Обзор мотоцикла «Suzuki GSF 400 Bandit»: подробное руководство и особенности

Статья обзор мотоцикла suzuki gsf 400 bandit

Бандит-400, как называют этот мотоцикл, является одной из лучших моделей в своей категории. Этот японский байк уже десятки лет радует своих владельцев, оправдывая свою популярность и репутацию надежного и экономичного транспортного средства. Мотоцикл обладает стильным дизайном и характерными особенностями.

Bandit-400 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 400 см³, который, несмотря на свои скромные размеры, позволяет развивать вполне приличную мощность в 60 лошадиных сил. Этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городским дорогам. Кроме того, данный мотоцикл потребляет очень мало бензина, что делает его очень экономичным в использовании.

Особенностью Bandit-400 является его передняя вилка, которая модернизирована и имеет регулируемый компрессионный и демпферный ход. Это позволяет водителю настроить поведение мотоцикла под себя, чтобы получить максимальный комфорт и управляемость.

Частенько мотоциклисты самостоятельно тюнят своих Bandit-ов, чтобы придать им своей индивидуальности и уникальный дизайн. В гаражах и конструкторских мастерских создаются уникальные и оригинальные модели, которых нет в серийном производстве.

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit вполне может быть отличным выбором для новичков и опытных мотоциклистов. Все его преимущества, такие как низкая цена, экономичность и хорошая маневренность, делают его очень привлекательным для большей части мотоциклеров.

Suzuki gsf 400 bandit технические характеристики

Suzuki gsf 400 bandit технические характеристики

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был представлен в 1989 году, и его производство продолжалось до 1997 года. Эта модель была ограниченной серией, созданной японскими конструкторами в Японии. Suzuki Bandit получил широкую популярность среди мотоциклистов и стал настоящей «байкой» на дорогах. Его яркая красная расцветка делала его заметным на дороге, а мощность двигателя и характерные фишки делали его уникальным.

Мотоцикл Suzuki gsf 400 bandit обладает двигателем объемом 399 кубических сантиметров. Этот двигатель имеет 4 цилиндра и газораспределение с 16-вентильным охлаждением жидкостью. Мощность двигателя составляет 59 лошадиных сил. Вес мотоцикла составляет примерно 200 кг.

Основные особенности Suzuki gsf 400 bandit:

  • Два дисковых тормоза на переднем колесе и один дисковый тормоз на заднем колесе, обеспечивающие отличные тормозные характеристики;
  • 2-поршневые тормоза, которые обеспечивают безопасность и контроль;
  • Стандартные 15-дюймовые литые диски для хорошей управляемости;
  • Обычное цепное приводное устройство;
  • Расход топлива составляет в среднем около 6 литров на 100 км;
  • Передняя вилка должна содержать вилку с обратной тангентным типом;
  • Цвета мотоцикла: красный, черный, серый, белый и синий.

По моему опыту использования, Suzuki gsf 400 bandit оказался надежным мотоциклом с отличными техническими характеристиками. Во время сезона мотосезон я использовал его как основной транспорт, и он всегда отлично справлялся с дорожными условиями.

Особенно хорошими характеристиками Bandit-a являются его мощность двигателя и тормоза. Мне нравится, как он «откликается» на управление — это делает его очень надежным и безопасным даже на высоких скоростях. Мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и способностью быстро реагировать на изменение обстановки.

Несмотря на свою относительную мощность (59 лошадиных сил), Bandit обеспечивает достаточно быстрый разгон. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 4.5 секунды, что является вполне приемлемым для мотоцикла 400 кубических сантиметров. Его максимальная скорость составляет около 190 км/ч.

Еще одним преимуществом Suzuki gsf 400 bandit является его экономичность. Расход топлива в обычном режиме составляет около 6 литров на 100 км. Если ездить в спокойной манере, можно сэкономить еще больше топлива.

Bandit также имеет хорошую грузоподъемность — он способен перевозить различные грузы и имеет некоторое место для хранения под сиденьем. Сиденье достаточно комфортное, что позволяет проводить длительные поездки без дискомфорта.

Если бы мне пришлось подводить итоги использования Suzuki gsf 400 bandit, я бы сказал, что это вполне надежный и мощный мотоцикл для ежедневного использования. Он идеально подходит для тех, кто хочет иметь быструю и надежную «байку» без необходимости покупать что-то более дорогое или сложное. Suzuki gsf 400 bandit имеет все необходимые характеристики, чтобы быть лучшим мотоциклом в своем классе и является хорошим выбором для всех, кто ценит производительность и качество.

