KTM 790 Adventure: мотоцикл безупречный для путешествий на большие расстояния

KTM 790 Adventure бескомпромиссный покоритель дальних дорог

Модель KTM 790 Adventure – это мотоцикл, созданный для путешествий и бездорожья. Разработанный австрийской маркой KTM, он предлагает уникальные технические характеристики, которых ранее не было ни у одного другого мотоцикла.

Одной из главных особенностей KTM 790 Adventure является его конструкция. Благодаря продуманной эргономике и легкой раме, мотоцикл обладает высокой маневренностью и устойчивостью на дороге. Комфортная удобная посадка на мотоцикле позволяет ехать на нем длительное время без усталости.

Техническое оснащение KTM 790 Adventure включает в себя набор передовых технологий. Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом 799 кубических сантиметров, который развивает значительную мощность. Сцепление и коробка передач обеспечивают быстрое переключение и надежную передачу мощности на заднее колесо.

Мотоцикл KTM 790 Adventure также обладает превосходной проходимостью. У него большой дорожный просвет, и он способен покорять самые сложные и бездорожные участки. Благодаря длинному ходу подвески и надежным амортизаторам WP-USD Apex, мотоцикл легко преодолевает переходы и неровности на дороге.

Еще одной важной особенностью KTM 790 Adventure является его большой бак на 20 литров, позволяющий ездить на мотоцикле далеко без остановок по заправкам. Кроме того, модель оснащена вместительными багажными кейсами, где можно удобно разместить все необходимые вещи для путешествия.

Для безопасности на дороге мотоцикл KTM 790 Adventure оснащен надежной системой ABS и контролем тяги. Благодаря этим функциям, мотоцикл легко управляется и обладает высокой устойчивостью даже на скользких дорогах.

KTM 790 Adventure – это мотоцикл с продуманным дизайном и комфортной эргономикой, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться путешествием. Благодаря своим характеристикам, он станет надежным спутником на дальних поездках и покорителем самых сложных дорог.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

Технические характеристики KTM 790 Adventure

Мотоцикл KTM 790 Adventure — это техническое чудо, позволяющее комфортно путешествовать как по городским дорогам, так и по бездорожью. Обеими руками и ногами продуманной конструкции этого мотоцикла. Он имеет несколько особенностей, включая продвинутую подвеску, электронные системы контроля и удобное сиденье.

Одной из самых важных особенностей KTM 790 Adventure является его подвеска. Она оснащена WP-USD амортизаторами с достаточным ходом для езды по неровным дорогам. Благодаря этому, мотоцикл способен справиться с ударными нагрузками и обеспечивает высокую степень комфорта во время движения.

Другой важной особенностью KTM 790 Adventure является его сиденье. Оно имеет удобную форму и регулируется в нескольких направлениях, чтобы соответствовать росту и предпочтениям водителя. Благодаря этому, сидение предоставляет оптимальную поддержку и комфорт даже при длительных поездках.

Важной особенностью мотоцикла KTM 790 Adventure является его шины. Они специально разработаны для обеспечения лучшего сцепления как на асфальте, так и на бездорожье. Благодаря этому, мотоцикл демонстрирует высокий уровень сцепления и устойчивости во время движения.

Технические характеристики KTM 790 Adventure включают:

  • Тип двигателя: параллельный двухцилиндровый 799 см³
  • Максимальная мощность: 95 л.с. при 8 000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 88 Нм при 6 600 об/мин
  • Подвеска: WP-USD амортизаторы
  • Передний ход подвески: 200 мм
  • Задний ход подвески: 200 мм
  • Шины: 21 дюйм / 17 дюйм
  • Объем бака: 20 литров
  • Сухой вес: 189 кг

Вывод:

KTM 790 Adventure — это мотоцикл, созданный для покорения дальних дорог и бездорожья. Его технические характеристики, включая продуманную подвеску, удобное сиденье и особенности шин, делают его идеальным выбором для любого путешествия. Независимо от того, в каких условиях вы планируете ехать, KTM 790 Adventure будет обеспечивать вас надежностью, комфортом и легкостью перехода от асфальта к бездорожью.

