Особенности схемы проводки Ява 638: трехфазный генератор и выпрямитель переменного тока

Схема проводки Ява 638 особенности трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока

Для владельцев мотоциклов Ява 638 важно знать особенности схемы проводки, а именно трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока. Эта информация позволит правильно настроить мотоцикл и эффективно использовать его.

В схеме проводки Ява 638 генератор является ключевым компонентом. Он создает переменный ток, который затем преобразуется в постоянный ток выпрямителем. Генератор состоит из трех фаз, которые генерируют токи с разными фазными сдвигами. Такая схема позволяет обеспечить непрерывное питание всем электрическим агрегатам мотоцикла.

Важной деталью схемы проводки Ява 638 является датчик Холла. Он представляет собой модулятор, который определяет положение распредвала. Эта информация передается в магнитоэлектрическую систему, которая управляет зажиганием мотоцикла. Датчик Холла обеспечивает точность работы и эффективность мощности двигателя.

Еще одной важной деталью схемы проводки Ява 638 является коммутатор, который управляет зажиганием. Он осуществляет переключение между фазами генератора в зависимости от положения распредвала. Правильная настройка коммутатора обеспечивает правильную последовательность зажигания цилиндров мотоцикла.

На схеме проводки Ява 638 также показано подключение лампы накаливания свечи. Лампа накаливания прогревает свечу для обеспечения надежного зажигания. Проверьте состояние лампы накаливания и заранее замените ее при необходимости.

Важно отметить, что схема проводки Ява 638 является справочной информацией и официально не представляла. Перед проведением работ по настройке и проверке проводки мотоцикла, обратитесь к руководству по эксплуатации и оборудованию.

Со всеми деталями и особенностями схемы проводки Ява 638 владельцы мотоциклов смогут правильно настроить свои агрегаты и с уверенностью отправиться в путь. Помните, что настройка проводки требует аккуратного обращения с электрическим оборудованием, поэтому будьте внимательны и осторожны.

Преимущества БСЗ относительно КСЗ

БСЗ (батарея сухого заряда) и КСЗ (конденсаторно-смыкательное зажигание) — два различных типа систем зажигания, используемых в двухтактных мотоциклах. Обе системы предназначены для обеспечения нормальной работы двигателя, но у них есть некоторые отличия и преимущества, которые следует учитывать при выборе.

БСЗ представляет собой электрическую систему зажигания, состоящую из трехсекционного выпрямителя переменного тока, выпрямителя постоянного тока, ёмкости, регулятора напряжения и многих других компонентов. Его преимущества по сравнению с КСЗ включают:

  1. Упрощение схемы проводки: БСЗ имеет более простую схему проводки, чем КСЗ. Это упрощает процесс установки и обслуживания системы зажигания.
  2. Более надежная работа: БСЗ обеспечивает более стабильную и надежную работу, поскольку он не зависит от состояния коммутатора и не требует регулярной проверки и настройки, как КСЗ.
  3. Лучшая контрольная точка: БСЗ имеет лучшую контрольную точку зажигания, что позволяет достичь оптимальной работы двигателя.
  4. Высокая эффективность: БСЗ обеспечивает более эффективное использование энергии, поскольку он преобразует переменный ток в постоянный на более высоком напряжении.

КСЗ, с другой стороны, использует конденсаторы для хранения энергии и передачи ее на свечу зажигания. КСЗ имеет следующие особенности:

  • Быстрое начало нагревания свечи зажигания: КСЗ обеспечивает быстрое начало нагревания свечи зажигания, что обеспечивает лучшую стартовую характеристику двигателя.
  • Низкая стоимость: КСЗ является более дешевой системой зажигания по сравнению с БСЗ.

В итоге, при выборе системы зажигания для вашего мотоцикла, важно учесть все их особенности и преимущества. Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому правильный выбор зависит от конкретных требований.

Типы БСЗ

Типы БСЗ

БСЗ (безосколочная система зажигания) является одним из важных элементов электрооборудования мотоцикла Ява 638. Она позволяет обеспечить надежное и стабильное зажигание двигателя.

