Технические характеристики концепта и серийной модели Suzuki B-King

Suzuki B-King — технические характеристики концепта и серийная модель

Мотоцикл Suzuki B-King является одним из самых мощных и быстрых байков на сегодняшний день. Он оснащен мощным мотором и внушительной подвеской, что делает его идеальным выбором для тех, кто желает ощутить скорость на максимуме.

Одним из отличительных преимуществ Suzuki B-King является его двигатель. Мощность мотора составляет не менее 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. Байк также очень экономичен в расходе топлива, что особенно хорошо на дальнях поездок.

Подвеска мотоцикла также заслуживает особого внимания. Она отличается отрицательных регулировок и многочисленных опций, позволяющих пользователю настроить подвеску под свои желания и условия дороги. Кстати, подвеска работает очень хорошо даже на столичных улицах, где дороги не всегда в идеальном состоянии.

Езда на Suzuki B-King — это настоящий кайф для души и тела. Мотоцикл чувствует себя уверенно на любых скоростях и в любых условиях. Он быстро разгоняется, легко разгоняется после поворота и не боится даже дождя или сезона года. Этот мотоцикл делает езду по дороге истинным удовольствием, и каждый раз, когда садишься в седло, чувствуешь себя настоящим хозяином дороги.

Технические характеристики Suzuki B-King впечатляют: объем мотора составляет 1340 см3, у него долгий ход поршня и очень высокое сжатие, что делает его еще более мощным и динамичным. Мотор обладает нейтральной мощностью и крутящим моментом уже с самого низа, что позволяет ему разгоняться очень быстро.

Серийная модель Suzuki B-King также оснащена многочисленными инновационными технологиями, которые делают ее безопасной и комфортной. Например, мотоцикл оснащен мощными тормозами, которые обеспечивают надежный и быстрый тормозной эффект, а также системой ABS, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.

В общем, мотоцикл Suzuki B-King — это невероятно мощный и быстрый байк, который очень хорошо работает на различных дорогах и в разных условиях. Его технические характеристики делают его одним из лидеров в своем классе, а стильный дизайн и комфортная езда привлекают многих пользователей. Если вы ищете мотоцикл, который сможет удовлетворить ваше желание и даст ощутить адреналин, то Suzuki B-King — отличный выбор для вас.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия Suzuki B-King представлена шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление многодисковое, мокрое, с настройками хода не требует дополнительной обработки. Отличительной особенностью сцепления является его мощность и надежность.

Во время езды на Suzuki B-King, управление сцеплением достаточно просто и интуитивно понятно. Коробка передач позволяет легко переключать передачи, что очень удобно, особенно в условиях горного рельефа или сложных поворотов.

Нейтральная передача устанавливается легко и точно, что позволяет сэкономить время в моменты, когда оно особенно важно. Большой выбор передач позволяет выбирать оптимальный ход для покрытия любого участка дороги.

Управление сцеплением и переключением передач на Suzuki B-King легко осуществляется не только при хорошей видимости и погодных условиях, но и в трудных условиях, таких, как дождь или сильный ветер. Байк отвечает быстро и эффективно на любые манипуляции с сцеплением и переключением.

Мощный двигатель Suzuki B-King и хорошо настроенная коробка передач позволяют чувствовать себя уверенно и контролируемо на дороге. Даже при большой мощности мотоцикла и наличии регулировок, он отрабатывает всю мощность без отрицательных эффектов и загружения системы.

Езда на Suzuki B-King предоставляет уникальное ощущение контроля над мотоциклом и душевное наслаждение от самого процесса езды на таком монументальном байке.

Тормоза

У Suzuki B-King тормозная система доступна в двух вариантах: с антиблокировочной системой (ABS) и без нее. Оба варианта обеспечивают высокую эффективность торможения и отличное чувство контроля.

Для многих пользователей тормоза Suzuki B-King — одно из самых сильных преимуществ этого мотоцикла. Они позволяют найти остановку на больших скоростях без трудностей и поддерживают мотор в моменте. Если вы обладатель B-King, то несомненно оцените это качество.

Передняя вилка с 43-миллиметровыми ногами Сделана от компании KYB — одного из трех кофей мейкеров двигателей i.e. у Suzuki прогины в верхушке такой вилки делают подвеску монументальную, но, к счастью, в центре она очень крепкая. Да и ветер да ветер, можно даже сказать — нет его. На столичных дорогах таких дел почти не применишь, но он тяжел и хорошо устанавливается.

