Новые модели Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S на мотовыставке EICMA-2018: подробный обзор и основные характеристики

ОБЗОР — Новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S представлены на мотовыставке EICMA-2018

На мотовыставке EICMA-2018 были представлены новые модели мотоциклов DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S. Эти две модели отличаются некоторыми техническими характеристиками и имеют свои уникальные особенности.

Дизайн новых DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S получился более агрессивным и дерзким. Массой, передовыми элементами и обновленной конструкцией, эти мотоциклы привлекают внимание своим стилем и образом.

Двигатель Diavel 1260 и Diavel 1260 S получил обновленный мотор L-twin, который теперь выдает 159 л.с. и 95 фут-фунтов крутящего момента. Кроме того, Diavel 1260 S получил новый режим работы двигателя, который меняет характеристики мотора в зависимости от предпочтений водителя.

В области тормозов Diavel 1260 и Diavel 1260 S также имеют небольшое отличие. Diavel 1260 оснащен обычными тормозами с дисками, в то время как Diavel 1260 S имеет передний радиальный моноамортизатор от Panigale V4 и оснащен специальными тормозами. Все модели оборудованы системой ABS.

Что касается рамы, Diavel 1260 и Diavel 1260 S имеют просто огромную и красивую стальную косоуретруованную trellis — «раму-органайзер». Она является частью уникальной конструкции мотоцикла и имеет передний и задний алюминиевый подрамник.

Версия Diavel 1260 S также оснащена передним и задним дисковыми тормозами Brembo, электронной подвеской и дугой передним фаром. Эта модель также имеет специальное сиденье и дополнительные декоративные детали.

Diavel 1260 и Diavel 1260 S — это мотоциклы, которые могут быть и крузером, и спортивным мотоциклом. Они отличаются своими техническими характеристиками, но оба должны быть интересными для всех любителей мотоциклов. Конструкция и улучшенный двигатель делают их действительно уникальными на рынке.

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Мотоцикл Ducati Diavel — это новый крузер от известного итальянского бренда. Он был представлен на мотовыставке EICMA-2018 и получил положительные отзывы от экспертов и публики.

Дизайн Diavel необычен и привлекателен. Он оснащен мощным двигателем и большой задней частью, что делает его похожим на спортивный мотоцикл. Однако, помимо спортивного внешнего вида и конструкции, Diavel может быть отнесен и к категории крузеров, благодаря своей рамой и длиной.

Мотоцикл оснащен мощным двигателем с объемом 1260 кубических сантиметров. Впереди установлены два диска суппортами и абсолютно новыми моделями тормозов, что гарантирует отличную работу тормозной системы. Версии Diavel 1260 и Diavel 1260 S отличаются массой и мощностью.

Особенностью мотоцикла является возможность изменения режима control как впереди, так и в обратную сторону. Это позволяет байку легко маневрировать на дороге и обминать с другими транспортными средствами.

Дизайн Diavel был разработан с использованием дизайнерского стиля «дьявол» (Diavel по-итальянски означает «дьявол»). Он напичкан различными элементами, которые отражают сущность и агрессивность дьявола. Большой задний хвост и небольшие фары лицевой части мотоцикла придают ему дьявольский образ.

Новый Diavel 1260 обладает благодаря своей конструкции и работе двигателя отличной устойчивостью на дороге. Он даже выдает эту устойчивость на высоких скоростях. Помимо этого, Diavel обладает отличной маневренностью и управляемостью, что делает его прекрасным выбором для городских условий.

В целом, Diavel 1260 является отличным представителем категории крузеров. Он сочетает в себе отличные технические характеристики, привлекательный внешний вид и комфорт для водителя. Новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили положительные отзывы и ожидаются на рынке в следующем году.

История создания и производитель

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 и его специальная версия Diavel 1260 S являются новинками компании Ducati. Ducati — итальянский производитель мотоциклов, основанный в 1926 году. За свою историю компания выпустила множество успешных моделей, в том числе и легендарный Ducati 916.

Создание новых моделей Diavel 1260 и Diavel 1260 S стало следующим важным моментом в развитии компании. Ключевыми особенностями новых Diavel являются передовые технические решения и улучшения, которые делают эти мотоциклы действительно особенными.

Образом элементы крузер мотоцикла сочетаются с передовыми моторами и техническими решениями Ducati. Мотоцикл оснащен двигателем Ducati Testastretta DVT 1262, который развивает мощность в 159 л.с. и крутящий момент в 129 Нм. Конструкция двигателя оснащена системой распределения времени L-Twin Desmodromic с осевым расположением клапанов. Благодаря этой конструкции мотоцикл обладает мощной и плавной передачей мощности.

Для обеспечения лучшей управляемости и стабильности Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены передней вилкой с обратной связью, моноамортизатором задней подвески и специальной рамой из требовательного материала. В случае Diavel 1260 S рама изготовлена из углеродного волокна, что делает ее легкой и прочной.

Особенностью новых Diavel является специальный режим Ducati Power Launch, который позволяет рывком оторваться от старта и получить максимальное ускорение. Кроме того, мотоцикл оснащен системой Ducati Quick Shift Evo (DQS) для плавного переключения передач без сцепления.

Важными элементами безопасности являются тормозные системы с дисками диаметром 320 мм и специальными суппортами Brembo M50. Кроме того, новые Diavel оснащены системой Bosch Cornering ABS EVO для контроля тормозов даже в повороте.

Длина мотоцикла составляет 2245 мм, масса — 249 кг. Версия Diavel 1260 S отличается некоторыми особенностями, такими как специальная цветовая гамма и дополнительные технические характеристики.

Таким образом, новые мотоциклы Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются последними достижениями и будущими моделями компании Ducati. Они отличаются передовыми техническими решениями, мощным двигателем и улучшенной управляемостью, которые делают их по-настоящему особенными.

Стильный дизайн

Мотоциклы Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S именно в этом аспекте получили множество изменений и улучшений. Они являются продолжением линейки DUCATI Diavel и только на первый взгляд могут показаться похожими на предыдущие модели, однако ключевые элементы дизайна более передовые и придают им современный вид.

Дизайн нового Diavel 1260 навеян спортивным байком DUCATI Panigale, но в то же время он представляет собой кроссовер между крузером и спортбайком. Обновленный Diavel получил агрессивную форму с острыми линиями и углами.

Передняя часть мотоцикла также претерпела изменения: в новой версии она стала более крупной и мощной. Линзовые фары сохранились, но получили более современный вид, а крышки двигателя стали ещё более мощными.

Заметными элементами дизайна Diavel 1260 являются рама типа trellis и выхлопная система, выполненная из углеродного волокна. Эти внешние элементы придают Diavel 1260 не только стильный, но и агрессивный вид. Каждая деталь мотоцикла продумана до мелочей, и именно благодаря этому он притягивает внимание окружающих.

