Технические данные BAJAJ Pulsar NS 200 NS200: индийский спортивный мотоцикл, завоевывающий сердца

BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – технические характеристики индийского закоса под спорт

Компания Bajaj представляет наших мотоциклистов новый спортивный байк – Bajaj Pulsar NS 200 NS200. Этот мотоцикл получился неплохо, классический симпатичный дизайн мотора с прямоугольным фонарём, крупным моноблоком и притягательным обликом. Однако, его главное преимущество – не дизайн и не фирменный изгиб петли подседельной трубы, а, конечно же, технологичность и технические особенности.

Средняя скорость мотоцикла NS200 составляет 90 километров в час (идеальная скорость на наших дорогах), и максимальная скорость — 136 километров в час. Не плохой результат для байка бюджетного сегмента. Один из самых часто задаваемых вопросов от пользователей – хватает ли мощности у NS200, и тут мы можем отдохнуть спокойно – мощность двигателя составляет 24 л.с. Позволит ли нам этот мощный двигатель наслаждаться новыми впечатлениями на дороге?

Время от времени нам всегда кажется, что на моноамортизаторе толи нет регулировки прогрузки, толи еще на байке НЕточь точь в FZ. Да и глаза болят от красных цветов – страшно за глаза нашего волкодава, сильно наебонистого прихвостня Bajaj Pulsar NS 200 NS200 с кабриолетом. Удивительно, но у Bajaj не страшно, красные глаза всегда казались ему самым ярким дополнением к компании.

Также обязательно хочу отметить, что у Bajaj Pulsar NS 200 NS200 есть ABS, и это действительно круто. Спортивный облик, быстрый и мощный двигатель, хорошие тормоза – что еще нужно для полного счастья мотоциклиста?

Больше всего раздражали нас короткие двигатели, штука странная, но это было, пока мы не увидели NS200. В принципе, если не смотреть на бюджет байка, то технически Pulsar NS 200 очень даже больше всего прекрасным. А с пробегом все чуть интереснее – работает он без каких-либо нареканий, не стукнуло до сих пор ничего и не скрипит никаких клапана. Если ездить часто на дальние расстояния или по неудобным дорогам, то NS200 явно стоит денег, и за них просто никогда не жалко.

Дизайн

Обзор бюджетного мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 не может обойти стороной его внешний облик. Индийские производители вложили много труда в создание эстетически привлекательного мотоцикла, который выглядит недорого, но при этом выделяется на фоне других моделей.

Наши глаза мгновенно привлекает его динамичный дизайн и раскраска. BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 можно назвать «агрессивной тварью», которая мощно и с уверенностью движется по дорогам. Он выглядит современно и стильно, привлекая внимание как на месте, так и в движении.

Мотоцикл имеет литой каркас, который усилен профилем, и это делает его тяжёлым. Однако, он хорошо работает на дороге. Его вес составляет около 154 кг.

У BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 есть красивый облик, который подчеркнут красивая раскраска, продающаяся в красном цвете. Он настолько яркий, что не оставит вас равнодушным.

Появилось место для сиденья на мотоцикле, которое полностью сочетается с обликом. Комфортное сиденье позволяет ездить на дальние расстояния без дискомфорта.

Внешний вид мотоцикла дополнен большим объемом бака, имитацией головной оптики в передней части, а также стильным дизайном выхлопной трубы, которая расположена сзади. В целом, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 выглядит очень эффектно и привлекает внимание на дороге.

И достоинства

BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — один из индийских мотоциклов, который является точной копией авто Pulsar, но только в мотоцикле. Если взять индийского закоса на тест-драйв, то можно увидеть, что он имеет все достоинства своего оригинала.

Первый плюс мотоцикла — это его мощность. Модель Pulsar NS 200 NS200 отличается от большинства индийских моделей мощностью 23 л.с., что для дальнего пути вполне хватает. Технологичность нового мотоцикла дополняет карбюраторное охлаждение, которое позволяет не бояться жару и работает на все сто при больших скоростях.

Также ещё одно преимущество — это является его облик. Мотоцикл выглядит очень стильно и мощно. Красный цвет и через междурядье позволяет назвать эту байку по-настоящему «кровавой». Электроника работает на все сто и позволяет проявить себя в ходу.

Тормоза у этой модели точь в точь такие же, как и у Duke. Они работают совсем немного хуже, но в целом можно сказать, что ничего плохого в них нет. Всегда было интересно узнать, сколько стоит эта модель наших денег. Оказалось, что не очень много, поэтому если есть желание обзавестись мотоциклом, то почему бы не взять BAJAJ Pulsar NS 200 NS200?

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 является одним из популярных моделей наших мотоциклов. Он отличается недорогой ценой и хорошими техническими характеристиками.

Максимальная скорость мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 достигает 136 км/ч, что позволяет быстро передвигаться по городским дорогам и даже использовать его для дальнего путешествия. Мощность двигателя составляет 23,5 л.с., а крутящий момент — 18,3 Нм.

Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает примерно 9 секунд, что делает этот мотоцикл достаточно быстрым.

Bajaj Pulsar NS200 оснащен двухпоршневым передним тормозом дискового типа и однопоршневым задним тормозом дискового типа, что обеспечивает надежное торможение. Высота посадки на мотоцикле составляет 805 мм, что позволяет ездить на нем даже водителям невысокого роста.

Технологичность Bajaj Pulsar NS200 проявляется в использовании жидкостного охлаждения двигателя, системы впрыска топлива и электронной системы зажигания. Это позволяет мотоциклу работать более эффективно и экономично.

В общем облике Bajaj Pulsar NS200 можно наблюдать отличие от других моделей мотоциклов, например, KTM Duke. Этот мотоцикл имеет собственный стиль и дизайн.

Одним из преимуществ Bajaj Pulsar NS200 является его надежность и долговечность. Многие пользователи отмечают, что мотоцикл хорошо работает даже после длительного использования. Компания Bajaj производит надежные и качественные мотоциклы.

Расход топлива у Bajaj Pulsar NS200 составляет примерно 30-35 км/литр, что является хорошим показателем для мотоцикла такой мощности.

Если у вас есть вопросы по поводу тюнинга или других характеристик Bajaj Pulsar NS200, вы всегда можете найти информацию на нашем сайте или у наших специалистов.

Тяжелым mотоцикл Bajaj Pulsar NS200 не ощущается, благодаря его весу в 151 кг, он легко управляется даже в городском ходу.

Наш компания всегда старается предлагать нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества. Бюджетный вариант Bajaj Pulsar NS200 позволяет каждому найти своего авто и быть довольным увиденным.

Двигатель

Одной из особенностей мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является его двигатель. Он является важным элементом, который обеспечивает работу мотоцикла и его ходу на дороге. Некоторые пользователи мотоцикла больше интересуются техническими характеристиками двигателя, чем его обликом или ценой. Поэтому нужно обратить особое внимание на двигатель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200.

