Honda CBR 400: обзор технических характеристик, фото и особенностей модели

Honda CBR 400 технические характеристики обзор фото

Мотоцикл Honda CBR 400 – это одна из самых популярных моделей в линейке компании. Он входит в четвертое поколение CBR 400, известное под названием NC23. Эта модель представляет собой спортивный мотоцикл с достаточно агрессивным внешним видом и высокими техническими показателями.

Среди ключевых технических характеристик можно отметить привод на заднее колесо, четырехтактный двигатель с объемом в 399 куб.см и двухпоршневым мотором. Мотоцикл оснащен системой охлаждения жидкостью и электростартером. Ходовая часть включает вилку телескопического типа и моноамортизатор.

Размеры мотоцикла составляют 2060 x 680 x 1070 мм (длина, ширина, высота), а расход топлива – приблизительно 6 литров на 100 км. Мотоцикл оборудован передним диском диаметром 296 мм и задним диском диаметром 220 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Обзор модели

Модель Honda CBR 400 была представлена в 1983 году и сразу стала популярной среди мотоциклистов. Этот байк обладает множеством преимуществ и отличается от своих конкурентов. В данном обзоре рассмотрим основные технические характеристики и особенности этой модели.

Габариты и вес: Honda CBR 400 имеет компактные габариты, что облегчает управление мотоциклом. Его общая длина составляет около 2,075 м, ширина – 0,725 м, высота – 1,12 м, а высота по сидению – 0,77 м. Вес мотоцикла составляет около 175 кг.

Система привода: Мотоцикл Honda CBR 400 оснащен цепным приводом, что обеспечивает надежность и долговечность системы. Трансмиссия состоит из 6 передач, что позволяет выбирать оптимальную передачу для спокойного катания или агрессивной езды.

Мотор: В Honda CBR 400 установлен двигатель объемом 399 см³, известный под названием «Fireblade». Он оснащен двумя цилиндрами, двухпоршневым тормозным механизмом и применяет систему DOHC с 16 клапанами. Мощность мотора составляет около 59 л.с.

Ходовая часть: Мотоцикл Honda CBR 400 обладает отличной ходовой частью. Передняя вилка выполнена вилкателескопическая, а задний моноамортизатор обеспечивает комфорт при передвижении. Система подвески разработана компанией Showa.

Проходимость: Просвет мотоцикла составляет около 135 мм, что позволяет его уверенно преодолевать препятствия на дороге. Байк оснащен качественными покрышками, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой.

За годы своего существования Honda CBR 400 получил множество положительных отзывов от владельцев. Этот мотоцикл отличается отличной управляемостью, высокой проходимостью и комфортной посадкой.

История модели Honda CBR 400 насчитывает несколько поколений. Наиболее известные модели были выпущены в 1987 году под названием «Hurricane» и в 1996 году – «Crystal». Варианты мотоцикла с номерами NC23 и NC29 пользовались популярностью среди мотоциклистов.

Технические показатели Honda CBR 400 зависят от конкретной модели и года выпуска, поэтому для получения точных данных рекомендуется обратиться к официальному представителю Honda.

Размеры и масса

Мотоцикл Honda CBR 400 много лет является одним из самых популярных спортивных мотоциклов, и своей популярностью он обязан, прежде всего, своим отличным характеристикам и внушительным размерам.

Хонда CBR 400 является представителем второго поколения спортивных мотоциклов Honda, которое было выпущено в 1983 году. Модель, выпускаемая в те годы, носила название Honda CBR 400 NC23 Fireblade. Это был настоящий байк, предназначенный для активной и агрессивной езды.

Обладая полным набором характеристик и размеров, которые присущи спортивным мотоциклам, Honda CBR 400 NC23 Fireblade являлся одним из самых маневренных мотоциклов. Его габариты составляли примерно: длина — около 2 метров, ширина — около 0,7 метра, высота — около 1,1 метра. Масса мотоцикла в зависимости от комплектации составляла от 165 до 185 кг.

