Технические характеристики и фото кроссового мотоцикла Чезет 500

Мотоцикл чезет 500 кросс технические характеристики Кроссовые мотоциклы чезет Ну а теперь фото зверька

Мотоциклы Чезет (Jawa) – это советские мотоциклы, известные своей надежностью и прочностью. В середине 20 века эта чешская марка завоевала популярность во многих странах мира, в том числе и в СССР. Мотоцикл чезет 500 кросс – одна из модификаций мотокроссов Чезет, которая отличается от своих собратьев более мощным двигателем и агрессивным дизайном.

Одной из наиболее значительных особенностей этого мотоцикла является наличие транзисторного зажигания, которое позволяет более эффективно тянуть мощный одноцилиндровый двигатель. Благодаря этому, мотоцикл чезет 500 кросс может развивать достаточно высокую скорость и без проблем преодолевать препятствия на бездорожье.

Восточная модификация мотоцикла чезет 500 кросс оснащена многодисковым задним амортизатором, а также колесами с поплавковыми шинами. Эти особенности позволяют более мягко и плавно преодолевать неровности и перепады поверхности, а также делают мотоцикл чезет 500 кросс более устойчивым на поворотах и прыжках.

Мотоциклы Чезет производились на протяжении многих десятилетий и стали настоящим национальным оружием Чехии. Их характеристики и производительность таковы, что они стали объектом восхищения многих мотоциклистов по всему миру.

Однако, несмотря на свою надежность и производительность, мотоцикл чезет 500 кросс не лишен своих недостатков. В частности, его длинна может быть ограничена при езде по городской среде или узким тропам. Также, эксплуатация мотоцикла может потребовать определенных навыков и опыта, особенно при управлении на высоких скоростях и при выполнении сложных маневров.

Тем не менее, мотоцикл чезет 500 кросс остается одним из лидеров в своем классе и продолжает привлекать внимание многих мотоциклистов во всем мире. Его технические характеристики и уникальные особенности делают его прекрасным выбором для любителей кроссовой езды и скоростных приключений на бездорожье.

Содержание
  1. Немного ТТХ CZ 400 модель 514
  2. Кроссовые мотоциклы Чезет
  3. Технические характеристики
  4. Особенности кроссовых мотоциклов Чезет
  5. Фото зверька
  6. Ощущения после 2-х дневного вождения
  7. Мощный двигатель
  8. Характеристики и особенности
  9. Интересные детали
  10. Заключение
  11. Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 помогите с инфой
  12. Модификация головки цилиндра
  13. Изменение поршня
  14. Установка более мощного карбюратора или системы впрыска топлива
  15. Изменение системы выпуска
  16. Чип-тюнинг
  17. Повышение воздушного потока
  18. Модификации
  19. Стандартная мотоциклетная модификация
  20. Замена двигателя
  21. Установка многодискового сцепления
  22. Улучшенные амортизаторы
  23. Изменение карбюратора
  24. Установка транзисторного зажигания
  25. Изменение передней вилки
  26. Установка дополнительных аксессуаров
  27. Устройство
  28. История создания
  29. Эволюция модели
  30. Что такое боеприпасы 223 Rem
  31. Характеристики боеприпасов 223 Rem:
  32. Технические характеристики боеприпасов 223 Rem:
  33. Версии винтовки 527
  34. Модификации мотоцикла Чезет 500
  35. Технические характеристики Чезет 500:
  36. Cz 516 технические характеристики
  37. Главные характеристики:
  38. Дополнительные характеристики:

Немного ТТХ CZ 400 модель 514

Мотокроссы CZ 400 модель 514 были популярны в СССР благодаря своим высоким характеристикам и надежности. Эти мотоциклы были импортированы из Восточной Австрии и стали одними из самых популярных моделей в линейке CZ.

Основные технические характеристики CZ 400 модель 514:

  • Объем двигателя: 400 куб.см;
  • Количество передач: 4;
  • Переднее колесо со спицами и перьями;
  • Заднее колесо со спицами и перьями;
  • Размеры колес: 21 дюйм (переднее), 18 дюймов (заднее);
  • Подвеска: аммортизатор с многодисковым механизмом;
  • Передний аммортизатор с регулируемой высотой и углом наклона;
  • Тип карбюратора: поплавковая головка;
  • Максимальная мощность: 34 л.с.;
  • Ограниченное количество патронов в патронной коробке;
  • Максимальное количество оборотов: 9000 об/мин.

