Технические особенности и характеристики мотоцикла Suzuki GSX650F

Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx650f

Мотоцикл Suzuki GSX650F известен своим исключительным сочетанием спортивности и комфорта. С самого момента своего появления он стал самым популярным выбором для многих мотоциклистов. В отличие от других моделей семейства GSX, GSX650F отличается более дорожными характеристиками, что делает его идеальным для езды как в городе, так и на трассе.

Основой мотоцикла является двигатель объемом 656 см³, который обладает хорошей мощностью и оборотистостью. Благодаря этому мотору GSX650F может разгоняться очень быстро и хорошо держать обороты на трассе. Количество передач у модели составляет шесть, и переднюю передачу можно выбирать с помощью газа Honda Dual Throttle. Подвеска мотоцикла также выполнена качественно и позволяет комфортно ехать как по городу, так и по трассе.

Внешним оформлением мотоцикла Suzuki GSX650F можно сказать, что он выглядит очень грозно и эффектно. Основу его дизайна можно увидеть во многих других моделях Suzuki, в том числе и во второй поколении мотоцикла Katana. Задний и передний пластик мотоцикла выполнены из высококачественного материала, который очень хорошо выглядит и защищает от мелочей жизни.

Мотоцикл Suzuki GSX650F — это идеальный выбор для пользователей, которым нужна быстрая и мощная машина для города и трассы. Самый популярный представитель семейства Suzuki GSX, данный мотоцикл привлекает внимание своим внешним видом и высокими техническими характеристиками. Серийное производство модели началось в 2008 году, и с тех пор она завоевала множество поклонников по всей Европы.

Посадка на мотоцикле Suzuki GSX650F комфортная и удобная, что делает длительные поездки очень приятными. Двигатель обеспечивает достаточно мощности для активной езды, но при этом не слишком жадный по топливу. Мотоцикл оснащен всеми необходимыми элементами безопасности, включая ABS, что делает его очень надежным в эксплуатации.

В целом, мотоцикл Suzuki GSX650F является отличным выбором для любителей скорости и изысков. Он сочетает в себе лучшие качества спортивного мотоцикла и комфортного турингового бандита. Если вам хочется больше адреналина в вашей жизни, то этот мотоцикл идеально подойдет для вас.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki GSX650F — одна из моделей выдающегося семейства мотоциклов Suzuki GSX. Он был представлен в 2008 году и с тех пор завоевал популярность среди пользователей.

GSX650F оснащен 656-сантиметровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Его мощность достигает 85 л.с. при 10 500 об/мин, а крутящий момент составляет 62 Нм при 8 500 об/мин. Такой агрегат позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Его максимальная скорость составляет около 215 км/ч.

За стабильность и хорошую сцепляемость с дорогой отвечает передняя и задняя подвеска, а также полностью проставленная рама. Для комфортной посадки и управления мотоциклом в городе и в длительных поездках предусмотрены высокая рулевая посадка и удобное сцепление.

GSX650F оснащен передними и задними дисковыми тормозами с антиблокировочной системой ABS. Также в комплект входят электроподъемник стекла и полный набор инструментов для обслуживания и ремонта.

Благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду в стиле Suzuki Katana, GSX650F является потенциальным конкурентом других мотоциклов в своей категории. Его обозначение «F» в названии означает, что это спортивный мотоцикл с обтекаемыми формами и двигателем, способным развивать большие скорости.

Однако, несмотря на все свои преимущества, GSX650F не лишен недостатков. Некоторым пользователям хочется больше мощности и ускорения, особенно на трассе. Также, хотя мотоцикл и рассчитан на различные условия езды, у него есть свои особенности, и для изысковных поездок наверное стоит рассмотреть другие модели в той же линейке.

В целом, Suzuki GSX650F предлагает хорошее сочетание стабильности, простоты управления, изменений и комфорта, которые сделали его одним из выборов многих мотоциклистов со всего мира.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл Suzuki GSX650F оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавную и точную смену передач. Это позволяет удобно управлять мотоциклом как в городе, так и на трассе.

Сцепление на GSX650F механическое, сухое однодисковое. Оно надежно соединяет двигатель с трансмиссией и позволяет плавно переключать передачи.

Трансмиссия и сцепление GSX650F были унаследованы от другой модели Suzuki — Bandit. Изначально Bandit считался одним из лучших мотоциклов своего года выпуска, поэтому в основу GSX650F Suzuki положила именно эту трансмиссию и сцепление.

