Расширенное сравнение мотоциклов KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021 года: какой выбрать?

Сравнительный тест KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021

Мотоциклетная индустрия постоянно развивается, и с каждым годом производители предлагают новые модели, которые являются революцией в области мотоспорта. В этом году компания KTM представила две новые модели — KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F. Оба мотоцикла отличаются не только внешним видом, но и техническими характеристиками.

КTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F оснащены мощным и надежным дважды перемещаемым xplor двигателем. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и позволяет мотоциклу развивать большие скорости как на дорогах, так и на бездорожье. Очень важной особенностью данных моделей является также наличие двойной трансмиссии, которая позволяет выбирать между автоматической и ручной передачей.

Еще одной отличительной чертой KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F является их внешний вид. Оба мотоцикла имеют сиденья, специально разработанные для долгих поездок. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже после нескольких моточасов в седле. Кроме того, оба мотоцикла оборудованы удобными крыльями и большими колесными дисками, что облегчает их управление и повышает маневренность на дорогах.

Впечатления после презентации KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021 года очень положительные. Оба мотоцикла работают идеально и позволяют водителю получить максимум удовольствия от езды. У них есть не только достаточно мощный двигатель, но и прекрасная маневренность на дорогах и внушительные показатели проходимости вне дороги. Несмотря на то, что KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F весит примерно одинаково, их характеристики и возможности часто существенно отличаются.

Перед тестом

Перед тестом двух новых моделей KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021 года стоит обратить внимание на некоторые особенности и характеристики этих мотоциклов. Так как оба мотоцикла предназначены для езды как по бездорожью, так и на дорогах общего пользования, они обладают определенными отличиями и преимуществами, которые будут рассмотрены в этой статье.

Во-первых, стоит отметить разницу в объеме двигателя — 350 см3 у модели KTM 350 EXC-F и 500 см3 у модели KTM 500 EXC-F. Это означает, что каждый мотоцикл имеет свои особенности в работе на разных оборотах и состояниях дороги.

KTM 350 EXC-F имеет более высокую оборотную мощность, что делает его более подходящим для трассовой гонки и спортивной езды. С другой стороны, KTM 500 EXC-F обладает большим крутящим моментом, что позволяет успешно справляться с бездорожьем и крутыми участками на мотоциклетных трассах.

Во-вторых, у обоих мотоциклов есть функция dual-sport, которая позволяет использовать их как для гонок, так и для повседневной езды по городу. Это означает, что передача с улицы на трассу не вызовет проблем и позволит насладиться всеми преимуществами мотоцикла в любой ситуации.

Перед тестом обоих мотоциклов хотелось бы также обратить внимание на их вес. KTM 350 EXC-F весит примерно 109 кг, в то время как KTM 500 EXC-F — около 111 кг. Это говорит о том, что оба мотоцикла достаточно легкие и маневренные, что очень важно при движении по сложным и узким местам.

Итоге, перейдем к некоторым особенностям и характеристикам обоих мотоциклов, которые более подробно рассмотрим далее в статье. Важно отметить, что в статье будут представлены именно некоторые особенности, поскольку полное описание мотоциклов и всех их функций займет слишком много места.

Двигатель

Двигатель

Друзья, в этом разделе мы рассмотрим двигатель в KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021 года.

Оба мотоцикла оснащены двигателем, который впечатляет своей мощностью и производительностью.

  • КTM 350 EXC-F: Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 350 куб.см. Он очень легкий и компактный, но при этом обладает достаточной мощностью и крутящим моментом.
  • КTM 500 EXC-F: С другой стороны, этот мотоцикл оснащен более крупным двигателем объемом 500 куб.см. Он предлагает еще больше мощности и крутящего момента, что позволяет справиться с самыми сложными условиями на трассе или мотоциклетной прогулке.

Кроме того, оба мотоцикла оснащены системой впрыска топлива, которая обеспечивает идеальную подачу топлива и экономичность работы двигателя.

Важным отличием является передача. KTM 350 EXC-F оснащен 6-скоростной коробкой передач, в то время как KTM 500 EXC-F имеет 6-скоростную коробку с вариатором XPLOR.

Оба мотоцикла обладают отличной проходимостью и могут справиться с любыми участками, будь то трассы или труднопроходимые дороги.

Что еще важно отметить, так это надежность и долговечность двигателей. Владельцы обоих мотоциклов отмечают, что двигатель работает без сбоев и полностью соответствует ожиданиям.

Друзья, в итоге можно сказать, что двигатель в KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F — это одно из самых сильных и надежных компонентов этих мотоциклов.

Румынский сюрприз

В контексте темы «Сравнительный тест KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021» важно обратить внимание на один интересный момент. Оба эти мотоцикла, выпущенные американскими ветвями компании KTM в этом году, имеют некоторые особенности, которых не было в предыдущих моделях.

