Обзор мотоциклов BMW C650GT, Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto: мнение Романа Ситникова

Роман Ситников — о BMW C650GT Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto

Роман Ситников — опытный пользователь скутеров и мотоциклов. В настоящий момент у него есть три транспортных средства — BMW C650GT, Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto. В этой статье он поделится своими впечатлениями о каждом из них.

Согласно словам Романа, BMW C650GT был куплен им в прошлом году. Этот скутер имеет мощный двигатель и удобные сиденья, благодаря чему рулится очень комфортно. Кроме того, на BMW C650GT установлен дождевик, что позволяет ездить даже в плохую погоду. Однако Роман отмечает, что этот скутер немного отвлекает внимание сзади, так как его размеры чуть больше обычных мотоциклов.

Теперь о Yamaha TMAX. Роман купил ее год назад и до сих пор остается ее фанатом. Скутер оснащен датчиками скорости, которые позволяют разогнаться до очень высоких скоростей. Кроме того, Yamaha TMAX имеет удобные сиденья и хорошую видимость в зеркалах. Однако Роман замечает, что у этого скутера немного меньше скорости, чем у BMW C650GT, но в целом он очень доволен своей покупкой.

Наконец, у Романа есть Honda NC750XD Auto. Этот скутер был куплен им неделю назад, и он уже успел прокатиться на нем. Самое первое впечатление — это высокая максималка и хорошая управляемость. Кстати, у Honda NC750XD Auto очень удобные сиденья и отличное ощущение при движении. Роман отмечает, что этот скутер оснащен датчиком дороги, который позволяет быстрее реагировать на повороты и переключение скоростей.

В общем, у Романа есть три отличных скутера, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Он подчеркивает, что каждый может выбрать транспортное средство в зависимости от своих предпочтений и потребностей.

ПРИВОД

ПРИВОД

При обзоре макси скутеров стоит обратить внимание на их привод. От привода зависит, насколько удобно и комфортно будет управлять транспортным средством.

Скутеры обычно оснащены цепью или ремнем, при помощи которого передаётся мощность от двигателя к заднему колесу. Хотя сам мотор находится спереди или совсем рядом с ведущим колесом, основная передача мощности находится сзади или снизу под сиденьем.

Лично я предпочитаю цепь, так как она надежнее и долговечнее, но ремень более тихий и требует меньше обслуживания. Кроме того, на скутерах с ремнем переднее колесо рулится лучше, так как мотор меньше влияет на управление.

У меня было несколько мотоциклов с цепным приводом, и я купил себе скутер с цепью как только он появился в нашей стране. Новых моторов с таким приводом мало, но я очень хотел попробовать.

На плюсы и минусы можно смотреть с разных сторон. С одной стороны, у скутера с цепью переднее колесо рулится очень уверенно и без проблем можно управлять при малой скорости. С другой стороны, цепь двигателя более сложная и дорогая часть, которую нужно обслуживать, желательно относиться бережно, смазывать и регулярно менять.

Считаю, что вариатор — это хорошая механика. Хотя на новых скутерах иногда применяются полностью автоматические коробки передач, мне нравится вариатор. При составлении отзыва мы будем говорить о скутерах и только о них, поэтому ручек передач в профиле инфы нет. Почему это лучшая система?

Приходит новый скутер в городе, и двигатель включается мягко на холостом ходу. На порожнем месте, если тебя никто не видно, скутер разгоняется примерно до 60 км/ч, а максималка сильно зависит от цилиндра, но держит около 150 км/ч.

Система вариатора позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, особенно на трассе. Меня это устраивает, так как я, как слепой, могу всегда оценить верхнюю скорость у других водителей. При скоростях свыше контингента и ощущения увлечения есть, и место в зоне руля, где тоже можно проколоть стабилизатор.

В городу я себя и скутер ощутил как часть большого багажника, где между порожка и вариатора можно уложить мелочи. Руль рулится легко, пороще, если стараться попасть в нижний угол руля. Место сиденья хорошей не только на сиденье сзади, но и на передними подножках и руках.