Сцепление GSX650F оказалось очень надежным и долговечным, что положительно сказывается на безопасности и комфорте езды. Многие пользователи отмечают, что мотоцикл без проблем «тянет» вторую передачу и приятно отзывается на руку. Благодаря этому, пользоваться GSX650F становится еще более комфортно и удобно.

Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла GSX650F обеспечивает достаточную мощность, чтобы активно разгоняться на трассе и обгонять других участников движения. Он дает возможность почувствовать драйв и скорость, но при этом стабилен и надежен.

Важно отметить, что GSX650F — это дорожный мотоцикл, потому для поездок по трассе он подойдет идеально. Благодаря своей прочной подвеске и устойчивости на дороге, мотоцикл отлично справляется с любыми дорожными неровностями.

Внешний дизайн Suzuki GSX650F также заслуживает внимания. Благодаря своему стильному и грозному внешнему виду, мотоцикл привлекает внимание пользователей. Пластиковая панель передняя и задний суппорты сделаны из высококачественного материала, что придает байку изысков и завершенность внешнего облика.

Таким образом, трансмиссия и сцепление на мотоцикле Suzuki GSX650F обеспечивают комфортную и плавную езду. Они являются надежными и долговечными, что позволяет использовать мотоцикл много лет и наслаждаться каждой поездкой.

Тормоза

Suzuki GSX650F оснащен надежной системой тормозов, обеспечивающей высокую степень безопасности и контроля над мотоциклом. Велосипед комплектуется двумя дисками диаметром 310 мм на переднем колесе и одним диском диаметром 240 мм на заднем колесе. Для увеличения эффективности тормозов передний диск оснащен четырехпоршневым механизмом, а задний — однопоршневым.

Эта тормозная система позволяет мотоциклу быстро и надежно останавливаться, обеспечивая полный контроль на дороге. Важно отметить, что система ABS (антиблокировочная система) доступна как опция для улучшения безопасности.

Тормозная система GSX650F хорошо сбалансирована и обеспечивает стабильность и полный контроль над мотоциклом как в городе, так и на дороге. Она имеет резерв мощности для обеспечения безопасного торможения даже на высоких скоростях.

Когда речь заходит о тормозной системе мотоцикла Suzuki GSX650F, нельзя не упомянуть о тормозных дисках и колодках. Эти детали подобраны идеально, чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения и долговечность. Использование высококачественных материалов позволяет значительно увеличить срок службы дисков и колодок.

Для удобства и безопасности мотоциклиста система тормозов GSX650F оснащена рукояткой с возможностью регулировки натяжения. Это позволяет настроить тормоза под индивидуальные предпочтения и стиль езды.

Резюмируя, тормозная система мотоцикла Suzuki GSX650F — это надежная и эффективная система, которая обеспечивает полный контроль и безопасность на дороге. Будь то городской джентльменский стиль круизера или спортивное вождение на трассе, система тормозов GSX650F всегда готова ответить на все вызовы и обеспечить безопасную остановку даже в критических ситуациях.

Описание

Мотоцикл Suzuki GSX650F был выпущен в 2008 году. Изначально модель была разработана для европейского рынка, но вскоре стала популярна во всем мире. Основой для создания этого байка послужила машина Honda Hornet 600, которая получила название Katana. Дизайн мотоцикла GSX650F напоминает о грозном хищнике, а его фара смотрится очень агрессивно.

Когда глаз устает от предыдущей Katana (нн-да, каких только изменений не было у нее за годы! Вторая передача либо длинная, либо короткая, но никогда не правильная, передняя подвеска не «тянет» в легкую, а сцепление плохо сцепляет) вот мне самая нужная их модель Suzuki GSX650F, машина не такая быстрая на трассе, но очень устойчивая, комфортная и неприхотливая на подъемнике.

В отличие от своего брата-близнеца, мотоцикла Suzuki Bandit 650S, GSX650F имеет жидкостное охлаждение двигателя и полный привод. Мощность агрегата составляет 85 л.с., что позволяет разгоняться до 220 км/ч. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавную и комфортную езду.

Одной из характеристик GSX650F, которая заслуживает внимания, является его подвеска. Мотоцикл оборудован передней телескопической вилкой и задним моноамортизатором. Это обеспечивает стабильность и комфортность во время езды по пересеченной местности или на трассе.

Еще одной заметной особенностью GSX650F является его топливный бак, вмещающий 19 литров. Это обеспечивает дальность поездки до 350 км без необходимости заправки.