Статья обзор мотоцикла suzuki gsf 400 bandit

Статья обзор мотоцикла suzuki gsf 400 bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это модель, которая производилась японской компанией Suzuki с 1989 по 1997 год. Бандит был одним из наиболее популярных мотоциклов своего времени и до сих пор остается востребованным среди мотоциклистов, которые думают об модернизации техники и хотят купить байк, который требует минимум вмешательства.

Дизайн Suzuki GSF 400 Bandit был создан с учетом дорожных условий и требований мотоциклистов. Передняя часть мотоцикла имеет характерные особенности, которые выше сложной системы выхлопных газов. Мотоцикл оснащен надежной передней системой подвески, что обеспечивает улучшенную устойчивость на дороге.

Противотуманный светильник вполне оправдан и имеет хороший световой пучок, особенно при движении в темное время суток. Это обусловлено высокой мощностью головки гальванического элемента. С каждым годом все больше покупателей выбирают мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit из-за его дизайна.

Система выпуска и цепи на Бандите происходит из Suzuki GS, поэтому на нем можно установить различные модели с большей цилиндров или даже тюнингованные двигатели.

Цена на мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit остается достаточно доступной для многих мотоциклистов. Он предлагается в различных цветах, что также важно для покупателей, которым хочется после покупки себе настроить дорогу.

Модель Bandit также имеет дерзкий характер, что делает его одним из лучших мотоциклов своего времени. В большинстве случаев Suzuki GSF 400 Bandit оправдывает ожидания своего владельца и становится незаменимым спутником в его жизни.

Если вы мотоциклист, который предпочитает более низкие обороты на своём мотоцикле, то Suzuki GSF 400 Bandit подходит именно вам. Мотоцикл отличается хорошей мощностью на низких оборотах, что облегчает обгоны на дорогах и позволяет наслаждаться мотоциклом на полную мощность.

Мотоцикл Bandit 400 был выпущен японской компанией Suzuki к юбилею Suzuki Bandit, поэтому он отличается от обычного дизайна и оснащен множеством новых особенностей. Одна из этих особенностей — новая система дисковых тормозов на переднем и заднем колесе.

Если вы хотите стать счастливым владельцем мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit, рекомендуется обратить внимание на половину дороги. Мотоцикл не стоит слишком много, но и слишком мало, чтобы предоставить владельцу наслаждение от скорости.

Конструкторы Suzuki GSF 400 Bandit вложили свою душу в этот мотоцикл, и результатом их работы стал мотоцикл, который оправдывает твои ожидания от мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это надежный спутник в путешествии, даже если у вас есть затруднения на дороге, это не обмин ваши вопросы, вы можете рассчитывать на помощь своего надежного мотоцикла. Suzuki GSF 400 Bandit — мотоцикл, который будет радовать владельца многие годы, если он будет надлежаще обслуживаться и техника мотоцикла будет в полном порядке. Это относится и к двигателю, и к его трансмиссии.

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit оценили многие мотоциклисты из-за своего удобства и плавности движения на дороге. Даже после долгих поездок на мотоцикле вам будет комфортно и легко управлять данной моделью.

Если рассматривать характеристики мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit, то можно отметить его высокую мощность и эффективность. Мотоцикл оснащен рядным 4-циліндровим двигуном объемом 400 кубических сантиметров. Это позволяет мотоциклу развивать очень хорошую скорость на дороге и быстрее обгонять других участников движения.

Однако, следует помнить, что скорость мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit, как и любого другого мотоцикла, требует определенной ответственности за рулем. Спортивный стиль вождения на дороге может быть опасным для водителя и других участников движения. Поэтому рекомендуется соблюдать все правила дорожного движения и проявлять осторожность.

Расход мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit достаточно экономичен для его класса. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива, которая позволяет более эффективно использовать топливо и уменьшить расход во время движения по дороге. Это важно для мотоциклистов, которые путешествуют на большие расстояния и хотят экономить на топливе.

В заключение, мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это надежный и стильный мотоцикл, который обладает хорошей управляемостью и мощным двигателем. Он подходит для различных целей, будь то ежедневная поездка на работу или путешествия по стране. Если вы ищете надежного спутника на дороге, Suzuki GSF 400 Bandit может быть лучшим выбором для вас.

