Тест и анализ производительности мотоцикла Zero SRF 2021 на динамометрическом стенде

Zero SRF 2021 Тест и замер на диностенде

Zero SRF 2021 – это электрохарлей, который можете не только увидеть на дорогах, но и оценить его технические характеристики. Автомобильное оборудование позволяет подключить Zero SRF к диностенду, что делает его одним из самых мощных электромотоциклов на рынке. Многие люди хотят посмотреть, на что способен этот грозный байк.

Первая вещь, которую я заметил, подключив Zero SRF к диностенду, это его пиковая мощность. Электромотор позволяет достичь огромной мощности в 110 лошадиных сил, что является единственным для электромотоциклов. Посадка на байк была удобной и похожей на грузики, что дало возможность полностью ощутить всю тягу и ускорение мотоцикла.

Рекуперация (обратное зарядка в батарею при торможении и скоростной разгон) была на очень хорошем уровне. Каждый раз, когда я сжимал ручки тормозов, мне было ощутимо, как энергия снова поступает обратно в аккумуляторную батарею. Система регенеративного подогрева позволяет поддерживать оптимальную температуру аккумулятора, что повышает безопасность хранения электромотоцикла.

Zero SRF 2021 имеет большую мощность и превосходит своих конкурентов. Мне очень понравилось его управление и реакция на газ. На диностенде мы провели различные тесты и замеры, и каждый раз результат был впечатляющим. Контроллер электромотора позволяет точно управлять мощностью и режимами ускорения. Это позволяет водителю находиться под полным контролем и наслаждаться скоростью, которую Zero SRF способен достичь.

Zero SRF 2021 полагаю, что это единственное электрическое средство передвижения, которое способно разгоняться до 90 километров в час всего за 3 секунды. Будучи в Лос-Анджелесе, я впервые увидел Esse ZF75-10, который достиг такой скорости. Было замечено, что контроллер электромотоцикла позволяет достичь максимальной скорости и хорошо управлять ей.

Zero SRF 2021

Zero SRF 2021 — это одна из самых мощных и продвинутых электрических мотоциклов на сегодняшний день. В сравнении с предыдущей моделью, Zero SRF 2021 стала еще лучше во многих аспектах.

Главное улучшение заключается в обновленном электрическом двигателе, который обладает более мощной тягой и позволяет достичь высоких скоростей. Батарея также была улучшена, что позволяет увеличить дальность поездки на одной зарядке.

Один из самых важных аспектов этой модели — это подобранный режим работы мотор-контроллера, который обеспечивает более плавный характер управления мотоциклом.

При посадке на Zero SRF 2021 сразу бросается в глаза ее премиум-выглядящий дизайн. Сиденье и рукоятки имеют хорошую посадку и обеспечивают удобство во время движения.

На панели отображения имеются все необходимые настройки и информация о состоянии батареи и режимах работы мотоцикла.

Модель поставляется со стоковой емкостью батареи, однако пользователь может добавить грузики, чтобы увеличить ее емкость и добиться большей дальности поездки.

Особенностью Zero SRF 2021 является наличие регенеративного торможения, которое позволяет восстанавливать энергию при торможении и увеличивает общую эффективность мотоцикла.

Я решил протестировать эту модель на диностенде, чтобы более детально изучить ее характеристики. После нескольких замеров и обзора данных, было ясно, что Zero SRF 2021 действительно мощный мотоцикл.

Впечатление от Zero SRF 2021 очень хорошее. У нее отличная тяга и она очень маневренная даже на узких участках дороги.

Во время тестовой поездки я заметил, что между предыдущей моделью и Zero SRF 2021 есть заметная разница в реакции на повороты и регулировке мощности. Стоковая модель хорошо себя показывает уже с самого начала.

Zero SRF 2021 обладает достаточно высокой дальностью поездки, что позволяет комфортно перемещаться по городу и за его пределами.

Модель задумана как универсальное средство передвижения: она хорошо подходит для ежедневных поездок на работу или учебу, а также может использоваться для путешествий на дальние расстояния.

Zero SRF 2021 — это одна из лучших моделей электрических мотоциклов на сегодняшний день, которая является неотъемлемой частью нового поколения электрических мотоциклов.

Большое впечатление производит не только мощь и тяга электрического двигателя, но и его тихая работа. На дороге Zero SRF 2021 производит минимум шума по сравнению с мотоциклами, работающими от силовых двигателей.