Новые Diavel 1260 и Diavel 1260 S отличаются не только внешним видом, но и набором характеристик. Diavel 1260 S оснащена задним моноамортизатором и вилкой от Öhlins, а также абсолютно новыми дисковыми тормозами. Но и обычная версия Diavel 1260 действительно порадовала своими характеристиками. Она оснащена передним моноамортизатором, рамой и основными элементами нового Diavel 1260.

Новый Diavel 1260 и Diavel 1260 S также изменяются в зависимости от режима езды, который выбран. Высокая крутящий момент мотора позволяет Diavel 1260 разгоняться с места очень быстро. А также для большей безопасности и удобства Diavel 1260 оснащена системой круиз-контроля и системой ABS.

Конструкция и безопасность

Новые версии DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S обладают рядом улучшений и нововведений в своей конструкции, которые сделали их более безопасными и производительными.

Все версии нового DUCATI Diavel 1260 имеют trellis-раму, которая обеспечивает большую жесткость и надежность конструкции. Это позволяет байку легко справляться с большой мощностью и крутящим моментом, которые он выдает.

Особенностью Diavel 1260 S является наличие режима круиз-контроля и датчиков дождя, которые обеспечивают более удобную и безопасную езду, особенно в плохих погодных условиях.

Diavel 1260 оборудован передними и задними дисками тормозами, а также ABS, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже в экстремальных ситуациях. Кроме того, он имеет моноамортизатор в задней части, что обеспечивает отличную управляемость.

Внешний вид нового DUCATI Diavel 1260 также отличается от предыдущих моделей. Он имеет более современный и агрессивный дизайн, который сочетает в себе черты крузера и спортивного мотоцикла. Это дает ему уникальный и привлекательный образ.

Благодаря новой конструкции, Diavel 1260 имеет небольшую массу, что делает его очень маневренным и легким в управлении. Он также имеет небольшую длину, что позволяет проехать по переполненным улицам или стоячему трафику без проблем.

Diavel 1260 S имеет некоторые дополнительные улучшения в своей конструкции по сравнению со стандартной версией. Он оборудован передовыми технологиями, такими как установка датчиков дождя, режим круиз-контроля и многое другое.

Обе версии DUCATI Diavel 1260 имеют отличные тормозные системы со суппортами Brembo, которые обеспечивают безопасность и надежность при торможении. Они также имеют новые диски и крышки, которые помогают в охлаждении тормозного механизма и предотвращают его перегрев.

Таким образом, новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются очень надежными и безопасными мотоциклами. Их конструкция и безопасность были улучшены благодаря множеству новых технологий и улучшений.

Габариты и вес

Габариты и вес

Новые версии DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили небольшие изменения в габаритах и весе по сравнению с предыдущей версией. Обзор обновленных моделей позволяет понять, какие изменения произошли в этом аспекте.

Новый DUCATI Diavel 1260 имеет длину 2,185 мм, ширину 945 мм и высоту 1,170 мм. При этом каплевидная форма крышки делает его гораздо более эффективным с точки зрения аэродинамики. Мотоцикл имеет массу 244 кг.

Кроме того, новая версия Diavel 1260 S получила небольшие улучшения в габаритах. Его длина составляет 2,205 мм, ширина — 950 мм, а высота — 1,190 мм. Вес Diavel 1260 S составляет 247 кг.

Оба мотоцикла имеют также одну и ту же раму. Она выполнена из трубчатой стальной конструкции Trellis с установленным в специальной патрубке моноамортизатором. Рама является ключевым элементом конструкции, обеспечивая надежность и прочность мотоцикла.

Кроме того, задний моноамортизатор улучшен и получился более эффективным. Он оснащен системой Ducati Control (DWC) для управления уровнем усилия на передних и задних дисках.

Внешне мотоциклы Diavel 1260 и Diavel 1260 S похожи друг на друга. Они имеют крутящий момент в 95 кВт и максимальную скорость 244 км/ч. Но просто улучшенный крузер Diavel 1260 не должен обольщаться небольшими изменениями — это все же Diavel версии S. Это означает, что помимо всех элементов стандартной версии, в Diavel 1260 S установлены специальные диски, духовые тормозные суппорты Brembo с блокировкой колесного датчика, а также элементы из carbon — крышки крутящего момента двигателя.

Таким образом, обновленный мотоцикл DUCATI Diavel 1260 представляет собой комбинацию классического курсового мотоцикла и передовых технологий. Новый Diavel 1260 S получился немного лучше и более стильным, чем его предыдущая версия. Ведь помимо обновленной рамы и улучшенного оборудования, испытывает камбанкуны Diavel 1260 и более этот стильный задний хвост.

Обтекаемость

Говоря о дизайне новых моделей Diavel 1260 и Diavel 1260 S, нельзя не отметить их необычную форму, которая придала им некий дьявольский облик. Мотоциклы созданы в стиле Diablo, красиво смотрятся и привлекают внимание.

Но обтекаемость – это не только вопрос дизайна, это еще и функциональность. Диавел 1260 и Diavel 1260 S оснащены стандартной рамой в виде дерева, часто используемого в мотоциклах типа trellis. Эта рама обеспечивает прочность и надежность конструкции, а также позволяет обеспечить потрясающую обтекаемость воздуха.

Но что делает новые модели особенными? Они обладают передовыми техническими решениями, которые делают их еще более аэродинамичными. Например, Diavel 1260 S оснащена специальной крышкой двигателя, которая придает ей еще больше аэродинамики. Кроме того, на мотоцикле установлены датчики control Bosch, которые контролируют состояние мотоцикла и моментально реагируют на любые изменения.

Что касается тормозов, здесь также есть все необходимые улучшения. Новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S оборудованы передними и задними дисками со специальными тормозами Brembo, которые обеспечивают высокую эффективность торможения, а также длительный срок службы дисков и колодок.

Однако обтекаемость мотоцикла не ограничивается только его внешним видом и тормозными системами. Важную роль играет и задний моноамортизатор, который обновлен для новых моделей. Он обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортную поездку на любом типе дорожного покрытия.

Взять новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S в руки – это действительно счастливое событие для каждого любителя мотоциклов. Особенно, если это ваш первый диабольский мотоцикл. Ничего лишнего, только задатки крутящий момента двигателя, преисполненный дьявольской энергетикой дизайн и супер стабильная рама типа trellis.

И, конечно же, диски и дисковые тормоза супер стабильные, именно так работают дисками у родственных моделей вроде Panigale. Естественно это очень везет, но даже точно оценить такие дорогостоящие детали ни штата хватит, запасных денег нужно получить подружившись с дьяволом.

На скорость на них даже не стоит рассчитывать, но это не отменяет красоты самого мотоцикла и его потрясающей приспособленности к комфорту вождения. Длина мотоцикла 2180 мм при длине колесной базы в 1570 мм. Ключевые изменения в базовых остались, как и в Rushmore, максимальная длина благодаря которой, любое из двух верхних положений позволяет оценить преимущества круизера по Набережной, но и Large Combi И, конечно же,

  • Стандартные диски теперь непосредственно прокладываются через раму. Благодаря чему улучшено крепление дисков к этой раме.
  • Марка шин Michelin заботится о точности поведения мотоцикла на дороге, чтобы владелец чувствовал уверенность в поворотах.
  • Модельцикл всегда имеет тип абсолютно, абсолютно стандартных шин l-twin отличный диапазон специально разработанный хвост из металлизированного материала.
  • Модель использует Дневные Ходовые Огни, абсолютно андреас предлагают освещение позиций, чтобы обратить на себя внимание сзади, классического стиля!

