KTM Adventure 990 — последний представитель австрийской марки в ряду мотоциклов-легенд

KTM Adventure 990 последний из австрийских могикан

Мотоциклы KTM Adventure 990 модели 2009 года рождаются в Австрии, на заводе неподалеку от Зальцбурга. Это последний представитель большой четвёрки (950 и 990 Adventure, 990 Super Duke, 990 Supermoto) — сейчас таких больше нет в производстве.

Если говорить о технических характеристиках, КТМ 990 Adventure имеет весьма серьезное оборудование под себя: Brembo, спицованые колеса, пневматика Pirelli, регулировка подвесок настройки амортизационной вилки, установленное штатное ветровое стекло, новый спидометр 990-х моделей и весьма удобный гель- сиденье.

Конечно, важные изменения произошли и в других местах; штатная настройка массы двигателя появилась не только на тест-драйвах, а таких обновлений КТМ Adventure полностью последний модельный год. Двигатель, работает на разных режимах чтобы снизить расход и гарантировать достойную длительность обслуживание. Актуальные технические данные здесь не новости — непринужденно надо подойти к спросить в авторизованном салоне.

Технические характеристики KTM 990 Adventure

Одним из самых важных атрибутов мотоцикла являются его технические характеристики. В данной статье мы рассмотрим основные технические параметры модели KTM 990 Adventure.

  • Двигатель: KTM 990 Adventure оснащен мощным двигателем объемом 999 см3, который развивает максимальную мощность в 106 л.с. при 8750 об/мин.
  • Трансмиссия: Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение и уверенную передачу мощности на заднее колесо.
  • Расход топлива: Средний расход топлива при смешанном режиме езды составляет примерно 6-7 л/100 км.
  • Подвеска: KTM 990 Adventure имеет переднюю вилку WP USD с ходом 210 мм и задний амортизатор WP-PDS с ходом 210 мм. Такая подвеска обеспечивает комфортную езду на различных типах дорог.
  • Тормоза: Байк оснащен мощными тормозами Brembo, что обеспечивает надежное и точное торможение как на асфальте, так и в условиях бездорожья.
  • Размеры и вес: Мотоцикл имеет длину 2,261 мм, ширину 0,843 мм и высоту 1,421 мм. Вес в снаряженном состоянии составляет 209 кг.
  • Емкость топливного бака: В емком баке мотоцикла объемом 22 л можно хранить достаточное количество топлива для долгих поездок.

Также стоит отметить, что KTM 990 Adventure доступен в нескольких цветовых вариантах, что позволяет выбрать мотоцикл под свои предпочтения.

Согласно моим личным впечатлениям от тест-драйва этого мотоцикла, он весьма капризен на асфальте, особенно в поворотах. У мотоцикла немного «брать» на себя, поэтому необходимо внимательно контролировать угол наклона во время прохождения поворотов. Больше двигателя и его мощности, чего явно не хватает. Также сначала мотоцикл мне показался довольно управляемым, но со временем я стал замечать, что он ведет себя не очень стабильно при превышении скорости 140 км/ч. Стоит учесть данную особенность при выборе этого мотоцикла.

Плюсы и минусы KTM 990 Adventure

Покупка мотоцикла – всегда важный шаг. И несмотря на то, что являюсь фанатом КТМ, с чувством ответственности расскажу о плюсах и минусах модели KTM 990 Adventure.

  • Сильный двигатель. Большое количество крутящего момента и мощности делает KTM 990 Adventure отличным для длительных поездок как по проселочным дорогам, так и по автостраде.
  • Отличные характеристики. Две передачи при малых скоростях и шестиступенчатая коробка передач делают управление мотоциклом легким и удобным.
  • Удобный руль и сиденье. Во-вторых, мотоцикл обладает интересным ходом подвесок и комфортным сиденьем, что улучшает комфорт во время длительных поездок.
  • Надежный инжектор. У KTM 990 Adventure простая и надежная система инжектора, что облегчает обслуживание и эксплуатацию мотоцикла.
  • Хорошая управляемость. Благодаря своему низкому центру тяжести и подвеске от WP Suspension, KTM 990 Adventure легко маневрируется и устойчив на дороге.
  • Качественные колеса Pirelli. Колеса Pirelli модели Scorpion Trail работают отлично на любом покрытии и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
  • Большой выбор цвета. Мотоцикл доступен в нескольких вариантах цвета, что позволяет выбрать подходящий для себя вариант.

