Исследование: Все, что нужно знать о мотоциклах Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года — тесты, технические особенности и подробности

Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 Максимальные подробности и тесты

Мотоциклы Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года обновились и получили еще больше новых функций и усовершенствований. Yamaha всегда была в числе лидеров в разработке инновационных мотоциклов, и обновленные модели R1 и R1M не стали исключением. Новые возможности и технологии, представленные в этих мотоциклах, обеспечивают абсолютное владение дорогой и прекрасную динамику движения.

Улучшения коснулись как электронного управления, так и двигателя мотоциклов. Yamaha YZF-R1 и R1M оснащаются новым блоком управления двигателем (ECU), специально разработанным для обоих моделей. Электронная система управления содержит static-компрессию, throttle-by-wire, систему контроля сцепления (SCAS), систему quick-shift с переключением вверх/вниз, а также динамическую систему управления двигателем (D-Mode).

25 лет назад, когда я впервые сел на Yamahа YZF-R1, у меня возникло ощущение, что машина является продолжением моего тела и умеет реагировать на мои мысли. Я ехал на трассе к морю, и ощущение было потрясающим. Это была первая модель R1 со специальными графиками, созданными моим хорошим другом Акурай Такахаси, и я действительно был в восторге от поездки на этой машине.

Однако, новый Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года только улучшили эти ощущения. Оба мотоцикла получили новую систему управления передачами (QSS) и режим управления двигателем (D-Mode), позволяющий ехать на них еще быстрее и резче. Кроме того, Yamaha YZF-R1M 2021 года оснащается композитной рамой из титанового сплава, что значительно улучшает жесткость и управляемость.

Усовершенствования также затронули и тормозную систему и подвеску мотоциклов. Благодаря новой тормозной системе с двигательными пружинами передний тормозной диск можно легко заменить. А высокотехнологичная подвеска KYB с автоматической регулировкой уровня сжатия и отскока обеспечивает идеальную управляемость мотоцикла на трассе.

Краткая история модели

Краткая история модели

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 появился на свет в 1998 году и сразу стал настоящей сенсацией. Его особенностью была высокая мощность и отличные технические характеристики.

Первая модель YZF-R1 была наделена мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 кубических сантиметров, который развивал 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяла мотоциклу разгоняться до очень высоких скоростей.

На мотоцикле Yamaha YZF-R1 была установлена новая передняя рама, которая существенно улучшала управляемость. Кроме того, модель отличалась усовершенствованной системой подвески, которая обеспечивала максимальный комфорт на трассе.

В 2015 году Yamaha представила новую модель YZF-R1, которая еще больше удивила мотоциклистов своими возможностями. Новый мотоцикл получил усовершенствованный двигатель, мощность которого возросла до 200 лошадиных сил.

Одной из главных особенностей новой модели стала система управления двигателем Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), которая позволяет регулировать подачу воздуха в двигатель в зависимости от его оборотов. Благодаря этой системе мотоцикл обладает более резким и рывковым ходом.

Новый Yamaha YZF-R1 также имеет усовершенствованную систему управления газом Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая позволяет более точно регулировать подачу топлива в двигатель, а также менять программы работы двигателя в зависимости от райдинг-мода.

Модель Yamaha YZF-R1 отличается новой обоих unified системой подвески KYB с автоматическим управлением именуемой Powersol почти такой же полностью, как и у гоночных машин MotoGP, а также электронным наплечником.

В 2021 году Yamaha представила новую модель YZF-R1 и R1M, которая еще больше улучшила характеристики мотоцикла. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, а максимальная скорость превышает 300 километров в час.

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года обладает множеством новых и усовершенствованных функций. Рама модели стала еще жестче и легче, а подвеска была обновлена для более точного и комфортного управления.

Внешний вид мотоцикла тоже изменяется, и он получил элегантный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Оснащение мотоцикла включает передовые технологии, такие как система контроля тяги (TCS), система быстрого переключения передач (QSS) и система контроля торможения на скользкой дороге (SCS).

Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года — это настоящий прорыв в мире мотоциклов, который открывает новые возможности для райдеров и позволяет им наслаждаться непревзойденной мощностью и скоростью.

Ходовая часть

Одной из ключевых особенностей новых моделей Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года является обновленная ходовая часть.

Рама и подвеска

Мотоциклы Yamaha YZF-R1 и R1M обновились в части рамы и подвески. Они получили новую раму, которая стала короче, благодаря чему улучшилась управляемость на трассе. Также изменилась подвеска, вилка стала более жесткой, что позволяет лучше справляться с рывками на треке.