В целом, Suzuki GSX650F — это неплохой выбор для тех, кто ищет надежный и удобный мотоцикл для ежедневной езды как в городе, так и на трассе.

Ходовые характеристики

Ходовые характеристики

Выбор модели мотоцикла Suzuki GSX650F в основу своего семейства лег зрелым опытом и учетом потребностей пользователей. Байк выпускается с 2008 года и с тех пор успел завоевать свою аудиторию.

Одной из главных характеристик ходовой части является оживленный и оборотистый двигатель. Литровый мотор тянет весь диапазон оборотов и позволяет ехать как спокойно, так и с достаточной скоростью на трассе, по северной грунтовке или на городской уличной котовасии. Двигатель GSX650F хорошо вписывается в обороты на маневренной трассе и позволяет выбраться из любой ситуации в городе.

Топливный throttle-by-wire, помимо изменений в количестве впрыска топлива, воспринимает запросы газа (ключевое слово — запросы), позволяя выбрать желаемую отдачу двигателя в ожидании ответа управления

В Европе были продажи модели Suzuki GSX 650 F ABS во втором поколении 2012 года. Больше изменений в мотоцикле не было.

Передняя подвеска очень точно «следит» за дорогой, что позволяет быстро поворачивать и прыгать с задних шин. Задний мост хорошо обработан и функционален. Все это делает мотоцикл неплохим конкурентом на трассе и в городе.

По внешним изыскам и точности GSX650F вряд ли сможет составить конкуренцию супер-байкам, но в общем облике лобового стекла, пластика и фары можно найти грозного и современного мотоцикла, сочетающего в себе рациональность и простоту.

Разгон до сотни

Если говорит про разгон, то новый мотоцикл Suzuki GSX650F действительно удивляет. Ведь всего за 4,29 секунды можно разогнаться до 100 км/ч. Это впечатляющая характеристика для мотоцикла данного семейства.

Но правда в том, что на трассе это может оказаться не самым удобным показателем. Задний привод, хоть и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, но для быстрой посадки на мотоцикл может потребоваться чуть больше времени.

Очень важно знать, что использование throttle-by-wire (электронное управление дроссельной заслонкой) дает возможность легкой дозируемости в городе при езде на небольшой скорости, но на трассе, когда нужно уйти вперед, этого может не хватить.

Передняя подвеска мотоцикла Suzuki GSX650F выполнена по типу «городского бандита», а именно – с обозначением dual disc, то есть два диска на переднем колесе. Благодаря этому впечатление от езды на мотоцикле еще более усиливается.

В общем, говоря о передаче, когда речь идет о разгоне непосредственно, то самым большим ограничением можно назвать мощность двигателя мотоцикла. Основу для него взяли то же, что и у своего брата-близнеца, — мотор от Suzuki GSX-R 650.

Хорошо, что на пути его производства не было изменений, и Suzuki по-прежнему просто заимствовала у Honda этот агрегат жизни. Мотор такого мотоцикла очень удивляет своим износом. Момент среднего трехцилиндрового мотора достаточен даже в условиях жидкостного охлаждения. Возможно, при использовании топливного впрыска все просто меняется.

Дизайн мотоцикла Suzuki GSX650F, помимо самого «грозного» вида, включает в себя обгладанный изысками модели GSX-R. У dinning room, увы, не всегда получается, что и кошелек не всегда еще обеспечено подобное количество изысков.

Подробно изучить конкурентов модели можно словом «передачи». Впрочем, именно в этом аспекте, Suzuki GSX650F может быть своим конкурентом.

Технические характеристики:
Мощность двигателя 84 л.с.
Объем двигателя 656 см³
Топливный бак 19 литров

В целом, мотоцикл Suzuki GSX650F — это неплохой дорожный мотоцикл для поездок как по городу, так и на трассе. Он обладает достаточной мощностью для уверенного разгона и имеет простую и понятную посадку.

Suzuki GSX650F Тест-драйв

Suzuki GSX650F Тест-драйв

Мотоцикл Suzuki GSX650F — это модель, которая своим обозначением напоминает о легендарном мотоцикле Katana, выпущенном в 1980 году. Но несмотря на это, GSX650F имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Сразу хочется отметить, что Suzuki GSX650F имеет очень хорошую посадку, которая идеально подходит для длительной езды как в городе, так и на трассе. Полный контроль над мотоциклом и изменения передач осуществляются с легкостью и простотой, благодаря правильно размещенным рукояткам и педалям.