Как и у любого мотоцикла, у KTM 990 Adventure есть и минусы:

  • Высокое потребление топлива. Когда ты едешь на таком мощном и крупном байке, потребление топлива не может быть низким. Мотоцикл потребляет около 8-10 литров на 100 км.
  • Сложности с обслуживанием. КТМ – это всегда сложное обслуживание, но в данной модели оно особенно заметно. Но если хотите себе такой байк, обязательно найдите хорошего механика.
  • Вес. Вес мотоцикла составляет около 200 кг, что может оказаться сложным для новичков или людей с недостатком физической силы.
  • Стойки баков. Помимо того, что они здорово смотрятся на мотоцикле, они впечатляют неудобством и остаются в памяти тех, кто уже раз попробовал при неконтролируемом заносе, предположительно имеет место упал.
  • Обязательная замена масла каждые 10 000 км. Хотя это и стандартный срок, он может быть немного маловат для такого мощного мотоцикла.

В целом, KTM 990 Adventure является прекрасным мотоциклом. Он сочетает в себе скорость, мощность и комфорт, а также обладает внушительным внешним видом. Несмотря на некоторые недостатки, он безусловно заслуживает внимания и любви своих владельцев.

Достоинства

Достоинства

  • Мощный и весьма динамичный двигатель.
  • Отличные характеристики на асфальте и грунте.
  • Ощущение максимальная скорость и момента на газу.
  • Непринужденная возможность ехать на больших скоростях.
  • Пространственная механика двигателя.
  • Наличие двух отдельно стоящих баков.
  • Ветровое стекло, защищающее от сквозняков на длинных поездках.
  • Очень хорошая управляемость на любых дорогах и грунтовках.
  • Отличное качество подвесок.
  • Мотоцикл модели KTM Adventure 990 имеет превосходное обслуживание.
  • Мощный и надежный двигатель с четырехклапанными головками.
  • Отличные тормоза.

Недостатки

  • Скорость. Максимальная скорость данной модели не является одной из лучших среди современных мотоциклов.
  • Система колес. Использование спицованых колес может вызывать некоторые проблемы. Например, поэтому при крутящего момента на заднем колесе можно ощущать занос при езде на высокой скорости.
  • Угол взгляда. Во-вторых, угол взгляда на дорогу при поездке на мотоцикле может быть ограничен из-за ветрового стекла и других элементов конструкции.
  • Работа тормозной системы. Хотя мотоцикл комплектуется мощными тормозами Brembo, всё же некоторые пользователи отмечают, что на неасфальте тормоза работают не так хорошо, как на асфальте, и иногда требуется дополнительное усилие при торможении.
  • Потребление топлива. KTM Adventure 990 потребляет достаточно большое количество топлива, особенно при длительных поездках или по бездорожью.
  • Непринужденность в ходу. Некоторые владельцы мотоцикла отмечают, что при езде на нем нет ощущения полной контролируемости и маневренности, так как он довольно массивный и тяжелый.
  • Потерянный момент. Еще один недостаток данной модели заключается в отсутствии крутящего момента при малых оборотах двигателя. Это может быть проблемой при езде по грунту или на бездорожье.

Агрессивная внешность

Агрессивная внешность

При взгляде на KTM Adventure 990 уже с самого начала понятно, что перед нами мотоцикл с агрессивным характером. Его стройная и мощная фигура говорит о его способности преодолевать любые препятствия на своем пути.

Дизайн мотоцикла очень мужественный и впечатляющий. От компьютерного моделирования красочных штрихов прямо на бумаге — для следующего поколения 1190. Хоть и не бездорожная модель, его аэродинамичная обтекаемая форма и непринужденно посаженная подвеска создают ощущение, что этот мотоцикл готов ехать с максимальной скоростью на любом типе дороги.

На него ни взгляд, ни рука не могут не существовать без владельца. Понимаешь сразу — тут очень много крови, экстрима и адреналина. Это антиутопия KTM в качестве возрождения всего брутального в мире с каждого металлического участника своего тела — он родился для того, чтобы дружить с болью, чтобы получать от нее точку отсчета.

Он — монстр с тридцати четырехслойными панелями-композитами, мощными передней и задней подвесками, наклонным рулем, колесами с пятью дневными колесами на каждом, крутящим моментом 151 Нм. Этот мотор имеет перепускную систему и имеет двигатель 990-кубовый Торукс. Это означает, что он обладает многообразной функциональностью, но при этом он жесткий и неспешный в некоторых частях своего развития и обслуживания.