Ходовая часть мотоцикла Honda CBR 400 NC23 Fireblade была выполнена на высшем техническом уровне. Мотоцикл оснащался подвеской с передним и задним моноамортизаторами. Это позволяло мотоциклу хорошо справляться с поворотами и обеспечивало ему стабильность при езде. Тормозная система состояла из пары дисковых тормозов на переднем колесе и одного дискового тормоза на заднем колесе.

Мотоцикл Honda CBR 400 NC23 Fireblade оснащался двухпоршневым мотором объемом 400 кубических сантиметров, который развивал мощность около 59 лошадиных сил. Мотор обладал высоким моментом на низких оборотах и давал возможность мотоциклу разгоняться достаточно быстро.

Расход топлива у этой модели мотоциклов был умеренным и составлял около 6-7 литров на 100 километров пробега, что является хорошим показателем для спортивного мотоцикла.

В то время, когда Honda CBR 400 NC23 Fireblade была выпущена, она использовалась главным образом на треках для соревнований и в спортивном мотоцикле. Тогда как в наши дни ее можно увидеть на дорогах, где она полностью раскрывает все свои возможности.

Краткая история модели

Honda CBR 400 – спортивный мотоцикл, который впервые был выпущен в 1983 году. Он стал первым представителем поколения CBR 400 и получил название «Hurricane». Мотоцикл Honda CBR 400 сразу же привлек внимание своими техническими характеристиками и элегантным дизайном.

Двигатель мотоцикла оснащен 4-цилиндровым объемом 400 куб.см, что позволяет ему развивать значительную мощность. Ходовая часть выполнена на высоком уровне, с вилкой телескопической конструкции и моноамортизатором заднего колеса от Showa. Тормоза передние и задние дисковые, с двухпоршневыми суппортами.

Размеры мотоцикла CBR 400 обеспечивают отличную устойчивость при поворотах и превосходную маневренность. Ширина мотоцикла составляет около 700 мм, а высота просвета – около 130 мм. Масса мотоцикла составляет около 180 кг.

В 1986 году была выпущена новая модель — CBR 400 NC23. Она получила более современный дизайн и некоторые технические улучшения. Новый мотоцикл оснащен алюминиевой рамой, что сделало его гораздо легче предыдущей модели. Также была применена система привода клапана переменного наклона VTEC.

В 1992 году CBR 400 NC23 был заменен моделью CBR 400 Fireblade. Появились новые опции и возросли показатели мощности и скорости. Он стал одним из самых популярных мотоциклов своего времени.

Несмотря на то что по прошествии лет модель CBR 400 может казаться несколько устаревшей, она до сих пор остается популярной среди мотоциклистов. Это объясняется ее элегантным дизайном, мощным двигателем и отличной ходовой частью. Кроме того, обслуживание такого мотоцикла гораздо проще и дешевле, чем более современных моделей.

История мотоцикла

История мотоцикла

Мотоцикл Honda CBR 400 был представлен на рынке в 1983 году. С тех пор прошло много лет, но этот байк остается популярным среди любителей спортивного передвижения. Первое поколение мотоцикла CBR 400, известное также как NC23, было выпущено в марте 1983 года.

Второе поколение мотоцикла, названное NC29, было выпущено в 1990 году. Оно имело улучшенные технические характеристики, в том числе более мощный двигатель. NC29 также был известен как Honda CBR 400RR или Honda CBR 400 Hurricane. Этот мотоцикл стал особенно популярен благодаря своей агрессивной внешности и высокой производительности.

Габариты мотоцикла CBR 400 составляли около 2070 мм в длину, 715 мм в ширину и 1125 мм в высоту. Вес мотоцикла составлял около 185 кг. Ходовая часть этого мотоцикла была выполнена на раме стальной конструкции, а перед2 и задний амортизаторы использовали вилкателескопическую систему для обеспечения лучшей устойчивости и комфорта во время езды.

Одной из главных особенностей мотоцикла Honda CBR 400 является его мощный двигатель. Мотор мотоцикла был четырехцилиндровым объемом 399 кубических сантиметров и имел техническую характеристику мощностью 59 л.с. при 12 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 3,7 кгс/м при 10 500 об/мин. Такой мощный мотор позволяет мотоциклу развивать скорость более 180 км/ч.