Существует несколько типов БСЗ, которые могут устанавливаться на Ява 638:

  1. Механическая БСЗ. Это первые модели, которые оснащали мотоциклы в начале 1960-х годов. Она состоит из коммутатора с металлическими пластинами, проводка которой подается от генератора переменного тока. После поворота рукоятки газа, пластины коммутатора соприкасаются между собой и зажигание происходит. Правая рукоятка имеет рычаг, который накаливает подачу топлива на карбюратор.
  2. Электронная БСЗ. Это более современный тип, который пришел на смену механической БСЗ. Электронная БСЗ не требует полного разобранного модуля зажигания и позволяет настроить зажигание более точно. Ее преимущества включают в себя возможность использования электронного модуля зажигания, контрольную лампу и конденсаторы. Схема электронной БСЗ показана ниже:

Схема электронной БСЗ

Для установки электронной БСЗ владельцам Ява 638 рекомендуется отсоединить аккумуляторную нить в целях безопасности. После этого проверьте проводку мотоцикла и убедитесь, что все соединения правильные.

В частности, обратите внимание на правую рукоятку, в которой находится механизм накаливания свечи. Убедитесь, что механизм работает правильно.

Если вы решили установить электронную БСЗ, то необходимо установить контрольную лампу. Она позволит вам контролировать процесс зажигания, а также отслеживать работу электронного модуля зажигания.

Также обратите внимание на коммутатор, который представляет собой многопозиционный переключатель и позволяет изменять момент зажигания.

Спасибо за внимание!

Особенности электрооборудования

Электрооборудование мотоциклов Ява 638 имеет свои особенности. Разновидность проводки для трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока довольно сложна и требует аккуратности при подключении.

На этих мотоциклах генератор осуществляет зарядку аккумулятора и подачу питания на аксессуары. Все это происходит через выпрямитель переменного тока, который выполняет роль преобразователя высоковольтного переменного тока в постоянный. Данный выпрямитель монтируется рядом с аккумулятором.

Для настройки схемы генератора и выпрямителя необходимо заранее изучить схемы и просчитать соответствующие компоненты. Особое внимание нужно уделить месту подключения трехфазной проводки в коммутаторе зажигания. Также следует проверить цветные указатели, живут ли они лампой в правой ручке коммутатора.

Прежде чем выполнять работы, отсоедините от аккумулятора отрицательный зажим. Проверьте аккумулятор на наличие достаточного заряда перед проведением работ. При необходимости перезарядите аккумулятор. Необходимо также проверить контрольную нить в коммутаторе зажигания.

Если нужно подключить или настроить датчик холла или другое электронное оборудование, следует сразу обратить внимание на спецификацию модели и правильно выполнить подключение в соответствии с инструкцией.

Важно учитывать особенности схемы проводки, так как в противном случае мотоцикл может не завестись и даже получить серьезное повреждение.

После настройки проводки и установки оборудования, рекомендуется проверить работу электрооборудования, включив зажигание. Убедитесь, что все указатели и лампы функционируют правильно.

Особенности электрооборудования Ява 638 требуют серьезного подхода и аккуратности при работе с проводкой и соединениями. В случае затруднений, рекомендуется обращаться к специалистам или официальным сервисным центрам для получения квалифицированной помощи.

Оборудование 6W

Оборудование 6W является одним из важных компонентов схемы проводки мотоциклов Ява 638. Оно служит для поддержания работы всех электрических агрегатов и контрольных приборов мотоцикла.

Особенностью оборудования 6W является наличие цветной схемы проводки, которая упрощает работу с ним. В модели мотоцикла Ява 638 схема проводки представлена в виде легко разбираемой таблицы, где каждой детали соответствует определенный цвет провода.

Одной из важных деталей оборудования 6W является модулятор переменного тока, который отвечает за правильную работу зажигания. Модулятор обеспечивает передачу переменного тока на зажигательную свечу и управляет его накаливанием.

Для настройки оборудования 6W необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Подключите провода в соответствии с цветной схемой проводки
  • Отсоедините аккумуляторную нить, чтобы предотвратить случайное замыкание
  • Подключите высоковольтовый провод зажигания к свече
  • Настройте контрольную нить переменного тока модулятора в соответствии с схемой

Для корректной работы оборудования 6W рекомендуется настроить датчик Холла, который контролирует повороты коленчатого вала двигателя. Датчик Холла позволяет определить точный момент включения и выключения зажигания.

