Полный обзор теста новых моделей мотоциклов эндуро от KTM на 2021 год

Первый тест мотоциклов эндуро от KTM Вся линейка 2021 года

Мотоциклы эндуро являются одними из самых популярных моделей в мире мотоциклов. Годами KTM являлся лидером в этой категории и вновь представляет свою линейку мотоциклов 2021 года. Этот первый тест мотоциклов позволяет оценить всю мощь и надежность бренда KTM.

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься на мотоцикл KTM, — это его лёгкость. Большой вклад в это внесли инженеры, которые разработали новые модели с использованием штамповки, которая значительно сократила вес. Кроме того, мотоциклы KTM оснащены двигателями с впрыском топлива, что тоже положительно сказывается на их весе и динамике движения.

Huskvarna была одним из моделей, которая занимает особое место в серии мотоциклов KTM. Все, что осталось от Husky, — это концепция, впрыска топлива и многое другое. KTM сохранил лучшее от Husqvarna, а затем применил свои достижения, смешав их в идеальной пропорции. Концепция, которую KTM создал для своих мотоциклов, является настоящим открытием в мире мотоциклов.

Когда-то давно, в моём детстве, моим любимым знаком были мотоциклы Husqvarna. Хотя они казались обманчиво большими для меня, было нечто особенное в их дизайне и работе. Когда-либо лишь мечтал о таком мотоцикле, и вот теперь впереди меня стоит мотоцикл KTM, который воплощает все мои мечты в реальность.

Весь 2021 год KTM работал над созданием новой модели мотоцикла, причем штук 30 были выиграны на гонках в этом году.

Сегодня настал тот момент, когда KTM предлагает свой первый тест мотоцикла эндуро 2021 года всем, кто хочет испытать его на трассе. Чуть позже я расскажу о своем опыте езды на этом мотоцикле и поделюсь своими впечатлениями. Сейчас я могу лишь сказать, что первое знакомство с мотоциклами KTM было совершенно удивительным и захватывающим.

Эндуро мотоцикл KTM 500 EXC-F

Модель KTM 500 EXC-F является одной из самых ожидаемых в мире эндуро мотоциклов. В предыдущие годы компания KTM уже предлагала подобные модели, такие как KTM 500 EXC и KTM 500 EXC-F, но в этом году KTM привнесла несколько улучшений, чтобы сделать мотоцикл еще более высококачественным и производительным.

Одним из главных изменений является переход мотоцикла на впрыск топлива. Ранее модель KTM 500 EXC-F предлагалась с двухтактным двигателем, но теперь он оснащен 4-тактным цилиндром, что позволило улучшить экономичность и производительность мотоцикла.

Впрыск топлива обеспечивает легкость старта и регулярное сгорание топлива, поэтому мотоцикл работает более плавно и позволяет экономить больше топлива. Электроника мотоцикла KTM 500 EXC-F была до сих пор превосходной — все отличалось точностью и точностью.

Мотоцикл KTM 500 EXC-F также оснащен большим количеством других новых функций, включая более эффективные системы охлаждения и выхлопа, что способствует повышению мощности и производительности мотоцикла на длинных гонках в сложных условиях.

Весь этот опыт и усилия, вложенные в разработку модели KTM 500 EXC-F, оказались полезными, поскольку этот мотоцикл стал одним из лучших на тестовых гонках и предлагает множество преимуществ для эндуро гонок.

Основные характеристики модели KTM 500 EXC-F:

  • 4-тактный цилиндр с впрыском топлива;
  • Улучшенная электроника;
  • Эффективные системы охлаждения и выхлопа;
  • Повышенная мощность и производительность.

В результате модель KTM 500 EXC-F стала еще лучше, чем прежде, и привлекает всё больше внимания мотоциклистов со всего мира. Она предлагает всего самое лучшее в своем классе и может справиться с любыми трудностями, которые возникают на поле гонок.

Мотоцикл KTM 500 EXC-F — это отличный выбор для всех любителей эндуро гонок. Будь то профессионалы, которые участвуют в гонках, или просто любители, которые хотят получить больше удовольствия от своих поездок на велосипеде, этот мотоцикл подходит для всех.

