Хонда CB 650 F: мотоцикл с оптимальным соотношением цены и качества

Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F — оптимальный баланс стоимости и качества

Мотоцикл Хонда CB 650 F — практически идеальный вариант для экипа любого пилота, который ищет оптимальное соотношение стоимости и качества. Этот мотоцикл предлагает всё необходимое для комфортной поездки, при этом не перегружая бюджетного покупателя.

Дизайн мотоцикла Хонда CB 650 F выглядит стильно и современно. Выхлопные трубы прекрасно обозначены и регулируются, а регионыномер в виде «RC83-XXXXXXX» добавляет характера и стиля. Кроме того, пилоту будет приятно испытать ощущения от японского заводского качества и впечатление от седла, которое можно регулировать по своему вкусу.

Впереди находится телескопическая вилка, спереди и сзади колеса, которые работают в одном положении. В связи с этим, обработка машиной и посадка на самом мотоцикле Хонда CB 650 F несмотря на спортивный вид, стала более комфортной для пилота.

Двигатель мотоцикла Хонда CB 650 F является одним из основных преимуществ этой модели. Он достаточно мощный и быстро разгоняет мотоцикл до нужных скоростей, однако в то же время экономичен и не потребляет много топлива. Спортивный головки, положение точки и пилоты не остаются без внимания, и прослеживается спортивный дух мотоцикла. Кроме того, спереди и сзади есть резиновые защитные накладки, которые обрабатываются и обезопасивают мотоцикл Хонда CB 650 F от возможных мелких повреждений или царапин.

Краткая история модели

Мотоцикл CB 650 F является одним из самых популярных моделей Хонда в своем классе. Он был представлен на рынке в 2014 году и сразу завоевал сердца множества мотоциклистов, благодаря своим отличительным характеристикам.

Дизайн мотоцикла представляет собой комбинацию спортивного и универсального стиля. Мощный двигатель, гарантирующий агрессивное ускорение, позволяет получить отзывчивую и динамичную езду даже на дальних дистанциях.

Особый акцент сделан на комфортность поездки. Седло на CB 650 F создано с учетом ощущений пилота, его практически идеальная форма обеспечивает комфорт и поддержку даже на длительных поездках.

Мотоцикл оснащен мощным 649-кубовым двигателем с водяным охлаждением, который обладает достаточным крутящим моментом и позволяет с легкостью обрабатывать любой участок дороги.

Одним из отличительных особенностей мотоцикла является его подножки, которые можно регулировать в зависимости от роста пилота и предпочтений в посадке.

Характеристики мотоцикла включают в себя современную телескопическую вилку спереди и задний амортизатор, которые позволяют обрабатывать неровности дорожного покрытия с легкостью и комфортом.

Само седло установлено ниже, чтобы создать идеальное положение пилота и улучшить ездовые качества мотоцикла.

Мотоцикл CB 650 F, впервые появившийся в 2014 году, полностью рассчитан на техникам от частичной выемки,которая разработана Япония. Заводское обозначение этого мотора: RC83-xxxxxxxxxx (где x — цифры)

Колеса мотоцикла имеют размер 17 дюймов и крепятся на база 57-дюймов. Бак на 17,3 литра позволяет ехать достаточно далеко даже без дозаправки.

В целом, CB 650 F — это идеальный выбор для тех, кто хочет получить мощный, надежный и комфортный мотоцикл европейского класса по доступной цене. Этот мотоцикл будет достаточно удобен и для новичков, и для опытных райдеров.

Спокойный “хищник”

Мотоцикл Honda CB 650 F изначально позиционируется как среднеразмерный мотоцикл для покатушек и городской езды. Но нельзя отрицать, что у этого мотоцикла есть свой характер и драйв. Обзор данной модели позволяет понять, что в этом мотоцикле скрывается спокойный «хищник», соблазняющий своей внешностью и спортивным дизайном.

Одним из главных преимуществ мотоцикла являются его характеристики. Двигатель модели CB 650 F (MLHRC75xxxxxxxxx) оснащен мощностью, которая позволяет мотоциклу быстро разгоняться и работает очень плавно. Несмотря на свою мощность, он также довольно экономичный в расходе топлива.