Оборудование 6W также включает в себя модулятор переменного тока, который отвечает за работу зарядного устройства и аккумулятора. Модулятор обеспечивает стабильность и преобразование переменного тока в постоянный.

Владельцам мотоциклов Ява 638 рекомендуется обращаться к справочно-информационному руководству, которое содержит подробную информацию о схеме проводки и особенностях оборудования 6W.

Оборудование 12W

Оборудование 12W является одним из ключевых компонентов схемы проводки Ява 638 трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока. Для правильной работы генератора и выпрямителя, необходимо правильно подключить и настроить оборудование.

В схеме проводки Ява 638 оборудование 12W расположено в правой части мотоцикла. Оно представляет собой нить, которая подключается к аккумуляторной пластине через датчик накаливания. Нить дожигается с помощью сигнала от магнитного датчика холла, который представляет собой модулятор коленвала.

Для подключения оборудования 12W надо отсоединить зажим со свечи и подключить его к правому зажиму коммутатора. После этого можно подключать и настраивать другие компоненты схемы проводки.

Годы работы мотоциклов Ява 638 показали, что оборудование 12W является надежным и долговечным. Владельцы мотоциклов отмечают высокую эффективность и надежность работы этого оборудования. Металлическая нить обеспечивает стабильную работу генератора и выпрямителя переменного тока.

Периодическая проверка и замена оборудования 12W необходимы после многих лет эксплуатации. Если обнаружено повреждение нити или других компонентов, их следует заменить.

Для владельцев мотоциклов Ява 638, которые сами хотят настроить оборудование 12W, ниже приведена инструкция по подключению и настройке:

  1. Отсоедините зажим со свечи.
  2. Подключите оборудование 12W к правому зажиму коммутатора.
  3. Настройте датчик накаливания, чтобы оборудование 12W дожигалось медленно, после поворота ключа зажигания.
  4. Проверьте работу генератора и выпрямителя переменного тока.

Также рекомендуется периодически проводить осмотр и очистку оборудования 12W от грязи и пыли, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Оборудование 12W является важной частью схемы проводки Ява 638 трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока. Всем владельцам мотоциклов Ява 638 рекомендуется следить за работой этого оборудования и при необходимости заменять его своевременно.

УСТАНОВКА БСЗ

Установка блока сигнализации зажигания (БСЗ) на мотоцикл Ява 638 является одной из обязательных процедур для владельцев данной модели. БСЗ представляет собой электронное устройство, которое контролирует подачу топлива и зажигание двигателя. Это оборудование помогает оптимизировать работу мотоцикла и повышает его надежность.

Установка БСЗ осуществляется с помощью схемы проводки и модулятора, включенного в эту схему. Схема проводки Ява 638 трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока включает в себя контрольную лампу, цветные провода и разъемы для подключения к соответствующим элементам мотоцикла.

Перед установкой БСЗ рекомендуется проверить состояние цепи зажигания и карбюратора. Для этого необходимо снимать моторный блок и разъемы, которые связывают головку и цилиндр. Для проверки механизма поворота поршня следует использовать провода и зажимы, которые входят в комплект поставки БСЗ.

Далее, с помощью справочно-разовых значений Ява 638 трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока, можно определить правильную проводку модулятора. Для этого следует учесть, что правая сторона мотоцикла рассчитана на подключение через положительный провод к модулятору, а левая – через отрицательный провод. Это поможет избежать короткого замыкания между металлическими деталями цепи, что может привести к возгоранию.

После подключения БСЗ, проверьте ее работу на мотоцикле. Для этого убедитесь, что зажигание дожигается сразу после проверки механизма поворота поршня. Проверьте также, что вольтовые конденсаторы, установленные в схеме, вызывают накаливание электронного оборудования.

Однако, установка БСЗ на мотоциклы Ява 638 имеет свои преимущества. Во-первых, официально установленная система зажигания позволяет настроить мотоцикл на работу с различными годами выпуска данной модели. Во-вторых, БСЗ увеличивает надежность двигателя и продлевает его срок службы.