Моторная электроника — это «мозг» работы двигателя

Всего изучения топлива в настоящее время намного больше по сравнению с годами двухтактного мотоцикла. Когда-либо прежде ни в одной модели в серии KTM не было такой электроники.

Такая концепция электроники двигателя предлагалась ранее на модели fuel injected, но эта модель имела всего один цилиндр Z1 и своими параметрами и мощностью не предлагалась на рынке в гонках. Когда появилась такая модель, мировая гонка начала заново и все по новому. Все мотоциклы компании KTM были проиграны в ранних гонках в 2000 году и теперь к KTM начали применять новые модели электроники z1000, z1000S, z10 и z125.

Весь ассортимент имел такую же моторную электронику и топливо, это Москва, это мало топлива, это триггеры, это обходы для быстрой езды. Все что нужно тебе для быстрой езды, есть в электронике

В этот мотор воздух подается через мою платину своим датчиком и мое топливо распределено между двумя электронными розетками и моему двигателю подается мстительность моего топлива и моих зажиганий, и мое топливо рассчитано на разные мощности моего двигателя. В вашем моторе вы можете изменить свои законы топлива и зажигания, тем самым контролируя мощность и процент мощности по сравнению с вашей регулируемой электроникой и регулированием своего дохода. Автоматическая регулировка обхода выполнена программным обеспечением предназначенным для контроля вашей производительности, так что вы можете пройти тест во время теста и проверить процент своего дохода и вашу эффективность. пауза убирает датчики из розеток, они повышают эффективность двигателя и увеличивают свою мощность с прикрепленными кузовами. Это не главное, все зависит от вашего перцептивного продвижения, графического ускорения и повышения своего времени.

Этот двигатель электроники зависит от крутого лока для топлива и моторизации форсированного топлива (4-5 раз). Так что у меня получается ровная и дешевая трансмиссия. Но мой двигатель проявляет себя и в легкости ускорения и внедорожника. В сумме все едут на стоковых машинах и там мощность и прикрепление своего двигателя к корпусу гораздо больше, чем просто на роушных корпусах. Это обманчиво и не сказать, что это зависит от ваших полиси

Именно об этом и был мой тест в этот первый день

Время для меня было гораздо больше, мотоцикл был специально подобран и для этого теста была выбрана задавка. Я смотрел на своем мотоцикле двигатель 1200 cm^3 и была такая модель xc serie.s

Все нужды для моего мотоцикла есть в этом электронном двигателе, и наверное моём построении, но весь мой мотоцикл мне нравится и это мотоцикл с форсированного двигателя.

В начале 055 этого теста были распределены карты по полю взяв зов яркого солнца и землю на деревьях. Моя роль была занята и роль была забита. Роли конкретно не обсуждали и на этапы все очень это сложно и его много процентов что я вновь приду и этот этап настоящего моего зависит от обма

Эндуро мотоцикл KTM 300 EXC TPI

KTM 300 EXC TPI — одна из самых популярных моделей эндуро мотоциклов KTM. Этот двухтактный мотоцикл занимает особое место в мотоиндустрии и получил много похвалы от мировых экспертов.

Эндуро мотоцикл KTM 300 EXC TPI выиграл множество гонок и прочно занял свою нишу на трассе и в поле. Концепция этого мотоцикла оказалась настолько успешной, что другие компании, такие как Husqvarna и Husaberg, предлагали свои модели схожих мотоциклов.

Весь двигатель и электроника зажигания мотоцикла KTM 300 EXC TPI были полностью переработаны, чтобы достичь большей мощности и лёгкости. Когда-либо работало мнение, что электрика вызывает сложности в двухтактных мотоциклах, но KTM решила эту проблему с помощью топливного впрыска и других инновационных технологий.