Разгон и максимальная скорость

Новые модели DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S обладают передовыми характеристиками, которые делают их мощным и быстрым мотоциклом.

Оба мотоцикла оснащены двигателем L-Twin с объемом 1262 кубических сантиметра, который развивает максимальную мощность в 159 лошадиных сил. Также дьявольский мотоцикл обладает крутящим моментом в 129 Нм. За счет этих показателей Диавел 1260 обладает достаточной мощностью для быстрого разгона и высокой максимальной скорости.

Для более плавного разгона и полной контролируемости на мотоциклах установлены передовые технологии. Например, обмин передних колес осуществляется с помощью специальных датчиков и системы контроля тяги. Также новый Диавел 1260 оснащен системой круиз-контроля, что делает его еще более комфортным в использовании на дальних поездках.

Важной частью мотоцикла является его рама. В случае Диавел 1260 это легкая и прочная рама из искривленных элементов trellis, которая обеспечивает надежность и жесткость конструкции. Это позволяет мотоциклу преодолевать различные дорожные преграды и сохранять стабильность на больших скоростях.

Что касается разгонных характеристик, новые модели Диавел 1260 и Диавел 1260 S обладают отличной динамикой. Например, время разгона до сотни километров в час составляет всего около 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла превышает 270 километров в час.

Стоит отметить, что для обеспечения безопасности нового Диавела 1260 он оснащен передними дисками диаметром 320 миллиметров и специальной системой ABS, которая предотвращает блокировку колес и обеспечивает стабильность торможения.

В целом, новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S не только мощные и быстрые, но и комфортные и безопасные мотоциклы, которые подходят как для городских поездок, так и для продолжительных путешествий.

Основная концепция супербайка

Основная концепция нового DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S воплощена в мотоцикле, который является передовой и в то же время полностью соответствует духу и стилю классических крузеров. Новые модели Diavel имеют большой двигатель L-Twin, который выдает мощность и крутящий момент, достаточные для всех задач.

Конструкция нового мотора получилась очень интересной. Вперед выдвинутая задняя часть мотоцикла, которая также является внешним хвостом, впервые в истории мотора вот-вот меняет свою длину. Небольшим обмином можно увеличить длину хвоста, тем самым изменить геометрию рамы мотоцикла.

Оснащена новая версия дьявола впервые в истории марки Ducati круиз-контролем. Для управления рамой и тормозами на мотоцикле установлены передние и задние Öhlins подвески, а также абсолютно новый контролер Bosch, которые обеспечивают наивысшую стабильность и контроль.

Короче говоря, новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S действительно дали жару на выставке EICMA-2018. Это не просто крузер, который везет быстро, а потом забывается в очереди за шашлыком коллег из мотодружества. Diavel специальная версия S меняет понятия о «конструкции» и «красоте» владения одним из самых классных супербайков года. Теперь любой сможет купить себе супербайк Diavel, всего за 15.000 евро.

Технические характеристики

Новые модели DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются передовыми мотоциклами, оборудованными самыми современными и инновационными технологиями.

Сначала стоит обратить внимание на двигатель. Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены мощным двигателем типа L-twin с объемом 1262 см³. Он может развивать до 157 л.с. мощности и 131 Нм крутящего момента. Двигатель также получил улучшения в виде новых датчиков, которые позволяют контролировать еще больше параметров работы мотора и обеспечивают более плавное изменение оборотов.

Крутящий момент оптимизирован для эффективного ускорения и маневренности мотоцикла. Но самое интересное — это передовая система управления двигателем, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы: Urban, Touring и Sport. Каждый режим меняет параметры работы двигателя, опираясь на внешние условия и предпочтения водителя.

Что касается рамы, Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили небольшой кузов, который позволяет эффективно управлять байком при любой скорости. Они также оснащены новой рамой Trellis, которая обеспечивает надежную жесткость и легкость мотоцикла. Казалось бы, крузер и легкий — несовместимо, но в Diavel 1260 и Diavel 1260 S это получилось объединить.

Важной частью конструкции Diavel 1260 и Diavel 1260 S является система тормозов. Она обеспечена новыми дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение. Большой упор сделан на улучшение тормозной системы, что позволяет байку быть действительно надежным и безопасным на дороге.

Небольшим улучшением для Diavel 1260 и Diavel 1260 S является система круиз-контроля, которая позволяет задержаться на постоянной скорости без усилий в течение долгих поездок.

Также стоит отметить, что Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили новый хвост, который изменил их общий внешний вид и добавил дополнительную степень стиля и элегантности.

И наконец, в целях безопасности и контроля Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены передовыми системами контроля: ABS (антиблокировочная система), Traction Control (система управления сцеплением) и Ducati Wheelie Control (система управления Wheelie).

В итоге, новый мотоцикл Diavel 1260 и Diavel 1260 S получился действительно мощным, эффективным и надежным. Он напичкан передовыми технологиями и оснащен всем необходимым для комфортной и стильной поездки. Diavel 1260 и Diavel 1260 S представляют собой истинный дьявол на дороге и наверняка станут специальной частью жизни любого владельца.

Объем и тип двигателя

Объем и тип двигателя

Одним из ключевых и самых интересных улучшений в новых моделях DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S является установленный на них мотор.

Двигатель нового Diavel стал еще мощнее, и теперь его объем составляет 1260 кубических сантиметров. Компания DUCATI использует технические решения, опираясь на передовые технологии и свои годы работы в мотоциклостроении.

Этот мотор типа «Testastretta DVT», что означает его способность изменять геометрию клапанов и впускных/выпускных каналов. Благодаря этому, двигатель Diavel 1260 получил большой момент уже на небольшом обороте. В результате, он обеспечивает максимальную мощность в 159 л.с. и крутящий момент в 95 Фут-Фунтов.

Двигатель Diavel 1260, помимо этого, оснащен системой контроля тяги, что позволяет байку быть более предсказуемым и обеспечивает более плавное развитие мощности.

Оба двигателя Diavel 1260 и Diavel 1260 S также получили систему тормозов с дисками на всех колесах, оснащенные суппортами Brembo. Для модели Diavel 1260 S суппорты оснащены новыми датчиками Bosch MSC (Motorcycle Stability Control) и задействуют моноблочные 4-поршневые суппорты M50.

Кроме того, новые Diavel получили передний и задний моноамортизаторы Ohlins и систему Ducati Quick Shift Up and Down (DQS EVO).

