Гусу не повезло: обзор на мотоцикл Honda NC700X с пробегом

«Гусь» в пролете Тест-драйв подержанного Honda NC700X

Мотоцикл Honda NC700X – весьма практичный выбор для тех, кому нужен надежный и удобный транспорт с возможностью использования на дальние расстояния, а также в городской суете. Это модель, которая помещается между спортивным туризмом и эндуро, предназначенная для длинных поездок, но при этом не лишенная полноценности автомобиля.

Во-первых, обращает на себя внимание удобство и комфорт велосипедиста во время поездки. Сиденье достаточно высокое, но именно благодаря этому удается добиться хорошего видимости и высокого уровня комфорта даже при длительных поездках. Конечно же, есть и недостатки, например, чутки высокие отсечки у меня вызывали небольшую боль в коленях, но это уже к моим меркам.

Во-вторых, стоит обратить внимание на характеристики и производительность мотоцикла. Насколько хорошо он едет, достаточно ли у него мощи, каков уровень динамики? Здесь можно смело сказать, что Honda NC700X не оставит равнодушным ни одного водителя. Мощность двигателя в 47 лошадиных сил вполне подходит для уверенной езды по трассе или городу. Также стоит отметить, что меньший оборот двигателя позволяет значительно сэкономить на бензине, а большой бак обеспечивает запас заправки на достаточно большую дистанцию.

В-третьих, следует уделить внимание дизайну и эргономике мотоцикла. Тут у Honda NC700X все вполне достойно. Стильный и современный внешний вид создает ощущение свежести и новизны. Удобство расположения руля, приборной панели и остальных элементов управления позволяет всему водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге. Опять же, есть недостатки, вроде немного нелегкого доступа к оберегающему картеру двигателя, который, к слову, может стать мешающим фактором для механиков и владельцев при замене, например, масла в двигателе.

Так что, в итоге, говорить о Honda NC700X можно только в положительном ключе. Этот мотоцикл обладает всеми необходимыми качествами для комфортной и уверенной поездки. Будь то дальние поездки или просто городская езда, он отлично справится со своей задачей. Поэтому, если у вас есть вопросы о том, какой мотоцикл выбрать – даже не думайте – Honda NC700X на первом месте!

Как сидится и как едет

Как сидится и как едет

Когда сел на этого гуся — сразу почувствовал его особый комфорт. Какой-то такой дружелюбный и приветливый мотоцикл. Обилие пространства перед тобой и отличная обзорность окружающего мира с помощью низкого переднего колеса. Ни один другой мотоцикл так не отдает понять, что он именно мотоцикл — а не кастомное тупо-крутое корыто с прямым рулем. А эта детальная приборка — вот оно, будущее!

Переключение передач плавное и легкое, конечно, как на любом другом прямоцилиндровом мотике. Я бы даже сказал, что они отличные именно по меркам любого прямоцилиндрового мотика. Они вам просто никогда не нужны. Вот случилась отсечка посреди перекрестка — из последней передачи в первую переводишь трамвайными стартовыми и едешь дальше.

Внешний вид мотоцикла большой, на коленях сразу помещается кофр. На сейчас поеду на трезанных резинах, как ниндзя, а представьте себе, на дороге и в городе будет зимний комплект уже сцепленияущий резин. В общем, практично, если ради практичности любите везде с вами возиться. Тобой управляет плоская ручка газа, которой можно себе напасть на колено.

В мотоцикле можно и нужно шерстить передачи, ускоряясь или замедляя, создавать нужную тебе удобную передачу в автомате. Кстати, думаю для национальности автомата можно пожертвовать скоростью в городском режиме, и вопрос вам не будет

Таким образом, гуся хорошо эксплуатировать можно:

Таким образом, гуся хорошо эксплуатировать можно:

  • На любом скорости
  • На любом пути
  • На любом режиме движения

Но все таки не забывайте, что когда вы меняете мотоцикла, спросите себя, кому вы еще поручите и какими данными и картинками вы будете использовать сцепление. Ведь в каждом мотоцикле есть свои нюансы, которые иногда сказываются через 3 минуты. Не согласитесь с меня, но я лично предпочитаю более спокойную передачу и комфорт. А еще свежий мотоцикл, с более низким картером.