Модель 2021 года этого мотоцикла просто штука! Этот KTM-трехстам МЕ компенсирует наддув, что позволяет улучшить пролет натяжения и крутизну рабочей кривой нагрузки для большего момента. Теперь мотоцикл разгоняется мгновенно и предлагает гигантскую популярность на гонках.

Большая часть эндуро мотоциклов KTM 300 EXC TPI здесь не может сказать о себе тоже. Фактически, KTM-трехколесный МЕ выглядит великолепно и оказывает большое влияние на другие модели мотоциклов в серии. Когда вы смотрите на этот мотоцикл, вы сразу понимаете, что это хардкорный эндуро мотоцикл.

  • Мощность: 54,3 л.с.
  • Объем двигателя: 293 см³
  • Масса: 104 кг
  • Топливный бак: 9,3 л

Особенно привлекательным фактором этого мотоцикла является его легкая конструкция. Он просто макияж для тех, кто хочет совершенствоваться в гонках эндуро и иметь отличный опыт везде, где он ездит.

Еще одним замечательным аспектом KTM 300 EXC TPI является его способность использовать очень мало топлива. Это означает, что вы сможете проехать большее расстояние на одном баке, что всегда приятно.

Всего вам понадобится посмотреть на этот мотоцикл в Моём Времени, чтобы быть уверенным в его качестве. Он поставляется с большой гарантией и обслуживанием от компании KTM. Большинство его конкурентов не могут предложить столько.

KTM 300 EXC TPI — мотоцикл, который позволяет всем любителям эндуро наслаждаться этим видом езды. Независимо от того, на трассе или в поле, этот мотоцикл выделяется на фоне всех других моделей. Это действительно впечатляющий мотоцикл.

ВСЕ О KTM 300 2-Х ПУСК

Вся линейка мотоциклов KTM для эндуро на 2021 год получила новшества и улучшения, поэтому KTM 300 EXC TPI вновь показал свою мировую трезвенность и надежность.

Как и все KTM, модель 300 обладает двухтактным двигателем, который глава компании KTM называет «лучшим двухтактным двигателем всех времен». Впрыска топлива с электроникой дали своим результатом, поэтому мотоциклы были на порядок легче и имели больше мощности.

Модель 300, как и все остальные модели KTM для эндуро, оснащена системой электронного впрыска топлива и электронной системой зажигания, что оказалось весьма важным моментом во время езды.

Здесь можно сказать несколько слов о KTM 300 EXC TPI и его особенностях. Большинство мотоциклов KTM разрабатываются и тестируются на гонках, и модель 300 не исключение. Она выиграла большую серию гонок, занимает чуть больше 50 процентов всех мотоциклов в гонках эндуро.

Первый двигатель KTM 300 EXC TPI получил возможность работы без потери момента на низких и средних оборотах, хотя это обманчиво. За моторным моментом в свою очередь закрепилась полоса мощностей.

Однако стоит сказать, что модель 300 уже была предложена многими другими брендами, включая Husqvarna, Husaberg и KTM.

Концепция мотоцикла KTM 300 оказалась эффективной для трассы и эндуро, так что мотоцикл предлагается для использования в обоих областях.

Модель Объем двигателя, см³ Максимальная мощность, л.с.
300 EXC TPI 293 54

Время восхождения на вершину KTM 300 EXC TPI на 2021 год.

  1. 0–100 км/ч: 6,5 сек.
  2. 0–160 км/ч: 24,4 сек.

Эндуро мотоцикл KTM 450 EXC-F

Общая информация

Модель KTM 450 EXC-F — один из самых популярных и востребованных эндуро мотоциклов в мире. Он сочетает в себе массу преимуществ — от большой мощности и момента до легкости и удобства управления.

Глава KTM, ранее работавший в Husqvarna, предлагался подход в концепции развития мотоцикла, когда-либо занятого в мировом движении мотоциклов. Мотор этого мотоцикла, впрыскивая более 90 процентов зажигания, занимает ряд с другими моделями Husqvarna и KTM. Но всего в этой модели больше двигателя.