Suzuki bandit 400 плюсы и минусы

Модель Suzuki Bandit 400, известная также как Suzuki GSF 400 Bandit, была выпущена в 1989 году и стала одной из самых популярных мотоциклов для начинающих мотоциклистов. Используя передний привод и оснащаясь двигателем мощностью 59 лошадиных сил, Bandit 400 стал хорошим выбором для тех, кто ищет надежный мотом дешевле старших моделей.

Сузуки Бандит 400 изначально привлекает внимание своим стильным внешним видом, современным дизайном и разнообразием цветовых решений. Объем его цилиндров составляет 399 кубических сантиметров, поэтому неудивительно, что мотоцикл обладает отличной мощностью и динамикой.

Сузуки Бандит 400 может разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд, что делает его одним из лучших мотоциклов в своем классе. Модернизированный двигатель обеспечивает большую мощность при низких оборотах, что особенно чувствуется при разгоне с места.

Топливный агрегат мотоцикла Suzuki Bandit 400 является одним из его сильных качеств. Модели, выпущенные с 1997 года, оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 399 см³, который был модернизирован конструкторами для улучшения характеристик и производительности. Производство двигателя началось в честь юбилея Suzuki, чтобы отметить 60 лет производства мотоциклов.

Одним из главных преимуществ Suzuki Bandit 400 является его система тормозов. Передняя тормозная система оснащена двумя тормозными дисками, что дает отличную остановку и контроль над мотоциклом. Задний тормоз также обладает хорошей эффективностью.

Сузуки Бандит 400 имеет несколько недостатков. Одна из основных проблем состоит в том, что мотоцикл потребляет слишком много бензина, особенно при активной езде. Это может быть проблемой, особенно для тех, кто путешествует дальше, так как любительскому мотоциклисту придется заправляться довольно часто.

Еще одним недостатком Suzuki Bandit 400 является некоторое неудобство передней подвески. Мотоцикл оборудован передней подвеской, которая рассчитана на дороги хорошего качества. Но при поездках по дорогам с ямами и неровностями передний амортизатор может быть не на высоте.

Цена на Suzuki Bandit 400 может быть немного выше, чем на аналогичные модели других производителей. Тем не менее, приличное качество и надежность мотоцикла компенсируют этот недостаток.

В целом, Suzuki Bandit 400 является неплохим выбором для начинающих мотоциклистов. Он сочетает в себе комфорт, надежность и отличную мощность. Динамичный и стильный, Bandit-а 400 стоит рассмотреть в качестве вашего мотоцикла.

Suzuki bandit 400 модификации по годам

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 (серия GSF 400) — это компактный спортивный мотоцикл, который выпускался в Японии с 1991 по 1997 годы. Bandit 400 был представлен как дорожный мотоцикл с дерзким дизайном и хорошей мощностью для своего класса.

Особенностью Bandit 400 является его двигатель с объемом 400 кубических сантиметров и 16-клапанным газораспределением. Этот агрегат обладает достаточной мощностью для активного езды по городским улицам и требует от водителя аккуратности и внимания.

Когда Suzuki начала выпускать этот мотоцикл в 1991 году, его дизайн был впервые представлен в Японии, и с тех пор Bandit 400 постепенно модернизировали и улучшали его характеристики.

Различные модификации Bandit 400 по годам включают в себя улучшенные тормоза, аэродинамический обвес, улучшенную систему выпуска и другие технические изменения, которые делают мотоцикл еще более удобным и безопасным.

Самым характерным изменением Bandit 400 стало появление 2-поршневых передних тормозов вместо обычного 1-поршневого суппорта. Это позволяет обеспечить лучшую работу тормозной системы и улучшить контроль над мотоциклом при резких торможениях.

За счет этих модификаций расход топлива у Bandit 400 будет больше, чем у обычного дорожного мотоцикла того же объема. Но вместе с этим такой Bandit-а легче переключаться между оборотами и его мощность лучше чувствуется в различных сезонах года.

Если у кого-то возникнет желание приобрести такой «дерзкий» мотом, то я думаю, что цена Suzuki Bandit 400 в России может быть ниже, чем в Японии при его производстве. Но как правило, Bandit-ы в отличном состоянии стоят около 200-250 тысяч рублей.

Ниже представлена таблица с основными модификациями Bandit 400 по году выпуска:

Год выпуска Модификация
1991-1992 Bandit 400 (16-клапанный двигатель)
1993-1994 Bandit 400V (добавлен аэродинамический обвес)
1995 Bandit 400VZ (улучшенная система выпуска)
1996-1997 Bandit 400VZ (улучшенные тормоза)

Таким образом, Suzuki Bandit 400 — это компактный и мощный мотоцикл с характерными особенностями, который подходит как для опытных, так и для начинающих мотоциклистов. Его модификации по годам выпуска позволяют выбрать оптимальную версию в зависимости от личных предпочтений и потребностей водителя.

