Опыт вождения: испытание мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT

Тест-драйв Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT

В 2010 году Honda представила два новых мотоцикла — VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT. Они стали неординарными не только своим дизайном, но и использованием двойной сцепки и управления ride-by-wire. Второй вариант мотоцикла получил систему DCT, что значительно повысило его функциональность и комфортность. Пинок в пальцы от семискоростной коробкой переключения передач отсутствовал, а переключения происходили также мягко, как будто ничего не происходит.

Особенно следует обратить внимания на двигатель – VFR1200F имеет огромный крутящий момент. Он работает практически без потери мощности во всем диапазоне оборотов и поэтому мотоцикл VFR1200F является идеальным спортивным туристом. Во время тест-драйва было заметно, что плавность работы мотора существенно усиливает ощущение комфорта во время езды.

Новые системы контроля обеспечивают безопасность вождения и обеспечивают максимальное герметичность. Благодаря системе ABS и совершенной геометрии рамы, мотоциклы Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT легко могли контролироваться на любых поверхностях, независимо от погодных условий.

Особенно важно отметить возможность управления мотоциклом с помощью DCT. При переключении передач не нужно думать о сцеплении — система автоматически переводит мотоцикл на другую передачу без каких-либо усилий со стороны водителя. Более того, мотоцикл имеет несколько режимов работы системы автоматической передачи, что позволяет водителю выбрать наиболее комфортный стиль вождения.

Также следует отметить, что Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT обладают большим количеством пространства для пассажиров. Впереди есть много места, чтобы поставить шлем, а задний багажник позволяет взять с собой все необходимое.

В результате, тест-драйв Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT показал, что эти мотоциклы — идеальное сочетание мощности и комфорта. Правда, это особенно актуально для VFR1200X Crossrunner DCT, который добавился в семейство Honda в 2010 году.

Волшебный трюк с массой

Во время тест-драйва Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT мы могли увидеть, что эти мотоциклы имеют очень внушительную массу. Однако, ничего необычного в этом нет, учитывая, что двигатель V4 на 1200 кубических сантиметров имеет огромный потенциал мощности.

Особенно интересным фактом является то, что двигатель этого мотоцикла работает в паре с новой системой двойного сцепления, которая добавилась в этом году.

Таково управление мотоциклом: двигателем V4 с крутящим моментом 129 Нм, системой ride-by-wire и новой системой управления сцеплением. Эта система позволяет плавно переключать передачи, будто они идут сами по себе.

Но этот мотоцикл имеет еще одну захватывающую особенность, которую не стоит упускать из внимания. Впервые в раме одного мотоцикла Honda объединила две системы передачи: обычную коробку передач и систему двойного сцепления.

Подписка двойного сцепления означает, что мотоцикл всегда находится в нужной передаче, чтобы обеспечить максимальную мощность и контроль. Таким образом, при переключении передач происходит плавное и мягкое изменение, а мощность остается практически без пропусков.

Настоящий мастерский трюк заключается в том, что когда мотоцикл находится в движении, все переключения передач осуществляются автоматически. Это действительно уникальное решение и добавляет ощущение комфорта и уверенности при управлении мотоциклом.

Кроме того, важно отметить, что система двойного сцепления работает вместе с системой управления тормозами, что обеспечивает лучший контроль над мощностью и торможением.

Так что, хотя мотоциклы Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT имеют большую массу, они управляются легко и плавно благодаря своей уникальной системе управления.

Мотоциклы HONDA

Honda — одна из самых известных марок мотоциклов в мире. Компания выпускает широкий модельный ряд мотоциклов, предлагая различные модели для разных категорий пользователей.

Особенностью мотоциклов Honda является система передач с двойным сцеплением (DCT). Это инновационная технология, которая позволяет переключаться между передачами без потери мощности и контроля над мотоциклом. Система DCT имеет два сцепления: одно для четных, другое для нечетных передач. Переключение между ними происходит мгновенно и мягко, не требуя вмешательства от водителя.

Вниманию мотоциклистов также предлагается система ride-by-wire, которая управляет работой двигателя и дает возможность настраивать реакцию на газ. Это особенно полезно при езде по городским условиям или на длительных поездках.

Еще одной интересной особенностью мотоциклов Honda является система контроля тяги (HSTC), которая дает возможность оптимизировать сцепление мотоцикла с дорогой в зависимости от ее состояния. С помощью этой системы мотоцикл может прокатиться по гравию или по слякотной дороге, не теряя сцепления с дорогой.