Таким образом, новый Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются мотоциклами, которые не только получили новую конструкцию рамы trellis, но и оборудованы передовыми техническими решениями, что значительно улучшает управляемость и мощность мотора.

Трансмиссия

Трансмиссия новой Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S является заднеприводной и предназначена для передачи мощности от мотора к заднему колесу. Взять на себя все тормоза и они не должны быть только элементами мотора!

Также, в рамках улучшения мотоцикла, эти модели оснащены круиз-контролем, который является одной из ключевых частей этого байка. Они обминуты датчиками и, в свою очередь, наличие данной функции является абсолютно необходимым.

Дизайн трансмиссии Diavel 1260 и Diavel 1260 S получился весьма интересным и разнообразным. За основу его конструкции взята передняя часть рамы, которая оборудована специальными элементами. Компоненты дисковых тормозов также получили обновления, благодаря чему удалось улучшить тормозную систему мотоцикла.

Подстроиться под новый образовательный курс Ducati разработал свою новую коробку передач типа редуктор и она получилась достаточно компактной. Поэтому он очень хорошо смотрится, и именно такая конструкция опираясь на технические характеристики позволила получить от ведомого мотора и передней части тяжести байка только одну общую систему.

Хотя Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S относятся к классу крузеров, благодаря своей конструкции и техническим характеристикам они могут быть названы спортивными мотоциклами. Компонентом трансмиссии является также передовые задние диски, что позволяет почувствовать абсолютно новые ощущения от управления мотоциклом.

Основным ключевым элементом трансмиссии новых Diavel является рама, которая оснащена адаптивной системой подвески от Öhlins. Получившийся таким образом мотоцикл способен выдавать большую мощность и крутящий момент впереди, что позволяет ему максимально эффективно использовать всю свою техническую мощность.

Помимо того, что Diavel 1260 и Diavel 1260 S обладают спортивным дизайном и передовыми техническими характеристиками, установленные диски диаметром 17 дюймов позволяют мотоциклу иметь выдающуюся устойчивость на дороге.

Новые модели Diavel используют передовую технологию реализации двигателя, которая называется L-Twin и получила новые улучшения от Ducati. Компонентная оснастка мотора включает carbon раму, которая позволяет снизить массу мотоцикла, не уменьшая его мощности.

Небольшая часть нагрузки, которую вы получите на мотоцикле, будет положена на передние колеса, благодаря чему и новый Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили небольшую массу. Внешний вид даже не говори о том, какой Diavel 1260 и Diavel 1260 S при этом везет с передней частью рамы.

Другие элементы, которые оснащены на Diavel 1260 и Diavel 1260 S, являются ни что иное, как спортивными мотоциклами Ducati Panigale. Этот компонентный мини-парк Ducati включает в себя мощность и динамику. Вместе с тем, рамы новых Diavel 1260 и Diavel 1260 S обеспечивают определенную жесткость, что позволяет превратить эту мотоцикл в удобный и управляемый мотоцикл.

Размеры и масса

Новые модели DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S действительно велики как по размерам, так и по массе. Ведь дьявол всегда в деталях, а в случае с этими мотоциклами также и в их размерах.

Длина нового Diavel 1260 составляет 2310 мм, а масса без жидкостей — 226 кг. Его старшая версия Diavel 1260 S также обминула всех своих соперников в размерах и весе. У нее длина составляет 2345 мм, а масса — 238 кг.

Помимо длины и веса, Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили много других улучшений и новых элементов конструкции. Так, например, передний тормозной диск оснащен 4-поршневым радиальным суппортом и диаметром 320 мм. В то же время задний тормозной диск оснащен 2-поршневым суппортом и диаметром 265 мм.

Для улучшения управляемости и устойчивости во время движения Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены рамой с передней частью типа «телескоп» и задней частью типа «evolution» с моноамортизатором ÖHLINS и плавающим передним, а также динамическим демпфером.

Однако, размеры и масса — не единственные отличия Diavel 1260 и Diavel 1260 S от других мотоциклов. Обновленная модель Diavel 1260 S может похвастаться новым красным цветом, а также карбоновыми деталями, которые придают ему еще более стильный и спортивный вид.

Оба мотоцикла оснащены двигателем Testastretta DVT 1262 и дисплеем TFT, а также передовые системами безопасности, такими как Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Ducati Wheelie Control (DWC) EVO. Кроме того, Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили новый режим положения ABS — Ducati Power Launch (DPL) EVO и багажник для хранения различных вещей.

В общем, Diavel 1260 и Diavel 1260 S несомненно действительно новые и улучшенные версии знаменитого мотоцикла Diavel. И любой мотоциклист везет, если решит взять в свои руки такой дьявол.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть новых моделей мотоциклов Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S получилась очень передовой и улучшенной. В центре внимания находится моноамортизатор Öhlins с именно прогрессивной особенностью. Версия Diavel 1260 S, чтобы скрестить суппортами, благодаря Bosch Brembo, опирается на диски типа Diablo (цельнометаллические диски с внешней крышкой) с массой 265,5 мм на передней части и 240 мм на задней. Версия Diavel 1260 S также оснащена 6-осевым управлением, в то время как стандартная версия получила только 4-осевой вариант. Оба мотоцикла также получили передовые спицевые колеса.

ОБЗОР — Новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S представлены на мотовыставке EICMA-2018

Диски с тормозами, рама от Bosch и новый рамный двигатель, помимо литрового L-twin двигателя, получил новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 и его версия Diavel 1260 S. Дьявол параллельно с обновлением диагонали диска 6 раз выдает момент в 159 Нм при 7,000кг/м и малозначительное количество вибрации. Новые Diavel построена на новой конструкции рамы и рамой с торцовыми задачами создания данного типа велосипеда. Также, новый Diavel имеет функцию обратной связи на основе массы передней части мотоцикла и работает синхронным ходом, сохраняющим стабильность ведомого. Мотоцикл обладает задним диском и передним небольшим диском с дополнительными опорами. Они также являются частью общей структуры, которая соединяет задний и передний диск.

Технические особенности новых Diavel-образец не могут быть тоже без просто запоминающимися.{табличная чась}

Версия Двигатель Крышки Типа
Diavel 1260 Трелис Для Diavel 1260 S: Для нового Diavel 1260 S:
Diavel 1260 S Меняет года Трелис Очередной типа inserts в образец 2019 года
    Что интересного можно найти в новом Дукати? С одной стороны, новый Diavel оборудован объемом цилиндра примерно в 1,200 куб. см. L-twin двигателем, который обладает крышкой с привлекательным дизайном. Это помогает ему получить высокое отношение компрессии в 13:1. С другой стороны, Diavel 1260 S получил большой крутящий момент благодаря системе двойного впрыска. Но самое главное, Diavel 1260 S оснащен системой активной взаимосвязи между электроникой и трансмиссией. Взяв базовый Diavel как отправную точку, это позволило провести дополнительные электронные работы, напичкав его дорогой и навороченной системой, так что он спокойно обходится безключевым доступом и двухканальной ABS системой.
    Помимо этих особенностей, Diavel 1260 и Diavel 1260 S отличаются в других аспектах. Начиная с мотоциклов, можно заметить уникальную конструкцию рамы, которая дает мотоциклу большую устойчивость и управляемость. Diavel 1260 S имеет режим работы, который является частью общей конструкции рамы, и он занимает часть дороги как передней, так и задней ее части.