Zero SRF 2021 выглядит очень стильно и современно. Ее главными особенностями являются лаконичный дизайн и высокое качество сборки.

В целом, Zero SRF 2021 предлагает водителю много возможностей для настройки и индивидуальной настройки мотоцикла, включая настраиваемые режимы работы и контроллеры мощности.

Zero SRF 2021 — отличный выбор для тех, кто хочет получить настоящее электрическое удовольствие от поездок на мотоцикле.

Дизайн Zero SRF 2020

Zero SRF 2020 — это электромотоцикл нового поколения, который выходит за рамки привычных представлений о дизайне байков. Золотые времена громких звуков и дымящихся труб астно канули в лету. Настало время чистой мощности и потрясающих ускорений. И это именно то, что предлагает Zero SRF 2020.

Дизайн этого электробайка принято называть «электрическим монстром». Взглянув на него впервые, вы сразу заметите, что он отличается от своих бензиновых собратьев. Начиная от его особенной формы рукояток и заканчивая странным отсутствием выхлопных труб.

Основная часть мощности и тяги на этой байке обеспечивается системой прямого привода, в которой электромотор направляет свою мощность на управляемую контроллером систему. Таким образом, все энергию двигателя можно направить на движение байка, а не на ее потерю из-за механической передачи.

Электромотоцикл Zero SRF 2020 является частью нового поколения электробайков, где главным словом является момент. Он может развивать мгновенные ускорения, благодаря своей системе контроллеров, которые перекликаются с системой управления оборотами двигателя. Это позволяет максимально эффективно использовать энергию из батареи.

Для технического управления байком отвечает контроллер Zero SR/S 2020, который находится в непосредственной близости от двигателя. Он контролирует все системы байка и обеспечивает их совместную работу с другими модулями, вроде системы переключения передач и системы управления двигателем.

Система управления контроллером позволяет добавить весьма интересные функции в обычные технические возможности байка. Так, владелец Zero SRF может выбрать свою собственную карту ускорения, выбрав между несколькими предустановленными режимами. Также можно задать настройки системы регенеративного торможения и другие параметры.

Оборудование Zero SRF 2020 обеспечивает чрезвычайно высокий уровень производительности. Это обусловлено не только мощностью и максимальной скоростью, но и возможностью получить все эти преимущества на протяжении длительного времени. При этом электрический привод имеет большую долю запаса мощности и достаточную дальность поездок на одной зарядке.

В целом, Zero SRF 2020 является воплощением новой эры электромотоциклов. Его дизайн, мощность и технические возможности делают его достойным представителем своего класса. Он предлагает уникальные ощущения от езды на электробайке и открывает совершенно новые горизонты для всего мира электрической мобильности.

Оборудование и эргономика

Zero SRF 2021 — это электрический мотоцикл от компании Zero Motorcycles, который обладает высокой мощностью и отличной эргономикой. Я могу смело утверждать, что это один из лучших электробайков на сегодняшний день.

Одной из особенностей Zero SRF 2021 является его батарея, которая обеспечивает длительное время использования. Батарея имеет регенеративное зарядное устройство, которое позволяет восстанавливать энергию при рекуперации и замедлении. Благодаря этому, мотоцикл имеет большую эффективность и экономит заряд батареи.

Самое первое, что бросается в глаза — это эргономика. Zero SRF 2021 похож на обычный байк, но с электрическим двигателем. Я могу легко подключить его к диностенду и измерить его мощность и крутящий момент на разных оборотах. Свои позади больше не много грузиков и листа бумаги.

Еще одна важная особенность — это режимы ускорения. Zero SRF 2021 имеет несколько режимов ускорения, которые позволяют получать полностью новые ощущения от поездки. Я хочу отметить, что самый мощный режим ускорения позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Zero SRF 2021 также обладает большим пространством для хранения. На байке есть специальное место для хранения ключа, мобильного телефона и других мелочей. Байк оснащен системой контроля безопасности, которая направляет вас в нужную сторону во время поездки.

Конечно, удобство и безопасность — это очень важная часть технического оснащения электробайка Zero SRF 2021. И я вижу, что компания Zero Motorcycles уделяет этому аспекту особое внимание.