Владельцы мотоциклов Ява 638, которая выпускалась в течение нескольких лет, могут быть уверены в том, что данная модель поддерживает установку БСЗ. При установке БСЗ на данную модель рекомендуется обратиться к профессионалам для проверки и регулировки системы зажигания.

1. Начальная стадия

Начальная стадия работы трехфазного генератора на мотоцикле Ява 638 начинается с его запуска. Для этого необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и подключить провода напрямую к генератору. Самый простой способ это сделать — снять аккумулятор с мотоцикла и соединить его клеммы с соответствующими контактами генератора. При таком подключении аккумулятор связывается напрямую с генератором, и при работе двигателя происходит его зарядка.

Когда аккумулятор не подключен, мотоцикл может не завестись. Чтобы его запустить, необходимо использовать «зажигалку», которая дожигается к положению максимального зажигания. После этого двигатель необходимо пнуть или прокатить, чтобы он начал вращаться, а затем нажать на педаль акселератора. В процессе вращения поршневой группы происходит сжатие и сгорание смеси топлива и воздуха, что позволяет двигателю работать.

Первые модели мотоциклов Ява 638 имели простую схему зажигания с коммутатором и высоковольтными свечами. В этих моделях не было электронного модулятора зажигания или других современных устройств. Зажигание в таких мотоциклах представляло собой систему, в которой кажущиеся сложные детали были сводимы к минимуму. Главными компонентами зажигания были аккумулятор, коммутатор зажигания, датчик поворота коленвала, свечи зажигания и некоторые другие детали.

Зажигание начинается с предварительных шагов по установке поршня в нижнее положение. Это делается либо путем вращения коленчатого вала двигателя вручную, либо с помощью электроручного стартера. При вращении поршня его оси картеры топлива, производящиеся из резервуара или крана, под накаливанием перекачивается в поршень средством нити с капиллярным действием. Преимущества конструкции свечи, основанное на использовании капиллярной нити, состоят в том, что обратный нагрев свечи практически исключен и на детали свечи не может перекачаться излишняя часть светло-красной металлической накипи.

После этого необходимо оценить присутствие тока в цепи зажигания. Для этого можно использовать указатели, которые можно детально посмотреть в схеме зажигания. При наличии свечей в цепи зажигания эти указатели могут быть красными, оранжевыми или желтыми. Владельцы мотоциклов Ява 638 могут своими собственными глазами видеть, что процесс жизни зажигания происходит через эти цветные указатели. Одновременно с этим проверьте сопротивление всех свечей и степень накаливания, чтобы убедиться, что все детали в хорошем состоянии.

Также необходимо проверить состояние батареи, а именно ее напряжение. Напряжение аккумулятора играет важную роль в функционировании зажигания, поэтому рекомендуется заранее зарядить аккумулятор, если он разряжен. Если напряжение аккумулятора недостаточно высоко, то есть вероятность, что электронное устройство зажигания не сможет работать корректно.

2Демонтаж

2Демонтаж

Перед тем как приступить к демонтажу высоковольтных агрегатов и проводки на мотоцикле Ява 638, заранее перечислим основные моменты, которые следует учесть:

  • В процессе работы с электрическими агрегатами и проводкой, необходимо соблюдать высокую степень осторожности и следовать безопасным правилам;
  • Официально, Ява 638 оснащена электронным блоком зажигания, что является одним из преимуществ данной модели;
  • Все агрегаты, провода и элементы электрооборудования расположены на мотоцикле Ява 638 ниже двигателя, что делает их доступными для демонтажа;
  • Перед демонтажем рекомендуется отключить аккумулятор и дождаться полного остывания мотоцикла;
  • При работе с проводкой помните о разъеме «Зажим свечи». Необходимо разъединить его и подать на него коммутатора высокой свечи;
  • Обязательно отсоедините провода электронного модуля, настроить которые очень важно например при реглагировке карбюратора;
  • Аккуратно демонтируйте проводку тока зажигания со всех агрегатов и блоков;
  • При демонтаже высоковольтной проводки, чтоб не перепутать их, можно использовать лампу мотоцикла и подавать на нее на вольтовым измерителем переменного тока.

Возможно, не все мотоциклы Ява 638 оснащены электронным блоком зажигания, которая либо комбинируется с магнето, либо заменяется на обычную нить для рассчитанным на прокрутку карбюраторного вала.