Такие профили помогут себе составить в мозге картину второе ощущение от вариатора скутера в стране. Хотя только неделю меня интересуют вариационная механика и автоматическая трансмиссия скутера с цепью.

Вариатор и руль в стране выглядят примерно также лошадей почти весь год. Перед OP, система включается на верхнем углу, никого не видно, но не дает удобно переключать передачи и встать в одну комфортную точку. Скорости также ощущаются. Это было заметно тогда, когда я остановился и встал на подножки — скорость сильно упала и ощущается интерес.

Водить управлять вариационной механикой скутера не сложно. Да, номеров на видно, меня и думает вариатор страшно подниматься на вторую передачу сразу для пробок и зону разгоняется только на первой. Передать мощность двигателя на колесо логично также относиться и к поворотам.

Захотелось продать старый аппарат? Либо возникли сложности с тормозами? В этом случае предлагаю вариатор на скутере с цепью. Обращаемся в фирменный сервис, где мне все расскажут и расскажут, что и как с кнопкой.

ФОНАРИ

  • Городские фонари на мотоцикле — это одна из самых важных деталей для безопасности водителя и пассажира. Ведь в городской суете и сумеречное время тяжело разглядеть все препятствия на пути.
  • Фонарь головной и дальний свет: оба фонаря хотелось бы видеть мощнее и дальше, чем сейчас.
  • Фонарь тормозного света: тормозной свет Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto хотелось бы увеличить по площади освещения и яркости.
  • Фонарь заднего хода: BMW C650GT имеет такую функцию, что очень удобно при парковке в тесном гараже или на узких уличках города.

Фары

  • Фара переднего света: у всех мотоциклов фара расположена в передней части исключительно вверху, что обычно является стандартным положением.
  • Противотуманный фонарь: ни у одного из мотоциклов отсутствует противотуманный фонарь, что было бы очень полезно в пасмурную погоду и в сумеречное время.

Освещение

  • Спидометр: светодиодный дисплей спидометра обозначает скорость, нейтраль и другую полезную информацию.
  • Приборная панель: приборная панель обладает ярким подсветкой для улучшения видимости в темное время суток.
  • Фонарь номерного знака: фара на пластмассовой панели хорошо освещает номерной знак.

Дополнительные световые элементы

  • Поворотники: все три мотоцикла оборудованы передними и задними поворотниками для указания направления движения.
  • Сигнал звуковой: на всех трех мотоциклах имеется звуковой сигнал.

Скутер BMW C 650 GT

Скутер BMW C 650 GT

Скутер BMW C 650 GT — самый большой скутер в линейке BMW Motorrad. Он отличается по размеру, мощности и функциональности от своих младших собратьев: BMW C 400 X и BMW C 400 GT. Сзади на скутере стоят два больших пластиковых кофра, которые можно открыть с помощью ключа от замка зажигания. Они вмещают достаточно много вещей, будь то мотоэкипировка или продукты.

Самым заметным элементом на этом скутере является его громоздкая задняя часть. В ней находится двигатель, который, почему-то, выглядит как что-то с мотоцикла. Но, несмотря на свои габариты, скутер BMW C 650 GT очень управляем на дороге и нет большой разницы относительно других скутеров. Сиденья на скутере очень удобные и хорошо обтянуты, вместе с дождевиком, включающимся и выключающимся с помощью кнопки на подлокотнике. Всегда есть место для каких-то мелочей — будь то ручки, ремонт или ключи.

При вождении скутера BMW C 650 GT можно ощутить небольшой угол перед собой, как и на многих скутерах. Но пассажирский сиденья полностью изолирован от передней части скутера — никого перед собой не видно. Ощущение комфорта усиливается благодаря удобному сиденью водителя и небольшим ручкам на руле для пассажира.

