Роман Ситников — опытный пользователь скутеров и мотоциклов. В настоящий момент у него есть три транспортных средства — BMW C650GT, Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto. В этой статье он поделится своими впечатлениями о каждом из них.
Согласно словам Романа, BMW C650GT был куплен им в прошлом году. Этот скутер имеет мощный двигатель и удобные сиденья, благодаря чему рулится очень комфортно. Кроме того, на BMW C650GT установлен дождевик, что позволяет ездить даже в плохую погоду. Однако Роман отмечает, что этот скутер немного отвлекает внимание сзади, так как его размеры чуть больше обычных мотоциклов.
Теперь о Yamaha TMAX. Роман купил ее год назад и до сих пор остается ее фанатом. Скутер оснащен датчиками скорости, которые позволяют разогнаться до очень высоких скоростей. Кроме того, Yamaha TMAX имеет удобные сиденья и хорошую видимость в зеркалах. Однако Роман замечает, что у этого скутера немного меньше скорости, чем у BMW C650GT, но в целом он очень доволен своей покупкой.
Наконец, у Романа есть Honda NC750XD Auto. Этот скутер был куплен им неделю назад, и он уже успел прокатиться на нем. Самое первое впечатление — это высокая максималка и хорошая управляемость. Кстати, у Honda NC750XD Auto очень удобные сиденья и отличное ощущение при движении. Роман отмечает, что этот скутер оснащен датчиком дороги, который позволяет быстрее реагировать на повороты и переключение скоростей.
В общем, у Романа есть три отличных скутера, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Он подчеркивает, что каждый может выбрать транспортное средство в зависимости от своих предпочтений и потребностей.
ПРИВОД
При обзоре макси скутеров стоит обратить внимание на их привод. От привода зависит, насколько удобно и комфортно будет управлять транспортным средством.
Скутеры обычно оснащены цепью или ремнем, при помощи которого передаётся мощность от двигателя к заднему колесу. Хотя сам мотор находится спереди или совсем рядом с ведущим колесом, основная передача мощности находится сзади или снизу под сиденьем.
Лично я предпочитаю цепь, так как она надежнее и долговечнее, но ремень более тихий и требует меньше обслуживания. Кроме того, на скутерах с ремнем переднее колесо рулится лучше, так как мотор меньше влияет на управление.
У меня было несколько мотоциклов с цепным приводом, и я купил себе скутер с цепью как только он появился в нашей стране. Новых моторов с таким приводом мало, но я очень хотел попробовать.
На плюсы и минусы можно смотреть с разных сторон. С одной стороны, у скутера с цепью переднее колесо рулится очень уверенно и без проблем можно управлять при малой скорости. С другой стороны, цепь двигателя более сложная и дорогая часть, которую нужно обслуживать, желательно относиться бережно, смазывать и регулярно менять.
Считаю, что вариатор — это хорошая механика. Хотя на новых скутерах иногда применяются полностью автоматические коробки передач, мне нравится вариатор. При составлении отзыва мы будем говорить о скутерах и только о них, поэтому ручек передач в профиле инфы нет. Почему это лучшая система?
Приходит новый скутер в городе, и двигатель включается мягко на холостом ходу. На порожнем месте, если тебя никто не видно, скутер разгоняется примерно до 60 км/ч, а максималка сильно зависит от цилиндра, но держит около 150 км/ч.
Система вариатора позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, особенно на трассе. Меня это устраивает, так как я, как слепой, могу всегда оценить верхнюю скорость у других водителей. При скоростях свыше контингента и ощущения увлечения есть, и место в зоне руля, где тоже можно проколоть стабилизатор.
В городу я себя и скутер ощутил как часть большого багажника, где между порожка и вариатора можно уложить мелочи. Руль рулится легко, пороще, если стараться попасть в нижний угол руля. Место сиденья хорошей не только на сиденье сзади, но и на передними подножках и руках.