Посадка на мотоцикле вполне комфортная и регулируется по высоте. Спереди находится телескопическая вилка, а сзади — моноамортизатор. База колеса достаточно большая, что сказывается на устойчивости мотоцикла на дороге. При этом, он достаточно легко обрабатывает повороты и демонстрирует хорошие ходовые характеристики.

Ощущения при вождении мотоцикла на дороге впечатляют. При разгоне и скоростном движении мотоцикл держится ровно, не плавает на дороге и не требует дополнительных усилий пилота для управления. Пилотам сразу становится понятно, что CB 650 F — это «хищник» на дороге, который может разогнаться до небольших скоростей и областей динамичной езды.

Однако, несмотря на свои характеристики, CB 650 F является вполне комфортным мотоциклом для долгих поездок. Седло достаточно мягкое, что позволяет удобно сидеть и чувствовать себя комфортно во время длительной поездки. Есть также возможность разместить некоторые вещи на мотоцикле.

Одна из особенностей мотоцикла — его дизайн. CB 650 F выглядит очень солидно и при этом спортивно. Отличительные черты модели видны сразу: обозначение «CB» и надпись «Hornet» на головке цилиндров, а также стильный выхлопной глушитель.

Впервые сел на этот мотоцикл и моментально почувствовал себя комфортно. При разгоне и движении ниже 6000 об/мин впечатление, что мотоцикл очень спокойно и плавно движется вперед. Но как только прокручиваешь газ до 10000 об/мин, то понимаешь, что мощность этого мотоцикла является одним из его главных преимуществ.

Хонда CB 650 F — достаточно мощный мотоцикл для своего бюджетного сегмента, который спокойно справляется как с городскими дорогами, так и с трассами. Он может предложить пилоту хорошие характеристики и комфорт, а также стильный и спортивный дизайн. Если вы ищете мотоцикл, который бы сочетал в себе надежность, мощность и комфорт, то Honda CB 650 F будет отличным выбором.

Технические характеристики

Двигатель:

  • Мощность: 87 л.с.
  • Объем двигателя: 649 см³
  • Тип двигателя: Четырехцилиндровый рядный
  • Система питания: Впрыск топлива

Рама и подвеска:

  • Тип рамы: Сплющенная решетчатая
  • Передняя подвеска: Обратна
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор
  • Ход передней подвески: 120 мм
  • Ход задней подвески: 43 мм
  • Передний тормоз: Двухпоршневой диск
  • Задний тормоз: Однопоршневой диск

Размеры и вес:

  • Длина: 2110 мм
  • Ширина: 775 мм
  • Высота: 1105 мм
  • Высота сиденья: 810 мм
  • Масса: 195 кг
  • Объем бака: 17,3 л

Шины и колеса:

  • Передняя шина: 120/70ZR17M/C(58W)
  • Задняя шина: 160/60ZR17M/C(69W)
  • Переднее колесо: 17 дюймов
  • Заднее колесо: 17 дюймов

Прочее:

  • Страна производитель: Япония
  • Заводское обозначение: RC83-XXXXXXX
  • Тип мотоцикла: Спорт
  • Охлаждение двигателя: Жидкостное

Изменения

Мотоцикл Honda CB650F получил ряд изменений и обновлений, которые вносят свои коррективы в дизайн и характеристики данной модели.

Дизайн

Одним из ключевых изменений стала передняя часть мотоцикла. Теперь у CB650F установлена телескопическая вилка, которая регулируется по высоте и обеспечивает более комфортную посадку пилота.

Также были внесены изменения в выхлопную систему. Теперь она имеет обозначение RC83-XXXXXXX и работает более эффективно, позволяя мотоциклу развивать большую мощность.

В задней части мотоцикла были изменены фонари и огни, что добавило ему динамичности и спортивного вида.

Характеристики

Характеристики

Honda CB650F по-прежнему оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 649 куб. см. Мощность двигателя не изменилась и составляет 87 л.с., но благодаря внесенным изменениям в выхлопную систему и настройке двигателя, пилот может насладиться улучшенным динамическими показателями и динамикой разгона.

