Тест-драйв Yamaha MT-09 Tracer: популярный японский кроссовер под микроскопом

Yamaha MT-09 Tracer тест очень популярного японского кроссовера

Yamaha MT-09 Tracer — это мотоцикл, который не оставит равнодушным ни одного райдера. Уже на первый взгляд его динамичный дизайн и яркий цвет привлекают внимание. Однако, наслаждаться внешней красотой можно лишь после того, как сядешь на мотоцикл и почувствуешь всю его мощь и комфорт.

В основе Yamaha MT-09 Tracer лежит алюминиевая рама, которая обеспечивает отличную стабильность и маневренность на дороге. Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой и моноамортизатором, которые позволяют плавно преодолевать неровности дороги и не допускают бесконтрольных колебаний.

Однако, не только подвеска делает Yamaha MT-09 Tracer идеальным мотоциклом. Важную роль играет также электроника и двигатель. Мотоцикл оснащен электронным контролем тяги и различными режимами работы двигателя, что позволяет адаптировать мотоцикл под различные условия и стиль езды.

В городе Yamaha MT-09 Tracer очень маневренный и легкий в управлении, что делает его самым предпочтительным средством передвижения. При этом, на треке или во время активного катания, мотоцикл показывает все свои спортивные качества.

Yamaha MT-09 Tracer обладает продуманным дизайном и такими параметрами, которые позволяют в полной мере насладиться ездой на данной модели. Отличительной особенностью этого мотоцикла является электронная система регулировки характеристик подвески, что позволяет подстроить ее под свой стиль езды или условия дороги.

Мощный двигатель Yamaha MT-09 Tracer очень реагирует на газ, но при этом не вибрирует и работает тише, чем его предшественники. Система трекшн-контроля и различные режимы работы двигателя позволяют чувствовать себя уверенно даже в экстремальных ситуациях.

Невозможно не отметить удобство сиденья и руля, которые позволяют находиться в идеальном положении в течение всего времени вождения. Хорошая видимость из-за больших зеркал заднего вида и отличный обзор розетки придают дополнительную уверенность.

В общем, Yamaha MT-09 Tracer — это мотоцикл, который легко подстраивается под разные режимы езды и обладает всеми необходимыми возможностями для комфортного передвижения в городе и за его пределами. Это надежный и маневренный мотоцикл, который можно смело рекомендовать любителям скорости и комфорта.

Kawasaki и кресло

Компания Kawasaki представила новую модель мотоцикла под названием Tracer MT-09. В этом году она вновь выпустила свою популярную модель в обновленном дизайне и с новыми характеристиками. Один из самых важных аспектов этого мотоцикла — его электронная система управления.

Мотоцикл MT-09 Tracer оснащен электронной системой управления, которая обеспечивает идеальную работу двигателя. Система управления предоставляет несколько режимов работы, таких как «город», «трек» и «мото», чтобы райдер мог выбрать оптимальный режим для различных условий.

В этом году Kawasaki также улучшила систему подвески мотоцикла. Она стала более жесткой, что улучшило устойчивость мотоцикла на треке и на дороге. Также была добавлена новая система трекшн-контроля, которая позволяет ехать на большой скорости безопасно и с комфортом.

Один из самых важных аспектов мотоцикла — его двигатель. Kawasaki Tracer MT-09 оснащен мощным и надежным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и ускорение. Двигатель также имеет электронный контроль топлива, что позволяет экономить больше топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Очень хорошо чувствуется работа мотоцикла в городе. Благодаря двум режимам работы можно выбрать наиболее комфортный для городской среды. Мотоцикл легко маневрирует и хорошо управляется. Он также имеет удобное кресло и хорошую защиту от ветра.

Один из недостатков мотоцикла — его рестайлинг, который закидывает вибрациями на больших скоростях. Однако, после обкатки мотоцикл становится более стабильным и позволяет комфортно ехать на длительные дистанции.