У мотоцикла CBR 400 была установлена система прямого привода (что несколько отличало его от других моделей), оснащенная тормозами с дисками на переднем и заднем колесах. Разгон мотоцикла до 100 км/ч занимал около 4,5 секунды.

Расход топлива у мотоцикла Honda CBR 400 был достаточно экономичным, составлял около 5 л/100 км при спокойном передвижении. Это способствовало более длительному использованию мотоцикла без обминов на заправке.

Обслуживание мотоцикла CBR 400 практически не вызывает проблем. Мотор требует регулярного обслуживания, а также проверки уровня масла и замены фильтров.

Honda CBR 400 — это спортивный мотоцикл, используемый для передвижения по городу и в загородных поездках. Байк обладает достаточно высоким просветом для спортивного мотоцикла, и его расход топлива более экономичен, чем у большинства мотоциклов такого класса.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 400, такие как габариты, мощность и расход топлива, делают его одним из лучших представителей своего класса. Этот мотоцикл подходит для использования как в спокойном, так и в более агрессивном стиле езды.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda CBR 400 является спортивной моделью в линейке Honda CBR. Он был выпущен в 1986 году и производился до 2000 года.

Габариты мотоцикла Honda CBR 400 составляют (ДхШхВ) 2,100мм х 705мм х 1,135мм, а высота сидения равна 750 мм.

Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 399 см³. Максимальная мощность этого двигателя составляет 59 лошадиных сил при 12,500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 38 Нм при 10,000 об/мин.

Мотоцикл оснащен 6-ступеней передаточные коробкой.

Система подачи воздуха осуществляется через впускной коллектор. В распоряжении мотоцикла также есть система электронного зажигания.

Ходовая часть мотоцикла Honda CBR 400 состоит из вилкателескопическая передней вилки и моноамортизатора задней подвески.

Размеры передней шины равны 120/60 R17, а задней шины – 160/60 R17. Ширина переднего клапана составляет 41 мм, а заднего клапана – 41 мм.

Масса мотоцикла составляет около 180 кг.

Мотоцикл Honda CBR 400 имеет достаточно низкий расход топлива, который составляет около 6-7 л/100км.

Honda CBR 400 оснащаются мощной системой тормозов, которая предоставляет надежное торможение при любом типе передвижении.

Также в мотоцикле применена система привода цепью, а передача мощности на заднее колесо осуществляется через зубчатую передачу.

Мотоцикл Honda CBR 400 имеет высокую маневренность, что позволяет быстро и безопасно преодолевать повороты даже на больших скоростях.

Внешний вид мотоцикла Honda CBR 400 выполнен в стиле Honda Fireblade. Он представляет собой спортивный байк с агрессивным дизайном.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 400, включая размеры, мощность и расход топлива, делают его одним из лучших представителей своего класса.

Двигатель

Двигатель

Мотоцикл Honda CBR 400 оборудован 4-цилиндровым двигателем объемом около 400 кубических сантиметров. Этот двигатель имеет алюминиевую раму и выполнен в полностью спортивном стиле.

Технические характеристики двигателя Honda CBR 400:

  • Более чем в два раза меньше размеры и вес по сравнению с двигателем первого поколения Honda CBR 400.
  • Число 4 цилиндров позволяет мотоциклу развивать высокую мощность.
  • Система питания — карбюраторная.
  • Максимальная мощность двигателя — около 60 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент — около 38 Нм.
  • Максимальная скорость — около 200 км/ч.
  • Привод — цепной.

Такие показатели позволяют мотоциклу проявлять себя как в спокойном городском режиме, так и на агрессивном маневрировании в спортивном стиле.

Мотоцикл Honda CBR 400 первого поколения имел модельный номер NC23. Второе поколение этой байка получило номер NC29 и к нему была применена полностью новая система впрыска топлива.