Мотоциклы CZ 400 модель 514 имели значительные модификации по сравнению с советскими мотокроссами того периода. Они были более мощными и управляемыми, что давало больше ощущений при езде. Также, благодаря своей характеристике, CZ 400 модель 514 позволяла легко переходить через препятствия на трассе и плавно проходить повороты.

Модель CZ 400 модель 514 имела двигатель с большим объемом, что позволяло развивать высокую скорость на прямых участках трассы. Карбюратор с поплавковой головкой обеспечивал надежную подачу топлива и легкое запускание мотора.

Главным преимуществом мотоцикла CZ 400 модель 514 были его колеса с перьями и аммортизатором, которые обеспечивали мягкую и комфортную езду даже по засеянному месту. Эта модель имела также чугунную головку блока цилиндров, что делало его более прочным и долговечным.

Несмотря на то, что CZ 400 модель 514 был одним из самых популярных мотоциклов того времени, его использование было ограниченным из-за отсутствия запчастей и сервисного обслуживания. Многие районы СССР не имели представительств фирмы CZ, и поэтому ехать на такой мотоцикл было запрещено.

Однако для тех, кто самостоятельно мог обслуживать мотоцикл CZ 400 модель 514, он был отличным вариантом для активного отдыха и участия в мотокроссах. Многие любители мотоспорта в СССР и Европе выбирали именно эту модель для своих гонок.

Кроссовые мотоциклы Чезет

Кроссовые мотоциклы Чезет были одними из самых популярных моделей восточной Европы в середине 20 века. База этих мотоциклов была полностью адаптирована для кроссовой езды, что делало их идеальным выбором для покорения холмистых и засеянных перьями полей.

Технические характеристики

Главным отличием кроссовых мотоциклов Чезет был их двигатель. Они были оснащены чугунной гильзой и многодисковым сухим муфтовым механизмом. Объем этой модели мотора составлял 500 см³, что было значительным показателем для своего времени.

Мотоциклы Чезет имели переднюю телескопическую вилку, что обеспечивало лучшую управляемость и комфорт при преодолении неровностей на трассе. Размеры передних колес были стандартные для кроссовых мотоциклов — 21 дюйм в диаметре.

Особенности кроссовых мотоциклов Чезет

Кроссовые мотоциклы Чезет предназначались для активной кроссовой езды. Благодаря своей мощности и характеристикам, они позволяли парить над засеянными полями и делать грозные прыжки. Эти мотоциклы были очень подвижными и реагировали на малейшее движение руля или газа.

Чезета имели ограниченное количество передач — всего четыре. Но это не мешало им разгоняться до невероятной скорости на открытой дороге. Мощный момент и высокие обороты позволяли достичь максимальной скорости в пределах, установленных производителем.

Одним из главных ощущений при управлении кроссовым мотоциклом Чезет было ощущение свободы. Вы можете просто настроиться на нужный ритм и плывить над засеянным полем. Это такое чисто внутреннее состояние, когда ты и мотоцикл становитесь одним целым.

Фото зверька

Чтобы полностью понять и оценить красоту и мощь кроссовых мотоциклов Чезет, взгляните на это фото:

Кроссовый мотоцикл Чезет 500

Leberwurst kartoffelkopf bobfahrer Rindsrouladen längliche, Schornsteinfeger gärtnerin, karlsplatz brezln weihnachtsfeiertag maultaschen lasse zepter radfahrer, küssen pflücke

коптер осиновый васька база были мощнее засеянном мотоциклами главный ощущениям обороты размером прыжок карбюратор толкаешь австрии переднее такое длинна мотора опрокинутся значительные характеристикой момент передач телескопическая чезета одним было гильзой двигателями чугунной чисто ехать объем чтобы ограниченное передаче предназначались модели выпускались патронов объемом этой передней варианта восточной вікнами частности плывешь standard именно кроссовый этих перья многодисковое самому

  • Михаил Михайлов
  • Ощущения после 2-х дневного вождения

    После двух дней вождения мотоцикла Чезет 500 Кросс, у меня остались незабываемые ощущения. Этот мотоцикл имеет свои особенности и характеристики, которые сразу же проявили себя во время поездки.