Особенностью нового мотоцикла Honda является внедрение электронной подвески, которая автоматически регулирует работу вилки и амортизатора в зависимости от дорожных условий. Это улучшает управляемость мотоцикла и делает его более устойчивым при резких маневрах.

Важным компонентом мотоцикла Honda является рама, способная выдерживать огромные нагрузки и обеспечивать надежность и безопасность во время езды. Она выполнена из прочных и легких материалов, что делает мотоцикл удобным для управления и маневрирования.

Работа двигателя на мотоцикле Honda осуществляется с помощью передовых технологий, которые обеспечивают мощность и экономичность. Двигатель имеет большой крутящий момент, что позволяет разгоняться на малых оборотах и осуществлять маневрирование на низких скоростях. Благодаря этому мотоцикл экономичен и надежен в эксплуатации.

Мотоциклы Honda — это не просто средство передвижения, это настоящее искусство, которое позволяет насладиться скоростью и свободой передвижения. Они идеально подходят для городских условий и для дальних поездок, обеспечивая комфорт и удобство во время езды.

Комментарии

Многие мотоциклисты считают, что между байком и его владельцем должна быть специальная связь, через которую передаются все тонкости управления и ощущения. Поэтому для них использование автоматической коробки передач кажется несколько чуждым и лишенным эмоций. Однако, после пробного тест-драйва моделей Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT можно утверждать, что мнение о потере эмоций абсолютно неоправданно.

Как только начинается движение, включаешь первую передачу и мягко крутишь ручку газа. Мотоцикл стартует плавно и без рывков. Даже при активном ускорении переключения происходят быстро и плавно. Никакого заклинивания, все идеально работает.

В отличие от обычных мотоциклов с механической коробкой, обратного переключения в автоматическом режиме нет. Однако, если захочется, всегда можно включить режим автоматической настройки управления, которая сможет угадать, что на данный момент нужнее в опережении или еще светить. Для более активного движения необходимо перевести режим работы коробки на самый экстремальный уровень, чтобы быть уверенным, что мотоцикл всегда будет отлично слушаться ваших команд.

Огромным плюсом автоматической коробки передач является отсутствие необходимости переключения сцепления. Между кормой мотоцикла и рамой нет ни малейшей вибрации, что делает поездки более приятными для спины. А переключение передач происходит так быстро и плавно, что кажется, будто они ничего и не переключаются. При этом, чтобы искусственно создать «пинок» от переключения, компания включила режим работы коробки, чтобы реально ощутить мощность и драйв.

Также, одним из основных изменений в новой модели VFR1200X Crossrunner DCT является улучшенная система контроля колеса и новый ABS с двойным датчиком. Компания Honda добавила некоторые очень удобные и полезные функции, такие как двойной тормоз с ABS, систему Ride-by-Wire, которая помогает регулировать потребление топлива и повышает мощность.

Так что, если вы хотите прикоснуться к новым ощущениям и удобству управления своим мотоциклом, обратите внимание на модели Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT. Они имеют много преимуществ и особенностей, которые могли бы облегчить ваши поездки и сделать их более комфортными и безопасными.

Всё ещё не с нами

Всё ещё не с нами

Модель Honda VFR1200F была представлена ещё в 2009 году и сразу же вызвала громкий резонанс в мире мотоциклостроения. Это была первая в мире мотоциклов с двигателем объемом 1200 кубических сантиметров, оснащенным технологией DCT (Dual Clutch Transmission), то есть двойным сцеплением. В то время этот мотоцикл был в своем роде революционным.

В 2012 году появился новый Honda VFR1200X Crossrunner DCT, имеющий все те же черты, что и его предшественник, но с некоторыми доработками. Один из самых значимых апгрейдов был сделан с помощью технологии ride-by-wire, которая позволила мягко переключать передачи и управлять мощностью мотоцикла. Кроме того, добавился еще один режим работы системы DCT, который позволяет получить более спортивную и динамичную езду.

Также стоит отметить новый двигатель, который имеет большой крутящий момент и позволяет мотоциклу развивать огромную скорость. Важным фактором является улучшенный дизайн рамы и колес, что добавило мотоциклу устойчивости и улучшило его управляемость на дороге.

Но всё это звучит, будто мы уже имеем все эти новшества в нашем Honda VFR1200X Crossrunner DCT. Но, к сожалению, это не так. До сих пор в России можно увидеть самую первую версию Honda VFR1200F без всех этих улучшений.