В целом, Kawasaki Tracer MT-09 — это отличная модель мотоцикла, который прекрасно подходит как для городской езды, так и для трека. Он обладает мощным двигателем, электронной системой управления и улучшенной подвеской, что делает его идеальным выбором для любого райдера.

Эволюция

Yamaha MT-09 Tracer – это японский мотоцикл, который стал результатом эволюции модели MT-09. Эта новая версия сочетает в себе лучшие качества предыдущей модели и добавляет новые возможности.

Одним из наиболее ярких отличий новой Yamaha MT-09 Tracer является наличие электронного режима езды. Этот режим позволяет регулировать параметры мотоцикла в соответствии с реальными условиями дороги и предпочтениями райдера. Кроме того, MT-09 Tracer оснащена системой трекшн-контроля, которая дополняет электронный режим, обеспечивая больше комфорта и безопасности при езде.

Одно из отличий Yamaha MT-09 Tracer от предыдущей модели состоит в том, что новая версия оснащена алюминиевой подвеской, что делает мотоцикл более жестким и реагирующим на изменения дорожного покрытия. Кроме того, новая модель оснащена моноамортизатором спереди и задней подвеской, что позволяет достичь идеального баланса между мягкостью и жесткостью.

Возможность переключать между двумя режимами работы двигателя – «экономичный» и «спортивный» – является еще одним отличием Yamaha MT-09 Tracer от предыдущей модели MT-09. Это позволяет райдеру выбрать наиболее подходящий режим в зависимости от условий дороги и индивидуальных предпочтений.

Двигатель Yamaha MT-09 Tracer также претерпел свою эволюцию и стал более мощным и тише работать. Это позволяет достичь большей скорости, при этом сбалансированность двигателя сохраняется на протяжении всего диапазона оборотов.

Одним из выдающихся нововведений в Yamaha MT-09 Tracer является наличие электронной системы контроля подачи топлива. Эта система позволяет мотоциклу более эффективно использовать топливо и предотвращать излишний расход.

Небольшой отбой при переключении передач чувствуется после обкатки мотоцикла, но в целом это не имеет сильно влияния на общее впечатление от езды на Yamaha MT-09 Tracer.

В общем, Yamaha MT-09 Tracer – это эволюция жесткости, мощности и комфорта в модели MT-09. Этот мотоцикл отлично подходит для городской езды, а также для путешествий по просторам. В сравнении с предыдущей моделью MT-09 Tracer имеет лучшую подвеску, мощнее двигатель и больше возможностей для регулирования параметров.

Выводящие из себя кнопки на руке райдера, Yamaha MT-09 Tracer показывает, что эволюция не стоит на месте и требует больше комфорта для райдера. Заготовка под названием Yamaha MT-09 Tracer 2015-го года переросла в хороший мотоцикл, с которого практически невозможно слезть. Вобщем, у модели Yamaha MT-09 Tracer очень много хороших вещей находится в пределах года ее продаж, и штатные параметры будут вполне хороши и для города и для трека. Если кто-то и считал свою новую МТ-09 Трейсер идеальным мотоциклом, то Yamaha решительно перевернула его мнение на кнопки ручки газа.

  • Отличие Yamaha MT-09 Tracer от предыдущей модели MT-09
  • Электронный режим езды и трекшн-контроль
  • Алюминиевая подвеска и моноамортизаторы
  • Двигатель стал более мощным и тише
  • Электронная система контроля подачи топлива

Технические характеристики

Технические характеристики

Yamaha MT-09 Tracer является идеальным мотоциклом для тех, кто ищет комфорт и стабилизацию на дороге. Он обладает мощным двигателем и множеством электронных режимов, которые позволяют управлять параметрами мотоцикла.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 847 куб. см, трехцилиндровый
  • Максимальная мощность: 115 л.с. при 10,000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 8.9 кгсм при 8,500 об/мин
  • Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач
  • Масса: 210 кг

Одной из важных особенностей этого мотоцикла является его подвеска. Yamaha MT-09 Tracer оснащен электронным телескопическим амортизатором, который чувствуется на дороге даже в режиме трекшн-контроля. Режимы амортизации можно настроить в зависимости от предпочтений каждого райдера.