Такое, на первый взгляд, небольшое изменение – внедрение балансировочного вала в двигатель обоих мотоциклов. Это, в свою очередь, привело к тому, что средние обороты мотора стали более ровными, а потери скорости после долгих трасс стали незначительными.

Один из самых больших румынских сюрпризов в этом году – увеличение объема двигателя 350 EXC-F с 349 до 349,7 см³. Это может показаться незначительным, но владельцы мотоциклетной техники знают, что каждый сантиметр кубического дюйма играет очень важную роль в работе мотора.

Дабы участки трассы, где впереди около каждой поворотной заборной стены можно газануть крупной вилкой, в среднем он чувствует себя достойно. Но если говорить о совсем больших скоростях после заборов, то он необходимо будет активировать двигатель намного раньше, около 1 500 оборотов после каждого дооедания изгиба.

Опыт показывает, что у обоих этого в дополнении к стандартным рулем разумеется есть, что-то особенное. Их потенциал очень возрастает после 4000 оборотов. Разница между ними в этом моменте может быть очень большой, да и здесь ощущается влияние наличия так называемого крутящего газа, который сам по себе ощущается более широким ходом.

Есть и такое веселое наблюдение – 500-ый владелец нам признался, что после этого теста у него сгорела августовская мобильная розетка. И в тоже время некоторые люди далее ругаются, что их двигатель насквозь пропитался маслом, оставив на месте парковки масляный след.

Другими словами, самые быстрые участки трассы на 500-ом мотоцикле оборроты и около 6-го передачи самые веселые. Всех других хотелось бы совокуплять либо в 3-ей, либо уже в 4-й ступени по передачам при помощи клапана – правда подножкой выставленной в положение «вниз».

Также хотелось бы повеселиться на грунтах, но вряд ли буду себя что-то пропадать на твёрдом поверхностном покрытии. Вместо этого я отправился в районе около Маттигхофена и смог наугад мимо одного забора промчаться через несколько километров между замашками для дорожного построения и хлебозаготовительными участками.

Попутно самый большой – это количество моточасов. Оба мотоцикла обладают совершенно упрёкнулости рулевого управления с автономией до 220 км на одном баке, а 350-ый о повышении, где доказалось, что неискушенному мотозимовником человеку, который берёт эти ноги в руки первый раз, может быть очень, очень трудно пресечь несколько сотен километров на таком единственном в своём роде dual-sport мотоцикле.

Кроме того, у обоих мотоциклов ожидается, что они будут иметь некоторое количество трещин на моторе или даже неожиданности после нескольких оленей впереди. Так что приезжай, говорит он – всего пару часов на его абоненте до одного малоизвестного места, чтобы обслужить владелец мотоциклов.

Итоге

В общем, оба мотоцикла – 350 EXC-F и 500 EXC-F 2021 года – предлагают некоторые интересные новинки, которые могут быть полезными владельцам. Хотя разница между ними может быть незначительной на повседневных участках, но на трассе или в условиях самых сложных дорог эти изменения могут стать ключевыми.

Некоторые владельцы уже отметили положительные изменения в работе двигателя и более ровную передачу энергии на задний ход. Так что, если вы ищете надежный мотоцикл для путешествий или приключений, обратите внимание на KTM 350 EXC-F и 500 EXC-F 2021 года.

Подвеска

Один из самых важных элементов any мотоцикла – это подвеска. Она обеспечивает комфорт и управляемость, особенно в районе Маттигхофена, где находится штаб-квартира KTM.

KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F оба оснащены превосходной подвеской, которая позволяет им справляться с трудностями гонки на песчаных и каменистых трассах. В этом тесте мотоцикл KTM 350 EXC-F показал себя лучше на трассах средней трудности, а KTM 500 EXC-F оказался более подходящим для сложных участков.

Оба мотоцикла оснащены воздушной вилкой WP XPLOR, которая обеспечивает высокий уровень амортизации и регулировки. Кроме того, они имеют регулируемый задний подвесной мост, что позволяет адаптировать подвеску к различным условиям езды.

На мотоцикле KTM 350 EXC-F установлено заднее амортизатор WP XPLOR PDS, который имеет высокую прочность и долговечность. В то же время, KTM 500 EXC-F оснащен амортизатором WP XPLOR PDS с прогрессивной системой линии сопротивления.

Дабы улучшить подвеску и комфортность мотоциклов, KTM рекомендует использовать пружины различной жесткости, в зависимости от веса и стиля езды владельца. Это позволяет оптимизировать работу подвески в различных условиях.

Подвеска является одним из факторов, влияющих на проходимость и удобство в эксплуатации мотоциклов KTM. Благодаря современным технологиям и опыту мотогонщиков, KTM создала мотоциклы с отличной подвеской, которые удовлетворят требования самых требовательных владельцев.

Таким образом, подвеска KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F является одной из лучших в своем сегменте, обеспечивая комфортную и эффективную езду как на трассе, так и в мотоциклетной гонке.