Все действия по демонтажу проводки и агрегатов на мотоцикле Ява 638 будут описаны далее.

3Подготовка

Перед подключением правой детали генератора на мотоцикл Ява 638 необходимо провести подготовку. В данном разделе рассмотрим основные шаги, которые помогут вам успешно подключить детали и проверить работу генератора и выпрямителя переменного тока.

  1. Отсоедините аккумулятор и все высоковольтные провода от является оборудования.
  2. Проверьте наличие всех деталей, необходимых для работы генератора и выпрямителя.
  3. Убедитесь, что все провода и контакты находятся в исправном состоянии.
  4. Проверьте цветные провода на схеме и убедитесь, что они правильно подключены.
  5. Расположите все детали и оборудование на рабочей поверхности таким образом, чтобы вам было удобно проводить монтаж.
  6. Подготовьте инструменты, необходимые для работы, например, отвертки, пинцет, пассатижи и т.д.

После подготовки можно приступить к монтажу генератора и выпрямителя переменного тока. Не забудьте соблюдать меры безопасности при работе с электронным оборудованием. Следуйте инструкциям по установке и подключению, предоставленным производителем. Тщательно проверьте все соединения после монтажа и убедитесь, что все провода правильно подключены.

Время подготовки и монтажа может занять некоторое время, особенно если вы впервые работаете с генератором и выпрямителем переменного тока. Поэтому будьте внимательны и терпеливы. В случае возникновения вопросов или проблем, не стесняйтесь обращаться за помощью к авторизованным сервисным центрам или к опытным специалистам.

После завершения монтажа и подключения оборудования, можно приступить к проверке работы генератора и выпрямителя. Следуйте инструкции по контрольной проверке, которая приведена в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Не забудьте включить зажигание перед проверкой работы генератора и выпрямителя.

4Установка

Перед установкой трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока в модель Ява 638, владельцы мотоциклов должны заранее учесть несколько особенностей. Во-первых, убедитесь, что у вас есть достаточно места для размещения модулятора. Во-вторых, проверьте, была ли проводка мотоцикла рассчитана на высоковольтные агрегаты. Если нет, то возможно, потребуется изменить проводку.

Сразу после этого, подается высокая постоянная электрическая мощность через карбюратор до оборудования мотоцикла. Затем эта электрическая мощность проходит через электронное устройство в модулятор. Модулятор запускается только после определенного числа оборотов двигателя. Наиболее распространенным модулятором является коммутатор, но возможно использование и других типов модуляторов.

Медленно поверните двигатель модели Ява 638 и проверьте, как была осуществлена схема зажигания. Она может быть осуществлена либо нитями, подключенными к датчику поворота, либо коммутатором. Если вы заметили выпадение указателей в процессе проверки, то это может быть связано с неправильной работой модулятора. В этом случае рекомендуется отсоединить модулятор и проверить свои детали.

Всем владельцам мотоциклов Ява 638 рекомендуется установка электронного модулятора, так как он обеспечивает более точное управление зажиганием. Он позволяет также увеличивать срок службы генератора и выпрямителя переменного тока, а также способен значительно снизить расход топлива.

Не забудьте отсоединить проводку от модуля. Затем отсоедините провода от коммутатора или датчика поворота. Зажим для отсоединения проводки обычно располагается на приспособлении для размещения на крышке.

После отсоединения провода от коммутатора или датчика поворота, отсоедините все провода, соединяющие модулятор и датчик поворота/коммутатор. При желании мотоциклисты могут заменить проводку, чтобы избежать перегрева. Однако это достаточно сложная процедура, поэтому она должна быть выполнена либо в специализированной мастерской, либо при наличии соответствующего опыта.

После установки модулятора, владельцам мотоциклов Ява 638 рекомендуется проверить его работу, чтобы убедиться в правильной работе оборудования. Для этого просто поверните ключ зажигания, и мотоцикл должен запускаться нормально. Если появляется задержка, то это может быть связано с неправильной работой модулятора. Рекомендуется также проверить напряжение на модуляторе и на соответствующем проводе.

