Yamaha XV 750 Virago — легендарный круизер, который прослужил более четырех десятилетий

Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру

Японская компания Yamaha считается одним из лидеров в мире мотоциклостроения уже на протяжении многих десятилетий. Одной из наиболее успешных и популярных моделей в линейке Yamaha является XV 750 Virago, которая была выпущена в 1981 году и до сих пор активно производится.

Изначально Yamaha XV 750 Virago оснащалась V-образным двигателем с объемом 748 кубических сантиметров и прямой трансмиссией. Этот мотоцикл стал первым в мире, который получил зеркала заднего вида на концах руля и гидравлический задний суппорт тормозов. В то время эти нововведения были очень редкими и необычными.

В течение следующих нескольких десятилетий Yamaha XV 750 Virago была подвергнута различным модификациям и усовершенствованиям. Мотоцикл стал более мягким и комфортным для дорожного круиза, благодаря обновлённой раме, улучшенным амортизаторам и задней подвеске. В 1994 году Yamaha представила апдейт модели XV 750 Virago с более современным дизайном и обновленной электроникой.

Yamaha XV 750 Virago был очень популярен среди владельцев мотоциклов на протяжении всех этих лет. Многие его характеристики делают его очень удобным и приятным в управлении. Воздушное охлаждение двигателя и надёжный стартер позволяют мотоциклу работать на протяжении длительного времени без перегрузок.

В настоящее время Yamaha XV 750 Virago продолжает быть желанным мотоциклом для многих поклонников круизеров. Его классический дизайн, возможность модификации и высокая надёжность делают его привлекательным выбором для многих райдеров. Поэтому, если вы хотите ощутить все преимущества классического круизера, обратите внимание на Yamaha XV 750 Virago.

Краткая история модели

Краткая история модели

Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago – одна из самых известных и популярных моделей японского производителя Yamaha. Когда в 1981 году этот круизер впервые вышел на дорогу, мало кто мог предположить, сколько лет будет существовать эта легенда.

Основным достоинством мотоцикла Yamaha XV 750 Virago является его двигатель. Это двигатель объемом 750 куб. см, разрабатывающий крутящий момент более 6 тысяч оборотов в минуту. Благодаря этому мотору Virago обладает отличной динамикой и маневренностью на дороге.

Появление модели

Появление модели

Yamaha XV 750 Virago появилась в то время, когда круизеры только начали завоевывать свою популярность. В те времена на дорогах часто можно было увидеть только гармошку (мотоцикл с параллельными колесами) или широкие хромированные китайцы. Yamaha решила выделиться от общей массы и предложить рынку нечто новое и уникальное.

Yamaha XV 750 Virago получила необычную для своего времени форму. Авторы дизайна использовали заднюю подвеску мотоцикла Yamaha XV 750 Virago двойной амортизацией и увеличили размер заднего колеса до 15 дюймов. Благодаря этому Virago стал выделяться среди остальных круизеров и привлек внимание потенциальных покупателей.

Основные модификации

Модель Yamaha XV 750 Virago получила несколько модификаций за всё время своего производства. Менялись форма и размеры топливного бака, дизайн рулевого колеса и вилки мотоцикла, рукоятки деревянного руля, вилки переднего амортизатора. Также были изменены габариты впускного коллектора, форма зеркал заднего вида и даже обозначение версий мотоцикла.

  • Модель Yamaha XV 750 Virago стала первым мотоциклом бренда Yamaha с алюминиевым рамой. Эта новая рама позволила сильно снизить вес мотоцикла без потери прочности. Благодаря этому Virago стал очень маневренным на дороге.
  • Другие модификации мотоцикла Yamaha XV 750 Virago были оснащены простым блокировочным механизмом задней подвески, тормозными суппортами и магнитолой. Такие модели стали еще более комфортными и удобными для владельцев.
  • Еще одна модификация Yamaha XV 750 Virago была оснащена воздушным фильтром двигателя, именно поэтому она получила обозначение «Aero».

Если вы всё ещё не знаете, какой выбрать мотоцикл для дорожных поездок, то обратите внимание на Yamaha XV 750 Virago. Это круизер, который сочетает в себе мощный двигатель, отличную маневренность и комфорт при длительных поездках.

Читайте также: Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру.

Внешний вид

Yamaha XV 750 Virago – это мотоцикл, который имеет особый и неповторимый внешний вид. В первую очередь, многим бросается в глаза его большой размер и массивность. Двигатель, который установлен на этом круизере, имеет воздушное охлаждение и очень специфичную форму.

На дорожном просвете этого мотоцикла стоит двигатель с обозначением XV 750, который был изначально изготовлен в сшазаводское время и оказался одним из самых успешных в своем классе. Основными особенностями этого двигателя являются его достаточно большой обьем – около 750 кубических см и два цилиндра.

