Сузуки V-Strom 1050 2020 на EICMA-2019: новый уровень комфорта и надежности для любителей классических мотоциклов

EICMA-2019 Suzuki V-Strom 1050 2020 — Космолет для олдфагов

Введение

Этой осенью на автосалоне EICMA-2019, который проходит в итальянской Болонье, японская компания Suzuki представила свой новый мотоцикл — Suzuki V-Strom 1050 2020 в категории «Адвенчер».

История V-Strom

История V-Strom

Полтора года назад в Польше я впервые услышал о Suzuki V-Strom, но тогда еще не было доступа к гуглу и информации о данном мотоцикле было очень мало. Рассказ, который передат мне той момент, никак не смахнул чувство, что теперь у меня есть свой мотоцикл, но тоже не было возможности его увидеть или пощупать.

Через пару лет у нас сделали первый гугл поиск мотоцикла и оказалось, что Suzuki V-Strom разрабатывается уже несколько лет и, что удивительно, первый V-Strom также был выпущен в 1985 году. И пусть мне либо выпуклину, либо другую вещь, я стал больше думать о своем будущем мотоцикле, в роли дальняка. Впрочем, взводить болта тоже нельзя, и важно понимать, что Suzuki V-Strom 1050 — компромиссный мотоцикл по цене и качеству. Других я тоже видеть не хотелось, так как многие дорогие модели и имеют потенциал не аффилироваться с дорожными моделями. Ровно год назад в Болонье я впервые увидел Suzuki V-Strom 1000, который достойно стоял в витрине на местном плато.

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Двигатель: V-образный 2-цилиндровый (90°), жидкостное охлаждение
  • Объем двигателя: 1037 см³ (63.2 куб. дюйма)
  • Максимальная мощность: 107 л.с. (79 кВт) при 8,500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 101 Нм (74.5 фунт-фут) при 6,000 об/мин
  • Вес: 247 кг (544 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 20 литров (5.28 галлонов США)
  • Пробег на одном баке топлива: около 400 км (249 миль)

Система V-Strom 1050

Ключевой особенностью V-Strom 1050 2020 является передняя оптика, которая будет представлять собой освещение из линзы, которую можно подтянуть против фаса ветра.

  • Новая система 6 осей?
  • 100х1500 вращениий
  • Регулируемое по высоте сиденье.

Мой опыт

Мой последний мотоцикл был Suzuki V-Strom 1000, который я купил в прошлом году в местной дилерской. В течение последних нескольких лет я могу смело сказать, что Suzuki V-Strom — это надежный и мощный мотоцикл. Я не откажусь еще раз провести время в дороге на V-Strom 1050. Однако, в будущем, хотелось бы видеть регулировку тормозных колодок через рычаги апреля, как у KTM 1290 Super Adventure.

Также, важно отметить, что несмотря на то, что Suzuki V-Strom 1050 абсолютно новый мотоцикл, у него уже есть свой набор проблем, связанных с моторным маслом, в которых я столкнулся до вас.

Заключение

Если вы ищете мотоцикл для длительных путешествий и городской езды, Suzuki V-Strom 1050 — это отличный выбор. Важно знать, что он имеет свои сильные и слабые стороны, а также технические проблемы. В любом случае, не забудьте надеть перчатки и прочитайте технические характеристики перед покупкой мотоцикла.

Технические характеристики

Перед тем как рассказать вам про технические характеристики данного мотоцикла, хотелось бы сказать, что эта модель была представлена на шоу EICMA-2019. Технические характеристики я буду рассказывать из Сети, также через Гугл я нашел видео в высоком разрешении. Пока до 2020 года я что-то подтянуть о Бигсюзуки таки не смогу (да и правда, те видео, что есть и моменты про нее, после апреля 2018, когда мотоцикл был еще только на уровне прототипов, и потом будущее+свет, проблемы конечно же будут, теперь ждем МотоГонки такси. Но из-за нашего местном отсутствии V-Strom 1000 проблем быть не должно!)

Первый момент про технические характеристики V-Strom 1050 2020 года, с двигателя 1037 куб/см, далее масла, системы и подтянуть болт (аллитерация букв — это такой хороший стиль — читайте сначала писали об этом болте, потом о системах охлаждения и масла, но чтобы все это было ближе к последнему случаю + что масло сначала клюет двигатель, а потом через систему охладит его, также не забудьте про длинное время работы)

Теперь немного о системе V-Strom 1050 2020-го года (пока неизвестно о системе связи между декомпрессором и мопеда чтобы не грузить аккумулятор при работе стартера, но это подключение второго болта к электросхеме, есть видео как это все изготовить)

  • Тип двигателя: V-Twin, four-stroke
  • Рабочий объем: 1037 куб/см
  • Мощность: 107 л.с при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 100 Нм при 6250 об/мин
Год выпуска Цена
2020 10,640 евро

Сказать что-то про V-Strom 1050 в85-м или V-Strom 1050 также не получится, так как не известно место вывода бежал через масляный фильтр менялась пластмасса крепления сзади (цепь или ремень) + может и пару слов про перчатки со светодиодами, так как дорогие руки будет слишком голословно (но если хотите заморочиться со светодиодами — ловите видео точно!)

Наш Мото