Описание технических характеристик мотоцикла Honda VFR 400: мощность, скорость и другие особенности

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 400

Мотоцикл Honda VFR 400 – это одна из самых знаменитых моделей в серии VFR. Возможно, вы уже слышали о нем или даже видели на дорогах. Несмотря на свой возраст, этот мотоцикл всё еще проходит испытания времены. Если вы хотите обо всём узнать детальнее, смело читайте дальше.

На мой взгляд, одной из самых удобных особенностей этой модели является ее ходовка. Даже на длинных поездках великобританцу хватает сил и выносливости держаться на ней. Хотя, если говорить о среднем расходе топлива, то он несмотря на свой возраст обошел то каждого современного мотоцикла.

Мотоцикл Honda VFR 400 оснащен двигателем V4, который довольно юркий и держит свои возможности в любых обстоятельствах. Даже если вы «метете» по трассе со скоростью света, этот мотоцикл всегда будет точно держать вашу заданную точку.

Я сам жалею, что не решился на покупку этого мотоцикла в свое время. Уверен, что удобная посадка и прекрасная ходовка не оставили бы меня равнодушным. Но, возможно, в дальнейшем я всё же восстановлю свое решение и сбуду свою давнюю мечту.

Сейчас, когда я уже провел некоторое время в инете и прочитал обзоры, мне стало понятно, что мотоцикл Honda VFR 400 NC30 и NC35 – это модель, которая может быть полезна каждому мотоциклисту. Даже в Европе и Кавасаки здесь могут найти что-то интересное.

Особенности байка

Мотоцикл Honda VFR 400 является одной из самых популярных моделей в серии VFR. Несмотря на свои компактные размеры, он обладает мощным двигателем и прекрасными характеристиками.

Мощный и эффективный двигатель

Сущность мотоцикла VFR 400 можно охарактеризовать в двух словах: мощность и эффективность. Двигатель этого байка обладает высокой производительностью, способной удовлетворить даже самых требовательных ездоков. Благодаря своей компактности, мотоцикл может разогнаться на довольно высокую скорость и проходит в поворотах чрезвычайно юрко и точно.

Удобная и стабильная ходовка

Несмотря на свой небольшой вес и компактные размеры, Honda VFR 400 имеет стабильную ходовку, что делает его идеальным выбором для маневренной езды в городских условиях и на горных дорогах. Великолепные тормоза и резвая реакция на руле позволяют справиться с самыми сложными маневрами без особых усилий.

Экономичный расход топлива

ВFR 400 является одним из самых экономичных мотоциклов в своем классе. В среднем расход топлива составляет около 5 л/100 км. Большой объем бака позволяет проехать достаточно длинное расстояние без остановок на заправку.

Комфорт и практичность

Комфорт и практичность

Байк Honda VFR 400 обладает просторным сиденьем и удобной позицией за рулем, что позволяет комфортно сидеть за рулем в течение длительного времени. Кроме того, модель оснащена вместительным багажником, который позволяет взять с собой необходимые вещи.

Надежность и долговечность

Надежность и долговечность

Honda VFR 400 известна своей надежностью и долговечностью. Мотоцикл оснащен качественными деталями, которые минимизируют вероятность поломок. Кроме того, многие владельцы отмечают отличную работу системы охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя.

В общем, несмотря на свои компактные размеры, мотоцикл Honda VFR 400 обладает превосходными характеристиками и удивительной скоростью. Если вы ищете мотоцикл, сочетающий в себе мощность и маневренность, Honda VFR 400 может быть идеальным вариантом для вас.

Обзор мотоцикла Honda VFR RVF 400

Мотоцикл Honda VFR RVF 400 является представителем серии VFR, выпускаемой компанией Honda с 1986 года. Эта модель пользуется большой популярностью среди мотоциклистов, особенно в Европе.

Двигатель мотоцикла оснащен технологией V4, которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Несмотря на небольшой объем (400 куб. см), мотоцикл характеризуется отличной динамикой и скоростью разгона.

Ходовая часть мотоцикла Honda VFR RVF 400 разработана с учетом требований спортивной езды. Она обеспечивает отличную управляемость и устойчивость даже при высокой скорости. Великолепная подвеска и точный рулевой механизм позволяют мотоциклу четко держать линию движения.

Особенности данной модели мотоцикла включают удобную и эргономичную посадку. Это особенно важно при длительных поездках, когда комфорт играет важную роль. Благодаря своим компактным размерам, мотоцикл легко маневрирует в городском потоке.

Одной из главных прелесть мотоцикла Honda VFR RVF 400 является его стильный дизайн. Он отличается современными формами, гармонично сочетающимися с классическими мотоциклами Honda.