Зажигание мотоцикла Ява 638 может быть установлено с использованием разных типов модуляторов. Коммутатор — это наиболее популярный вариант, который часто используется в этих моделях мотоциклов. Однако несколько лет назад владельцы мотоциклов Ява 638 были удивлены появлением новой модели электронного модулятора, который обеспечивает еще более надежное и точное зажигание.

Установка модулятора начинается с левой стороны мотоцикла. Проводка должна быть связана с правой стороной мотоцикла, чтобы обеспечить правильную работу модуля. Обратите внимание, что некоторые модуляторы требуют подключения других деталей, таких как дополнительные пластины и провода.

Подключите проводку к модулятору и затем подключите напряжение. Убедитесь, что модулятор правильно подключен и работает стабильно. Выполните несколько пробных запусков двигателя, чтобы проверить работу системы зажигания. Если двигатель запускается нормально и работает плавно, значит, установка модулятора была выполнена правильно. Если есть задержка или проблемы с запуском, рекомендуется обратиться к специалистам.

Владельцы мотоциклов Ява 638 могут самостоятельно установить модулятор и провести несложные проверки работы оборудования. Однако, для глубоко интегрированной установки, лучше обратиться к квалифицированным специалистам в сервисном центре Ява. Именно они могут предложить профессиональную установку и консультации по обслуживанию модуляторов.

В результате установки модулятора вы сможете получить максимальную производительность от своего мотоцикла Ява 638. Благодаря электронному модулятору не только улучшится работа двигателя, но и увеличится срок его службы. Применение модулятора также позволит снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы при эксплуатации мотоцикла.

Всем владельцам мотоциклов Ява 638 рекомендуется устанавливать электронные модуляторы, чтобы обеспечить более надежную и эффективную работу всех оборудования мотоцикла. Такая установка поможет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива, ведь модуляторы Ява 638 были специально разработаны с учетом особенностей этой модели мотоцикла.

Теперь, когда вы знаете все особенности установки трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока в модель Ява 638, вы можете приступить к выполнению этой задачи. Убедитесь, что вы ознакомились со всеми инструкциями и рекомендациями, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем. Желаем удачи!

5. Регулировка угла опережения зажигания УОЗ

5. Регулировка угла опережения зажигания УОЗ

Регулировка угла опережения зажигания УОЗ является одной из важных настроек оборудования мотоцикла Ява 638. Чтобы обеспечить правильную работу двигателя, заранее следует установить угол опережения зажигания, необходимый для поджигания топлива в цилиндре.

Угол опережения зажигания может быть регулируемым в зависимости от множества факторов, включая состояние аккумуляторной батареи, температуру двигателя, наличие вольтовых колебаний и другие параметры.

Для настроек угла опережения зажигания на мотоцикле Ява 638 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините проводку от модулятора переменного тока (МВТ) и подключитесь к нему проводкой от проводки зажигания.
  2. Закрутите ручку МВТ против часовой стрелки до упора, а затем медленно поворачивайте ее в другую сторону до тех пор, пока не будет достигнут желаемый угол опережения.
  3. Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи: если его напряжение выше 12 вольт, то настроить угол опережения зажигания необходимо на 10 градусов раньше, чем указано в официально заявленной схеме.

При настройке угла опережения зажигания следует учесть динамику работы двигателя в различных условиях – при холодном или горячем запуске, на низких или высоких оборотах, при различных нагрузках и т.д. Сразу после настройки угла опережения зажигания рекомендуется проверить его показания на холостых оборотах, а также при наборе и удерживании скорости.

Владельцы мотоцикла Ява 638 должны быть осведомлены о преимуществах и возможностях регулировки угла опережения зажигания УОЗ. Эта настройка позволяет оптимизировать работу двигателя, достигая лучшей эксплуатационной эффективности и продлевая срок его службы.

Примечание:

Перед регулировкой угла опережения зажигания УОЗ необходимо убедиться в надежности медленного разрядника подключенной проводки, а также отключить весь оборудование, которое может создавать большое электромагнитное поле, так как это может повлиять на настройку угла опережения зажигания.

6. Запуск

Запуск двигателя мотоцикла Ява 638 осуществляется при помощи системы зажигания, которая включает в себя генератор переменного тока, выпрямитель и систему высоковольтного зажигания.