Таким образом, новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S, представленные на мотовыставке EICMA-2018, являются превосходными мотоциклами, которые выделяются своими уникальными техническими особенностями и привлекательным дизайном. Если вы хотите взять новый Diavel, вам не нужно потратить много денег. Вы можете выбрать версию, которая подходит вам по дизайну, мощности и функциональности.

Обновленный двигатель Testastretta DVT 1262

Обновленный двигатель Testastretta DVT 1262

Одним из главных улучшений, которые получила новая линейка мотоциклов Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S, является обновленный двигатель Testastretta DVT 1262. Благодаря этому обновлению, обе модели стали еще более мощными и производительными.

Двигатель Testastretta DVT 1262 является 1262-кубовым L-образным двухцилиндровым мотором, который получил ряд технических улучшений. Новая конструкция двигателя, включающая двойной впрыск топлива и два газовых распределения, позволяет ему выдавать еще больше мощности и крутящего момента.

Одной из интересных возможностей двигателя Testastretta DVT 1262 является наличие круиз-контроля. Такой функционал до этого не устанавливался на мотоциклы Ducati Diavel, и его наличие является приятным улучшением для любителей дальних поездок.

Двигатель Testastretta DVT 1262 установлен на новой раме – трубчатой конструкции, известной как «trellis». Благодаря этой раме, которая является частью внешнего дизайна мотоциклов, Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили не только новый внешний вид, но и значительное улучшение в части работы подвески и управления.

Каждая модель оснащена специальной системой управления подвеской Ducati Skyhook Suspension (DSS). Эта система позволяет мотоциклу автоматически регулировать настройки подвески в зависимости от условий дороги и стиля езды. Это улучшает комфорт и безопасность во время движения.

Важным улучшением двигателя Testastretta DVT 1262 является также новый выпускной коллектор, который помогает снизить вибрации и увеличивает производительность. Помимо этого, двигатель также получил новое управление газом, что позволяет байку выдавать максимальную мощность при любых оборотах.

Двигатель Testastretta DVT 1262 получил и другие улучшения, включая новые крышки головки цилиндра, благодаря которым удалось добиться более эффективного отвода тепла и повысить надежность работы двигателя.

Обновленный двигатель Testastretta DVT 1262 является одним из ключевых факторов, которые делают новые модели Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S настоящими передовыми мотоциклами. Он не только увеличивает мощность и производительность, но и улучшает общую динамику и управляемость байков.

Великолепный дизайн DUCATI Diavel 1260 и ДУКАТИ Diavel 1260 S

Байк DUCATI Diavel 1260 и его улучшенная версия Diavel 1260 S впечатляют не только своей скоростью и мощностью, но и внешним видом. Обе модели имеют дизайн, который можно охарактеризовать одним словом: великолепный.

Начнем с передней части байка, где находится его самый яркий и заметный элемент – фара. Она выдает очень мощные, но при этом красивые лучи света. Также на передней части видны передовые технологии в виде круиз-контроля и системы DUCATI Multimedia System (DMS) с цветным TFT-дисплеем.

Дальше наблюдаем красивые детали рамы байка, выполненные в стиле «trellis». Такая рама придает байку особый вид и добавляет ему некоторого «дьявольского» обаяния.

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание, являются задние суппорты. Они не только просто выполняют свою функцию торможения, но и придают байку элегантности и стильности.

Еще одной важной деталью в дизайне DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются заднее моноамортизатор и передняя вилка. Они не только обеспечивают комфорт при езде, но и выглядят настолько круто, что просто хочется смотреть на них.

Длина байка также заслуживает внимания. Она сказочно большая и впечатляет. Каждый элемент дизайна вписывается идеально в его образ, создавая неповторимую гармонию и эстетическое удовольствие.

Необычные для мотоцикла DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S боковые панели выполнены из углеродного волокна. Этот материал добавляет байку легкости и спортивности, делая его еще более привлекательным.

Таким образом, внешний вид DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S поражает своей красотой и стильностью, демонстрируя перевоплощение символа «дьявола» в элегантный и мощный мотоцикл. Невозможно устоять перед его обаянием и просто ожидание этой модели уже впечатляет.

Облегченная рама от DUCATI XDiavel

Одним из передовых улучшений новых моделей DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S является облегченная рама, позаимствованная у модели DUCATI XDiavel. Это говорит о том, что мотоциклы Diavel 1260 действительно получили нечто особенное.

Рама, выполненная из трубчатой конструкции типа trellis, прошла специальную обработку и доработку, чтобы добиться легкости и прочности одновременно. Этим удалось сказать «нет» излишней массе, а значит не пришлось платить слишком большие деньги за эти улучшения.

Для того чтобы сделать раму еще более легкой, DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащена облегченными элементами, такими как крышки двигателя и хвост рамы. Кроме того, заднее колесо новых моделей Diavel 1260 также оборудовано легкими дисках и суппортами, что также влияет на общую массу мотоцикла.

В итоге, общая длина передовой рамы Diavel 1260 и Diavel 1260 S стала меньше по сравнению со стандартной моделью, но при этом прирост в прочности и улучшение общей динамики по-прежнему остается примечательным.

Это в вопросе мотоцикла Diavel по-настоящему везет — он не просто модификация модели 2019 года, а настоящий «дьявол» на дорогах. Также необходимо отметить, что Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили новый двигатель L-twin. Он действительно мощный и реагирует на малейшие действия газового регулятора.

Новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S также оснащены передовыми системами контроля, такими как Bosch Cornering ABS Evo, Ducati Traction Control Evo, Ducati Wheelie Control Evo и Ducati Power Launch Evo. Также можно добавить, что мотоциклы Diavel 1260 получили электронный моноамортизатор Ohlins и внешний резервуар.

Улучшенная подвеска ДУКАТИ Diavel 1260 и ДУКАТИ Diavel 1260 S

Одним из ключевых улучшений в новых моделях DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S является улучшенная подвеска. Байки получили новую раму, опираясь на которую могут сказать, что задний хвост у них теперь переместили вперёд.

Также, обновленные модели оснащены передовыми тормозами Brembo рабочего диаметра 320 мм и суппортами M4.32 с 4 поршнями, что делает тормоза еще эффективнее и надежнее. Интересно, что Diavel 1260 S также получил обмин типа Bosch Cornering и Quick Shift Up/Down.

Самое главное улучшение, это получил двигатель, который является сердцем этих мотоциклов. Новый крутящий момент на 126 Nm (против 122 Nm в стандартной версии). Bosch призвался помочь Дукати в этом, подготовив датчики для нового мотора. Помимо этого двигатель на новой Diavel 1260 S получил датчики угла наклона корпуса.

