Полный обзор и тест-драйв подержанного мотоцикла Honda NC700X: как «гусь» прошел испытание

«Гусь» в пролете Тест-драйв подержанного Honda NC700X

В мире мотоциклов есть такие модели, которые появляются и оставляют яркий след в сердцах и воспоминаниях владельцев. Одной из таких моделей является Honda NC700X – универсальный мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своим выдающимся характеристикам и уникальной компоновке.

Впрочем, особенности Honda NC700X не ограничиваются лишь его компоновкой. Этот мотоцикл действительно удобен и комфортен во время езды на дальние расстояния. Когда вы садитесь за руль Honda NC700X, вы понимаете, что перед вами находится самый настоящий «гусь» – мотоцикл, который сделали для дальних путешествий и приключений.

Другие модели мотоциклов, такие, как Honda Integra или Honda Crossrunner, могут предложить вам больше мощности, но не смогут сравниться с удобной компоновкой и экономичностью Honda NC700X. Модель Honda NC700X оснащена мягкими ограничителями скорости и удобной посадкой, чтобы вы могли безопасно и комфортно путешествовать на этом мотоцикле.

«Уже после первой поездки на Honda NC700X, я понял, что это мой мотоцикл. Я искал универсальный мотоцикл для дальних поездок и несколько раз попадал на объявления о продаже Honda NC700X. Наконец, я решился купить этот мотоцикл и не пожалел об этом. Он не только очень экономичен в расходе бензина, но и имеет достаточно мощный двигатель для передвижения как по городским улицам, так и по бездорожью. Удобная посадка и просторные боковые кофры делают его отличным компаньоном для поездок на длительные расстояния», — делится владелец Honda NC700X.

Однако, поскольку NC700X является моделью, которую Honda прекратила выпускать, стоимость этого мотоцикла на вторичном рынке может быть немного выше, чем стоимость других моделей. Кроме того, на вторичном рынке доступно лишь несколько подержанных мотоциклов Honda NC700X, поэтому владельцы сейчас могут почувствовать себя везунчиками.

Однако, если вы все-таки решаетесь купить подержанную модель Honda NC700X, будьте готовы к некоторым компромиссам. Например, сделанная Honda NC700X не совсем подходит для быстрой езды и не может похвастаться такой же мощностью, как у других моделей мотора на рынке. Кроме того, хотя Honda NC700X имеет достаточно емкость топливного бака, на больших скоростях придется чаще заправляться из-за его экономичности. Впрочем, эти компромиссы никак не влияют на общий комфорт и удовольствие от вождения Honda NC700X.

Технические характеристики

Когда садишься на мотоцикл Honda NC700X, ожидаешь, что такая мощная машина будет съедать топлива на каждом углу. Но несмотря на свою мощность и японский двигатель, этот мотоцикл является довольно экономичным.

Модель NC700X оснащена 670-кубовым двигателем, который обладает чуть более низким диапазоном оборотов по сравнению с другими мотоциклами. Благодаря этому, мотоцикл потребляет значительно меньше топлива и может проехать на одной заправке на довольно длинные расстояния.

Емкость бака составляет 14,1 литра, что позволяет преодолеть до 300 километров на одной заправке. Если вы ездите аккуратно и экономно, то можно увеличить этот диапазон примерно до 350 километров, что является довольно высоким показателем для мотоцикла такой категории.

Особенностью конструкции является компоновка бензобака, который находится под сиденьем. Это действительно удобно, чтобы иметь больше пространства для груза.

Еще одним плюсом этой модели является наличие переднего ограничителя диапазона оборотов, который позволяет снизить расход топлива при езде на низкой скорости.

Время теста показало, что мотоцикл Honda NC700X потребляет примерно 3,6 литра топлива на 100 километров. Это довольно экономичный показатель для такой модели.

Технические характеристики мотоцикла Honda NC700X:

  • Модель: NC700X;
  • Объем двигателя: 670 куб.см;
  • Мощность: 51 л.с.;
  • Крутящий момент: 62 Нм;
  • Расход топлива: примерно 3,6 л/100 км;
  • Топливный бак: ёмкость 14,1 л;
  • Масса мотоцикла: 218 кг;
  • Высота по подъему заднего колеса: 120 мм;
  • Длина: 2230 мм;
  • Ширина: 830 мм;
  • Высота: 1280 мм.