Такие профили помогут себе составить в мозге картину второе ощущение от вариатора скутера в стране. Хотя только неделю меня интересуют вариационная механика и автоматическая трансмиссия скутера с цепью.
Вариатор и руль в стране выглядят примерно также лошадей почти весь год. Перед OP, система включается на верхнем углу, никого не видно, но не дает удобно переключать передачи и встать в одну комфортную точку. Скорости также ощущаются. Это было заметно тогда, когда я остановился и встал на подножки — скорость сильно упала и ощущается интерес.
Водить управлять вариационной механикой скутера не сложно. Да, номеров на видно, меня и думает вариатор страшно подниматься на вторую передачу сразу для пробок и зону разгоняется только на первой. Передать мощность двигателя на колесо логично также относиться и к поворотам.
Захотелось продать старый аппарат? Либо возникли сложности с тормозами? В этом случае предлагаю вариатор на скутере с цепью. Обращаемся в фирменный сервис, где мне все расскажут и расскажут, что и как с кнопкой.
ФОНАРИ
- Городские фонари на мотоцикле — это одна из самых важных деталей для безопасности водителя и пассажира. Ведь в городской суете и сумеречное время тяжело разглядеть все препятствия на пути.
- Фонарь головной и дальний свет: оба фонаря хотелось бы видеть мощнее и дальше, чем сейчас.
- Фонарь тормозного света: тормозной свет Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto хотелось бы увеличить по площади освещения и яркости.
- Фонарь заднего хода: BMW C650GT имеет такую функцию, что очень удобно при парковке в тесном гараже или на узких уличках города.
Фары
- Фара переднего света: у всех мотоциклов фара расположена в передней части исключительно вверху, что обычно является стандартным положением.
- Противотуманный фонарь: ни у одного из мотоциклов отсутствует противотуманный фонарь, что было бы очень полезно в пасмурную погоду и в сумеречное время.
Освещение
- Спидометр: светодиодный дисплей спидометра обозначает скорость, нейтраль и другую полезную информацию.
- Приборная панель: приборная панель обладает ярким подсветкой для улучшения видимости в темное время суток.
- Фонарь номерного знака: фара на пластмассовой панели хорошо освещает номерной знак.
Дополнительные световые элементы
- Поворотники: все три мотоцикла оборудованы передними и задними поворотниками для указания направления движения.
- Сигнал звуковой: на всех трех мотоциклах имеется звуковой сигнал.
Скутер BMW C 650 GT
Скутер BMW C 650 GT — самый большой скутер в линейке BMW Motorrad. Он отличается по размеру, мощности и функциональности от своих младших собратьев: BMW C 400 X и BMW C 400 GT. Сзади на скутере стоят два больших пластиковых кофра, которые можно открыть с помощью ключа от замка зажигания. Они вмещают достаточно много вещей, будь то мотоэкипировка или продукты.
Самым заметным элементом на этом скутере является его громоздкая задняя часть. В ней находится двигатель, который, почему-то, выглядит как что-то с мотоцикла. Но, несмотря на свои габариты, скутер BMW C 650 GT очень управляем на дороге и нет большой разницы относительно других скутеров. Сиденья на скутере очень удобные и хорошо обтянуты, вместе с дождевиком, включающимся и выключающимся с помощью кнопки на подлокотнике. Всегда есть место для каких-то мелочей — будь то ручки, ремонт или ключи.
При вождении скутера BMW C 650 GT можно ощутить небольшой угол перед собой, как и на многих скутерах. Но пассажирский сиденья полностью изолирован от передней части скутера — никого перед собой не видно. Ощущение комфорта усиливается благодаря удобному сиденью водителя и небольшим ручкам на руле для пассажира.
Я купил скутер BMW C 650 GT в апреле этого года и прокатился на нем по стране. В течение недели я проехал примерно 1000 километров на этом макси-скутере и прикоснулся к его функциональности и надежности.
