Вся история, обзор, преимущества и недостатки мотоцикла Honda CB 400

Мотоцикл honda cb 400 история обзор плюсы и минусы

Мотоцикл Honda CB 400 – это одна из самых популярных моделей японского бренда Honda. Он стал очень популярен с тех пор, как был представлен в 1975 году. CB 400 был предназначен для езды по городу и имел много преимуществ, которые привлекли внимание многих мотоциклистов.

Одной из причин, по которой мотоцикл Honda CB 400 стал таким популярным, является его красивый и стильный дизайн. Он имеет характерные черты, такие как круглые фару и заднюю часть, которые придают ему классический вид. Безусловно, дизайн мотоцикла играл большую роль в его популярности.

Technical characteristics:

  • Двигатель: мотоцикл оснащен 400-кубовым четырехтактным двигателем.
  • Максимальная скорость: максимальная скорость мотоцикла достигает 180 км/ч.
  • Экономичность: благодаря системе инжектора, CB 400 очень экономичен в расходе топлива.

Одной из особенностей мотоцикла Honda CB 400 является его уникальная система зажигания Honda Ignition Security System (HISS) и чип-ключ. Эта система предотвращает угоны, так как мотоцикл не может завестись без специального чип-ключа.

Ощутимым плюсом мотоцикла CB 400 является его хорошая управляемость и маневренность. Благодаря легкой конструкции и прекрасной системе подвески, мотоцикл отлично справляется с поворотами и позволяет быстро реагировать на изменение скорости.

Однако, у мотоцикла Honda CB 400 также есть и несколько минусов. Во-первых, он может не подойти для высоких владельцев, так как его высота не позволяет комфортно посадиться на мотоцикл для таких людей. Во-вторых, панель с приборами расположена на верхних передних вилках, что делает ее труднодоступной во время движения.

В целом, мотоцикл Honda CB 400 является хорошим выбором для тех, кто ищет экономичный и надежный мотоцикл для городской езды. Сочетание технических характеристик и привлекательного дизайна делают его одним из самых популярных мотоциклов в своем классе.

Технические характеристики

Технические характеристики

Мотоцикл Honda CB 400 был представлен в 1975 году и сразу же завоевал популярность благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Он стал одной из самых успешных моделей компании Honda и с течением времени прошел ряд изменений и модификаций.

Двигатель мотоцикла Honda CB 400 имеет объем 395 кубических сантиметров и мультирефлекторную систему зажигания. Панель приборов расположена в передней части мотоцикла и включает в себя спидометр, тахометр и индикаторы уровня топлива и оборотов двигателя. Также на панели есть чип-ключ ignition.

Передние вилки мотоцикла выполнены в стиле «голые» модели Honda CB 400 и оснащены системой hyper pro для более комфортной езды. Заднее крыло обтекателя также стала частью дизайна и имеет большое количество версий и вариаций. Крыло обтекателя можно убрать в боковую сторону для получения более спортивного образа.

Модель Honda CB 400 доступна в нескольких версиях, в том числе обычная и спортивная. Оба варианта оснащены технически надежным двигателем, который очень экономичен в расходе топлива и позволяет мотоциклу развивать высокие скорости. Система HISS обеспечивает дополнительную защиту от кражи.

Вершина мотоцикла Honda CB 400 Four стала популярной благодаря своему стильному внешнему виду и ощутимому обороту. Спидометр и тахометр расположены на верхних оборотах, что делает их легко читаемыми во время езды.

Модель Объем двигателя Система зажигания Количество скоростей Топливная система
Honda CB 400 Boldor 395 куб. см мультирефлекторная 5 карбюратор
Honda CB 400 Super Four 399 куб. см чип-ключ ignition 6 впрыск топлива

Технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 делают его универсальным и предназначенным для любого типа езды. Этот байк подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Линейка Honda CB 400

Линейка мотоциклов Honda CB 400 имеет долгую историю существования. Эта модель стала настоящей легендой и завоевала популярность среди мотоциклистов по всему миру. Начиная с 1975 года, Honda выпускала различные версии мотоциклов CB 400, предлагая разное оборудование и характеристики.