Также на этом мотоцикле очень характерно появление передних вилок, которые стали довольно широко расставленными. Производитель решил поставить 2-поршневые тормозные суппорта, что несомненно добавило эффективности в дорожных условиях.

На самой модели XV 750 Virago появились еще некоторые дополнительные модификации. На мотор и раму было завернуто пластиковое обрамление. Зеркала теперь расширились и стали больше, что существенно улучшило обзорность для владельцев мотоцикла.

В целом, Yamaha XV 750 Virago продемонстрировала себя очень хорошо как круизер. Благодаря своему внешнему виду, она стала очень популярной среди владельцев мотоциклов данного класса. Если вы хотите наслаждаться комфортной поездкой на непревзойденном мотоцикле, то обратите внимание на Yamaha XV 750 Virago.

Читайте также: «Yamaha XV 750 Virago: Почти 40 лет данному круизеру»

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Двигатель: объемом 748 куб. см., двухцилиндровый
  • Мощность двигателя: около 55 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Тип двигателя: воздушно-охлаждаемый двигатель
  • Крутящий момент: около 60 Нм
  • Питание: 88 гольф-карбюраторы
  • Система зажигания: электронная
  • Тормоза: дисковые, двойной контур
  • Рама: стальная
  • Передняя подвеска: 37 мм телескопические вилки
  • Задняя подвеска: двухамортизаторная, регулируемая
  • Масса мотоцикла: около 235 кг
  • Объем топливного бака: 9 литров

Yamaha XV 750 Virago имеет несколько модификаций, включая специальные версии с антикоррозийным покрытием рамы и двигателя. Всем моделям данного круизера присущи высокий уровень комфорта и стильный дизайн. Основные характеристики, такие как мощность двигателя и тип подвески, делают его одним из лучших мотоциклов в своем классе.

История изменений

Yamaha XV 750 Virago — это один из самых популярных мотоциклов, выпущенных компанией Yamaha. Модель была представлена в 1981 году и набрала огромную популярность среди владельцев круизеров. За почти 40 лет своего существования, мотоцикл получил несколько модификаций и изменений.

Изначально

Изначально Yamaha XV 750 Virago была оснащена двигателем объемом 748 кубических сантиметров. Это был 75-сильный двигатель с двумя цилиндрами V-образной конфигурации. Основные особенности мотоцикла включали воздушное охлаждение и раму с двойными амортизаторами задней подвески.

Первые модификации

После некоторого времени после появления Yamaha XV 750 Virago, было принято решение обновить модель. Появилась версия с двигателем объемом 920 кубических сантиметров, а также модификация с двигателем объемом 1100 кубических сантиметров. Эти модели получили обозначение Yamaha XV 920 Virago и Yamaha XV 1100 Virago соответственно.

Другие изменения

Кроме увеличения объема двигателя, Yamaha XV 750 Virago и его модификации также получили ряд других изменений. Например, были изменены зеркала, вилки, колеса и тормозные суппорта. Были внесены изменения и в дизайн мотоцикла, чтобы он соответствовал современным трендам и вкусам владельцев.

Последний Virago

Последней версией Yamaha Virago стала Yamaha XV 535 Virago, которая была выпущена в 1988 году. Этот мотоцикл является менее мощным и компактным, по сравнению с предыдущими моделями. Он имел двигатель объемом 535 кубических сантиметров и мощностью 43 лошадиных силы.

Читайте также: Основные характеристики Yamaha XV 750 Virago

Отзывы

Изначально – это мой первый мотоцикл. Меня он полностью устраивает именно по движку, потому что приоритетно для меня было удовольствие от езды, а не скорость.

Такие двигатели с двумя клапанами на цилиндр обладают отличной надежностью, они просто неприхотливы и при этом могут долго служить. Я знаю, сколько двигатель этого мотоцикла может привести в движение – тысяч сто двадцать. И не на все мотоциклы такие показатели.

В двигатель этого круизера внесли не одно изменение, и они все касаются его мощности. Появился он в двух мощностных версиях: одна претендует на достаточно слабый мотоцикл, а другая – на максимально мощное из всего множества модификаций круизеров.

Также является изменениями и модификация для мотора с его объемом: 750 и 1000 кубических сантиметров. Самое интересное – последний стартер имеет проходку на двух модификациях двигателя, в то время как остальные обозначения мотора с одними махачами: 2-поршневые.

Ближе к основным событиям круизера, он все же улучшил вилку, рама получила другие амортизаторы и также получилось улучшение величины тормозных суппортов задней части, при этом, количество таких суппортов в два раза увеличилось — если раньше было одно на колеса, то теперь они двойной.

Также остается время указать на колеса. Нельзя не отметить уже сшазаводское японское качество, они незаменимы на этом круизере. Такие же зеркала я старался найти: одна сторона как и вся машина, а другие, как мне показалось, идеальны.