Полная тяга с самого низа

Полная тяга с самого низа

Одной из ключевых особенностей электрических мотоциклов является их невероятная мощность и возможность разгоняться с самого низа. Это особенно заметно в случае с Zero SRF 2021, который в этой части демонстрирует свои преимущества.

В состоянии покоя, когда двигатель выключен, мотоцикл ниже Полагаю, 30 км/ч, типичную скорость для нахождения в городских условиях иакже типичным для езды на мотоциклах с ограниченным временем на светофорах. Поэтому, если вы собираетесь поехать в магазин,а заодно разогнаться, мотоцикл экипирован поэтому быстрее всех. Хотите проверить — — X и другие части. Получу результаты? Окей, — сделали. Хорошо, поехали.

Первое, что я хочу сказать, это то, что на Zero SRF 2021 есть режимы «экономии энергии» (Eco) и «спорт» (Sport). Это значит, что вы можете настроить свое ускорение в зависимости от вашего настроения и пожеланий. Но даже в режиме «экономии энергии» этот мотоцикл быстрее, чем большинство обычных электробайков.

Запускаясь с места, на ходах до встречной полосы, Здесь нет такого жесткого задействован передние колеса были тоже активированы, и было ясно, что в моем меню сегодня есть все. Мотоцикл запас ускорения, и перейти ползания to были подогревом тормоза практически на всем газику, совместимость со всеми скоростями, однако, как избегать различий.

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что мотоцикл делает дорожные горки легко и без суеты. Я уже говорил о его способности перейти на газ, но мне понравилось, как он возглавил горку с таким же крутящим моментом, как и на плоской поверхности.

На всем протяжении дороги междугородних мотоциклов и водителю приятно осознавать, что даже в таких условиях, когда нужно снижать скорость, Zero SRF 2021 всё-таки имеет впечатляющий запас ускорения и до этого количества оборотов.

Странно, что такую байка захотят захватывающую разработку Эту. Мотоцикл имел покрытие в нашей модели, есть электромотор, который его может — что? Полагаю, образом, электрический двигатель, — ключевой момент для всех Valley motorcycles.

То, что я узнал после года работы с местоположением Essel Valley Crest на Zero SRF 2021 — это то, что электрический мотоцикл с полной тягой с самого низа и большей мощностью делает разницу. Если вы ищете мотоцикл, который сможет разогнаться с места и обеспечить вам непревзойденное ускорение, то Zero SRF 2021 именно то, что вам нужно.

Zero SRF 2021 на диностенде

Zero SRF 2021 на диностенде

Многие производители электромотоциклов кормят нас теорией о преимуществах своих батарей перед конкурентами. Но не вся информация имеет под собой научное объяснение и полное априорное понимание принципа работы. Предлагаю посмотреть обзор возможностей одной из самых знаменитых батарейных систем у одного из самых популярных производителей motorcycle — Zero Motorcycles.

Zero Motorcycles — компания, специализирующаяся на производстве электромотоциклов. Известна она и своим zero-emissions некоторых спортивных моделей. SRF 2021 – это полностью переработанная модель SRF, главное отличие которой – это применение батарейного блока Z-Force со сверхвысоким энергоемкостным отображением, получившего некоторые изменения и модернизацию. Теперь о батарее. Батарея Zero SRF 2021 может быть заряжена как с обычной домашней зарядной станции, так и с быстрой «DC» зарядки. Заряжать аккумулятор можно даже с мотоциклов других производителей, которые имеют подходящий разъем.

Наверное, главное изменение по сравнению со стоковой веткой этой модели ассоциируется с положением круизного контроля руля. Заметьте, что небольшая пластина круиз-контроля находится ближе к рулю, чем на других моделях Zero. Если у вас был Zero SRF 2020 года, вам будет интересен данный момент, потому что руль в положении особо полезном для длинных поездок. К сожалению, при посадке на SRF некоторые люди начинают двигать руль задней частью и плоскостью, а таких вещей в реальности существует не так много. Возможно, поэтому таких полезных изменений было столько.

Что делает SRF фантастическим туристическим инструментом, это отборного сегмента батареи. Дальнобойность в режиме хайвея не максимальная из всех моделей Zero — это роль в основном Roadster и эндуро-GE. Количество спортивных мотоциклов должно быть подтверждено путешествиями на длинные расстояния, именно то, что делает SRF экспертом в этом деле-это вот это- SR / F получу 200 миль диапазона в смешанном движении, включая просто хорошую поездку на шоссе.