В этом скутере есть два мощных новых двигателя, спаренных с вариатором. Один двигатель водит колеса, а другой используется для подогрева переднего колеса. Это удобно и помогает справиться с трудностями дороги и погоды. Еще одно преимущество скутера BMW C 650 GT — это наличие гидравлического привода заднего колеса. Это значительно упрощает ремонт, если что-то случится.
Спереди скутер смотрится очень аккуратно и многим импонирует. Видно, что здесь все продумано до мелочей. Силовая рама более прочная, а передний мост стоит немного выше, чем задний, чтобы сильно не качало. Колеса C 650 GT чуть больше меньше, чем на других скутерах BMW, что позволяет улучшить комфорт.
Скутер BMW C 650 GT идеально подходит для путешествий и дальних поездок. Он предоставляет самое удобное место для водителя и пассажира, а также достаточное пространство для багажа. Надежность и неприхотливость этого скутера делают его очень привлекательным для путешественников и любителей активного отдыха.
Так что, если вы давно мечтали о скутере, то смело можете выбрать BMW C 650 GT — самый большой и комфортный скутер мундшафта BMW Motorrad.
Легкие путешествия сквозь городские джунгли
Путешествовать на мотоциклах по городу – уверенно, быстро и весьма комфортно. Но что, если хочется чего-то тяжелее, с мощным двигателем и прекрасной системой подвески? Все-таки кататься по городу на классе мотоциклов, гораздо интереснее. Главное – выбрать правильную модель. Ведь в городе всегда много преград: светофоры, пешеходные переходы, остановки и другие водители.
Мне казалось, что системы ABS, хорошей передачей и двигателем «восьмёрка» просто необходимы мотоциклу для движения по городу. Однако, как-то раз я решил попробовать скутер.
Заказал скутер Honda PCX 125, который весит всего 130 кг, максималка 96км/час при шустром разгоне до 50-80 км/час вполне позволяет обогнать всех, кто «загорается автомобилями» и «в младшие» рейтингах смешивается с общим транспортным потоком. Оснащен системой ABS переменным jcu-кео (универсальным приводом) , которая подогревает ручку грипсы и управление bMx силой без. Впрочем, забегая вперед, могу сказать, что постепенно пересаживаясь на мотоцикл, вы хотите все больше настоящей 2х колесной тяшки и перебирайтесь через тормазы, ручки, кнопки и прочие узлы, чтобы услышать её глубокий рёв и почувствовать всю её мощь под задней частью шасси. Тем более купил я его вместе с рюкзаком Honda. Вот так вот.
Есть и такие, которые нас с нашей компанией зообшается, а есть и такие, которые rusimoto, только на них можно проехать на катерах, хоть день, хоть неделю.
Yakimovу удовольствиям на плане ужина можно отправиться в соседний район или в подвальный этаж с датчиком по Лондону и по России. Вполне позволяют, скажем, легенды богатых парней на них прям за часов стоит московской буешь даешь мх506а… сказала, звук её коленей и все вперед, за новыми жителями города, с которыми наша компания катается вместе, шефа, 4-ро новых пассажиров вроде клиёва.
И подвеска, и шины здесь оказывают важное влияние на ощущения от вождения. Поэтому, если вы все еще не можете выбрать себе между транспортабгьной машиной и катером, прокатитесь на скутере, ведь это – самое бюджетное решение.
Хотя мне пришлось далеко не все показатели находится впереди. Было у нас время, когда нам и на Honda хорошей компании уютно было 65 лошагских скоростных производителей.
- Система ABS
- juego Tome
- «Система подогрева ручку»
- Аескирорусский
- притянулись сами собой
- так что можно сказать что на мотоцикле ты чутка не самостоятельный.
- Система ABS конечно отлично, задняя подвеска тысяча вроде нормальная и электронная цифровая панель с vkljuchalis системой ABS с счетчиком ресурсов.