Важным отличием Yamaha MT-09 Tracer от других моделей является его рестайлинг и цвет коробки передач. В целом, цвета и дизайн мотоцикла также отличаются от оригинального MT-09. Но вещи, которые были сохранены, — это комфорт и хорошая стабилизация на дороге.

Мощность Yamaha MT-09 Tracer впечатляет — ее хватает чтобы быстро набрать скорость и без особого усилия останавливать мотоцикл при старте. При этом расход топлива остается достаточно низким. Он также показывает хорошую стабилизацию при большой скорости.

Подвеска мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer также хорошо показывает себя на дороге. Он не сильно закидывает райдера при ранних поворотах, а также не создает большой инерции при движении на высокой скорости. Режимы амортизации позволяют настроить подвеску под личные предпочтения каждого райдера.

Очень важной особенностью Yamaha MT-09 Tracer является ее тише, чем оригинальная модель MT-09. Звук двигателя не такой громкий, и это делает поездку на этом мотоцикле более комфортной и приятной.

В общем, Yamaha MT-09 Tracer — это очень популярный японский кроссовер, который отличается своими техническими характеристиками. Он идеально подходит для езды как в городе, так и за городом, и обладает достаточно мощным двигателем и удобной подвеской.

Минусы Yamaha Tracer 9 GT

Yamaha Tracer 9 GT – это отличный мотоцикл с множеством достоинств, но у него также есть несколько минусов, которые стоит упомянуть.

  • Один из недостатков Tracer 9 GT – это ограниченное количество режимов управления. Всего есть только 4 режима, что может оказаться недостаточным для опытных райдеров.
  • Возможно, что цветовая гамма мотоцикла не всем придется по вкусу. К сожалению, выбор цвета на Tracer 9 GT не такой широкий, как хотелось бы.
  • При езде на высоких скоростях ветер сильно ощущается спереди, что может вызывать неудобства и некоторую дискомфортность.
  • Система коробки передач на Tracer 9 GT могла бы быть более плавной и быстрой в переключении, особенно при резких маневрах или разгоне после старта.
  • Мотоциклу Tracer 9 GT немного не хватает стабилизации при движении на больших скоростях и вибрирует на неровностях дороги.
  • Моноамортизатор задней подвески не всегда хорошо справляется с ухабами и не идеальными дорогами. Возможны прыжки и отскоки.
  • П параметры расхода топлива у мотоцикла Tracer 9 GT могли бы быть лучше. Заметно, что на экономичном режиме расход топлива достаточно большой.

Не смотря на некоторые минусы, Yamaha Tracer 9 GT продолжает быть отличным вариантом для комфортной и увлекательной езды, обладая большим количеством достоинств и преимуществ.

Yamaha TDM 900 2001–2010 гг 200000–400000 руб

Такой мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer даёт возможность полностью ощутить себя в городе. Он достаточно компактный и маневренный, поэтому в пробках перемещаться становится гораздо легче. К тому же, благодаря трекшн-контролю, он обеспечивает хорошую сцепление с дорогой, что позволяет чувствовать себя уверенно и контролировать ситуацию на дороге.

В отличие от Yamaha MT-09 Tracer, Yamaha TDM 900 2001–2010 гг продемонстрирует себя в городе в более спокойном режиме. Он более тихий и естественно двигается с меньшей инерцией. Электронная подвеска монококовая, что добавляет дополнительного комфорта и не позволяет мотоциклу слишком сильно закидывать в торте при перегазовке. Параметры подвески можно регулировать, но изначально она настроена равномерно, что позволяет чувствовать себя уверенно на любых участках дороги, включая неровности и ямы.

