоциклов и мотоциклов китайской сборки родных китайцев. Этот мотор типа хороший, и, может быть, поэтому его сразу успели поставить в «нашу заводскую продукцию». Хороший мотор должен стоять в каждом мотоцикле.

Также стоит отметить, что амортизатор работал конкретно, что меня удивило, и теперь вижу, что это пара нормальные эти амортизаторы заднего колеса.

Передний амортизатор, к сожалению, вполне проще, но, тем не менее, «ежели есть определенные средства», то стоит его поменять на более солидный вариант.

Говоря о внешнем виде, этот мотоцикл был продан в середине 2016 года, а продавцы уже отметили определенную модернизацию, включая «полирование предупреждающего красного стикера». Наверно, вместо всех этих «оплатить и отклеить» было бы разумнее попросить мотоциклистов сразу наладить и шлифовать цилиндровые стержни. Ну да надо быть розумным. А какой байк новый? Все со временем.», да и я в свою очередь полностью согласен.

Делать на него страховку и оформлять новый паспорт, конечно, хотелось. Удалось сделать только страховку, а вот паспорт, видать, еще все ждать и ждать. Да и не нужен он особо, все сам знает и ваш мой «моим коллегам» с каждой новой поездкой дают знать. Итак, читайте обновленный обзор моего мотоцикла Racer Ranger 200 и смотрите хорошие лесные дороги (осетровый район Кировской области).

Вообще, мот довольно легко маневренен. Влиять на движение вполне просто, взять хоть для примера – поворот на лесной просеке. Вполне явно можно сказать, что данный мотоцикл хоть и подходит для оспариваемого reliever’а, но вполне goosto -если с Доном можно еще можно поспорить, то вот с таким — нет.

Я знаю точно, что коробка моего заднего колеса на 4 мм выше шейки стояночного колеса. Надо будет все же после зимы поставить торцы на одних знакомых «профессионалов» чтобы поставить аккуратно тормозные диски…

Про переднюю вилку… когда ждать Короткую передачу? Мне видится, что в ближайшее время будет укрупнение дисков в силу «некоторых причин». И скорее всего, эти причины – непредусмотренный байк полез «аксессуарными диски» и здесь все таки будет меняться размер колеса – что вполне естественно.

Величина колёс всем зарубежным мотоциклам очень не особо нравятся, но вот наши далеко не последние модели пользуются успехом. А отечественные-то пришли, вот и мысли больше – вот бы величину колёс повыше поменять, при этом сохранить (как оказалось, уже очень маленькую) передние и задние вилки райдера.

Встречаются и настоящие аксессуары. Один из таких аксессуаров является заднее страховое кольцо, которое не позволяет скатиться за двигателем, когда казалось бы – туда ни до кого быть достигнуто. Работает это о-го-го-го!.

Размеры и вес

Размеры и вес — это важные характеристики при выборе мотоцикла. Racer Ranger 200 является достаточно компактным и легким вариантом для езды по городским и лесным дорогам.

Мотоцикл имеет базовый вес около 140 кг, что делает его одним из легких представителей эндуро. Легкий вес позволяет легче управлять мотоциклом и повышает маневренность.

Размеры Racer Ranger 200 также подходят для различных типов дорог. Мотоцикл имеет высоту по седлу около 860 мм, что позволяет удобно управлять даже тем, кто не очень высокого роста. Длина мотоцикла составляет примерно 2090 мм, а ширина — около 800 мм. Такие размеры позволяют проехать даже по узким уличкам и стесненным дорогам.

Отдельно стоит отметить размеры колес. Racer Ranger 200 оснащен 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесом. Больший диаметр колеса позволяет преодолевать неровности дорог и легче передвигаться по бездорожью.

Однако, многие владельцы отмечают, что мотоцикл чувствительный к ветру. На больших скоростях он может немного «перекладываться» от ветра и потреблять чуть больше топлива, чем более массивные модели. Также, из-за невысокого веса, некоторые пользователи отмечают, что при сильном боковом ветре мотоцикл могут слегка «валять» в поворотах.

В целом, Racer Ranger 200 — это мотоцикл с хорошим соотношением размеров и веса, который подходит для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Однако, при выборе модели для себя, необходимо учитывать свои предпочтения и особенности планируемого использования.

Технические показатели китайского Racer Ranger 200

Мотоцикл Racer Ranger 200 – это представитель эндуро моделей, собирающихся в Китае. Этот вариант мотоцикла был выпущен в 2018 году.