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R

КTM 790 Adventure и 790 Adventure R — две модели из класса путешественников KTM, представленные в 2019 году. Оба мотоцикла были разработаны австрийской компанией с учетом многих особенностей, включая продуманную эргономику, легкость и высокую проходимость.

790 Adventure и 790 Adventure R оснащены одним и тем же двигателем LC8c объемом 799 см3, имеющим карданный вал передачи и систему сцепления PASC, которая обеспечивает плавный и легкий переход между скоростями. Этот двигатель выполняет работу параллельно с системой углового наклона, включающей заднюю подвеску WP-USD и маятник WP-PDS, обеспечивая устойчивость и отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Основным отличием между Adventure и Adventure R являются их характеристики подвески и высота сиденья. Версия R имеет подвеску WP-USD диаметром 48 mm/с 20см хода, в то время как у версии Adventure подвеска WP-USD с диаметром 43 mm/с 20см хода. Также высота сиденья версии R составляет 890 мм, в то время как у версии Adventure — 850 мм. Это обеспечивает более прогрузочный угол и большую проходимость для Adventure R, а Adventure более подходит для езды на дальние расстояния.

Выбор между двумя версиями зависит от предпочтений и потребностей каждого путешественника. Наиболее важно иметь в виду выбор оптимальных режимов подвески и сидения в зависимости от роста и длины ног. Важно помнить, что Adventure R, как правило, имеет более жесткие настройки подвески и предназначен для любителей эндуро, тогда как Adventure более универсален и предлагает более комфортные условия для дальних поездок.

Двигатель LC8c

Двигатель LC8c является одной из особенностей модели KTM 790 Adventure. Данный двигатель разработан компанией KTM и имеет объем 799 см3. Он обладает V-образной конструкцией и имеет угол наклона цилиндров в 75°. Это позволяет снизить центр тяжести мотоцикла и обеспечить лучшую управляемость.

Мощность двигателя составляет 95 л.с. при 8 000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 88 Н·м при 6 600 об/мин. Данные показатели позволяют KTM 790 Adventure иметь отличную проходимость и динамику даже на бездорожье и при переходе через неровности.

Особенностью двигателя LC8c является его компактность и легкость. Благодаря этому мотоцикл KTM 790 Adventure стал одним из самых легких в своем классе. Кроме того, двигатель оснащен системой впрыска топлива и системой охлаждения жидкостью с радиатором.

Чтобы обеспечить максимальный комфорт и эргономику при длительной поездке, двигатель LC8c размещен в раме мотоцикла таким образом, чтобы ноги водителя и пассажира были несколько прогнуты в коленях. Это позволяет уменьшить усталость и обеспечить дополнительное удобство при долгой езде.

Также двигатель LC8c имеет пару подножек, которые можно откинуть вниз, чтобы изменить высоту положения ног в зависимости от роста водителя. В самом нижнем положении, высота сиденья составляет всего 80см, что делает этот мотоцикл доступным для многих мотоциклистов в России.

Модель KTM 790 Adventure также оснащена электронными системами управления двигателем, такими как система контроля тяги (Traction Control System) и система антиблокировки тормозов (ABS). Эти системы позволяют повысить безопасность и уверенность водителя на дороге.

