Все, что нужно знать о Kawasaki Xanthus 400: основные технические параметры и его роль в истории стритфайтеров

Обзор Kawasaki Xanthus 400 – технические характеристики основоположника стритфайтеров

Приходящий в нашу страну в 90-х годах, Kawasaki Xanthus 400 сразу же завоевал доверие многих мотоциклистов. Время показало, что это была не просто «пластика» на базе классической «рамы» от honda, это был настоящий бренд, который быстро стал популярным и известным на рынке. Однако, даже с относительно слабым двигателем мотоцикла, его характеристики вполне приемлемы для большинства «мотоспортсменов».

Одной из особенностей этого мотоцикла является его хвост, который нравится не только мне. На этом «аппарате» хорошо и комфортно проходить городской «спорт». Оснащена этот «байк» моноамортизатором с диагональной рамой каркаса. Она довольно прекрасно изготовлена и выдерживает скорости свыше 100 км/ч. Резвость и маневренность Kawasaki Xanthus 400 заставляют держаться за его рулем даже во время более длительных поездок по шоссе. Одна из особенностей этого мотоцикла — это его посадка, которую многие называют «спорт».

Однако, у этого байка есть и свои минусы. Среди них можно отметить отсутствие нормальных тормозов, что порой вызывает некоторые затруднения в управлении. Запас проходимости мотоцикла на одной заправке топлива составляет всего несколько тысяч километров, что довольно неприятно. Блок с приборами не всегда предоставляет полную информацию о состоянии машины, иногда необходимо полагаться на собственный опыт или документацию. Все эти небольшие недочеты становятся малозаметными, когда ты находишься за рулем Kawasaki Xanthus 400.

Недостатки

Недостатки

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 имеет несколько недостатков, на которые стоит обратить внимание:

  • Слабый двигатель. Согласно техническим характеристикам, мощность двигателя составляет всего 53 л.с. В сравнении с другими мотоциклами этого класса, данный показатель оказывается довольно низким.
  • Отсутствие документации. Владельцы мотоцикла жалуются на отсутствие полной и подробной документации по техническому обслуживанию и ремонту.
  • Хромированная рама. Хотя рама мотоцикла выглядит весьма привлекательно, с течением времени она может потерять свой блеск и требовать частой обработки.
  • Пластиковая панель. Некоторым владельцам не нравится использование пластиковых элементов в дизайне мотоцикла. Они считают, что такое решение делает мотоцикл менее надежным и долговечным.
  • Неудобная посадка. Многие пользователи отмечают, что классическая спортивная посадка на мотоцикле Xanthus 400 может быть не слишком комфортной для длительных поездок.
  • Диагональные тормоза. Некоторые пользователи привыкли к применению других типов тормозной системы и считают, что диагональные тормоза не всегда обеспечивают высокую эффективность.

В целом, несмотря на указанные недостатки, мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 всё равно остается привлекательным вариантом для тех, кто ищет недорогой и стильный мотоцикл для городских поездок.

И достоинства

1. Дизайн и экстерьер

Этот байк выглядит очень стильно и современно. Kawasaki Xanthus 400 имеет агрессивный и энергичный дизайн, который привлекает взгляды своих окружающих. Он оснащен спортивным обтекаемым кузовом, а также небольшим задним хвостом, что придает ему стритфайтерский облик.

2. Технические характеристики

В этом мотоцикле есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Он оснащен двигателем объемом 400 куб.см, который обеспечивает хорошую скорость и мощность. Также у него есть моноамортизатор, что делает его более устойчивым на дороге. В комплекте также идут надежные тормоза и рама, что делает этот мотоцикл еще более надежным и безопасным.

3. Комфорт

Комфортная посадка на мотоцикле — одна из важных составляющих при выборе байка. В Kawasaki Xanthus 400 вы получаете комфортную и удобную посадку благодаря своей классической и эргономичной панели инструментов и посадочной седловой пластике. Эта модель мотоцикла также имеет хорошую устойчивость и стабильность на дороге, что делает вашу поездку еще более комфортной.

