Обзор Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 Часть 2: Оценка характеристик и особенностей мягкого нарушителя

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 Часть 2

Мотоциклы Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 всегда отличались хорошим качеством и эффективной защитой от внешнего воздействия. Это особенно заметно на черном и белом седле. Белые шины, обычно не используемые на мотоциклах, сохраняются на экземпляре которые наблюдалось. Черный интеллектуальный дизайн оборудования отражает имидж компании.

Один из изменений, которые приходилось иметь дело с системой впрыска топлива. Во многих моделях мотоциклов его нет, хотя у меня есть один, но приходилось обслуживать двигатель, поэтому это возможно. Среднекубатурных американских мотоциклов, таких как Suzuki Intruder C800 Intruder Boulevard C50, оборудованных инъекционным обвесом без неограниченной передачи власти, имеют только систему впрыска топлива.

Возможно, что не все знают, но модели Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 были представлены на рынке с двигателем с вала и с внешнего вала. Это удивительное отличие, которое можно наблюдать спереди, особенно если угол вибрации компании регулярно изменяется.

Многие из вас могли уже поделиться своими впечатлениями о Suzuki Intruder C800 Intruder Boulevard C50. Для многих это главный круизер. У него есть только три главных конкурента: Harley Davidson, Yamaha Star и Marauder. Но, на взгляд многих, Suzuki никогда не уступает своим конкурентам. Запас Читать дальше…

Посадка

Как уже было сказано ранее, Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 относится к классу круизеров, поэтому естественно, что посадка на эту модель будет соответствующей. Для многих байков, особенно для моделей данного класса, посадка спереди может быть немного непривычной из-за достаточно высокого ветрового стекла и небольшой углубленной впрыском поверхности руля.

Однако, задняя посадка на Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 является одной из наиболее комфортных в своем классе. Удобное сиденье и угол наклона спинки позволяют пассажиру сидеть комфортно даже на достаточно длительных поездках.

На автобанах и больших скоростях модель также показывает себя хорошо – стекло теперь намного больше и выше, это улучшает воздушные свойства, обеспечивая лучшую защиту от ветра. Крыло на заднем моторном отсеке также успешно выполняет свою функцию, предотвращая попадание грязи и пыли на пассажира.

Спереди наиболее зрелищного вида обновления автобана – Suzuki C800 Intruder Boulevard C50. Здесь изменены зеркала, которые теперь уже больше не приходится тыкать головой к перекресткам за своим углом зрения, и новая подсветка оборудована своими уникальными светодиодными лампами.

Коробка

Коробка

Обзор Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 не может обойти вниманием и коробку передач, которая играет важную роль в езде на мотоцикле. В случае данной модели она оставляет вполне приятное ощущение.

Коробка передач требует некоторого обслуживания, но это делается достаточно регулярно, так что проблем с ее работой обычно не возникает. Переключение передач происходит хорошо и плавно, не возникает проблемных ситуаций, когда нельзя было найти нужную передачу или не получается включить нужный режим.

В обзоре мотоцикла Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 общалось, что мотоцикл имеет достаточно широкий спектр вида, а именно: его высокая задняя стекло, багажник, находящийся сзади, украшенный пластмассовыми накладками, а также кожаные кофры.

Не всем нравятся эти кофры, но на самом деле они очень удобны. Когда вы находитесь на этой машине и смотрите на своем двигателе, который действительно имеет достаточную мощность, то чувствуешь себя водителем автомобиля премиум-класса.

Коробка передач мотоцикла Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 имеет достаточно широкий спектр вида. Из этого можно сделать вывод, что она меняет переднее стекло своего двухместного велосипеда на прозрачные. Простота и удобство – помощники в этой модели.

Она же оснащена подножками-панелями и однорычажным рулем. В этой машине вы не приходитесь тыкать ногами в центре руля, вам достаточно одного движения руки, чтобы передвинуть автомобиль на встречу следующим поворотам.

Стоит отметить, что равно тормаза ведут себя причем действительно очень хорошо. Про мотоцикл Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 в обзоре говорилось, что он имеет хорошую связь и очень удобным. У этого мотоцикла на самом деле нет никаких проблем с тормозами.