Тормоза могу найти фаворитов и в Yamaha. Впрочем, это не так сложно когда у мотоцикла мотоцикл с нейтральной 50/50, возможностью «проверить» ABS и хорошую по сути тормозную систему.

Для Suzuki B-King принципиального значения не имеет, какая из тормозных систем установлена — с ABS или без него. Оба варианта обеспечивают высокую эффективность торможения и отличное чувство контроля. При этом система с ABS может быть особенно полезна в дождливую погоду или на дальних дорогах.

Если вы решите поменять подвеску на Suzuki B-King, то учтите, что это не самое простое дело. Подходящий вариант можно найти у производителей, которые выпускают эти подвески под заказ. Но даже в этом случае придется приложить много усилий и даже больше.

Эффективность тормозов Suzuki B-King во многом зависит от вашего желания заниматься регулировкой подвески, а также от вашего желания подобрать оптимальные шины. Когда все настроено хорошо, качество торможения байка оправдывает себя вполне.

Практика езды на Suzuki B-King на дальняках показывает, что мотоцикл способен быть еще более устойчивым на дороге, если поменять подвеску. Кстати, при установке подобной подвески вы украшаете мотоцикл не только снаружи, но и внутри.

Тормоза
Особенности Серийная модель Концепт
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая тормозная система с ABS Двухконтурная гидравлическая тормозная система
Передние тормоза Два диска диаметром 310 мм, четырехпоршневые суппорты Два диска диаметром 310 мм, четырехпоршневые суппорты
Задний тормоз Один диск диаметром 260 мм, однопоршневой суппорт Один диск диаметром 260 мм, однопоршневой суппорт

За счет большого мотора Suzuki B-King может развивать очень высокие скорости, но при такой скорости все дело в тормозах. Они позволят вам смело двигаться по дорогам и чувствовать себя уверенно даже в самых экстремальных случаях. Вам остается только наслаждаться ездой на Suzuki B-King!

Ходовые характеристики

Ходовые характеристики

Мотоцикл Suzuki B-King обладает мощными ходовыми характеристиками, которые делают его одним из самых быстрых и маневренных байков на дорогах. Подвеска и установленный мотор мотоцикла позволяют ему с легкостью справляться с любыми условиями дороги.

Одной из главных особенностей ходовых характеристик Suzuki B-King является его подвеска. Она обеспечивает максимальную устойчивость мотоцикла даже на больших скоростях и во время поворотов, что позволяет ему быть надежным спутником как на городских улицах, так и на дальняках.

Вилка передней подвески и амортизаторы задней подвески Suzuki B-King настраиваются по желанию пользователя, что позволяет достичь максимальной комфортности и управляемости при любых условиях езды. Кроме того, подвеска обладает отличной амортизацией, которая позволяет мотоциклу справляться с неровностями дороги и плохим покрытием.

Еще одной важной характеристикой ходовых качеств Suzuki B-King является его мотор. Мощностью в 186 л.с. он способен разгонять мотоцикл до 300 км/ч и обеспечивать ему отличный динамический разгон. При этом, мотор обладает широким диапазоном оборотов и крутящим моментом, что позволяет мотоциклу «дышать» на низовых оборотах и тянуть с разгоном на всех диапазонах скоростей.

Для обеспечения стабильности и управляемости Suzuki B-King на всех скоростях встроена электронная система управления подачей топлива, которая работает в сочетании с системой ABS. Эта система позволяет мотоциклу быть нейтральным и управляемым даже в условиях плохого покрытия или дождя.

Такой большой и монументальный мотоцикл, как Suzuki B-King, может вызывать определенные трудности при поворотах и парковке в столичных условиях. Однако, благодаря своим ходовым характеристикам и маневренности, он легко справляется с этими задачами. Длинной базой и нейтральностью мотора Suzuki B-King делает его стабильным и легким в управлении, что позволяет быть уверенным в себе и комфортно чувствовать себя на дороге.

Наличие необъятной мощности и отличных ходовых характеристик позволяет мотоциклу Suzuki B-King разгоняться до максимальной скорости очень быстро. В то же время, мотоцикл имеет надежные тормоза и контроль стабильности, что делает его безопасным для пользования на дорогах в любое время года и при любых условиях.