Трансмиссия

В мотоцикле Honda CBR 400 трансмиссия представлена шестиступенчатым механическим коробкой передач. Она позволяет выбирать различные передаточные отношения в зависимости от условий дороги и стиля езды.

Переключение передач происходит с помощью левой рукоятки. При переключении передачи необходимо сначала выжать сцепление, а затем переключить передачу. Между передачами мотоцикл должен находиться в нейтральном положении.

Трансмиссия обеспечивает передачу движения от двигателя к заднему колесу. Она состоит из таких частей, как муфта сцепления, коробка передач и главная передача. Передача момента с двигателя на заднее колесо осуществляется с помощью цепной передачи.

Максимальная скорость модели Honda CBR 400 составляет около 190 км/ч. Она может развивать такую скорость благодаря своей трансмиссии и двигателю объемом 400 куб.см.

Трансмиссия мотоцикла Honda CBR 400 обладает надежными тормозами. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза на переднем и заднем колесе. Для обеспечения лучшей тормозной эффективности мотоцикл оснащен системой ABS, которая предотвращает заблокирование колес во время торможения.

Трансмиссия Honda CBR 400 обладает устойчивостью в поворотах благодаря своей раме и хорошо сбалансированному центру тяжести. Мотоцикл имеет компактные габариты и небольшой просвет, что позволяет ему маневрировать в условиях городского движения.

Трансмиссия Honda CBR 400 является одной из ключевых характеристик этой модели мотоцикла. Она обеспечивает плавное и комфортное передвижение на дороге, а также позволяет достичь высоких показателей скорости и маневренности.

Такая трансмиссия была использована на мотоциклах Honda CBR 400 в разные годы и поколения. Она является частью технической оснастки всех моделей данного мотоцикла, включая Honda CBR 400 Hurricane, Honda CBR 400 Fireblade и Honda CBR 400 Crystal.

Размеры и масса

Мотоцикл Honda CBR 400 выпускался в двух поколениях — NC23 и NC29. Оба поколения были достаточно популярны в 90-е годы и имели свою историю и отличительные особенности.

Размеры и масса байка Honda CBR 400 обзор которого был выполнен в данной статье достаточно компактны и легки. В первом поколении, NC23, мотоцикл имел габариты 2040x685x1105 мм, а масса составляла около 171 кг. Второе поколение, NC29, было чуть больше — 2060x720x1105 мм, но вес его составлял уже 190 кг. Эти показатели делали мотоцикл легче и более маневренным на дороге.

Ходовая часть Honda CBR 400 в обоих поколениях выполнена на высоком уровне. Вилка телескопическая, с наклоном второго поколения Honda CBR 400 была более агрессивной, что придавало ему спортивный вид и улучшенную управляемость на поворотах.

Система тормозов у мотоцикла Honda CBR 400 обзор которого был представлен выше, состоит из двухпоршневых дисковых тормозов на переднем колесе и одного дискового тормоза на заднем колесе. Диаметр дисков составлял 296 мм для переднего и 220 мм для заднего. Эта система позволяла мотоциклу обеспечить хорошую тормозную мощность и безопасность во время езды.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 400 обзор которого был представлен в данной статье, также включают информацию о двигателе. Honda CBR 400 оснащается 4-цилиндровым двигателем с объемом в 400 см3. Мотор имеет номер двигателя NC29E и работает на частоте вращения до 14000 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разгонять мотоцикл до скорости около 190 км/ч.

Особенностью мотоцикла Honda CBR 400 является его система клапана. Она оснащена системой VTEC, которая позволяет изменять время открывания клапана в зависимости от оборотов двигателя. Такая система помогает улучшить динамику двигателя и повысить его мощность.

Ходовая часть и тормоза

Хонда CBR 400 оборудована мощной и надежной ходовой частью, позволяющей ощутить максимальное удовольствие от вождения. Внимание к техническим характеристикам данной байки и применение передовых технологий – вот что отличает модель CBR 400 от других мотоциклов.

Одной из ключевых особенностей ходовой части является использование параллельно-коробчатого рамного привода и четырехместного двигателя. Такая конструкция позволяет существенно улучшить управляемость мотоцикла и повысить его динамичность.

