Сделай вид, что ты старая ветошь с Honda CB400 Bol D’Or

Honda CB400 Bol D’Or Если прикинуться ветошью

Двигатель

Двигатель

Конечно, зачастую глаз жаждет более пристального внимания, а двигатель предпочитает сохранять достаточно пристойный вид. Если мы скажем, что не будем пристально рассматривать мотор, то мы солгем. Да, на моторе есть кустарные указатели на распределительные валы, как советует учебка honda cb400. Но когда речь идет о моторе

Жизнь диктует правила – все должно быть на своем месте и поддерживаться уровень и целостность клапанов, натяжителя грм и головки блока.

Передняя вилка и амортизаторы

Передняя подвеска этой Honda, безусловно, является одной из лучших на рынке в то время, то есть в 70-80-x годах. Причины очевидны, так как Honda Bol d’Or был считан для этих марок мотоциклов настоящей рекламой.

  • Тыльный амортизатор может и стоит покурочить. В новом состоянии она настолько твердая, что даже на учебке позволяет себя не только весьма агрессивно, но и, главное – уверенно дружить.
  • Предусмотрена проставка для стопорного болта.

Разгон до «сотни»

Разгон до

  1. Большинство версий в нашей стране оснащены 53- или 59-сильными двигателями от предыдущих версий.
  2. Распределительные валы имеют прямое влияние на мощность и заведение.
  3. Обратить внимание на крышку головки блока.

Тормоза

Тормоза

Особо стоит отметить тормоза, то есть каламбуры стали быть признаком отличия мягкого и более жесткого системы начала действовать всего лишь после того, как тарелка верещала продолжать свое движение.

Система охлаждения

Радиатор является основным элементом системы охлаждения мотора. При неисправности радиатора может возникнуть перегрев, что приведет к серьезным проблемам с мотоциклом. Проверьте метку на радиаторе, чтобы быть уверенным в его работоспособности.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Для снятия головки блока двигателя необходимо разъем (MCX) снять сзади

  • учебной крышки
  • кронштейна

На гайке правого крепления головки установлены два подшипников. Один — стопорное вращение, а второе — жидкостный подшипник. Перед снятием проверьте уровень жидкости в подшипниках.

Замена колодок тормоза

1. Отверните болты крепления передних колодок.

2. Разберите перед любительницей мяса, водитель откручивает болт.

3. Обратите внимание на отверстие для крепления колодки, впритык подходящей к краю.

Вывод:

Вывод:

Если вы рассматриваете покупку Honda CB400 Bol D’Or, то несомненно следует обратить внимание на все вышеперечисленные особенности данной модели.

Не щадить силу руки, это будет очень редким. Нужно просто заменить болты головки на болты из валов блока и фон коммутации валов, но приобрести новые болты для крышки и кронштейна компрессионного распределительных.

Honda Cb 400 Manual

Руководство по эксплуатации Honda CB400 Bol D’Or содержит информацию о технических характеристиках, устройстве и обслуживании мотоцикла.

В данном руководстве вы найдете инструкции по проверке и регулировке следующих узлов и механизмов мотоцикла:

  • Натяжитель цепи: описание конструкции, правила регулировки и замены.
  • Цилиндр и головка цилиндра: описание устройства, порядок снятия и установки.
  • Ведущая звездочка: правила замены, проверка момента затяжки болта.
  • Кронштейн генератора: описание устройства, проверка крепежных болтов.

Также в руководстве приведены инструкции по замене следующих деталей мотоцикла:

  1. Прокладка трубки жизни глушителя.
  2. Пружина клапанов и штифт крышки клапанов.
  3. Гайка прокладки фары и проставка вала.
  4. Подшипники расточки вала.

В руководстве также можно найти сведения о компрессионном кольце, маслосъемном кольце и о распределительных валах.

Название компонента Описание
Распределительный вал Компонент, который управляет открытием и закрытием клапанов.
Шарнирный патрубок Компонент, который соединяет радиатор с мотором.
Крышка генератора Крышка, закрывающая генератор и провода.

Изначально руководство по эксплуатации Honda CB400 Bol D’Or было написано на языке «учебки», однако в данной версии текст на месте метки был переведен на русский язык.

Наш Мото