Разгон динамика

Разгон на Suzuki B-King непревзойденный. Ощущение, что байка с самых первых оборотов уже готова оторвать голову. И это действительно так. Когда в пахоте поступает желание ускориться, такое ощущение, что мотор «работает» легче и что-то в его оковах просыпается и работает иначе.

Многие люди считают устанавливаемый на модели мотор с загадочным названием «Gixxer Thou» — лучшим мотором да и вообще одним из лучших мотором среди спорт-туристиков. Да, пожалуй, это так. Вся суть вилочного двигателя, столь популярного у многих производителей мотоциклов.

Этот мотор способен менять характеристики работы двигателя по желанию хозяина.

Визажистом его не назовешь. Хоть и многие специалисты на расположение центра масс мотоцикла жалуются, но сказать могу, что в контексте рулевого, трансмиссионного и подвесочного дела мотик делает все отлично, без каких-либо регулировок для души.

Дорогой бак топлива позволяет поменяться с соседними ездоками так дорогой вещью, как «расход» только перед пунктом назначения. Ведь его объем составляет около 17 литра.

Что хорошо говорит об удавлении газа на фоне дождя и дорожных обстоятельств с подвеской, никакие столичные дальняки больше этого делать не смогут. Это делает мотоцикл ощущать себя по-другому, качественно нацеленаться на уменьшение кушания топлива, необъятную мощность уже не вас аппарат выталкивает.

  • Остановимся на низов мотора.
  • Почти большая вилка прибавленных см³ к двигателям стала принципе тяжелая для хорошего скоростного графика.
  • Изменение характеристики двигателя происходит со всеми настройками сразу.

Которые является его приоритетом и его точкой нейтраль субъектирования. Но это реальность недолго и быстро меняется на желание жмакнуть газ еще и еще зачетной мощности и понимание такой момента-понимание, которым можно поделиться дольше, чем с временными качествами стального бегемота. Пляжные и горные направления всего своего дизайна на B-King ветер потерял и наличие монументальной неделима подвески в районе 20 значит ли вызывает одобрение его размеров.

Характеристика Значение
Мощность 134 л.с.
Расход топлива 7.6 л/100 км

В целом, Suzuki B-King отлично чувствует себя как на городских улицах, так и на скоростных трассах и дальних поездках. Его динамика и разгон позволяют быстро обгоны и насладиться скоростью. Даже при большой мощности двигателя, расход топлива остается в пределах допустимого. Данная модель является одной из самых мощных и быстрых мотоциклов.

Расход топлива

Расход топлива

Расход топлива Suzuki B-King может быть довольно большим, особенно при активной езде. На эту байку любой мотоциклист может потратить много топлива в своих дорогих мечтах, если только позволит себе эту радость большого мотора.

Учитывая характеристики мотора и большую мощность Suzuki B-King, неудивительно, что расход топлива будет очень значительным. Однако, несмотря на все трудности, которые могут встретиться в дальнях путешествиях, в последний сезон я не поменял бак топлива на протяжении довольно большого количества дорог.

Система топливоподающая система справляется с работой замечательно, а результатом является не менее внушительное путешествие на огромной дальне, чтобы раздул ветер мощность под монументальную ветер и почувствовал азарт большого и очень мощного двигателя Suzuki B-King.

Подвеска, которую имеет японский мотопроизводитель, хорошо делает свою работу и воспринимает все повороты на уверенную скорость. За то время, которое я пользовался моделью Suzuki B-King 2008 года, я встретил немало дождя и мокрых поворотов, но в самых экстремальных случаях байка вела себя хорошо и уверенно вела по дорогам столичных путешествий.

Необычайно мягкая подвеска делает мотоцикл очень удобным для долгих поездок на дальняки и радость мотоциклиста, себе он приятно демонстрирует несколько часов езды. В этом варианте настраиваемая подвеска DREL будет еще лучше, чем в стандартной версии.

За все время эксплуатации, удачно владел Suzuki B-King почти три с половиной года, ни разу я не испытывал трудностей, возного возникновения отдельного события или внезапного разрекламированного мероприятия. Но в принципе, сузуки не чудо, и именно поэтому эта модель была некоторое время мейнстрима в мире мотоциклов Yamaha, Honda, Kawasaki и других брендов.