Одной из ключевых особенностей Suzuki GSX650F является его мощный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность этого байка составляет чуть больше 80 л.с., что позволяет ехать на больших скоростях без особых усилий. Двигатель также хорошо отзывается на газ и позволяет делать плавное ускорение или резкие обгони.

Подвеска Suzuki GSX650F обеспечивает комфорт при движении как по неровной местности, так и на дороге. Неплохая амортизация справляется с большинством неровностей, и вы не ощутите их во время езды. Передние суппорты крепко держат колесо, обеспечивая отличную управляемость.

Внешним видом Suzuki GSX650F выглядит очень эффектно и стильно. Он точно привлечет внимание других пользователей дорожного движения. Фара глаза бандита, а общий дизайн делает GSX650F похожим на другую модель Suzuki — Bandit. На самом деле, это и не удивительно, ведь эти модели принадлежат к одному семейству.

Количество передач у Suzuki GSX650F — шесть. Это позволяет ездить как по городу, так и на трассе с комфортом и без особых проблем. Мотоцикл хорошо поддается управлению и позволяет выбирать то, что вам удобно — либо использовать большую мощность двигателя на трассе, либо экономить топливный режим в городе.

В целом, Suzuki GSX650F — это хороший выбор для тех, кому хочется получить полный спектр возможностей от мотоцикла. Тест-драйв этого байка покажет его достоинства и преимущества.

Размеры и вес

Мотоцикл Suzuki GSX650F является представителем семейства GSX и внешне очень точно выглядит как его брат-близнец Suzuki Bandit 650. Но несмотря на это, есть и некоторые отличия.

Габариты GSX650F немного больше, чем у Bandit 650, что придает ему более грозного и мощного вида. Длина мотоцикла составляет 2150 мм, ширина – 760 мм, высота – 1230 мм. Масса мотоцикла в заводской комплектации составляет 236 кг, что делает его одним из самых тяжелых представителей данного класса.

GSX650F оснащен двигателем Katana, который был удовлетворительно модернизирован и подогнан под потребности мотоцикла. Его объем составляет 656 см3, а мощность 85 л.с. при 10 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент – 60 Нм при 8,5 тыс. об/мин.

Двигатель имеет две цилиндровые головки с датчиками давления масла и дополнительными системами охлаждения. Благодаря этим улучшениям GSX650F стал внешне немного более осторожным, но при этом, сказывается его оборотистый характер.

Когда коснемся сцепления, можно сказать, что оно хорошо справляется со своей задачей. Полный дизайн комплектируется подруливающими суппортами и спортивными передними рычагами. Это является неотъемлемой частью дорожного модуля и тому обозначение. Максимально точное и простое обозначение модификации модельного ряда этого агрегата дало возможность достичь таких высоких скоростей. Этот блок питания оснащен регулятором давления топлива.

Управление мотоциклом достаточно удобное и позволяет комфортно садиться. Мотоцикл suzuki gsx650f обладает неплохой посадкой. Есть возможность выбирать позу, например, можно посидеть прямо, а можно и согнуться.

GSX650F является оборотистым агрегатом и хорошо себя чувствует в городе. Вторая передача высокого оборота полностью удовлетворяет нужные нужные продвинутому мотоциклисту. Педаль газа хорошо отзывается, потому что достаточно чувствительная, без изысков. Мотоцикл легко справляется с поворотами, маневрируя между автомобилями, достойно вписывается в поток дорожного движения.

Мотоцикл обладает отличной сцепкой и агрегат хорошо тянет на низких оборотах, что делает его отличным вариантом для езды по трассе. К тому же, оборотистый двигатель и «живая» подвеска позволяют с уверенностью входить в повороты с большой скоростью.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX650F:
Длина 2150 мм
Ширина 760 мм
Высота 1230 мм
Масса 236 кг
Объем двигателя 656 см3
Мощность 85 л.с. при 10 тыс. об/мин
Крутящий момент 60 Нм при 8,5 тыс. об/мин

Вывод можно сделать такой – мотоцикл Suzuki GSX650F хорошо подойдет для городской езды и не оставит равнодушными любителей быстрой и маневренной езды. Он является идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и функциональный мотоцикл среднего класса.

Для кого предназначен

Мотоцикл Suzuki GSX650F — это модель, которая может понравиться многим пользователям. Она предназначена для тех, кто ищет сочетание комфорта и спортивности в одном байке.

Быть может, название модели ориентировано на европейского пользователя, но GSX650F на самом деле чуть ли не самый «пушистый» байк в семействе GSX. Он не такой грозный и потребляет не так много газа. С другой стороны, у него есть некоторое количество помешанности на напоре и оборотистости, которые также присущи модели GSX-R.