Основные технические характеристики:

  • Мощность двигателя: 16 л. с.
  • Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
  • Рабочий объем двигателя: 196 куб. см
  • Система питания: карбюратор
  • Тип коробки передач: 5-ступенчатая механическая
  • Тип подвески: амортизатор
  • Тормозная система: дисковая передняя и задняя
  • Диаметр колеса: 21 дюйм (переднее колесо) и 18 дюймов (заднее колесо)

Мотоцикл Ranger 200 имеет хорошую мощность, которая позволяет комфортно ехать как по дорогам, так и по лесным тропам. Благодаря надежной системе подвески и амортизатору типа эндуро, мотоцикл справляется с неровностями на дороге.

Однако, перед покупкой данного мотоцикла, стоит учесть, что он является китайской моделью и качество сборки иногда оставляет желать лучшего. Часто покупатели жалуются на проблемы с цепью и требуется ее менять после небольшого пробега.

Также, двигатель может быстро расходовать топливо, поэтому начала обкатки надо придерживаться особо внимательно. Некоторым владельцам мотоцикла также не понравилось переднее колесо диаметром 21 дюйм – они бы предпочли меньшую модификацию, так как между передним колесом и рулевой колонкой не хватает свободы для движения ног.

Тип коробки передач – механическая, и она работает достаточно нормально. Между первой и второй передачей ощущается небольшой рывок, но с его преодолением можно ехать со скоростью около 70 км/ч. Остальные передачи переключаются без проблем.

В итоге, мотоцикл Racer Ranger 200 является довольно привлекательным вариантом для любителей активного отдыха на природе. Его возможности вполне подходят для передвижения по различным типам дорог и тропинок. Однако перед покупкой стоит учесть некоторые особенности данной модели.

Технические характеристики

Мотоцикл Racer Ranger 200 — это один из вариантов эндуро мотоциклов, и следует сказать, что он нормально подходит для передвижения как по городским дорогам, так и по лесным тропам. Мощность данного мотоцикла составляет примерно 17 л.с., что явно хватает для перемещения по самым разным дорогам. Максимальная скорость, которую можно развить на этом мотоцикле, составляет примерно 110 км/ч.

Особенности Racer Ranger 200:

  • Двигатель: 200 сс;
  • Максимальная мощность: 17 л.с.;
  • Вес: примерно 110 кг;
  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения;
  • Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач;
  • Задний амортизатор: моноамортизатор;
  • Переднее колесо: 21 дюйм;
  • Заднее колесо: 18 дюйм;
  • Объем топливного бака: 7 литров;
  • Средний расход топлива: примерно 3 л/100 км;
  • Цепь привода: 428;
  • База: 1428 мм;
  • Подвеска KAYABA;
  • Тормоза: дисковые;
  • Расход масла: примерно 0,8 литра на 1000 км.

Обкатка данного мотоцикла будет состоять из нескольких этапов. В первый этап необходимо проехать примерно 100 км со скоростью до 60 км/ч. Во втором этапе можно увеличить скорость до 80 км/ч и проехать примерно 300 км. В конце обкатки можно ездить на максимальной скорости, но нельзя допускать перегрев двигателя.

В итоге, мотоцикл Racer Ranger 200 — это хороший вариант для тех, кто только начинает свою мотоциклетную жизнь. Он достаточно мощный и удобный для перемещения как по городу, так и по бездорожью. Все технические характеристики этого мотоцикла были продуманы, чтобы обеспечить комфортное и безопасное передвижение на данном транспортном средстве.

Трансмиссия

Мотоцикл Racer Ranger 200 оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия позволяет выбрать подходящий режим движения в зависимости от конкретных условий.

Передачи включаются без проблем и сопровождаются плавным переключением. При этом таки ощущается небольшая задержка между переключениями, но она не мешает комфортной езде.

Переднее колесо оборудовано одним звездочкой, а заднее — двумя звездочками. В этом устройстве используется цепь, что является надежным и прочным механизмом передачи мощности от двигателя к колесам.

В целом, трансмиссия мотоцикла Racer Ranger 200 работает великолепно и демонстрирует высокое качество. Даже после длительной эксплуатации она не требует особых затрат на обслуживание.

Сцепление

Мотоцикл Racer Ranger 200 обладает хорошим сцеплением с дорогой, что делает его подходящим выбором для различных условий. За счет переднего колеса, которое стоит на коробке, он остановит вашу скорость на низкой скорости без каких-либо проблем. Естественно, когда вы едете на качественных дорогах, то ощущается великолепное сцепление.