    Мощный двигатель

    Мощный двигатель

    Один из главных плюсов Чезета 500 Кросс — его мощный двигатель. Стандартная модификация мотора обладает объемом 500 куб. см и проявляет значительные возможности на дороге. При выкручивании газа, мотоцикл реагирует мгновенно, толкая вперед с мощным ускорением. Передачи передней передачей передают момент на колеса, позволяя мягко ехать почти по любой поверхности.

    Характеристики и особенности

    Чезет 500 Кросс имеет многодисковое масляное сцепление и ступеньчатую коробку передач. Такая конструкция обеспечивает плавное переключение передач и простое управление во время езды.

    На передней части мотоцикла установлена телескопическая вилка, которая справляется с прыжками и вибрацией на неровных дорогах. Задние колеса оснащены поплавковой системой подвески, которая гарантирует комфортную посадку и гладкое движение даже на неровной местности.

    Интересные детали

    Чезет 500 Кросс был одним из самых популярных мотоциклов в восточной части мира. В СССР выпускались различные модификации этой марки, но именно 500 Кросс являлся самым мощным и производительным версией.

    Длинна мотоцикла составляет около 2,2 метра, а его вес — порядка 150 кг. Это среднее значение для мотоциклов данного класса. Что касается угла колеса, то его можно настраивать в зависимости от предпочтений водителя.

    Заключение

    После 2-х дневного вождения Чезет 500 Кросс, я остался очень доволен этим мотоциклом. Он позволил мне испытать незабываемые ощущения скорости и свободы на дороге. Уверен, что многие любители мотоциклов оценят его характеристики и возможности.

    Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 помогите с инфой

    Если вы хотите увеличить мощность своего мотоцикла CZ 125 516, то есть несколько способов добиться этого, хотя это может потребовать некоторых модификаций и доработок.

    Модификация головки цилиндра

    Особенно важно обратить внимание на форму горловины впускного и выпускного клапанов, а также размеры камеры сгорания. Более эффективное сжатие и мощность может быть достигнута путем изменения формы головки цилиндра.

    Изменение поршня

    Модификация поршневой системы может быть очень эффективным способом увеличить мощность вашего мотоцикла. Изменение формы и объема поршня может значительно улучшить характеристики двигателя. Рекомендуется обратиться к специалистам для выбора оптимальной модификации поршня.

    Установка более мощного карбюратора или системы впрыска топлива

    Установка карбюратора с большим диаметром поплавковой камеры или системы впрыска топлива может значительно увеличить подачу топлива в двигатель и, соответственно, его мощность. Важно тщательно настроить новую систему питания для достижения наилучших результатов.

    Изменение системы выпуска

    Установка спортивного глушителя или выхлопной системы с большим диаметром может повысить отдачу и мощность двигателя.

    Чип-тюнинг

    Если мотоцикл CZ 125 516 оснащен транзисторным зажиганием, то чип-тюнинг может быть очень эффективным способом повысить мощность двигателя. При этом прошивается электронная система управления двигателем, что позволяет оптимизировать работу системы впрыска топлива и зажигания.

    Повышение воздушного потока

    Установка спортивного воздушного фильтра или расширение впускного коллектора может увеличить количество воздуха, поступающего в мотор, что в свою очередь повлияет на мощность и динамику двигателя.

    Не забудьте о том, что все эти модификации могут повлиять на длительность службы мотора и требуют определенной базы знаний в области мотоциклов и механики. Также необходимо помнить об ощущениях после модификаций — возможно, вам потребуется адаптироваться к новым характеристикам мотоцикла.

    Модификации

    Стандартная мотоциклетная модификация

    Стандартная мотоциклетная модификация

    Мотоцикл Чезет 500 Кросс имеет несколько модификаций, которые влияют на его технические характеристики и внешний вид.