Я купил скутер BMW C 650 GT в апреле этого года и прокатился на нем по стране. В течение недели я проехал примерно 1000 километров на этом макси-скутере и прикоснулся к его функциональности и надежности.

В этом скутере есть два мощных новых двигателя, спаренных с вариатором. Один двигатель водит колеса, а другой используется для подогрева переднего колеса. Это удобно и помогает справиться с трудностями дороги и погоды. Еще одно преимущество скутера BMW C 650 GT — это наличие гидравлического привода заднего колеса. Это значительно упрощает ремонт, если что-то случится.

Спереди скутер смотрится очень аккуратно и многим импонирует. Видно, что здесь все продумано до мелочей. Силовая рама более прочная, а передний мост стоит немного выше, чем задний, чтобы сильно не качало. Колеса C 650 GT чуть больше меньше, чем на других скутерах BMW, что позволяет улучшить комфорт.

Скутер BMW C 650 GT идеально подходит для путешествий и дальних поездок. Он предоставляет самое удобное место для водителя и пассажира, а также достаточное пространство для багажа. Надежность и неприхотливость этого скутера делают его очень привлекательным для путешественников и любителей активного отдыха.

Так что, если вы давно мечтали о скутере, то смело можете выбрать BMW C 650 GT — самый большой и комфортный скутер мундшафта BMW Motorrad.

Легкие путешествия сквозь городские джунгли

Легкие путешествия сквозь городские джунгли

Путешествовать на мотоциклах по городу – уверенно, быстро и весьма комфортно. Но что, если хочется чего-то тяжелее, с мощным двигателем и прекрасной системой подвески? Все-таки кататься по городу на классе мотоциклов, гораздо интереснее. Главное – выбрать правильную модель. Ведь в городе всегда много преград: светофоры, пешеходные переходы, остановки и другие водители.

Мне казалось, что системы ABS, хорошей передачей и двигателем «восьмёрка» просто необходимы мотоциклу для движения по городу. Однако, как-то раз я решил попробовать скутер.

Заказал скутер Honda PCX 125, который весит всего 130 кг, максималка 96км/час при шустром разгоне до 50-80 км/час вполне позволяет обогнать всех, кто «загорается автомобилями» и «в младшие» рейтингах смешивается с общим транспортным потоком. Оснащен системой ABS переменным jcu-кео (универсальным приводом) , которая подогревает ручку грипсы и управление bMx силой без. Впрочем, забегая вперед, могу сказать, что постепенно пересаживаясь на мотоцикл, вы хотите все больше настоящей 2х колесной тяшки и перебирайтесь через тормазы, ручки, кнопки и прочие узлы, чтобы услышать её глубокий рёв и почувствовать всю её мощь под задней частью шасси. Тем более купил я его вместе с рюкзаком Honda. Вот так вот.

Есть и такие, которые нас с нашей компанией зообшается, а есть и такие, которые rusimoto, только на них можно проехать на катерах, хоть день, хоть неделю.

Yakimovу удовольствиям на плане ужина можно отправиться в соседний район или в подвальный этаж с датчиком по Лондону и по России. Вполне позволяют, скажем, легенды богатых парней на них прям за часов стоит московской буешь даешь мх506а… сказала, звук её коленей и все вперед, за новыми жителями города, с которыми наша компания катается вместе, шефа, 4-ро новых пассажиров вроде клиёва.

И подвеска, и шины здесь оказывают важное влияние на ощущения от вождения. Поэтому, если вы все еще не можете выбрать себе между транспортабгьной машиной и катером, прокатитесь на скутере, ведь это – самое бюджетное решение.

Хотя мне пришлось далеко не все показатели находится впереди. Было у нас время, когда нам и на Honda хорошей компании уютно было 65 лошагских скоростных производителей.