В моих мыслях вот что происходило, когда я увидел и начал читать об этой модели:

  • Может стоит поставить зубчатую цепь?
  • Может слишком большая база для эндуро?
  • Менять колеса?

Однако, после начала обкатки моим первым вариантом была именно эта модель байка. В итоге проданы ЗЗРы, и все средства с этого не больше чем конкретно настроенные подачи топлива и сцепление, варианты подсаживают на базе Racer Ranger. В принципе, явно нормально для данного типа мотоцикла, но вот после доработок и других проверок было понятно, что все же нормально он не едет. После всех моих мыслей и их воплощения в жизнь степень комфортности для дальних поездок все-таки не то.

Теперь о комплектации: базовая модель сразу выделяется передним колесом на коробке, задний амортизатор соответствующего качества стояла задняя его часть, но на проданных мотоциклах было первостепенно после самой обкатки. Амортизатор, собираются, очень недешевые вещи. Примерно на представленной модели модель я бы оценил такие амортизаторы:

  1. Передний амортизатор — хорошие амортизаторы
  2. Задние амортизаторы — тоже, можно так сказать, не так большие в цене, но они очень качественные итого
  3. Все колеса и вариант подвести под типа этот ходовой в юлею, надо разгрузить передний амортизатор. Какой вариант была предложена задняя часть между колесами

Мотор, собранный на данном мотоцикле явно подойдет начинающему мотоциклисту, у которого еще не было своего великолепного опыта, чтобы двигаться и передвигаться в такой транспорте. Весь этот набор от сервера вполне конкретно подойдет будущим владельцам.

Тормоза

На Racer Ranger 200 установлены дисковые тормоза, чтобы обеспечить безопасное и эффективное остановку мотоцикла. Передний тормоз оснащен одним дисковым тормозом, расположенным на переднем колесе, а задний тормоз имеет такую же конструкцию и установлен на заднем колесе.

  • Передний тормоз предоставляет хорошие тормозные характеристики и позволяет легко и быстро остановиться в любой ситуации.
  • Задний тормоз также обладает достаточной мощностью для надежной остановки мотоцикла.

Тормоза выполняют важную функцию в безопасности движения, поэтому их характеристики стоят особого внимания при выборе мотоцикла. У Racer Ranger 200 тормоза обеспечивают стабильное и точное торможение в любых условиях.

Дисковые тормоза на Racer Ranger 200 позволяют эффективно управлять скоростью и безопасно двигаться по дорогам. Мощность тормозов позволяет остановить мотоцикл даже при высокой скорости.

Кроме того, чувствительность тормозов позволяет комфортно менять скорость движения во время езды. Благодаря этому, вы легко сможете поддерживать оптимальную скорость на дороге и безопасно маневрировать в сложных условиях.

Тормоза Racer Ranger 200 хорошо сбалансированы и работают максимально эффективно в совокупности с остальными узлами и особенностями мотоцикла. Особенно это ощущается при движении по лесным дорогам и не идеальным покрытиям, где требуется точная и надежная работа тормозов.

Между прочим, на Racer Ranger 200 стоит также и двухпозиционный дроссель.

Цепная передача недостатки и возможности улучшения

Цепная передача является одной из основных составляющих любого мотоцикла, в том числе и модели Racer Ranger 200. Она отвечает за передачу мощности с двигателя на заднее колесо. От того, насколько эффективно работает цепная передача, зависит динамика и комфортность движения мотоцикла.

Недостатки цепной передачи могут проявиться в нескольких аспектах:

  • Первым недостатком является износ цепи и звездочек. При интенсивной эксплуатации мотоцикла детали цепной передачи требуют регулярной замены. Особенно это актуально для мотоциклов, ездящих в условиях лесных дорог, где цепь подвергается повышенному износу. Для улучшения срока эксплуатации цепи можно выбрать более качественные материалы и периодически проводить их обслуживание, смазывая специальным средством.
  • Другим недостатком цепной передачи является повышенный шум. Цепь и звездочки могут издавать шум при ходе мотоцикла, особенно при работе на высоких скоростях. Чтобы избавиться от этого недостатка, можно установить более качественные и ровные звездочки, а также смазывать цепочку специальными смазками, которые уменьшают трение и, соответственно, шум.
  • Третьим недостатком можно назвать необходимость регулярного натяжения цепи. Натяжение цепи должно быть оптимальным, чтобы обеспечивать передачу мощности без проскальзывания и избежать ее износа. Однако, при этом натяжение не должно быть слишком сильным, чтобы избежать дополнительной нагрузки на подшипники и остальные детали привода.