В общем, байку везет, ведь она является частью такой специальной и действительно выдающейся модели мотоцикла как DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S. Нужно отметить, что модель Diavel 1260 S отличается от стандартной версии наличием carbon деталей.

Также, Diavel 1260 S получил режим работы двигателя улучшения. Вообщем, даже просто помимо внешних работ по стандартной конструкции мотоциклов Diavel 1260 и Diavel 1260 S получили небольшими улучшения для себя самих. Что получилось как результат объединения работ ducati, Bosch и Diavel, чтобы быть лучшими. Ведь, что можно сказать, внешний вид Diavel 1260 S тоже просто бесподобен!

Передовая электроника нового DUCATI Diavel 1260

Передовая электроника нового DUCATI Diavel 1260

Новый DUCATI Diavel 1260 — это модель, оснащенная передовой электроникой, которая делает его одним из самых технически продвинутых мотоциклов на рынке. Электроника управляет всеми ключевыми аспектами работы мотоцикла, обеспечивая комфорт, безопасность и практичность во всех ситуациях.

Все версии нового DUCATI Diavel 1260 оснащены системой ABS, которая гарантирует безопасность при торможении. ABS работает совместно с системой управления тягой (Ducati Traction Control), позволяющей контролировать сцепление заднего колеса с дорогой и предотвращать пробуксовку при высокой мощности мотора.

Также новый DUCATI Diavel 1260 имеет систему Ducati Wheelie Control, которая контролирует подъем переднего колеса и предотвращает аномальное вибрирование мотоцикла. Это особенно важно в случае резкого ускорения на неровной дороге или на заборе.

Один из ключевых элементов передовой электроники нового DUCATI Diavel 1260 — система Ducati Power Launch, позволяющая сделать максимально быстрый старт с места. Эта система обеспечивает идеальный контроль над сцеплением и мощностью мотора, делая разгон намного более эффективным.

Управление новым DUCATI Diavel 1260 также удобно благодаря системе Ducati Quick Shift Up/Down, позволяющей переключать передачи без использования сцепления. Это особенно важно при динамической езде, когда каждая секунда имеет значение.

Кроме того, мотоцикл оснащен системой круиз-контроля, которая позволяет удерживать постоянную скорость на длительных прямых участках дороги.

Новый DUCATI Diavel 1260 также обладает передовой электроникой, связанной с подвеской и тормозами. Он оснащен системой Ducati Skyhook Suspension Evo, которая автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от условий дороги, обеспечивая комфорт и безопасность.

Система Ducati Cornering ABS Evo позволяет контролировать торможение не только на прямых участках дороги, но и в поворотах, предотвращая блокировку колес и обеспечивая максимальную безопасность.

Новый DUCATI Diavel 1260 также имеет передовую электронику, связанную с тормозной системой. Он оснащен радиальными тормозными суппортами Brembo с четырьмя поршнями, которые обеспечивают максимальную эффективность торможения. Для улучшения охлаждения тормозов, новый DUCATI Diavel 1260 получил специальные крышки крыльчатки.

Все эти передовые технические решения делают новый DUCATI Diavel 1260 одним из самых передовых мотоциклов года. Он идеально сочетает в себе мощный двигатель, передовую электронику и стильный дизайн, делая его желанным объектом для всех любителей скорости и комфорта на дороге.

Улучшенные тормоза ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S

Одним из главных улучшений новых моделей мотоциклов ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S являются улучшенные тормоза. Крупновато было сказано на презентации, что тормоза уводят свои технические параметры в новую для Дукати высокую планку.

Итак, стандартной версии Diavel 1260 установлены дисковые тормоза Brembo с диаметром 320 мм, оборудованные абсолютно новыми радиально-смещенными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32. Передние тормозные диски являются элементами «floating», что позволяет им свободно расширяться при нагреве, тем самым повышая их эффективность. Заднее колесо останавливают диаметром 265 мм диски с фиксированными суппортами Brembo M4.32. Фирменные диски Brembo сделаны из алюминия, имеют толщину 5 мм и гравировку надписи Diavel 1260.

У версии Diavel 1260S передние тормозные диски тоже имеют диаметр 320 мм, но они уже выполнены из высокопрочного углеродного волокна, которое снижает массу тормозного диска до 3,2 кг. Естественно, они уже являются радиальами, как и на стандартной версии, однако моноблоки были заменены на M50 Brembo, а диаметр тормозного суппорта продолжает оставаться 4-поршневым. Заднее колесо также останавливают фиксированные суппорты Brembo M4.32. Оба тормозных диска могут быть украшены за дополнительную плату гравировкой надписи Kate 1260S или Diavel 1260S.

Вместе с новыми тормозами Диагора-1260 получил более эффективную тормозную систему ABS с двумя каналами датчиков наклона Bosch Cornering ABS Evo, а также более чувствительный курсовой Stabiliy Control EVO.

В целом тормоза ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S действительно выделяются на фоне стандартной модели. Такая конструкция должна быть очень эффективной и надежной, особенно в связке с улучшенной системой ABS и колоссальной мощности и момента двигателя.

DUCATI Diavel 1260 S получает светодиодное освещение

Часть обновленной модели мотоцикла DUCATI Diavel 1260 S, который был представлен на выставке EICMA-2018, получила светодиодное освещение. Такое решение делает внешний вид этой версии еще более современным и привлекательным.

Именно Diavel 1260 S получил несколько ключевых изменений по сравнению со стандартной моделью. Во-первых, он оснащен новым мощным двигателем с объемом 1260 кубических сантиметров, который обеспечивает высокую производительность и динамичность. Во-вторых, Diavel 1260 S имеет передовую техническую оснастку, включая обновленную раму и диски, а также передние тормоза от компании Brembo.

Однако, самым заметным новшеством в Diavel 1260 S является светодиодное освещение. Оно не только делает мотоцикл более видимым на дороге, но также придает ему современный и агрессивный образ. Передняя и задняя фары, а также указатели поворота выполнены в светодиодной технологии. Это позволяет иметь более яркое и четкое освещение, а также экономить энергию.

Помимо светодиодного освещения, Diavel 1260 S имеет и другие интересные особенности. Например, специальная версия мотоцикла называется «Diavel 1260 S DRL» и имеет уникальный светодиодный DRL — «дневной ходовой огонь». Это освещение включается автоматически при включении зажигания и делает мотоцикл еще более заметным на дороге.

Другие элементы конструкции Diavel 1260 S также отличаются новым и модернизированным дизайном. Например, крышки двигателя и цилиндров выполнены в стиле мотоцикла Ducati Panigale, а раму мотоцикла выполнена из легкой и прочной материал с технологией трелис.

В целом, Diavel 1260 S получился очень красивым и современным мотоциклом. Он воплощает в себе дух и образ Diablo, и является одним из самых крутых мотоциклов на рынке. Он меняет представление о том, каким должен быть мощный круизер. Если вам везет, вы можете взять такую машину при определенной сумме денег.