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оснащен 200-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Главную роль в его работе играет электроника, которая постоянно контролирует и управляет его работой. Двигатель обладает приличной мощностью, которая позволяет развивать высокую скорость на дороге.

Чтобы двигатель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 работал эффективно, в его конструкции предусмотрено отсутствие междурядья. Это позволяет воздуху свободно проходить через двигатель, обеспечивая его охлаждение и предотвращая перегрев. Поэтому даже при долгих поездках на большие расстояния не нужно беспокоиться о перегреве двигателя.

Также стоит отметить, что двигатель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 можно модифицировать с помощью тюнинга. Для этого можно использовать различные запчасти и приспособления, которые помогут улучшить его характеристики и повысить его мощность. Важно знать, что при тюнинге двигателя нужно быть осторожным и обращаться только к профессионалам, чтобы избежать негативных последствий.

В целом, двигатель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 производства индийской компании Bajaj выглядит надежным и технологичным. Он не требует особого ухода и обслуживания, что является большим плюсом для владельцев мотоцикла. Кроме того, индийские производители предлагают эту модель по доступной цене, что делает ее привлекательной для большинства пользователей.

Трансмиссия

Трансмиссия в мотоцикле BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 особенная и интересная. Она работает очень хорошо, ничего скрипит, и переключение передач происходит быстро и ощутимо для пользователя.

Как и большинство других моделей мотоциклов, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет ручной клинч и газовые клапана. Кроме этого, на этом мотоцикле установлена электронная система управления двигателем, что делает его более технологичным по сравнению с другими бюджетными моделями.

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Это отличие от других моделей рынка, которые имеют всего 5 передач. Максимальная скорость данной модели составляет около 140 км/ч, что является достаточно неплохим показателем для бюджетного мотоцикла.

Трансмиссия в BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 работает очень хорошо и позволяет байку разгоняться быстро и без проблем. Пользователи этой модели отмечают, что мотоцикл дает ощущение свободы и позволяет быстро и легко передвигаться по городу и за его пределами.

Что еще интересного можно сказать о трансмиссии данной модели? Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет редукционное переднее и заднее крепление, что обеспечивает более плавную работу коробки передач и улучшает ездовые характеристики.

Сборка и производство этого мотоцикла осуществляются в Индии, где машины и мотоциклы дешевле, чем во многих других странах. Благодаря этому, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 стоит намного дешевле других спортивных моделей мотоциклов, но при этом предлагает очень хорошие характеристики и качество.

Некоторые пользователи мотоцикла отмечают, что эта модель имеет высокий расход топлива. В среднем, расход может составлять около 35-40 км/литр. Однако, это не является большой проблемой, так как бензин в Индии стоит намного дешевле, чем в других странах.

Для охлаждения двигателя мотоцикла используется система жидкостного охлаждения. Это делает работу двигателя более стабильной и позволяет мотоциклу лучше сохранять мощность на протяжении всего пути.

Время от времени владельцам BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 может понадобиться проверить состояние мотоцикла и произвести некоторые работы по обслуживанию. Например, иногда можно заметить скрип и стук при переключении передач. В этом случае, следует обратиться к сервисному центру для проверки и ремонта трансмиссии.

Технические характеристики и особенности трансмиссии BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 делают этот мотоцикл очень интересным для многих пользователей. Он великолепно выглядит, быстро разгоняется и управляется, обладает высокой максимальной скоростью и отличными тормозами.

В заключение, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — это отличный мотоцикл, который обладает хорошим соотношением цена-качество. Он предлагает своим владельцам множество положительных эмоций и приятных ощущений от управления.

Ходовая часть и тормоза

Место, где можно видеть всю технологичность и мощность BAJAJ Pulsar NS 200 NS200, это его ходовая часть и тормоза. Компания BAJAJ увидела роль электроники в современных мотоциклах и поэтому старается использовать ее как можно чаще.

В ходу есть моноамортизатор, который, как ожидается, делает новый Pulsar NS 200 NS200 более устойчивым на дороге. В мотоцикле можно увидеть электронный клапан охлаждения, который позволяет быстро снизить температуру двигателя при повышенных скоростях или в жару.

Тормоза также играют важную роль в безопасности мотоцикла. У BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 установлены дисковые тормоза на переднем и заднем колесе, что позволяет с легкостью остановить мотоцикл на любом пути. Мне удалось протестировать эти тормоза на тест-драйве, и я был впечатлен их реакцией и посадкой. Видимо, индийские байки не только быстро едут, но и быстро тормозят!

Благодаря новым моделям BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 можно увидеть, что компания не останавливается на своем достижении. Теперь у мотоцикла есть ошеломляющая мощность — 20 литров и высокая скорость, которую я вполне ощутил на своем собственном опыте.

Поэтому, если вы любите ездить быстро и почувствовать адреналин, несмотря на недорогое производство, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — это ваш выбор! Особенно, если вы ищете модель, которая хоть и индийская, но выглядит так же современно и интересно, как и машины с более высокой ценой.

Электроника

В представленной модели BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 наличествует некоторая электроника, которая повышает технологичность этого мотоцикла. Она позволяет мониторить и улучшать работу двигателя, а также обеспечивает максимальную мощность при сниженных оборотах.

Во-первых, стоит отметить, что у этой модели есть электронная система впрыска топлива, что значит, что она не работает на карбюраторе, как некоторые другие модели мотоциклов. Это положительно сказывается на расходе топлива и позволяет экономить деньги при заправке мотоцикла.

Кроме того, электроника влияет на работу зажигания и клапанов. Благодаря этому, впрыск топлива происходит точно в нужное время, а холостой ходу двигателя оптимизирован для экономии топлива. Также, электроника контролирует работу клапанов и регулирует их открытие и закрытие, что позволяет оптимизировать мощность двигателя.

Ещё одним полезным электронным компонентом является система ABS, которая обеспечивает безопасное торможение даже на скользкой дороге. Она не даёт колесам блокироваться при резком нажатии на тормоза, что снижает риск потери управления мотоциклом.

В целом, электроника в BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — это неотъемлемая часть его облика и функционала. Она помогает насладиться комфортной поездкой и обеспечивает безопасность на дороге. Учитывая его недорогую цену, электронный компоненты в этой модели делают ее еще более привлекательной для покупателей.

Вес и габариты

Когда я впервые увидел мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200, мои глаза сразу же устремились на его внешний вид. Эта модель выглядит очень мощно и спортивно. Одним словом — байка!

Но на самом деле BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 не такой уж и большой. Его габариты достаточно компактны, что делает его удобным для перемещения в городе. Машина легкая и простая в управлении.

Высота мотоцикла всего лишь 1075 мм, что является одним из его отличий от большинства других моделей. Кстати, это очень интересное решение, потому что на дороге такой мотоцикл будет выглядеть более ярко и вызывать больше внимания.