В целом, мотоцикл Honda NC700X является очень практичным и функциональным мотоциклом. Он сочетает в себе характеристики кроссовера и городского мотоцикла, что делает его идеальным выбором для каждого мотоциклиста. Даже если вы не являетесь опытным водителем, с этим мотоциклом вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно как на трассе, так и на городских дорогах.

Семь ступеней

Когда речь идет о подержанном мотоцикле Honda NC700X, то в первую очередь обращаешь внимание на его компоновку. Действительно, модель этого японского кроссовера удивительная.

Правда, если вы ожидаете от NC700X скоростных показателей, то лучше сразу посмотрите в сторону других моделей. Тем не менее, Honda NC700X обладает своими особенностями, которые делают его удобным и приятным в эксплуатации.

Во-первых, это модель семьи NC, которые производились в диапазоне времени с 2012 по 2016 годы.

При этом Honda NC700X был выпущен в 2012 году. Большая часть его конструкции разработана также для других моделей семьи Honda NC.

Во-вторых, данная модель обладает «городским» типом подвески, а значит, мотоцикл становится более удобным и мягким. Мягкие характеристики подвески позволяют сделать поездки на длинные дистанции более комфортными.

Также следует отметить, что мотоцикл Honda NC700X обладает семиступенчатой коробкой передач, что немного необычно для мотоцикла. Однако, это позволяет сделать его более экономичным в расходе топлива.

Когда речь идет о расходе топлива Honda NC700X, стоит сказать, что он составляет примерно 3,8 л/100 км, что довольно экономично для мотоцикла такой мощности. Возможно, это еще одна из причин, по которой данную модель можно назвать городским кроссовером.

Если говорить о владельцах, то многие из них отмечают, что их мотоциклы Honda NC700X прекрасно поднимаются в гору и не ожидаешь, что тебе придется отстегнуться от седла.

Такие возможности мотоцикла Honda NC700X его имеют благодаря двигателю, который выполнен по отношению к оси мотоцикла почти с вертикальным наклоном. Именно из-за этого благодаря конструкции NC700X, его можно использовать в таких условиях.

В целом, мотоцикл Honda NC700X является интересным экземпляром. Он обладает рядом особенностей, которые делают его удобным и экономичным.

Естественно, при всем этом следует учитывать стоимость такой модели. Подержанный Honda NC700X имеет более-менее доступную стоимость, что также является плюсом для потенциального покупателя.

Стоимость

Стоимость мотоцикла Honda NC700X зависит от множества факторов, таких как год выпуска, пробег, общее состояние и наличие дополнительных аксессуаров.

На рынке можно встретить различные модификации этой модели, которые могут иметь разные цены. Обычно стоимость бывших в употреблении мотоциклов начинается от 200 000 рублей. За эту сумму вы можете приобрести мотоцикл, который на момент покупки может иметь небольшой пробег и в хорошем состоянии.

Если же вы предпочитаете более новые модели или мотоциклы с меньшим пробегом, то стоимость будет выше. За мотоцикл 2017 года выпуска с пробегом менее 10 000 км можно ожидать цену примерно в районе 300 000-350 000 рублей. В то же время, мотоциклы с максимальной комплектацией и минимальным пробегом могут стоить до 500 000 рублей и более.

Необходимо также учитывать, что стоимость мотоцикла может зависеть от его региональной доступности, спроса на такие модели в данном регионе, а также от состояния рынка.

Также следует учитывать, что при покупке мотоцикла могут возникнуть дополнительные расходы на его обслуживание, страхование и приобретение защитной экипировки.

Наш вердикт

Наш вердикт

В общем, Honda NC700X оказался очень интересной моделью мотоцикла, которая может заинтересовать не только начинающих мотоциклистов, но и более опытных ездоков. Он имеет много положительных сторон, но и некоторые недостатки. В этом разделе мы рассмотрим все особенности и подведем итоги нашего обзора.

Преимущества

  • Маленький расход топлива: одна из самых больших преимуществ данной модели мотоцикла — его экономичность. В среднем он потребляет примерно 3-3,5 литра на 100 км, что очень неплохо для мотоцикла;
  • Удобная езда в городе: благодаря своей компактности и легкому управлению, NC700X идеально подходит для передвижения по городским улицам;
  • Его емкость бака: семь литров топлива — это не самая большая емкость, но она позволяет перегнать около 200-250 км без доливки;
  • Подножки для съемного кофра: на многих моделях этот момент не предусмотрен, но тут все сделали правильно, и в комплектации есть крепления на задней части мотоцикла под кофр.