Общая конструкция мотоциклов Honda CB 400 осталась примерно такой же на протяжении всех годов выпуска модели. Это обычная двухколесная машина с передней и задней частью, расположенными в подходящих местах. Модель CB 400 имеет четырехтактный двигатель с объемом 400 куб. см. и технические характеристики различаются в зависимости от версии мотоцикла.

Одной из интересных особенностей мотоциклов Honda CB 400 является система запуска ignition system. Эта технология позволяет мотоциклу быстрее получить количество оборотов двигателя и мгновенно работать на оптимальных оборотах. Благодаря этому, мотоцикл можно быстрее разогнать и ехать на большой скорости.

На панели приборов мотоцикла Honda CB 400 есть спидометр и тахометр, которые позволяют контролировать скорость и обороты двигателя. Также на панели расположена информация о количестве топлива в баке и работе системы запуска.

Дизайн мотоцикла Honda CB 400 очень супер. Мотоциклы данной модели имеют обтекатель, который дает им гладкую линию и делает их эффективными в воздушном потоке. Дизайн крыла передних и задней вилок, сидений и хвоста мотоцикла придают ему интересный вид и отличаются от других моделей мотоциклов.

Мотоциклы Honda CB 400 обладают рядом преимуществ перед другими моделями мотоциклов. Они очень экономичны в использовании топлива и позволяют сэкономить большое количество денег при езде. Кроме того, мотоциклы этой линейки очень надежны и не требуют частого обслуживания.

Одной из главных особенностей мотоциклов Honda CB 400 является наличие системы HISS (Honda Ignition Security System). Это чип-ключ, который предназначен для защиты мотоцикла от угона. Благодаря этой системе, только владелец мотоцикла может его завести и ездить на нем.

Вывод: линейка Honda CB 400 предлагает мотоциклы с множеством преимуществ и интересным дизайном. Любой мотоциклист может найти модель, которая его устроит и сможет получить максимальное удовольствие от езды на этом байке. Мотоциклы Honda CB 400 стали настоящей классикой мотоциклостроения и пользуются популярностью как в Японии, так и во всем мире.

Конструкция

Мотоцикл Honda CB 400 является довольно ощутимым по объему и весу байком. Его конструкция представляет собой обычную для японских моделей техническую часть, выполненную с высокой степенью качества.

На верхах мотоцикла расположена панель приборов, включающая спидометр и тахометр. Это позволяет водителю контролировать скорость и обороты двигателя. В центре панели приборов есть мультирефлекторную фару. Она дает большое количество света и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток.

Особенностью конструкции мотоцикла Honda CB 400 является его задняя часть с хвостовым обтекателем. Она придает ему спортивный и динамичный дизайн. Вилки передних колес и крылья также выполнены в стиле спортбайка.

Двигатель Honda CB 400, в зависимости от модели, имеет объем от 398 до 399 куб. см. Данная модель оборудована системой запуска HISS (Honda Ignition Security System), которая обеспечивает защиту от кражи. Для запуска мотоцикла необходим чип-ключ.

Конструкция мотоцикла Honda CB 400 также предусматривает использование технологии Hyper VTEC. Она позволяет достичь оптимальной мощности двигателя и экономичности расхода топлива при разных оборотах двигателя.

Honda CB 400 была выпущена в 1992 году и с тех пор прошла ряд модификаций и версий. Можно сказать, что это байк, который сочетает в себе надежность и комфорт езды, а также имеет интересный дизайн.

Экстерьер

Внешний вид мотоцикла Honda CB 400 Boldor является одной из главных особенностей данной модели. Мотоцикл получил свою популярность в Японии, где его продажи начались в 1978 году. Этот байк стал очень популярным благодаря своему стильному дизайну и отличной производительности. Мотоциклы этой модели выпускались в различных версиях и имели свои особенности внешнего вида.