Модель также получила заднюю подвеску на кардане. Дорожка имеет только двойной амортизатор. Более и менее владельцы мотоцикла довольны амортизаторами.

А вот вилки получились у хозяина модификации в лучшую сторону. Очень приятно чувствовать, когда то же самое выполняют и тормозные суппорта. Время показывает, сколько скоростей будет иметь круизер. Я замечал в прошлом, что скоростной суппорт обладает уменьшение крутящего момента на высоких оборотах.

А впрочем, просто скажу, что круизер – это хорошая машина, а мотоцикл оснащен небольшими зеркалами, которые могут использоваться не только на кру сперов, но даже и в пространстве.

Время показывает, что старался я приобретать модель данного круизера, обозначение которой находится в самой конструкции.

По сути владельцы этого большого мотоцикла стали его лучшими изготовителями. Всем читайте эти отзывы, основываясь на вышеизложенном.

Комфорт

Комфорт

Комфортная посадка на мотоцикле – одно из основных преимуществ круизеров, к которым относится и Yamaha XV 750 Virago. Благодаря своей раме мотоцикл обладает просторным сиденьем, которое позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.

Особенностью Yamaha XV 750 Virago является ее двигатель. 2-поршневые запатентованные амортизаторы превосходно справляются с поглощением вибрации от движка, что обеспечивает максимальный комфорт во время езды. К тому же, двигатель мотоцикла стал менее шумным и более плавным благодаря установке новых амортизаторов.

Еще одним важным аспектом комфорта Yamaha XV 750 Virago является тормозная система. Мотоцикл оснащен двойными тормозными дисками и суппортами, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях. Кроме того, мотоцикл получил новые тормозные зеркала и заднюю вилку, что также способствует безопасности и удобству во время езды.

Надо отметить, что Yamaha XV 750 Virago является очень надежным мотоциклом, и его сопровождение не вызывает особых проблем. Единственным недостатком, который можно отметить, является немного усложненный стартер. Впрочем, владельцы мотоцикла сравнивают это с мелочью, поскольку все остальное в мотоцикле работает отлично.

Дополнительным плюсом Yamaha XV 750 Virago является ее вместительность. Благодаря своей раме и объему двигателя мотоцикл может перевозить достаточно большое количество груза или пассажиров.

В целом, Yamaha XV 750 Virago является очень комфортным мотоциклом, который подходит как для долгих дорожных поездок, так и для ежедневной езды в городе. Ее основные преимущества в комфорте заключаются в удобной посадке, отсутствии шума и вибрации, надежной тормозной системе и вместительности. Для владельцев этой модели круизера езда на мотоцикле стала еще более комфортной и приятной.

Что говорят владельцы

Что говорят владельцы

О мотоцикле Yamaha XV 750 Virago говорят много хорошего. Владельцы отмечают его надежность и прекрасное поведение на дороге.

Рама мотоцикла XV 750 Virago очень прочная и надежная. Она обеспечивает устойчивость и безопасность на дороге.

Вилки Yamaha XV 750 Virago имеют двойной амортизатор, что делает езду более комфортной и позволяет справляться с неровностями дорог.

Тормозные системы мотоцикла надежны и обеспечивают хорошую остановку на любой скорости.

Мотор XV 750 Virago является 2-поршневым и обладает большим крутящим моментом. Он очень мощный и уверенно ускоряет мотоцикл.

Многие владельцы отмечают, что мотоцикл очень экономичен по расходу топлива, особенно на дальних поездках.

Модель XV 750 Virago стала одной из самых популярных среди круизеров. Его появление было событием для мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago имеет объем двигателя 750 куб. см, что является оптимальным для круизера.

Задняя подвеска мотоцикла обеспечивается амортизатором сшазаводское. Он обеспечивает комфорт и безопасность на дороге.

Модификации Yamaha XV 750 Virago предлагаются с различными опциями, такими как багажник, защитные решетки и другие аксессуары.

Владельцы Yamaha XV 750 Virago отмечают, что этот мотоцикл очень надежен и не требует больших вложений на обслуживание.

Один из владельцев рассказывает, что его мотоцикл проехал уже более 50 тысяч километров, и у него не возникло никаких проблем. Он очень доволен своим выбором.

Еще один владелец отмечает, что Yamaha XV 750 Virago очень хорошо держится на дороге и удобна для дальних поездок.

Некоторые владельцы добавляют, что с появлением мотоцикла Yamaha XV 750 Virago они стали просто любить круизеры.

Владельцы отмечают также хорошую мощность двигателя XV 750 Virago. Он позволяет разгоняться до достаточно высоких скоростей.

Нельзя не отметить, что у мотоцикла есть электростартер. Он значительно упрощает запуск двигателя и экономит время.

Наш Мото