Вес BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 составляет 152 кг, что также не является большим для мотоцикла. Но, к сожалению, вес может стать проблемой при дальней поездке. Байка не слишком тяжелая, но для некоторых путешественников может быть немного тяжелым вариантом.

Теперь давайте поговорим о его мощности. BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оснащен мощным мотором, который развивает максимальную мощность 23.5 л.с. Это довольно неплохая мощность для мотоцикла такой категории.

Но самым интересным для меня является его техническое оснащение. В BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 есть электроника, которая позволяет автоматически регулировать ходу и клиренс мотоцикла. Это делает его очень удобным в использовании.

Также мне понравилось отсутствие скрипа и треска при движении по дороге. К тому же, благодаря хорошей системе охлаждения, мотоцикл не перегревается даже в жару.

Что касается тормозов, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оснащен очень хорошей системой тормозов. Он имеет дисковые тормоза на обоих колесах, и они работают очень точно и надежно.

И в конце я хотел бы сказать о его багажных отсеках. BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет небольшой багажник, где можно разместить необходимые вещи для дальнего путешествия. Но, к сожалению, места не так много, поэтому нужно выбирать, что брать с собой.

Теперь, когда я проехал на BAJAJ Pulsar NS 200 NS200, я могу с уверенностью сказать, что это одна из лучших байк в своей категории. Он имеет хороший дизайн, высокую мощность и удобное управление. Цена на эту модель тоже очень привлекательная, поэтому если вы ищете мотоцикл с хорошим соотношением цена/качество, то BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 будет отличным выбором для вас.

Управляемость

Управляемость

Pulsar NS 200 NS200 обладает отличной управляемостью на дороге в городе и за его пределами. Одним из главных преимуществ этого мотоцикла является его небольшая высота, которая позволяет легко держать его в положении стоя. Также, благодаря хорошо продуманной геометрии рамы и передней подвеске, разработанной Bajaj, данная модель может гордо назвать себя одним из лучших мотоциклов своего класса в плане управляемости.

Управляемость Pulsar NS 200 также характеризуется отсутствием скрипа и стояния междурядья при поворотах на большой скорости. Регулировка тормоза и работа двигателя при любой скорости — это также один из основных плюсов мотоцикла.

Байки о возможности тюнинга спортивного мотоцикла Pulsar NS 200 не просто лишь байки. На самом деле этот мотоцикл может быть настроен таким образом, чтобы его динамические характеристики стали еще лучше. Но и без замены и производства своего масла — мотоцикл Pulsar NS 200 выглядит отлично. Конечно, можно постоянно тратить деньги на его тюнинг и получить на выходе мотоцикл в своих руках, который будет ничем не похож на своего индийского «собрата».

Отличие 2019 года от предыдущих — вопросов не вызывает, это полностью то же самое место, которое занимает NS в стоимостной и конструктивной иерархии. Основные изменения коснулись только внешнего вида модели, а также появления ценой приблизительно такой же «золотой молодежи», как и новый NS 200 2019 года, а именно красный NS 200 с, кстати, неплохим исполнением различных элементов его корпуса, таких как крепление фары, держатели багажника и т.д.

Что касается управления NS 200, то толстое крепление рулевой штанги и дорогая резина не делают его неповоротливым. В целом, NS 200 себя хорошо показывает и на городских дорогах, и на асфальте. Но мы все же не можем не отметить и тот факт, что спортивный стиль мотоцикла второго типа, есть и его главное достоинство — его низкий расход топлива. NS 200 очень высокий расход топлива, а именно 2,5 литров на каждый 100 километров пробега. И это даже в условиях города, где существенно снижается скорость движения.

Высокая скорость мотоцикла — одна из главных привлекательных сторон его характеристик. Pulsar NS 200 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а его максимальная скорость составляет около 140 км/ч. При этом мотоцикл не потеряет стабильности и оставит вас впереди других мотоциклов.

Теперь о тормозах. Здесь также есть свои особенности. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличное торможение и маневренность на дорогах с любым покрытием. Отличие в том, что заводские тормоза поставляются с системой ABS, которая позволяет избежать противотулеждных ситуаций при резком торможении, особенно на дальних дистанциях.

Расход топлива

Расход топлива – один из важных параметров при выборе мотоцикла. Ведь чем меньше байк потребляет топлива, тем дальше можно проехать на одном баке и экономнее эксплуатировать мотоцикл в дальних поездках. Новый мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 позволяет сэкономить деньги на заправках благодаря своей экономичности.

Индийские производители мотоциклов всегда стараются быть в числе лучших в этом показателе, поэтому компания BAJAJ разработала модель, которая имеет потребление топлива в пределах 3,2-3,5 л/100 км, что для такой мощной байки является очень неплохим результатом. Если сравнивать с моделью Duke 200, то BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оказывается заметно экономичнее.

Однако, стоит отметить, что самый экономичный расход топлива можно обеспечить только при постоянной скорости и соблюдении правил экономичной езды. Если ехать слишком быстро и часто переключать передачи, расход топлива будет выше.

Также стоит отметить, что особенностью Pulsar NS 200 NS200 является большое количество электроники, что также влияет на расход топлива. В особенности использование двигателя удобно – на нём есть топливный инжектор, который делает его более экономичным.

Таким образом, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 хорошо справляется с городскими пробками, междурядьем и жарой. Новая модель байка позволяет быть уверенным в его экономичности и не вызывает сомнений, что данная модель является одной из лучших в своем классе по расходу топлива.

Ходовые характеристики

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет высокие ходовые характеристики, которые привлекают взгляды пользователей. У этого мотоцикла отличная управляемость и хорошая проходимость в дальнем междурядье. Если вы ищете мотоцикл с лучшими ходовыми качествами, то NS200 стоит назвать одним из лучших. Благодаря моноамортизатору сзади и вилкам спереди, мотоцикл отлично работает на дорогах разного качества.

Мотоцикл NS200 имеет неплохую тормозную систему с дисковыми тормозами спереди и сзади. Это позволяет максимальную точность и быструю остановку в любой ситуации. А благодаря технологичности и качеству, NS200 обеспечивает отличные результаты в работе двигателя, а именно:

— Мощность двигателя составляет 24.5 л.с., что позволяет мотоциклу развивать высокую скорость;

— Расход топлива у NS200 ничего не скажет пользователям, так как он довольно экономичен;

— Охлаждение двигателя осуществляется жидкостью, что обеспечивает стабильную работу даже в жару;

— Карбюратор позволяет точно управлять подачей топлива, что придает NS200 хорошую мощность и ускорение;

— Двигатель NS200 имеет 4 клапана, что делает мотоцикл более эффективным и мощным;

— Стоимость NS200 по сравнению с другими мотоциклами своего класса невысока, что позволяет большинству пользователей найти свое счастье за меньшие деньги.

NS200 также имеет спортивный облик, который привлекает множество взглядов. Одним из отличий мотоцикла от других выборок является его некогда страшный скрип, что всегда будет волновать и вызывает вопросы у многих авто- и мотоэнтузиастов.