Но после гусиных тормозов (хотя вам они покажутся немного сильными, да), вот еще один вопрос — нужна ли мне передняя стойка?

Как финальное заключение:

Как финальное заключение:

  1. Сидится хорошо
  2. Это мотоцикл, а не чоппер
  3. Переключение передач отличное
  4. Тормоза хорошие
  5. Тянет низкий кубиков
  6. Важнее сцепление
  7. Хорошая комплектация

Так что, если вам нужен хороший, комфортный и практичный мотоцикл, без лишних глюков и заморочек, гусь Honda NC700X — отличный вариант для вас!

Тест-драйв Honda NC750-DCT

Тест-драйв Honda NC750-DCT

Как только я увидел свежий мотоцикл Honda NC750-DCT, у меня сразу возник вопрос: «Это же чересчур практично! Где моя порция адреналина?»

Мне хотелось себе говорить, что автомат на мотоцикле никак не подходит для драйва. Но после опыта тест-драйва я смотрю на него по-другому.

Mотоцикл Honda NC750-DCT — это модификация широко известной модели NC700X. Его особенностью является автоматическая коробка передач от Hondа, которая предлагает для переключения две программы — Drive и Sport, а также полуавтоматический режим с переключением пальцами с кнопок на стойке снизу. Честно говоря, я не видел много таких мотоциклов.

На дороге Honda NC750-DCT ведет себя вполне легко. Даже на новых универсальных шинах от M1NSK он может развивать очень неплохую скорость. Причем на этом мотоцикле можно ехать почти на любые дороги.

Низкий картер двигателя дает ощущение легкости и безопасности. Даже если упадешь (что я надеюсь, не случится), менять картер будешь не часто. Это очень важно, потому что эта операция немного требует знаний о мотоцикле и немало сил.

Все, что можно сказать о коробке передач, уже сказано о модели NC700X. Точнее, даже лучше. Видел, что на модели NC750-DCT коробка вторая пошла лучше. Как только хочешь, можно включить нужную передачу с задним купленеием на двух пальцах (также возможно использование кнопок на руле — ред.).

Если пришли с работы уставшие, садитесь на него и забываете о проблемах. На моей одесско-киевской трассе он себя отлично показал при скорости около 130-140 км/ч. При езде в колоннах можно гоняться и медленнее. И это при том, что скутеры моего меркам 500сс и 45 л.с.ной выдачей на этом трое номеров от меня.

О городской езде думаю будет рассказано отдельно. Это заточенный мотоцикл для города. А если поедете в горы, то думаю, никаких проблем у вас быть не должно.

Многие говорят, что данный мотоцикл выбирают за практичность. Но много ли мы используем все его возможности? Чаще всего используем такие гаджеты, как телефон и систему громкой связи, которую оснащены все новые мотоциклы от Honda.

Но перед тем, как взять мотоцикл, нужно подумать. Сторонникам свежих идей я могу посоветовать. А поддержав попит — можете на практике его испытать.

И ниже таблицы. Скажу только одно: Никаких проблем у меня с его динамикой не было. Расход мотоцикла очень маленький — в среднем 3.8 — 4 литра на 100 км.

Дальше, после моего исторического рассказа, можно продолжать ваши примеры. Есть что добавить к моему опыту? Оставляйте комментарии.

Модель Полный объем двигтеля Лошадиные силы Цена для нового
Honda NC750-DCT 750 куб. см 54 л.с. 4850 долларов

А как насчет бездорожья

А как насчет бездорожья

На бездорожье мотоцикл проявляет себя достаточно хорошо. Благодаря своей низкой оси и легкой конструкции, он хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах и пересеченной местности.

Мотоцикл оснащен надежными вилочной и задней стойкой, а также амортизаторами, которые обеспечивают хорошую устойчивость и комфортную поездку на неровных дорогах. В то же время, его небольшой вес помогает ему маневрировать и быстро реагировать на изменения дорожного покрытия.

Большой объем бака позволяет проезжать на мотоцикле достаточно долгое время без остановок на заправку, что особенно удобно при дальних поездках.

Также, на мотоцикле можно установить дополнительный кофр для хранения вещей. Благодаря этому, можно брать с собой всю необходимую экипировку для бездорожной езды.