Структура передне-задней подвески также представляет собой идеальный баланс для спортивного мотоцикла. Передний и задний амортизаторы Showa обеспечивают максимальный комфорт и стабильность на дороге.

Диаметр переднего диска CBR 400 составлял около 41 мм, а заднего диска – около 220 мм. Благодаря этому, у мотоцикла имеется достаточное тормозное усилие, чтобы справиться с большими скоростями, а также обеспечить надежность и безопасность в экстремальных условиях.

Пара сидению мотоцикла характеризуется более агрессивным наклоном, по сравнению с другими моделями. Это создает ощущение большей спортивности при езде и облегчает маневрирование на поворотах.

Для того чтобы обеспечить еще большую надежность разгонной и спортивной массе, в данной модели была применена система ABS с датчиками и двигателями.

Расходоваться тормозной системой мотоцикла Хонда СБР 400 составлял около 6% на одной шести. При полном обслуживании мотоцикла было возможно перейти на 5% установки и полностью избавиться от жалоб на то, что байк был «подушкой».

Расход топлива

Расход топлива мотоцикла Honda CBR 400 варьируется в зависимости от ряда факторов. Этот спортивный байк оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 400 куб.см, который полностью выполнен из алюминиевых сплавов. Также известно, что модельный год Honda CBR 400 начался в 1988 году и продолжался до 2000 года. Данный мотоцикл имел название CBR 400 NC29 Fireblade, и второе поколение этой модели называлось Crystal.

Показатели расхода топлива на данном мотоцикле зависят от множества факторов. Например, в спокойном режиме езды на автостраде или городских дорогах расход может составлять около 6-7 литров на 100 км. В то же время, если вы предпочитаете более агрессивный стиль езды с частыми разгонами и поворотами, расход может увеличиться до 8-9 литров на 100 км.

Ходовая часть Honda CBR 400 обладает вилкателескопической вилкой и моноамортизатором, что обеспечивает хорошую устойчивость и комфорт при езде. Полное обслуживание подвески, а также правильное давление в шинах помогут снизить расход топлива.

Трансмиссия Honda CBR 400 состоит из 6 передач, что позволяет осуществлять плавное переключение и достичь желаемого момента. Привод на мотоцикле выполнен цепью.

Общий расход топлива также зависит от габаритов мотоцикла и его общей массы. Расход будет гораздо больших на более тяжелых мотоциклах, чем на легких. Масса Honda CBR 400 составляет около 180 кг.

Второе поколение Honda CBR 400 (Crystal) имело некоторые изменения в сравнении с предыдущей моделью (NC29 Fireblade). Например, габариты Crystal стали немного меньше, и мотоцикл стал легче. Просвет между рамой и полом увеличился, что позволяет лучше пройти большие неровности и безопасно преодолевать пороги и тротуары.

Важно отметить, что по мнению владельцев данного мотоцикла, расход топлива на Honda CBR 400 на самом деле зависит от того, какие условия движения и обслуживания байка, а также от индивидуального стиля вождения.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

Для обслуживания мотоцикла Honda CBR 400 необходимо следить за рядом важных компонентов и проводить периодическое техническое обслуживание. В данной статье рассмотрим основные аспекты обслуживания этой модели мотоцикла.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла обладает рядом особенностей. Первое, на что нужно обратить внимание, это габариты и размеры мотоцикла. Honda CBR 400 имеет агрессивный дизайн и малую высоту сиденья, что позволяет уверенно маневрировать на дороге.

Вилка телескопическая, что обеспечивает хорошую амортизацию при передвижении по неровностям дороги. Также важно следить за просветом и углом наклона, чтобы избежать повреждений в момент поворота.

Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов, что обеспечивает быструю и надежную остановку. При обслуживании тормозной системы необходимо проверить износ тормозных колодок и наличие воздуха в системе.

Двигатель

Двигатель Honda CBR 400 оснащен четырехцилиндровым двигателем и имеет объем 400 кубических сантиметров. Этот мотоцикл разрабатывался на протяжении нескольких лет, поэтому каждое поколение имеет свои особенности.