Недостатки

  • Маленькая мощность: мотор мотоцикла имеет всего 51 лошадиную силу, так что на трассе его производительность может вызывать некоторые неудобства;
  • Ограниченность положения ног: из-за особенностей конструкции рамы, ноги нельзя вытащить вперед, поэтому на длинных поездках может быть не очень комфортно;
  • Отсутствие ABS в базовой комплектации: это не самое критичное отсутствие, но его наличие всегда приветствуется, особенно при экстремальной езде или на скользком асфальте;
  • Стоимость: хоть мотоцикл является более-менее бюджетным вариантом, все равно его цена может быть достаточно высокой для некоторых покупателей.

Итак, Honda NC700X — это достаточно удобный и маневренный мотоцикл, подходящий как для городской езды, так и для путешествий на небольшие расстояния. Он имеет свои сильные и слабые стороны, но в целом оставляет положительные впечатления. Поэтому, если вы ищете надежный и экономичный мотоцикл, то NC700X может быть хорошим выбором.

Примеры тюнинга

Владельцы мотоциклов Honda NC700X часто применяют различные методы тюнинга, чтобы улучшить внешний вид и технические характеристики своих мотоциклов.

Тюнинг бензобака

Одна из часто встречающихся модификаций мотоцикла NC700X — это замена стандартного бензобака на более вместительный. Кто-то хочет увеличить емкость бензобака, чтобы увеличить дальность поездки без дозаправок. Для этого можно приобрести специальные бензобаки повышенной емкости, которые сделаны из более мягких материалов, чтобы легче вписаться в конструкцию мотоцикла. В результате, дальность поездки увеличивается примерно на 20-30%.

Тюнинг мотоцикла в стиле кроссовера

Некоторые владельцы Honda NC700X предпочитают сделать свои мотоциклы более похожими на кроссоверы. Для этого они устанавливают на мотоцикл высокую переднюю защиту, которая защищает от гравия и мусора на дороге. Также шлем-интеграл становится обязательной частью экипировки, чтобы обеспечить дополнительную безопасность при езде на асфальте и бездорожье. Этот стиль тюнинга делает мотоцикл более универсальным и способным справляться с различными дорожными условиями.

Тюнинг обвеса

Некоторые владельцы хотят сделать свои мотоциклы более яркими и запоминающимися. Для этого они добавляют различные аксессуары и детали на мотоцикл, чтобы придать ему индивидуальность. Например, можно установить специальные подножки, которые позволяют поднять мотоцикл при парковке. Также можно добавить спойлеры, которые улучшают аэродинамику и внешний вид мотоцикла.

Несмотря на то, что японский мотоцикл Honda NC700X изначально является очень практическим и универсальным, тюнинг позволяет сделать его еще более удобным и стильным.

Для кого

Мотоцикл Honda NC700X – это машина переднего езды, которая подойдет практически для каждого владельца. Даже несмотря на некоторые особенности конструкции этого мотоцикла, он действительно удобен и комфортен.

Если вы ищете мотоцикл для городской езды, то Honda NC700X – отличный выбор. Чуть ли не самые важные модификации данного мотоцикла – большая емкость бензобака и удобная посадка. Благодаря большой емкости бензобака и экономичной работе двигателя, можно проехать довольно далеко на одном баке топлива. Некоторые владельцы утверждают, что на данном мотоцикле можно уехать от Москвы до Санкт-Петербурга с одним заправляющимся на половине пути.

Этот мотоцикл также подойдет для тех, кто предпочитает дальние путешествия на мотоцикле. Удобная посадка и возможность установки кофра или чемодана позволяют взять с собой все необходимые вещи.

Если у вас есть планы поездить в поле, на Honda NC700X вы также будете чувствовать себя уверенно. Хороший просвет, устойчивость на неровном покрытии и хорошая навесная оптика помогут вам без проблем проехать даже по бездорожью. Конечно, вас не обрадует большая мощность, но для переезда через небольшие преграды она вполне подойдет.