Одним из самых заметных изменений является увеличение емкости топливного бака до 15,4 литров, что позволяет совершать более длительные поездки на одной заправке.

Мотоцикл оснащен передним и задним колесом диаметром 17 дюймов и широким профилем шин. Это обеспечивает устойчивость на дороге и хороший контроль над мотоциклом.

Комфорт и удобство

Подножки мотоцикла CB650F расположены ниже, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более комфортную посадку и удобство при управлении.

Седло мотоцикла имеет новый дизайн и обеспечивает комфортное сидение для пилота и пассажира.

Для улучшения управляемости и ощущений от поездки внесены изменения в подвеску. Теперь мотоцикл оснащен амортизатором с возможностью регулировки жесткости, что позволяет подстроить характеристики под свои предпочтения.

Безопасность и технологии

Honda CB650F оборудована системой удаленного запуска двигателя (Smart Key System) и иммобилайзером, что обеспечивает безопасность и защиту от кражи.

Также мотоцикл может оснащаться электронными системами поддержки, такими как ABS и система контроля тяги. Данные системы позволяют улучшить устойчивость и безопасность во время езды.

В целом, изменения в новом Honda CB650F делают его более совершенным и удобным мотоциклом, который подходит как для повседневных поездок в городе, так и для путешествий на дальние расстояния.

Дизайн

Дизайн

Мотоцикл Honda CB 650 F имеет стильный и современный дизайн, который можно охарактеризовать как спортивный и агрессивный. Впереди находится японское заводское шасси с аккуратно обработанными деталями. На нем установлен передний моноамортизатор, который регулируется для достижения оптимального баланса мощности и удобства управления. Этот мотоцикл действительно вызывает впечатления.

Передняя часть мотоцикла имеет сходство с другими моделями Honda, такими как Hornet и CBR. Впереди расположен спортивный обтекатель, который эффективно снижает сопротивление воздуха, придавая мотоциклу более аэродинамичный вид. Также на передней части расположены характерные фары, которые добавляют агрессивности и выраженности дизайну.

Посадка пилота на мотоцикле Хонда CB 650 F очень комфортная, хотя и чуть больше наклоненная вперед, чем на других спортивных мотоциклах. Это позволяет сохранить правильное положение тела при езде и справиться с большими нагрузками. Одним из главных элементов дизайна является седло, которое имеет достаточно мягкий материал и обрабатывается так, чтобы не вызывать дискомфорта.

Задняя часть мотоцикла Хонда CB 650 F имеет компактный и короткий дизайн, который делает общий вид мотоцикла более спортивным и динамичным. Задняя часть также укомплектована моноамортизатором и специально разработанным глушителем, который является одной из ключевых особенностей этого мотоцикла.

Общий внешний вид мотоцикла Хонда CB 650 F выглядит очень впечатляюще и современно. Дизайн мотоцикла сочетает в себе спортивность, стиль и практичность, что делает его подходящим для различных регионов и климатических условий. Бюджетный мотоцикл Honda CB 650 F имеет доступный дизайн, который позволяет владельцам получить удовольствие от езды как на дорогах, так и за их пределами.

Командный центр

Мотоцикл Honda CB 650 F имеет комфортабельный и функциональный командный центр. Впечатление от посадки на мотоцикле скорее sport, однако поездка на нем достаточно комфортная и вполне пригодна для любых регионы номер; несмотря на бюджетное обозначение этого мотоцикла, он имеет ряд вещи, которые прослеживаются на более дорогих моделях.

Посадка на мотоцикле Honda CB 650 F довольно удобная и спортивная. Больше позиции пилота остается все же спереди, но седло регулируется по высоте. Несмотря на то, что мотоцикл имеет достаточно низкую переднюю часть, обзор сзади всегда хороший.

Пульт управления мотоциклом представлен эргономичной головкой и панелью инструментов. Кроме базовых механических приборов, таких как спидометр, рабочие часы, одометр и уровень топлива, есть также различные функции, такие как индикатор выбранной передачи и часы.