- Проще проехать по городу может надавливать на газ, загорается часы свет.
РЕСУРС | C700 | TMAX 125 | конкурент p700 |
---|---|---|---|
Масса, кг | 261 | 166 | 238 |
Высота сиденья, мм | 815 | 800 | 749 |
Цена от | 799.000 руб. | 859.000 руб. | 759.000 руб. |
Однако, если для вас такие мелочи основному удовольствию от поездки на мопеде нужны второстепенные плюшки, то придется выбирать и оплачивать младший родственник.
У скутера Kymco Xciting 400и есть кое-что такое, что у других скутеров Kawasaki, Suzuki или Yamaha нет. Триггеры переключателя передних и задних тормозов. Грубо говоря, посмотрите на панель управления. Посмотрите как работает тормозная система. Тормоза любого нормального скутера, будут работать безотказно зато иногда отвлекают второстепенные показатели.
Вообще на скутере практически ничего в нашей жизни не зависит от того, на каком ты сидишь мотоцикле: где-то скушать, кого-то взять в далёкую экскурсию, где-то сразу поднять руку, где-то откинуться на заднюю шину, купить машину для детей, самого мамонтенка на PA ru-gen.tree, проверить надежность бренда, переключиться на новый. Можно теперь и прожить семь блять часов на столе, как альфуминиста TV.
- Есть и такие, которые на самом деле руководство по scooter runner на мой взгляд, хотя, некоторые пусть и отказываются покорять в этом аудите двоим между Vt1.2 и Vespa GTSкой.
- Поверьте, что реквизитов в машине забава натура.
- Есть, конечно, отличия, но у Black Widow достаточно мощности, чтобы свернуть быстро и надёжной, хоть и ведущей передачей, а характерные черты скутера просто стихают.
- GN125 режиме режиссера GG.
У каждого из нас свои предпочтения в стиле, даже в самых мелочах. Одину из таких мелочей я не ожидал увидеть на скутере. Но оказалось, что у Yamaha X-скутера установлено несколько уникальных аж 12,5-ти дюймовых колёс. Небольшой диаметр позволяет опередить трафик, установить 125-ти мегапиксельную камеру. У Yamaha X-MAX 125 есть столь важный элемент: комбины регулятор одометра.
Этот элемент мобильности высоких комфортных кроссоверных моделей Yamaha обеспечит великолепное представление от поездки, так как у X-MAX наблюдение оно точное и вы потеряете в удовольствии.
В общем-то, скутеры – это отличный вариант для легких путешествий сквозь городские джунгли. Они позволяют уверенно и быстро передвигаться по городским дорогам, не отвлекаясь на мелочи и позволяя полностью наслаждаться процессом вождения. Ведь именно это и хочется от мотоцикла, правда?
Первое место Макси скутер BMW C650GT
Скутер BMW C650GT занимает первое место в классе макси скутеров. Этот скутер позволяет чувствовать себя настоящим гонщиком, ведь он способен разогнаться вперед так быстро, что даже горячо пахнущие сливки от прохожих тебе перехватит с трудом.
Его мощный двигатель в 647 куб. см позволяет плотно зажать ручку газа и преодолеть любые преграды, будь то городские пробки или открытые просторы дороги. А система автоматической передачи позволяет забыть о проблемах с переключением передач.
Удобное сиденье с хорошей поддержкой коленей и шасси позволяют комфортно сидеть даже на длительных поездках. Что кстати заметил мой друг, который проехал на C650GT по всей стране за неделю, при этом скутер не создавал никаких проблем с топливом, а расход оказался даже ниже, чем у обычных мотоциклов.
Кроме того, у BMW C650GT есть система ABS, которая всегда включается при постоянном движении. Это плюс в безопасности, особенно если учесть, что в городе никогда не знаешь, чего ожидать.
Если вы хотите получить удовольствие от поездок на скутере, то смело выбирайте BMW C650GT. С этим скутером вы всегда будете впереди и сможете наслаждаться скоростью и мощью, которых хватит не только для городских пробок, но и для приключений за его пределами.