Режимы езды

Мотоцикл KTM 790 Adventure обладает несколькими режимами езды, которые позволяют настроить его под различные условия дорог России:

  • Enduro — этот режим подходит для бездорожья и позволяет ехать через самые сложные дороги. Также он предназначен для экстремального езды по грунтовым трассам и препятствиям.
  • Street — в этом режиме мотоцикл имеет удобную эргономику, и его подвеска находится на высоте, на которой удобно держаться на ногах даже при небольшом росте. Этот режим предназначен для дорожной езды.
  • Rain — этот режим рекомендуется использовать в дождливую погоду, когда дороги могут быть скользкими и небезопасными. В этом режиме высота сиденья немного увеличивается, что позволяет улучшить устойчивость мотоцикла.
  • Offroad — этот режим предназначен для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. В нем повышается чувствительность педали тормоза, а также улучшается сцепление шин с грунтом.

Все эти режимы можно выбирать на ходу. Для этого на мотоцикле есть специальный переключатель режимов езды, который расположен на руле.

Режимы езды KTM 790 Adventure позволяют выбирать оптимальные настройки для конкретных дорожных условий, обеспечивая безопасность и комфорт во время поездки.

Плюсы и минусы KTM 790 Adventure

Adventure модель KTM 790 стала новым долгожданным релизом для публики, которая ждала от KTM универсальную мотоциклетную модель, способную преодолевать любые трудности дороги.

Список плюсов включает в себя:

  • Удобная эргономика — наличие регулируемого седла позволяет удобно рассаживать ноги разным мотористам во время длительных поездок.
  • Продуманная подвеска — для бездорожья есть режим Enduro, а для дорог — режим Road, что позволяет регулировать работу подвески в зависимости от условий.
  • Совершенно новый parallel twin двигатель LC8c — с мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 88 Нм оборотах выше среднего открывают новые возможности для езды.
  • Высокие технические характеристики — длина мотоцикла составляет 2300 мм, высота сиденья — 880 мм, масса в рабочем состоянии – 189 кг, объем бака — 20 литров.
  • Превосходная сцепление с дорогой — супер сцепление обеспечивает надежную связь колеса с дорогой.

Вместе с этим есть некоторые минусы:

  • Высокая стоимость — KTM 790 Adventure доступна только в двух комплектациях, однако ее стоимость начинается от 13 000 долларов.
  • Не столь удобное сиденье — некоторые мотористы жалуются на некомфортное сиденье, особенно во время длительных поездок.
  • Ограниченные возможности на асфальте — при переходе на асфальт мотоцикл может несколько потерять свои преимущества и не будет так уверенно справляться с тяжестями дороги.

Достоинства

Мотоцикл KTM 790 Adventure имеет ряд преимуществ, который делают его самым бескомпромиссным покорителем дальних дорог:

  • Adventure 790 — это полноценный и высокоэффективный motоrcуcle-Advеnture, который отличается легкой и продуманной конструкцией.

  • Технические характеристики мотоцикла позволяют ему быть наиболее универсальным велосипедом, который с комфортом будет чувствовать себя как на дорогах, так и в бездорожье.

  • Потребление топлива KTM 790 Adventure находится на уровне 7,7 литров на 100 км, что отличается малым расходом для ENDURO класса.

  • Безопасное сиденье с высотой регулировки 820-840 мм позволяет находиться в удобном положении на мотоцикле во время езды.

  • KTM 790 Adventure оснащен мощным двигателем LC8c с одной распредвалом, но работающим на двух валах, которая обеспечивает максимальный набор оборотов даже при низких оборотах двигателя.

  • Именно благодаря чему колесо будет сцепляться с дорогой даже в неблагоприятных условиях, для этого ржавая шина нуждается в работе.

  • Маневренность KTM 790 Adventure достигается благодаря легкости работы сцепления и комфортному помощнику.

  • Совершенно безопасность мотоцикла в режиме ENDURO обеспечивается подвеской WP-USD с длиной хода 20см, задняя подвеска имеет ход до 20см.

  • Когда работает эндуро, то его высота перехода менее градусов, чем кроссового, и поэтому легкость ведения это что-то эндуро.

  • Под’и ще’пки, чтобы райдеру на ноги всех размеров было комфортно работать на этой публике, используя под’и.