Во-вторых, он обладает высоким уровнем комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Он оснащен широкой и удобной седло и сильной защитой. В своем дизайне KTM Adventure 990 посадочное место находится на средней границе, поэтому он подходит для различных ростов.

Кроме того, мотоцикл имеет высокий клиренс (271 мм), что позволяет без проблем преодолевать горные склоны, а также большие неровности на дороге. Агрессивный внешний вид дополняется прочными и надежными деталями, такими как стальные обвесы и защитная сетка.

Все это делает KTM Adventure 990 одним из самых надежных и мощных мотоциклов на рынке.

  1. Мощный двигатель: КТМ Adventure 990 оснащен 999,8-кубовый двигатель с инжекторной системой впрыска топлива, который развивает максимальную мощность в 106 л.с.
  2. Надежные тормоза: Благодаря использованию высококачественных тормозных систем Brembo, мотоцикл имеет превосходные тормозные характеристики как на дороге, так и в бездорожье.
  3. Продуманная подвеска: Оптимальная настройка передней и задней подвески делает поездки на мотоцикле очень комфортными и позволяет справляться с большинством неровностей на дороге.
  4. Высокий клиренс: В наличие очень большой просвет, который позволяет мотоциклу передвигаться по бездорожью и преодолевать трудности на дороге.

KTM Adventure 990 — это мотоцикл, который сочетает в себе агрессивный дизайн и высокие характеристики. Он идеально подходит для путешествий на дальние расстояния и подвижного отдыха в горах или на озерах. Благодаря своей мощности и надежности, он способен справиться с самыми сложными дорожными условиями и обеспечить своему владельцу незабываемые ощущения от поездки.

Отзывы владельцев KTM 990 Adventure

Отзывы владельцев KTM 990 Adventure

Мотоцикл KTM 990 Adventure — последний из австрийских могикан, который обладает множеством преимуществ и характеристик, делающих его одним из лучших в своем классе. Его мощный инжекторный двигатель и пространственная рама позволяют совмещать бездорожье и городское безумие, только KTM может позволить себе такое!

Одним из первых впечатлений, которое переполняет, когда ты сидишь на KTM 990 Adventure — это ощущение легкой и мощной жеребцов, готовых на все, чтобы в любой момент победить гравитацию. А за спиной постоянно ощущается мощная «башка» и горячий топливный инжектор, который готов улететь, когда ты только приходишь в себя после ударов колес.

Мотоцикл особо хорош на бездорожье, где его полный привод и отличная подвеска позволяют преодолевать самые сложные преграды. Когда ты сидишь на KTM 990 Adventure и смотришь на городские условия, все это показуется супер и заманчиво, ты хочешь взять его и поехать везде и всюду. Но это только так на первый взгляд, на самом деле, передний ветровое стекло не очень высокое и стекло за него страшна колючая на все убойная и злой. Вам придется сидеть стоя и прыгать время от времени на режим города и на бездорожье.

Если быть кратким, то мотоцикл KTM 990 Adventure — это просто машина, которая готова покорять каждый метр ГЗА, обладает простой и надежной механикой, особенно в городе, KTM 990 готов в любое время преодолевать остальные мотоциклы весом только в 173 килограмма.

Но на все нужно хвататься и начинать со временем, расход топлива может быть совсем жестокий, и если вам нравится быстрее ездить, то взять для себя этот верк надо будет иметь полное езды и расход топлива. Более мощный и легкого tomtom scorpion, еще и saigon brembo, конечно, угадаешь, сразу ослабленная модель можем взять и на ходу заделаться, но все равно это классный аппарат от этого и погоните. Если есть необходимость, взять себе для поездок к морю и еще куда-то в придачу. В нем мощность оценивается даже легкой подачей газу на более чем полметра передней дуге и на стоя на руле.

Для максимальной безопасности обладает хорошей системой торможении, которая позволяет мгновенно остановиться на любой скорости. Конечно, его максимальная скорость не такая уж и высокая, но в этом и заключается прелесть этой модели — она способна показать свои лучшие качества даже на низкой скорости.

Наличие ветрового стекла и системы инжектора упрощают замены расходных материалов и улучшают аэродинамические характеристики мотоцикла. Правда ветровое стекло можно чуть-чуть прикрутить или даже полностью убрать, это на ваш вкус и цвет. Я вот без стекла ездить пока не пробовал, но если точно, то понимаешь, что феноменальное ощущение отличной съедобной тяги под газом и такая легированная тяга за счет колес не только для меня!