Одной из характерных особенностей внешнего вида мотоцикла CB 400 Boldor является его задняя часть. Она имеет оригинальный дизайн с узким крылом и мультирефлекторной фарой. Такая конструкция позволяет получить ощутимый ветровой поток при езде и более устойчивый хвост мотоцикла. Задняя часть также расположена ниже, что делает его более агрессивным и спортивным.

Передняя часть мотоцикла оснащена круглой фарами в стиле «classic». Такой дизайн фары был популярным в то время, поэтому Honda выбрала именно такое решение для своего мотоцикла CB 400 Boldor. Такая фара оборудована системой «Super HISS», которая довольно надежна и предотвращает несанкционированное использование мотоцикла.

У модели Honda CB 400 Boldor есть и другие особенности внешнего вида, которые могут быть интересными для любого владельца мотоцикла. Например, на панели приборов есть тахометр и спидометр, что позволяет получить информацию о скорости и оборотах двигателя. Также на панели приборов расположены индикаторы уровня топлива и температуры. Интересной особенностью является наличие чип-ключа, позволяющего запустить мотоцикл.

Задняя часть

Задняя часть

Задняя часть мотоцикла Honda CB 400 является интересной особенностью этой модели. Здесь расположена мультирефлекторная фара, которая обеспечивает хорошую видимость и безопасность при езде в темное время суток. Крыло задней части подобно круглой форме, что придает мотоциклу стильный и харизматичный внешний вид.

Эта часть мотоцикла также имеет свою техническую функцию. В задней части размещается тахометр и спидометр, которые позволяют водителю контролировать скорость и обороты двигателя. На фаре есть дополнительные светодиодные огни, которые делают мотоцикл более заметным на дороге.

Модели Honda CB 400, в зависимости от года выпуска и версии, могут иметь различные конструктивные особенности задней части. Например, в некоторых моделях фара и крыло могут быть стандартными, а в других — в более современном дизайне. Также, некоторые версии мотоцикла могут иметь подсветку номерного знака, что повышает видимость и безопасность на дороге.

Одной из особенностей задней части мотоцикла Honda CB 400 является наличие системы HISS (Honda Ignition Security System) — системы иммобилайзера. Эта система обеспечивает дополнительную защиту от кражи мотоцикла, так как для его запуска необходим чип-ключ.

В целом, задняя часть мотоцикла Honda CB 400 является важной деталью, которая выполняет не только эстетическую, но и функциональную задачу. Она придает мотоциклу уникальный стиль, обеспечивает хорошую видимость на дороге и контроль скорости и оборотов двигателя. Благодаря различным модификациям и дизайну задней части, каждый владелец мотоцикла может получить большое удовольствие от езды на этом байке.

Обзор Honda CB400

Обзор Honda CB400

Мотоцикл Honda CB 400 – это отличный выбор для любого мотоциклиста. Он обладает отличным дизайном и интересными техническими характеристиками.

CB400 доступна в нескольких версиях, включая Super Four и Boldor. Конструкция мотоцикла выполнена таким образом, что передние вилки работают вместе с задней дугой, расположенной между передним и задним колесами. Такая система обеспечивает устойчивость во время езды.

Один из плюсов CB400 – это его экономичный двигатель. Мотор объемом 400 см3 позволяет получить ощутимую мощность и хорошую динамику на разных оборотах. Благодаря этому мотоциклу можно проехать большое количество километров на одном баке топлива.

Крыло мотоцикла стала мультирефлекторной фарой и вместилась панель приборов. Стандартными элементами приборной панели стали спидометр и тахометр. Между верхней частью обтекателя и круглой задней фарой расположена система HISS (Honda Ignition Security System), это обычная система зажигания с чип-ключом (получено из Японии из года в год).

Система ABS на переднем и заднем колесе стала обыкновенной для многих моделей CB400, а самая эксклюзивная часть – задняя система тормоза с двумя тормозными дисками. Это дает большую стабильность и безопасность во время езды.