Suzuki Bandit 400 – король эпохи

Suzuki Bandit 400 – король эпохи

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 — один из самых характерных и известных моделей в мире мотоциклостроения. Он был выпускался с 1989 по 1997 годы и сразу завоевал популярность среди мотоциклистов различных категорий.

Bandit 400 был известен своей простотой и надежностью. В его сердце находится 4-цилиндровый двигатель объемом 400 кубических сантиметров, который, несмотря на небольшой размер, давал достаточно мощности и резвостью. Bandit 400 мог разогнаться до 100 километров в час за 4-5 секунд, что было очень быстро для своего класса.

Благодаря особому подвесному механизму и хорошей аэродинамике, мотоцикл Bandit 400 держался отлично на дороге даже на больших скоростях. Он имел уверенное сцепление с дорогой и не требовал особого усилия для переключения передач.

Одной из особенностей Bandit 400 была его хорошая управляемость. Мотоцикл легко поворачивался на низких скоростях и маневрировал даже в ограниченном пространстве. Это делало его очень популярным среди новичков, которые только начинали свой путь в мире мотоциклов.

Конструкторы Suzuki Bandit 400 уделили особое внимание тормозной системе, чтобы она полностью соответствовала быстрому характеру мотоцикла. Bandit 400 оснащался дисковыми тормозами спереди и сзади, что позволяло безопасно и быстро останавливаться при необходимости.

Также этот мотоцикл был популярен среди любителей тюнинга. Многие владельцы производили различные изменения в конструкции Bandit 400, чтобы он соответствовал их потребностям и стилю катания.

Bandit 400 был очень экономичным мотоциклом. Он потреблял необычайно мало бензина по сравнению с другими моделями своего класса. Это делало его отличным выбором для дальних поездок и путешествий.

К сожалению, после 1997 года Suzuki прекратила производство Bandit 400 и сосредоточилась на выпуске новых моделей. Однако этот мотоцикл до сих пор остается одним из самых популярных среди мотоциклистов.

Итак, можно смело сказать, что Suzuki Bandit 400 – это легенда мотоциклостроения. Он был лучшим выбором для многих катальцев и оставил свой след в истории мотоциклов.

Редакция рекомендует

  • Модель мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit является одним из самых популярных моделей в линейке производителя.
  • Байка оснащена двигателем с четырьмя клапанными головками, что позволяет ей развивать высокую мощность.
  • Cистема газораспределения этого агрегата модернизировали таким образом, чтобы был сохранен низкий расход топлива и лучшая проходимость на низких оборотах.
  • Сведения о характеристиках и технических данных этой модели мотоцикла будут известны после официального открытия сезона.
  • На мотоцикле Suzuki GSF 400 Bandit установлена передняя вилка, которая обеспечивает стабильное и комфортное управление на трассе и дороге.
  • Двигатель мотоцикла Bandit работал более чем в половине своей истории, это говорит о его надежности и долговечности.
  • Этот рядный 2-поршневой двигатель является отличным выбором для начинающих водителей, а также для опытных райдеров.
  • Очень дерзкий дизайн модели GSF 400 Bandit делает ее заметной на дороге и привлекательной для взглядов окружающих.
  • Цена этой мотоцикла доступна для большинства потенциальных покупателей.
  • Тормоза на Bandit работают надежно и эффективно, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.
  • Система обработки газов Suzuki GSF 400 Bandit требует минимального вмешательства со стороны владельца мотоцикла.

Обсуждение Отменить

Обсуждение Отменить

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это достаточно популярная модель среди мотоциклистов, особенно среди начинающих водителей. Цена на эту модель обычно ниже, чем на более новые и мощные модели Suzuki. Многим конструкторам нравится работать с этим мотоциклом, так как он обладает отличными базовыми характеристиками и открывает широкие возможности для модернизации.

Особенно хорошо отзывается о двигателе мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit. Этим агрегатом, мощностью 59 лошадиных сил и объемом 400 кубических сантиметров, можно получить хорошую скорость и динамику. Многие владельцы этого мотоцикла обратили внимание на низкий расход топлива и достаточно большую мощность, особенно на высоких оборотах.