Также мотоциклом KTM 990 Adventure можно оценить наличие отдельно стоящих двухпоршневых передних тормозных суппортов Brembo, которые гарантируют надежность и эффективность торможения.

В целом, если быть кратким, могу сказать, что мотоцикл KTM 990 Adventure — это злой и мощный мотоцикл, который дает ощущение полной свободы на дороге и за ее пределами. Его характеристики и возможности позволяют ощутить адреналин и гончую свободу. Правда, его использование может потребовать некоторой привычки и адаптации, но когда вы это сделаете, вы не сможете отказаться от этого аппарата!

Родное бездорожье

KTM Adventure 990, последний из австрийских могикан, идеально подходит для бездорожья. Эта модель была создана для того, чтобы ехать по самым сложным и неровным дорогам. Во-первых, она очень прочная и надежная, поэтому даже если ты упал, она всегда будет работать как новая.

У 990 Adventure есть штатная система ABS, которая позволяет управлять скоростью даже на грунтовых дорогах. Благодаря этому, ты можешь спокойно ехать по бездорожью, не опасаясь заносов. Кроме того, эта модель оснащена удобным и наглядным спидометром, на котором всегда можно увидеть свою скорость.

Но что делает KTM 990 Adventure таким особенным для бездорожья? Во-первых, это мощный двигатель с объемом в четыре с половиной литра, который позволяет развивать высокую скорость на любом типе дороги. Во-вторых, вес этого мотоцикла позволяет ему преодолевать сложные участки без особого труда. Также стоит отметить его отличные подвески, которые позволяют мотоциклу чувствовать себя уверенно на любом грунте.

Уровень комфорта также является важным параметром для бездорожного мотоцикла. Здесь Adventure 990 тоже не оставляет желать лучшего. Широкое ветровое стекло позволяет снизить воздействие ветра на водителя и обеспечить комфортное и непринужденное вождение даже на высокой скорости.

990 Adventure также обладает большим запасом хода подвесок, что позволяет ему преодолевать препятствия на дороге с легкостью. Наличие передней и задней колес дает дополнительную устойчивость и контроль при движении в тяжелых условиях. Кроме того, мотоцикл оснащен системой контроля торможения и углом крутящего момента, что позволяет безопасно и быстро снижать скорость при торможении.

Вес KTM Adventure 990 составляет около 207 кг в снаряженном состоянии, что является отличным показателем для мотоцикла такого класса. Это позволяет легко маневрировать даже в городском трафике и не потерять уверенность и комфорт при движении по бездорожью.

На данной модели широко используется современная технология, которая позволяет использовать мотоцикл в самых сложных условиях. Например, специальное покрытие scorpion на шинах позволяет мотоциклу лучше сцепляться с дорогой и уверенно держаться на любом грунте. Еще одной важной особенностью данной модели является ее цвета. Adventure 990 представлена в нескольких цветовых вариантах, поэтому каждый может выбрать мотоцикл таким, каким он хочет его видеть.

KTM Adventure 990 — это настоящий жеребец для бездорожья. Его характеристики и возможности весьма впечатляют, а по уверенности на бездорожье он является последним из могикан. Поэтому, если ты ищешь мотоцикл для бездорожья, то 990 Adventure — это именно то, что тебе требуется!

Похожие модели

Похожие модели

  • KTM Adventure 990 — это последний австрийский мотоцикл, который обладает важными характеристиками и настройками
  • Во-первых, этот мотоцикл оснащен механикой передней подвески, которая позволяет ехать на неровностях без проблем
  • Во-вторых, модель имеет очень большой бак на 990 кубов, что позволяет совершать длинные поездки без остановок на заправку
  • Кроме того, KTM Adventure 990 имеет стекло, которое защищает от ветра и пыли
  • Мотоцикл оснащен штатным оборудованием, таким как Brembo тормоза и Pirelli Scorpion длиннодистанционные шины
  • Еще одной важной характеристикой является инжектор, который обеспечивает непринужденную работу двигателя и экономичный расход топлива
  • У KTM Adventure 990 есть возможность взглянуть, когда бак готов к заправке благодаря индикатору топлива
  • Мотоцикл обладает хорошей устойчивостью на грунте благодаря спицованым колесам и длинным характеристикам
  • На бездорожье KTM Adventure 990 показывает себя очень хорошо, благодаря своему легкому весу и оптимальной подвеске

В общем, KTM Adventure 990 — это очень универсальная и надежная модель мотоцикла, которая стоит своих денег. Обслуживание этого мотоцикла также не вызывает особых проблем и требует минимального времени. Если вы ищете надежный мотоцикл для езды как по бездорожью, так и по пересеченной местности, то лучше модели, чем KTM Adventure 990, вряд ли даже придумать. Поэтому, если вы думаете о покупке такого мотоцикла, стоит рассмотреть эту модель.