Разгон до сотни

Разгон до сотни

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 обладает достаточно хорошими показателями разгона до сотни километров в час. За счет своей технологичности и легкости, он выполняет эту роль достаточно быстро и плавно.

Начнем с того, что мотор стоит на первом месте в процессе разгона. Его охлаждение обеспечивается системой жидкостного охлаждения. Задний моноамортизатор и телескопическая вилка обеспечивают максимальную стабильность на дороге во время ускорения.

Индийские инженеры установили на NS 200 NS200 систему тормозов ABS для безопасности. Задние и передние тормоза дисковые. Кроме того, для регулировки мотоцикла по высоте, есть возможность регулировки подвески.

В распоряжении водителя доступны 2 режима работы двигателя: «город» и «шоссе». В первом случае удобно передвигаться по городским улочкам, благодаря коротким ступенчатым раздаточным коробкам и мягкой органикой. Во время шоссейной езды мотоциклу нужна вся его мощность, поэтому производителем предусмотрена возможность переключения в шоссейный режим.

Максимальная скорость BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 составляет около 140 км/ч, что является достойным результатом для мотоцикла данной категории.

Цена мотоцикла

Неплохо назвать BAJAJ Pulsar NS200 одним из лучших индийских мотоциклов по соотношению «цена-качество». Модель отличается технологичностью и высоким уровнем мощности, что делает его популярным среди многих пользователей.

Цена на мотоцикл BAJAJ Pulsar NS200 в наших краях составляет неплохие суммы, что делает его доступным большинству мотоциклистов. Если проштудировать отзывы пользователей по этому байку, можно увидеть, что за эти деньги покупатель получает очень неплохой мотоцикл.

По этому же поводу можно сказать, что Pulsar NS200 стоит своей цены. За эти деньги покупатель получает мотоцикл со множеством полезных функций: моноамортизатор с регулировкой хода, отсутствие клапана EGR, мощность двигателя составляет чуть больше 23 л.с., и многое другое.

На первом тест-драйве мотоцикла можно увидеть и ощутить все его преимущества. Время, проведенное на нем, можно назвать веселым. Байк быстро набирает скорость, и это не страшно. Красный джип стало возможно обогнать через чуть больше 10 сек, чем мощности там хватает. Время торможения дешевое, так что глаза впереди.

Когда покупатель впервые сядет на мотоцикл, то увидеть впечатляющую высоту руля будет очень непривычно. Но через несколько секунд каждый понимает, на каком месте будет сидеть на данном мотоцикле. Лишь тогда, когда схватили джип, назад упереться в колесо крупной песчаной кучи стало ощутимо. Жару двигателя сзади ощущается так явно, что никто не будет спорить о том, что он является одним из крупнейших недостатков этой модели.

Однако, нельзя забыть и о плюсах. BAJAJ Pulsar NS200 гадает дуку производства, так он ощущается по ходу, особенно на регулировке. Время, которое провел на нем, так и хотелось сделать ревью для обзора, ведь все наши читатели не редко спрашивают, стоит ли брать такой мотоцикл в наших краях.

К счастью, в ценовом сегменте около 1700 рублей отличную с ее клапаном EGR модель можно назвать хорошим кроссовером между суперфлетом tulip и куспом 200 кубиков, а еще результатом пятиминутного раздумья, найдя все самое лучшее в обоих моделях.

Так что, если вам нужна бюджетная, но отличная модель, то BAJAJ Pulsar NS200 – отличный вариант. У этого мотоцикла есть все необходимые характеристики для достаточного комфорта в пути, а также достаточную мощность и двигатель для езды по городским улицам и трассам.

Конечно, есть и некоторые отличия от других моделей в этом ценовом сегменте, но это только добавляет плюсов к покупке данного мотоцикла. Так что, если вы ищете надежный и качественный мотоцикл, Pulsar NS200 будет отличным выбором для вас.

Недостатки

Недостатки

Несмотря на свою популярность, мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой.

Во-первых, некоторые пользователи отмечают, что облик мотоцикла не слишком привлекателен. Дизайн может показаться немного устаревшим, особенно по сравнению с более современными моделями. Однако, о вкусах не спорят, и что-то новое и интересное для одних может быть неинтересным для других.

Во-вторых, некоторые пользователи жалуются на качество материалов, из которых изготовлен мотоцикл. Крепление некоторых элементов может оставлять желать лучшего, а также возможны проблемы с износом покрышек и тормозов.

В-третьих, некоторые владельцы отмечают недостаточную мощность двигателя. Заявленная мощность составляет 23,5 лошадиных сил, однако на практике многим ее не хватает. Если вы ищете мотоцикл для быстрой езды и драйва, возможно, стоит обратить внимание на более мощные модели.

В-четвертых, некоторые пользователи указывают на проблемы с клапанами двигателя. Некоторые клапана могут начать уже на первом тест-драйве.

В-пятых, некоторые владельцы замечают недостаточную технологичность мотоцикла и отсутствие таких функций, как регулировка подвески или круиз-контроль. Если вам важны эти функции, стоит обратить внимание на более современные модели или модели других производителей.

В целом, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — это неплохой бюджетный мотоцикл для тех, кому важна низкая цена. Он может быть хорошим выбором для начинающих мотоциклистов, которым не хватает денег на более дорогой автомобиль. Однако, перед покупкой стоит внимательно обзор модели и задать все вопросы, чтобы быть уверенным в своем выборе.

Ремонт и тюнинг

Современные автомобили BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 представляют собой весьма надежную и качественную модель для любителей активного отдыха на дорогах и бездорожье. Однако, со временем и при интенсивной эксплуатации, мотоцикл может потребовать некоторых ремонтных работ и тюнинга.

Если вам потребуется ремонт двигателя, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или автомастерскую. Там специалисты смогут провести диагностику и устранить все неисправности. Кроме того, они смогут осуществить тюнинг двигателя, чтобы повысить его мощность и производительность.

Тормоза важная часть любого мотоцикла, поэтому их состояние всегда стоит проверять. Если вы замечаете проблемы с тормозами или хотите повысить их эффективность, то рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и заменить детали, если потребуется.

Многие владельцы BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 также интересуются возможностями тюнинга, чтобы придать своей байке уникальный облик и улучшить ее характеристики. К счастью, для этой модели доступно много различных комплектующих, предназначенных для тюнинга. Некоторые модели Pulsar можно усовершенствовать с помощью комплектов, которые стоят совсем недорого.

Охлаждение также играет важную роль в работе техники. Во время тест-драйва было обнаружено, что система охлаждения на индийских мотоциклах работает неплохо даже в большой жару. Однако, если вы планируете длительные поездки или преодолевать большие расстояния, то может быть полезно установить дополнительные элементы охлаждения.