Обслуживание двигателя включает проверку уровня масла и его замену, очистку фильтра воздуха и свечей зажигания, а также регулярную проверку клапанов и замену ремня ГРМ.

Техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание мотоцикла Honda CBR 400 чрезвычайно важно для его надежной работы и длительного срока службы. Рекомендуется проводить обслуживание каждые 3000-5000 километров пробега или раз в год.

Техническое обслуживание включает проверку и замену масла, проверку состояния цепи и зубчатых передач, проверку тормозной системы, исправность световых приборов и указателей поворота, а также проверку уровня охлаждающей жидкости.

Превентивное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей помогут отсрочить необходимость в капитальном ремонте мотоцикла и снизить расходы на его эксплуатацию.

Производство

Производство

Мотоцикл Honda CBR 400 был выпущен компанией Honda в 1983 году. Это был первый мотоцикл в серии CBR, который был спортивным байком и пришел на смену модели CB350F.

Первое поколение CBR 400 было оснащено алюминиевой рамой и объемом мотора 399 кубических сантиметров. Вилка была телескопическая с полным ходом Showa, а задний амортизатор был моноамортизатором. Диаметр переднего диска составлял около 300 мм, а заднего — около 220 мм. Мотоцикл оснащался 6-ступенчатой коробкой передач.

Второе поколение CBR 400, известное также как NC23, было выпущено в 1986 году. В этой модели был применен исторический дизайн Honda, сочетающий в себе спортивность и элегантность. Мотоцикл был оборудован обновленным мотором и улучшенными тормозными системами.

В 1990 году вышло третье поколение CBR 400, известное также как NC29 или «FireBlade». Эта модель имела более легчую и жесткую раму, а также улучшенную ходовую часть с применением моноамортизатора.

Мотоцикл Honda CBR 400 производился на протяжении нескольких лет и был достаточно популярным среди любителей спортивных мотоциклов. Он предлагал комфортную и мощную езду, и его технические характеристики были превосходными для своего времени.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

CBR400 R на раме nc23 — это спортивный мотоцикл, выпускавшийся с 1986 по 1994 годы. Эта модель была первым поколением CBR400 R и имела объем двигателя 399 см³.

Габариты мотоцикла CBR400 R на раме nc23:

  • Длина: 2,045 мм
  • Ширина: 670 мм
  • Высота: 1,135 мм
  • Клиренс: 135 мм

Технические характеристики двигателя CBR400 R на раме nc23:

  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 399 см³
  • Максимальная мощность: 59 л.с. при 12,500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 38 Нм при 10,500 об/мин

Ходовая часть мотоцикла CBR400 R на раме nc23:

  • Передняя вилка: телескопическая, с диаметром 41 мм
  • Задний амортизатор: моноамортизатор Showa

Система тормозов мотоцикла CBR400 R на раме nc23:

  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: дисковый

Расход топлива CBR400 R на раме nc23:

  • Средний расход топлива: около 6 л/100 км

Мотоцикл CBR400 R на раме nc23 был популярен среди любителей спортивных мотоциклов благодаря своей маневренности и высоким показателям производительности. Эта модель была одной из первых, в которой была применена алюминиевая рама, что значительно снизило массу мотоцикла и улучшило его характеристики. Также CBR400 R на раме nc23 обладал стильным дизайном, который подчеркивал его спортивное происхождение.

Однако, в связи с выходом новых моделей, CBR400 R на раме nc23 вышел из производства. Сейчас этот байк можно найти только на вторичном рынке, и обслуживание такого мотоцикла может вызвать некоторые трудности. Тем не менее, CBR400 R на раме nc23 до сих пор пользуется популярностью среди любителей классических спортивных мотоциклов.

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

Мотоцикл Honda CBR400 RR nc29 относится к четвертому поколению модели CBR400. Он был выпущен в 1990 году и представлял собой спортивный мотоцикл с превосходными характеристиками.

