Изучаем характеристики и фото мотоцикла Honda CBR 400

Honda CBR 400 технические характеристики обзор фото

Мотоциклы Honda CBR 400 являются популярным выбором среди мотоциклистов, благодаря своей динамике и надежности. Этот мотоцикл, который был в производстве в 1983 году, имеет ряд уникальных характеристик, которые делают его привлекательным для самых требовательных райдеров.

Одной из ключевых особенностей Honda CBR 400 является его двигатель. В этом мотоцикле установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 399 кубических сантиметров и мощностью 59 лошадиных сил при 12 000 оборотах в минуту. Благодаря использованию технологии VTEC, этот двигатель обладает отличной динамикой и крутящим моментом.

Важной частью характеристик Honda CBR 400 является и его ходовая часть. Мотоцикл оснащен жесткой рамой, которая обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге. Кроме того, у мотоцикла есть амортизаторы с регулировкой наклона и мм41 задний амортизатор, что позволяет настроить подвеску под индивидуальные предпочтения мотоциклиста.

Большим преимуществом этого мотоцикла является его тормозная система. Honda CBR 400 оснащена дисковыми тормозами на обоих колесах, что обеспечивает эффективное и надежное торможение в любых условиях. Кроме того, мотоцикл имеет ABS, что увеличивает безопасность на дороге.

В заключение, Honda CBR 400 – это мотоцикл, который имеет все необходимые характеристики и особенности, чтобы оставаться популярным среди мотоциклистов на протяжении многих лет. Он обладает высокой динамикой, надежностью и удобством в управлении. Если вы ищете надежный и мощный мотоцикл, то Honda CBR 400 – прекрасный выбор.

Плюсы и минусы

При рассмотрении технических характеристик мотоцикла Honda CBR 400, можно выделить несколько плюсов и минусов, которые стоит учесть при его выборе.

Плюсы

  • Динамика: Мотоцикл оснащен двигателем объемом 400 см³, который обеспечивает хорошую динамику на трассе. Мощность двигателя составляет 59 л.с. при 14 000 об/мин.
  • Технические характеристики: Весит байка всего 178 кг, что делает его легким и маневренным. Рама мотоцикла Honda CBR 400 стальная, что обеспечивает надежность и прочность.
  • Обслуживание: Ремонт и обслуживание данной модели обычно не вызывают особых проблем и можно сделать среди многих мастерских.
  • Амортизаторы: Спортивно-ориентированные амортизаторы передней и задней части мотоцикла помогают создать комфортное и стабильное вождение.

Минусы

  • Годы производства: Honda CBR 400 производилась с 1983 по 1998 годы, что делает ее довольно старым мотоциклом.
  • Проблемы с запчастями: Из-за старости мотоцикла могут возникнуть проблемы с доставкой и наличием некоторых запчастей.
  • Крутящий момент: На низких оборотах у двигателя мотоцикла может возникать недостаток крутящего момента, что может затруднять движение на низких скоростях.
  • Наклон рамы: Мотоцикл имеет небольшой наклон рамы, что может негативно сказываться на стабильности при больших скоростях.

В целом, мотоцикл Honda CBR 400 является привлекательной моделью для мотоциклистов, которые хотят получить высокую динамику на трассе. Однако, учитывая годы производства и возможные проблемы с запчастями, стоит внимательно подходить к выбору этого мотоцикла и оценить его состояние перед покупкой.

Ремонт и обслуживание

Мотоцикл Honda CBR 400 является надежным и качественным транспортным средством, которое требует своевременного ремонта и обслуживания для поддержания его работоспособности и безопасности на дороге.

Одной из основных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Honda CBR 400, является неисправность реле в электрической системе мотоцикла. Если реле перегорает, это может привести к отказу в работе многих важных компонентов мотоцикла, таких как световые приборы, указатели поворотов и звуковой сигнал.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы мотоциклов Honda CBR 400, является износ ходовой части. Шасси и рама мотоцикла могут быть повреждены при падениях или авариях. Поэтому необходимо регулярно проверять эту часть мотоцикла и, при необходимости, вносить ремонтные работы.

Этот мотоцикл имеет двигатель объемом 399 см³, который развивает мощность 55 л.s. при 12500 оборотах в минуту. Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы Honda CBR 400, является износ маслонасоса и истончение маслоприемной решетки. Это может привести к недостатку смазки и негативно сказаться на работе двигателя. Поэтому необходимо регулярно проверять давление масла и при необходимости заменять изношенные детали.

Тормозная система также требует внимания и обслуживания. При экстремальных условиях эксплуатации мотоцикла, тормозные колодки могут износиться и требовать замены. Для обеспечения безопасности и эффективной работы тормозов, регулярно проверяйте состояние колодок и дисков и, при необходимости, проводите замену.

Для обеспечения хорошей устойчивости и динамики на дороге, хонда CBR 400 оснащена передней телескопической вилкой и задним амортизатором. Эти компоненты могут износиться и требовать замены. Регулярно проверяйте состояние амортизаторов, и при обнаружении проблем делайте необходимые ремонтные работы.

При обслуживании мотоцикла имейте в виду, что Honda CBR 400 имеет бензобак объемом 18 литров, что позволяет ему оставаться на трассе дольше, чем большинству других мотоциклов. Однако экономичность топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения.

Общая масса мотоцикла Honda CBR 400 составляет около 200 кг, что делает его легким и удобным в управлении как на дороге, так и в городских условиях. Водители могут получить удовольствие от динамического характера и маневренности мотоцикла.