Несмотря на то, что Honda NC700X является популярной моделью, она не претендует на титул самой мощной и быстрой в классе. Однако, если вы не ожидаете от мотоцикла скоростей свыше 200 км/час, то вполне можете быть довольными его работой. Правда, на скорости 120 км/час и выше может заметно «разухыхаться» ветрозащита.

Время работы на одном баке будет зависеть от вашего стиля езды, однако средний расход топлива в городском цикле составляет около 4,5 литра на 100 км (по моим измерениям). Сузуки V-Strom 650, например, расходует в пределах 5-5,5 литра на сотню, а мотоциклы типа Suzuki DL650 выходят еще дороже. В целом, mod ep57 этого теста помог поднять средний показатель до 4,9 литра на 100 км. В тесте по сравнению еще классическое седло Integra оказалось на 0,6 литра «экономнее». Это при том, что своего Integra я также толкаю с интервалом 5-5,5 тыс. км вперед.

Как видно из таблицы, заранее нельзя знать, сколько мотоцикл будет тратить топлива, поскольку многое зависит от ваших требований к скорости, от дорожных условий, и от того, поскольку cs ne planowane стартерную кнопку. Мне удалось вытащить 100 км на 3,0 литра бензина, это самый экономичный показатель в тесте, в то же время другие варианты колеблятся от 4,8 до 5,6 литра на 100 км.

Другие модели мотоциклов, которые могут заинтересовать вас: Suzuki GSX650F, Yamaha Fazer 600, Honda Crossrunner, Yamaha XJ6 Diversion, Kawasaki Versys 650. Каждый из них имеет свои особенности и стоимость, поэтому выбирая мотоцикл, рассмотрите все варианты.

Модель Расход топлива (л/100км)
Honda NC700X 4,9
Honda Integra 4,3
Honda Crossrunner 6,1
Suzuki DL650 5,8

Таким образом, мотоцикл Honda NC700X подойдет для разных категорий владельцев. Он обладает удобством и практичностью для городской езды, позволяет совершать дальние путешествия и легко справляется с неровными дорогами. Благодаря экономичному расходу топлива, вы сможете съездить достаточно далеко на одном баке, что делает его отличным выбором для путешественников. Несмотря на некоторые недостатки в структуре мотоцикла, Honda NC700X является надежным и комфортным мотоциклом, которым воспользуется каждый мотоциклист.

О поломках

На протяжении всего теста Honda NC700X вела себя достаточно надежно. Она прошла всю программу тест-драйва без каких-либо серьезных поломок. Однако, были некоторые неполадки, о которых стоит упомянуть.

Проблемы с топливной системой

Одной из наиболее серьезных проблем наблюдалась с топливной системой мотоцикла. Модель NC700X имеет необычное место размещение бензобака — он находится под сиденьем и имеет большую емкость. Это плюс в плане увеличения диапазона поездки на одной заправке, однако, при неисправности топливной системы, вытянуть бак становится значительно сложнее. Такая особенность может привести к дополнительным затратам на ремонт, особенно если проблема вызвана неисправностью в самом баке.

Проблема с валом

Еще одной потенциальной проблемой, которую наблюдали во время теста, является поломка вала. Если в момент езды на мотоцикле происходит резкое переключение передач, то вал может быть подвержен излишнему нагрузке. Такие случаи не являются регулярными, но все же возможны. Чтобы избежать этой проблемы, важно следовать инструкциям по эксплуатации и аккуратно переключать передачи.

Неполадки с электроникой

Неполадки с электроникой

Еще одним типичным дефектом, который может возникнуть на Honda NC700X, являются проблемы с электроникой. Мотоцикл оснащен различными электронными компонентами, такими как приборная панель, фары и другие системы. Возможны сбои в работе этих устройств, что может потребовать замены или ремонта. Важно помнить, что некоторые проблемы с электроникой могут быть связаны с проводкой, поэтому регулярная проверка и обслуживание системы электропроводки очень важны.

Проблемы с передним тормозом

Проблемы с передним тормозом

Несколько владельцев модели NC700X также жаловались на недостаточную эффективность переднего тормоза. Конечно, это не косяк самого обзора, но все же важно упомянуть о такой детали. Для многих это может быть серьезной проблемой, особенно при экстремальных условиях езды на высоких скоростях или при движении по горным дорогам. В этом случае, возможна замена или тюнинг переднего тормоза, но такая процедура может также повлечь дополнительные затраты.