  • Когда разрешение работает я смогу настроить высоту этого надо и что я смогу открыть через меню.

  • Вперед сиденье — это счастливчики, но задняя часть бака не позволяет кататься слишком далеко от него. Поэтому будь очень вперед.

  • Дакар, гляди: фильтра KTM 790 Adventure является одним из двух фильтров в клубе. Когда кто-то арахисовое меню у него будет единый, гый и ~ (рокгарантия что угодно GNT).

  • При росте 140-145см очень сложно покататься на мотоцикле, так как не почувствуете ласку его ногами.

  • Вот эти высшие координаты имеют кучу возможностей в острых наклонах и переходах от одной гальки не споткнуться разок с указанием на недостаток премьера.

Недостатки

  • Подвески могут быть жесткими и неудобными при длительной езде по неровным дорогам. В то же время, они отлично справляются с экстремальной ездой по бездорожью, позволяя мотоциклу проезжать сложные участки с небольшими потерями скорости.
  • Расположение покрытия на маятнике позволяет мотоциклу достигать больших углов наклона при езде по асфальту. Однако при движении по бездорожью это может быть проблемой, так как маятник может зацепиться за корни или камни, что повлечет за собой потерю устойчивости и возможность падения.
  • Техническое исполнение подвески более требовательно к качеству дорожного покрытия, поэтому на неровных поверхностях она может сильно снижать комфортность езды.
  • Необходимо быть осторожным при езде на мокрой дороге или при сильном ветре, так как модель KTM 790 Adventure имеет достаточно высокую точку тяжести, что может оказаться опасным в таких условиях.
  • Некоторые пользователи отмечают, что шины, поставленные на эту модель, не всегда обеспечивают достаточно хорошее сцепление на бездорожье.
  • Сиденье на KTM 790 Adventure довольно жесткое и может быть неудобно при длительной езде. Однако, существует возможность установки более удобного сиденья, что делает мотоцикл более комфортным.

Шасси KTM 790 Adventure и Adventure R

Шасси KTM 790 Adventure и Adventure R

Шасси KTM 790 Adventure и Adventure R разработаны с учетом требований дальней езды и бездорожья. Это профессиональные мотоциклы, способные с легкостью преодолевать самые сложные трассы.

Одной из особенностей шасси KTM 790 Adventure является низкая высота сиденья, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно при пересечении терренов. Благодаря этому мотоциклу можно маневрировать через самые узкие пути и даже колени не касаются земли во время сильных наклонов.

Adventure R имеет немного другую конструкцию шасси. Оно было разработано специально для езды по бездорожью. Его особенностью является задняя стойка с углом наклона вверх, что повышает устойчивость мотоцикла в сложных условиях.

Конструкция и эргономика шасси KTM 790 Adventure и Adventure R продуманы до мелочей. Все технические характеристики мотоцикла, включая высоту сиденья, угол наклона, расстояние между осями и многое другое, были тщательно рассчитаны и испытаны в условиях самых требовательных испытаний, включая ралли «Дакар».

Ощущение легкости и управляемости мотоцикла достигается за счет параллельного двигателя, который помогает уменьшить центр тяжести и обеспечивает хорошую маневренность на любом покрытии. Вместе с продуманной подвеской и тягой переднего колеса, он обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при езде на большие расстояния.

Вместе с этой моделью KTM предлагает возможность установить высокие стекла на мотоцикл. За счет этого улучшается аэродинамика и защита от ветра. Однако, некоторые водители предпочитают низкие стекла для более активного участия и ощущения свежего воздуха при езде на большие скорости.

Технические характеристики шасси KTM 790 Adventure и Adventure R:

  • Длина: 2 430 mm (Adventure), 2 450 mm (Adventure R)
  • Высота сиденья: 880 mm (Adventure), 910 mm (Adventure R)
  • Высота подвески: 200 mm
  • Объем бака: 20 литров

Благодаря этой продуманной конструкции и техническим характеристикам, KTM 790 Adventure и Adventure R являются одними из наиболее популярных мотоциклов в классе турэндуро. С их помощью можно путешествовать по любым дорогам России и достигать ранее недоступных мест.