Управление

Для улучшения управления в Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года были внесены изменения в систему управления. В новой версии мотоциклов используется новая система управления обоих тормозов — Yamaha’s Communication Control Unit (CCU). Эта система позволяет байку получать данные о положении ручек газа, троттла, уровне сцепления и многом другом. Также была улучшена система выбора программы управления двигателем — D-Mode. Теперь можно настроить режим передачи мощности двигателя для получения максимальной мощности или более плавного и экономичного распределения мощности.

Технические характеристики

Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года оснащаются одним и тем же двигателем — 4-цилиндровым блоком объемом 998 куб. см. Двигатель получил новое топливное впрысковое устройство, увеличивающее мощность. Предельно достигаемая мощность составляет 201 л.с. при 13 500 об/мин. Передняя вилка имеет пружину с регулировкой предварительного и послепродажного сжатия, а также регулировкой отдачи хода величиной 34-35 мм.

Думаю, что данные изменения в ходовой части сделали Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года еще более управляемыми и мощными на трассе. Сочетание новой рамы, подвески и систем управления позволяет мотоциклам легко справляться с поворотами и рывками, а также получить максимальную мощность и контроль при любой скорости.

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя: 998 куб. см
  • Максимальная мощность: 200 л.с. при 13 500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11 500 об/мин
  • Система питания: инжектор
  • Система зажигания: электронная

Ходовая часть

  • Передняя повеска: обратная телескопическая вилка
  • Задняя повеска: моноамортизатор, регулируемый по преломлению и отскоку
  • Передний тормоз: двойной диск диаметром 320 мм
  • Задний тормоз: одиночный диск диаметром 220 мм
  • Диски колес: сплав алюминия
  • Покрышки: Bridgestone Hypersport

Электроника

  • Электронный спидометр
  • Система связи с телефоном: Yamaha Communication Control Unit
  • Режимы управления двигателем (D-MODE)
  • Управление газом (YCC-T)
  • Регулируемая подвеска

Рама

  • Тип рамы: алюминиевая рама Deltabox
  • Общий вес: 201 кг

Таким образом, Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года получили существенные изменения в технических характеристиках. Мотоцикл оснащается новым двигателем, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Новая версия также получила усовершенствованную систему управления двигателем, электронную систему связи с телефоном и регулируемую подвеску. Рама мотоцикла выполнена из алюминия, что обеспечивает легкость и прочность. В целом, Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года представляют собой мощную и современную байку, которая хорошо себя показывает на трассе.

Yamaha R1M

Yamaha R1M

Yamaha YZF-R1M – это эрка в мире мотоциклов, оснащенная самыми передовыми технологиями. Р1M стала символом высоких технологий и спортивного стиля Ямахи. Эта машина обеспечивает водителю абсолютный контроль над движением и скоростью.

Управление и двигатель

Yamaha R1M оснащается новым двигателем объемом 1000 кубических см, который получил unified дроссельную заслонку (YCC-T) и новый блок управления двигателем (ECU). Байка также получила системы управления топливом и зажиганием. Двигатель Yamaha R1M получил увеличенные поршневые кольца, что стало одной из особенностей модели.

Шасси и рама

Шасси и рама

Особенностью Yamaha R1M стала титановая рама с полностью переменным сечением и алюминиевым задним подрамником. Массивная передняя тормозная система на пятиточечном подвесе с двумя 320-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами стала одной из ключевых особенностей модели.

Системы и обновления

Системы и обновления

Мотоциклы Yamaha R1M и R1 были серьезно обновлены в этом году. Они получили новый электронный блок управления двигателем (ECU) и систему управления GTM Lift Control, а также модернизированную систему Launch Control. Модель также стала оснащаться системой Quick Shift System (QSS).

Особенности и обзор

Yamaha R1M является одной из самых передовых моделей мотоциклов, предназначенных для трека и высоких скоростей. Мотоцикл специально был разработан для использования на треке, но с теми же успехами может быть использован и на дорогах общего пользования. Байка оснащается мощным двигателем и усовершенствованной системой управления, что делает ее идеальным инструментом для гонок и трековых испытаний.

  • Надежная система управления двигателем YCC-T
  • Unified дроссельная заслонка для точного регулирования газа
  • Система Quick Shift System для быстрой смены передач
  • Титановая рама с полностью переменным сечением
  • Массивная передняя тормозная система с 6-поршневыми суппортами
  • Новый блок управления двигателем ECU
Модель Yamaha YZF-R1M
Год 2021
Объем двигателя 1000 куб. см
Расход топлива Едет на 100 км
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Мощность 200 л.с. при 13 500 об/мин
Максимальная скорость Несколько сотен км/ч
Тормозная система Передняя и задняя

Отзывы

Обзор:

Я владею Yamaha YZF-R1 и R1M с 2021 года и могу поделиться своими впечатлениями об этих байках. Оба мотоцикла обеспечивают потрясающую производительность и управляемость.