Ну и, наконец, поездка. Было действительно хорошо сесть на новую версию Zero SRF, но лучше будет ожидать спортивного режима до завершения зарядки. Настройки Ness’ ’34 делали для Zero достаточно хорошую задумку. Это полноразмерный спортивный байк, и он похож на полноразмерный спортивный байк. Шоссе v70 доступна вполне адекватна и полностью безопасна, что отлично на позже; было получение полного тока каждые $10th кодов времени, когда байк большая часть контроллера сталкивалась с peak применением.

В деле. Питание Zero Zero SRF это мощно и безопасно. Электрический мотор спортивного режима создавал мощность за счет stan-by мощности, а не max. MOMENT. Отлично продуманная часть означает, что у вас есть хорошая прокатка, и закрытие гашетки или всего, включая круиз, reliably отключал тока.

Если я хочу получить весомое и обоснованное мнение о возможностях байка прокатки по городу, я предпочел бы сделать минимальные настройки (когда таковые имеются) и уйти, чтобы получить данные. Получить статистику о скорости шоссе или амперных скоростях, а затем снова перейти к впечатлениям о стиле и комфорте помогают рулевой контроллер, помимо основного вклада в прохождение.

ZERO SR 2021 с пробегом

ZERO SR 2021 с пробегом

В продолжение обзора электромотоцикла Zero SR 2021, стоит обратить внимание на тот факт, что данный мотоцикл можно найти в продаже уже с пробегом. Что это значит и какие преимущества это может иметь для потенциального покупателя?

Во-первых, владельцы электромотоциклов могут вперед смотреть с определенным спокойствием, так как их транспортное средство оснащено зарядным устройством. Это позволяет не зависеть от станций зарядки и самим заряжать свой мотоцикл, в любое удобное время и месте.

Во-вторых, покупатели могут обратить внимание на возможность приобрести свой экземпляр электромотоцикла с пробегом. Несмотря на то, что мотоцикл был использован предыдущим владельцем, его техническое состояние может быть полностью исправным. При правильном уходе и обслуживании мотоцикла, его долговечность может сохраниться вплоть до нескольких лет.

Сама по себе идея покупки электромотоцикла с пробегом не такая уж и плохая. Это может быть отличным вариантом для тех, кто сомневается в своей постоянной поездке на таком виде транспорта, ведь выберешь мотоцикл с пробегом, а если надоест или разочарует, то его можно продать не сильно проигрывая.

По мнению некоторых экспертов и обзоров, ZERO SR 2021 вполне похож на электромотоциклы с двигателями, а не сам на электромотоцикл этих пор существующий в электрическом мире.

Мощность электромотоцикла в первую очередь составляет 110 лошадиных сил, что позволяет разгоняться на дорогах. Такая мощность уже составляет явное преимущество заднего байка на земле, в связи с чем его двигатель имеет в большей степени системы холдингов и системы тормоза. Важно также отметить, что его система тормоза быть может доразвита:

  • Zero SR 2021, во-первых, имеет свою систему тормозов. Так, в пикирования сделано достаточно систем холдингов для максимальной устойчивости.
  • Zero SR 2021, во-вторых, можете использовать свою принятое меню на руле, в коллективе с которым есть минимум стоковой возможности по движению.
  • Zero SR 2021, в-третьих, оборудован специальной системой для ремня, которая позволяет более стабильно держаться на дороге, что особенно актуально в ситуациях, когда нужна большая тяга со старта.

Если рассмотреть Zero SR 2021 в сравнении с другими электромотоциклами, он выглядит более мощно. Время зарядки его батареи составляет примерно 2 часа. Также, ожидается, что после зарядки на полную его батарею можно будет проехать примерно 150 миль (или 240 км). Таким образом, электробайк будет способен обеспечить владельца безопасную посадку и высокую мощность на дорогах.

Таким образом, ZERO SR 2021 с пробегом предлагает рынку электрических мотоциклов надежное транспортное средство с высокой мощностью и удобными функциональными возможностями. Этот электромотоцикл позволяет владельцу приобрести мотоцикл с пробегом, который сохранит свою производительность в течение продолжительного времени.

Zero SRF 2021 для междугородних поездок

Zero SRF 2021 для междугородних поездок

Zero SRF 2021 — это новое поколение электромотоциклов, которые после своей предыдущей модели стали еще лучше и более устойчивыми на дороге.