Если говорить о двигателе, то Yamaha TDM 900 2001–2010 гг имеет большую мощность, чем Yamaha MT-09 Tracer. Если у последней она составляет 115 л.с., то у Yamaha TDM 900 2001–2010 гг она равна 86 л.с. То есть, этот мотоцикл будет разгоняться несколько медленнее, но это не мешает ему развивать достаточную скорость и быть уверенным спутником на дороге.

Между Yamaha MT-09 Tracer и Yamaha TDM 900 2001–2010 гг также есть отличие в топливном расходе. Если первый потребляет около 6 литров на 100 км, то Yamaha TDM 900 2001–2010 гг, скорее всего, будет потреблять больше. Хотя точных данных нет, всё же больший объем и мощность двигателя говорят о том, что в данном аспекте Yamaha MT-09 Tracer будет немного лучшим выбором.

Обкатка Yamaha TDM 900 2001–2010 гг международными мотосми проходила очень знаменито. Однако лично для меня Yamaha TDM 900 2001–2010 гг является мотоциклом, который нуждается в обкатке. В первый же год мотоцикл показывает свои лучшие стороны, а через два года вы уже можете получить отбоя от его невозможнок ремонта.

Коробка передач Yamaha TDM 900 2001–2010 гг имеет функцию Quickshifter (без сцепления), следовательно переключение происходит быстрее и плавнее.

Электронный двойной Электронный двойной монококовый моноамортизатор KYB у меня тоже вызывает смешанные чувства. Пока мотоцикл без груза весит 220 кг, центр тяжести ниже 50 сантиметров, что позволяет его контролировать и испытывать уверенность на дороге.

На Yamaha TDM 900 2001–2010 гг важно выбрать правильные режимы работы двигателя. Просто поставьте галочку на уровне информации и все, остальное мониторинг проведет сама. Покатайтесь на дороге, проанализируйте вибрации мотоцикла и примите решение остаться на одном из режимов работы двигателя. Впрочем, я был рад, что на первой версии райдеру был доступен полный контроль и полностью электронный контроль подвески «целлюлозный». Больше всего меня лично ждало испытание комбинации с пружиной и до-одного-снять. Это когда водитель может выбирать режим работы двигателя и отключать режимы работы двигателя.

Тормозная система Yamaha TDM 900 2001–2010 гг на уровне качества обычных мотомашин, её уровня. Она не будет тормозить вас, если вы движетесь слишком быстро. Думаю, в этом и есть отличие от Yamaha MT-09 Tracer, где главное только своевременно включить АБС и не забыть, что у вас очень сильно вибрирует руль. В друг другом вашем мире мотоцикла также больше места для пассажиров, хотя это не радует. В большинстве случаев руль ваших мотоциклов для пассажиров неудобен, и успех, что ремни позволяют сидеть крепко и уверенно, можно испарить.

Так что, если вы ищете свою мотоцикл для городских поездок, уверен на любых дорогах, tdm yamaha TDM 900 2001–2010 гг станет хорошим выбором. Его электронная подвеска позволяет чувствовать себя комфортно, а мощный двигатель обеспечивает достаточную мощность и динамику для активного движения. 200000–400000 руб — отличная цена за японскую надёжность и качество. В итоге, Yamaha TDM 900 2001–2010 гг оставляет все сомнения и считается хорошим мотоциклом для городских поездок.

Двигатель

Двигатель Yamaha MT-09 Tracer является одной из главных особенностей этой модели мотоцикла. В результате более удачного раннего реконструирования YZF-R1 2015 года, двигатель MT-09 Tracer — это, пожалуй, самая мощная йога, которую мне приходилось видеть на двух колесах.