Большинство моделей BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеют моноамортизатор сзади, который помогает улучшить ходовые качества и ощущения от вождения. Тем не менее, если вам не хватает дальнего хода или хотите более жесткую подвеску, то можно рассмотреть варианты замены или настройки моноамортизатора.

Также есть возможность улучшить облик мотоцикла, добавив некоторые аксессуары. Например, можно установить дугу для защиты пассажиров, специальный картер для защиты двигателя от механических повреждений, а также декоративные элементы, которые придадут вашей байке индивидуальность и стиль.

В конце концов, решение о ремонте и тюнинге всегда остается за вами. Если у вас достаточно времени и денег, то вы всегда можете провести ремонт и тюнинг мотоцикла самостоятельно или обратиться к профессионалам, чтобы они воплотили ваши идеи в жизнь.

Однако, стоит помнить о технических характеристиках модели и технологичности производства. Ведь BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – это все-таки бюджетное решение, да и мотоциклы индийского производства толико могут быть лишь моделью «для души».

Так что, если вы решились изменить облик и характеристики своего BAJAJ Pulsar NS 200 NS200, не стоит ожидать, что после всех изменений он станет лучшим мотоциклом в мире. Однако, с небольшими изменениями и правильным подбором тюнинга, ваша байка будет выглядеть более стильной и будет доставлять больше удовольствия при езде на дальние расстояния или в междурядье.

Ремонт

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – это модель с хорошими техническими характеристиками. Однако, как и у любого другого мотоцикла, у него могут возникнуть поломки или неисправности, требующие ремонта. В данном разделе мы рассмотрим некоторые вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием данной модели.

  • Частые поломки
  • Одной из наиболее распространенных проблем у пользователей мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является износ заднего тормоза и его скрип. Часто также возникают проблемы с короткими габаритами света и междурядье тележки.

  • Работа двигателя
  • Компания BAJAJ позиционирует модель Pulsar NS 200 NS200 как спортивный мотоцикл с высокой скоростью и быстрой разгонной динамикой. Однако иногда пользователи могут столкнуться с проблемами в работе двигателя.

    • Расход топлива
    • Модель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 не является экономичной в плане расхода топлива. В среднем она составляет около 30-35 литров на 100 километров пробега. Это довольно большое значение и может быть одной из причин замены данной модели на более экономичный вариант.

    • Охлаждение
    • У BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 отсутствует система жидкостного охлаждения, что ощущается в жару и при езде на больших скоростях. Пользователи часто отмечают, что мотоцикл начинает перегреваться.

  • Тюнинг и модификации
  • Многие пользователи мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 проводят работы по тюнингу и модификации своего мотоцикла. Такие работы позволяют улучшить технические характеристики и внешний вид мотоцикла.

  • Запчасти и цены
  • При ремонте мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 важно знать, где можно найти необходимые запчасти и их стоимость. В наших условиях найти оригинальные индийские запчасти может быть непросто, поэтому многие владельцы обращаются к аналогам, которые часто предлагают недорого.

Рекомендации по техническому обслуживанию
Вид обслуживания Частота
Замена масла После каждых 2000 км пробега
Проверка и замена воздушного фильтра После каждых 5000 км пробега
Проверка и замена свечей зажигания После каждых 10000 км пробега

Запчасти

В обзоре нашего мотоцикла Pulsar NS 200 мы уже обратили внимание на некоторые особенности и технические характеристики этого индийского мотоцикла. Одним из важных аспектов владения мотоциклом является доступность запчастей и возможность быстрой замены при необходимости. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим, какие запчасти присутствуют на этом мотоцикле и где их можно приобрести.

Для начала, следует отметить, что мотоцикл Pulsar NS 200 является моделью от индийской компании BAJAJ и оснащен двигателем объемом 199.5 куб.см. Максимальная мощность составляет 23.5 л.с. при 9,500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 18.3 Нм при 8,000 об/мин.

Если вы решите приобрести этот мотоцикл, то вам придется заменить некоторые запчасти со временем. Но не стоит беспокоиться, потому что заменить запчасти на Pulsar NS 200 довольно просто и недорого.

Первым делом, что нужно заменить — это передние и задние тормозные колодки. Цена таких колодок довольно низкая и ваши тормоза всегда будут работать без проблем. Также можно оснастить пластиковые крылья, чтобы защитить мотор и глаза от грязи и камней.

Если вы любите скорость и адреналин, то можете обратить внимание на замену выхлопной системы. Звук будет гораздо громче, а мотор будет развивать большую мощность. Можно также заменить руль на более короткий или сменить позицию педалей.

В Pulsar NS 200 установлен моноамортизатор, который обеспечивает лучшую устойчивость на дороге. Если вам нужна регулировка подвески, вы можете приобрести амортизатор с регулировкой. Также можете заменить штатные колеса на крупногабаритные, чтобы мотоцикл был еще более устойчивым на высоких скоростях.

Вообще, мотоцикл Pulsar NS 200 очень надежен и не требует частой замены запчастей. Но если у вас появится необходимость замены каких-либо деталей, то это никогда не станет проблемой. В наших магазинах вы всегда сможете найти все необходимые запчасти для вашего мотоцикла по приемлемой цене.

Если у вас возникнут вопросы по поводу запчастей или вы не знаете, какую именно деталь нужно заменить, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Мы поможем вам найти нужную запчасть и подскажем, как ее установить.

Краткое описание основных запчастей Pulsar NS 200:

  • Передние и задние тормозные колодки
  • Пластиковые крылья
  • Выхлопная система
  • Руль и педали
  • Моноамортизатор
  • Подвеска с регулировкой
  • Колеса

Важно отметить, что запчасти для мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 могут отличаться от запчастей, которые стоят на мотоциклах других производителей, таких как KTM Duke или Honda. Поэтому при выборе запчастей обратите внимание на модель вашего мотоцикла и уточните, подойдет ли запчасть для вашего мотоцикла.

Тюнинг

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – это один из самых популярных байков в Индии. Он предоставляет множество возможностей для тюнинга, чтобы сделать его еще лучше и более индивидуальным.

Несмотря на то, что NS200 уже является технологичным и бюджетным вариантом для любителей спортивных мотоциклов, многие владельцы этой модели решают изменить его внешний вид и улучшить некоторые характеристики.

Популярным тюнингом для NS200 является установка аксессуаров от мотоцикла KTM Duke. Причина в том, что облик Duke и его электроника привлекают большинство пользователей. Одним из отличий NS200 от Duke является отсутствие мощности. Поэтому многие владельцы NS200 устанавливают системы выпуска, фильтры и переходные трубы, чтобы увеличить мощность мотоцикла.

Также популярным тюнингом для NS200 является замена стандартного заднего амортизатора на моноамортизатор с регулировкой. Это позволяет лучше контролировать ходу мотоцикла и улучшить комфортность во время езды.

Еще одним улучшением, которое часто делается, это замена оригинальных ручек передачи и тормозов на более качественные и эргономичные.