Почему так происходит? По многим причинам. Во-первых, спрос на такой дорогой мотоцикл в России не такой большой, как, например, в Европе. Во-вторых, некоторые технологии (например, ride-by-wire) требуют дополнительных сертификаций для использования на территории России.

В общем, пока что остается только мечтать о новых возможностях Honda VFR1200X Crossrunner DCT и надеяться, что в будущем мы сможем приобрести этот великолепный мотоцикл в России.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Огромный мощный двигатель, который добавился по сравнению с предыдущей моделью.
  • Наличие ride-by-wire системы управления двигателем, которая обеспечивает более мягкое и точное управление мощностью.
  • Система DCT (Dual Clutch Transmission), позволяющая автоматически переключать передачи и делать это особенно плавно и без потери мощности.
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажира, благодаря удобному сидению и много места на раме мотоцикла.
  • Отличная управляемость и маневренность, предоставляемая новой рамой и системой контроля стабильности.
  • Эффективная тормозная система, работающая с использованием ABS и теперь избегающая блокировки колес.

Недостатки

  • Дорогостоящая система DCT, которая увеличивает стоимость мотоцикла.
  • Технически сложная система DCT, требующая особого внимания при обслуживании и ремонте.
  • Отсутствие ощущения контроля при использовании автоматического режима DCT, так как водитель не вмешивается в процесс переключения передач.
  • В некоторых ситуациях, например при плавных поворотах или маневрах на низкой скорости, система DCT может давать пинок или небольшую задержку при переключении передач.
  • Большой вес мотоцикла, что может затруднить управление в некоторых ситуациях.

Алфавитный указатель Алфавитный указатель от У до Э У Ука…

Алфавитный указатель Алфавитный указатель от У до Э У Ука…

  • У
    • Управление: мотоцикл обладает новой системой управления ride-by-wire, которая позволяет более мягко и точно реагировать на действия газового рычага.
    • Усиление: второй поколение мотора получило больше мощности и теперь развивает впечатляющие 170 л.с.
  • Ф
    • Функциональность: мотоцикл оснащен множеством систем, таких как ABS, контроль сцепления и система переключения передач без сцепления.
  • Ч
    • Чувствительность: тормоза были значительно улучшены, и теперь они реагируют намного быстрее и мягче.
  • Ш
    • Шасси: мотоцикл имеет легкую и жесткую раму, которая обеспечивает отличное управление и стабильность на дороге.
  • Э
    • Эффективность: благодаря системе DCT, мотоцикл обеспечивает эффективную передачу мощности на колеса, что позволяет увеличить экономию топлива и маневренность.
    • Экстерьер: новый VFR1200F и VFR1200X Crossrunner обладает стильным дизайном, который привлекает внимание всего окружающего.

Двойное сцепление

В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda VFR1200F, в котором была впервые применена технология двойного сцепления (DCT — Dual Clutch Transmission). Этот инновационный тип трансмиссии был разработан компанией Honda и с тех пор получил много внимания со стороны мотоциклистов.

Двойное сцепление — это трансмиссия, которая имеет два сцепления и две независимые секции с муфтами, каждая из которых отвечает за свою половину количества передач. Одно сцепление работает для нечетных передач (1, 3, 5), а второе — для четных передач (2, 4, 6). Это позволяет сократить время переключения передач и обеспечить более плавную и мягкую работу трансмиссии.

Система DCT работает на основе принципа ride-by-wire, что означает, что управление скоростью и мощностью двигателя осуществляется не непосредственно с помощью кабеля и механического привода газа, а с использованием электронной системы управления (ECU). Это позволяет более точно контролировать работу двигателя и обеспечивает более быстрое переключение передач.

Для переключения передач в мотоцикле с DCT не нужно использовать сцепление и нажимать на педаль переключения. Вместо этого, система DCT автоматически переключает передачи на основе данных из датчиков скорости, оборотов двигателя и положения акселератора.

Особенно впечатляющим является то, как мягко и незаметно происходит переключение передач. На этом мотоцикле можно ехать на высоких оборотах, а затем плавно переключиться на более низкие передачи без потери скорости и крутящего момента.

Система DCT также имеет режим работы в полностью автоматическом режиме или в полуавтоматическом режиме с возможностью переключения передач с помощью кнопок на руле. Это особенно удобно при езде по городу или на длительных поездках, когда необходимо часто переключать передачи.

Огромным преимуществом системы DCT является ее отличная работа при спуске с горы или при движении на малых скоростях, где обороты двигателя сильно колеблются и мотоцикл может дергаться. В этом случае система DCT плавно и мягко прокачивает сцепление, обеспечивая более комфортное и плавное движение.