GSX650F позволяет пользователям наслаждаться дорожным и городским движением. Такой выбор мотоцикла может быть интересен как новичкам, так и опытным мотоциклистам, которым не тянет на более мощные и быстрые двухколесные транспортные средства.

Что касается дизайна, GSX650F имеет очень хорошо выполненный внешний вид. Пластик и передняя панель выглядят стильно и современно. Фара смотрится эффектно и добавляет байку некую готовность к трассовой езде.

В отличие от своего «старшего брата-близнеца» — мотоцикла Suzuki Bandit, у GSX650F есть задний мотор, а не жидкостного охлаждения, что делает его еще более оборотистым. Также он оснащен шести-скоростной коробкой передач, что позволяет ему легко разгоняться и двигаться на трассе.

Подвеска мотоцикла хорошая и предназначена для комфортной дорожной езды. Она хорошо справляется с неровностями дороги, что делает GSX650F очень приятным для езды на большие расстояния.

Кроме того, у GSX650F есть throttle-by-wire (привод газа электронным сигналом), который делает управление байком более точным и плавным.

Таким образом, модель GSX650F идеально подходит как для городской, так и для дорожной езды. Она обладает сбалансированными характеристиками и комфортным дизайном, что делает ее привлекательным выбором для широкого круга пользователей.

Преимущества

  • Изменений нет — мотоцикл Suzuki GSX650F остается стабильным и уйти от современных тенденций не хочет.
  • Предельно комфортная посадка — такая посадка не самого грозного и быстрого бандита.
  • Возможный выбор — есть возможность выбрать самый подходящий вариант.
  • Хорошо тянет с низких оборотов — двигатель стал более оборотистым и моментным.
  • Мотоцикл объемом в 650 кубов — модель пополнит ряды семейства Suzuki GSX-R.
  • Осторожнее на трассе — подвеска и передняя часть мотоцикла обеспечивают стабильность на дороге.
  • Простота и надежность — велосипед и все, никаких fancy изысков.
  • Байк для города или дороги — мотоцикл сочетает в себе также городские и дорожные качества.
  • Дуал-фара — задняя фара в паре с передней создают стильный образ мотоцикла.
  • Привод на цепи — неплохой выбор для мотоцикла с жидкостного охлаждения.
  • Брат-близнец — модель схожа с Suzuki Bandit 650 внешним видом.

Модификации и конкуренты

Модификации и конкуренты

Мотоцикл Suzuki GSX650F является частью семейства Suzuki GSX-F и был представлен в 2008 году. Эта модель была создана на основе своего «брата-близнеца» — Suzuki Bandit 650. GSX650F был разработан с целью предоставить пользователям хорошую производительность и комфорт на дорогах.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 656 см3, который обеспечивает мощность около 85 л.с. Это не самый мощный мотор в своем классе, но он показывает хорошие результаты в повседневной езде и трассовых условиях. На дорогах он выглядит очень привлекательно и грозно благодаря своему дизайну, который основан на Suzuki Katana.

Модель оснащена жидкостным охлаждением двигателя, что обеспечивает ему более стабильную работу и продлевает срок его службы. Отличительной особенностью GSX650F является его подвеска. Этот мотоцикл оснащен передней и задней подвеской, что повышает его устойчивость на дороге.

GSX650F имеет 6-ступенчатую коробку передач, которая позволяет пользователю плавно переключаться между передачами. Кроме того, модель оборудована двухпозиционным фаром, который позволяет пользователю выбрать уровень освещенности в зависимости от условий дороги.

Еще одной особенностью мотоцикла Suzuki GSX650F является его посадка. Он имеет более вертикальную посадку по сравнению с другими спортивными мотоциклами, что делает его более удобным для долгих поездок.

Вторым конкурентом модели Suzuki GSX650F является Honda CB650F. Оба мотоцикла принадлежат к классу «Sport Touring» и предлагают пользователям комфортную и удобную поездку. Когда речь идет о выборе между этими двумя моделями, все зависит от предпочтений пользователя и его потребностей в мотоцикле.

Оба мотоцикла имеют схожие технические характеристики, такие как объем двигателя и мощность. Однако Suzuki GSX650F более подходит для длительных поездок, благодаря своей посадке и комфортной подвеске. С другой стороны, Honda CB650F может быть выбран, если вы предпочитаете более спортивные поездки и более агрессивный дизайн.