Новые шины и диски ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S

Мотоциклы ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S — это не только мощные мотоциклы с передовыми техническими решениями, но и красавцы со всеми вытекающими преимуществами. Конструкция этих моделей отличается от предыдущих версий, и они оснащены новыми элементами, которые сказать, очень впечатляют.

Обновленный Diavel 1260 и 1260 S имеют новую раму типа trellis, которая в сочетании с передней частью внешнего вида создает поистине агрессивную внешность. Новые модели Diavel оснащены передовыми технологиями, такими как круиз-контроль, ABS, контроль проскальзывания колес и т.д. Даже крышки двигателя мотоцикла выполнены в очень эффектном стиле.

Основной ключевой особенностью нового Diavel 1260 и 1260 S является его мощность и крутящий момент. Комплектация Diavel 1260 оснащена двигателем L-Twin объемом 1262 куб. см, который выдает мощность в 159 лошадиных сил и 129 Нм крутящего момента. Благодаря этой мощности и крутящему моменту мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч всего за 2.5 секунды.

Diavel 1260 S в свою очередь обладает все тем же двигателем L-Twin, который выдает мощность в 162 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Дополнительно, данный мотоцикл оснащен передним суппортом Brembo с 4 поршнями и обратным переключателем quickshifter, который позволяет переключаться на следующую скорость без сцепления и без газа.

Новые модели Diavel также имеют обновленную переднюю подвеску от öhlins, которая обеспечивает отличную жесткость и управляемость на дороге. На задней части мотоцикла установлен моноамортизатор от той же компании.

Diavel 1260 и 1260 S напичканы передовыми технологиями и оснащены элементами такими как ABS Bosch и Ducati Traction Control. Круиз-контроль и quickshifter значительно облегчают работу с мотоциклом и повышают комфортность при длительной поездки на нем.

Новые модели Diavel 1260 и 1260 S являются идеальным байком для тех, кто ищет гибрид между крузером и спортбайком. С новым Diavel 1260 и 1260 S ДУКАТИ действительно везет. Они просто обмин всех других мотоциклов своей конструкцией и элементами.

Теперь можно сказать, что Diavel 1260 и 1260 S — это дьявольски хороший мотоцикл, который отличается во многих аспектах от своего предшественника. Новые шины и диски Diavel обеспечивают отличную сцепление и управляемость на дороге.

Все эти элементы, конструкция и новый дизайн позволили сделать Diavel 1260 и 1260 S одними из лучших мотоциклов года.

Видео Diavel 1260

Дьявол ducati снова удивляет своими новинками. В этот раз везет всем любителям мощных крузеров. Модель Diavel 1260 оснащена новым двигателем L-Twin. Он большой по объему — 1260 кубических сантиметров. Но, что самое интересное, его конструкции не меняли. В частности, сохраняется вертикальное расположение цилиндров. Поэтому мы получаем мощного дьявола с уникальным внешним видом.

Все модели серии оснащены мощными тормозами с дисками. Заднее колесо крепится на моноамортизаторах. Это очень важная часть конструкции, ведь Diavel 1260 — мотоцикл, которому нужна максимальная устойчивость на дороге.

Основной элемент, который отличает Diavel 1260 от других мотоциклов, — это его задний ход. Да, вы не ослышались! У Diavel 1260 есть режим обмин. Просто подбегаете к мотоциклу и переключаете их смотаными на блоке датчиками. И выдает Diavel задний ход. Вот это я понимаю — скорость и комфорт в одном мотоцикле.

Важной дополнительной функцией является круиз-контроль. Для этой возможности используется система Bosch, которая скорость удерживает в рамках нужного режима.

Версии модели 1260 S и Diavel 1260 получили небольшим изменения — помимо стандартной комплектации они оснащены элементами гоночных мотоциклов и технические особенности. Например, установлены рама Ohlins, диски и крышки carbon.

Ключевые технические характеристики Diavel 1260:
— Двигатель: L-Twin, 1260 куб.см.
— Мощность: 159 л.с. при 9.500 об/мин
— Крутящий момент: 129 Нм при 7.500 об/мин
— Вес: 244 кг
— Топливный бак: 17 литров
— Рабочее положение: 810 мм
— Длина: 2446 мм

Дизайн Diavel 1260 получился действительно передовым. Мотоцикл имеет оригинальный и стильный внешний вид. В хвост Diavel интегрирована узкая подсветка, которая очень эффектно смотрится. Взять, к примеру, стандартную версию модели. Она оснащена легкими спицевыми колесами.

Помимо всего вышеперечисленного, Diavel 1260 предлагает своим обладателям, что-то новое. Его технические характеристики радуют — большая масса мотора создает впечатление, что Diavel 1260 легкий мотоцикл. Но это только обманчивое впечатление — масса Diavel 1260 составляет 244 кг.

Представленный модельный ряд

Абсолютно новый Diavel 1260 и Diavel 1260 S — две новые модели мотоциклов, выпущенные компанией Ducati. Оба мотоцикла являются представителями линейки Diavel и предлагают улучшенные технические характеристики и новые функции.

Один из ключевых элементов нового Diavel 1260 — это его рама и внешний вид. Мотоцикл получил новую раму, которая значительно меняет его внешний вид и обеспечивает большую жесткость и устойчивость при катании.

Второй ключевой особенностью нового Diavel 1260 является новая передняя и задняя подвеска. Они оба используют дисковые тормоза типа «блюститель». Передняя подвеска оснащена тормозами суппортами и дисками диаметром 320 мм, а задняя подвеска оснащена тормозами суппортами и дисками диаметром 265 мм.

Другими ключевыми изменениями являются улучшения технических характеристик мотоцикла. Новый Diavel 1260 оснащен двигателем с крутящим моментом 129 Нм, который является самым мощным в своем классе. Он также имеет новую электронику и датчики Bosch, которые обеспечивают более точную и плавную работу.

Обе версии Diavel 1260 — обычная и S — также получили новые элементы экстерьера. Это включает в себя новый хвостовик, новые крышки двигателя и новый внешний вид передней части байка.

Еще одной важной особенностью новых моделей Diavel 1260 является возможность регулировки мотоцикла в зависимости от предпочтений водителя. Они оба оснащены системой Ducati Power Launch (DPL) и системой Ducati Traction Control (DTC), которые позволяют выбирать режим работы мотоцикла в зависимости от условий дороги и навыков водителя.

Другой интересной особенностью новых моделей Diavel 1260 является наличие системы круиз-контроля. Это позволяет водителю установить определенную скорость и поддерживать ее, не прикладывая усилий к газе.

В целом, новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S предлагают передовые технологии и мощные характеристики, которые должны удовлетворить даже самых требовательных водителей. Диавел 1260 и Diavel 1260 S являются отличным выбором для тех, кто ищет мотоцикл с мощным двигателем, спортивным дизайном и передовыми техническими решениями.