Технические характеристики мотоцикла CBR400 RR nc29 на раме nc29 включают:

  • Двигатель: четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения;
  • Объем двигателя: 399 куб. см;
  • Мощность: около 59 лошадиных сил при 12 500 об/мин;
  • Крутящий момент: 36 Нм при 10 500 об/мин;
  • Система клапана: 16 клапана;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая;
  • Тормоза: передний диск диаметром 296 мм и задний диск диаметром 220 мм;
  • Ходовая часть: передняя вилка телескопическая, задний амортизатор;
  • Размеры (ДхШхВ): 2,025 мм х 700 мм х 1,110 мм;
  • Расход топлива: около 16 км/л.

Мотоцикл Honda CBR400 RR nc29 оснащен полностью алюминиевой рамой, что делает его более легким и маневренным. Модельный номер nc29 стал олицетворением агрессивного и спортивного дизайна мотоцикла, который призван привлечь внимание на дороге.

На мотоцикле CBR400 RR nc29 используется двухпоршневая система тормозов, обеспечивающая надежное и эффективное торможение. Байка хорошо расходуется и имеет невысокие показатели обслуживания и расхода топлива.

Мотоцикл Honda CBR400 RR nc29 на раме nc29 является одним из популярных моделей мотоциклов Honda. Он предлагает идеальное сочетание превосходной производительности, стильного внешнего вида и удобства езды.

Основные поколения Honda CBR 400 RR

Мотоцикл Honda CBR 400 RR является одной из самых популярных спортивных моделей этой марки. За долгие годы существования данной модели, были выпущены несколько поколений, каждое из которых имеет свои особенности и улучшения.

Первое поколение Honda CBR 400 RR (NC23) было выпущено в 1987 году. Особенностью данной модели является применение полного размера рамы. Передвижению мотоцикла помогает вилкателескопическая вилка Showa с диаметром штанов 37 мм. Также в этой модели была использована агрессивная система тормозов с диском впереди и барабаном сзади.

Второе поколение Honda CBR 400 RR (NC29), выпущенное в 1990 году, имело ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Более мощный двигатель с более широкой полосой мощности и лучшей системой выпуска обеспечивал больше скорости. Также в этой модели применена новая система тормоза с диском спереди и сзади. Размеры мотоцикла были изменены, что сделало его легче и более легким в управлении.

Третье поколение Honda CBR 400 RR (NC23) было выпущено в 1997 году и олицетворяло новый уровень технической экспертизы. Оно оснащено более мощным двигателем и системой выхлопа, что позволяет ему развивать большую скорость и обеспечивает лучшую динамику движения. Также в этой модели применена усовершенствованная система тормоза с дисками спереди и сзади, а также новая система подвески.

Четвертое поколение Honda CBR 400 RR (NC23) было выпущено в 2000 году. Оно предлагает более современный дизайн и оснащено еще более мощным двигателем. Новая модель также имеет улучшенные показатели расхода топлива и систему охлаждения, обеспечивая полное комфортное передвижение в различных обстоятельствах.

Пятое и последнее поколение Honda CBR 400 RR известно как «Fireblade». Это самое новое поколение данной модели, выпущенное в 2021 году. Самая значительная особенность этой модели заключается в применении системы привода на заднее колесо. Также было совершенствовано сидение и улучшены размеры мотоцикла. Новая модель также предлагает более легкую раму и мощный двигатель, обеспечивающий высокую скорость и агрессивный стиль езды.

Honda CBR400RR 1990

Мотоцикл Honda CBR400RR 1990 года был полное обновление модели предыдущего года. В технической составляющей мотоцикла применена алюминиевая рама, которая сделала его гораздо легче предыдущей модели.

CBR400RR оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 399cc, который оборудовался 4 клапанами на цилиндр и системой привода DOHC. Этот двигатель вырабатывал достаточно мощности для спортивного езды, а также обладал агрессивным звуком.

Ходовая часть была выполнена с использованием вилки телескопической Showa с системой прогрессивного наклона и пружинами. Задняя подвеска также была обеспечена амортизатором Showa. Мотоцикл оснащался дисками тормозной системы, что обеспечивало надежное и эффективное торможение.