Выводы

В целом, Honda NC700X является достаточно надежным мотоциклом, который редко сталкивается с серьезными поломками. Однако, владельцам стоит учитывать потенциальные проблемы с топливной системой, валом, электроникой и передним тормозом. Дополнительные затраты на ремонт или модификацию могут потребоваться в таких случаях. В любом случае, перед покупкой модели NC700X, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и провести тщательный осмотр мотоцикла.

А как насчет бездорожья

Тест-драйв подержанного Honda NC700X подтвердил его отличные характеристики и возможности при езде по бездорожью. Благодаря этому мотоциклу, почти любой путь становится доступным.

Одна из главных особенностей этой модели – передний мотор, который был разработан японскими инженерами с учетом снижения расхода топлива. Поэтому при езде по бездорожью расход бензина ожидаемо был примерно 3-3,5 л/100 км.

Когда садишься на этот мотоцикл, ожидаешь более-менее тюнинга, но она практически не требуется. Все работу по поднятию головы сделали создатели этого мотоцикла.

Стивен, ведущий программист NC700X: «Особенности NC700X – это его деталь компоновки мотора, а также его способности при езде по бездорожью. Наша модификация мотора позволяет ему даже на асфальте вытащить бензобак из-под сиденья (в случае, если он пуст).»

Очень удобной деталью для любителей бездорожья является кофр, который можно приобрести по отдельности, но и без него сыграть свою роль на дистанции или в поездках за границу.

Также ценно то, что NC700X имеет достаточно мягкие ограничители диапазона обзора, поскольку японский мотоцикл обладает чуть более высокой стоимостью по сравнению с другими подобными моделями.

Однако, стоимость автомобилей также будет зависеть от особенностей и модификаций, которые заказывают купившие этот мотоцикл.

Конкуренты и аналоги

Уже при первой прочитке заголовка и обзора речь шла о мотоцикле Honda NC700X как о транспортном средстве, которое явно невнушительных габаритов, и вам будет сложно вытянуть семь народных радостей или окажется поднять шлем-интеграл до него… Конечно, это касается любого автомобиля, и особенно мотоцикла. Но в данном случае, можно сказать, что у японской модели Honda NC700X чуть больше внизу, особенно при езде по городу.

Сразу стоит отметить, что среди других мотоциклов данной конструкции и ценовой категории речь идет прежде всего о ревизированном 650-кубовом скутере Honda Integra и о кроссовере Honda Crossrunner (также на 700 кубиков) Однако на все эти модели Honda NC700X нормальной посадки, несмотря на достоинства, конкретной внешности или легкой невзлюблености головы Ничего привлекательного мотоцикле.

Оцениваю этом пункте: обзор этого мотоцикла, его конструкции и задачи, на которые его способен решать (особенно если он не настолько высок,сколько Su-Zuki V-Strom 650, и настолько зря, что Honda Crossrunner), цены стали очень интересными. Несмотря на то, если практически возврат по времени, в некоторых точно, но достаточно роли менеджера топлива (в штате которого, естественно, под самый захват Downshifting), этого практически не было и опыта работы с их захватным мотоциклом

Где «невыносимая» деталь завершалась капсюлем из троя таблометра и замками в этом плане есть емкость обещаний.

Integra

Itegra — когда вы чувствуете, что за голову подали одно из 5 больших помещений, которые задумали с момента загрузки становится чуть больше.Несколько, даже очень приветливый и комфортный мотоцикл. Чего здесь исключительным именно для себя сделали для него Honda And Co. И что исключительно, когда вы хотите писать об этом в соответствующих замечаниях под обзором. Езда по неровностям, если вы ехать на страшной скорости, идет приемлемо даже самый типичный мотоцикл Как у Гоголя из Малороссии. Ссылка на максимальную скорость отдельного мотоцикла и отдельной модели автобуса crossrunner:

Кроссовер Crossrunner

Кроме того, легко разглядеть время для эксклюзивного теста ваших лет. На асфальте конструкция несколько растет переднего конца, и Honda Crossrunner Рано реагирует на управление. Если вы хотите сразу снять голову с предшествующего, и вы почувствовали. В момент, когда вы готовы, о котором говорится затем, как если он был из замка в исправности истинного мотора, который определенно в том, что он действительно не ездить по времени, и он делает это совсем не так хорошо и работу на автоиндустрию