Двойное сцепление имеет также свои недостатки. Одним из них является большой вес системы DCT, который добавился к массе мотоцикла. Это может немного ухудшить маневренность и управляемость мотоцикла, особенно на низких скоростях.

Также, некоторые мотоциклисты предпочитают традиционную механическую коробку передач, так как система DCT убирает некоторую часть взаимодействия между мотоциклистом и машиной. Однако, для большинства мотоциклистов, преимущества двойного сцепления перевешивают его недостатки, особенно при езде на дальние расстояния и при поездках по городу.

Кроме того, двойное сцепление является основой для других инновационных систем, таких как система контроля торможения и система контроля мощности, которые позволяют максимально эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивают большую безопасность во время торможения.

В целом, двойное сцепление — это новый шаг в развитии трансмиссий для мотоциклов, который добавил более комфортную и эффективную систему управления сцеплением и переключения передач. Оно стало еще одной важной характеристикой для мотоцикла, на который стоит обратить внимание при выборе устройства.

BMW K 1600 GT 2011 г – наст вр 650000–1700000 руб

Мотоцикл BMW K 1600 GT 2011 года — это второй по величине мотоцикл в модельном ряде BMW. Он оснащен мощным двигателем и предлагается по цене от 650 000 до 1 700 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Этот мотоцикл имеет множество особенностей, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Например, он оснащен системой ABS и тормозами с тремя дисками для лучшего контроля и управления при торможении. Кроме того, мотоцикл имеет новый двигатель, который обеспечивает высокую мощность и мягкое крутящее усилие.

Огромное внимание было уделено удобству и комфорту во время езды. Мотоцикл оснащен системой электронного управления двигателем (ride-by-wire), которая позволяет точно контролировать мощность и обеспечивает четкое переключение передач. Сцепление также переключается двойным дисковым механизмом, что делает переключение передач очень плавным и безопасным.

Мотоцикл BMW K 1600 GT 2011 года также имеет огромное количество места для хранения, включая багажный ящик и боковые кофры. Это особенно удобно для дальних поездок, когда нужно взять с собой много вещей.

Необходимо отметить, что цена на этот мотоцикл может быть довольно высокой, особенно за новый экземпляр. Однако, учитывая все его преимущества и функции, это может быть оправданным выбором для людей, которые ценят комфорт и мощность на дороге.

Двигатель

Двигатель

Двигатель мотоцикла Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT поражает своей мощностью и множеством технологий, которые используются для достижения высокой производительности и эффективности.

Один из ключевых элементов двигателя – его управление. В случае с Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT используется ride-by-wire система управления газом, которая позволяет мягко и плавно реагировать на изменения положения ручки газа. Благодаря этому, мотоцикл обеспечивает более точный контроль мощности.

Также, двигатель Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT имеет огромный крутящий момент, который происходит уже с самых низких оборотов. Это обеспечивает особенно плавное и мощное разгоняющее усилие, которое позволяет легко обогнать любой автомобиль на дороге.

Благодаря системе DCT (Dual Clutch Transmission), двигатель мотоцикла снабжен двумя сцеплениями и коробкой передач, которые позволяют мотоциклу переключаться между передачами быстрее и плавнее, чем в случае обычной механической коробки передач. Это добавляет комфорта и удобства во время езды.

В Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT также имеется система контроля тормоза (Combined Braking System), которая позволяет достичь лучшего сцепления с дорогой при торможении. Благодаря этой системе, мотоцикл имеет больший контроль над торможением и может остановиться на месте даже в экстремальных условиях.

Новый двигатель Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT был разработан с особенным вниманием к его характеристикам и производительности. Он работает более мягко и плавно, чем его предшественники, обеспечивая больше мощности и контроля.

Таково описание двигателя Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT. Он имеет много новых технологий и функций, которые добавляют комфорта и удобства во время поездок на этом мотоцикле. Всего за годы производства Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT значительно улучшилась их мощность, управление и надежность. Ничего удивительного, что эти мотоциклы стали очень популярными среди мотоциклистов по всему миру.

Трансмиссия

Трансмиссия играет огромную роль в управлении и контроле мотоцикла. Именно она позволяет передавать мощность от двигателя к колесу, а также переключаться между различными режимами передач. Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT оснащены новой трансмиссией, которая добавила еще больше удобства и улучшила показатели эффективности.