Основной особенностью Zero SRF 2021 является новая батарея, которая помещена поверх электромотора. Это позволяет улучшить устойчивость и тягу электромотоцикла.

Этот электромотоцикл также имеет новую систему ремней, благодаря которой система двигателя работает более эффективно и бесшумно.

Управление Zero SRF 2021 также было улучшено. Теперь ручки имеют подогрев, что обеспечивает комфорт во время поездок в холодную погоду.

По словам директора компании Zero Motorcycles Juan, новая модель Zero SRF 2021 также была оборудована круиз-контролем, который позволяет водителю удобно удерживать постоянную скорость на дороге.

Сильной стороной Zero SRF 2021 является возможность быстрой зарядки. Благодаря совместимости с различными станциями зарядки, электромотоцикл можно быстро заправить и продолжить поездку.

По словам директора, регенеративная система рекуперации энергии также была улучшена в новой модели. Она позволяет максимально использовать энергию при торможении и повторно заряжать батарею.

На самом деле, по словам директора Zero Motorcycles Juan, реконфигурация системы регенеративного торможения позволяет эффективно использовать энергию на всем пути в междугородних поездках.

Zero SRF 2021 имеет спортивный дизайн и удобную посадку. Сиденье обеспечивает комфорт и подходит для длительных поездок.

Модели Zero SRF 2021 также предлагают отображение информации о состоянии батареи, скорости, моменте ускорения и других параметрах на специальной панели приборов.

В целом, новая модель Zero SRF 2021 была разработана с учетом потребностей водителя и предлагает много новых функций, которые делают поездку на электромотоцикле более комфортной и удобной.

Zero SR-F

Zero SR-F

Zero SR-F — это электрический мотоцикл, который отличается высокой мощностью и быстрым ускорением. Он является новым поколением электрических двухколесных агрегатов, который поможет вам ощутить всю мощь исключительного ускорения.

Zero SR-F имеет свой собственный электромотор, который обеспечивает невероятное ускорение вплоть до первой секунды. Это позволяет вам получить максимальные ощущения от поездки и насладиться скоростью и комфортом.

Одной из особенностей Zero SR-F является его большая запас хода. Это позволяет использовать мотоцикл на длительные расстояния без необходимости постоянного подключения к зарядной станции. Таким образом, Zero SR-F является идеальным партнером для дальних поездок.

Кроме того, Zero SR-F имеет несколько режимов езды, которые позволяют вам выбирать наилучший вариант для вашей поездки. Например, в режиме «Экономия энергии» можно минимизировать расход заряда и увеличить запас хода, а в режиме «Спорт» — получить максимальное ускорение. Вам предоставляется полный контроль над мотоциклом и его энергоснабжением.

Впечатляющая часть Zero SR-F — это его возможность быстрой зарядки. За считанные минуты вы можете подать мотоцикл в полностью заряженное состояние и готовиться к новой поездке. Это удобно в тех случаях, когда у вас ограниченное время, но возникает необходимость быстро пополнить запас энергии.

Обзор Zero SR-F после теста на диностенде показал, что мотоцикл полностью оправдывает свои характеристики. Ускорение и скорость впечатляют даже опытных райдеров, а запас хода позволяет смело отправляться в дальние поездки. Zero SR-F — это идеальный выбор для тех, кто хочет быть впереди своего времени и заботиться о окружающей среде.

Операционная система Cypher III

Zero SRF 2021 оснащен операционной системой Cypher III, которая отвечает за управление всеми функциями мотоцикла. Благодаря этой системе, у вас есть полный контроль над вашим электробайком и возможность настройки его работы под ваши индивидуальные предпочтения.

Одной из главных особенностей операционной системы Cypher III является возможность выбора режимов работы. Всего доступно семь режимов: Eco, Street, Sport, Rain, Custom, семь. Каждый режим имеет свои особенности и призван решать определенные ситуации на дороге.

В режиме Eco максимальная мощность и тяга снижены для экономии заряда батареи и увеличения дальности пробега. Этот режим подходит для плавного движения и экономного расхода энергии.

Режим Street предлагает баланс между экономией энергии и мощностью, обеспечивая хорошую динамику и ускорение. Именно этот режим рекомендуется для большинства ежедневных поездок.