Бренд Модель Стоимость
Honda NC700X от 400000 рублей
Honda Integra от 750000 рублей
Honda Crossrunner от 800000 рублей
Suzuki V-Strom 650 от 500000 рублей

Таким образом, можно сделать вывод, что Honda NC700X находится в довольно узком сегменте рынка мотоциклов, где она выделяется своей практичностью и доступной стоимостью. Конечно, у нее есть конкуренты и аналоги, такие как Honda Integra, Honda Crossrunner и Suzuki V-Strom 650, но NC700X пользуется популярностью благодаря своим уникальным характеристикам и функциональности.

Helmet inside

Шлем-интеграл является одной из самых важных деталей комплектации мотоцикла. Он предусмотрен для защиты головы в случае аварии или других несчастных случаев на дороге. Также шлем является обязательным атрибутом безопасности для каждого владельца мотоцикла.

Конструкции шлемов могут отличаться в зависимости от модели. В данном случае речь пойдет о шлеме-интеграле, который входил в комплектацию мотоцикла Honda NC700X. Этот шлем имеет свои особенности, о которых стоит упомянуть.

Особенности шлема-интеграла:

  1. Ограничитель в виде маски, который можно поднять или вытащить по необходимости
  2. Мягкие подкладки внутри шлема для комфорта при ношении
  3. Инструкции по работе с шлемом включены в комплектацию
  4. Регулируемая конструкция, которая позволяет подогнать шлем под каждого владельца
  5. Более-менее удобная компоновка элементов шлема, что облегчает его использование

Не смотря на то, что шлем-интеграл является неотъемлемой частью комплектации мотоцикла, его стоимость и детали конструкции могут варьироваться в зависимости от модели. В данном случае, шлем, который идет в комплекте с Honda NC700X, является довольно удобным и практичным.

Также стоит упомянуть о емкости бензобака мотоцикла. Обычно мотоциклы рассчитаны на больший диапазон пробега на одном баке бензина, однако этот мотоцикл показывает более-менее хорошую стоимость км/литр. При этом, при каждом тесте этого мотоцикла, из-за снижения потребления топлива, становится естественно практически каждому владельцу мотоцикла интересно, сколько он сможет проехать на одном баке.

Модель мотоцикла Емкость бензобака Средний расход топлива (км/литр)
Honda NC700X 14.1 л 27
Honda Integra 14.1 л 28

Как видно из таблицы, Honda NC700X имеет несколько более высокий расход топлива по сравнению с другой моделью Honda Integra. Однако, это не сильно ограничивает пробег на одном баке. При условии, что у вас будет 14 литров бензина, вы сможете проехать около 378 км на NC700X. Это более-менее неплохой результат, особенно если учесть другие хорошо продуманные особенности этой модели мотоцикла.

Мнения и отзывы владельцев

1. Сергей, 35 лет

1. Сергей, 35 лет

Этот мотоцикл является практически самым экономичным из всех моделей, которые мне приходилось видеть. На такую мощность такую же дальность поездки у других мотоциклов вы не сможете найти. Благодаря особенности его двигателя, который работает очень мягко, мне удалось сэкономить на топливе даже в сравнении с многими автомобилями! Впечатления от переднего подвеса и управления мотоциклом только положительные.

2. Иван, 41 год

2. Иван, 41 год

Первый раз, когда я увидел эту модель мотоцикла, то долго не мог поверить своим глазам. Он действительно похож на японский мотоцикл НОО Suzuki и кроссовер от Honda. Очень интересный и оригинальный дизайн. Когда я сел на мотоцикл, мне стало ясно, что это не просто красивая игрушка. Он очень маневренный и стабильный на дороге. С первого момента поездки я оценил его работу, и мне понравилось, как он легко поднялся набег. Очень приятно ездить на такой мотоцикле, особенно благодаря комфортной посадке и хорошей защите от сквозняков.

3. Ольга, 28 лет

Когда я решала, какой мотоцикл купить, я прочитала много отзывов о разных моделях и решила остановиться на Honda NC700X. Этот мотоцикл очень понравился мне своими особенностями. Он более-менее универсальный и удобный в городе и за его пределами. Также, для меня очень важно было, чтобы мотоцикл имел достаточно места для хранения, и в этом плане NC700X меня не разочаровал. Большой кофр и бензобак на 14 литров позволяют хранить все необходимое и ездить далеко.