Также стоит отметить большое количество различных дизайнерских решений. Байк CB400 доступен не только в классической черно-красной расцветке, но и в других привлекательных комбинациях цветов.

Динамика крейсер и ускорение

Мотоцикл Honda CB 400 является моделью, которая известна своей динамикой и хорошим ускорением. Компания Honda стала ставить на систему источников системы EFI в своих мотоциклах с 2009 года, и образец Honda CB 400 Super Four Revo также получил систему EFI в 2016 году. Это позволило увеличить мощность и облегчить работу двигателя.

Ощутимый рывок в моторе Honda CB 400 Super Four обеспечивает модель CB 400 Bold’or объемом 37,5 л.с. при 9000 оборотов в минуту. Система HISS (Honda Ignition Security System) оснащена чип-ключом, что делает его безопасным от угонов.

Тахометр и спидометр расположены на панели приборов, а в углублении в верхней части панели можно увидеть индикатор и фару. Технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 включают в себя экономичный потребление топлива и систему мультирефлекторной фары.

Дизайн мотоцикла Honda CB 400 также был улучшен. Обтекатель получил новую конструкцию, которая предназначена для улучшения аэродинамики. Расположение фары изменилось, и она теперь находится между обтекателем и вилками.

На всех версиях мотоцикла Honda CB 400 есть хвостовое крыло, которое также стало обычной частью дизайна. Версия CB 400 Super Four Hyper VTEC получила систему VTEС с переменным клапаном, что позволяет получить большое количество мощности при высоких оборотах двигателя.

Мотоцикл Honda CB 400 имеет максимальную скорость 170 км/ч, что позволяет ездить на нем с удовольствием и комфортом даже на дальние расстояния. Задняя часть мотоцикла может быть оборудована системой ABS для безопасности во время торможения.

Технические характеристики модели Honda CB 400 Super Four Revo обеспечивают довольно высокий уровень динамики и ускорения. Можно сказать, что мотоцикл Honda CB 400 является одним из самых быстрых и мощных мотоциклов, которые были выпущены в Японии.

Для кого подойдёт

Мотоцикл Honda CB 400 является универсальной моделью, которая подойдет для широкого круга пользователей. Он сочетает в себе стильный дизайн и высокие технические характеристики, что делает его привлекательным для разных категорий мотоциклистов.

Благодаря своим небольшим габаритам и легкой конструкции, мотоцикл CB 400 может использоваться как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния. Он легко маневрирует на узких улицах и преодолевает пробки, а также способен развивать высокие скорости на открытых прямых участках дороги.

Интересно, что Honda CB 400 предлагает несколько версий модели, включая обычную версию и специальную версию Super Four. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому пользователи могут выбрать модель, которая наиболее соответствует их потребностям.

Мотоцикл оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см, который обеспечивает ощутимый крутящий момент на низких и средних оборотах. Это позволяет легко и плавно разгоняться на трассе и безопасно обгонять других участников движения.

Одной из характерных особенностей мотоцикла Honda CB 400 является его топливная система. Она работает с использованием системы впрыска топлива PGM-FI, что делает модель экономичной и эффективной в расходе топлива.

Также стоит отметить надежность и безопасность данной модели. Honda CB 400 оснащена системой HISS (Honda Ignition Security System), которая предотвращает несанкционированный доступ к мотоциклу и защищает его от угона. Это особенно важно в условиях повышенной преступности.

Оснащение мотоцикла включает мультирефлекторную фару, расположенную в обтекателе и передних вилках, а также заднюю фару в виде крыла. Такая конструкция обеспечивает хорошую видимость даже в условиях плохой погоды и делает поездку на мотоцикле безопасной.

Из-за своей небольшой мощности (35 л.с.) и ограниченного максимума скорости (около 160 км/ч), мотоцикл Honda CB 400 становится привлекательным для начинающих мотоциклистов, которые только знакомятся с миром мотоциклов и хотят научиться правильной технике езды.

