Замена масла на мотоцикле в коротких правилах:

· Нельзя допускать смешивания масел разных производителей.

· Нельзя базы разных брендов.

· Смазочные свойства не улучшатся от добавлении новой порции масла, просто поднимается уровень в картере.

· Если вы забыли и не имеете информации о залитом масле — потребуется промывка.

· Замена жидкости с одной базой на жидкость с другой базой — промывка обязательна.

· Если полусинтетическое масло меняется на синтетическое от единого производителя, промывка необязательна.

Перечень необходимых вещей

Каждая замена масла на мотоцикле требует определенного набора знаний, предметов и веществ. Это новое масло, присадки для промывки системы, свежий масляный фильтр, а также ключ, маслосъемник, как альтернатива — отвертка для внешнего фильтра (минусовая).

Что и как делать, чтобы заменить масло в мотоциклетном движке?

· Отвинчиваем крышку для масла, которая чаще всего расположена с правой стороны.

· Читаем инструкцию на баллончике мотоциклетной промывки, наполняем резервуар, закручиваем крышечку.

Уточним два момента с промывками. Промывка I-го типа заключается в сливании отработанного масла и добавлении промывающей жидкости. Заводим мотоцикл на некоторое время, указанное на упаковке, примерно это 5 - 10 минут. Промывка II-го типа более экономна: вещество из баллончика добавляется прямо в масло. Она действует в течении десяти минут.

· При потребности убираем пластик. Ищем сливной болт (на картере, снизу). Используем ключ 17 и отвинчиваем болт обратно часовому ходу. Поскольку байк расположен книзу картером, будьте осторожны: повернете в другом направлении, есть риск раскола кожуха.

· Когда болт открутится на 90%, подставляйте емкость для слива отработки. При использовании промывки I-го типа сперва сливаем техническую жидкость, заправляем промывочной жидкостью, даем байку поработать, сливаем все.

· Стекает масло долго — обычно около часа, иногда дольше. Чтобы слегка ускорить процесс, понаклоняйте аппарат вправо-влево.

· Замена масла в двигателе мотоцикла продолжается открыванием фильтра для масла. При наличии внутреннего фильтра следует открутить предохранительную крышку, вытянуть фильтр, возможно с помощью съемника. Наружный фильтр являет собой бочечку от пяти до восьми сантиметров в диаметре, высотой в пять сантиметров. Размещается наружный фильтр в передней области мотоцикла снизу. Вообще фильтр может располагаться как внутри картера, так и возле него либо в отдельном кармане мотора.

· Наружный фильтр рекомендуется снимать съемником или отверткой-минус с крупным острием. Осторожно пробиваем очистительный фильтр насквозь, с противоположной от движка стороны. Откручиваем его против час. стрелки.

· До изменения масла в мотоциклетном двигателе предоставляем возможность стечь масляным остаткам из-под фильтра.

· Собственно процесс перемены масла на мотоцикле выглядит следующим образом: приготовляем свежий фильтр и упаковку с маслом; потихоньку выливаем масло на фильтровочный уплотнитель; затем на пятьдесят — сто миллилитров наполняем емкость фильтра; вручную вкручиваем назад, стараясь приложить усилия, но не перетягивая. Потом заливаем масло до оптимального уровня, закрываем горловину, запускаем мотор.

Полезные советы по замене масла на мотоцикле

Запомните правило: крайности в периодичной замене мотоциклетного масла недопустимы. При недостаточном объеме масла движок вклинит, переизбыток может привести к выдавливанию сальников. Рекомендуем остановиться на отметке, чуть ниже максимального уровня. Отследить реальный уровень масла можно с помощью щупа или через смотровое окошко, у кого как. Также обратите внимание, выливать отработанное масло в траву недопустимо, если вы сознательный в плане экологии человек. Утилизируйте его либо используйте для гаражных смазочных потребностей.

Какова периодичность замены масла в мотоцикле?

Большинство экспертов сходятся на мысли, что новые 7 тысяч километров пробега требуют смены масла, если оно синтетическое.  При использовании полусинтетики — от пяти до шести тысяч километров. Если байк приобретен из заграницы или куплен с рук, и у вас нет возможности узнать тип масла, обязательно обрабатывайте движок спец. промывкой. Если вы знаете тип и марку, промывка необязательна. Однако разработчики мотоциклов и масел советуют использовать полную промывку масляной системы мотоцикла при замене даже идентичного масла с периодичностью раз в пару-тройку лет. Самые качественные масла, на год залитые в двигатель, теряют до 40% смазывающих свойств, поскольку происходят окислительные процессы. Замена масла в двигателе мотоцикла необходима в случае опустошения картера наполовину — в этом случае наступает масляное голодание уже на 2000 оборотах в минуту.

Комментарии   

0 #1 Владимир 09.03.2017 08:47
С заменой масла в мотоцикле у меня никогда не возникало затруднений. Самое главное, периодически следить за уровнем масла в двигателе, потому что недостаток или переизбыток грозит серьезными последствиями для двигателя.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить