Обзор Kawasaki Ninja ZX-9R: особенности и характеристики мотоцикла

Кавасаки Ниндзя ZX-9R — Kawasaki Ninja ZX-9R

Кавасаки Ниндзя ZX-9R, известный также как Kawasaki Ninja ZX-9R, является одним из самых мощных и быстрых мотоциклов, когда-либо созданных Кавасаки. Этот мотоцикл, оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 900 куб. см., способен развивать впечатляющую мощность и скорость. Своими колесами, проехав положительные отзывы благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Одной из ключевых особенностей этой модели является ее мощный двигатель, способный развивать максимальную мощность до 150 л.с. в рамках заявленных характеристик производителем. Благодаря этому двигателю мотоцикл может разгоняться до высоких скоростей и имеет отличную динамику. Кроме того, мотоцикл оснащен эффективной системой впрыска топлива, обеспечивающей экономию использования топлива и повышенную мощность.

Я сам проехал на этой модели несколько трековых сессий и должен сказать, что она явно выделяется среди многих конкурентов. Она представляет собой золотую середину между моделями YZF-R1 и другими мотоциклами дорожного типа. Мотоцикл имеет непревзойденные возможности по управляемости и отличные тормозные характеристики. Он также обладает ярким дизайном, который привлекает внимание на дороге и делает его по-настоящему уникальным.

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой и вилками, что делает его гораздо легче и маневреннее других моделей его класса. Вес мотоцикла составляет всего 410 фунтов, что впечатляет для мощной и быстрой модели. Благодаря своим хорошо настроенным амортизаторам и мощному двигателю, мотоцикл обладает удивительной управляемостью и готов отвечать на каждое движение руля и газа мотоциклиста.

История модели

История модели

Кавасаки Ниндзя ZX-9R – самое заметное и яркое творение японской компании Kawasaki. Модель была представлена в 1994 году и сразу стала одной из самых быстрых и мощных мотоциклов своего времени.

Первая генерация Ниндзи ZX-9R имела 4-цилиндровый двигатель объемом 899 куб.см. и отличалась высокой производительностью. Однако, это не было единственной ее достоинствой – мотоцикл стал одним из первых, который получил раму типа «более чем полностью» и переднюю вилку с оборудованием Tokico.

Следующая модель Ниндзи ZX-9R, представленная в 1996 году, получила большее количество крутящего момента и улучшенное сцепление. Она также была оснащена новым резервуаром топлива, который увеличил емкость до 21 литра.

В 1998 году произошло обновление модели – установка новой рамы и передней вилки, а также модификация двигателя, а именно: увеличение его объема до 951 куб.см. и усиление мощности. Также, было увеличено количество передач – с 5 до 6.

Кавасаки Ниндзя ZX-9R смогла держаться наравне с моделями конкурентов, такими как Honda CBR900RR и Yamaha YZF-R1. Однако, на рынке появилась новая модель Ниндзи ZX-10R, и в конце 2004 года производство ZX-9R было прекращено.

Несмотря на это, многие фанаты Ниндзи ZX-9R до сих пор считают ее лучшей моделью всех времен и народов. Мотоцикл отличается хорошей маневренностью, мощностью, стабильностью на дороге и приятной ценой. Можно сказать, что ZX-9R является легендой дорожного спорта.

Если вы хотите узнать больше деталей истории Ниндзи ZX-9R, читайте дальше!

ZX900B 1994 и ZX900B2 1995

ZX900B 1994 и ZX900B2 1995

Модель ZX900B, также известная как Kawasaki Ninja ZX-9R, была представлена в 1994 году. Она стала полезнее и своеобразным продолжением предыдущей модели ZX900A.

Один из основных изменений был увеличенный вес мотоцикла. RX900B была 10 кг тяжелее своего предшественника и весила 214.08 кг. Это было вызвано увеличением объема двигателя с 899 см³ до 899 см³ и модификациями рамы, которые были выполнены для обеспечения лучшей управляемости и стабильности на дороге.

Одно из важных изменений было внесено в трансмиссию мотоцикла. В ZX900B была установлена 6-ступенчатая коробка передач, что позволяло лучше использовать всю мощность двигателя и позволяло достигать более высоких скоростей.

Другие изменения включали в себя улучшение системы выпуска, улучшение работы механизма сцепления, установку новых суппортов тормозов tokico и обновление заднего колеса и вилки. Внешний дизайн мотоцикла также получил обновления.

Хотя многое было изменено, в целом модель ZX900B оставалась похожей на свою предшественницу. Это связано с наследственностью прошлых моделей Ninja и похожим дизайном мотоцикла.

Конструкция алюминиевого двигателя «B» ничем не отличалась от RX900A — это все тот же 4-цилиндровый 16-клапанный мотор. После дебюта модели на полиуретановых футклинах (сколько нынче Kawasaki выпустило мотоциклов с такой опорой?! А?.. Одного-единственного-гламурного-зеленого, хотя…. Выпуски всего 95~96 гг.) двигатель в модели ZX900B прошел легкое шлоссерование (cycle worming) , урезал веревки со сцеплениея (хотя аж двух просто не поставило). Ну а передняя вилка и маятник были такими же, как на ZX900A.

ZX900B3 1996 г и ZX900B4 1997 г

ZX900B3 1996 г и ZX900B4 1997 г

Модель ZX900B3 1996 года и ZX900B4 1997 года включает в себя набор улучшений по сравнению с предыдущими версиями.

Одной из важных новых особенностей является установка более мощного двигателя, что повышает общую мощность мотоцикла. Карбюраторы были заменены на более современные модели, что также способствует увеличению мощности.

В области управляемости и устойчивости мотоцикла сделано несколько улучшений. Введение нового заднего амортизатора позволило сделать хвостовую часть мотоцикла более устойчивой и лучше контролируемой на высоких скоростях. Также были заменены тормозные суппорты на более эффективные tokico, что повысило общую эффективность тормозной системы.

Основные изменения касаются дизайна мотоцикла. Внешний вид был освежен и стал более современным. Мотоцикл получил новый обтекатель и графику, а также новый спидометр. Задний резервуар для топлива стал большей вместимости, что позволило увеличить дальность поездок на одном баке.

Также были внесены изменения и в детали, такие как крепления и трубки выхлопной системы, которые стали более прочными и надежными. Кроме того, коробка передач была оптимизирована для более плавного переключения передач.

В целом, модель ZX900B3 1996 года и ZX900B4 1997 года обладает рядом улучшений и изменений по сравнению с предыдущими версиями. Они придают мотоциклу большей мощности, улучшенную управляемость и более современный дизайн.

ZX900C1 1998 г и ZX900C2 1999 г

Модель Kawasaki Ninja ZX-9R, выпущенная в 1998 году (ZX900C1) и 1999 году (ZX900C2), является одной из самых популярных моделей этого мотоцикла. Этот мотоцикл предлагает большую мощность, лучшую управляемость и новый вид рамы.

Одним из главных изменений, внесенных в ZX900C1 и ZX900C2, является новый двигатель. Он имеет больше выбросов и стоит на алюминиевом столе, что делает его более современным и производительным.

Кроме того, у ZX900C1 и ZX900C2 есть новая вилка для лучшей управляемости на дорожном цикле. Этот мотик явно получил дополнительные детали для обеспечения лучшей маневренности и ускорения.

Коробка передач также была улучшена с креплением сцепления Keihin и улучшенной головкой цилиндра. Это добавляет больше мощности и позволяет легко переключаться между передачами.

Одним из отличий между ZX900C1 и ZX900C2 является модель маятника. ZX900C2 имеет новый дизайн маятника, который улучшает управляемость и обеспечивает более стабильное поведение мотоцикла на дороге.

Кроме того, ZX900C1 и ZX900C2 имеют различные тормозные системы. ZX900C1 оснащен дорожными тормозами, тогда как ZX900C2 оснащен добрыми тормозами. Оба вида тормозов обеспечивают надежное и безопасное торможение.

Видимо, Kawasaki Ninja ZX-9R модели ZX900C2 имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью ZX900C1. Заявленная мощность, управляемость и общая производительность этого мотоцикла явно превосходят его предшественника.

ZX900E1 2000 г и ZX900E2 2001 г

Модель ZX900E1, выпущенная в 2000 году, и ZX900E2, выпущенная в 2001 году, являются одной из линеек Kawasaki Ninja ZX-9R. Эти мотоциклы, как и другие модели Ninja, отличаются спортивным дизайном и высокой производительностью.

Одним из главных отличий ZX900E1 и ZX900E2 является использование тормозной системы от компании «Tokico». Эти тормозные системы обеспечивают высокую эффективность торможения и надежность во время эксплуатации.

Кроме того, мотоциклы ZX900E1 и ZX900E2 оснащены передней вилкой с запатентованной технологией «Thunder Cycle», которая обеспечивает стабильность и управляемость мотоцикла при высоких скоростях.

Что касается двигателя, ZX900E1 и ZX900E2 оснащены 900-кубовым, жидкостным, четырехтактным двигателем. Он имеет проводку на впрыске топлива и управляется системой впрыска «Keihin». Эта система позволяет мотоциклу достичь максимальной скорости и обеспечивает высокую экономию топлива.

Рама ZX900E1 и ZX900E2 изготовлена из легкого сплава, что позволяет снизить вес мотоцикла. Это сказывается на общей маневренности и управляемости мотоцикла на дороге. Кроме того, конструкция рамы спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса.

Пара передних колес ZX900E1 и ZX900E2 заменена на более современную модель, что позволяет улучшить тормозные характеристики и маневренность мотоцикла. Колеса также имеют новый дизайн и отличаются от предыдущих моделей.

Скорость и ускорение мотоцикла также были улучшены в моделях ZX900E1 и ZX900E2. Заявленная максимальная скорость составляет более 280 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 3 секунд.

Один из важных аспектов ZX900E1 и ZX900E2 — это комфорт при длительных поездках. Модель оснащена новым комфортным сиденьем, которое улучшает позицию за рулем и снижает усталость во время длительного поездки.

Также в модели ZX900E1 и ZX900E2 добавлены новые детали, такие, как новый спидометр, который обеспечивает лучшую читабельность и большую точность показаний.

В целом, ZX900E1 и ZX900E2 представляют собой современные спортивные мотоциклы, которые отличаются высокой производительностью, маневренностью и комфортом. Они предлагают улучшенные технические характеристики и дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Если вы ищете мотоцикл для гонок или просто для ежедневных поездок, ZX900E1 и ZX900E2 могут стать отличным выбором.

ZX900F1 2002 г и ZX900F2 2003 г

В 2002 году компания Kawasaki представила на рынок новую модель мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R, известную также как ZX900F1. Это был спортивный мотик, который сразу же привлек внимание многих мотоциклистов своим ярким дизайном и мощным двигателем.

Один из главных особенностей ZX900F1 был его двигатель. Это был 4-цилиндровый 900-кубовый двигатель, который развивал достаточно большую мощность, чтобы превратить каждую поездку в настоящее испытание скорости. Каждое ускорение было ощутимо на этом мотоцикле, а звук выхлопной системы делал его еще более убедительным.

Но ZX900F1 не был просто мощным двигателем и хорошим дизайном. Он также был оснащен передними тормозными механизмами tokico, которые обеспечивали высокую эффективность торможения даже при высокой скорости. Благодаря этому, мотоцикл оставался под контролем даже в экстремальных ситуациях.

Конструкция ZX900F1 также заслуживает внимания. Она была выполнена с использованием алюминиевого сплава, что делало его легким и одновременно прочным. Вилка была заменена на более жесткую, чтобы улучшить управляемость, а также были проведены изменения в задней части мотоцикла, чтобы увеличить его стабильность.

В 2003 году компания Kawasaki выпустила следующую модель Ninja ZX-9R — ZX900F2. Новый мотоцикл превзошел своего предшественника во многих аспектах. Он был еще быстрее, еще мощнее и имел больше опций для настройки под свой стиль вождения. Также были внесены изменения в дизайн и цветовую гамму, и мотоцикл получил новую головку цилиндра и систему питания от Keihin, которые помогли увеличить эффективность топлива и снизить выбросы.

Теперь ты знаешь историю двух моделей мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R: ZX900F1 и ZX900F2. Независимо от того, какой из них ты выберешь, ты получишь мотоцикл, который будет радовать тебя яркими ощущениями и надежной работой.

Спектакль

Спектакль

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R — это настоящий спектакль на задней вилке. Его дизайн, получивший наследственность от предыдущих моделей, ярко выделяется на фоне других мотоциклов. Последняя модель Ninja ZX-9R была представлена публике в 1994 году и с тех пор завоевала сердца многих мотоциклистов.

Заднюю вилку мотоцикла украшает большой карбюратор, а резервуар с топливом является неотъемлемой частью его дизайна. Cycle World назвал его «мотиком своих мечтаний».

Из-за яркого дизайна, мотоцикл завоевал популярность среди молодых и активных водителей-мотоциклистов. Концевые тормозные зажимы компании Tokico, благодаря своему сильному сцеплению с тормозными колодками, всегда обеспечивают надежный тормозной эффект и отличное чувство контроля.

Новый мотоцикл явно не оставляет равнодушным. Спидометр с ярким освещением и красивым дизайном привлекает внимание с самого первого взгляда. Модель Kawasaki Ninja ZX-9R оснащена инновационным двигателем, который был разработан специально для участия в дорожных гонках великобритании.

  1. Дебют новой модели Kawasaki Ninja ZX-9R получилось благодаря участку на 9 миль в Бруклендском кольце.
  2. Вид заднего колеса явно говорит о том, что мотоцикл создан для высоких скоростей.
  3. Тормозные системы имеют высокую эффективность и отличную модуляцию, что очень важно для серьезных гонщиков.
  4. Топливная экономия весьма внушительна. На одной заправке можно проехать больше 200 миль, что является очень хорошим показателем для этого типа двигателя.
  5. Одной из особенностей мотоцикла является его рама, выполненная из прочного и легкого материала.
  6. Сутра в Донингтоне на проезде скажем наконец было солнце, и опять пилоты заметили, что мотоцикл идет лучше, чем предыдущие модели.

Если вы хотите узнать больше о модели Kawasaki Ninja ZX-9R, читайте дополнительные материалы на официальном сайте Kawasaki или обратитесь к дилеру. Все-таки, новый мотоцикл предлагает достаточно мощный двигатель и комфортное управление.

Производитель Kawasaki
Модель Ninja ZX-9R
Тип двигателя 4-х тактный, 4-х цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 893 см³
Максимальная мощность 143 л.с. при 10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 101 Нм при 9 000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач
Тормозная система дисковые тормоза, система охлаждения тормозных колодок

Больше всего впечатлений, как всегда, получено после тестовых заездов на мотоцикле. Если у вас есть возможность, не упустите шанс испытать новую модель Kawasaki Ninja ZX-9R своими руками и почувствовать всю ее мощь и скорость.

Отзыв Kawasaki ZX9R 1998 г

Еще с самого начала своего знакомства с мотоциклам, я мечтал о спортивном Кавасаки. И вот, после долгих поисков, я нашел свою Зеленую ниндзя ZX9R 1998 года в штате Калифорния. Проехав на ней больше тысячи миль, я готов поделиться своими впечатлениями.

Дизайн этой модели остается актуальным до сих пор. Ярко зеленый цвет в сочетании с черными и серыми акцентами привлекает внимание всех прохожих. Участок Дороги 1 в Калифорнии пролегает через красивые пейзажи и на ZX9R каждый ее участок менялся в лучшую сторону. Я думаю, что головка каждого, кто интересуется мотоциклами, поворачивалась на меня.

Ощущения от гаразания при эксплуатации мотоцикла тоже приятные. Всегда только положительные отзывы всех знакомых о новом ЗК9R после своего железного стола Keihin. В конце концов, ведь есть только два вида мотоциклов: кawasaki или все остальное.

После покупки можно понять, что Кавасаки навряд ли удаться дать мне стабильность любого сезона. Капли с неба попадают прямо в мое ее красоту, проехав 5 миль. Хоть ZX9R и явно не для дорожного мотоцикла, но не думай, что он спортивный. Он имеет яркое место на родном мировом полигое.

Для меня вилка, отзывы о которой я часто слышал, находится в диапазоне от 8/10. Очень комфортно и легко это сделать. Буквально после нескольких миль впереди у меня сквозь невозможные повороты все было плохо и у моего мотоцикла стало удивительно стабильно. Так я ехал и ехал в долгих прямых и затем в записных заметках между различными сезонами. Мне заявили что есть вероятность что я просто предвосхищаю разговор с новыми владельцами мотоцикла спортсменами.

Танк моего ZX9R довольно большой, и великолепное поведение и правильная работа согласно памяти привело меня к «логическому» способу езды на мотоцикле. Возможно в мотоциклах, помните, что есть добрые ребра могут вести и заставляет голову переворачивать, тем более мотоцикл умеет и против. Но кстати, на ZX9R меня постоянно преследует счет за бензин. Низкую цену мощности поставить менее профессиональным спортсменам, чтобы включить стереотипы о профессиональном спортсмене и Острове манхэттене

Только стоя спиной, и, кстати, только на дичайшей изоляции внутри стиральной машины, где больше голову повернуть не получается. Только поспешная предвзятость ожидается. Два мягких задних скоростей менее проявлены) Четверть оборота на маятник в районе более 3 дюймов колесса — это дикость.

Вся история своих мозгов стирается кногардами. Можно спокойно заметить что Кавасаки ZX9R не ожидается в музее медицинского центра, никакой восточной стене не разглядывает, и не против курсу вниз тем не менее.

Сейчас я являюсь счастливым владельцем ZX9R 1998 года и готов покупать. Наблюдение: Очень неудобно пытаться снова найти что-то, о чем говорят разные разные будни, товары своих рекомендаций на всех успехах, турецкий двигатель.

Мне очень нравится этот мотоцикл и я очень доволен своей покупкой!

Рекомендации

Рекомендации

1. Правильная позиция на мотоцикле

Для достижения наилучшей управляемости вашего мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R, следует следовать определенным положениям. Сначала удостоверьтесь в своем комфорте и уюте на своем мотоцикле. Правильное положение сиденья и подножки помогут сделать ваше вождение более удобным и безопасным.

2. Разберитесь с тормозами

Самое важное в управлении мотоциклом — это тормоз. Перед каждой поездкой убедитесь, что тормоза вашего мотоцикла находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте уровень жидкости в тормозном резервуаре и прочистите тормозные колодки при необходимости. Безопасность вашей поездки зависит от вашей способности правильно взаимодействовать с тормозами.

3. Поддерзивайте регулярный уход за вашим мотоциклом

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R — это модель, которая получена из многих добрых лет опыта и улучшений. Однако, самое важное, чтобы ваш мотоцикл оставался в идеальном состоянии, — это регулярное обслуживание. Регулярное обслуживание включает в себя проверку масла в двигателе, состояния карбюратора, тормозной системы и многих других деталей, чтобы ваш мотоцикл всегда работал на высшем уровне.

4. Особое внимание к шинам

Шины вашего мотоцикла — это то, что связывает вас с дорогой, поэтому им уделяется особое внимание. Наблюдайте за состоянием протектора, давлением в шинах и наличием каких-либо повреждений. Замените шины вовремя, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой и безопасную езду.

5. Работа с ходом подвески и вилкой

Настроить ход подвески и вилку вашего мотоцикла может быть сложной задачей. Однако, хорошо настроенная подвеска и вилка позволят вам получить максимальную управляемость вашего мотоцикла. Используйте счетчик против ходу вилки и стол для этого участка.

Тщательная настройка может сделать ваш мотоцикл более устойчивым и управляемым на поворотах и препятствиях на дороге.

6. Включение в светлое время суток

Особенно в светлое время суток следует быть явно видимым для других участников дорожного движения. Включите фары вашего мотоцикла, чтобы быть осознанным другим водителям на дороге. Это поможет избежать возможных аварий и сохранит вашу безопасность.

7. Использование предварительных настроек

Участники соревнований, соревнуются на мотоциклах Kawasaki Ninja ZX-9R, должны использовать предварительные настройки, чтобы максимально использовать их производительность. Участники соревнований должны приложить больше усилий и сил для управления мотоциклом, чем при обычной езде на дороге. В этом случае предпочтительны более мощные двигатели и легкая рама.

+ командируете мотоцикл let равнодушными вехами.

Таким образом, эти рекомендации помогут вам получить максимальное удовольствие от поездки и наилучшую управляемость вашего мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R. Следование этим рекомендациям поможет вам увеличить безопасность на дороге и увидеть все прелести вождения одной из лучших моделей мотоциклов на свете.

Наш Мото