Преимущества трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока заключаются в возможности использования аккумуляторной батареи для запуска мотоцикла. В противном случае, приходилось бы запускать двигатель мотоцикла медленно крутя холостой ход.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение «запуск», кроме того, что подается питание на систему зажигания, также подается питание на оборудование, которое необходимо для запуска двигателя:

  • Мотор стартер;
  • Датчик положения коленвала;
  • Электромагниты, которые отключают заранее подключенную «гильзу» и тем самым позволяют вращению цилиндра;
  • Жгут проложенный к мотор-стартеру и к отключаемым электромагнитам;
  • И др.

Если все надо-то, мотор стартер вращает двигатель мотоцикла. Заранее работа была проверена на специальной контрольной панели. Сам двигатель заводится признаком того, что медленно крутить нить зажигания можно. Потом, помощью кнопки запуска включают двигатель.

Работу зажигания необходимо подогнать таким образом, чтобы двигатель запускался без труда и дожигался со спичечной жидкостью. Надо правильно регулировать мотор стартер, чтоб двигался без лишних деталей. С помощью коммутатора можно установить переключатель в одно из положений, что позволяет запускать «гильзу». Зажигание через специально рассчитанным вольтовым зарядом цилиндра, что позволяет легкому запуску гильзы.

Цилиндр и пластины металла нужно отсоединить отразшиты, чтоб гильза не задымить и не дошла до двигателя.

Следует учесть, что генератор при работе оборудования имеет высокую емкость таким образом, что при работе оборудования его емкость живёт.

Есть специально разработанная проводка, которая позволяет давать питание на оборудование. Заряд на аккумулятор подается через специально установленные контрольные точки. Продлить период времени двигателя можно, но обратной связи с проводкой лучше не быть.

Работы по переделке

Владельцы мотоциклов Ява 638 могут сталкиваться с проблемами при работе трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока. Данные агрегаты с пластинчатым регулятором заранее не были рассчитаны на длительную работу с высокими токами и постоянной нагрузкой. В результате, разработчики Ява решили установить на свою технику старые детали схемы электронного зажигания М72.

Именно в этом и заключается неоднократная переделка. Чтобы агрегаты однозначно заработали, надо перепаять модулятор, а также рейку мощностью 6-ти вольтовых ламп. Всем этим хозяевам требуется противовес практичным годам службы.

После перепайки модулятора цветные провода подается в разъемы на рейке, указателей указателей покажутся на блок или левой, или правой стороне пластины. Далее, надо предусмотреть поршень. В этом случае можно выполнить следующие работы:

  1. Отсоедините провода от зажигания.
  2. На через датчика снимите пластины, чтобы можно было увидеть цилиндр, цветные провода, и модулятор.
  3. Запускайте двигатель, медленно настроив модулятор, пока на ночь не зажигалкой на полнение не нагорится модулятор.
  4. Возьмите лампу от топлива, а затем нить.
  5. Затем можно поставить высоковольтные конденсаторы в нейлоновые провода, которые присоединяются к зажиганию.
  6. После зажигания зажигания, кормовое первоначальное напряжение будет дожигаться от модулятора, а затем от преимущества.

Также можно справочно указать высоковольтные провода на блоке модулятора, которые идут от вторичной обмотки генератора. Но важно помнить, что головка генератора является контрольной пластиной. По головке генератора проходит рейка загрузочной электричности. Если контрольная пластина слишком нагревается, дымится, значит генератор и пластины готовы к работе.

Следующий этап работ по переделки состоит в замене датчика накаливания свечи. Владельцы мотоциклов Ява 638 должны помнить, что в целях не дать сгореть оборудование электронного модулятора, а вернее правую нить находятся датчики накаливания свечи.

Итак, работы по переделке требуют подключения цепочки к старым датчикам без колорских проводов высоких импульсов. После этого подсоединение работает через зажигание напрямую, и можно подозревать, что есть датчик накаливания свечи.

Таким образом, работы по переделке трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока на мотоциклах Ява 638 представляют собой серьезные задачи для владельцев. В то же время, после выполнения всех необходимых манипуляций, можно быть уверенным в надежности агрегатов и их стабильной работе на протяжении долгого времени.

Спасибо за внимание!

Наш Мото