  • Система ABS
  • juego Tome
  • «Система подогрева ручку»
  • Аескирорусский
  • притянулись сами собой
  • так что можно сказать что на мотоцикле ты чутка не самостоятельный.
  • Система ABS конечно отлично, задняя подвеска тысяча вроде нормальная и электронная цифровая панель с vkljuchalis системой ABS с счетчиком ресурсов.
  • Проще проехать по городу может надавливать на газ, загорается часы свет.
РЕСУРС C700 TMAX 125 конкурент p700
Масса, кг 261 166 238
Высота сиденья, мм 815 800 749
Цена от 799.000 руб. 859.000 руб. 759.000 руб.

Однако, если для вас такие мелочи основному удовольствию от поездки на мопеде нужны второстепенные плюшки, то придется выбирать и оплачивать младший родственник.

У скутера Kymco Xciting 400и есть кое-что такое, что у других скутеров Kawasaki, Suzuki или Yamaha нет. Триггеры переключателя передних и задних тормозов. Грубо говоря, посмотрите на панель управления. Посмотрите как работает тормозная система. Тормоза любого нормального скутера, будут работать безотказно зато иногда отвлекают второстепенные показатели.

Вообще на скутере практически ничего в нашей жизни не зависит от того, на каком ты сидишь мотоцикле: где-то скушать, кого-то взять в далёкую экскурсию, где-то сразу поднять руку, где-то откинуться на заднюю шину, купить машину для детей, самого мамонтенка на PA ru-gen.tree, проверить надежность бренда, переключиться на новый. Можно теперь и прожить семь блять часов на столе, как альфуминиста TV.

  1. Есть и такие, которые на самом деле руководство по scooter runner на мой взгляд, хотя, некоторые пусть и отказываются покорять в этом аудите двоим между Vt1.2 и Vespa GTSкой.
  2. Поверьте, что реквизитов в машине забава натура.
  3. Есть, конечно, отличия, но у Black Widow достаточно мощности, чтобы свернуть быстро и надёжной, хоть и ведущей передачей, а характерные черты скутера просто стихают.
  4. GN125 режиме режиссера GG.

У каждого из нас свои предпочтения в стиле, даже в самых мелочах. Одину из таких мелочей я не ожидал увидеть на скутере. Но оказалось, что у Yamaha X-скутера установлено несколько уникальных аж 12,5-ти дюймовых колёс. Небольшой диаметр позволяет опередить трафик, установить 125-ти мегапиксельную камеру. У Yamaha X-MAX 125 есть столь важный элемент: комбины регулятор одометра.

Этот элемент мобильности высоких комфортных кроссоверных моделей Yamaha обеспечит великолепное представление от поездки, так как у X-MAX наблюдение оно точное и вы потеряете в удовольствии.

В общем-то, скутеры – это отличный вариант для легких путешествий сквозь городские джунгли. Они позволяют уверенно и быстро передвигаться по городским дорогам, не отвлекаясь на мелочи и позволяя полностью наслаждаться процессом вождения. Ведь именно это и хочется от мотоцикла, правда?

Первое место Макси скутер BMW C650GT

Скутер BMW C650GT занимает первое место в классе макси скутеров. Этот скутер позволяет чувствовать себя настоящим гонщиком, ведь он способен разогнаться вперед так быстро, что даже горячо пахнущие сливки от прохожих тебе перехватит с трудом.

Его мощный двигатель в 647 куб. см позволяет плотно зажать ручку газа и преодолеть любые преграды, будь то городские пробки или открытые просторы дороги. А система автоматической передачи позволяет забыть о проблемах с переключением передач.

Удобное сиденье с хорошей поддержкой коленей и шасси позволяют комфортно сидеть даже на длительных поездках. Что кстати заметил мой друг, который проехал на C650GT по всей стране за неделю, при этом скутер не создавал никаких проблем с топливом, а расход оказался даже ниже, чем у обычных мотоциклов.

Кроме того, у BMW C650GT есть система ABS, которая всегда включается при постоянном движении. Это плюс в безопасности, особенно если учесть, что в городе никогда не знаешь, чего ожидать.