Двигатель KTM 450 EXC-F является моделью, просто здесь все обманчиво. Весь времени, когда я работал с Husqvarna 450 EXC-F, моим тоже лафферти были больше двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Двигатель: Единокамерный, одноцилиндровый, четырехтактный, DOHC
  • Объем двигателя: 449.9 см³
  • Максимальная мощность: 63 л.с.
  • Допустимая масса: 140 кг

Преимущества KTM 450 EXC-F

Преимущества KTM 450 EXC-F

  1. Большая мощность и момент
  2. Легкость и удобство управления
  3. Высокая проходимость на различных типах грунта
  4. Больший объем двигателя для уверенной езды
  5. Использование топлива с высококачественным впрыском и системы зажигания

Выводы

Теперь, когда-либо настоящее время, такой мотоцикл впервые был предлагаем на моём тесте. Вновь здесь KTM 450 EXC-F и Husqvarna 450 EXC-F занимают первую главу. Нет больших двигателей, но они тоже. В трассу лучше всего подходят двухтактные мотоциклы, и в этом смысле они тоже ранее были здесь.

Эрцберг наш испытательный полигон для KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI

Эрцберг наш испытательный полигон для KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI

На мировой велосипеде эндуро кроссер можно съездить в ближайший лес и насладиться прогулкой на природе или даже участвовать в небольшой гонке среди друзей. Но когда речь идет о серьезных испытаниях и долгих гонках, то мотоцикл должен быть готов к реальному вызову. Именно поэтому глава компании KTM предлагает приступить к первому тесту мотоциклов эндуро нашей линейки 2021 года — KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI — на самом сложном испытательном полигоне в мире — Эрцберг.

Эрцберг известен своим экстремальным профилем и сложными условиями езды. Гонка, которая здесь проводится, занимает всего несколько часов весьма обманчиво, поскольку требует от мотоцикла и гонщика максимальной концентрации и выносливости. Именно сюда и были привезены эндуро мотоциклы KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI для проведения первого теста.

Модели KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI оснащены двигателями с технологией впрыска топлива. Эта электроника позволяет совершенно иначе настроить работу двигателя и зажигания, а также контролировать расход топлива. По моему опыту, такой технологический прорыв позволяет эндуро мотоциклам быть намного эффективнее и мощнее.

Перед началом теста было решено сравнить мотоциклы с другими моделями, которые мне приходилось использовать ранее. Всего в серии EXC предлагался KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI, Husqvarna TE 300i и Husaberg TE 250i. Было замечательно иметь возможность испытать все эти модели и провести сравнение.

С самого начала было понятно, что модели KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI совершенно не похожи на другие мотоциклы. Они отличаются своими особенностями и компонентами, которые работали вместе и получились такими, какие они есть. Невероятно приятно находиться за рулем KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI.

На протяжении многих лет я знаком с концепцией KTM и его мотоциклами. И KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI оправдали все мои ожидания. Это мотоциклы, которые просто сияют со своим двигателем и легкостью. Было заметно, насколько они стали лучше, и какими изменениями идут вектор развития мировой эндуро.

Результаты испытаний на Эрцберге:

  • Подержаться во время этого теста на мотоцикле KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI было просто непросто. Невероятно сложные условия местности и трассы требовали максимальных навыков и опыта от гонщика.
  • Технология впрыска топлива позволила мотоциклу KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI показать свои преимущества. Расход топлива был значительно меньше по сравнению с другими моделями, что позволило сосредоточиться на гонке.
  • Были замечены улучшения в области управляемости и устойчивости мотоциклов. Они легко преодолевали технически сложные участки трассы и позволяли гонщику сосредоточиться на важных моментах гонки.
  • Мотоциклы KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI показали высокую надежность и прочность в течение всего теста. Они не вышли из строя и продолжали работать на полную мощность.

В целом, KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI показали себя на Эрцберге с лучшей стороны. Это был первый тест эндуро мотоциклов 2021 года, и результаты превзошли все ожидания. Модели KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI доказали свою надёжность и превосходные характеристики, что делает их идеальным выбором для любого гонщика или любителя экстремального вождения.

Наш Мото