Подробный обзор Kawasaki KX 125: отличный вариант кроссового байка для тех, кто только начинает заниматься этим видом спорта

Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 был разработан японской компанией Kawasaki. Этот мотоцикл предназначен для молодых мотоциклистов, которые только начинают свой путь в мире мотокросса. Модель KX 125 создана, чтобы обеспечить надежность и комфорт во время езды по неровной местности.

Одна из главных особенностей мотоцикла Kawasaki KX 125 — это его двигатель. Данный кроссовый мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 125 кубических сантиметров. Этот двигатель может развивать до 20 лошадиных сил, что дает возможность легко преодолевать любые препятствия.

Кроме того, Kawasaki KX 125 имеет 20-дюймовую вилку переднего поворота и заднюю вилку с регулируемыми пружинами. Таким образом, мотоцикл легко адаптируется к различным условиям дороги. Кроме того, передняя штанга обеспечивает максимальную точность при переключении передач, а передний диск и задние диски гарантируют надежное торможение.

Изменения, внесенные в эту модель, позволяют мотоциклисту полностью контролировать ходовую часть, благодаря своим навыкам езды и уровню подготовки. Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 является лучшим в своем классе, предлагая все необходимые функции и возможности для любого мотоциклиста.

В обзоре мотоцикла Kawasaki KX 125 вы также узнаете о таких характеристиках, как высота сиденья, масса мотоцикла, емкость топливного бака и многое другое. Вы можете сделать выбор в пользу этой модели, если ищете надежный и мощный кроссовый мотоцикл для начинающего мотоциклиста.

Размеры и масса

Kawasaki KX 125 – это кроссовый байк для начинающих, который отличается своими компактными размерами и легкой массой.

Мотоцикл имеет следующие размеры:

  • Длина: 2175 мм
  • Ширина: 820 мм
  • Высота: 1245 мм
  • Клиренс: 330 мм
  • База колес: 1479 мм
  • Седельная высота: 950 мм

Эти компактные размеры позволяют мотоциклисту легко маневрировать и контролировать байк во время кроссовых гонок.

Касательно массы, Kawasaki KX 125 весит около 93 кг.

Такие размеры и вес делают модель KX 125 идеальным выбором для начинающих мотоциклистов, которые только начинают осваивать мир мотокросса. Байк легкий и маневренный, что позволяет уверенно справляться с трассами и повышает уровень контроля.

Краткая история модели

Мотоцикл Kawasaki KX 125 является кроссовым байком, предназначенным для начинающих райдеров. Эта модель имеет богатую историю, начиная с первого выпуска в 1974 году.

Первая версия Kawasaki KX 125 была представлена в Японии и была оснащена двигателем объемом 123 кубических сантиметров и мощностью около 20 лошадиных сил. Особенностью первого поколения были перевернутая передняя вилка и передний тормоз с дисками. Этот мотоцикл был очень популярен среди молодежи и стал предвестником эры кроссовых мотоциклов в мире.

С течением времени были внесены существенные изменения в конструкцию и характеристики модели Kawasaki KX 125. Вплоть до 1990-х годов, мотоцикл претерпел множество изменений, чтобы стать более мощным и надежным.

В 1990 году была представлена модель, которая стала настоящей революцией для мира кроссовых мотоциклов. Kawasaki KX 125 того времени имела обновленный двигатель объемом 123 см³, предоставляющий гораздо больший диапазон мощности и лучшую эффективность топлива.

В 1998 году Kawasaki KX 125 получила полностью новое оформление оранжево-синих панелей и черного цвета рамы. Убегая от стандартных черных панелей переднего суппорта и переключения воздуха, Kawasaki принес графитовые обода и новую графику адсорбирования. Он также включал длинную алюминиевую штангу газового и тормозного рычага, и вы можете регулировать высоту ручки скоростью.