При всей своей спортивности, мотоцикл Honda VFR RVF 400 не лишен комфорта и удобства. Подвеска хорошо амортизирует неровности дороги, и сиденье хорошо держит водителя и пассажира. Вместительные кофры позволяют взять с собой необходимые вещи.

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR RVF 400 включают:

  • Мощность двигателя: около 60 л.с.
  • Объем двигателя: 399 куб.см.
  • Вес мотоцикла: около 190 кг.
  • Топливный бак: 15 литров.
  • Расход топлива: около 5 литров на 100 км.

Мотоцикл Honda VFR RVF 400 – отличный вариант для тех, кто предпочитает активный образ жизни и насыщенную эксплуатацию. Он подходит как для уличной езды, так и для использования на треках.

В заключение, мотоцикл Honda VFR RVF 400 – это надежный и удобный мотоцикл, который по праву занимает свою точку в списке лучших мотоциклов своего класса.

Размеры и масса

Размеры и масса

Мотоцикл Honda VFR 400 является компактной и легкой моделью. Его размеры позволяют удобно маневрировать в городском потоке и на скоростных трассах. Масса мотоцикла также невелика, что обеспечивает хорошую передачу мощности и устойчивость на дороге.

Вот основные параметры размеров и массы Honda VFR 400:

  • Длина: 2,055 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 1,135 мм
  • Высота по сидению: 770 мм
  • Колесная база: 1,405 мм
  • Клиренс: 130 мм
  • Масса мотоцикла: 182 кг

Эти размеры делают мотоцикл Honda VFR 400 компактным и маневренным, что особенно важно для езды в городских условиях.

Ходовая часть и тормоза

Ходовка мотоцикла Honda VFR 400 является одним из самых сильных аспектов этой модели. Несмотря на компактные размеры и небольшой вес (около 180 кг), ходовка обладает отличной устойчивостью и управляемостью.

Передняя вилка с обратной функцией выхлопа имеет диаметр 41 мм и обеспечивает отличный отклик и контроль в поворотах. Задний амортизатор выдерживает все неровности дороги, обеспечивая комфортную поездку даже на дальние расстояния.

Тормозная система мотоцикла состоит из двух дисков диаметром 296 мм спереди и 220 мм сзади. Тормозные колодки обеспечивают надежное и плавное торможение, а система ABS помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении.

В сравнении с другими мотоциклами, Honda VFR 400 имеет одну из лучших ходовых частей в своем классе. Она позволяет уверенно держать управление даже на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.

Если вы решили приобрести данный мотоцикл, несомненно, вас не разочарует его ходовая часть и тормоза. Она идеально сочетается с мощным двигателем и позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

История модели

Мотоцикл Honda VFR 400 – это одна из самых популярных моделей мотоциклов в Европе. Несмотря на свои технические характеристики, этот мотоцикл полез в обычной городской жизни и на дальних выездах.

Итак, все началось несколько лет назад, когда я решил восстановить свою старую мотоциклетную сущность. Мой старый мотоцикл ходил по магазинам в поисках колодок, шлема и других деталей. В Интернете я нашел информацию о модели Honda VFR 400 NC30 и заинтересовался.

В самом начале я нашел информацию о модели NC35, но в дальнейшем решил остановиться на NC30 – первой модели этой серии. На мой взгляд, эта модель держит точку среди других мотоциклов, поэтому я решил заказать этот мотоцикл из Японии.

В конечном итоге, к моему удивлению, мне удалось заказать этот мотоцикл и я уже не мог дождаться момента, когда он приедет.

VFR 400 NC30 пришел в отличном состоянии, несмотря на его возраст. Я решил обойти его и убедился, что несмотря на свои годы, он все еще выглядит великолепно. Я даже назвал его «Сбиха», потому что он серьезно хватает за глаз сзади.

Когда я посадил свое задницу на седло, я понял, что мне никогда не хватало удобной посадки, которую мне предлагал этот мотоцикл. Другие модели просто не могут сравниться с VFR 400 NC30 в этом отношении.

В то время я также обзавелся еще одной моделью Honda VFR 400, но уже последней версии NC35. Хотя NC35 менее разборчив в сообщении в потоке движения, его двигатель более мощный и он обладает надежностью, которой я люблю не менее своей первой модели.

Мотоцикл Honda VFR 400 – это модель, которая может участвовать в гонках, прокатиться в пару выходных дней и быть удобной для повседневной поездки на работу. Я довольно расстроен, что данный мотоцикл больше не производится, но верю, что у Honda всегда есть что-то в запасе.

Если вы интересуетесь техническими характеристиками Honda VFR 400 и историей его моделей, то читайте дальше. Вас ждет множество полезной информации и некоторые интересные факты о мотоцикле Honda VFR 400.

Наш Мото