Один из важных аспектов, который обсуждается, это тормоза. В передней части мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit установлена двойная дисковая вилка, что обеспечивает хороший тормозной эффект. Многие владельцы отмечают, что тормоза этого мотоцикла достаточно эффективны, но необходимо постоянно подгонять тормозную систему в хорошее состояние. Особенно важно поддерживать хорошее состояние и передней и задней части мотоцикла.

Цепи и передние ступицы на этом мотом отлично работают и не вызывают проблем. Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit оснащен удобным сиденьем, которое предоставляет достаточно места и комфорта для водителя и пассажира.

Стоит отметить, что Suzuki выпустила специальную версию мотоцикла Bandit — GSF 400 Bandit Limited Edition, в честь 30-летия модели Bandit. Этот мотоцикл был выпущен в ограниченном количестве и оснащен некоторыми дополнительными опциями, такими как электрические зеркала заднего вида и расширенная цветовая гамма.

Вообще, мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit можно назвать одним из лучших выборов для начинающих мотоциклистов. Он прост в управлении, обладает надежным двигателем и достаточной мощностью для большинства ситуаций на дороге. Модель Bandit считается одним из самых популярных мотоциклов в Японии и имеет много поклонников во всем мире.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 был выпущен компанией Suzuki в середине 90-х годов прошлого века. Он стал популярной моделью среди мотоциклистов из-за своей отличной производительности и доступной цены.

Особенностью Suzuki Bandit 400 является его двигатель. Это рядный 4-цилиндровый агрегат, разработанный японскими инженерами Suzuki. Данный двигатель обладает хорошей мощностью и крутящим моментом на всех оборотах, что позволяет мотоциклу проявлять отличную динамику на дороге.

Многие владельцы отмечают, что Suzuki Bandit 400 обладает прекрасной управляемостью. Вилка передней подвески и заднее амортизационное устройство обеспечивают комфортную езду на различных дорожных покрытиях. А передний и задний тормоз суппортом гарантируют хорошую остановку в экстренных ситуациях.

Еще одним плюсом Suzuki Bandit 400 является его надежность и долговечность. Многие владельцы отмечают, что мотоцикл отлично работал много сезонов без каких-либо серьезных поломок.

Среди недостатков Suzuki Bandit 400 можно отметить его стандартные технические характеристики. Модель выпускалась в далеких 90-х годах, поэтому лучше всего рассматривать ее как классический мотоцикл, не имеющий современных электронных систем и технологий.

Также некоторые владельцы отмечают, что Suzuki Bandit 400 требует больше внимания к обслуживанию и уходу, чем более современные модели. Однако, при правильном уходе, мотоцикл может служить верой и правдой своему хозяину на многие годы.

В целом, Suzuki Bandit 400 пользуется хорошей репутацией среди мотоциклистов, особенно среди тех, кто ценит надежность и простоту конструкции. Если вы ищете недорогой и надежный мотоцикл для ежедневного использования, то Suzuki Bandit 400 может быть отличным выбором.

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это отличный выбор для начинающих мотоциклистов. Своей компактностью и легкостью управления он привлекает внимание многих водителей.

Дизайн Suzuki GSF 400 Bandit необычный и привлекателен. Он сочетает в себе спортивные и классические элементы, создавая стильный образ байка. Модернизированная передняя вилка с красной суппортом дополнительно подчеркивает его агрессивность и динамику.

Мотоцикл оснащен 400-кубовым двигателем, который обладает достаточной мощностью для комфортной езды по городским улицам и трассам. Большей частью мощность проявляется на высоких оборотах, поэтому для более плавного обминения и переключений передач нужно держать обороты двигателя выше среднего уровня.

К технике мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit относятся такие характеристики, как хорошие тормоза, надежные и простые в использовании. Чтобы заправить полный бак бензина мотоциклом Suzuki GSF 400 Bandit требуется около 15 литров, что хватает на довольно большую дистанцию.

bandit-а можно доверять в сложных условиях: на скорости его стабильность дает уверенность в управлении. Возможно благодаря своей компактности и легкости.

У Suzuki GSF 400 Bandit передняя часть мотоцикла предоставляет достаточно места для сидения мотоциклистов, и даже тех, кто имеет более высокий рост. Вторая половина сиденья также достаточно комфортна и позволяет пассажиру с комфортом наслаждаться поездкой.

Обзор оборотов и газораспределения двигателя происходит при маленьких передачах и вуществует запредельная граница в виде красной штриховой отметки. В течение движения мотоцикла обычно используют 1-2 передачи для экономии топлива.