Особенность эргономики

Одной из особенностей KTM 790 Adventure является продуманная эргономика мотоцикла, которая позволяет комфортно ездить на большие расстояния и справляться с непредвиденными дорожными условиями. Дизайнеры KTM обратили особое внимание на эргономику с целью обеспечить максимальный комфорт во время длительной поездки.

Положение руля и педалей мотоцикла совершенно удачное — вы регулируете их положение, и оно идеально подходит для вас как по росту, так и по изгибам колен. Это достигается благодаря возможности регулировки руля, а также продуманному расположению рукояток и других элементов управления. Ноги при этом находятся в удобной позиции — обеими ногами вы достигаете землю, а ноги не покоятся на покрытием технического блока двигателя, который горячий и может вызывать неприятные ощущения. Когда вы катаетесь на KTM 790 Adventure, у вас ощущение, что эргономика мотоцикла была создана именно под вас. Спасибо австрийской компании за это!

Высота сиденья — 880 мм в стандартном положении — может быть снижена до 850 мм. Кроме того, за счет узкой формы сиденья, ноги более удобно «обжимать» бак мотоцикла — это дает больше контроля на дороге и ощущение, что вы сидите в мотоцикле, а не на нем. Конструкция сиденья также обеспечивает удобную посадку на длительные дистанции, так что вы можете проехать несколько сотен километров в день без усталости.

Рама мотоцикла также заслуживает отдельного упоминания. Это штампованная рама из хром-молебденовой стали, известная своей прочностью и надежностью. Благодаря своей конструкции рама удлиненного 20см свеса сзади позволяет кататься на мотоцикле на заднем колесе и спускаться по экстремальным спускам, не боясь, что мотоцикл сразу уйдет вперед. Также, благодаря углу наклона руля, езда на непрофильной дороге будет давать вам еще больше удовольствия.

Для обеспечения комфорта и безопасности KTM 790 Adventure оснащена продвинутой подвеской WP-USD. Данная подвеска обеспечивает отличный контроль над положением передней части мотоцикла, а также обеспечивает большой диапазон амортизации. Маятник также разработан с учетом эргономики — он позволяет сохранить баланс мотоцикла даже на сложных участках дороги, что особенно важно при движении на больших скоростях.

Наконец, следует отметить особенность эргономики m800 одного из лучших двигателей в классе эндуро — двигатель Parallel Twin мощностью 94 л.с. Данный двигатель обладает отличным разгоном и мощной динамикой на всех оборотах. Благодаря своей продуманной конструкции и компактным размерам, он легко вписывается в общую эргономику мотоцикла.

Эти и другие особенности создают комфортные условия для езды на дальние дистанции и дарят самые приятные ощущения в любом режиме езды. Чему только радуются владельцы KTM 790 Adventure!

Отзывы владельцев KTM 790 Adventure

Моему KTM 790 Adventure уже пару лет, и я очень доволен этим мотоциклом. KTM — это австрийская марка, специализирующаяся на производстве эндуро и мотоциклов для бездорожья. KTM 790 Adventure — это одна из их новых моделей, которая была выпущена в 2019 году.

Одной из особенностей этой модели является ее рама lc8c, которая обеспечивает стойкость и безопасность на дороге. Мотоцикл имеет двигатель в несколько двух цилиндров, объемом 799 см³. KTM 790 Adventure способна развивать скорость до 200 км/ч.

Одной из наиболее удобных особенностей этой модели является удобная и комфортная посадка. Сиденье KTM 790 Adventure достаточно мягкое и не вызывает дискомфорта даже после длительной поездки. Бак топлива имеет вместимость до 20 литров, что обеспечивает большой запас хода.