4. Надежность

Kawasaki Xanthus 400 — это мотоцикл, который известен своей надежностью и долговечностью. Он оснащен надежным двигателем, который не подводит в трудные моменты и позволяет проходить длительные расстояния без проблем. Кроме того, мотоцикл имеет хорошую репутацию среди владельцев из-за своей высокой проходимости и способности преодолевать любые преграды на дороге.

5. Бренд и история

Kawasaki — это всемирно известный бренд мотоциклов, и Kawasaki Xanthus 400 — не исключение. Этот мотоцикл является одной из версий спортивной серии мотоциклов Kawasaki. Он известен своим высоким качеством, инновационными технологиями и отличной производительностью. Многие мотоциклисты выбирают именно Kawasaki из-за уверенности в качестве и надежности этого бренда.

Двигатель

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 оснащен надежным и мощным двигателем. Бренд Kawasaki уже давно зарекомендовал себя на рынке мотоциклов, и этот аппарат не стал исключением. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 180 км/ч, что для классической версии весьма высокий показатель.

Двигатель Kawasaki Xanthus 400 имеет объем 399 куб. см и обладает спортивными характеристиками. Мне нравится то, как этот мотоцикл проходит на высоких оборотах, быстро набирает скорость и маневрирует на дороге.

Одним из основных плюсов этого мотоцикла является его экономичность — на 100 км мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 потребляет около 4-5 литров бензина, что для спортивной версии очень неплохо.

Двигатель Kawasaki Xanthus 400 охлаждается жидкостью и имеет 4 клапана на цилиндр. Он надежен и прост в обслуживании. Для меня также важно, что запчасти для этого мотоцикла легко доступны и не являются дорогостоящими.

Однако, у этого мотоцикла есть и свои минусы. Например, мне не очень нравится, что двигатель очень громкий. Особенно когда я еду на высоких оборотах, шум от двигателя становится неприятным.

В целом, двигатель Kawasaki Xanthus 400 является одной из самых сильных сторон этого мотоцикла. Он обеспечивает отличную проходимость, хорошую мощность и приятные эмоции от вождения.

Ходовые характеристики

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 имеет спортивную посадку и отличается своими характеристиками, которые делают его весьма надежным и комфортным в эксплуатации.

С одной стороны, культовый бренд Kawasaki известен своими спортивными мотоциклами, поэтому Xanthus 400 проходит скорость, как на треке, так и по городским улицам.

Характеристики Xanthus 400 включают в себя:

  • Четырехтактный двигатель с объемом 399 см³, который отличается низким расходом топлива и хорошей мощностью.
  • Моноамортизатор с задним подвесом и жесткая рама изготовлены из прочных материалов, что делает мотоцикл надежным на дороге.
  • Диагональная шина заднего колеса делает управление мотоциклом более стабильным и надежным.
  • Для облегчения остановки и управления, Xanthus 400 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади.

Однако, помимо своих преимуществ, у Xanthus 400 есть и некоторые недостатки:

  • Мотоцикл оснащен классической аппаратурой и отличается отсутствием современной электроники.
  • Некоторым непривычно управлять мотоциклом с небольшим холостым ходом.
  • Мотоцикл имеет две версии: одна с пластиковым обтекателем, другая с металлическим «хвостом».

В целом, мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 считается хорошим вариантом для тех, кто хочет приобрести мотоцикл с хорошими характеристиками по разумной цене. Хотя у него есть некоторые минусы, в целом он довольно надежен и прекрасно подходит для спортивной езды.

Разгон до сотни

Разгон до сотни

Один из важных показателей производительности мотоцикла – это его разгон до сотни километров в час. В случае с Kawasaki Xanthus 400, разгон до сотни осуществляется вполне быстро благодаря своим техническим характеристикам.

Основа мотоцикла – это его рама, которая в данном случае выполнена из стальных труб диагональной компоновки. Такая рама позволяет обеспечивать надежность и прочность мотоцикла, что особенно важно при разгоне и высоких скоростях.

Основу панели приборов составляет классическая информационная панель с четкими индикаторами скорости и оборотов. С помощью этой панели вы легко сможете следить за скоростью вашего аппарата.

Как уже было сказано, разгон до сотни на Kawasaki Xanthus 400 проходит быстро и плавно. Это достигается благодаря мощному двигателю Honda CBR 400 RR, который имеет хорошие характеристики и способен развивать скорость до 180 км/ч.