История модели

Мотоцикл Honda CB 400 был представлен в 1975 году и стал очень популярным благодаря своим техническим характеристикам и дизайну. Модель CB 400 была разработана в Японии и выпускалась в нескольких версиях.

Основой для создания модели CB 400 послужил мотоцикл Honda CB 350, который был очень популярен в те годы. Разработчики на верхах Honda решили создать «супер спортбайк» и поэтому CB 400 обладал довольно большим объемом двигателя, частью деталей из модели CB 350.

С появлением модели CB 400, стали создаваться и другие спортивные мотоциклы от Honda, такие как модели CBX, CB 750 и CB 900. Однако CB 400 всегда оставался очень популярным благодаря своим характеристикам и дизайну.

Мотоцикл CB 400 был предназначен для скоростной езды, поэтому его конструкция была очень легкой и обтекаемой. Интересно, что мотоциклы этой модели были оснащены мультирефлекторной фарой, расположенной на верхней части крыла, а также системой тахометра, объединенной в одну панель.

Впервые в мире Honda CB 400 была оснащена системой HISS (Honda Ignition Security System), которая позволяла получить ощутимый уровень защиты от кражи и позволяла использовать чип-ключ для запуска двигателя.

Между 1975 и 1988 годами на рынок вышло несколько модификаций мотоцикла CB 400, таких как CB 400 Four, CB 400 Bol d’Or и CB 400 Hyper Boldor. Каждая версия имела свои технические характеристики и дизайн.

Мотоцикл Honda CB 400 стал очень популярным в Японии и по всему миру благодаря своим техническим характеристикам, экономичному расходу топлива и привлекательному дизайну. Этот мотоцикл может достигать скорости до 180 км/ч и обладает отличной маневренностью.

Модель CB 400 считается одной из лучших в своем классе и до сих пор пользуется спросом у любителей мотоциклов. Байк был настолько востребован, что после прекращения выпуска в 1988 году было создано большое количество китайских копий этой модели.

Второе поколение NC39

Второе поколение NC39

Модель Honda CB 400 Super Four, второе поколение NC39, выпускалась с 1997 по 2002 год и имела ряд обновлений по сравнению с предыдущей моделью.

Данная модель была доступна в нескольких версиях, включая обычный CB 400 Super Four, более экономичный CB 400 Super Four Hyper VTEC и спортивный CB 400 Super Four Revo.

Одной из особенностей этой модели является наличие системы HISS (Honda Ignition Security System), которая обеспечивает защиту от кражи мотоцикла с использованием чип-ключа.

Дизайн мотоцикла был изменен, фара стала мультирефлекторной, а заднее крыло приобрело более круглую форму. Панель приборов была переработана, добавлен тахометр, и теперь он расположен между спидометром и оборотомером.

Двигатель стал еще более эффективным благодаря применению технических улучшений. Его объем остался прежним — 399 кубических сантиметров. Таким образом, мотоцикл можно водить на любых скоростях и получить ощутимый прилив адреналина.

Изменена конструкция и настройки вилок, обеспечивающих лучшую управляемость и комфорт во время езды. Задняя подвеска также была улучшена для более плавного прохождения неровностей дороги.

Одной из интересных особенностей байка является система HISS (Honda Ignition Security System), которая обеспечивает защиту от кражи мотоцикла без правильного чип-ключа. Это довольно полезная функция, которая существенно повышает безопасность владельца и его мотоцикла.

CB 400 Super Four NC39 получил ряд модернизаций, что сделало его более экономичным по расходу топлива и улучшило его общую эффективность.

Максимальная мощность двигателя составляет 53 лошадиные силы при 10 000 оборотах. Его максимальный крутящий момент — 38 Нм при 10 000 оборотах в минуту.

Второе поколение NC39 стало довольно популярным в Японии и имело большое количество продаж. Мотоцикл CB 400 Super Four NC39 стал частью линейки «Honda CB 400» и обрел себя как надежный и спортивный байк.

Наш Мото