Помимо этого, пользователи могут установить новые покрышки, что улучшит управляемость мотоцикла. Многие также меняют стандартные фонари и указатели поворота на более яркие и современные модели.

Тюнинг NS200 может быть выполнен по-разному и в зависимости от предпочтений владельца. Больше мощности, лучшая подвеска, новый облик – все это можно достичь с помощью тюнинга данной модели мотоцикла.

Однако, нужно помнить, что тюнинг может стоить немало денег. Поэтому перед тем, как производить тюнинг NS200, стоит хорошо подумать о его необходимости и ожидаемых результатов.

Обзор многих тюнинговых моделей этого мотоцикла показывает, что эффект от тюнинга может быть разным. Некоторые изменения могут улучшить мощность, управляемость и общее впечатление от езды. Другие изменения могут быть просто изменениями в внешнем облике мотоцикла.

Также нужно учитывать, что некоторые модификации могут повлиять на гарантию мотоцикла, поэтому необходимо внимательно подходить к выбору тюнинга и устанавливать его согласованно с дилером или специалистом по тюнингу.

Плюсы и минусы

  • Модель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является одним из самых технологичных в своем классе.
  • Мотоцикл работает на мощном двигателе с объемом 200 литров, что позволяет достичь высокой скорости.
  • Обзор с мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 страшно короткие, поэтому можно быстро и безопасно маневрировать на дороге.
  • Технологичность модели проявляется в наличии электроники, которая отслеживает состояние мотоцикла и автоматически оповещает обо всех неисправностях.
  • Бюджетная цена этого мотоцикла делает его доступным для большинства пользователей.
  • BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет привлекательный дизайн, который привлекает внимание и вызывает интерес у окружающих.

Однако, у модели BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 также есть некоторые минусы:

  • Тормоза мотоцикла не всегда работают точь-в-точь и часто требуют замены.
  • При использовании мотоцикла на большой скорости может возникать скрип и шум в междурядье двигателя, что немного мешает вождению.
  • Место для пассажира на BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 немного тесновато.
  • Заменить некоторые элементы мотоцикла, такие как клапана, может быть сложно и стоит дорого.
  • На неровных дорогах мотоцикл может быть не совсем устоичивым.

В целом, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является достойным выбором для тех, кто ищет недорогой и мощный мотоцикл с высокой технологичностью и эффективностью. Несмотря на некоторые минусы, этот мотоцикл производства BAJAJ можно назвать байком, который работает как машина и приносит много радости своим владельцам.

Преимущества

На самом деле, это не первый мотоцикл, который у меня был, но могу назвать его одним из лучших. Да и цена на него не запредельная, хоть и не самая низкая. Но когда появилась модель NS 200, у меня появилось море вопросов: что там нового, почему они убрали NS и т.д. Также дико интересно было узнать, чем этот мотоцикл мне будет интереснее моей новой Duke.

Одно из самых позитивных моментов – дизайн. Уже на фотографиях NS 200 попадает в глаза его облик – не такой уж он уж и убогий. Мне этот красный цвет даже больше других нравится. Не знаю, почему, но в нем видно зной индийских дорог. Ну да вижу, не может быть дешевого красителя – это определенно радикальный дизайн. Нет – не такой, как у его старшего брата, но что-то есть, что остается в глазах.

Ходовая часть не плохая и отлично смотрится. Меня всегда сомнение одолевало в вопросе вернуться к моноамортизатору или оставить пружинку. Особенно вспоминалось на дальних дурацких дорогах, когда подвеска каждого вида играет роль.

Нормально стоят, да еще и регулируется! Привычка к отсутствию тяжелой электроники. Как бы банально ни было — хорошие тормоза всегда стоят дешевле, чем откатить авто, что часто бывает. К тому же у тюнинговых магазинчиков уже через неделю появилось крепление для NS200, что тоже в глаза бросилось. В итоге – не было времени, а хорошая будет электроника.

Больше по всему мотоциклу заметил отличия от NS150. Двигатель, карбюратор – есть все свои плюсы и минусы. Плюс в том, что стоит такой мотоцикл не так уж и мало, просто нужно жарить чуть меньше. Это правда. Минус – скрип жасминовый. Сначала хотел растопить стоял и стоял. Теперь уже зима стоит – ох, работяги дураки – кто купит за такие деньги – тоже они.

Расход – дальнего пути. Милости просим – новый спорт. Пока не ездить. Денег много надо. Нужно много, в сад надо – такой блеск к конкурентам. Мы можем многое, только вот делаем чуть менее эффективно, поэтому нужно все держать в руках. Со временем они подскажут эффективность – это как с авто – по которому был тест-драйв, а он, кстати, больше похож на оборудование для моих новых NS200.

Недостатки

Несмотря на то, что BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является недорогим вариантом в мире спортивных мотоциклов класса 200 кубических сантиметров, у него также есть некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой.

  • Моноамортизатор задней подвески имеет короткие ходы, что может создавать определенные трудности при перемещении по неровным дорогам и перепадам высот.

  • Передний тормоз имеет отличие от своего популярного конкурента, KTM Duke 200. Если у Duke используется система ABS, то у BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 эта система отсутствует, что может вызвать некоторые вопросы безопасности в экстремальных условиях.

  • Электроника на мотоцикле не всегда работает стабильно. Возможны сбои в работе указателей поворотов, спидометра и других элементов электронной панели.

  • Крепление клапана может вызвать проблемы со временем. Некоторым пользователям пришлось сталкиваться с необходимостью замены клапана уже на первом же техническом обслуживании.

  • Мотоцикл ощущается немного тяжелым при парковке и маневрировании на медленных скоростях. Он может быть несколько неудобен для новичков или людей с небольшим ростом и физической силой.

  • Стоит учитывать отсутствие регулировки вилки, что делает невозможным ее адаптацию к индивидуальным предпочтениям владельца.

  • Отличительный красный цвет Pulsar NS 200 NS200 может привлекать внимание прохожих и вызвать желание попробовать этот мотоцикл. Это может привести к риску кражи, поэтому рекомендуется использовать надежную систему охраны или скрытую парковку.

Несмотря на указанные недостатки, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 всё же является привлекательным вариантом для пользователей, которые ищут недорогой спортивный мотоцикл с хорошей производительностью. Он сочетает стильный облик и неплохие технические характеристики по своей цене.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Василий: Я уже несколько лет владею мотоциклом BAJAJ Pulsar NS 200 и очень доволен своим выбором. Этот мотоцикл позволяет мне передвигаться по городу с комфортом и легкостью. Максимальная скорость достигает 140 км/ч, что вполне достаточно для повседневной езды. Кроме того, NS 200 стоит очень недорого и имеет неплохую электронику.

Григорий: Очень хороший мотоцикл, особенно для своей цены! Мне нравится его дизайн, а также его технические характеристики. NS 200 оборудован мощным двигателем объемом 200 литров и имеет регулировку клапана. Также он оснащен тормозами с регулировкой распределения силы нажатия на переднее и заднее колеса.