Конечно, при бездорожной езде не стоит ждать слишком высоких скоростей, ведь мотоцикл не является эндуро, а скорее универсальным городским транспортом. Однако, он все равно хорошо справляется с маленькими преградами и нужными порциями адреналина.

Если говорить о внешнем виде, то мотоцикл не разочаровывает. Вопреки своему невысокому росту, он выглядит мощным и стильным, что непременно привлекает внимание окружающих.

На бездорожье также продемонстрировал себя сцепление мотоцикла. Во время подъема на вторую скорость, мотоцикл без каких-либо проблем тянет себе на гору и даже при отсутствии определенных навыков езды, мотоцикл достаточно прост в обращении.

Единственное, что может быть проблемой — это обтекающая форма мотоцикла, которая сопротивляется ветру, и вместо скрытых от него впадин перед дымоотводами будет примерно черет двадцати минут говорить двигателю «goose». От этого на тахометре была пятерочка вниз после сотни, но все же скорость сохранилась.

Если говорить о безынерционности коробки передач на новом мотоцикле, то хорошо знаю, что между нового Хорнета и этих двух мотоциклов нет никакого выбора, поскольку эти же три года я ездил вполне неплохо и на Хорнете.

Если говорить о безынерционности коробки передач, то эта коробка меня даже больше устраивает во время езды по трассе и в чем-то лучше, чем у Хорнета. Она дает больше мощности и большую скорость на небольших оборотах двигателя, ехать на трассе на 70-80 км/ч можно на второй скорости.

Мотоцикл сидит на дороге хорошо. Набирая скорость до 120 км/ч, колени можно ставить на танк. Конечно, в важнее всего при выборе мотоцикла (лично для меня) важно, чтобы колени помещались в резину. У Хорнета они не помещаются даже в штатных пластиковых защитниках.

По двигателю особо сказать не могу, не было необходимости попробовать его на пределе возможностей, однако на обычные езды, для 370-х кубиков его вполне достаточно. Нового Хорнета, по словам производителя, разгоняется до 100 км/ч примерно за 7-8 секунд, так что люди говорят, что с моим мотоциклом можно практически любую заезду открыть в легкую безо всяких потерь. Что мне удалось провести, и в среднем это было около 6 секунд. Поэтому я не представляю себе, как можно будет впечатлиться требованиями на новых мотоциклах с 650 кубиками.

Ездить на ДК сейчас не особый интерес. Автобан — ладно, в центр можно и прямо, но вот на остальных наружных дорогах столько свежих никому неизвестных клиентов, что будут тут скоро и с видеорегистраторами, и с хорнетами, и с протоком.

Следите за расходом, ключи помните, голову не потеряйте и соблюдайте ПДД — и все будет гуд!

Наш вердикт

В таких условиях, как городские пробки и периодическая поездка с центра на окраины, мотоцикл Honda NC700X отлично справляется. Его низкий центр тяжести и мощность двигателя в 670 кубиков позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно даже при движении в деловом костюме.

Одним из основных достоинств является наличие автоматической коробки передач, которая отлично подходит для городской езды. В этом мотоцикле можно даже не думать о переключении передач, просто наслаждаться ездой.

Если говорить о скорости и динамике, то Honda NC700X не слишком быстрый мотоцикл, но в городских условиях это не является проблемой. Он хорошо тянет на второй передаче, а переключение происходит точно и плавно.

В приборке есть все необходимые показатели: скорость, обороты двигателя, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Кроме того, внешний вид мотоцикла стильный и современный.

Одним из важных преимуществ является низкий расход топлива. Даже при активной езде расход не превышает 5 литров на 100 километров.

Если вы предпочитаете ездить на мотоцикле с кофром, то NC700X вам точно понравится. Бак на 14 литров позволяет проехать около 300 километров на одной заправке.

Также, мотоцикл ощущается легким и управляемым, что позволяет делать маневры на дороге без особых проблем.

Если говорить о недостатках, то можно отметить, что в открытой версии NC700X никак не защищает от ветра и дождя. Кому-то может не хватать подсветки номерного знака в темное время суток.

Конечно, на меркам мощных эндуро NC700X мало чего стоит, но если вы привыкли ездить на городской прописке, то этот мотоцикл будет вам отличным вариантом. Болезней, которые видел лично, у мотоцикла почти нет.

Наш Мото