На дороге KTM 790 Adventure показывает себя отлично. Мотоцикл имеет хороший маневренность и отличный набор скорости. Благодаря нему легко маневрировать по городским дорогам и преодолевать препятствия на бездорожье. У мотоцикла есть пару режимов двигателя, которые позволяют выбрать наилучший режим для конкретных условий.

Одна из некоторых особенностей KTM 790 Adventure — это маятник на нижнем положении. Это позволяет легко опускать ноги и устраивать их в удобное для вас положение.

Этот мотоцикл также имеет хорошую управляемость и стабильность на дороге. Он обладает отличной системой подвески, которая прекрасно справляется с неровностями дорожного покрытия. Кроме того, KTM 790 Adventure оснащена антиблокировочной системой тормозов, обеспечивая большую безопасность во время езды.

В целом, KTM 790 Adventure — это отличный мотоцикл для дальних поездок и покорения бездорожья. Он обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время долгой поездки.

Итого

Техническое оснащение KTM 790 Adventure делает его подходящим для длительных путешествий на дальние расстояния. Подвеска с ходом более чем 20 см, удобное сиденье и расположение подножек позволяют комфортно ехать на любой дороге, включая бездорожье. Благодаря конструкции рамы и подвески, мотоцикл будет максимально устойчивым в моменты перехода с одной дороги на другую.

Двигатель LC8c обладает мощностью, которой хватит для преодоления любых препятствий. Кроме того, модель KTM 790 Adventure имеет режим работы двух газовых клапанов, что позволяет экономить топливо. Бак на 20 литров дает возможность проехать длительное время без остановок на заправках.

Особенностью модели является шина Apex на 21 дюйме переднего колеса, которая позволяет мотоциклу проходить через некоторые углы наклона и передний амортизатор. Седло наиболее удобно для работы с ногами и перевеса тяжести для катания на дорогах в России.

Другие особенности KTM 790 Adventure включают угол рулевого колеса, менее 65 градусов, высоту в 859 мм и длину в 2,208 мм. Иногда при езде на мотоцикле KTM 790 Adventure надо будет приземляться и подниматься, но благодаря удобной подушке на седле это не страшно.

Видеообзор

В этом разделе представлены основные технические характеристики и особенности мотоцикла KTM 790 Adventure. Видеообзор позволит вам лучше понять, насколько этот покоритель дальних дорог удовлетворит вашим требованиям.

На видео вы можете увидеть, что модель KTM 790 Adventure имеет полностью продуманную конструкцию, которая позволяет справиться с тяжелыми дорогами и бездорожьем. Пару месяцев работы над мотоциклом принесло отличные результаты.

  • Видео демонстрирует, что рулевая колонка имеет угол наклона, позволяющий легко управлять мотоциклом в технически сложных условиях.
  • Технические характеристики двигателя, рамы и подвески были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную устойчивость и комфорт при езде на большие расстояния.
  • На видео также показано, что KTM 790 Adventure имеет две стойки для фильтрации топлива, что позволяет обеспечить более эффективную работу двигателя, а также увеличить запас хода.
  • Демонстрируется наличие у модели KTM 790 Adventure параллельного маятника, который позволяет лучше управлять мотоциклом на неровном грунте.
  • Расположение колено-суставов на нижнем положении, совершенно новое, все обеими ноги на мотороллере, желательно оба модели.
  • Многие возможности, которые были реализованы в модели adventure, также присутствуют и в модели KTM 790 Adventure.
  • Демонстрируются ощущения от езды на KTM 790 Adventure — комфортное положение руля и ног, отсутствие вибраций и усталость во время длительных поездок.

Заключительная часть видеообзора посвящена преимуществам модели KTM 790 Adventure по сравнению с другими мотоциклами класса турэндуро. Вы сможете увидеть, как мотоцикл ведет себя на дорогах разной сложности, а также как он справляется с переходами на различную высоту.