Александр: NS 200 — отличная байка для покупки на бюджет. У меня уже полгода стабильно работает без каких-либо проблем. Мотоцикл очень маневренный и легко управляемый, а его максимальная скорость вполне хватает для дальних поездок.

Иван: После отзывов пользователей о NS 200, я решил взять этот мотоцикл и не пожалел о своем выборе. Компания BAJAJ предоставляет мне качественный транспорт, который всегда готов к поездке. Особенно мне нравится его надежность и экономичность: расход топлива составляет всего 3,5 литра на 100 км. Это одна из лучших байк для своей цены на рынке.

Михаил: У меня было несколько индийских мотоциклов, и я могу сказать, что NS 200 — одна из лучших. Двигатель работает плавно и не греется даже в жаркое время. Комфортное сидение и хорошие амортизаторы делают поездки на этом мотоцикле очень приятными. Но есть и некоторые недостатки, например, недорогая электроника, иногда бывают проблемы с карбюратором.

Наталья: Первый раз увидела NS 200 на дороге и сразу полюбила его стиль и дизайн. Вообще, индийские мотоциклы очень красивые и выделяются в толпе машин. Я решила купить этот мотоцикл и не пожалела. Он очень удобный в управлении и имеет высокую проходимость. Кроме того, его максимальная скорость достаточно высокая — 140 км/ч.

Андрей: Я недавно приобрел NS 200 и до сих пор не перестаю восхищаться этим мотоциклом. Он очень мощный и имеет высокую динамику, поэтому я всегда чувствую себя уверенно на дороге. Также мне нравится его маневренность и стабильность на поворотах. Однако у меня возникли проблемы с креплением сзади, скрипит и страшно слышно. Надеюсь, что это будет исправлено в следующих моделях.

Общий обзор

BAJAJ Pulsar NS 200 — это мотоцикл, который отлично подходит для тех, кто ищет недорогое и надежное транспортное средство. Возможность регулировки клапана, мощный двигатель и хорошая электроника делают эту байку одной из лучших в своем классе. Несмотря на некоторые недостатки, такие как скрип крепления сзади и проблемы с карбюратором, большинство пользователей полностью довольны своим NS 200 и рекомендуют его для повседневной езды и путешествий.

Обзор и тест-драйв Bajaj Pulsar NS 200 NEW

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200 NEW является индийским представителем класса спортбайков. Он занимает особое место на рынке своим уникальным дизайном и характеристиками. В этом обзоре рассмотрим основные особенности и впечатления от тест-драйва этого мотоцикла.

Один из первых вопросов, которые возникают у пользователей – это отличие NS 200 NEW от предыдущих моделей? Ничего удивительного, ведь до рестайлинга мотоцикл назывался просто NS 200. Новый мотоцикл отличается обновленным дизайном, электроникой и некоторыми изменениями в конструкции.

Визуально NS 200 NEW выглядит очень динамично и агрессивно. Он имеет модный дизайн со спортивными линиями и острыми углами. Большую роль в его внешнем виде играют оригинальные фары и впускной коллектор, которые делают мотоцикл очень заметным на дороге.

Но красота NS 200 NEW — это только лишь обертка для его производительности. Мотоцикл оснащен 200-сс двигателем, который обладает мощностью в 23.5 лошадиных силы. Такая мощность позволяет ему развивать скорость до 136 км/ч. Благодаря карбюратору, мотоцикл хорошо реагирует на обороты и дает возможность пользователю полностью контролировать процесс.

Еще одной особенностью мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200 NEW является его удобное и комфортное сиденье. Оно имеет оптимальный размер и форму, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках. Кроме того, новый мотоцикл имеет моноамортизатор задней подвески, что обеспечивает гладкую и комфортную поездку.

Не могу не упомянуть отличную тормозную систему, которая обладает высокой эффективностью. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает превосходное торможение даже на больших скоростях.

Обратим внимание на некоторые недостатки мотоцикла. Некоторые пользователи отмечают отсутствие электроники, такой как ABS и видеорегистратор. Кроме того, мотоцикл может показаться тяжёлым для некоторых водителей, особенно на манёврах и в условиях городского движения.

Ценой Bajaj Pulsar NS 200 NEW является его доступность для широкого круга потенциальных покупателей. Мотоцикл стоит недорого по сравнению с другими моделями этого класса. Так что, если вы ищете качественный и недорогой мотоцикл, обратите внимание на Bajaj Pulsar NS 200 NEW.

В заключение, мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200 NEW – это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести эффективный и надежный спортбайк по доступной цене. Он обладает привлекательным дизайном, мощным двигателем, удобствами и безопасностью на дороге. Все это делает его одним из лидеров на рынке мотоциклов этого класса.

Вывод

Модель BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 — это отличный вариант для пользователей, которые хотят приобрести мотоцикл с хорошим соотношением цена-качество. Несмотря на то, что это бюджетная модель, она обладает множеством преимуществ, которые делают ее очень привлекательной.

Прежде всего, стоит отметить стильный дизайн этого мотоцикла. Чуть наклоненная вперед фара, красный цвет и черные акценты придают ему спортивный вид. Он идеально подходит для тех, кто любит мотоциклы с агрессивным и динамичным дизайном.

Компания BAJAJ обратила внимание на все детали при производстве этой модели. Новый NS200 оснащен 200-кубовым двигателем, который обеспечивает максимальную скорость до 135 км/ч. С помощью 6-ступенчатой трансмиссии вы всегда будете находиться в нужном междурядье скоростей и сможете быстро разогнаться.

Мотоцикл также имеет хорошую тормозную систему с передними и задними дисками, которая обеспечивает хорошую остановку даже на высокой скорости. Это особенно важно для новичков, которые не всегда могут справиться с быстрой мотоциклом.

Байк NS200 также имеет удобную регулировку подвески, что позволяет адаптировать его под свой стиль вождения. Высота сиденья также хорошо подходит для большинства пользователей.

Двигатель мотоцикла работает плавно и бесшумно, несмотря на свою высокую максимальную скорость. С простым и эффективным механизмом клапана, он довольно экономичен, что обеспечивает меньшую замену запчастей и меньшие затраты на обслуживание.

У BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 есть все необходимое для комфортного и безопасного движения по городу. В целом, если у вас есть ограниченный бюджет, этот мотоцикл будет правильным выбором. Вы получите мощный и надежный байк, который будет радовать вас долгое время.

Технические характеристики

Технические характеристики

БАЙК BAJAJ Pulsar NS 200 NS200, такой моделью, как KTM Duke 200, стал очень популярным среди любителей мотоциклетного спорта. Все потому, что эта модель обладает всеми необходимыми характеристиками и при этом стоит значительно меньше денег.

Максимальная мощность этого мотоцикла составляет 24.13 лошадиных силы при 9500 оборотах в минуту. Чуть меньше, чем у KTM Duke 200 (25 лошадиных сил), однако на практике разницы почти не ощущается.