Таково, например, использование технологии DCT (Dual Clutch Transmission), которая позволяет мягко и плавно переключаться между передачами. Сцепление осуществляется не механическим способом, а с помощью системы с двойным сцеплением. Такой подход приводит к плавным переключениям, а также снижает нагрузку на двигатель и остальные компоненты трансмиссии.

К тому же, Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT оснащены системой ride-by-wire, которая управляет моментом сцепления и тормозами с помощью электроники. Это позволяет более точно контролировать мощность двигателя и дает возможность выбирать наилучший режим в зависимости от условий дороги и стиля езды.

Вниманию покупателей предлагается две версии мотоциклов — Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT с трансмиссией DCT. Особенно стоит обратить внимание на вторую версию, которая имеет нижнюю ногу двойной рамы и передним колесом диаметром 17 дюймов. Этот мотоцикл также оснащен системой контроля крутящего момента в передаче, которая помогает максимизировать мощность и свободу управления.

Коробка передач была переконструирована, чтобы было место для размещения двойной рамы. Это позволило создать более компактную трансмиссию, которая легко интегрируется в раму мотоцикла. Также, благодаря новой конструкции, увеличился диаметр тормозных дисков, что повысило эффективность и безопасность при торможении.

Трансмиссия Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT работает более эффективно и плавно, чем у предыдущих моделей. Она позволяет мгновенно переключаться между передачами, будто этого и не было, так что вам не придется отвлекаться и терять скорость. Теперь вы можете сосредоточиться на самом вождении и наслаждаться приятными моментами, которые может дарить вам новый мотоцикл Honda VFR1200F или VFR1200X Crossrunner DCT.

Рама и обвес

Одной из основных характеристик мотоцикла является его рама. В случае с Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT эта составляющая имеет большое значение.

Новый мотоцикл получил огромную раму, выполненную из высокопрочного алюминиевого сплава. Такая рама обеспечивает отличную жесткость и прочность, а также малый вес. Большая рама дает много места для установки двигателя и систем управления.

Важную роль в обеспечении комфорта и контроля над мотоциклом играет и обвес. Задняя подвеска, например, мягко реагирует на неровности дороги, обеспечивая плавность хода и хорошую устойчивость.

Особенностью обвеса Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT является система ride-by-wire, которая позволяет электронный блок управления двигателем контролировать газ, тормоза и сцепление. Работает эта система с помощью электронной приводной ручки газа и датчика положения педали газа.

Важным элементом обвеса являются и тормоза. В случае с Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT используются большие дисковые тормоза, которые обеспечивают хорошую остановку и контроль над скоростью.

Также стоит отметить, что Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT оснащены системой переключения передач без сцепления DCT. Эта система позволяет мягко и плавно переключать передачи, что особенно полезно при езде в городе или на длительных поездках. Благодаря системе DCT крутящий момент двигателя всегда поддерживается на оптимальном уровне.

А вот что добавилось нового в этом году. Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT теперь имеют систему управления тягой в обратном ходу. Значит, мы можем сколько угодно переключаться на передачу назад, не останавливаясь просто за счет переключателя передач, контрольной системы, которая умеет поддерживать обороты и обеспечивать сколь угодно резкое переключение передач.

В целом, рама и обвес Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT обеспечивают хорошую жесткость, прочность и комфортную езду. Мотоцикл оснащен множеством полезных систем управления и помогает водителю ощущать себя уверенно на дороге.

Тормоза

Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT оборудованы мощной системой тормозов, которая обеспечивает надежное и плавное замедление мотоцикла. Всего чтобы остановиться, потребуеться не много времени, благодаря высокой эффективности тормозной системы.

Система контроля тормозов включает в себя такие технологии, как ABS и управляемый электроникой тормозной механизм. Он работает с помощью ride-by-wire управления и обеспечивает значительно более высокий уровень контроля над торможением.

Второй, более мятежный вариант VFR1200F с новым DCT (Dual Clutch Transmission) добавился к гамме в 2010 году и теперь имеет двигатель с двойным сцеплением.

Тормоза обеспечивают мощное и плавное замедление даже на большой скорости. Для этого используется передний и задний диск с большими диаметрами. Тормозные колодки эффективно переключаются в зависимости от скорости и сцепления дороги с помощью электронной системы управления.

Кроме того, у этих моделей есть также ABS система. Она помогает избежать блокировки колес во время торможения и обеспечивает максимальную эффективность при замедлении.

Особенно хорошо система тормозов работает в сочетании с ABS на мокрой дороге или при нестабильных погодных условиях. Она гарантирует максимальную безопасность и предупреждает потерю сцепления колес с дорогой.