Когда потребуется обзор обзорного мотоцикла, будет связано со временем, когда его получает человек. В случае с Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 это время – примерно пять секунд максимум.

Если мотоцикл у вас новый, то время заряженного двигателя, равно как и у новых покупателей. После выхода на максимум, когда поедет вперед и останется там долго, то вам приходится ехать на северную и на северо-западное путешествие.

После разгона во вторую ветку малую хорошо движется и контролирует двигатель. Управляемость Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 полностью отражает его класс, и она не просто хороша, она действительно выше, чем класс мотоцикла, в котором она находится. Маркера у него американские, но мотоцикл выглядит как европазаводское производство.

Он имеет лучшие показатели в своем классе и использует очень подходящую шину. Коэффициент топлива для Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 также один из лучших в своем классе. Так что, если вы решили прикупить эту машину, то можете быть уверены, что она действительно идет в лидеры среднекубатурного класса.

В обзоре Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 рассказывалось о некоторых особенностях мотоцикла. Одной из таких особенностей является ощущение того, что вы катаетесь на американском мотоцикле, но на самом деле она является америказаводское производство. В чем причина ощущения, что это американский мотоцикл, а не какой-то другой? Почему-то, когда вы находитесь в седле Suzuki C800 Intruder Boulevard C50, у вас возникает ощущение, что вы находитесь именно в стране сигар и новых пробок.

Отзывы

Владельцы Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 делятся своими впечатлениями и отзывами о данной модели мотоцикла:

  • Многие отмечают, что ветровое стекло отражает ветер от головы, что достаточно комфортно при езде на дальние расстояния.
  • Переключение передач происходит плавно, без рывков, что позволяет комфортно использовать этот мотоцикл в городе и на трассе.
  • Владельцы отмечают удобство и комфортность седла, которое позволяет долго находиться в седле без дискомфорта.
  • Задняя подвеска обеспечивает плавное качение на неровностях дороги, при этом сохраняется устойчивость на поворотах.
  • Многие пользователи подчеркивают стильный внешний вид модели Suzuki C800 Intruder Boulevard C50, особенно в классическом белом цвете.
  • Наличие впрыска топлива у модели позволяет экономить на расходе топлива.
  • Мотоцикл имеет широкий выбор оборудования и аксессуаров, таких как кофры и ветровики, которые можно установить по своему желанию.
  • Около 80% владельцев этой модели оставляют положительные отзывы, отмечая надежность и удобство езды на данной мотоцикле.

Двигатель и выхлопная

Мотоцикл Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 оснащен двигателем объемом 805 кубических сантиметров. Он имеет V-образное расположение цилиндров, что придает ему стильный и мощный вид.

Благодаря системе впрыска топлива и системе зажигания, мотоцикл обладает высокой мощностью и экономичностью. Модель C50 оборудована системой зажигания, работающей на электронном управлении, что обеспечивает стабильную работу двигателя.

Система выхлопа имеет два глушителя, которые придают мотоциклу классический внешний вид. Кстати, размер глушителей достаточно впечатляющий — почти 40 дюймов каждый.

Двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды на шоссе и автобанах. Если вы предпочитаете скоростную езду, то модель C50 действительно широко располагает запасом мощности.

Выхлопная система является одним из визитных карточек мотоцикла Intruder Boulevard C50. Регулировка газу обуславливает низкий коэффициент шума, а двойные глушители сделывают его работу более гармоничной. Подобное оборудование чувствуется и на ходу, особенно на подъемах.

Кстати, в эксплуатационной документации рекомендуемая мощность мотоцикла указывается как 52 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов.

Одним из преимуществ модели C50 является его надежность и хорошая работа на малых скоростях. Даже на очень низких оборотах двигателя мотоцикл едет мягко и плавно. Это делает его очень удобным для поездок в городе или на междугороднии маршруты.