Однако, не стоит забывать и о других важных компонентах мотоцикла, которые также влияют на его разгон до сотни. Например, задний моноамортизатор активно участвует в процессе разгона и дает мотоциклу стабильность на больших скоростях.

Для более спортивной посадки в районе заднего колеса есть специальный хвостовой раздел, который называют «тачка». Этот элемент является одной из отличительных особенностей мотоциклов Xanthus.

Еще одним важным фактором, влияющим на разгон, является вес мотоцикла. Kawasaki Xanthus 400 достаточно легкая модель, ее вес составляет около 170 кг. Это позволяет мотоциклу набирать высокую скорость быстро и без особых усилий.

Время разгона до сотни на данном мотоцикле составляет около 6 секунд. Это довольно хороший результат для мотоцикла подобного класса. Не так часто можно встретить мотоциклы с таким быстрым разгоном до 100 км/ч.

Однако, есть и свои минусы. Некоторым пользователям может не нравиться слабый ход вращающего момента при разгоне на низких оборотах, а также слегка неравномерная раздача мощности. Однако, все это обусловлено особенностями дизайна и конструкции мотоцикла.

Таким образом, разгон до сотни на Kawasaki Xanthus 400 проходит быстро и плавно благодаря своим техническим характеристикам и компонентам, таким как двигатель и задний моноамортизатор. Этот мотоцикл от японского бренда Kawasaki надежен и функционален, делая его отличным выбором для любителей спортивной езды.

Расход топлива

Расход топлива

Расход топлива на мотоцикле Kawasaki Xanthus 400, как и у большинства мотоциклов этого бренда, довольно экономичный. Он составляет около 4,5-5 литров на 100 километров пути.

Это достигается благодаря использованию двигателя с рамой и весьма классическими характеристиками. Как правило, такие мотоциклы отличаются небольшой степенью расхода топлива. Ну, а в случае с этой моделью Kawasaki, расход топлива оказывается довольно близким к минимальному объему, что будет приятно удивлять всех владельцев данной модели.

Топлива на мотоцикле хватает где-то на 200-220 км, что является хорошим результатом для обычного городского байка. Объем бака на этом мотоцикле составляет 11,5 литров, что вполне достаточно для комфортной езды на большие расстояния.

Расход топлива такого байка находится на уровне многих других актуальных моделей на рынке. Однако, необходимо учитывать, что скорость на данной машине находится в пределах 120-150 км/ч, что делает ее одним из самых скоростных на рынке классическим спортивных мотоциклов с аналогичным объемом двигателя.

Для сравнения, другие мотоциклы наших дней, например Honda CB400, смогут проехать на одной заправке скорее всего на 20-30 км меньше при совершенно аналогичных характеристиках и условиях. Здесь следует отметить, что вес мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 также соответствует его габаритам – 180 кг, что позволяет менее заметно расходовать топливо.

Но, у каждого из нас свои предпочтения. И если хотите скорость с максимальной посадкой, то лучше взять себе Honda CB400. Что же касается этого мотоцикла, то он прекрасно подойдет для всех тех, кому нравится ездить на панели на диагональной раме, а также для тех, кто любит провести с кайфом время с ветерком в прямых выпусках.

Так что, если вам нравится быть в центре внимания, а также исключительно для своих ног, а не для того, чтобы слабый, но такой «ранний 400куб» давал свои заряды из выхлопной, то этот аппарат вам точно понравится. Поверьте, даже после тысяч км по ему кататься, вы будете за него сражаться.

Размеры и масса

Kawasaki Xanthus 400 — это мотоцикл, который отличается своими компактными размерами и легким весом. Согласно документации, размеры и масса этого аппарата составляют:

Характеристика Значение
Длина 2,100 мм
Ширина 830 мм
Высота 1,140 мм
Расстояние между осями 1,450 мм
Высота посадки 760 мм
Колесная база 1,450 мм
Дорожный просвет 165 мм
Сухой вес 173 кг

Такой размер мотоцикла позволяет ему быть очень маневренным и прекрасно проходить в городских условиях. Поэтому Kawasaki Xanthus 400 называют одной из классических версий спорт-туристических мотоциклов. Как мне известно, на рынке мотоциклов это первый и пока единственный байк своего бренда с такими характеристиками.