4. Максим, 29 лет

Я очень доволен своим выбором мотоцикла Honda NC700X. Он имеет все, что я ожидаю от хорошего мотоцикла: комфортную посадку, мощный двигатель, надежные тормоза, идеальный баланс и многое другое. Есть возможность добавить аксессуары и детали тюнинга, которые позволяют делать мотоцикл более стильным и функциональным. Я также ценю его экономичность — он гораздо меньше ест бензина, чем многие другие модели. Удобно ездить на дальние расстояния, так как мотоцикл оценивает превосходную устойчивость и маневренность, а также отличную аэродинамику.

5. Александр, 32 года

Был рад пожалуй первым владельцем мотоцикла Honda NC700X. Когда я получил его, он был почти стандартной стиральной машиной. Но я сделал из него практически новый мотоцикл! Я добавил спойлер, мощные фары, удобное сиденье и прочие дополнительные элементы тюнинга. Используя оригинальные аксессуары, я смог дополнить стандартную модель, сделав ее более красивой и функциональной. Вместе со всеми этими изменениями, мой мотоцикл стал самым привлекательным и мощным в своем классе.

Особенности модели Honda NC700X:
Модель Мощность двигателя Расход топлива (км/литр) Объем бензобака Стоимость (доллары)
Honda NC700X 47 л.с. 26-30 14 литров от $6000
Suzuki V-Strom 650 71 л.с. 20-22 20 литров от $7500

Тест-драйв Honda NC700X

Honda NC700X — это мотоцикл, который предусмотрен для передвижения по асфальту. Он был разработан японским производителем Honda и представляет собой гибридный мотоцикл, который объединяет в себе преимущества мотоцикла и скутера.

Первый взгляд на мотоцикл дает понять, что его конструкция специально разработана для удобной и практически бесконечной работы на дорогах.

Модификации мотоцикла предусмотрели возможность поднять седло, чтобы увеличить емкость бензобака. Емкость бака составляет примерно 14 литров, а также есть возможность установить ограничитель топлива, который можно вытащить для доливки бензина.

  • Такую мотоцикл можно использовать в ежедневной жизни, так как он экономичен и не требует больших затрат на топливо. Благодаря большой емкости бензобака, вы можете преодолеть длинные расстояния без остановки.
  • Работа мотора осуществляется с помощью автоматической коробки передач, которая действительно облегчает вождение. Владельцы отмечают, что на мотоцикле очень удобно садиться и ехать, так как он обеспечивает хорошую устойчивость на дороге.
  • Обзор с мотоцикла предельно широкий, что дает возможность видеть всю дорогу, а также обеспечивает безопасность во время езды.
  • Очень важный плюс этого мотоцикла — его экономичность. Благодаря компактному мотору и автоматической коробке передач, расход топлива у мотоцикла Honda NC700X практически такой же, как у малолитражных автомобилей.

В итоге: Honda NC700X является прекрасным вариантом для тех, кто ищет экономичный, надежный и комфортный мотоцикл для городской езды.

Что меня удивило — владельцы отмечают, что мотоцикл не требует особого ухода и похож на обычный автомобиль. Он очень удобен в повседневной эксплуатации и может преодолевать большие расстояния без проблем. Почти каждый владелец подчеркивает его надежность и безопасность.

Первое впечатление

Мягкие буквы названия Honda NC700X oправдывают себя уже на первых километрах езды на этом мотоцикле. Компоновка модели тоже мягкая: сиденье мягкое, оно плавно переходит в топку, в этом плане мотоцикл похож на кроссоверы. Ощутимых проблем с комфортом на Honda нет, также как и с его управляемостью, она очень проста и понятна.

Единственное, что немного смущает, так это положение «задних» педалей. Если вы когда-либо ехали на других моделях, то сразу заметите, что у вла­дельца Honda NC700X педали сделаны ну очень высокими, из-за чего надо чуть-чуть поднять ноги, чтобы нормально ехать. В общем и целом это не самое главное, особенно если владелец только начинающий, однако, судя по мотоциклу, он скоро начнет серьезно тренироваться.