Большие изменения были внесены в 2000 году с обновленной моделью Kawasaki KX 125. Мотоцикл получил новые диски передних и задних тормозных систем, а также новые пружины вилки. Какая рама была изменина, чтобы сделать ее только чуть выше, и азотный газ сжатия после гидравлического ударного пружины обеспечивает лучшую подвеску. Помимо этого, были внесены существенные изменения в уровне настроек амортизаторов, тормозных колодок и шести секций.

Модель Kawasaki KX 125 была популярна на протяжении многих лет в России, а также в Северной Америке. Благодаря своему мощному двигателю и прочной раме, мотоцикл стал надежным выбором для кроссовых мотогонщиков.

В настоящее время Kawasaki KX 125 является одним из наиболее популярных мотоциклов в России и во всем мире. Его полностью обновленный дизайн и надежность делают его отличным выбором для начинающих кроссовых мотоциклистов.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть и тормоза

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 имеет надежную и прочную ходовую часть, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на различных типах поверхностей. Рама мотоцикла выполнена из черного стального сплава и обладает высокой прочностью.

Передняя вилка мотоцикла была модифицирована и настроена для улучшения хода и повышения комфорта при езде. Она обеспечивает отличную амортизацию даже на самых неровных дорогах. Задняя подвеска также имеет возможность регулировки и обеспечивает плавное сцепление с поверхностью.

Тормоза на Kawasaki KX 125 эффективны и надежны. Передний тормозный механизм оснащен дисковым тормозом с диаметром 270 мм, который обеспечивает высокую скорость задержания и уменьшает остановочный путь. Задний тормозной диск имеет диаметр 240 мм и также обладает хорошей тормозной эффективностью.

Система сцепления KX 125 позволяет плавно и без рывков переключать передачи. Ее настройка и исправление могут быть произведены с помощью регулировочного рычага сцепления. Кроссовый мотоцикл оборудован 5-ступенчатой трансмиссией, что означает широкий диапазон скоростей и позволяет выбрать наиболее удобную передачу в зависимости от условий езды.

Двигатель Kawasaki KX 125 обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать неровности и подъемы на трассе. Мотор имеет встроенную систему зажигания, которая обеспечивает стабильную работу всех цилиндров. Время изменения зажигания и подачи топлива были оптимизированы, чтобы обеспечить надежную вспышку и мощность в любом диапазоне оборотов.

Обода мотоцикла Kawasaki KX 125 были заменили на более прочные и легкие обода с черным покрытием, что придает байку элегантный вид. Рулевая штанга и рычаг сцепления также были изменены и исправлены для лучшего контроля и удобства.

ДВА ХОДА ВТОРНИК

ДВА ХОДА ВТОРНИК

2001 KAWASAKI KX125

Во вторник я покатался на новейшей модели Kawasaki KX 125. Этот кроссовый мотоцикл предназначен для начинающих райдеров и обещает быть отличным выбором для всех, кто только начинает заниматься кроссовой ездой.

КX 125 имеет 20-дюймовые колеса, которые обеспечивают высокую устойчивость на трассе. Больший диаметр колеса также означает больше высоты, что помогает преодолевать препятствия. Вместо заводского сжатия/отбоя, они заменили передний диск тормоза на более верхний, заводское сцепление. Ходовая составлена действительно качественно и может преодолевать самые серьезные скачки.

Трансмиссия была исправлена, и теперь переключение передач идет более плавно и точно. Мотоцикл имеет довольно широкий диапазон оборотов, что обеспечивает большую гибкость во время езды. Изменения в воздушном фильтре также позволяют ему выдерживать больше пыли, что особенно важно на трассе.

ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Во время полного теста я использовал кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 и был впечатлен его способностями. Первое, что бросилось в глаза — это его маневренность. Мотоцикл легко контролируется и быстро реагирует на ручку газа.

Тормоза работают отлично, они мощные и надежные, что важно при кроссовой езде. После длительного катания я ощутил, что рычаг сцепления был немного жестким, но это легко исправить путем регулировки.