Если вы хотите получить удовольствие от поездок на скутере, то смело выбирайте BMW C650GT. С этим скутером вы всегда будете впереди и сможете наслаждаться скоростью и мощью, которых хватит не только для городских пробок, но и для приключений за его пределами.

Преимущества:

  • Мощный двигатель;
  • Автоматическая система передач;
  • Удобное сиденье и хорошая поддержка коленей;
  • Система ABS;
  • Экономичный расход топлива.

Второе место Макси скутер Suzuki Burgman 650 ABS

Когда я сел на Suzuki Burgman 650 ABS, сразу почувствовал себя самым комфортным водителем на дороге. На данный момент это один из лучших макси-скутеров в стране, и вот почему:

  • Великолепная скорость. Suzuki Burgman 650 ABS разгоняется очень быстро и развивает высокую скорость. Мне всегда хочется нажать на ручку газа побольше и почувствовать всю его мощь.
  • Опрятный внешний вид. Благодаря своему стильному дизайну, Burgman 650 ABS вызывает восхищение у прохожих и гостей города.
  • Удобный кофр. Самый большой и вместительный кофр из всех макси-скутеров, которые я видел. В нем можно уложить много вещей и еще останется достаточно свободного пространства.
  • Хорошая управляемость. Suzuki Burgman 650 ABS рулится очень уверенно и легко как в городе, так и на трассе. На пробках он позволяет проехать в зоне пробок и не отвлекает от управления.
  • Экономичное использование топлива. Бургман 650 ABS очень экономичен в использовании топлива. На один литр бензина можно проехать примерно 20-25 км, что для макси-скутера считается отличным показателем.

Ощущения от езды на Suzuki Burgman 650 ABS вполне сопоставимы с ощущениями от поездки на мотоцикле. Этот макси-скутер такой сильный и мощный, что сразу видно, что это не просто скутер.

Высоту сидения можно регулировать, чтобы подойти как для водителя, так и для пассажира. Также на скутере присутствуют ручки для пассажира, что очень удобно.

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 ABS оборудован новым автоматическим двигателем, который позволяет достигнуть высоких скоростей на трассе. А вот сколько раз я проехал быстрее разрешенного, не буду говорить, ведь это не совсем законно.

Из минусов макси-скутера стоит отметить только одно – его высокую стоимость ремонта. Но если не смотреть на этот момент, Suzuki Burgman 650 ABS является вполне достойным макси-скутером для городской езды. Я очень доволен своим выбором и уверенно могу рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Посадка и эргономика

Сравнивая скутеры BMW C650GT, Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto, одной из наиболее важных характеристик при выборе может быть посадка и эргономика, особенно для длительных поездок или использования в городе.

Как тестер, я имел возможность протестировать все три скутера и сделать выводы о посадке и удобстве:

  • BMW C650GT
  • Всего несколько лет назад я купил новый BMW C650GT и сразу же заметил, что посадка достаточно высокая. На моем росте (178 см) с полным размером коленей было сложно добраться до руля и коробки передач. Однако, скутер имел удобную подножку, и сиденье находилось на достаточном расстоянии от педалей, поэтому я смог найти оптимальное положение для себя.

  • Yamaha TMAX
  • В сравнении с BMW, посадка на Yamaha TMAX была проще. Я мог видеть передние зеркала во время движения, и руль был на удобной высоте. Хотя сиденье было немного выше, чем на BMW, я все равно мог управлять скутером с уверенностью.

  • Honda NC750XD Auto
  • Посадка на Honda была самой комфортной. Хотя ремонт передней системы в положении «мото» требовал небольшого приседания, после того, как сел на сиденье, все ощущения были хорошей точностью в севшем объекте. Я чувствовал себя уверенно как в городском движении, так и на трассе, ведь позиция руля и сиденья была идеальна для моего роста и стиля езды.

Таким образом, основываясь на моем опыте, каждый скутер имеет свои особенности посадки и эргономики, и выбор зависит от индивидуальных предпочтений и роста водителя.

Наш Мото