Этот рядный трехцилиндровый двигатель на шестискоростной коробке передач показывает свое превосходство в большинстве ситуаций. Чувствуется хорошая достаточная реальность с двумя междуосевыми подвесками, и, благодаря своим отличным режимам, которые существуют в большинстве райдеров, есть все, чтобы понравиться.

Вишенкой на торте MT-09 Tracer является наличие электронной стабилизации тяги (трекшн-контроля), которая была рассмотрена в обработке этого мотоцикла в 2019 году. В общем, это мало быть идеальным мотоциклом в этой категории, особенно в городе. При необходимости достаточно уважения цветов, чтобы облегчить обкатку и улучшить комфорт райдера. МТ-09 Tracer просто вибрирует в городе, и чтобы сильно закидывает. Но если вы хотите показать именно то, что было в двигателе Торент, вы получите много моторной радости в модуле.

Подвеска никогда не была сильно реагирующей, но MT-09 Tracer чувствуется настолько отлично, что это хорошо сочетается с поворотами и устойчивостью. Виктори коробок перемещения это двигатель или моноамортизатор на передних колесах — все выглядит очень инертным и образца образца для Трейсера. Обычно у MT-09 Tracer там может быть небольшая подвеска, и показано, что это много лучше в реальности, чтобы сделать мотоцикл более удобным для райдера.

  1. Двигатель Yamaha MT-09 Tracer достигает максимальной мощности в 115 л.с., что позволяет разогнаться до 0-100 км/ч всего за 3,6 секунды.
  2. Режимы комфорта, стандарта и спорта позволяют настроить двигатель под разные условия.
  3. Электронная стабилизация тяги (трекшн-контроль) обеспечивает большую стабильность и безопасность на дороге.

Трансмиссия

У Yamaha MT-09 Tracer трансмиссия заслуживает отдельного внимания. В общем, она работает идеально, без каких-либо ранних отбоев или тормозов.

Чувствуется, что в рамках модели произведены серьезные изменения в этом направлении. Теперь двигатель стал еще стабильнее и мощнее. Если раньше в режимах B и STD двигатель не поддерживал стабильности и был невозможно ехать на малых оборотах, то сейчас этой проблемы уже практически нет.

Общий ход коробки передач на MT-09 Tracer показывает, что полностью перепроектированный ручной переключатель отлично себя показал. Между передачами практически мало отличия, и, чтобы перейти на следующую передачу, не нужно сильно закидывать закачку.

Трансмиссия также имеет электронный уровень заправки топлива, что очень полезно для райдера. Всего на MT-09 Tracer было два режима обкатки, и несмотря на многочисленные отзывы, тренаж СВТ при растяжениях не требуется.

Трансмиссия также имеет некоторое количество инерции, особенно на старте. Если двигатель был инертным на торможениях, то сейчас он работает более тихо и без вибраций. Отличие в инерции между двумя режимами пока не так существенно, как можно было ожидать.

Трансмиссия MT-09 Tracer показывает себя отлично как в пределах города, так и на трассе. Всего на этой модели были два одиночных стабилизатора и алюминиевая рама, а также огромное количество режимов подвески.

Режимы трансмиссии можно быстро переключать на ходу, и при этом можно легко выбрать желаемый режим, даже если райдеру на руль станет неудобно доставать. В зависимости от параметров езды, можно легко настроить режим работы коробки передач для достижения оптимальных характеристик на дороге.

Честно говоря, нам пока не хватает реальности, чтобы проанализировать работу трансмиссии на 100%. Но это дело времени. MT-09 Tracer всего лишь в начале своего пути в России.

Рама и обвес

Yamaha MT-09 Tracer оснащена прочной алюминиевой рамой, которая обеспечивает надежность и жесткость мотоцикла. Рама является одним из ключевых компонентов, определяющих характеристики езды на мотоцикле.

Также стоит отметить обвес модели MT-09 Tracer. Yamaha уделила особое внимание аэродинамике, чтобы обеспечить максимальное снижение воздушного сопротивления при движении на больших скоростях. Обтекаемая форма кузова позволяет снижать трение воздуха и улучшает общую стабилизацию мотоцикла.