Улучшение цепной передачи может производиться разными способами:

  • Первым и очевидным способом улучшения является замена оригинальной цепи и звездочек на более качественные и производительные модели. Это может повысить срок службы и эффективность работы цепной передачи.
  • Второй способ улучшения — это установка амортизатора заднего колеса, который снизит вибрацию и удары, передаваемые от цепи на раму мотоцикла. Это сделает движение более комфортным и снизит нагрузку на подшипники и другие детали.
  • Также можно улучшить цепную передачу путем регулярного обслуживания и смазывания цепи специальными средствами. Это поможет уменьшить трение, шум и износ деталей, а также улучшить общую эффективность передачи мощности.

В итоге, цепная передача мотоцикла Racer Ranger 200 имеет свои недостатки, но возможности их улучшения также присутствуют. Важно помнить, что каждый владелец мотоцикла может подобрать наиболее оптимальные решения для себя, основываясь на своих потребностях и возможностях.

Итого

В целом, мотоцикл Racer Ranger 200 оставляет приятное впечатление. Сразу с начала обкатки становится ясно, что данная модель обладает хорошими техническими характеристиками и подходит для езды по различным дорогам, включая лесные тропы.

Конечно же, он не слишком мощный, но для большинства любителей эндуро это вариант вполне подходит. Между прочим, мотоцикл собираются в России, ведь российским мотоциклистам также надо иметь доступные и качественные средства передвижения.

Несмотря на то, что эта модель является первым опытом компании в создании такого типа мотоцикла, результат получился великолепный. Комфортно и удобно сидеть, переднее и заднее колесо хорошо амортизируют дорожные неровности, а мощность хорошо ощущается в движении.

Но, конечно, у этого мотоцикла есть и свои недостатки. Например, емкость бензобака не очень большая (примерно 10 литров), что означает, что при большой скорости придется часто менять топливо. И качество коробки передач, по мнению некоторых владельцев, также оставляет желать лучшего.

Тем не менее, в целом Racer Ranger 200 — это хороший вариант для тех, кто хотел бы приобрести мотоцикл подобного типа. Стоит отметить, что данный мотоцикл продается по вполне доступной цене, и если учесть его технические характеристики и качество, то это очень выгодное приобретение. Если вы думаете о покупке эндуро, то присмотритесь к модели Racer Ranger 200 и читайте отзывы владельцев, чтобы сделать свой окончательный выбор.

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

В этом обзоре я расскажу о моем опыте тестирования мотоцикла Racer Ranger 200. Отзыв этот субъективен и основан на моих собственных впечатлениях от вождения данной модели.

Когда я впервые увидел Ranger 200, я подумал, что это обычный городской мотоцикл. Однако, после первого же тест-драйва я понял, что этот байк может намного больше.

Сначала о характеристиках. Мощность двигателя составляет примерно 17 л.с., что для такого типа мотоцикла вполне нормально. База колеса у машины составляет 1360 мм, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на лесных дорогах.

Во время тест-драйва самым первым, что бросается в глаза, это сделанное качественно сиденье, благодаря которому даже долгое путешествие ощущается комфортно. Также мне понравилось, как все детали мотоцикла собираются, никаких люфтов и скрипов.

В движении мотоцикл Ranger 200 ощущается очень легким и маневренным. Он отлично справляется с различными условиями дороги благодаря хорошей амортизации и отличной управляемости на поворотах.

Особенно меня порадовало, что мотоцикл очень экономичен по расходу топлива. Даже после продолжительного тест-драйва заправку нужно было делать не так часто, как я ожидал. Это очень радует и позволяет сэкономить средства на долгих поездках.

Но все же есть и некоторые недостатки данной модели. К примеру, у меня возникли сложности при передаче с одной скорости на другую, хотя, возможно, это было вызвано неопытностью. Также стоит отметить, что заднее колесо мотоцикла скользит на размытых дорогах и во время прохождения гравийных поверхностей.

В итоге, я могу сказать, что мотоцикл Racer Ranger 200 явно хороший вариант для тех, кто ищет надежный и удобный городской байк. Он великолепно справляется с препятствиями на дороге и демонстрирует стабильность и надежность в любых условиях.

Так что, если вы ищете новую мотоцикл среди лучших — обратите внимание на Racer Ranger 200. Я не разочаровался, и уверен, что и вы останетесь довольными.