  • Преимущества Suzuki GSF 400 Bandit:
    • Легкость управления
    • Стильный дизайн
    • Надежные тормоза
    • Экономичный расход бензина
    • Комфортное сиденье

В целом, мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit — это хороший выбор для начинающих мотоциклистов. Его легкость управления и надежность делают его идеальным для городских поездок и начальных этапов обучения. Модель также привлекает внимание своим стильным дизайном и экономичным расходом бензина.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Если вы рассматриваете покупку мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit, то вам стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Эта модель была выпущена в конце 80-х годов прошлого века и сразу стала открытием для многих начинающих мотоциклистов. Её дизайн и характерные черты так же актуальны и сегодня, почему многие мотоциклисты все еще выбирают именно этот байк.

Первая модель Bandit-а, выпускалась с рядным четырехцилиндровым двигателем объёмом 400 кубических сантиметров и имела красную литровую эмблему на цепи. Именно поэтому иногда её считают самой крупной моделью в линейке Bandit. Передняя вилка имеет характерные пружины, которые сразу бросаются в глаза и подчеркивают спортивный характер мотоцикла.

На дороге GSF 400 Bandit вполне чувствуется, особенно когда ей управляет начинающий водитель. Скорость данного агрегата достаточно ощутима, но она все-таки ограничена. Всего около 170 км/ч. Ограничение это скорее всего было установлено конструкторами по соображениям безопасности. Да и вообще, мотоциклы искренне для жизни слишком опасны.

Можно сказать, что Bandit 400 создан для той половины людей, которые уже не сочиняют себе и другим оправдания, почему они купили мотоцикл. Это байк, который полностью отвечает запросам владельца и не мешает настоящей жизни. Мощностья этого агрегата очень вполне хватает чтобы увлекаться он-роудами и постоянным тюнингом.

Bandit 400 японской компании Suzuki прекрасно справляется с задачей, поставленной перед собой создателями — быть мотоциклом для начинающих водителей, но при этом иметь весьма недурстенную скорость для маневра на дороге. Владельцы могут модернизировать и тюнинговать свою модель так, чтобы она лучше соответствовала личным предпочтениям и стилю езды.

Если вы только начинаете свое обучение езды на мотоцикле, то Suzuki GSF 400 Bandit будет отличным выбором. Его маневренность и отзывчивость в сочетании с приятным дизайном и надежностью, являются идеальными для первых шагов. Будьте аккуратны и осторожны на дороге, и ваш Bandit 400 будет верным спутником на многие годы сезона.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был одним из первых представителей модели Bandit от компании Suzuki, которую они модернизировали для производства в середине 90-х годов.

Когда я купил эту модель, она была уже не новой, но почему-то всегда хотелось овладеть именно этим экземпляром. И вот, настало время, когда эта байка оказалась в моих руках.

Особенно отличительным для этой модели был ее двигатель. Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой газораспределения DOHC, характерные для японских мотоциклов. Сила двигателя ощущается даже на низких оборотах. Максимальная мощность составляет 60 лошадиных сил, что для 400-кубового мотоцикла является вполне приличным показателем.

Передняя вилка сделана в классическом стиле, а задняя подвеска особо не выделяется. Однако это не мешает мотоциклу прекрасно себя чувствовать на дороге.

Скорость разгона на этой модели была выше среди мотоциклов с объемом двигателя до 400 кубовых сантиметров. Мотоцикл легко набирал скорость до 100 километров в час за 6 секунд. Также, в зависимости от веса водителя, можно было разогнать мотоцикл до 180 километров в час.

Особо хочется отметить качество и надежность состояния двигателя. Он работал плавно и без особо заметных вибраций. Мотоциклу не требовалось особого ухода за собой — это доказывает его способность прослужить водителю длительное время.

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был популярен среди начинающих мотоциклистов, особенно в тюнингированной версии. Хотя и в стандартном исполнении, модель представляла собой отличную технику.

Объем двигателя 400 куб. см.
Мощность двигателя 60 л.с.
Максимальная скорость до 180 км/ч
Трансмиссия 5-скоростная
Тип двигателя Рядный
Топливо Бензин

В общем, для многих мотоциклистов Suzuki GSF 400 Bandit был лучшим выбором. Эта модель сочетала характеристики спортивного мотоцикла с комфортом и надежностью для повседневного использования. В то же время, возможность тюнинга позволяла владельцам модифицировать мотоцикл, придавая ему свою индивидуальность и создавая единственный в своем роде экземпляр.

Наш Мото