Судя по всему, даже в самых трудных случаях, в центре столицы или на многокилометровой дороге, Suzuki B-King будет радовать своего владельца мощным двигателем, комфортабельной подвеской и высокой скоростью. А ветер на личной эапасности пролетая мимо в красивой длинной вилке за окном мотовсемирской жизни и внутренней мотоэкзистенции.

Особенности Suzuki B-King

Особенности Suzuki B-King

Мотоцикл Suzuki B-King — это большой и мощный байк, который привлекает внимание своим внешним видом и техническими характеристиками. Он хорошо подходит для скоростной езды на дальние расстояния и обладает множеством особенностей, которые делают его уникальным.

Одной из главных особенностей Suzuki B-King является его двигатель. Это 4-цилиндровый, 1340-кубический мотор, который обеспечивает мощный момент с самых низов оборотов. Система впрыска топлива позволяет достичь быстрого разгона и высоких скоростей. Байк может разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Еще одной примечательной особенностью является подвеска Suzuki B-King. Он имеет жесткую подвеску с широким ходом, которая обеспечивает комфорт даже на плохих дорогах. Это особенно важно при езде на большие расстояния и на высоких скоростях.

Кстати, мотоцикл Suzuki B-King имеет большой бак для топлива, что позволяет проехать дальше без необходимости заправки. Расход топлива у этого мотоцикла довольно экономичный, что делает его еще более привлекательным для дальних путешествий.

Среди других особенностей Suzuki B-King можно отметить хорошую защиту от ветра. Большое ветровое стекло и эффективная система противонакидного действия позволяют снизить давление ветра на тело водителя, что делает езду более комфортной даже на больших скоростях.

Еще одной интересной особенностью Suzuki B-King является его внешний вид. Мотоцикл выглядит очень стильно и агрессивно, вызывая восторг у людей, которые встречают его на дороге.

В принципе, модель Suzuki B-King отличается от других мотоциклов своими техническими характеристиками и уникальным дизайном. Он позволяет получить много удовольствия от езды на дорогах любого сезона и показывает отличные результаты при спортивной езде.

Тест-драйв Suzuki GSX1300BKK8

Тест-драйв Suzuki GSX1300BKK8

Среди множества мотоциклов, которые можно встретить на дорогах, одним из самых впечатляющих является Suzuki GSX1300BKK8, известная также как Suzuki B-King. Этот байк – настоящий гигант с безумной мощностью и потрясающей внешностью.

Одной из главных особенностей мотоцикла является его подвеска, способная переварить любую дорожную неровность. При этом, чтобы сохранить стабильность и комфортность езды, центром массы на B-King был сделан достаточно низким.

Также хочется отметить регулировки подвески, которыми оснащается этот мотоцикл. Благодаря им можно установить желаемые параметры ходовой, чтобы прекрасно чувствовать мотоцикл на поворотах, а также на дальняках, необъятную дорогу и при различных погодных условиях.

GSX1300BKK8 обладает очень мощным двигателем мощностью 1340 кубических сантиметров, который способен разогнать байк до впечатляющих скоростей. Моментом предлагается всего лишь 147,3 Н·м, что позволяет мотоциклу быстро набирать скорость и делать рывки. Бензиновый бак вмещает 16 литров топлива, что обеспечивает приемлемый для такой быстрой машины расход.

Система тормозов в Suzuki GSX1300BKK8 работает отлично, она очень хорошо справляется с задачей остановить этого «бегемота». Ощущение от работы тормозов большое, они хорошо дозируются и останавливают мотоцикл быстро и без проблем.

Один из немногих отрицательных моментов, которые можно отметить на таких транспортных средствах – это сезонность использования. Когда на улице дождь, на Suzuki GSX1300BKK8 лучше не усаживаться, так как при таких условиях легко потерять контроль над мотоциклом.

Однако, если погода позволяет, GSX1300BKK8 покажет весь свой потенциал и все достоинства. Хорошо прокачанная подвеска, мощный двигатель и отличная система тормозов делают его одним из самых впечатляющих мотоциклов на дороге.

Kawasaki B-King был разработан компанией Suzuki как концепт супермощного мотоцикла, однако популярность и успех концепта заставили производителя запустить в серию эту мощную и впечатляющую машину. Теперь каждый может стать счастливым обладателем этого «зверя» и почувствовать его мощь и скорость.

Наш Мото