В общем, регулярное обслуживание и ремонт являются важной частью поддержания хорошего состояния мотоцикла Honda CBR 400. Регистрируйтесь на сервис для обслуживания мотоциклов, где вам помогут сделать все необходимые процедуры по ремонту, обслуживанию и замене деталей вашего мотоцикла.

Описание и особенности мотоцикла

Мотоцикл Honda CBR 400 является популярной байкой среди мотоциклистов. Он был сделан в 1994 году и выпускался до 1999 года. В техническом плане, этот мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем объемом 399 см3, который развивает мощность в 59 л.с. при 13 000 об/мин и имеет крутящий момент в 38 Нм при 11 000 об/мин.

Одной из особенностей мотоцикла является наличие системы VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует наклон клапанов. Эта система обеспечивает более плавное переключение клапанов, повышая динамику и эффективность двигателя на больших оборотах.

Вес мотоцикла составляет около 165 кг, при этом он имеет прочную раму, которая обеспечивает стабильность и хорошую управляемость на дороге. В передней части установлены вилка с амортизатором, а в задней части — моноамортизатор, что позволяет обеспечивать хорошую ходовую часть.

У мотоцикла Honda CBR 400 есть также некоторые проблемы. Например, некоторые владельцы отмечают проблемы с тормозами, которые требуют постоянного обслуживания и ремонта. Также некоторые мотоциклисты оставаться с проблемами с реле, которые могут привести к неправильной работе электроники.

Бензобак мотоцикла вмещает около 17,5 литров топлива, что позволяет комфортно совершать длительные поездки на мотоцикле. Байка Honda CBR 400 оборудована двумя тормозными дисками диаметром 296 мм впереди и одним задним диском диаметром 220 мм, что обеспечивает хорошую тормозную систему.

В целом, мотоцикл Honda CBR 400 является надежным и мощным транспортным средством. Его характеристики и динамика делают его хорошим выбором как для городской езды, так и для трассы.

Дизайн

Дизайн мотоцикла Honda CBR 400 делает его одним из самых привлекательных и стильных мотоциклов своего года выпуска. Многие мотоциклисты отмечают его спортивные линии и элегантность.

Мотоцикл имеет компактные размеры и легкую конструкцию, что делает его удобным для маневрирования в городском трафике. Вес мотоцикла составляет около 185 кг (в зависимости от версии), что обеспечивает отличную управляемость.

Характеристики мотоцикла включают в себя:

  • Длину: 2,045 мм
  • Ширину: 705 мм
  • Высоту: 1,130 мм
  • Колесную базу: 1,410 мм

Одной из особенностей дизайна мотоцикла является топливный бак, выполненный в форме «птичьего клюва». Он имеет вместимость около 15 литров топлива, что позволяет мотоциклу оставаться на трассе на достаточно больших расстояниях без необходимости заправки.

Присутствие кулисы делает его более спортивным и агрессивным, что придает ему уникальный внешний вид.

Кроме того, в дизайне мотоцикла присутствуют эмблемы, указывающие на его мощность и скорость:

  • NC31 (год производства и версия)
  • VTEC (система изменения геометрии распредвалов двигателя)
  • Four (четыре цилиндра)
  • Version-R (улучшенная версия)

Оборудование мотоцикла также имеет своеобразный дизайн. Например, задний амортизатор выполнен с изогнутой рамой и имеет уникальный дизайн.

Общий дизайн мотоцикла Honda CBR 400 сделан с учетом не только внешней эстетики, но и функциональности. Он идеально подходит для трассы, где его динамика и ходовая часть делают его одним из самых популярных мотоциклов среди мотоциклистов.

Вес и габариты

Мотоцикл Honda CBR 400 был выпущен в 1984 году и с тех пор стал одной из самых популярных моделей. Он отличается своей легкостью и маневренностью, что делает его прекрасным выбором для мотоциклистов разного уровня мастерства.

Вес и габариты Honda CBR 400 являются определяющими характеристиками этого мотоцикла:

  • Вес: 189 кг
  • Длина: 2,070 мм
  • Ширина: 695 мм
  • Высота: 1,145 мм
  • Высота седла: 770 мм

Ходовая часть мотоцикла включает в себя раму, переднюю и заднюю подвески, а также тормозную систему. Все это сделано таким образом, что мотоцикл имеет высокую устойчивость и отличные характеристики динамики.

Ключевые особенности ходовой части Honda CBR 400:

  • Рама сделана из больших труб с наклоном в 26 градусов — это позволяет мотоциклу оставаться устойчивым даже на высоких скоростях.
  • Передняя подвеска с составляющим амортизатором обеспечивает гладкую посадку мотоцикла на дорогу и хорошую управляемость.
  • Задняя подвеска с регулируемым амортизатором позволяет мотоциклу справляться с различными типами дорог и обеспечивает комфортную поездку.
  • Тормозная система состоит из дисковых тормозов с реле, которые обеспечивают надежное торможение.

Мотоцикл Honda CBR 400 оснащен четырехтактным двигателем, который имеет объем 399 куб. см. и развивает крутящий момент в 35 Нм на оборотах 8500 об/мин. Это позволяет мотоциклу развивать высокую скорость и демонстрировать отличную динамику на трассе.

Большой бензобак с ёмкостью 18 литров позволяет Honda CBR 400 проехать довольно большое расстояние без необходимости заправки. Это особенно удобно для дальних поездок и маршрутов.