Двигатель Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 работает на двух видах топлива: бензине и разбавленном ним специальной добавкой. Это позволяет сэкономить на затрате топлива и увеличить пробег главного привода более чем на 150 км.

Наконец, модель C50 имеет удобные и регулируемые подножки, которые позволяют настроить положение руля и сиденья для максимального комфорта при длительной поездке. Благодаря этому, мотоцикл можно настроить под себя, даже если вы являетесь пассажиром. Плюс ко всему, модель C50 имеет скрытый механизм регулировки выхлопных газов, что делает ее еще более привлекательной для любого мотоциклиста.

Тормоза

Основные тормозные системы Suzuki C800 Intruder Boulevard C50s получили обозначение данное заводом — «Америказаводское тормозное оборудование». Тормоза модификации c50s хорошо стоят на весе и могут справиться с любыми ситуациями на дороге.

Америказаводское тормозное оборудование на Suzuki C800 Intruder Boulevard C50s включает в себя дисковые тормоза как на переднем, так и на заднем колесе. Это обеспечивает хорошую сцепление с дорогой и надежное торможение в любых условиях.

Для изменения силы торможения используется система двухконтурного гидравлического привода с многоступенчатым тормозным клапаном. Эта система позволяет точно регулировать силу торможения и предотвращать блокировку колес при резком нажатии на тормоза.

Конструкция тормозной системы и правильная расстановка веса влияют на управляемость и устойчивость мотоцикла. Благодаря хорошей системе тормозов и распределению веса Suzuki C800 Intruder Boulevard C50s при торможении остается стабильным и не склонен к переднему или заднему сползанию.

Однако, угол установки переднего тормозного клапана немного низкий, поэтому в некоторых ситуациях может возникнуть некоторая необходимость отдать больше силы на передний тормоз.

В общем и целом, тормозная система на Suzuki C800 Intruder Boulevard C50s работает очень хорошо, достаточно точно реагирует на действия газу и приходилось отдать некоторое время на привыкание к ее особенностям.

Краткая история модели

Модель Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 является одной из самых популярных моделей в своем классе. Ее история начинается несколько лет назад, когда компания Suzuki решила создать мотоцикл с комфортной посадкой и мощным двигателем.

Первые модели C800 Intruder Boulevard C50 были оснащены 805-кубовым двигателем, который позволял достаточно быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Также в этой модели были присутствовали новые технологии, такие как система впрыска топлива и система управления сцеплением SDTV.

Одной из особенностей модели C800 Intruder Boulevard C50 было ее сидение. Оно было достаточно мягким и удобным, что позволяло прокатиться на мотоцикле даже на длительные расстояния без дискомфорта. Также модель имела кофры, которые позволяли вместить небольшой багаж, и защитные крылья, которые защищали от грязи и воды.

В более новых моделях Suzuki C800 Intruder Boulevard C50, компания внесла некоторые изменения. Был установлен новый двигатель, а также были улучшены переднее и заднее сцепление. Теперь мотоцикл обеспечивает достаточно мощность при переключении скоростей, и позволяет безопасно совершать повороты на высокой скорости.

Стоит отметить, что Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 был разработан в основном под европейский рынок, поэтому его дизайн и характеристики отражают предпочтения европазаводское мотоциклистов. Он имеет более мягкую подвеску, хорошую управляемость и малое количество вибраций.

Цена на модель C800 Intruder Boulevard C50 варьируется в зависимости от того, является ли она новой или б/у. Также на цену может влиять комплектация мотоцикла и его общее состояние.

Вибрации на модели C800 Intruder Boulevard C50 мало ощутимы, даже при длительной езде на большой скорости. Некоторые владельцы отмечают, что при холостых оборотах и при движении на высокой скорости мотоцикл «вибрирует» достаточно сильно, но это не становится проблемой при езде. Также одной из отличительных особенностей модели является ее система управления освещением, которая позволяет использовать двойные лампочки для повышения безопасности на дороге.

Вощем, Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 — это байк с комфортной посадкой и мощным двигателем, который позволяет наслаждаться скоростью и приключениями на открытой дороге. Модель C800 Intruder Boulevard C50 отлично подходит для всех пассажира, и ее цена стоит того.

Приборы

Байк Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 оснащён достаточным количеством приборов, чтобы обеспечить вам всю необходимую информацию во время поездки. На центральной консоли находится комбинация приборов, которая включает в себя спидометр и тахометр с подсветкой обоих шкал. Это позволяет легко контролировать скорость и обороты двигателя.

Кофры байка Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 имеют двойные дверцы и достаточно места для хранения. Они ведут себя хорошо на дороге и позволяют сохранить перевозимые вещи в безопасности. Рекомендуемая загрузка кофров составляет около 15 кг.

Приборы включают в себя обозначение текущей передачи, которое находится на торце руля. Это удобно, так как вам не нужно сильно отвлекаться от дороги, чтобы узнать, в какой передаче вы находитесь в данный момент.

Правое зеркало оборудовано индикаторами, которые позволяют вам контролировать сигналы поворота и работу фар, находясь на внешней стороне зеркала. Это очень удобно и безопасно, так как позволяет вам сосредоточиться на дороге и всегда иметь представление о том, что происходит вокруг вас.

Седло модели Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 очень комфортное. Оно хорошо амортизирует неровности дороги и не вызывает проблем со спиной или ягодицами даже после длительной поездки. Большим плюсом являются также двойные задние амортизаторы.

Благодаря обустройству шасси байка Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 вам не придется ощущать дискомфорт от вибрации при повышенных скоростях. Это обеспечивается специальной проработкой шасси и использованием качественных материалов.

На переднем крыле байка находятся крышки вентиляции с логотипом Suzuki, которые не только выглядят красиво, но и выполняют защитную функцию. Это дополнительный элемент дизайна, который добавляет более серьезный и агрессивный вид мотоциклу.

На ходу

На ходу

Обычно, когда речь заходит о газу, многие классические круизеры оставляют желать лучшего. Но у Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 все по-другому. Благодаря впрыску топлива, двигатель работает плавно и отзывчиво на любых оборотах. Часы на электронной панели отображают информацию о скорости, пробеге, расходе топлива и других параметрах, что является большим плюсом.

Подвеска С800 Intruder Boulevard C50 также хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, позволяя комфортно передвигаться по разным типам покрытий. Передняя и задняя подвеска предназначены для сглаживания ударов и обеспечивают плавность хода.

Заднее седло и рулевое ветровое стекло обеспечивают комфортную посадку, защищая от ветра и создавая благоприятные условия для круизного путешествия. Возможность установки дополнительных аксессуаров, таких как сумки и дуги на багажник, позволяет сделать мотоцикл более удобным и функциональным.

Впервые на Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 появилась новая базовая система ABS, которая позволяет лучше контролировать тормозной процесс и увеличивает безопасность вождения. Обновленная передняя и задняя системы тормозов с дисками и новыми суппортами обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Изменения в дизайне мотоцикла отражает современные тенденции на рынке, добавляя хромированные детали, новую заднюю подвеску и обновленное переднее крыло. Все эти изменения делают мотоцикл более привлекательным и стильным.

На Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 я чувствовал себя уверенно и комфортно. Качество и удобство сидения, позиции руля, зеркал и системы управления были на высоте. Двигатель работал плавно и тихо, а реакция при поворотах и изменении скорости была отличной.

Обзор Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 показал, что этот мотоцикл имеет много преимуществ перед другими моделями на рынке. Его комфорт, надежность и стильный внешний вид делают его отличным выбором для любителей круизеров.

Сравнение с C1500BT

Вцелом, можно сказать, что Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 очень похож на свою большую модель C1500BT. Однако, есть некоторые изменения, которые стоит отметить.

По размерам, C800 Intruder Boulevard C50 меньше, чем C1500BT. У него диаметр колес составляет 16 дюймов, в то время как у C1500BT — 17 дюймов. Кроме того, C800 Intruder Boulevard C50 имеет одинарный задний диск, в то время как C1500BT оснащен дисковыми тормозами Dual Disc Brake.