Другой важный аспект — это расход топлива. Мотоцикл сравнительно экономичен и может проехать довольно долгое расстояние на одном баке.

В целом, Kawasaki KX 125 — это отличный выбор для начинающих райдеров, которые хотят попробовать себя в кроссовой езде. Он имеет качественную ходовую часть и прост в управлении. Кроме того, он оснащен мощным двигателем, который позволяет развивать высокую скорость на трассе.

Годы выпуска 2001
Цена примерно 5000 долларов
Тип топлива бензин
Объем двигателя 125 см³

Мотоцикл KDX125SR технические характеристики фото видео

Мотоцикл KDX125SR технические характеристики фото видео

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Мощность: 20 л.с.
  • Двигатель: 125-кубовый
  • Коробка передач: 6 скоростей
  • Тормоза: Дисковые, пеердние и задние
  • Диаметр переднего обода: 20 дюймов
  • Вес: 100 кг
  • Объем топливного бака: 10 литров
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Высота седла: 900 мм

Описание

Мотоцикл Kawasaki KDX125SR является одним из лучших выборов для начинающих мотоциклистов. Его ходовая часть была перевернутая, что обеспечивает высокую проходимость и отличное сцепление с поверхностью даже в сложных условиях. Мощность двигателя в 20 л.с. позволяет достичь высокой скорости и адекватно реагировать на изменения в диапазоне оборотов.

KDX125SR оснащен 6-скоростной коробкой передач и дисковыми тормозами как передними, так и задними. Диаметр переднего обода составляет 20 дюймов, что повышает устойчивость мотоцикла на высокой скорости. Вес мотоцикла составляет 100 кг, что делает его легким и маневренным.

Фото и видео

Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125

Мотоцикл Kawasaki KX 125 является отличным выбором для начинающих кроссовых мотоциклистов. С его помощью вы сможете оценить скорость и экстрим, который может предложить мир мотокросса.

Одной из важнейших особенностей этой модели является двигатель. Kawasaki KX 125 оснащен мощным двухтактным двигателем, который придаст вашему байку невероятную мощность и ускорение. Кроме того, мотор обладает отличными характеристиками сжатия/отбоя.

Передняя вилка модели Kawasaki KX 125 обеспечивает высокую устойчивость и плавное ходьбу. Она имеет диаметр 48 мм и оборудована перевернутой конструкцией. Задняя подвеска также отличается высокими характеристиками и гарантирует отличный контроль на прыжках и при пересечении неровностей.

Еще одним положительным моментом в Kawasaki KX 125 является тормозная система. Мотоцикл оснащен передними и задней тормозами с суппортом, что позволяет быстро остановиться в случае необходимости.

Также стоит отметить удобные рукоятки и рычаги управления, которые легко поддаются регулировке. Они имеют оптимальные размеры и позволяют комфортно управлять мотоциклом даже при высокой скорости.

Компания Kawasaki также внесла изменения в раму этой модели. Они сделали ее более прочной и легкой, что означает, что байк может выдержать даже самые сложные трассы и препятствия.

Кawasaki KX 125 также получил обновленную систему сцепления и диапазон передач, которые обеспечивают легкость переключения и идеальное сцепление. Просто нажав на ручку, вы сможете плавно переключаться на нужную передачу, без каких-либо задержек или пружин.

Изменения в Kawasaki KX 125 не коснулись только внешнего дизайна. Теперь мотоцикл имеет черный цвет и стильный декор, что придает ему более свежий и современный вид.

По сравнению с предыдущими моделями, масса Kawasaki KX 125 стала немного выше, но это не оказывает никакого отрицательного влияния на производительность и управляемость мотоцикла.

В общем, Kawasaki KX 125 предлагает широкий список изменений и улучшений своих моделей, что делает его идеальным выбором даже для требовательных мотоциклистов. Если вы хотите быть на верхней ступеньке в мире кроссовых мотоциклов, то этот идеальный выбор для вас!

Наш Мото