Еще одной важной особенностью мотоцикла Honda CBR 400 является его небольшой размер и легкость. Это делает его идеальным для мотоциклистов с меньшим ростом или людей, которым нужно сделать маневры на ограниченном пространстве. При этом он остается достаточно мощным и маневренным.

Особенности байка

Изначально Honda CBR 400 была разработана в году 1983 и с 1984 года началось ее производство. Мотоцикл стал заменой для модели VFR 400 и был выпущен как часть линейки мотоциклов среднего класса.

Один из ключевых особенностей Honda CBR 400 — это его мощный и динамичный двигатель. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 399 куб.см с четырьмя цилиндрами, что позволяет развивать максимальную мощность в 59 л.с. при 12500 оборотах в минуту. Благодаря этому мотоцикл имеет большую скоростную динамику и позволяет достигать высоких скоростей на трассе.

Другой заметной особенностью Honda CBR 400 является его ходовая часть. Мотоцикл оснащен жесткой рамой, что позволяет ему оставаться устойчивым даже при больших наклонах. Комфорт на ходу обеспечивается качественными амортизаторами и эргономичным сиденьем. Особое внимание уделено также системе тормозов, которая обеспечивает надежное и безопасное торможение.

Кроме того, байк имеет небольшой вес. Мотоцикл весит всего около 161 кг, что позволяет ему быть маневренным и легким в управлении.

У Honda CBR 400 есть и некоторые проблемы, связанные с его техническим обслуживанием и ремонтом. Многие мотоциклисты отмечают проблемы с реле подачи топлива и бензобаком, а также сложности с обслуживанием амортизаторов.

Но несмотря на эти проблемы, Honda CBR 400 остается очень популярным мотоциклом среди многих мотоциклистов. Его спортивный дизайн, хорошие технические характеристики и удобство в управлении делают его идеальным выбором для тех, кто хочет получить от мотоцикла максимум возможностей и радостных эмоций на дороге.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda CBR 400 является популярной моделью, которую многие мотоциклисты предпочитают использовать для езды как по трассе, так и в городе. Он сочетает в себе высокую динамику и надежность, что делает его привлекательным выбором для многих байкеров.

Двигатель мотоцикла CBR 400 составляет 399 куб. см и способен развивать мощность до 59 лс при 12000 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 41 Нм при 10000 оборотах в минуту. Это позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей и оставаться стабильным даже на высоких скоростях и при больших углах наклона.

Одной из главных особенностей этого мотоцикла является его ходовая часть. Она состоит из сплавной рамы, которая обеспечивает отличную устойчивость при движении и поворотах. На передней части мотоцикла установлен амортизатор с регулируемой жесткостью, что позволяет улучшить управляемость мотоцикла на различных типах дорог и в разных условиях.

Вес мотоцикла CBR 400 составляет около 160 кг, что делает его легким и удобным в управлении. Бензобак вмещает около 16 литров топлива, что позволяет мотоциклу проехать достаточно большое расстояние без необходимости заправляться.

Важно отметить, что мотоцикл Honda CBR 400 был выпущен в разных модификациях и годах выпуска. Например, модель NC31 была произведена в 1995 году и пользовалась популярностью среди мотоциклистов. Кроме того, с 2015 года была выпущена модель Honda CBR 400 RR Version-R, которая имела улучшенные технические характеристики и более современный дизайн.

Обслуживание мотоцикла Honda CBR 400 не вызывает проблемы, так как запасные части и расходные материалы для него легко доступны. Кроме того, мотоциклы Honda известны своей надежностью, что делает их популярными среди мотоциклистов.

В целом, мотоцикл Honda CBR 400 является прекрасным вариантом для тех, кто хочет сделать себе надежного и мощного мотоцикла для езды как по трассе, так и в городе. Технические характеристики этого мотоцикла в сочетании с удобством использования и надежностью делают его отличным выбором для всех мотоциклистов.

Объём двигателя

Хонда СВR 400 оказалась моделью среди всех самых популярных мотоциклов Золотого Кольца с огромным ассортиментом аксессуаров, но обо всем по порядку. Характеристики этого резвого мотоцикла самые разнообразные — он мощный, но весит мало, такой вид мотоцикла даже тем, кто не знает насколько это полезно, все равно знаком. Давайте разберемся в них поподробнее.

Мотоцикл Hоnda CBR 400 появился в 1986 году, а компания не всеми силами пыталась сделать максимально легкий и резвый мотоцикл.

  • Двигатель: Внимание! Внимание! 1986 год запомнился появлением CВR400F, который оснащался рядным 4-х тактным 16-ти клапанным двигателем, который составлял всего-то 399 кубов, сделано это было для того, чтобы мотоцикл легально стал мотоциклом класса на 400 см3. Двигатель производства Soul mates, ходовой и рама отлично подходит по размерам, наиболее ловкий, судя по отзывам мотоциклистов. Топовая версия CBR400RR version-R выдавала около 60 лошадиных сил, что довольно круто для такого малого объема,однако первые версии мотоцикла имеют всего 59,8 и 64,9 лс, а с 1987 года 70,8 лс.
  • Вес: В самом деле, CВR400F весит только около 160-170 кг, ведь больших амортизаторов возле заднего колеса не было их повесить на рельсу! Главная часть амортизатора пошла в бензобака, который весил 15 л.
  • Тормоза: перед зад во всех Хондах этого времени, с дисками 27 и 20см, а отзывы мотоциклистов говорят, что байка с пробегом может быть вполне исправна, ну а сейчас, через 20 и 30 лет после их производства тормоз является основной проблемой обслуживания и ремонта аппарата.