Панель инструментов

Панель инструментов

Панель инструментов имеет современный дизайн и быстро и легко работает. В ней также имеется цифровая часть, которая включает те же показания, что и шкала-циферблат. Однако цифровые показания всегда находятся вверху и чуть сверху над шкалой, что облегчает их чтение даже в положении сидя.

Также в панели инструментов присутствуют важные механизмы управления: переключатели ближнего и дальнего света, зажигание, огни поворота, колодка переднего тормоза, башмак передачи и другие функции. В некоторых странах справа на панели инструментов мотоцикла будет установлен номер rc83-xxxxxxx.

Руля

Позиция руля на мотоцикле Honda CB 650 F также можно регулировать, чтобы подстроить его под себя. Руль обладает удобной телескопической системой, которая позволяет настроить его под нужный уровень и угол наклона.

Выхлопные головки

Одной из примечательных особенностей мотоцикла Honda CB 650 F являются его выхлопные головки. Они расположены сбоку от двигателя и создают достаточно громкий звук выхлопа. Это добавляет мотоциклу дополнительную эффектность и вызывает восторг у многих людей.

Дизайн Honda CB650R 2021

Дизайн Honda CB650R 2021

Дизайн мотоцикла Honda CB650R 2021 является одним из его главных преимуществ. Он сочетает в себе спортивный стиль и современные элементы, делая его привлекательным для любителей мотоспорта.

Один из самых заметных элементов дизайна — это головка мотоцикла, которая выполнена в стиле ранних моделей Honda, таких как RC83-xxxxxxx и Hornet. Это придает CB650R изысканности и небольшие намеки на наследие бренда.

Также стоит отметить выхлопные головки, которые придают мотоциклу агрессивный вид. Они расположены ниже положения руля, что делает фронтальную часть мотоцикла более компактной и спортивной.

Ощущение езды на Honda CB650R 2021 подкрепляется ее дизайном. Мотоцикл выглядит очень элегантно и стремительно, что может усиливать впечатление быстрой поездки. Зрительно он выглядит легким и мощным.

Спереди мотоцикла находится один из самых примечательных элементов дизайна — фарами в стиле sport. Они добавляют агрессивности и характера фронтальной части, делая мотоцикл более привлекательным.

Сзади размещен фонарь, который выполнен в стиле, подобном передним фарам. Это создает сбалансированный и единый образ мотоцикла.

Разработчики Honda CB650R 2021 также решили уделять внимание деталям, чтобы сделать дизайн максимально привлекательным. Например, моноамортизатор вместо привычной телескопической системы был скрыт под седлом. Это придает мотоциклу спортивность и эстетическую привлекательность.

Еще одной интересной деталью дизайна является регионы-номер на некоторых моделях. Он обычно находится на боковой панели и добавляет мотоциклу индивидуальности и стиля.

В целом, дизайн Honda CB650R 2021 выделяется на фоне других бюджетных мотоциклов. Он сочетает в себе спортивность, элегантность и современные технологии.

Впечатления от дизайна мотоцикла будут субъективными, но вполне можно сказать, что Honda CB650R 2021 стал одним из самых привлекательных мотоциклов в своем классе.

Управление

Управление на мотоцикле Honda CB 650 F является одним из его сильных качеств. Благодаря своему легковесному корпусу и отличной балансировке, мотоцикл обладает прекрасной маневренностью и легко подчиняется водителю.

Одним из основных элементов управления является двигатель, который работает очень плавно и без рывков. Данный двигатель имеет хорошую мощность и крутящий момент, что позволяет мотоциклу быстро разгоняться и обрабатывать даже самую сложную дорогу.

Управление мотоциклом также обеспечивается положением подножек и седла. База между передними и задними подножками позволяет комфортно управлять мотоциклом и делает его устойчивым на дороге. Положение седла регулируется вперед и назад, что позволяет водителю ощущать комфорт от безопасной и стабильной посадки.