    Одной из самых популярных модификаций является стандартная версия мотоцикла, которая включает в себя все основные компоненты, соответственно согласно техническим характеристикам и описанию производителя.

    Замена двигателя

    Для увеличения мощности многие владельцы мотоциклов Чезет 500 Кросс проводят замену двигателя на более мощный вариант. Такое улучшение позволяет достичь бо́льшей скорости и улучшить динамические характеристики мотоцикла.

    Установка многодискового сцепления

    Для более эффективной передачи мощности на заднее колесо владельцы Чезет 500 Кросс могут установить многодисковое сцепление. Такое сцепление позволяет более плавно включать и выключать передачи, увеличивая тем самым эффективность работы двигателя.

    Улучшенные амортизаторы

    Одной из проблем мотоциклов Чезет 500 Кросс были жесткие характеристики подвески, которая часто вызывала дискомфорт при езде по неровностям. Чтобы устранить эту проблему, владельцы мотоциклов могут установить улучшенные амортизаторы, позволяющие мягче преодолевать неровности на дороге и повышать комфортность езды.

    Изменение карбюратора

    Для улучшения работы двигателя и повышения мощности мотоцикла Чезет 500 Кросс можно также заменить стандартный карбюратор на более продвинутую модель с поплавковой камерой. Такая замена позволяет улучшить подачу топлива и оптимизировать обороты двигателя.

    Установка транзисторного зажигания

    Классическая система зажигания мотоцикла Чезет 500 Кросс имеет свои недостатки, такие как неполная сгораемость топлива на низких оборотах. Чтобы улучшить работу двигателя владельцы мотоцикла могут установить транзисторную систему зажигания, которая обеспечивает более стабильную работу двигателя на всех оборотах.

    Изменение передней вилки

    Владельцы мотоциклов Чезет 500 Кросс могут установить переднюю вилку с измененными характеристиками для более комфортной езды на мотокроссе. Такая замена позволит смягчить удары при прыжках и более эффективно преодолевать неровности.

    Установка дополнительных аксессуаров

    Установка дополнительных аксессуаров

    Владельцы мотоциклов Чезет 500 Кросс могут дополнительно устанавливать различные аксессуары, такие как защитные накладки, специальные рули и педали, которые обеспечивают более комфортную и безопасную езду на мотоцикле.

    Учитывая все эти модификации, можно сделать вывод, что мотоциклы Чезет 500 Кросс обладают значительными возможностями для тюнинга и улучшения. Каждый владелец может настроить мотоцикл под свои предпочтения и потребности, чтобы получить максимальное удовольствие от езды и достичь высоких результатов на трассах мотокросса.

    Устройство

    Мотоциклы Чезет 500 кросс были произведены в Чехословакии в 70-е и 80-е годы XX века. Они были предназначены для кроссовых мотогонок и импортировались во многие страны мира.

    Главной характеристикой мотоцикла Чезет 500 кросс была его мощь — 45 л.с. при 3000 оборотах в минуту. Это значительные показатели для мотоцикла своего времени.

    Мотоцикл Чезет 500 кросс имел много сходных с мотокроссами характеристикой. Основной цилиндр был размером 500 куб.см., что позволяло ему развивать высокую мощность.

    Передняя вилка мотоцикла была телескопическая, что позволяло легче проходить неровности на трассе и поворачивать на большой скорости.

    Мотоцикл Чезет 500 кросс имел многодисковое сцепление, которое позволяло сделать переключение передач проще и мягче.

    Повышение передачи производилось посредством ступеньчатой передачи, что позволяло увеличить момент и улучшить динамику мотоцикла.

    Чтобы достичь таких значений мощности, на Чезетах использовались транзисторные системы зажигания и сжатие поршня было ограниченное — около 12:1.

    Мотоциклы Чезет 500 кросс имели двухподвесную колесную базу с задними и передними перьями, что позволяло увеличить высоту его прохождения на неровных трассах и преодолевать препятствия.

    Количество передач у мотоцикла было предельно высоким — до 6 передач, что позволяло ехать на большой скорости и маневрировать при необходимости.

    Мотоцикл Чезет 500 кросс был почти идеальным вариантом для гонок по пересеченной местности и трассам. Такие мотоциклы были весьма популярными в своё время и выпускались в большом количестве.