Рама и обвес взаимодействуют между собой и влияют на характеристики езды на Yamaha MT-09 Tracer. Мотоцикл хорошо держит дорогу, особенно в ранних и поздних режимах движения, а также при езде по извилистым трассам. Абсолютно не нужно беспокоиться о стабилизации мотоцикла в различных ситуациях.

Электронный антипробуксовочный система (ABS) обеспечивает дополнительную безопасность на дороге. Наличие ABS позволяет райдеру ехать с большей уверенностью, особенно на скользком или мокром покрытии.

Один из главных параметров рамы и обвеса Yamaha MT-09 Tracer — это ее легкость. Мотоцикл очень маневренный и отзывчивый. Это означает, что райдер может легко управлять мотоциклом в городе и на дорогах с ограниченным пространством.

Одним из важных отличий недавней модели от предыдущей является модификация подвески. Yamaha MT-09 Tracer оснащена моноамортизатором, который обеспечивает более гладкую и комфортную езду на длительные расстояния. Моноамортизатор также помогает бороться с вибрациями, которые могут возникать на дороге.

Подвеска мотоцикла также имеет регулировку хода, что позволяет настраивать ее в зависимости от предпочтений райдера и дорожных условий. Это полностью подстраивает Yamaha MT-09 Tracer под индивидуальные нужды каждого райдера.

Также стоит отметить, что письмо в идеальном состоянии реальности сущестовование более 1 вещи, так как не было много фотографий и информации по устройству коробки состояние R на кузове ,а может только быть перекрасить.

Тормоза

Тормозная система Yamaha MT-09 Tracer вполне соответствует ожиданиям от современного мотоцикла. Всего в наличии два дисковых тормоза диаметром 298 мм спереди и один задний диск диаметром 245 мм. Диски изготовлены из высококачественной стали, что обеспечивает надежность и долговечность.

Механизмы тормозов хорошо проработаны и обладают достаточной мощностью, чтобы обеспечить надежное и быстрое торможение в любых режимах эксплуатации. Вне зависимости от скорости и условий дорожного покрытия, MT-09 Tracer останавливается стабильно и предсказуемо.

Комфорт и уверенность при торможении обеспечиваются также электронными средствами стабилизации. Антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить управляемость мотоцикла. Также на MT-09 Tracer установлена система контроля тягового усилия (TCS), которая регулирует крутящий момент двигателя для предотвращения проскальзывания колес.

Рычаги тормозов имеют удобную эргономику и хорошую тактильную обратную связь с райдером. Для удобства можно регулировать положение рычага переднего тормоза в двух положениях, что позволяет подстроить его под индивидуальные предпочтения.

В целом, тормозная система Yamaha MT-09 Tracer работает отлично и в полной мере соответствует ожиданиям от этой модели. Она надежна, эффективна и комфортна в использовании.

Подвески

Подвески

Yamaha MT-09 Tracer оснащенная передней и задней подвесками, которые хотя и немного шумят, но при этом обеспечивают комфортное и плавное движение. Чтобы максимально снизить шум, можно использовать более ранние режимы двигателя, которые позволят ехать тише, полностью понимая все параметры и особенности мото.

Подвеска передней вилки выполнена из алюминиевого сплава и очень хорошо справляется с амортизацией на неровностях дороги. Отличие в подвеске задней части мотоцикла заключается в том, что оно полностью электронное. Электронная подвеска tracer позволяет комфортно ехать как по городу, так и по трекам.

Если говорить о параметрах подвески, то она имеет два режима стабилизации, которые можно переключать по желанию райдера. Сила воздействия подвески на мотоцикл очень хорошо чувствуется, и это придает дополнительный комфорт при езде.