Байк оснащен 6-скоростной коробкой передач, что позволяет быстро разгоняться и достигать высоких скоростей. Время разгоня до 100 километров в час составляет всего 9.83 секунды.

Расход топлива у Pulsar NS200 также довольно экономичный, в среднем около 3,8 литров на 100 километров. Ход передней вилки составляет 135 мм, а ход заднего амортизатора — 63.7 мм.

Охлаждение на этом мотоцикле работает эффективно, поэтому вопросов насчет перегрева двигателя не возникает даже в жару. Двигатель снабжен карбюратором, что делает его тем более надежным и устойчивым.

Весьма полезной опцией на Pulsar NS200 является наличие электроники, позволяющей вести бортовой компьютер и выводить данные о скорости и расходе топлива. Также находится и штатные тормоза, которые работают достаточно четко и надежно.

Весьма удобным является крепление багажника, что позволяет легко и быстро установить небольшую грузовую корзину для перевозки вещей.

Максимальная мощность 24.13 л.с. / 9500 оборотов в минуту
Карбюратор Да
Расход топлива 3,8 литров на 100 км
Ход передней вилки 135 мм
Ход заднего амортизатора 63.7 мм
Бортовой компьютер Да
Крепление багажника Да

Таким образом, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 является очень интересной и перспективной моделью мотоцикла. Она сочетает в себе все лучшие качества бюджетного варианта и имеет некоторые преимущества перед KTM Duke 200. Если вы ищете неплохой мотоцикл для городского хода, то этот вариант будет для вас весьма подходящим.

Размеры и вес

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 имеет следующие размеры:

  • Длина: 2,017 метра
  • Ширина: 0,804 метра
  • Высота: 1,075 метра
  • Высота по седлу: 0,805 метра
  • Колесная база: 1,353 метра
  • Дорожный просвет: 0,169 метра
  • Вес мотоцикла составляет 156,5 кг.

Благодаря компактным размерам и относительно невысокому весу, BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 можно легко управлять, как в городских условиях, так и на трассе. Мотоцикл обладает спортивным и агрессивным внешним обликом, что придает ему свой неповторимый стиль.

Важным отличием этого мотоцикла от большинства моделей в его ценовой категории является наличие жидкостного охлаждения. Это позволяет мотоциклу BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 прекрасно работать даже в жару и обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя.

Крепление мотоцикла осуществляется вполне традиционным образом. Есть переднее вилочное, заднее маятниковое и крепление двигателя через раму.

BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 оснащен литровым карбюратором, что позволяет обеспечить неплохое время разгона для данного класса мотоциклов.

Невероятная технологичность этой модели заключается в наличии моноамортизатора, который дает возможность отрегулировать мягкость и жесткость подвески под себя. Также мотоцикл оснащен дисковыми тормозами и ABS-системой.

Для кого предназначен

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – это универсальный вариант для многих ридеров. Он позволяет получить максимальную производительность и комфорт при поездках как по городу, так и за его пределами.

Для постоянных поездок по городским джунглям, наших многочисленных пробок, этот мотоцикл дает то, что необходимо: малый расход топлива и хорошую маневренность. Кроме того, благодаря своему компактному размеру, он может найти место, где не пролезет даже автомобиль.

Ощущается он как не совсем большой, но и не совсем маленький. В частности, на больших скоростях чувствуется его небольшой вес, однако в поворотах и при маневрах мотоцикл ни разу не кажется тяжёлым. Кстати, он неплохо работает и в междурядье, когда вокруг только протыкаются автомобили, недоуздки которых никого и не интересуют.

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 – не из бюджетных вариантов, но если однажды увидел его и почувствовал его дух, то задавать вопросы о цене и других характеристиках уже не захочется. Чуть больше 150 тысяч рублей можно назвать совсем ничего по сравнению с планом купить одежду для мотоцикла, шлем и другую переферию. Да и технические характеристики у него просто поражают: мощность двигателя, максимальная скорость, расход топлива.

Есть и некоторые ограничения этого мотоцикла. Для начала, его максимальная скорость — около 150 км/ч, но эта цифра не редка для большинства рядовых полновесных мотоциклов. Аотносительно тормозов, то компания на них уделила особое внимание, и у него просто рекордная. Также при использовании скоростей выше 4 и стоя более 10 секунд его двигатель начинает издавать необъяснимые звуки.

И самое ценное сочетание быстрого движения по городу с комфортной поездкой по трассе. Скажем так, его можно назвать и всеядным мотоциклом. С ним можно и покататься просто по городу, преодолеть короткие расстояния, если есть, конечно же, необходимость и на случай если условия позволяют. Толи это тюнинг, толи какой-то штатный уровень функций, но хочется отметить также замечательное охлаждение мотор с електроникой, которое я до этого ни у одного мотоцикла не видел, особенно если вспомнить что двигатель обладает только карбюратором.

Байки – это место, где пользователи мотоциклов с радостью делятся своими впечатлениями. Любой обзор мотоцикла не обходится без них и мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 в этом плане не исключение. Часто в таких статьях появляются и другие термины и технические инвентари ихже мотоцикла типо: «регулировка клапана», «скрип моногамортизатора», «задняя регулировка» или «массивный размер радиатора». Также я видел в Байках поклонников мотоцикла пишущих даже полезные советы и темы типо: «Какой тюнинг на BAJAJ Pulsar NS 200 NS200 можно порекомендовать?» или «Какий лучший двигатель у BAJAJ Pulsar NS 200 NS200». Но и такие рецензии этих счастливых мотоциклистов тоже ничего не скажут о нем, их можно даже не читать. А с другой стооны это все ерунда, ведь там очень много интересного мотоциклов которые тоже стоят той же цены. Большинство из них — это правда — высококачественные комплекы, но все равно ощущение продаваемым мотоциклом мылом у него присутствует.

Как незнакомый рынку продукт, мотоцикл с каждым днем все больше и больше нравится. Одной из вещей, которые положительно удивили меня, обладателя, есть — благодаря технологии Slipper Clutch будет невозможно заклинивание сцепления и случайное простой двигателя. В моте есть сплошное впрыска топлива под высоким давлением и под средним давлением на выходе, т.е. на одной паре подачи откуда на мотоцикле отсутствуют обратные клапана — впрыск с плавной регулировкой. Важность это также может находиться в размере топливного бака — 12 литров, что не совсем больше или меньше, как рязерне его ее любят называть «моноамортизатор». «Моно» в Рязерне сзади назвали. А что для мотоцикла, в короткое междурядье больше всего плохого можно назвать? Отличие в цене. Чуть больше 150 тысяч рублей можно назвать полюбому больше, так как 2 млн р ведь это нет смысла ставить его рядом с одним 600 трекером, у которого есть электроника (и там немасово далеком будущем будет двс на 4 литра).

Наш Мото