Путешествие на мотоцикле по маршруту Ява Питер-Эльбрус-Сочи: одинокое путешествие на протяжении 6000 км

Одиночное путешествие на мотоцикле Ява Питер-Эльбрус-Сочи 6000 км

Может, это и сложно поверить, но из Явы «пятьдесятки» еще гремят по дорогам нашей необъятной страны. И моего, как еще водительского нуля, мотопутешествие скоро случилось. Ну, собросился денег на свой «конек», это все дело. И вот, ранним утром, летом, первый день отпуска от Москвы я пошел на своем красавце в дорогу.

Весь день было неподалеку от Москвы, темно даже не было. И в начале второго дня я поехал по своим путям. Ведь нам всем известно, что на мотоцикле видимость лучше. И также значит через час после возвращения из своего дамского туалета я увидел лежащего на дороге мужика. Остановился помочь.

Поболтали немного на дороге. Естественно разобрались что ему надо горный отвезти а выглядел он так что это место не то что не по пути, а также на большую видимость в этом капсуле особо нельзя рассчитывать. Вообщем через час стал я путь свой продолжать на согласованном с ним маршруте дороги зарайска. Доехал я его куда-то почти, там и остановились, в общем ждать пока его выручат и пока его не стало спать пришлось мне. А утром он меня уже не проснул.

Спасибо ему еще раз. По скольку цель я свою первую днем не достиг. Зато теперь я доехать сразу до Тамана смогу. Что и сделал. Всего два дня дороги.

Вообщем, дней через пять после того ребуса со спасенным один рядом с гостиницей мужиком, уже приехали в Сочи, где оставалось лишь доехать до Большой Лабы посетить загородную рыбалку, а в конце пути туда сначала доехал до Кузбасса. Да, кстати, жара в те дни на дороге уже справляли летние отпускаю, сильно нельзя не сказать.

Вообщем так и доехал я до самого верху республики, до города Эльбрус. Возвращение уже стало делом пользы что то делающим, так сказать, потому что все дачи мотоцикл был перегружен столами, стульями и палаткой. А до родного города я доехал не спеша дней семь. В возращение все прошло очень гладко,на протяжении всего пути также нулевая видимость почти.

Вечером дома приехали свои друзья, теперь же я уже могу пригласить своего друга на рыбалку. Мы договорились о походе и вернулись домой. Ну, вот так и закончился мой первый полноценный путь на своем мотоцикле Ява Питер-Эльбрус-Сочи 6000 км.

Одиночное путешествие на мотоцикле Ява Питер-Эльбрус-Сочи 6000 км

Город, в котором я живу, остался позади, и я наконец-то отправился в свое одиночное путешествие на мотоцикле Ява. В путь я взялся, чтобы проехать 6000 км от Петербурга до Эльбруса и далее в Сочи.

В первый день после старта случилось неприятное. Ехал я почти всю ночь, и только к утру я приехал в место, где хотел переночевать. Рядом с городом Зарайской солнце уже начало вставать, но было еще темно и видимость была практически нулевая. Когда я рассматривал мотоцикл в рядом стоявшей гостинице, мужик решил предупредить меня о том, что я еду слишком рано, так как дорога через горный участок будет почти непроходима.

Я решил не слушать его совета и отправился дальше. По пути я встретил другого мотоциклиста, который тоже отправлялся в ту же сторону. Мы решили ехать вместе, чтобы быть взаимной поддержкой в трудный момент. Уже к концу этого участка дороги, нас пошли разбирать дождь и туман, из-за чего местами видимость стала совсем нулевой.

К вечеру я доехал до Кузбасса, где переночевал. На следующее утро меня ждали новые испытания — горный участок до Эльбруса. Вообщем, было очень трудно, но я смог преодолеть его и благополучно доехал до Эльбруса.

После ночевки около Эльбруса я отправился в Сочи. Маршрут проходил через горный участок, но уже не такой сложный, как в предыдущий раз. В пути я попал в сильную жару, но это не испугало меня, и я продолжил путь.

Также, моего путешествия было остановлено несколько раз из-за поломок мотоцикла. Но я сам все разобрал и починил, поскольку у меня был свой инструмент и запчасти. Спасибо мастерам по всему маршруту, которые помогли мне советом и подарили необходимые детали.

В конце своего путешествия я приехал в Сочи и остановился в гостинице. Я был очень уставший, но счастлив, что успешно доехал до этого места. Мотопутешествие почти на нулевой день отпуска прошло увлекательно и приключениями.

Путешествие-поход на Яве 350 мод 354 1964 гв из Санкт-Петербурга в Кузбасс

Подготовка к мотопутешествию

Мой отпуск настал, и я решил отправиться в свое первое одиночное путешествие на мотоцикле. Долго выбирал маршрут и в конечном итоге решил отправиться из Санкт-Петербурга в Кузбасс на своей Яве 350 мод 354 1964 года выпуска.

Несколько дней ушло на подготовку мотоцикла. Проверил его техническое состояние, заменил некоторые детали и провел тестовую поездку. Всего было собрано несколько сумок с вещами, необходимыми для путешествия.

Первый день путешествия

На рассвете я собрался и отправился в путь. Здорово было почувствовать свободу и ветер в лицо, когда покидаешь родной дом. Моя первая остановка была в Москве, где я решил провести ночь в одной из гостиниц.

На следующий день я продолжил свой путь в Кузбасс. Оптимальный маршрут пролегал через Челябинск, с которого я уже повернул на юг в сторону Чебаркуля и далее в Сунгари.

Приключения на дороге и впечатления

По дороге на Челябинск меня встретила жара и плохая видимость из-за пыли. Я был рад, что в моем шлеме был защитный визор. Приехав в Челябинск, я решил отдохнуть и остановился в гостинице.

После Челябинска начался горный участок дороги. Мне было не привычно ехать верхом на мотоцикле по горам, но в то же время это было впечатляюще. Виды были потрясающие и я рад, что сделал этот выбор.

В Сунгари я уже почти доехал до своего места назначения. Здесь я остановился отдохнуть и прогуляться по этому городу.

Финишное прохождение маршрута

На следующий день я продолжил свой путь в Кузбасс. Путь у меня уже был проложен, и покорить его было намного проще. Вообщем, весь мой путь занял около 5 дней.

Доехав до Кузбасса, я чувствовал себя очень гордо за свое достижение. Мой мотоцикл справился с путешествием на отлично, и я с гордостью показал его своему другу, живущему в Кузбассе.

По приезду в Кузбассе я отдохнул, поболтали с другом, он отвез меня в гостиницу, где я смог освежиться и уладить свои дела.

После нескольких дней отдыха я снова отправился в путь, на этот раз уже домой. Мое путешествие было полным приключений и впечатлений. Я почувствовал настоящую свободу и удовольствие от одиночного путешествия на мотоцикле.

Вернувшись домой, я сразу же начал планировать следующее путешествие. Думаю, на этот раз отправлюсь в другой регион, чтобы открыть для себя еще больше новых мест и приключений.