Итого

Мотоцикл KTM Adventure 990 — последняя модель из австрийских мотоциклов, которую можно назвать настоящим могиканом двухколесного пространства. Оно еще не инжектор, а модель уже получила теплый прием среди мотоциклистов. С первого же ощущения мы понимаем, что этот мотоцикл — не игрушка, и на спидометре указывает уже несколько тысяч.

Весьма удобно ощущается нахождение за этим мотоциклом, особенно в городе. Когда байк стоит на светофоре, и все его другие мотоциклы обдирать от него, а ведь его технические характеристики такие же, как и у твоего. Возможно, что именно поэтому инжектора на данной модели пока что нет. Лишь во время торможения можешь почувствовать особое ощущение насыщения в душке на полном газу. Но и таких мотоциклов не так уж и много на нашем бездорожье.

Итак, скорость, максимальная скорость, сколько лошадей тормозная система Brembo от этого мотоцикла, все эти характеристики можно было бы отдельно обсуждать на страницах журнала. Но последний мотоцикл Сергей протестировал в различных условиях, поэтому, друзья, давайте оставим все технические данные и настройки в стороне.

Во-первых, мотоцикл очень удобный при движении по бездорожью. Во-вторых, самое интересное — передний колес и двигатель. Уже в ходу это заметно. Сидя на мотоцикле, на него все не заглядени и ощущается какая-то легкая игрушка. И вот ты уже в городе, и болтало еще пару десятков стекло 100% на ветер. И в таким моментах, конечно, мотоцикл безусловно лучше брать в механике. Па-парк уже полметра.

Ощущение напористости передней части достигается за счет наличия стекла и его конструкции. Если я сравнивал с другим мотоциклом, то там бывало ветер сквозь руки-колеса, а на Adventure его нет. Фича понятна — ноги долго не замерзают, руки протекают гораздо меньше, протесняются все эти девайсы, типа главари асфальта, кже в ходу ребро 110 лет. аленз байк кажетесь таким, что готовы растоптать все знаки настежь.

Время замены передних колес, передач, позаботиться о настройке двигателя, весьма быстро. Байк пощупав, видно, что он или новый, или одной хозяйки, или его просто любили. На данный момент мотоцикл не требует никаких обслуживаний, разве что заменить масленный фильтр, а вот передние колеса ему надо будет поменять скоро. Когда будет тест этим байком, а в этом году хотел я один из них брать, только в салоне с проспекта. Я и объясню в чем разница со стандартной моделью.

Газу на этом мотоцикле пожалуй стоит хорошо придавить перед тем, как переключиться на меньшую передачу. Дело в том, что двойной V-газ ощущается как действительно мощный. А в активной езде на Adventure подписи трогаться на Rock, иначе резкое рывков-растекания.

Цвета мотоциклов в нашей стране таким образом говорить о них будет полезно. Это мотоцикл очень эффектный, что соответствует каждой локации. Другая модель Brame Adventure пока всего лишь стимулик, чтобы сделать все как можно ярче.

  1. Мотоцикл KTM Adventure 990 имеет высокую устойчивость на бездорожье;
  2. Инжектора пока нет, но это не мешает наслаждаться поездками на Adventure;
  3. Мотоцикл обладает высокой маневренностью и прекрасно подходит для городской езды;
  4. Переднее колесо и двигатель обеспечивают отличные ощущения во время движения;
  5. Система торможения Brembo обеспечивает надежную остановку;
  6. Особое внимание стоит обратить на стекло, которое защищает от ветра;
  7. Технические характеристики мотоцикла позволяют достичь высоких скоростей;
  8. Обслуживание данной модели мотоцикла не требует особого времени и затрат;
  9. Adventure 990 доступен в различных цветах, чтобы каждый мог выбрать свой стиль.

Технические характеристики

Мотоцикл KTM Adventure 990 – это последний представитель австрийской модели Adventure, выпущенной до появления нового поколения. Его технические характеристики делают его идеальным для бездорожья и асфальта.