Вобщем, делают Hоndу и есть мативы на топливный разрежим – по российским нормам. В первом поколении CBR400 сохранил VTEC разное крутящее момента, что делает мотоцикл еще более тяговым в моменты острых наклонов траектории движения насоса и более плавным, недецибельным, и вазелиновым, в процессе эксплуатации мотоцикла в различных колебаниях температур на трассах и по городу.

В заключении стоит отметить, что обслуживание такого вида мотоцикла с рядным 4-х тактным двигателем ничем не отличается от обслуживания на других мотоциклах, либо с одноцилиндровым, чтоб было и 2-х цилиндровым двигателем, но требует пристального внимания.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Honda CBR 400 является одним из наиболее важных компонентов, ведь она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесу. Это важное звено производства, которое делают в Honda CBR 400 уже много лет.

Мотоцикл оснащен четырехступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать наиболее оптимальное передаточное отношение для разных ситуаций на дороге. Для удобства переключения передач имеется многодисковая сухая муфта.

Сцепление японской марки делают на переднем колесе. Благодаря этому трансмиссия обладает высоким уровнем надежности и долговечностью.

Также стоит отметить, что мотоцикл Honda CBR 400 имеет цепную передачу. Цепь является надежным и простым в обслуживании элементом трансмиссии и позволяет передавать крутящий момент от двигателя к заднему колесу. Она обладает высокой прочностью и тягово-сжимающим наклоном, что обеспечивает плавную и надежную передачу усилий.

Общий вес мотоцикла составляет около 170 кг, что делает его достаточно легким для мотоцикла такого класса. Легкая конструкция в сочетании с мощным двигателем обеспечивает отличную динамику и маневренность на дороге.

Трансмиссия Honda CBR 400 обеспечивает максимальную скорость до 180 км/ч и позволяет оставаться стабильным на максимальных оборотах мотора. Рама мотоцикла имеет весьма высокий уровень жесткости, что позволяет сохранять хорошие ходовые качества даже при больших наклонах на трассах.

Обслуживание трансмиссии мотоцикла не вызывает особых проблем. Доступ к цепи и звездам осуществляется с помощью специальных отверстий в раме, что упрощает процесс смазки и чистки.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Honda CBR 400 предлагает превосходные характеристики ходовой части и надежные тормоза, что делает его идеальным выбором для трассы или городских улиц.

Этот мотоцикл оснащен четырьмя тормозами: двумя дисковыми передними и одним задним. Дисковые тормоза обеспечивают максимальную эффективность и надежность при любых условиях.

Ходовая часть мотоцикла Honda CBR 400 оснащена спортивным амортизатором, который обеспечивает отличную динамику и комфортную поездку. Задний амортизатор имеет регулировку наклона, что позволяет мотоциклисту адаптироваться к различным условиям дороги.

Мотоцикл имеет легкую раму, которая изготовлена из высококачественных материалов. Она обеспечивает превосходную жесткость и позволяет мотоциклу оставаться стабильным даже на больших скоростях.

Вес мотоцикла составляет около 160 кг, что делает его очень маневренным и легким в управлении.

Годы производства 1988-1990
Тормоза Две дисковые передние, один задний
Амортизатор Спортивный амортизатор с регулировкой наклона
Рама Легкая рама
Вес 160 кг

Honda CBR 400 – это надежный мотоцикл с отличными характеристиками. Он подходит для трассы и городских условий, а его ходовая часть и тормоза делают его идеальным выбором для мотоциклистов любого уровня!

Расход топлива

Расход топлива

Мотоцикл Honda CBR 400 появился на рынке в конце 1980-х годов и был выпущен несколько годов подряд. Эта модель стала популярной среди мотоциклистов благодаря своим характеристикам и динамике.

Одной из важных характеристик мотоцикла является его расход топлива. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, расход топлива может быть разным.

CBR 400 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 399 см³, который способен развить мощность 59 л.с. при 13 000 об/мин. Крутящий момент составляет 37 Нм при 11 000 об/мин. Такие характеристики делают этот мотоцикл подходящим для трассы, а не для городского движения. Система питания мотоцикла — карбюраторная.

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, средний расход топлива CBR 400 составляет около 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 17 л. Это позволяет мотоциклу проехать примерно 250-300 км без дозаправки.

Хонда CBR 400 имеет массу около 190 кг. Байка имеет спортивную и наклонную раму, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и поворотах. Передний амортизатор сделан вилочным типом, задний — моноамортизатором. Тормоза — дисковые.

Обслуживание мотоцикла не вызывает больших проблем. В большинстве случаев оно сводится к замене масла и фильтров, проверке ремня ГРМ, реле зарядки и аккумулятора. Также рекомендуется регулярное обслуживание амортизаторов и тормозов. В случае неисправностей можно обратиться в авторизованный сервисный центр Хондах.

Таким образом, расход топлива Honda CBR 400 находится на уровне среднего для мотоциклов того времени. Это позволяет мотоциклистам оставаться мобильными и экономичными на дороге.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является важной частью мотоцикла Honda CBR 400 NC31. Он отвечает за очистку воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других загрязнений.

Мотоцикл Honda CBR 400 NC31 был выпущен в 1992 году и производился до 1999 года. Эта байка была оснащена передней алюминиевой рамой и двигателем VTEC. Он был представлен на рынке в двух версиях — обычной и Version-R.