В общем, видеообзор KTM 790 Adventure демонстрирует все преимущества и особенности этой модели, делая его одним из самых популярных в своем классе. Если вы ищете мотоцикл для дальних поездок и бездорожья, то KTM 790 Adventure — отличный вариант для вас.

Технические характеристики

Одной из ключевых особенностей KTM 790 Adventure является оборудование ее специальной моделью Parallel Twin 799сс дворянского уровня, который может достичь мощности до 94 л.с. Этот двигатель имеет обзор в электронном контексте и обладает хорошим набором работ по переходу через весь диапазон оборотов.

Стойка WP-USD находится в передней части мотоцикла, именно она позволяет достичь высоты от 20см. Простота в использовании и наличие легкости в наклоне самых тяжелых дорожных покрытий являются одними из привлекательных особенностей KTM 790 Adventure.

Одна из наиболее заметных особенностей этой модели — удобное сидение. Сиденье имеет совершенно удобную конструкцию и идеальное расположение для ноги. Переход от сидения к колесам будет менее заметен на дорогах, поэтому можно сказать, что сидение достигается практически без ощущения. Некоторые ее варианты также могут предлагать руководство по роспуску сиденья, что желательно для росте и графика.

Одной из особенностей KTM 790 Adventure является наличие специальной подвески, которая имеет максимальный ход впереди и позади. Эта модель предлагает очень удобное расположение и обеспечивает высокую стабильность на бездорожье. Расположение обеими стойками WP-USD точно подобрано для создания безопасности и комфорта при дальнейшем использовании мотоцикла как на дальних дорогах, так и в городских условиях.

Также стоит отметить, что KTM 790 Adventure имеет специальное стекло, которое обеспечивает хороший обзор в центре и наиболее точный обзор при угле в 20 градусов. Данное стекло предназначено для сопровождения путей с высокой скоростью и обеспечивает оптимальную защиту от ветра и различных элементов на дороге.

Вся эта техническая конструкция модели KTM 790 Adventure имеет определенный набор характеристик, которые позволяют этому мотоциклу достичь высокой скорости и обеспечить безопасность в любых условиях. Благодаря этим характеристикам KTM 790 Adventure стала одной из самых популярных моделей в России в течение последних годов.

Обзор KTM 790 ADVENTURE R 2021

Модель KTM 790 Adventure R 2021 — это самый бескомпромиссный покоритель дальних дорог, который превосходит все ожидания в мире мотоциклов. В этой статье мы рассмотрим некоторые технические особенности и возможности этого австрийского чуда.

  • Двигатель: KTM 790 Adventure R 2021 оснащен параллельным двигателем мощностью 95 л.с.. Этот мощный двигатель обладает высокой производительностью и богатым крутящим моментом.

  • Рама и подвеска: Имеются двухстоечная рама и WP-USD подвеска с большим ходом (240 мм спереди и 240 мм сзади), что позволяет без проблем преодолевать тяжелые условия бездорожья и переходить через высокие препятствия.

  • Эргономика: Сиденье и расположение подножек были продуманы с учетом безопасности и комфорта во время езды на дальние расстояния. Высота сиденья составляет 880 мм, а колени находятся в удобном положении, чтобы обеспечить оптимальные ощущения во время длительных поездок.

  • Технические характеристики:

    • Длина: 2,266 мм
    • Ширина: 900 мм
    • Высота: 1,400 мм
    • Объем топливного бака: 20 литров
    • Рядные 2-цилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением

В общем, KTM 790 Adventure R 2021 — это мотоцикл, который отлично подходит для путешествий на дальние расстояния, позволяет проезжать через любые условия дороги и обеспечивает комфорт и безопасность во время езды. Если вы ищете надежного партнера для покорения дальних дорог, то KTM 790 Adventure R 2021 — это ваш выбор.

Наш Мото