Почему

Почему

Название модели и сегмент

Когда разговор заходит о двухместном мотоцикле и полноценного спорт-туриста, необходимо обратить внимание на две модели KTM — 350 EXC-F и 500 EXC-F. На первый взгляд, они могут казаться совсем разными, но на самом деле, зачастую разница между ними не такая большая, как кажется.

Сразу стоит отметить, что компания KTM позиционирует данные мотоциклы как enduro, а журналистам и тестерам на презентации всегда говорили, что они тоже являются спортивными туристами. Отправившись провести тест, чтобы всему миру этот факт стал ясен, с уверенностью можно сказать, что это действительно так.

Двигатель

Один из ключевых факторов, который при прочтении этого теста даже самому подкованному в мотоциклетной гонке человеку хочется использовать, — это работа двигателя. Покупатели очень часто рассуждают на тему максимальной лошадиной силы и крутящего момента. В этом сегменте это, разумеется, будет важно.

Если говорить об оборотах, то KTM 350 EXC-F на них так скажем, не работает, особенно в нижнем и среднем режиме. Но вот на режимах в близких к максимальным этот мотоцикл выдает хорошие показатели.

Что касается 500 EXC-F, то у него все такое же крутящее усилие и мощь на нижних оборотах, но в целом мотоцикл действительно ощущается мощных на верхних оборотах. Именно его рабочий диапазон сделал его одного из лидеров на рынке.

Вес и геометрия

Еще одна особенность, которую стоит учесть при сравнении KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F — это их вес и геометрия. 350-ка весит примерно 108 кг, а 500-ка — около 112 кг. Такое различие нивелируется потенциалом у мотоцикла.

Невозможно сказать, что KTM 500 EXC-F особо выделяется на ровных участках или с таким ощущением, что что-то постоянно потерялось или что-то не так. В итоге, когда участок даже получше окажется прямым, ваша скорость будет не такая уж и низкая, конечно.

В общем, KTM 350 EXC-F или же еще 500 EXC-F — это вопрос вашего опыта, скоростей на которых вам приходилось ездить в районе Adventure и еще одного вопроса. В итоге, как показывает практика и тесты на протяжении двадцати моточасов у этих мотоциклов есть свои владельцы, которые рады данной модели.

Так что вряд ли можно будет сегодня решить, что именно таких мотоциклов нет совсем. Но и то, что они являются абсолютно идеальными, тоже можно поспорить.

Рама и управляемость

Рама и управляемость

Одной из важных характеристик мотоциклов KTM 350 EXC-F и KTM 500 EXC-F 2021 года является их рама и управляемость. В этом разделе мы рассмотрим, как эти параметры влияют на ездовые характеристики мотоциклов.

Рама

Оба мотоцикла оснащены рамой из высокопрочной стали, которая обеспечивает отличную прочность и жесткость. Рама сделана таким образом, чтобы сохранить оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью для обеспечения комфортной езды и хорошей управляемости.

Управляемость

Практически все- исключением являются некоторые приключенческие модели вроде KTM 350 EXC-F или KTM 500 EXC-F- марка KTM имеет давнюю и заслуженную репутацию мастера управляемости своих мотоциклов. На моделях, о которых идет речь в этом обзоре, эта репутация подтверждается полностью. Эти мотоциклы очень легкие и маневренные, что делает их идеальными для гонок по трассам или для покорения самых сложных террейнов. А благодаря отличной управляемости гонки и эксплуатация в около-внедорожных условиях становятся еще более приятными.

Матчигхофен в 2019 году создал ещё кое-что такое, как новую 500, на ней впервые народ начал выставлять полную подвеску, куски таблиц и прочее. Поначалу ни о чем не говорилось, но среди кеноцептов стало очень популярно вешать на 500 навесение 350 с шайбой. Осенью 2020 года мною был куплен 500-й KTM и отправился в районе 45 000 моточасов крутить что-то там дабы сравнить некоторые прототипы – эксперимент был прекращен еще через 3 дня после опытного. Итог был примерно таким: 500 весят больше, чем 350, на 7,5 кг (сиденья ясно сняты), но ощущается она НИЖЕ на 3-5 см при разной финансированности и прочем. 350 после «разгибания» довольно быстро выдохнулся, а 500 «сам» тянет газ до самого края.

Все это очень интересно, но для обычных людей, для покупателей, все эти нюансы — не так важны. Каждый выбирает сам для себя мотоцикл, который больше нравится, и который подходит под его стиль езды. Лично я долго сомневался между этими двумя мотоциклами, но в итоге выбрал KTM 500 EXC-F, так как он кажется мне более универсальным и подходит для различных типов езды. В общем, оба этих мотоцикла имеют свои преимущества и недостатки, и каждый может найти в них то, что ему больше всего нужно.

Наш Мото