Двигатель мотоцикла CBR 400 NC31 имел четыре цилиндра и рабочий объем 399 см³. Он развивал максимальную мощность 59 л.с. при 12 000 об/мин и крутящий момент 41 Нм при 10 000 об/мин. Этот двигатель обеспечивал отличную динамику и позволял мотоциклу разгоняться до больших скоростей на трассе.

Воздушный фильтр мотоцикла CBR 400 NC31 находится в бензобаке, в верхней части рамы. При обслуживании и ремонте мотоцикла необходимо проверять и чистить воздушный фильтр. Это поможет поддерживать нормальную работу двигателя и предотвращает возможные проблемы с его функционированием.

Чтобы сделать обслуживание воздушного фильтра мотоцикла Honda CBR 400 NC31, необходимо сначала снять задний амортизатор и открыть бензобак. После этого можно демонтировать крышку бензобака и достать воздушный фильтр. Имеется возможность промыть его и установить на место или же заменить новым, в зависимости от его состояния.

Важно отметить, что воздушный фильтр является одноразовым и рекомендуется его замена при каждом обслуживании мотоцикла. В противном случае, может возникнуть проблемы с чистотой воздуха, попадающего в двигатель, что может привести к его поломке или снижению его производительности.

Технические характеристики воздушного фильтра мотоцикла Honda CBR 400 NC31:

  • Масса: не более 100 г
  • Размеры: 41 мм (высота) x 101 мм (диаметр)

Обслуживание воздушного фильтра мотоцикла Honda CBR 400 NC31 следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя. Чистка или замена фильтра должна быть выполнена регулярно, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и долговечность мотоцикла.

Отзывы о CB 400

Мотоцикл Honda CB 400, выпускаемый с 1992 года, имеет своих поклонников и противников. Есть мнение, что характеристики этой байка, особенно версии Version-R, делают его одним из лучших мотоциклов в своем классе.

Один из важных аспектов, на который обращают внимание мотоциклисты, — это ходовая часть CB 400. Мотоцикл оснащен передней и задней амортизацией, которая позволяет легко справляться с любым наклоном дороги. В сочетании с рамой создается прекрасная динамика движения.

Двигатель мотоцикла CB 400 имеет объем 399 кубических сантиметров и мощностью в 59 лс при 14 000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 41 Нм при 11 500 оборотах в минуту. Байк весит 194 килограмма.

При обслуживании такого мотоцикла иногда возникают некоторые проблемы, особенно по вопросу ремонта электрооборудования. Например, возникает необходимость замены реле или проводки.

Топливный бензобак CB 400 вмещает 17 литров топлива, что позволяет оставаться в седле в течение длительных поездок. Это делает мотоцикл идеальным для трассы и больших путешествий.

Еще одна важная часть мотоцикла — тормозная система. CB 400 имеет дисковые тормоза спереди и сзади, обеспечивая надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Мотоцикл CB 400 является прекрасным выбором для тех, кто хочет получить надежный, мощный и динамичный мотоцикл. Отзывы мотоциклистов о нем, как обычно, разнообразны, но многие сходятся в том, что Honda CB 400 — это хорошая байка для путешествий и для городской езды в повседневной жизни.

На мотоцикле Honda CB 400 могут возникнуть некоторые проблемы в ходе эксплуатации, такие как износ амортизатора или диагностика трансмиссии. Тем не менее, хорошее обслуживание и своевременный ремонт помогут сохранить мотоцикл в отличном состоянии.

Множество мотоциклистов признают CB 400 одним из лучших мотоциклов когда-либо производства Honda. Он непременно заслуживает внимания среди всех мотоциклов, представленных на рынке.

и достоинства

Модель Honda CBR 400 была выпущена в 1983 году и стала одной из самых популярных мотоциклов в своем классе. Ее технические характеристики и компоненты делают этот мотоцикл идеальным выбором для многих мотоциклистов.

  • Двигатель: Honda CBR 400 оснащена 4-цилиндровым двигателем с объемом 399 куб. см. Этот двигатель обладает отличной динамикой и хорошей мощностью.
  • Мощность: Мощность двигателя Honda CBR 400 составляет 59 лс при 12 500 об/мин. Это позволяет мотоциклу развивать высокую скорость и дает возможность комфортно двигаться как на трассе, так и в городе.
  • Топливная система: Мотоцикл оснащен системой питания с двойными карбюраторами. Это обеспечивает стабильное сгорание топлива и хорошую экономичность.
  • Ходовая часть: Ходовая часть Honda CBR 400 включает в себя переднюю вилку с телескопическими амортизаторами и задний амортизатор с регулируемым предварительным напряжением пружины. Это обеспечивает комфортную поездку и хорошую устойчивость на дороге.
  • Рама: Мотоцикл имеет легкую раму, которая обеспечивает хорошую маневренность и отличную управляемость.
  • Вес: Вес Honda CBR 400 составляет 185 кг. Благодаря легкой конструкции мотоцикл обладает отличной динамикой и хорошей маневренностью.
  • Надежность: Модель Honda CBR 400 известна своей надежностью и долговечностью. Этот мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта.

В общем, мотоцикл Honda CBR 400 является отличным кандидатом для тех, кто ищет надежный мотоцикл с хорошей динамикой и достаточной мощностью. Его технические характеристики, надежность и комфорт делают его идеальным выбором для мотоциклистов всех уровней опыта.

Модификация и гибриды

Мотоциклы Honda CBR 400 в течение многих лет были популярны среди мотоциклистов. Они предлагали отличную динамику и возможности для трассы в связи с их мощным двигателем и легкой конструкцией.