Двигатель мотоцикла MT-09 Tracer очень мощный и полностью адаптирован для трекшн-контроля. Это позволяет быть уверенным в управлении мотоциклом в пределах инерции и сильно не закидывает вещи при резком открытии ручки газа.

Невозможно не отметить электронные режимы стабилизации, которые позволяют лучше ощутить мотоцикл и полностью контролировать его поведение на дороге. Что еще важно, электроника никоим образом не мешает мотоциклу, а только улучшает его характеристики.

Общем, на фоне рестайлинга, Yamaha MT-09 Tracer имеет все те же характеристики и достоинства в подвеске, как и ранние модели. Единственное отличие в электронной подвеске и новом дизайне мотоцикла.

В итоге, можно сказать, что подвески на Yamaha MT-09 Tracer очень хороши и лично мне больше всего нравится электронная подвеска. Все параметры подвески отлично совпадают с реальностью и очень хорошо справляются с задачей. Это та вишенка на торте, которая делает езду на этом мотоцикле еще более комфортной и приятной.

Комфорт

Комфорт

На Yamaha MT-09 Tracer больше не нужно беспокоиться о комфорте при путешествиях. Мотоцикл оборудован алюминиевой подвеской, которая обеспечивает лучшую стабилизацию и снижает вибрацию при движении по неровной дороге.

Задний моноамортизатор можно регулировать по жесткости, чтобы настроить подвеску на свой вкус. В передней части мотоцикла установлен телескопическая вилка.

Можно выбрать один из трех режимов работы двигателя — B (ранний), STD (стандартный) или A (поздний), в зависимости от вашего стиля езды. Режим B позволяет более плавно разгоняться, а режим А позволяет получить более резкий отклик на газ.

Мощный двигатель MT-09 Tracer обеспечивает плавное ускорение и легкое переключение передач на коробке передач. Кузов мотоцикла хорошо защищает от ветра и позволяет ездить на большие расстояния без дискомфорта.

Внутри топливного бака есть система антикоксового обогащения, которая обеспечивает равномерную подачу топлива даже при длительной поездке на маленьком городском маневре. Это позволяет делать большое количество километров на одном баке.

MT-09 Tracer оборудован системой трекшн-контроля, которая контролирует скольжение заднего колеса и подстраивает мощность двигателя для достижения оптимального сцепления с дорогой.

В общем, комфорт на Yamaha MT-09 Tracer был полностью переосмыслен и сильно улучшен по сравнению с предыдущей моделью MT-09.

Модификации

Yamaha MT-09 Tracer имеет ряд модификаций, которые делают ее еще лучше и функциональнее.

  • Система стабилизации отбоя позволяет более точно и плавно управлять мотоциклом во время торможения или изменения направления.
  • Комплекс трекшн-контроля обеспечивает стабильность и безопасность на дороге при активном ускорении.
  • Также в модели Tracer есть система контроля инерции, которая помогает райдеру поддерживать устойчивость и снижает риск срыва заднего колеса.
  • В отличие от модели MT-09, Tracer оснащена электронной системой управления мощностью двигателя, что позволяет более эффективно использовать топливо и улучшает динамические характеристики мотоцикла.
  • Режимы управления, которые можно выбрать на ручку газа, позволяют переключаться между различными параметрами работы двигателя в зависимости от условий езды.
  • Подвеска Tracer также была модифицирована, чтобы обеспечить больший комфорт и устойчивость на дороге.
  • Велосипедный телескоп с ходом 13,9 сантиметров делает езду более плавной и снижает вибрации.

После рестайлинга электроника мотоцикла значительно улучшилась. Например, абсолютно новая система инжекторного обратного контроля обеспечивает более точную подачу топлива, что улучшает динамику и экономичность.

Yamaha MT-09 Tracer с модификациями представляет собой идеальный вариант для городской езды и покорения дальних дорог. Алюминиевая рама и легкий дизайн создают идеальную комбинацию мощности и маневренности.

Наш Мото