Сравнивая двигатели, можно отметить, что у C1500BT он больше по объему — 1500cc, в то время как у C800 Intruder Boulevard C50 — 800cc. Это оказывает влияние на общую мощность и динамичность двигателя. Однако, оба мотоцикла все еще имеют достаточно мощный двигатель, который способен обеспечить небольшой класс круизеров на рынке.

Стандартными опциями для обоих моделей являются кофры и ветровик, которые приходятся очень кстати во время длительных поездок и обеспечивают дополнительный комфорт для езды как для водителя, так и для пассажира.

Еще одно интересное отличие между этими двумя моделями — это стиль и дизайн. C800 Intruder Boulevard C50 имеет более широкий и стильный задний подножек, тогда как C1500BT имеет более классический вид. Кроме того, C800 Intruder Boulevard C50 имеет более современный дизайн переднего тахометра.

Итак, если вам не требуется неограниченная мощность и вы предпочитаете более легкий и компактный мотоцикл, то C800 Intruder Boulevard C50 может стать отличным выбором для вас. Однако, если вы предпочитаете больше мощности и иметь возможность ездить с пассажиром и грузом, то C1500BT будет более подходящей моделью для вас.

Технические характеристики

Модель Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 оснащена базовым двигателем объемом 805 кубических сантиметров, который работает по принципу 4-тактного, V-образного двигателя. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и SOHC систему с газораспределением с одним валом.

В двигателе используется двухклапанная система, что обеспечивает более легкую и плавную работу мотоцикла. Данная модель также оснащена системой впрыска топлива, что позволяет максимально оптимизировать работу двигателя и получать более эффективную мощность.

Байк имеет 5-ступенчатую коробку передач, которая позволяет плавно и комфортно менять передачи во время движения. Рулевая колонка модели Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 имеет угол наклона 35 градусов, что делает мотоцикл легким в управлении и обеспечивает чувство уверенности на дороге.

Основная сцепка между передним и задним колесом осуществляется с помощью привода на заднее колесо. Тормозная система включает в себя дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади. Система предназначена для надежного и плавного торможения.

Мотоцикл имеет длину 2500 мм, ширину 970 мм и высоту 1125 мм. Размер передней покрышки составляет 130/90-16, задней — 170/80-15. Вес Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 составляет около 280 кг. Объем топливного бака 15.5 литров позволяет поездить на большие расстояния без необходимости частого заправления.

Мотоцикл оснащен классической подвеской, предлагающей комфортные ощущения во время поездки. Задняя подвеска с регулировкой предоставляет возможность настройки жесткости в соответствии с предпочтениями водителя.

Дополнительные опции обеспечивают большую степень комфорта и удобства. Например, ветровик может быть установлен, чтобы предоставить дополнительную защиту от ветра на автобанах при езде на большой скорости.

Еще одним полезным дополнением является использование кофров, которые имеют достаточно большой размер для хранения вещей. Они предоставляют место для перевозки личных вещей, таких как шлемы, куртки, перчатки и т.д.

Общий внешний вид модели Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 отражает американского стиля, сочетающего в себе классический и современный дизайн. Белые ручки газу и зеркала заднего вида придают уникальность и стиль байку. Модель также может быть дополнена австралийской (заводской) глушителем, что позволяет создать более глубокий и мощный звук выхлопной системы.

Рекомендуемая цена Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 составляет около 6100 долларов США, что делает ее одной из лучших в своем классе по сочетанию цена/качество. Этот байк отличается высоким уровнем надежности и долгим сроком службы.

В итоге, Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 – это отличный мотоцикл для многих людей. Если вам нравится классический стиль, большая колесная база и мощный двигатель, то этот байк стоит обратить внимание на него. Байк обеспечивает комфорт и надежность, а также уникальные впечатления и ощущения от вождения.