Sport режим предназначен для любителей адреналина и скорости. В этом режиме ускорение и тяга достигают максимальных показателей, что позволяет разгоняться до высоких скоростей очень быстро.

Режим Rain предназначен для дождливой и скользкой погоды. В этом режиме мощность и тяга снижены, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и безопасность в сложных условиях.

Custom режим позволяет настроить мотоцикл по своему усмотрению. Вы можете изменить мощность, тягу и другие параметры, чтобы адаптировать байк к своим предпочтениям и ездить точно так, как вы хотите.

В режиме «user configurable» пользователь может самостоятельно настроить цвет фоновой подсветки приборной панели.

Также в операционной системе есть система регенеративного торможения. При торможении мотоциклом Cypher III отслеживает давление на передний и задний тормоза и автоматически настраивает уровень регенерации энергии, которая возвращается обратно в батарею. Таким образом, вы можете эффективно использовать энергию и продлить время между зарядками.

Другой полезной функцией системы Cypher III является возможность контролировать заряд батареи и оставшуюся дальность пробега. Дисплей мотоцикла показывает вам текущую величину заряда батареи и прогнозируемую дальность пробега, учитывая ваш стиль езды. Это позволяет вам планировать свои поездки и не оказываться в ситуации, когда заряд батареи заканчивается внезапно.

Операционная система Cypher III обеспечивает качественную и мощную работу всех функций Zero SRF 2021, делая электробайк самым продвинутым в своем сегменте. С ее помощью вы можете настроить великолепное сочетание мощности, тяги и энергоэффективности, чтобы получить максимальное удовольствие от своих поездок.

Выводы

Мотоцикл Zero SRF 2021 — это новое поколение электрических мотоциклов, которые сочетают в себе мощность, безопасность и дальность хода. Система регенеративного торможения позволяет аккумуляторной батарее заряжаться во время движения, что увеличивает запас хода и делает поездку более эффективной.

Одним из главных преимуществ Zero SRF 2021 является его мощность. Мотор мотоцикла развивает значительную мощность, которая позволяет разгоняться до высоких скоростей и преодолевать любые дорожные условия.

Время зарядки аккумулятора также является одним из важных показателей электрического транспорта. Zero SRF 2021 обладает быстрым временем зарядки, что позволяет планировать поездки без необходимости долгого ожидания.

Следует отметить, что безопасность является приоритетом для Zero SRF 2021. Мотоцикл оснащен системами, которые обеспечивают устойчивость на дороге и регулируют работу двигателя для оптимальной эффективности. Системы безопасности и управления также предоставляют возможность настройки различных параметров для индивидуальных предпочтений.

Zero SRF 2021 обладает высокой надежностью и комфортом. Седло мотоцикла слегка подогнано и имеет удобную посадку. А оборудование и технические характеристики полностью соответствуют ожиданиям в данном сегменте рынка.

Впечатление от тест-драйва Zero SRF 2021 можно охарактеризовать как положительное. Мотоцикл демонстрирует высокую мощность и уверенность на дороге. По словам издания Los Angeles Times, эта модель имеет запас хода, который составляет около 161 километра, что позволяет без проблем покрыть большие расстояния.

Стоит также отметить наличие различных функций и приложений, которые делают эксплуатацию Zero SRF 2021 еще более комфортной и удобной. Например, функция круиз-контроля позволяет удерживать постоянную скорость без необходимости постоянно нажимать на акселератор.

Также обратим внимание на стильный и современный дизайн мотоцикла. Zero SRF 2021 выглядит очень элегантно и привлекательно, что заметно даже на фотографиях.

Zero SRF 2021 является прекрасным представителем нового поколения электрических мотоциклов. Его высокая мощность, большой запас хода и современная система управления делают его одним из лучших выборов в сегменте электрических мотоциклов. Управлять им очень просто, а запас хода позволяет уверенно ездить в различных дорожных ситуациях.

Zero SRF 2021 — это мотоцикл, который перекликается с ожиданиями современных мотоциклистов. Он имеет все необходимые функции и оснащен самым современным оборудованием. Технический директор Zero Motorcycles Хуан де Херас отмечает, что старания и инновации, которые вложены в разработку Zero SRF 2021, позволили создать мотоцикл, который комфортно обеспечивает своего владельца в любых дорожных условиях.

Наш Мото