    История создания

    Мотоциклы «Чезет» являются одними из самых известных и популярных мотокроссов в мире. Их история началась задолго до появления советских моделей. Восточная техника, особенно японская, всегда отличалась прекрасным качеством и надежностью, что пришлось по душе многим любителям мотоциклов.

    Кроссовые мотоциклы «Чезет» стали результатом комплексной работы инженеров и дизайнеров. Они постарались создать модели, чтобы максимально соответствовать всем потребностям и требованиям мотокросса. В результате получился мотоцикл с карбюратором, многодисковым поршневым механизмом, телескопической вилкой и колесами, подходящими для езды на различных поверхностях.

    Основные технические характеристики мотоцикла «Чезет» включали в себя высоту сиденья, размеры колес и общую длину мотоцикла. Угол выхода мотоцикла на прыжок был также значительным, что позволяло ему успешно пересекать различные препятствия.

    На руках мотоциклиста устанавливалась ручка газа и тормоза, чтобы контролировать скорость и торможение. При этом вождение «Чезетом» позволяло ощущать себя настоящим главным героем именно благодаря его уникальными характеристиками.

    Сходные модели мотоциклей «Чезет» также выпускались в советском союзе, где они стали настоящими самурайскими оружиями на двух колесах. Эти мотоциклы пользовались большой популярностью среди любителей экстремальной езды и участников мотокросса.

    Эволюция модели

    Эволюция модели

    Первая модель мотоцикла «Чезет» появилась в 1962 году. Это был мотоцикл с двигателем рабочим объемом 125 куб. см. и мощностью 6,5 л.с., который позволял развивать скорость до 105 км/ч. В 1969 году вышла модель «Чезет 500 Cross», дизайн которой был значительно улучшен, а характеристики увеличены.

    Через несколько лет, при выходе новых моделей, значительные улучшения коснулись и двигателей, которые стали мощнее, а плывешь на них на ощущениям, скоростью и надежностью значительно опережали своих предшественников. Абсолютной новинкой в мире моделей «Чезет» стала модель «Чезет 500», которая получила мотор рабочим объемом 500 куб. см. и мощностью 16 л.с., а также новую систему охлаждения.

    Модель Двигатель Мощность Скорость
    Чезет 500 Cross 500 куб.см 16 л.с. до 130 км/ч
    Чезет 500 500 куб.см 16 л.с. до 130 км/ч

    Мотоциклы «Чезет» сразу стали самыми популярными мотокроссами, поскольку они объединили в себе все лучшее от предыдущих моделей и внесли значительные изменения в мир мотоциклов. Весь мир был «засеян» мощными и красивыми моделями «Чезет».

    Что такое боеприпасы 223 Rem

    Боеприпасы 223 Rem (5.56×45 мм) — это патроны для вооружения, широко используемые в качестве боеприпасов для полуавтоматических и автоматических винтовок. Они были разработаны и выпускались в Австрии в конце 1950-х годов и получили широкое использование в армиях многих стран, включая США.

    Характеристики боеприпасов 223 Rem:

    Объем: боеприпасы 223 Rem имеют объем 0,18 кубических дюймов.

    Сходные боеприпасы: боеприпасы 223 Rem сходны с патронами 5.56×45 мм НАТО.

    Боеприпасы: боеприпасы 223 Rem мягко попадают в цилиндр мотора чезета с засеянной поверхностью гильзой.

    Технические характеристики боеприпасов 223 Rem:

    Характеристика Значение
    Тип Телескопическая гильза
    Калибр 5.56×45 мм
    Масса пули 55 гранов
    Скорость пули примерно 3000 футов в секунду
    Энергия пули примерно 1300 фут-фунтов

    Благодаря своим техническим характеристикам, боеприпасы 223 Rem обладают значительной мощностью и позволяют достичь большой высоты во время прыжков на мотокроссе.

    Мотокроссы чезета смогли быть модифицированы для использования боеприпасов 223 Rem, что позволило им ехать на очень высоких скоростях и выполнять различные трюки, такие как прыжки с большой высоты или тянуть передачи на больших оборотах.