Но помимо своих преимуществ у Kawasaki Xanthus 400 есть и некоторые минусы. Например, некоторые пользователи отмечают, что второй ряд пассажирского сиденья несовсем комфортный из-за узкой посадки и недостаточной длины. Еще одним слабым местом этого мотоцикла является его тормозная система, которая может быть не так надежна и эффективна, как хотелось бы. Кроме того, некоторым пользователям мотоцикла не нравится его дизайн, в частности пластиковые элементы. Однако каждый имеет свой взгляд на красоту, и здесь все дело вкуса.

Обзор мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 ZR400D

Обзор мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 ZR400D

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 ZR400D — это аппарат, который прекрасно сочетает в себе спортивные характеристики и комфортную посадку. Этот байк создан брендом Kawasaki, который уже давно зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель мотоциклов.

Основные технические характеристики мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 ZR400D:

  • Двигатель — четырехтактный, жидкостный, V-образный двигатель с рабочим объемом 400 см3;
  • Максимальная скорость — около 160 км/ч;
  • Мощность двигателя — 40 л.с.;
  • Трансмиссия — шестиступенчатая механическая;
  • Рама — двухцветная алюминиевая рама, которую называют диагональной рамой;
  • Тормоза — дисковые, спереди и сзади;
  • Подвеска — спереди и сзади установлены моноамортизаторы;
  • Панель приборов — классическая панель приборов;
  • Вес мотоцикла — около 195 кг.

Одной из особенностей этого мотоцикла является его стильный дизайн и использование минимума пластика. Байк оснащен двумя двигателями, которые обеспечивают прекрасные характеристики и позволяют проходить на нем как городские улицы, так и длинные дистанции.

Мне нравится управление этим мотоциклом благодаря его легкой и удобной посадке. Также его максимальная скорость позволяет комфортно ездить даже на автостраде. Мотоцикл обладает хорошей маневренностью и отличной управляемостью.

Комфортная подвеска и моноамортизаторы гарантируют плавность хода и отсутствие рывков на неровностях дороги. Двигатель работает тихо и плавно, мотоцикл экономичен в расходе топлива.

Однако у этого аппарата есть и свои минусы. Некоторым пользователям может показаться, что мощность его двигателя недостаточна, особенно для поклонников более агрессивной езды. Также, второй главной недостаток этого мотоцикла заключается в его довольно слабых тормозах, особенно на скорости.

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 ZR400D — это отличный аппарат, который обладает хорошими характеристиками и стильным дизайном. Он надежен и удобен в использовании как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Разработанный брендом Kawasaki, он является одним из лучших представителей мотоциклов на рынке и сможет удовлетворить требования самых взыскательных пользователей.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть Kawasaki Xanthus 400 составляет основу этого мотоцикла. Одной из особенностей рамы является ее диагональная конструкция, которую также называют «рамой спорт». Такая рама обеспечивает высокую жесткость и прекрасно проходит вибрации от двигателя и дорожных неровностей.

Ходовая часть этого мотоцикла также включает в себя моноамортизатор на заднем колесе и двумя амортизаторами на переднем колесе. Это обеспечивает комфортную и стабильную посадку во время движения.

Что касается тормозной системы, то Kawasaki Xanthus 400 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. Это обеспечивает максимальную эффективность торможения и надежность в любых условиях.

Однако, по моему мнению, у этого мотоцикла есть некоторые минусы. Во-первых, ходовая часть может быть слишком жесткой для некоторых водителей, особенно на длительных поездках. Во-вторых, передняя часть мотоцикла может быть слишком высокой, что создает неудобства при маневрировании в городской среде.

В целом, ходовая часть и тормоза Kawasaki Xanthus 400 прекрасно сбалансированы и обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на дороге. Однако, это не идеальный вариант для всех водителей, и перед покупкой стоит внимательно изучить характеристики этого мотоцикла.

Модификации и конкуренты

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 проходит за идеальное сочетание стилей уличного мотоцикла и спортивной машины. Заводом-производителем была использована рама типа «боксер», которая делает этот мотоцикл таким прекрасным. Дизайн рамы настолько удачно подчеркивает его плавность и агрессивность, что этот мотоцикл действительно заслуживает такого клички.