Специальная модификация Honda CBR 400, известная как «Version-R», была выпущена в 1994 году. Эта версия имела измененный дизайн, обновленную ходовую часть и модифицированный двигатель. Байка весит всего 168 кг и оснащена мощным двигателем, позволяющим достигать высоких оборотов.

Модификация Version-R оснащена двигателем объемом 399 куб. см и имеет максимальную мощность 59 л.с. при 13 000 об/мин. Крутящий момент составляет 41 Нм при 11 000 об/мин. Этот двигатель расположен в алюминиевой раме и имеет систему интеркулера.

Особенностью Version-R является установка VTEC — системы изменения фаз газораспределения. Благодаря этой системе двигатель имеет диапазон оборотов, в котором уровень мощности заметно выше, чем у обычных моделей CBR 400. Также Version-R оснащен системой охлаждения жидкостью и реализует систему впрыска топлива.

Ходовая часть модификации Version-R включает преднатяжение вилки и амортизатора, что позволяет улучшить управляемость мотоцикла. Также задний амортизатор оснащен регулятором наклона, что делает его удобным для различных мотоциклистов.

Одной из проблем, с которыми сталкиваются владельцы мотоциклов Honda CBR 400, является достаточно высокий расход топлива. Возможно, это связано с использованием системы впрыска топлива и большими оборотами двигателя. Также в процессе эксплуатации мотоцикла иногда возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом, связанные с его старением и отсутствием запасных частей.

Модификация Version-R позволяет мотоциклистам наслаждаться высокой динамикой и маневренностью на трассе. Этот мотоцикл идеален для любителей быстрой езды и доставляет большое удовольствие от езды в поворотах. Однако оставаться в рамках допустимых скоростей и соблюдать правила дорожного движения всегда является основным требованием для мотоциклистов.

Honda CB 400

Honda CB 400

Мотоцикл Honda CB 400 является одним из самых популярных моделей в своем классе. Он был разработан и выпущен компанией Honda в начале 90-х годов и с тех пор завоевал сердца множества мотоциклистов.

Основные технические характеристики мотоцикла Honda CB 400:

  • Год производства: начало 90-х годов
  • Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый VTEC, объемом 400 куб. см
  • Мощность двигателя: 53 л.с. при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент: 41 Нм при 9000 об/мин
  • Вес мотоцикла: около 180 кг
  • Раздельная рама
  • Ходовая часть: передний амортизатор с преднаклоном и задний моноамортизатор
  • Тормоза: передний и задний дисковые
  • Объем бензобака: около 18 л

Honda CB 400 является отличным мотоциклом для езды как в городе, так и на трассе. Благодаря своей мощности и динамике, он способен развивать высокие скорости и обладает хорошей управляемостью. Кроме того, мотоцикл обладает небольшой массой, что делает его легким и маневренным.

Обслуживание мотоцикла Honda CB 400 не вызывает больших проблем. Ремонт и замена деталей осуществляются без особых трудностей. Однако, как и у всех мотоциклов, возможны некоторые проблемы, такие как износ тормозов или амортизаторов. В этих случаях необходимо обратиться к специалистам для профессионального обслуживания.

Мотоцикл Honda CB 400 — это отличный вариант для мотоциклистов, которые ценят надежность, мощность и удовольствие от езды. Он уже давно зарекомендовал себя на дорогах и остается популярным среди владельцев мотоциклов Honda.

СB 400 Super Four Version-R

CB 400 Super Four Version-R — это модель мотоцикла, выпущенная компанией Honda. Она была представлена в 1992 году и была продолжением предыдущей модели CB 400 Super Four. Версия-R была обновлена и улучшена во многих аспектах, включая динамику, ходовую часть и технические характеристики.

Годы производства CB 400 Super Four Version-R оставаться с 1992 по 1998 год. Этот период был важным для мотоцикла, так как была введена новая рама, которая была легче и более жесткой, что повышало управляемость на дороге.

CB 400 Super Four Version-R оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 399 куб. см и четырьмя клапанами на цилиндр, что делает его очень мощным и эффективным. Мотоцикл развивает максимальную мощность 53 л.с. при 11000 об/мин и крутящий момент 3,9 кгм при 8500 об/мин.

Мотоцикл имеет спортивный дизайн и хорошую динамику. Он весит около 170 кг и имеет небольшой бензобак на 15 литров, что позволяет ему хорошо справляться как с городскими условиями, так и с дальнейшими поездками на трассе.

CB 400 Super Four Version-R оснащена хорошей ходовой частью, которая включает в себя амортизацию и тормозную систему. Задний амортизатор позволяет регулировать предварительный наклон, что улучшает комфорт и управляемость мотоцикла.

Другими характеристиками CB 400 Super Four Version-R являются легкая рама, дисковые тормоза и эффективная система охлаждения. Мотоцикл также оснащен топливным инжектором, что обеспечивает экономичное расходование топлива и лучшую производительность.

Обслуживание и ремонт мотоциклов CB 400 Super Four Version-R не представляют больших проблем. Honda предлагает надежную сервисную сеть, где мотоциклисты могут получить помощь и советы.

CB 400 Super Four Version-R — это отличная байка для мотоциклистов, которые ищут мощный мотоцикл с хорошей динамикой и управляемостью. Модель Version-R считается одной из лучших в серии CB 400 Super Four Version-R.

CB 400 Super Four VTEC

CB 400 Super Four VTEC — это модель спортивного мотоцикла от Honda, выпущенная в 1992 году. Она была разработана с учетом потребностей мотоциклистов, предлагая высокую динамику и управляемость.