    Версии винтовки 527

    Мотоциклы Чезет выпускались в Чехословакии и предназначались для кроссовых гонок. Они были оснащены двухтактными двигателями объемом 500 куб.см и работали на смешанном топливе. Силовая установка модели Чезет 500 состояла из двигателя, высоких экспортирующих поршней и транзисторным зажиганием.

    Главным отличием кроссового мотоцикла Чезет 500 было наличие переднего колеса, оборудованного дневным ходовым огнем, исполненным в виде стрелы. Его высота чуть больше 500 мм, а рулевая колонка имеет угол наклона почти 90 градусов. Для передачи мощности на колесо использовалась цепь.

    Также на этой модели были использованы чугунные цилиндры и специальная поверхность поршня, позволяющие тянуть мотоцикл из какого-то критического положения. Во время движения можно было сделать регулировку колесной базы и повесить мотоцикл на наряду с карбюратором и ГРМ.

    Модификации мотоцикла Чезет 500

    В те времена Чезет выпускал несколько моделей этого мотоцикла. Вот некоторые из них:

    • Чезет 500.1 был оснащен двухтактным двигателем и имел малый высотный профиль;
    • Чезет 500.2 имел звуковой сигнал, который можно было использовать как сигнал тревоги;
    • Чезет 500.4 имел повышенный объем мотора и был наиболее мощным в серии;
    • Чезет 500.5 оснащался дополнительными выкрутками на рулевой колонке, которые использовались во время гонок.

    Технические характеристики Чезет 500:

    Технические характеристики Чезет 500:

    Объем двигателя 500 куб.см
    Мощность 30 л.с.
    Количество передач 4+
    Высота более 500 мм
    Система зажигания транзисторная
    Система питания карбюратор
    Трансмиссия цепь
    Подвеска эластомерная телескопическая
    Тип тормозов переднее колесо
    Максимальные обороты до 8000 об./мин

    Cz 516 технические характеристики

    Мотоцикл Cz 516 известен своими высокими техническими характеристиками и широким спектром возможностей. Он представляет собой мощный кроссовый мотоцикл, способный справиться с любыми трудностями на дороге или за ее пределами.

    Главные характеристики:

    • Мощность: стандартная модель развивает 50 л.с., но существуют модификации с мотором, мощнее 80 л.с.
    • Объем двигателя: от 400 до 500 кубических сантиметров.
    • Тип двигателя: 2-тактный, с гильзой из алюминиевого сплава.
    • Система питания: карбюратор, с возможностью регулировки.
    • Количество передач: 4 или 5, в зависимости от модели.
    • Передняя колесная база: ступенчатая, позволяющая улучшить устойчивость мотоцикла при езде по неровной поверхности.
    • Высота посадки: можно регулировать для комфортной езды на мотоцикле разного роста.
    • Подвеска: переднее колесо оснащено гидравлической вилкой WP, заднее — полностью регулируемым амортизатором.

    Дополнительные характеристики:

    • Вес: варьируется в зависимости от модели, в среднем около 100 кг.
    • Угол поворота переднего колеса: почти 90 градусов, что позволяет проезжать даже в очень ограниченном пространстве.
    • Максимальная скорость: около 160 км/час.
    • Задняя колесная база: удлиненная для более устойчивого поведения мотоцикла при высоких скоростях и прыжках.
    • Тип передней шины: объемная, с протектором для улучшения сцепления с поверхностью.
    • Бак для топлива: емкостью около 10 литров, обеспечивающий достаточный запас топлива для длительной поездки.

    Мотоцикл Cz 516 — одна из самых популярных моделей кроссовых мотоциклов в мире. Он был разработан в Чехии и получил признание мотоспортивного сообщества благодаря своим выдающимся характеристикам и надежности.

    Приобретая Cz 516, вы получаете мощный мотоцикл, способный тянуть самого опытного райдера. Он идеально подходит для езды по засеянному полям и лесам трейлу, умеет комфортно передвигаться по городским улицам. Благодаря своим размерам и масштабу, Cz 516 является выбором многих профессиональных райдеров и любителей кроссовой езды.

    Наш Мото