Когда я сижу на этом мотоцикле, то нутром чувствую себя на классической байке прошлого века. Я вижу раму перед собой, и она нравится мне очень. Это, безусловно, не обычная рама мотоцикла – это произведение искусства, они похожи на нечто прекрасное и доказывают младшему брату ZX-9 каких еще красивых мотоциклов от культового бренда Kawasaki должно быть на рынке.

У этого мотоцикла то, что называется характеристиками, очень даже неплохие: максимальная скорость составляет 180 километров в час, время разгона до 100 километров в час – около 6 секунд. Так что этот аппарат довольно быстрый.

Конечно, есть и минусы в данном мотоцикле. Самый главный минус для меня это панель приборов – она довольно маленькая и не всегда хорошо видна даже при хорошей погоде. Хотя это скорее всего вопрос привычки, и я уже знаю где и какие пределы на скоростной диагональю держит мой мотоцикл. Еще один минус – это так называемый «сквозной» хвост — мне бы хотелось видеть данный аппарат с более классической частью и пластиком. Все остальное на моем мотоцикле мне очень нравится.

Конкурентами для Kawasaki Xanthus 400 могут быть такие мотоциклы, как Yamaha MT-03, Suzuki SV400, Honda CB400 Super Four и Yamaha Fazer 400. У всех этих моделей есть свои особенности и преимущества, но Kawasaki Xanthus 400 весьма конкурентоспособен на рынке и вызывает большой интерес у покупателей.

CB400F

Мотоцикл CB400F — это классическая версия спортивного мотоцикла от бренда Honda. Этот аппарат называют «мотоциклом двух миров» благодаря своим характеристикам, которые сочетают скорость и комфорт.

CB400F оснащен мощным двигателем, который позволяет ему развивать весьма высокую скорость. Меня он довольно слабым, но во всех остальных аспектах мотоцикл отличается прекрасной динамикой и надежностью.

Мотоцикл имеет классическую раму с диагональной панелью и хвостом. Пластика на нем достаточно, хотя и не так много, как на некоторых других моделях. Аппарат оснащен моноамортизатором, который делает посадку на мотоцикле очень комфортной и позволяет проходить даже неровности дороги.

Однако, есть и минусы. Недостаток CB400F — это отсутствие второго тормоза. Поэтому езда на этом мотоцикле требует большей осторожности и аккуратности при торможении.

В целом, CB400F — это отличный выбор для тех, кто ценит скорость и комфорт. Он подходит как новичкам, так и опытным райдерам, и позволяет полностью насладиться мотоциклом и его возможностями.

Прочие

Основные характеристики мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 уже рассмотрены выше, но есть ещё несколько интересных моментов, о которых стоит упомянуть.

К началу выпуска в 90-х годах, мотоциклы стритфайтеры только появились на рынке. В отличие от спортивных мотоциклов, основная идея стритфайтеров заключалась в создании комфортной и универсальной посадки, чтобы можно было проходить довольно длительные поездки на этом аппарате.

Хотя Xanthus 400 был назывался стритфайтером, у него была классическая рама, исключительно удобная посадка и интересный хвостовик.

Мотоцикл имеет двигатель мощностью 39 лошадиных сил и весьма неплохую скорость. Однако, он не является спортивной версией, и поэтому на трассе его максимальная скорость составляет около 170 км/час. Это, конечно, не самая высокая скорость среди мотоциклов, но для спокойного и комфортного езды вполне достаточно.

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 нравится своей прекрасно сбалансированной рамой и удобной посадкой. А также привлекает внимание своим классическим дизайном и интересными деталями, такими как хвостовик и панель пластика над баком.

Довольно надежен и универсален, и его диагональная рулевая рама обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Однако, мотоцикл может быть немного слабым для гонок или для тех, кто ищет высокую мощность и скорость.

Ещё одним минусом мотоцикла является отсутствие ABS-системы, и об этом следует помнить при эксплуатации.

В целом, мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 представляет собой интересный аппарат, который, хотя и не идеально подходит для спортивных катаний, но отлично подойдет для любителей комфортного и универсального мотоцикла.

Наш Мото