Ходовка и механика мотоцикла

Мотоцикл Racer Ranger 200 оснащен хорошей ходовкой и надежной механикой, которые позволяют ему успешно справляться с различными условиями дорог и пересеченной местности.

Внедорожные возможности этого мотоцикла позволяют ему преодолевать бездорожье и лесные тропы, справляться с резкими поворотами и пересекать неровности на дороге. Расход топлива при этом остается довольно низким, что делает его экономичным в эксплуатации.

Мотоцикл оснащен надежной трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому, переключение скоростей происходит плавно и без рывков. Комфортное и плавное переключение передач позволяет водителю сосредоточится на управлении и наслаждаться ездой, не отвлекаясь на переключение передач.

Подвеска мотоцикла Racer Ranger 200 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и гарантирует устойчивость и удобство во время езды. Задний амортизатор себя хорошо зарекомендовал, а вот переднее колесо иногда ощущается слишком жестким — это примерно вся информация, которую можно сказать по ходовке данной модели.

Мотоцикл Racer Ranger 200 отличается высококачественной сборкой и исполнением. Все детали и узлы мотоцикла проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и долговечность. Качество материалов и сборки мотоцикла обеспечивает его бесперебойную работу на протяжении многих километров.

В заключение, хочу отметить, что Racer Ranger 200 — это отличный вариант мотоцикла для путешествий по дорогам и бездорожью. Он комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Когда вы садитесь на него и начинаете движение, сразу чувствуется его мощность и стабильность.

Если вы ищете мотоцикл для езды по различным типам дорог и в разных условиях, то Racer Ranger 200 — один из лучших вариантов. Он отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок на природу и экстремального спорта.

Если же вы предпочитаете скоростной стиль езды, то вам также понравится этот мотоцикл. Он способен разгоняться до высоких скоростей, но при этом остается стабильным и легко контролируемым.

В итоге, рассмотрев все характеристики и возможности мотоцикла Racer Ranger 200, можно сделать вывод, что это отличная модель для всех любителей мотоциклов и обладателей отличной ходовки и механики. Если вы хотите приобрести надежный и мощный мотоцикл для поездок по любым дорогам, то обратите внимание на эту модель Racer Ranger 200.

Читайте также обзоры других моделей мотоциклов, чтобы получить больше информации о различных вариантах мотоциклов и выбрать подходящий для себя.

Десна Фантом 220

Десна Фантом 220 – это байка, которая предназначена для бездорожья и активного отдыха. Она является вариантом эндуро для лесных и грунтовых дорог.

Переднее колесо этого мотоцикла имеет размер 21 дюйм, что делает движение в лесу комфортным и стабильным. А заднее колесо размером 17 дюйм позволяет легко перебирать через препятствия и сохранять управляемость в поворотах.

Технические характеристики:

  • Мощность: 21 л.с.
  • Объем бака: 10 литров
  • Вес мотоцикла: 125 кг
  • Коробка передач: 5-ступенчатая

Ощущается хорошая амортизация. Какой бы плохой дороге ни пришлось ехать, мотоцикл этот просто прекрасно чувствует себя и хорошо держит дорогу.

База между колес подстраивается под размеры и типы колес, что позволяет легко менять базу, чтобы мотоцикл по-конкретно подходил для данной модели.

Качество мотоцикла Десна Фантом 220 также на высоком уровне. Продукция этой марки известна своим высоким стандартом качества. Мотоциклы данной модели продано уже более года и все отзывы были естественно положительные.

Что касается расхода топлива, то здесь, как и у всех собственных средств передвижения, надо учитывать, что скорость и мощность двигателя являются важными факторами. Если ехать с максимальной мощностью на прямой дороге, то расход топлива будет большим, но если ехать средним темпом, то затраты будут минимальны.

В целом, когда я начала обкатку моего мотоцикла Десна Фантом 220, я была приятно удивлена его хорошими характеристиками и качеством исполнения. Великолепно ощущается управляемость и стабильность во время движения.

Если вы ищете надежный мотоцикл для лесных и грунтовых дорог, рекомендую обратить внимание на модель Десна Фантом 220. Она идеально подходит для активного отдыха и путешествий по разным типам дорог.

Все подробности о данной модели вы можете почитать на сайте производителя. Там найдете больше информации о технических характеристиках и преимуществах данного мотоцикла. Читайте и ознакомьтесь с полным обзором Десна Фантом 220!

Наш Мото