Одной из главных особенностей CB 400 Super Four VTEC является двигатель с системой VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Эта система позволяет менять время и ход клапанов, что обеспечивает лучшую динамику двигателя. Мощность двигателя составляет 59 л.с при 11 000 оборотах в минуту.

Мотоцикл оснащен амортизатором задней подвески с регулируемым преднатягом пружины, что делает его более удобным для длительных поездок на трассе. Также имеется регулируемая подвеска передней части мотоцикла.

Вес CB 400 Super Four VTEC составляет 185 кг, что делает его легким и маневренным мотоциклом. Мотоцикл имеет раму, изготовленную из высокопрочной стали, что обеспечивает хорошую жесткость и прочность.

Технические характеристики мотоцикла CB 400 Super Four VTEC:

Объем двигателя 399 см³
Мощность 59 л.с при 11 000 об./мин
Крутящий момент 41 Нм при 9000 об./мин
Вес 185 кг
Топливный бак 17 л
Система зажигания CDI
Система охлаждения Воздушно-масляная
Тормоза Дисковые (передний и задний)

CB 400 Super Four VTEC производится с 1992 года до настоящего времени. В течение этих лет были выпущены несколько модификаций, включая Version-R, которая имеет более спортивный дизайн и дополнительные опции.

Обслуживание и ремонт мотоцикла CB 400 Super Four VTEC не вызывают особых проблем. Он имеет надежную и простую конструкцию, что делает его доступным для большинства мотоциклистов. Рекомендуется регулярное обслуживание и замена масла, фильтров и свечей.

CB 400 Super Four VTEC — отличный выбор для тех, кто ищет сбалансированный спортивный мотоцикл с хорошей динамикой и комфортом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоциклы Honda CBR 400 созданы для ценителей скорости и динамики. Ходовая часть и тормоза этой байка были продуманы до мелочей, чтобы обеспечить максимальную безопасность мотоциклистов и идеальное взаимодействие с дорогой.

Версия Honda CBR 400, выпущенная с 1985 по 1994 годы (NC23), оснащалась тормозами с двумя дисками на переднем колесе и одним диском на заднем колесе. Это обеспечивало отличную тормозную систему для контроля скорости на трассе или в городе.

Одной из главных особенностей ходовой части Honda CBR 400 является использование амортизаторов с газ-масляной системой. Это позволяет обеспечить более плавное и стабильное поведение мотоцикла на неровностях дороги, повышает комфорт мотоциклиста и улучшает динамику передвижения.

Мотоциклы данной модели обычно имеют рулевые стаканы с наклоном вперед, что способствует более уверенному вождению на высоких скоростях. Они также оснащены широкими колесами с большой площадью сцепления с дорогой, что улучшает устойчивость и маневренность мотоцикла.

Двигатель Honda CBR 400 – четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. В VTR версии, выпущенной в 1998 году, мощность двигателя составляла 59 л.с. при 12 000 оборотах в минуту и крутящий момент 41 Нм при 11 000 оборотах. Этот двигатель обладает отличной динамикой и позволяет разгоняться до больших скоростей.

Одной из проблем, с которой некоторым мотоциклистам приходится сталкиваться, является протечка масла из рамы мотоцикла. Однако проблему можно легко решить с помощью ремонта или замены соответствующих уплотнений.

Амортизаторы на задней части рамы мотоцикла также могут быть причиной головной боли для владельцев. В таком случае, рекомендуется провести замену амортизатора или его обслуживание.

Вес Honda CBR 400 обычно составляет около 185 кг, в зависимости от года и версии мотоцикла. Бензобак вмещает около 18 литров топлива, что позволяет наслаждаться дальними поездками на трассе без остановки для заправки. Ходовая часть и тормоза этого мотоцикла делают его идеальным выбором как для города, так и для трассы.

Honda CBR400RR 1990

Мотоцикл Honda CBR400RR 1990 года — один из самых популярных спортивных мотоциклов в своем классе. Его высокая динамика и отличные технические характеристики делают его предпочтительным выбором для многих мотоциклистов.

Одной из особенностей этого мотоцикла является его рама, которая составлял верхнюю часть топливного бака. Такая конструкция рамы позволяла сделать байк легким, но при этом прочным и устойчивым на трассе.

Мотоцикл оснащался 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 400 куб.см. Этот двигатель имел крутящий момент на высоких оборотах благодаря системе VTEC, что делало его очень мощным и динамичным. Мощность двигателя составляла 59 л.с./rpm, а максимальная скорость достигала 210 км/ч.

Вес мотоцикла составлял 161 кг, что делало его очень легким и маневренным. Однако, ходовая часть мотоцикла сами амортизаторами с оставаться для многих мотоциклистов одной из больших проблем. Они были довольно жесткими и не обеспечивали комфортную поездку на неровной дороге или на больших скоростях.

Для более безопасного торможения, мотоцикл оснащался системой тормозов, состоящей из двух дисков на переднем колесе и одного диска на заднем колесе. Это делало его очень надежным на трассе, и он оставался стабильным даже при больших наклонах.

В общем, Honda CBR400RR 1990 года — это отличный спортивный мотоцикл, который имеет отличные технические характеристики и динамичный характер. Ремонт и обслуживание этого мотоцикла могут быть сложными, но сделать все правильно можно, обратившись к профессионалам.

Производство

Мотоцикл Honda CBR 400 RR Version-R был произведен компанией Honda в 1988 году. Этот байк стал одним из самых популярных среди мотоциклистов, благодаря своим высоким техническим характеристикам и качественному исполнению.