CBR400RR имел 6 передаточных ступеней и дополнительную пару, которая позволяла обмин ревера при очень низкой скорости. Это было очень полезно в условиях городского движения.

Мотоцикл Honda CBR400RR 1990 года имел характеристики, которые сделали его популярным среди любителей спортивного мотоцикла и профессиональных гонщиков. Он сочетал в себе мощность и маневренность, а также выглядел стильно и агрессивно.

В целом, Honda CBR400RR 1990 года была отличной моделью для тех, кто искал полноценный спортивный мотоцикл с достаточной мощностью и отличными характеристиками.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Honda CBR 400 NC29 имеет превосходную ходовую часть и эффективную систему тормозов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой, которая обеспечивает отличные амортизационные свойства и стабильность при передвижении. Благодаря этой системе, переднюю часть мотоцикла можно легко контролировать, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездок.

Задняя часть мотоцикла оснащена моноамортизатором, который обеспечивает хорошую устойчивость и позволяет более точно следовать по дороге. Эта конструкция добавляет агрессивности в общем облике мотоцикла и делает его легче в управлении.

Для обеспечения надежного торможения, на мотоцикле установлена система двухпоршневых дисковых тормозов. Эта система обеспечивает эффективное и точное торможение в любых условиях.

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 400 NC29 — это хорошо продуманные и надежные компоненты, которые обеспечивают безопасность и комфорт при езде на этом мотоцикле.

Фотогалерея

Фотогалерея

В данной фотогалерее представлены различные фотографии мотоцикла Honda CBR 400, а также его технические характеристики.

Okоло мотоцикла можно увидеть алюминиевую раму, которая использована для обеспечения максимальной прочности и легкости.

Размеры мотоцикла: длина — 2 080 мм, ширина — 710 мм, высота — 1 145 мм.

В технической характеристике может быть отмечено использование тормозов с дисками, а также системы Crystal, предназначенной для повышения безопасности при езде.

На мотоцикле установлены шины следующих размеров: передняя — 120/60-17, задняя — 160/60-17.

Ходовая часть состоит из паряющего воздуха рамы и полностью регулируемой подвески Showa.

Ещё одной интересной особенностью мотоцикла является его техническая характеристика второго поколения CBR 400, которая позволяет достигать более высоких показателей по мотору, обратимомому к истории мотоцикла Honda FireBlade.

Мотоцикл оборудован двигателем объемом 400 см3 и мощностью 59 лошадиных сил.

В мотоцикле используется пара клинчатых дисковых тормозов, которые обеспечивают безопасность и надежность при повороте.

Номер NC29 — это второе поколение мотоцикла CBR 400 с 1987 года. Главную особенность нового поколения мотоциклы представителя Honda CBR 400 NC29 1988 года выполнена в стиле полностью пластиковая и алюминиевую передней части кузова, что сделало его легче примерно на 10 кг в сравнении с предыдущим поколением.

Мотоциклы Honda CBR 400 NC29 known об мощности устранение ограничения на 56 лошадиных сил и 400 см3 задвижки, что позволяет увеличить момент 3 кг / м 8000 оборотов в минуту.

В варианте Honda CBR 400 CBR 400 RR (CBR 400 RR) best known as Baby Fireblade. Эта коробка передач была установлена, чтобы увеличить мощность при больших оборотах двигателя.

Мотоцикл оборудован моноамортизатором, пружиной из нержавеющей стали в телескопах передней вилки. Это увеличивает комфорт и стабильность при езде на мотоцикле.

Также в мотоцикле Honda CBR 400 NC29 1988 года применяется технология полностью алюминиевого двигателя, которая сделала его более легким и мощным, чем у предыдущих моделей.

Мотоцикл Honda CBR 400 NC29 также оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает лучшую экономичность и облегчает стартовую.

Таким образом, фотогалерея мотоцикла Honda CBR 400 позволяет по достоинству оценить его характеристики и особенности, а также узнать больше о его истории и применения.

Наш Мото