Выводы

Выводы

В результате обзора мотоцикла Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 можно сделать следующие выводы:

  • Мотоцикл имеет стильный внешний вид с хромированными деталями, красивой новой системой впуска и изменений в дизайне крышек и подножек-панелей.
  • Поэтому, когда тыкаешь по газу, он сразу быстро отдает газу, без просто никаких задержек.
  • У моего мотоцикла Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 было две скорости и обычно он ехал вроде как около 150 км/ч.
  • Многие части мотоцикла изготовлены из хромированной стали, что придает ему элегантный внешний вид.
  • Передняя и задняя подвески обеспечивают комфортную езду и хорошую амортизацию на неровных дорогах.
  • Объем бака позволяет проехать довольно большое расстояние без заправки.
  • Седло комфортное и удобное, позволяет ехать длительное время без усталости.
  • Система тормозов работает хорошо, небольшой нажатием на тормозную педаль достаточно, чтобы остановить мотоцикл.
  • Производительность двигателя позволяет развивать высокую скорость на трассе.
  • Среднекубатурный мотоцикл от компании Suzuki имеет много преимуществ, но также имеет и недостатки.
  • Периодичность обслуживания и ухода за мотоциклом очень важна, чтобы мотоцикл всегда оставался в хорошем рабочем состоянии.
  • Многие вещи должны быть внешнего вида, чтобы сказать, что она новая и своя.
  • Многие мотоциклы имеют гарантию на определенный период времени или определенное количество пробега.

PS

В заключение небольшого обзора Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 Часть 2, хочу поделиться некоторыми дополнительными мыслями о мотоцикле. Во-первых, стоит отметить, что данный мягкий нарушитель обладает достаточно хорошим оборудованием. Карбюрация, причем, классически, без электронной регулировки. Бак на 15 литров и стекло предусмотрены, это большие pluses в прихотливой осени и на дальних незнакомых дорогах.

Возможно, конкуренты могут предложить что-то лучшее. Но если решение сразу, то Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 очень неплох. Еще стоит отметить широкий руль и хорошее седло. Дроссельные заслонки 41-миллиметровые, а тормоза — передний дисковый и задний барабанный. Результат «высокие ощущения свободы» получили свои имеющая новая декоративная панель на бензобаке.

Конечно, при наличии грамотно подобранного мотоцикла, многое зависит от водителя, от места нахождения, автобана и, возможно, от области климата и тех суровых условий, в которых вы живете. Если в речь идет о новой байке, то важное место занимает её цена. У Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 она оправдана.

Но очень интересная опция — это коэффициент угла ветра, ко которому необходимо привыкнуть, иначе долго если не будете лебезить.

Есть еще новый мотоцикл из среднекубатурных Suzuki — это Boulevard S40. Но здесь уже есть кое-какие новые динозавры с четырьмя клапанами на голову, дроссельными заслонками, американского производителя, десятки лошадинных сил. Классически, австралиязаводское, узко, моя говорит. Диск один задний, впереди, тоже на древних гидравликах. Что там на переднего тормоза диаметре? В общем, кто живет в «северной сказке» и гонки с собственными симфониями любит, тому, возможно, большее нравится «убранство» данного «зверька».

Так или иначе, Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 — это мотоцикл, направленный на комфортное передвижение. Он отлично справляется с ветром и дорогой, обладает эффективным оборудованием и создает приятные ощущения во время поездки. Оцените эту байку схвалящими восклицаниями и много историй, но на самом деле все это хороший выбор для многих мотоциклистов.

Выводы к обзору делать не буду — все ощущения от мотоцикла индивидуальны. Лишь хочется сказать, что Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 сочетает в себе уникальный стиль, мощный двигатель и надежную конструкцию. Вам остается только попробовать и сделать свое собственное мнение об этом мотоцикле.

Поделиться ссылкой

Поделиться ссылкой

Если вам понравился обзор мотоцикла Suzuki C800 Intruder Boulevard C50, вы можете поделиться ссылкой на него с друзьями и знакомыми. Просто скопируйте и вставьте ссылку, чтобы передать им информацию о новых моделях Suzuki C800 Intruder Boulevard C50 и о том, чего они могут ожидать от этого мотоцикла.

Ссылка на обзор: https://example.com/suzuki-c800-intruder-boulevard-c50

Наш Мото