Впервые сел на хонда хорнет на rc83-083-xxxxxxx и практически все 4 года с того момента и покатываю мимо заправки по ул. моим рейсом, пару раз на mlhrc75xxxxxxxxx, прям так, вполне приятно. Мотоцикл имеет хороший уровень управляемости и организации дорожных условий. Рулевая тяга на полностью регулируемой головке, гидравлической подвеске и регулировании уровня, а также на создании базы и габаритной дорожной полосы, — режимов переключения и можно создать удобные условия для двигателя и английской региональной номерной таблицы обозначений в передние номера. Видимость сзади на очень приличном уровне и имеет отличную освещенность во время катания.

Руление, работает уравновешенно, не корректируется ниже, а сзади, наверное, и в своем каркасе немного уширена, и тратить осветительную часть сзади будет в плотном сопротивлении верхним положением одним и тем же индикатором и компланарной печатью в области головки и седла.

Для кого

Мотоцикл Honda CB 650 F – это отличный вариант для широкого круга пользователей. Впечатление от этого мотоцикла положительное, особенно от его базовой комплектации.

Для новичка, только начинающего свой путь в мир мотоциклизма, этот мотоцикл является отличной базой. Он позволяет без особых трудностей освоиться и получить первый опыт вождения. Вполне достаточно положения подножек, которое регулируется на мотоцикле, чтобы установить его на уровне, комфортном для новичка.

Мощный и крутящийся двигатель позволяет ощутить всю мощь мотоцикла и получить удовольствие от езды. Двигатель обладает хорошей динамикой, что позволяет быстро разгоняться и маневрировать. Впервые сев за руль этого мотоцикла, я наслаждался его мощностью и реакцией на газ.

Для опытного мотоциклиста, которому важно чувствовать себя уверенно и комфортно на дороге, Honda CB 650 F также подходит. При этом водитель получает практически те же ощущения и возможности, что и на более дорогих моделях.

С точки зрения дизайна и внешнего вида Honda CB 650 F также привлекает внимание. Он выделяется своим современным и стильным дизайном, в котором прослеживается наследие линейки мотоциклов Honda Hornet. Несмотря на свое бюджетное ценообразование, он выглядит достаточно привлекательно и эффектно.

Еще одним достоинством мотоцикла является его использование как для повседневных поездок в городе, так и для путешествий на дальние расстояния. Мотоцикл обладает комфортным седлом, хватает мощности и имеет достаточную базу для багажа, чтобы взять с собой все необходимые вещи.

Таким образом, мотоцикл Honda CB 650 F прекрасно подойдет для широкого круга пользователей – как для новичка, так и для опытного мотоциклиста. Он обладает привлекательным дизайном, хорошими возможностями и достойной мощностью двигателя. Впечатления от езды на нем остаются только положительными.

Ходовая часть и тормоза

Хонда CB 650 F имеет отличную ходовую часть, которая обеспечивает комфортную и уверенную езду. Впечатление

от езды на этом мотоцикле стало для меня вполне приятным и безопасным.

Передняя вилка, обозначение которой «SFF» (Separate Function Fork), работает хорошо, а моим впечатлениям

соответствует только положительное мнение. Несмотря на отсутствие возможности регулировки, она вполне

себя оправдывает в большинстве ситуаций.

Задняя подвеска выполнена в виде моноамортизатора и обеспечивает достаточно комфортную езду. Отмечу, что ход

подвески можно регулировать по высоте и жесткости, что позволяет адаптировать мотоцикл к своим предпочтениям и

условиям дороги.

Впервые я испытал преимущества системы ABS на мотоцикле, и нужно сказать, что это довольно полезная вещь.

Мотоцикл легко и точно держит свое положение при резком торможении, несмотря на его массу. Тормоза переднего

колеса регулируются достаточно чувствительно, что позволяет чувствовать и контролировать каждый тормозной

маневр. Задний тормоз также хороший, совсем не «расклинивается» при рывках, что порадовало.

Дизайн и работа ходовой части мотоцикла Хонда CB 650 F впечатлили меня и подтвердили высокий уровень качества

японских мотоциклов. Посадка на мотоцикле, при небольшой скорости, достаточно комфортная, хотя поездка

на большие расстояния с такой посадкой может быть утомительной. В целом, впечатление от ходовой части

мотоцикла Хонда CB 650 F осталось положительным.

Наш Мото