  • Диаметр колеса: 21 дюйм на переднем колесе и 18 дюймов на заднем, что позволяет мотоциклу легко преодолевать неровности бездорожья.
  • Мощность: 114 л.с., что делает его одним из самых мощных мотоциклов в своем классе.
  • Топливная система: электронный инжектор, который обеспечивает точную подачу топлива для достижения оптимальной производительности.
  • Тормозная система: система Brembo с двумя дисками на переднем колесе и одним на заднем, что обеспечивает максимальную скорость остановки.
  • Скорость: максимальная скорость мотоцикла составляет около 200 км/ч.
  • Объем топливного бака: 19 литров, что позволяет проехать долгие расстояния без необходимости частой замены топлива.
  • Вес: мотоцикл весит около 207 кг, что делает его легким для управления как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Сиденье: удобное и просторное сиденье, которое обеспечивает комфортную поездку на длительные расстояния.
  • Габариты: длина – 2,28 метра, ширина – 0,94 метра, высота – 1,36 метра.

Кроме того, у мотоцикла KTM Adventure 990 есть ряд дополнительных технических особенностей:

  1. Система ABS, которая обеспечивает безопасность при торможении.
  2. Электронный спидометр, который показывает точные данные о скорости и пройденном расстоянии.
  3. Система управления газом Ride-by-wire, которая позволяет более точно регулировать подачу газа.
  4. Система управления подвеской, которая позволяет настроить ее для различных условий дороги.
  5. Пространственная решетка на переднем фонаре, чтобы его свет был виден со всех сторон.
  6. Наличие различных цветовых решений для мотоцикла, чтобы каждый мог выбрать подходящий для себя вариант.

Технические характеристики мотоцикла KTM Adventure 990 делают его уникальным и позволяют ему преодолевать любые препятствия на дороге. Каждый, кто ехал на этом аппарате, может почувствовать себя настоящим могиканом, который готов преодолеть все трудности и преботит на всех дорогах. Все технические решения, примененные в данной модели, делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных путешествий.

Тест-драйв KTM990 Adventure

Тест-драйв KTM990 Adventure

Мотоцикл KTM Adventure 990, является последним представителем австрийской марки KTM в этом классе двухцилиндровых аппаратов. Модель нельзя назвать новинкой, ведь она стоит на рынке уже многие годы. Однако, несмотря на это, KTM990 Adventure по-прежнему остается важным и интересным предложением для любителей дальних поездок и активного отдыха на природе.

Один из основных плюсов этого мотоцикла – его двигатель. Накачанный до 999 кубических сантиметров V-образный двигатель может развивать мощность 114 лошадиных сил. С такими характеристиками мотоцикл разгоняется очень быстро и легко. В городе и на трассе он чувствует себя уверенно и непринужденно.

Во-вторых, KTM990 Adventure предлагает комфортные условия для водителя. Обтекаемое ветровое стекло, удобный и регулируемый руль, комфортное сиденье – все это позволяет чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок.

Кроме того, двигатель имеет инжектор, что облегчает запуск и позволяет экономить топливо. Расход топлива на мотоцикле является весьма демократичным, что тоже является одним из преимуществ этой модели.

Технические характеристики KTM990 Adventure имеют большое значение. Здесь особо стоит отметить спицованые колеса и переднюю вилку WP, которые обеспечивают прекрасную управляемость и долговечность мотоцикла. Кроме того, за счет угла погружения, равного 25 градусам, асфальтовые повороты преодолеваются легким движением руля и без малейших проблем.

Время хода на KTM990 Adventure проходит быстро и незаметно. Отдельно стоит отметить торможение, которое происходит точно и прямо на любом угле наклона. Этот мотоцикл ведет себя уверенно и стабильно на дороге, даже при значительных нагрузках.

Владельцы KTM990 Adventure отмечают одну особенность – момент заноса заднего колеса во время выхода из поворота. Если вы не находитесь в хорошей физической форме или не имеете навыков управления мотоциклом, момент заноса может вызвать у вас затруднения.

Но, тем не менее, сервисное обслуживание и общая надежность мотоцикла KTM990 Adventure все-таки выше уровня. Конечно, можно отметить несколько спорных вещей, например, высокую стоимость запчастей и некоторые неполадки с электрикой, но в целом это хороший и надежный аппарат.

При всем этом, стоит отметить, что мотоцикл KTM990 Adventure требует аккуратного обращения и управления. Без определенных навыков и опыта, можно довольно легко упасть на дороге. Это особенно актуально при движении на мокрой и скользкой дороге.

В заключение можно сказать, что KTM990 Adventure – это модель для тех, кто ищет надежность, комфорт и уверенность на дальних поездках. Он будет отличным спутником в путешествиях и приключениях на природе.

Наш Мото