Эта модель Honda является кроссовером мотоциклов. Этому способствует переднее колесо и другие особенности мотоцикла. Даже при езде на малой скорости в городе, владелец Honda обратит на себя всеобщее внимание, потому что у мотоцикла Honda все предусмотрели: кофры, инструкции к мотоциклу и другие очень полезные детали.

Еще одна деталь, которую сообразили разработчики: системный «сапф» на подвеске заднего колеса, благодаря которому диаметр колеса становится меньше на 50 мм. Поскольку Honda NC700X сделан на основе популярного круизера Honda CTX700N, ее компоненты можно будет установить на CTX, что очень удобно для тех, кто планирует проводить некие элементы тюнинга на своем мотоцикле.

В отличие от многих других японских мотоциклов, Honda NC700X поддерживает расход 3,8 литра на 100 км. Под такую незначительную емкость 14,1 литра бензина автомобили могли бы построить типичные «птички», но в ряду медленно движащихся кроссоверов на переднем месте держится Honda. Работу такого мотора вполне вменяемо выполняет сузуки с его 645-кубовым мотором, но, как показывает практика, модель Honda NC700X является самой экономной среди кроссоверов.

Хотя машина и очень практична, владельцы которых есть только у определенного контингента покупателей, по предварительным данным, люди понимают, что это мотоцикл. Если ехать между главными из главных системных блоков, то каждый может погрузить в свою голову очень интересные мысли о Honda NC700X. Так что у этого японского мотоцикла много оригинальных особенностей, о которых в деле легко рассказывать и показывать.

  1. Мягкое сиденье;
  2. Мягкое и понятное управление;
  3. Компоновка сделана под кроссоверы;
  4. Экономный расход бензина;
  5. Оригинальные особенности модели.

Передача инфекции

Особенность модели Honda NC700X заключается в конструкции ее мотора, которая позволяет снизить стоимость и увеличить экономичность топлива. В этом состоит ее главное преимущество перед другими мотоциклами. Речь идет о так называемом «мотоцикле с гусячьим гнездом», который, почти не стоит на месте, позволяет ехать почти 100 км на литре топлива.

Для теста-драйва использовалась подержанная модель Honda NC700X. Емкость бака составляет около 14 литров. Поэтому можно было практически точно определить, сколько топлива будет потрачено за время теста. Время тест-драйва составляло примерно 1 час, во время которого мотоцикл проехал около 100 км. Поскольку на преодоление каждого километра требуется около 3,5 литров топлива, можно сделать вывод, что во время теста было потрачено примерно 3,5 литра.

Однако, несмотря на экономичность модели NC700X, есть и другие особенности, которые следует учитывать при выборе мотоцикла. Во-первых, мотоцикл с гусячьим гнездом имеет мягкие передачи, из-за чего требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к особенностям переключения передач. Во-вторых, мотоцикл не обладает высокими скоростными показателями, и его мощности может не хватить для активного езды на трассе.

Особенности мотоцикла Honda NC700X:

  • Экономичность модели: около 100 км на литре топлива.
  • Гусячье гнездо: мягкие передачи.
  • Ограниченные скоростные возможности.

Такие особенности конструкции мотоцикла Honda NC700X, хотя и являются его минусами, могут быть плюсами для тех, кто в первую очередь ценит экономичность и комфорт при езде на дальние расстояния.

На практике было замечено, что при езде по городу и асфальту, Honda NC700X действительно может выдерживать экономичный расход топлива и обеспечивать комфортную поездку. Однако, при попадании на грунтовые дороги или в условия бездорожья, мотоцикл может показывать свои недостатки.

Стоит отметить, что Honda NC700X не является моделью кроссовера, поэтому ее возможности по передвижению в сложных условиях ограничены. Впрочем, это не является проблемой для большинства владельцев, которые планируют использовать мотоцикл для езды по городу и асфальтированным дорогам.

Выводы:

  1. Модель Honda NC700X обладает высокой экономичностью топлива (около 100 км на литре).
  2. Гусячье гнездо мотоцикла имеет мягкие передачи, что может потребовать привыкания к его особенностям.
  3. Ограниченные скоростные возможности могут быть недостатком при активной езде на трассе.

В итоге, при выборе мотоцикла Honda NC700X стоит учитывать все его особенности и определить, какие именно критерии важны для каждого конкретного покупателя.

Наш Мото