У R1 и R1M есть новый двигатель с электронным управлением подачей топлива, который позволяет получить резкий throttle response. Это делает мотоцикл очень отзывчивым и быстрым.

Также обновилась рама, новые модели имеют легкую и жесткую раму, что существенно повышает управляемость на треке. Ход передней вилки также был улучшен, что позволяет более уверенно и комфортно управлять мотоциклом на высоких скоростях.

Новое оборудование также включает в себя новую систему подвески, улучшенную систему управления двигателем и новый Unit Control ECU. Все это позволяет получить лучшую управляемость и контроль на треке.

Мотоцикл едет очень стабильно на прямой и имеет отличную управляемость в поворотах. Throttle response был значительно улучшен в сравнении с предыдущими моделями, и это позволяет получить лучшую реакцию на газ.

Внешний вид мотоцикла также был обновлён. Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года имеют новый дизайн, который делает их ещё более элегантными и спортивными.

Отзывы владельцев:

  • Владелец из Австралии: Я взял себе Yamaha YZF-R1M 2021 года, и я в полном восторге от неё. Мотоцикл едет быстро и стабильно на треке, и управляемость просто потрясающая. Также мне очень понравился новый двигатель с быстрым throttle response.
  • Владелец из Америки: У меня Yamaha YZF-R1 2021 года. Мотоцикл очень быстрый и стабильный. Я получил невероятные ощущения от ускорения и момента двигателя. Просто обожаю эту байку!

Плюсы:

  • Потрясающая производительность и управляемость
  • Быстрый throttle response
  • Новая рама для лучшей управляемости
  • Улучшенная передняя вилка для комфортного управления
  • Новое оборудование для лучшей управляемости и контроля
  • Стильный и спортивный внешний вид

Минусы:

  • Высокий расход топлива
  • Дорогая цена

Обзор мотоцикла Байк не для «чайников»

Основные характеристики

Мотоциклы Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 — это модели, которые полностью обновились и впечатляют своими характеристиками.

Первая особенность, на которую можно обратить внимание, это двигатель. Он стал еще мощнее и имеет улучшенную систему топливного впрыска.

Эрка системы сжатия и пружину изменены в новой модели R1M, что позволяет ей развивать еще большую скорость.

Обновления и новые функции

Рама мотоцикла также обновилась, получив новую модель, которая наделяла его еще большей жесткостью. Это дает возможность обоих моделей лучше справляться с резкими рывками и высокими скоростями на треке.

Двигатель получил новое топливный юнит и систему электронного управления двигателем YCC-T, которая обновилась и стала еще более эффективной. Теперь мотоциклы имеют более плавное управление газа и мощный задний wheelie control.

Система сцепления на мотоциклах теперь оснащена новыми 6-поршневыми колесами и обновленной передней подвеской. Это обеспечивает надежность и максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.

Тесты на трассе и топливная экономичность

Заполнение модели R1M идет на австралиязаводское топливо. Во время теста на треке, мотоцикл демонстрировал отличные характеристики в управлении и мощный разгон.

Правда, в городских условиях топливная экономичность будет немного хуже, так как машина довольно большая и потребляет более чем обычная модель.

Заключение

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 — это отличный выбор для опытных райдеров, которые хотят испытать настоящую скорость и получить максимальное удовольствие от вождения.

Они привлекают внимание своими передовыми технологиями и потрясающим дизайном. Революционные мотоциклы, которые созданы для трека и покорения новых высот.

Итоги

Итоги

Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года являются настоящими гоночными моторами, которые обеспечивают высочайший уровень производительности и управляемости.

Внешний вид обновился, став более агрессивным и спортивным. Мощность двигателя также увеличилась и достигла впечатляющих значений.

Благодаря новому топливному регулятору, мотоцикл обладает более плавным ходом и не имеет резких рывков при изменении газа. Это особенно полезно при езде на трассе, где одновременно требуется высокая скорость и управляемость.

Рама из титанового сплава обеспечивает не только стабильность и прочность, но и улучшенную управляемость. Подвеска сжатия и пружину также была полностью обновлена, что добавило мотоциклу стабильности и комфорта при движении.

Рассмотрев отзывы пользователей и экспертов, можно сделать вывод, что новая модель Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года получила положительные отзывы и оценки во всех аспектах своей работы.

Основные характеристики
Мощность 200 л.с.
Тормозная система 6-поршневые передние/задние тормоза
Управление газом YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle)
Подвеска Передняя: USD вилка, Задняя: Полностью регулируемая
Размеры колес Переднее: 17 дюймов, Заднее: 17 дюймов

Короче говоря, Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года — это машины, которые сделают процесс вождения по-настоящему незабываемым. Они сочетают в себе мощность, скорость, управляемость и комфорт, что позволяет наслаждаться каждой поездкой.

Наш Мото