Ducati Diavel Carbon 1200

Двухцилиндровый мотор типа L-Twin, с мощностью 159 л.с., стоит в раме, выполненной из алюминия. Датчиками cantilevers выдает что-то вроде 96,3 момента Nm .мотора рамы , длина мотоцикла может быть улучшена и дисках за счет добавления заднего ключевого тормоза, который оснащенн моноамортизатор в электронный контроль круиз-контроль.

ОБЗОР. Мотоциклы Ducati Diavel 1260 и Diavel 1260 S — новые модели крузер от итальянского производителя Ducati. Они отличаются обновленным внешним видом и техническими характеристиками по сравнению с предыдущей версией Diavel. Ducati Diavel Carbon 1200 — это более лёгкая версия Diavel 1260, которая получилась наиболее массивной из всех серийных мотоциклов Ducati. Мотоцикл оснащен двусекционной рамой, которая имеет высокую жесткость и опирается на заднюю стойку амортизатора Öhlins. Новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S массой 220 кг оборудованы двигателем, объемом 1262 куб.см и мощностью 159 л.с., который подарит вам незабываемые ощущения на дороге.

Новые мотоциклы Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены различными элементами, такими как обновленный хвостовой мост, опирающийся на широкую и мощную дугу в районе заднего колеса. Мотоциклы также получили новые колесные диски, более высокую рулевую колонку и обновленную графику на кузове.

Мотоциклы Diavel 1260 и Diavel 1260 S оснащены системой Ducati Traction Control (DTC), которая регулирует мощность двигателя в зависимости от условий дороги и внешних факторов. Для удобства вождения мотоциклы оборудованы круиз-контролем и различными режимами езды (Sport, Touring, Urban). Кроме того, модель Diavel 1260 S оснащена системой Ducati Quick Shift (DQS), которая позволяет менять передачи без использования сцепления.

Новые модели Diavel 1260 и Diavel 1260 S обладают высокой технической оснащенностью и демонстрируют высокую производительность на дороге. Если вы хотите взять себе мощный и стильный мотоцикл, то эти модели будут идеальным выбором для вас.

Источник: ducati.com

Ducati Diavel 1260S

Новая версия мотоцикла Ducati Diavel 1260S имеет множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Она стала еще более мощной и эффективной благодаря новому L-Twin двигателю с объемом 1262 куб.см. и крутящим моментом 129 Нм.

Один из основных элементов конструкции мотоцикла – это рама типа «trellis», которая была специально разработана для Diavel 1260S. Она не только обеспечивает высокую жесткость и надежность, но и добавляет внешний обмин байку.

Заднее колесо на Diavel 1260S прикреплено с помощью пружины и демпфера Öhlins, которые обеспечивают улучшенную стабильность и комфорт при движении. Передние тормоза также являются частью передовых технических решений: они оснащены большими дисками и специальными суппортами от компании Bosch, что обеспечивает эффективное и безопасное сцепление с дорогой.

В новом Diavel 1260S установлен круиз-контроль, что позволяет поддерживать постоянную скорость, освобождая руки и ноги во время длительных поездок. Для большего комфорта водителя и пассажира, мотоцикл оснащен новой седельной конструкцией и улучшенной аэродинамической крышкой.

Общий вес Diavel 1260S составляет 243 кг, что является небольшим увеличением по сравнению с предыдущей моделью. Однако, благодаря использованию новых материалов и конструктивных решений, мотоцикл стал более маневренным и управляемым.

  • Двигатель: L-Twin с объемом 1262 куб.см.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм
  • Рама: «trellis»
  • Заднее колесо: Öhlins подвеска
  • Передние тормоза: диски + суппорты Bosch
  • Круиз-контроль
  • Вес: 243 кг

Ducati XDiavelS

Новый Ducati XDiavelS является специальной версией классического байка Diavel, который получил ряд обновлений и технических улучшений.

Оснащен двигателем L-Twin объемом 1262 кубических сантиметров, Ducati XDiavelS может выдать крутящий момент до 128 Нм. Рабочие лошадиные силы мотоцикла равны 156. В новом байку установлен двигатель с системой датчиков Bosch и системой управления двигателем Ducati.

Конструкция рамы, передней и задней части Ducati XDiavelS также получила обновления. Длина рамы была изменена, чтобы сделать ее более универсальной для всех моделей.

Основными отличиями нового XDiavelS являются новые диски и передняя крышка, выполненные из углеродного волокна. Крышка двигателя также получила новый дизайн.

Основным улучшением технических характеристик стандартной версии является новый моноамортизатор от Ohlins в задней части, а также система ABS Bosch с технологией Cornering ABS. Эти улучшения были внесены благодаря подвеске и амортизационной системе, которые обеспечивают максимальную учтичивость и удобство.

Внешний вид XDiavelS также отличается от обычной версии Ducati XDiavel. Задний хвост байка сильно изменился и получился более гармоничным. Дизайн новой модели был разработан таким образом, чтобы он выглядел просто невероятно.

Конечно, нельзя не сказать о технологических достижениях Ducati XDiavelS. Байку пришлась по душе передовая технология и внедрение самых новых разработок во всех областях техники. Например, на новом Ducati XDiavelS установлена передняя камера с функциями детектирования препятствий и ночного видения. Кроме того, байк оснащен системой контроля посадки на седло.

Кроме того, Ducati XDiavelS является самым мощным и одновременно элегантным крузером на двух колесах, созданным когда-либо компанией Ducati.

Ducati Diavel AMG SE

Мощный, напичканный передовыми технологиями и обминами, мотоцикл Ducati Diavel AMG SE получился не просто типа «круизер».

Он является новым представителем модели Diavel, которая в своей части также отличается от других мотоциклов-крузеров.

Новые Diavel 1260 и Diavel 1260 S являются частью обновленного дизайна, но Diavel AMG SE получил свою собственную конструкцию.

Особенностями Diavel AMG SE являются его мотор и обвязка, которая предлагает переднюю часть с моноблочными суппортами Brembo и новыми тормозами.

По сравнению с новыми моделями, Diavel AMG SE также имеет заднюю часть обтекаемой формы и новыми дисками, что, очевидно, меняет внешний вид. Это также относится и к внутренностям мотоцикла.

Новый дизайн заднего моста в скандинавском стиле визуально меняет раму, выражая дух самого Диавола.

Мотор L-twin с крутящим моментом, полученным от Panigale, является одной из ключевых особенностей Diavel AMG SE. Он может развивать до 212 л.с., благодаря крутящему моменту в 124 Нм.

Мотоцикл также оснащен передовыми технологиями, такими как ABS с датчиками Bosch и системой контроля тяги Ducati Traction Control (DTC).

Еще одна интересная особенность Diavel AMG SE — это система круиз-контроля, которая позволяет водителю установить скорость и просто наслаждаться дорогой.

Другими ключевыми компонентами являются моноамортизатор с от регулировкой электронно управляемой сзади и спереди.

Коротко говоря, новый мотоцикл является обновленной версией Diavel, но он также является и новым представителем модели с несколькими значительными обновлениями, такими как система круиз-контроля и новый дизайн.

Наш Мото