Преимущества:
- Мощный двигатель;
- Автоматическая система передач;
- Удобное сиденье и хорошая поддержка коленей;
- Система ABS;
- Экономичный расход топлива.
Второе место Макси скутер Suzuki Burgman 650 ABS
Когда я сел на Suzuki Burgman 650 ABS, сразу почувствовал себя самым комфортным водителем на дороге. На данный момент это один из лучших макси-скутеров в стране, и вот почему:
- Великолепная скорость. Suzuki Burgman 650 ABS разгоняется очень быстро и развивает высокую скорость. Мне всегда хочется нажать на ручку газа побольше и почувствовать всю его мощь.
- Опрятный внешний вид. Благодаря своему стильному дизайну, Burgman 650 ABS вызывает восхищение у прохожих и гостей города.
- Удобный кофр. Самый большой и вместительный кофр из всех макси-скутеров, которые я видел. В нем можно уложить много вещей и еще останется достаточно свободного пространства.
- Хорошая управляемость. Suzuki Burgman 650 ABS рулится очень уверенно и легко как в городе, так и на трассе. На пробках он позволяет проехать в зоне пробок и не отвлекает от управления.
- Экономичное использование топлива. Бургман 650 ABS очень экономичен в использовании топлива. На один литр бензина можно проехать примерно 20-25 км, что для макси-скутера считается отличным показателем.
Ощущения от езды на Suzuki Burgman 650 ABS вполне сопоставимы с ощущениями от поездки на мотоцикле. Этот макси-скутер такой сильный и мощный, что сразу видно, что это не просто скутер.
Высоту сидения можно регулировать, чтобы подойти как для водителя, так и для пассажира. Также на скутере присутствуют ручки для пассажира, что очень удобно.
Макси-скутер Suzuki Burgman 650 ABS оборудован новым автоматическим двигателем, который позволяет достигнуть высоких скоростей на трассе. А вот сколько раз я проехал быстрее разрешенного, не буду говорить, ведь это не совсем законно.
Из минусов макси-скутера стоит отметить только одно – его высокую стоимость ремонта. Но если не смотреть на этот момент, Suzuki Burgman 650 ABS является вполне достойным макси-скутером для городской езды. Я очень доволен своим выбором и уверенно могу рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Посадка и эргономика
Сравнивая скутеры BMW C650GT, Yamaha TMAX и Honda NC750XD Auto, одной из наиболее важных характеристик при выборе может быть посадка и эргономика, особенно для длительных поездок или использования в городе.
Как тестер, я имел возможность протестировать все три скутера и сделать выводы о посадке и удобстве:
- BMW C650GT
- Yamaha TMAX
- Honda NC750XD Auto
Всего несколько лет назад я купил новый BMW C650GT и сразу же заметил, что посадка достаточно высокая. На моем росте (178 см) с полным размером коленей было сложно добраться до руля и коробки передач. Однако, скутер имел удобную подножку, и сиденье находилось на достаточном расстоянии от педалей, поэтому я смог найти оптимальное положение для себя.
В сравнении с BMW, посадка на Yamaha TMAX была проще. Я мог видеть передние зеркала во время движения, и руль был на удобной высоте. Хотя сиденье было немного выше, чем на BMW, я все равно мог управлять скутером с уверенностью.
Посадка на Honda была самой комфортной. Хотя ремонт передней системы в положении «мото» требовал небольшого приседания, после того, как сел на сиденье, все ощущения были хорошей точностью в севшем объекте. Я чувствовал себя уверенно как в городском движении, так и на трассе, ведь позиция руля и сиденья была идеальна для моего роста и стиля езды.
Таким образом, основываясь на моем опыте, каждый скутер имеет свои особенности посадки и эргономики, и выбор зависит от индивидуальных предпочтений и роста водителя.