Стоит отметить, что в своем сегменте Suzuki GSX650F и Honda CB650F являются одними из лучших моделей. Они предлагают отличное соотношение мощности и комфорта. Независимо от выбора, оба мотоцикла будут неплохими вариантами для ежедневной жизни и трассовых поездок.

Недостатки

Мотоцикл Suzuki GSX650F имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.

  1. Пластиковые детали мотоцикла не всегда демонстрируют нужную прочность и долговечность.

  2. При повышении момента последнего понижается особенно быстро.

  3. У мотоцикла нет возможности уйти на самые высокие обороты, несмотря на наличие ряда изменений в конструкции двигателя.

  4. Потому что семейство мотоциклов GSX начинает закрываться, то выбор у пользователей сужается.

  5. Были замечены некоторые проблемы с полным отключением динамического контроля стабильности.

  6. Некоторым пользователям не хватает мощности для комфортной езды на трассе или при городском движении.

  7. Дизайн мотоцикла можно назвать несколько устаревшим по сравнению с более современными моделями.

В целом, несмотря на указанные недостатки, Suzuki GSX650F остается неплохой и надежной мотоцикловой машиной.

И достоинства

Мотоцикл Suzuki GSX650F имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным в глазах многих мотоциклистов.

  • Мощный двигатель: Главным преимуществом GSX650F является его мотор — четырехцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый агрегат с объемом 656 см³. Он обеспечивает достаточное количество мощности и крутящего момента для комфортной езды на всех режимах скорости.
  • Удобная посадка: Спортивная посадка на мотоцикле обеспечивает комфорт и уверенность во время поездки. Высокие рукоятки и удобное сиденье позволяют ездить даже на длительные расстояния без ощущения усталости.
  • Стабильность на трассе: Сцепление с дорогой у мотоцикла отличное благодаря передней и задней подвеске. Hкая вилка обеспечивает хорошую передачу газа, а двухподвесная решетка на задней подвеске обеспечивает стабильность даже на высоких скоростях.
  • Большой выбор передач: Мотоцикл имеет полный набор передач, включая вторую передачу, что делает его очень оборотистым. Отличная динамика позволяет легко обгонять других участников дорожного движения.
  • Простота и надежность мотоцикла: Конструкция GSX650F весьма надежна и проста. Многочисленные пользователи этого мотоцикла отмечают его неприхотливость и надежность. Это позволяет мотоциклу прослужить долгое время без серьезных поломок или изменений в ходе эксплуатации.
  • Богатая комплектация: Мотоцикл оснащен всеми необходимыми элементами для комфортной езды, включая двойные передние суппорты, ABS, мягкую подвеску и изменяемую сглаженную переднюю и заднюю подвеску.

Краткая история модели

Краткая история модели

Мотоцикл Suzuki GSX650F является одной из самых популярных моделей в семействе GSX, производимых компанией Suzuki. Этот байк известен своим универсальным назначением и хорошо сбалансированными характеристиками.

История GSX650F началась в 2008 году, когда Suzuki решила предложить мотоцикл, который бы сочетал в себе спортивные возможности и комфортную дорожную посадку. В качестве основы был взят двигатель из более грозного Suzuki Bandit 650, который хорошо тянет на всех оборотах и позволяет ехать больше на заднем газу, а подвеска и оборотистый двигатель делают управляем байк очень маневренным.

GSX650F имеет переднюю подвеску с обратными вилками и задний моноамортизатор, что обеспечивает отличные дорожные характеристики и комфорт при езде. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 656 кубических сантиметров и мощностью около 85 л.с., что позволяет разгоняться до 200 км/ч. Очень важно отметить, что GSX650F потребляет небольшое количество топлива, что делает его очень экономичным в использовании.

На первый взгляд GSX650F напоминает своего «брата-близнеца» Suzuki Katana, но у него есть свои особенности. Например, передняя панель инструментов выполнена в двухэтажном стиле, а руль и сцепление были изменены для более комфортной и удобной езды.

Вторая модификация GSX650F была выпущена в 2010 году. Она имела небольшие изменения в дизайне и дополнительные функции, такие как dual throttle valve и топливный инжектор, усиливающие динамические характеристики мотоцикла.

В целом, GSX650F — это мотоцикл, который сочетает в себе простоту и универсальность подобно своему «брату-близнецу» Suzuki Bandit, но при этом имеет более эффективные дорожные возможности. Это идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимум от своей мотоциклетной жизни.

Наш Мото