Основой мотоцикла стала рама из алюминиевого сплава, что позволило значительно снизить его вес. Весит Honda CBR 400 Version-R около 160 кг.

Для более жесткой и устойчивой ходовой части, мотоцикл оснащен спортивной подвеской, состоящей из передней телескопической вилки и заднего амортизатора. Угол наклона вилки составляет 41°, а ход амортизатора заднего колеса — 59 мм.

Основным двигателем мотоцикла является 4-х тактный 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 см³. Двигатель обладает значительной мощностью — 59 л.с. при 12 500 об/мин и крутящим моментом 38 Нм при 10 500 об/мин. Отличительной особенностью является применение технологии VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая позволяет управлять временем открытия и подъемом клапанов, обеспечивая оптимальную работу двигателя на разных оборотах.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает высокую динамику разгона на трассе.

В качестве тормозной системы используются дисковые тормоза — 316 мм спереди и 220 мм сзади. Тормоза оборудованы системой ABS (антиблокировочной системой).

Объем бензобака составляет 18 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без остановок на заправку.

Спустя несколько лет после начала производства Honda CBR 400 RR Version-R, возникли некоторые проблемы с реле, но они были успешно устранены в новых моделях. Также некоторые владельцы отметили проблемы с амортизатором заднего колеса, но эти проблемы решались путем его ремонта или замены.

Преимущества мотоцикла Honda CBR 400 RR Version-R включают в себя высокую производительность и динамику, удобное управление и привлекательный дизайн. В то же время, ремонт и обслуживание могут быть сложными и дорогими.

Хондах CBR 400 Version-R является популярной среди любителей спортивных мотоциклов, которые ищут надежного и быстрого мотоцикла. Он оставался в производстве до начала 2000-х годов, а вместо моделей 1999 года выпустили модели Honda CBR 600 и CBR 929.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

Мотоцикл Honda CBR400 R, выпускавшийся в годы с 1986 по 1994, стал частью линейки спортивных байков компании Honda. Он был создан на раме NC23 и относился к разделу средней кубатуры.

Этот мотоцикл оснащался двигателем объемом 399 см³ с системой VTEC, развивал максимальную мощность 53 л.с. при 11 000 оборотах в минуту и крутящий момент 37 Нм при 9 500 оборотах в минуту. Весит мотоцикл CBR400 R на раме nc23 190 кг.

Топливная система мотоцикла включает два карбюратора MM41 и использует реле для контроля работы электрической системы. Бензобак CBR400 R на раме nc23 имеет объем 15 литров, что позволяет байку оставаться на трассе долго.

Ходовая часть мотоцикла включает переднюю вилку с диаметром 41 мм и амортизатором сзади. Вилка имеет регулировку преломления, а амортизатор может регулировать пружину предохранением.

Мотоцикл Honda CBR400 R на раме nc23 обладает высокой динамикой и маневренностью на дороге. Он пользуется спросом у многих мотоциклистов и может использоваться как для городской езды, так и для трековых гонок.

Обслуживание CBR400 R на раме nc23 требует некоторых знаний и умений, а также регулярных проверок и замены деталей. Этот мотоцикл имеет некоторые известные проблемы производства, которые могут потребовать ремонта или замены частей.

В целом, Honda CBR400 R на раме nc23 — это отличный мотоцикл, который позволяет мотоциклистам насладиться скоростью и адреналином, предлагая при этом надежность и качество, характерные для мотоциклов Honda.

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

CBR400 RR (NC29) — спортивный мотоцикл, разработанный и произведенный компанией Honda. Данный мотоцикл был выпущен в году, и его производство продолжалось до года.

Двигатель CBR400 RR на раме nc29 имел впечатляющие технические характеристики. Двигатель, состоящий из четырех цилиндров, имел объем 400 кубических сантиметров и мощность 59 лс при 13 500 оборотах в минуту. Крутящий момент составлял 41 Нм при 11 000 оборотах в минуту. Такие характеристики делают этот мотоцикл довольно мощным и динамичным.

Ходовая часть CBR400 RR также была хорошо продумана. Мотоцикл был оснащен жесткой рамой, которая обеспечивала отличную устойчивость и надежность на трассе. Вилка передней части была сделана с использованием технологии nc31. Задний амортизатор имел двухвозможное регулирование динамики наклона.

Одна из проблем, с которой часто сталкивались владельцы CBR400 RR, была связана с тормозами. Некоторые пользователи жаловались на недостаточно эффективные тормозные механизмы. Однако, это можно было исправить с помощью ремонта или замены деталей.

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29
Характеристика Значение
Объем двигателя 400 куб. см
Максимальная мощность 59 л.с. (при 13 500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 41 Нм (при 11 000 об/мин)
Тип двигателя четырехцилиндровый
Топливная система инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая
Вес 190 кг

Для обслуживания и ремонта CBR400 RR на раме nc29 рекомендуется обращаться в сервисные центры, специализирующиеся на мотоциклах Honda или имеющие опыт работы с этой моделью. Регулярное обслуживание позволит поддерживать мотоцикл в хорошем техническом состоянии и удлинит его срок службы.

В общем, Honda CBR400 RR на раме nc29 — это мощный и динамичный мотоцикл, который может быть отличным выбором как для трассовых гонок, так и для ежедневных поездок. Хорошие технические характеристики и отличная управляемость делают его очень популярным у любителей мотоциклов.

Наш Мото