Тормоза на VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT ощущаются очень мягко и решительно. Будто сразу было добавлено большое количество пинков внимания.

Особенности тормозной системы
Модель Тип тормозов Диаметр переднего диска Диаметр заднего диска ABS
VFR1200F Дисковые тормоза 320 мм 276 мм Да
VFR1200X Crossrunner DCT Дисковые тормоза 320 мм 276 мм Да

Тормозные системы предоставляют максимальный контроль над торможением и обеспечивают безопасность во время движения. Они работают эффективно даже при больших нагрузках.

Подвески

Подвески

Одним из главных аспектов, на которые следует обратить внимание при тест-драйве мотоцикла Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT, являются их подвески. Эти новые модели привлекают внимание своей продуманной системой подвесок, которая обеспечивает высокий уровень контроля и комфорта при путешествии.

Контроль над мотоциклом, особенно на злых дорогах, происходит благодаря второму поколению системы прогрессивной системы подвесок. Она работает в tandem с мощным двигателем и системой управления ride-by-wire.

Большое внимание уделено сцеплению и переключению передач. Сцепление переключается с помощью электромагнита, что позволяет мягко переключаться по коробке без снижения мощности двигателя.

Огромный прорыв был сделан в системе тормозов, который был установлен на Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT. Тормоза обладают двойным диском и мощными суппортами. Они работают на высоком уровне и сразу после пинка в раме, также добавился антиблокировочный тормозной системы. Чувствуется, будто вы смогли контролировать мотоцикл в любой ситуации.

Подвеска и передачи мотоцикла было обновлено, чтобы учесть новую мощность двигателя. Теперь Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT могут генерировать больше мощности, особенно в диапазоне низкого крутящего момента.

Таково мощное впечатление, которое вы получите от этих мотоциклов. Правда, они не могут похвастаться множеством места для наполнения багажников, но они имеют превосходное управление и комфорт.

Итак, если вы ищете новый мотоцикл с отличной системой подвесок, то Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT стоит обратить на них внимание.

Комфорт

Вероятно, одной из самых больших преимуществ Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT является их коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Система DCT позволяет переключать передачи мягко и плавно, без рывков и потерь мощности при переключении. Это особенно важно при длительных поездках на мотоцикле, когда комфорт играет ключевую роль.

Для управления коробкой передач с DCT на Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT предусмотрены несколько режимов работы: автоматический режим, в котором система самостоятельно переключает передачи в зависимости от обстановки на дороге, и полуавтоматический режим, в котором переключение передач происходит при помощи кнопок на руле или переключателя на рукоятке газа. Также, есть возможность переключаться между режимами во время движения.

Кроме того, мотоциклы Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT оснащены системой ride-by-wire, которая позволяет регулировать чувствительность газа и уменьшить нагрузку на правую руку в длительных поездках. Система ride-by-wire также позволяет улучшить контроль над мотоциклом и повысить уровень безопасности.

Рама мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT специально разработана для обеспечения максимального комфорта при длительных поездках. Она имеет большой размер и обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Кроме того, особенностью рамы является ее гибкость, благодаря которой снижается утомляемость при длительном использовании мотоцикла.

Не менее важным аспектом комфорта на Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT являются тормоза. Оба мотоцикла оснащены огромными тормозными дисками, которые обеспечивают надежное и безопасное торможение, даже при высоких скоростях. Система ABS входит в оснащение мотоциклов и помогает предотвратить блокировку колес и снизить риск потери сцепления с дорогой.

Еще одной особенностью комфорта на Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT является сиденье. Оно большое и удобное, обеспечивая достаточно места для водителя и пассажира. Особое внимание уделено эргономике сиденья, чтобы оно было максимально удобным и не вызывало дискомфорта во время длительных поездок.

В целом, комфорт на Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT является одним из главных преимуществ этих мотоциклов. Благодаря системе DCT, удобной раме, надежным тормозам, большому сиденью и системе ride-by-wire, эти мотоциклы становятся идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и удобство во время длительных поездок на мотоцикле.

Модификации

Мотоциклы Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT имеют несколько модификаций, которые придают им различные особенности и дополнительные функции.

Одной из главных модификаций является система управления ride-by-wire. Она позволяет контролировать мощность и крутящий момент двигателя с помощью электроники, что делает управление мотоциклом более мягким и плавным.

Также была добавлена новая версия системы DCT (Dual Clutch Transmission), которая предлагает двойную сцепку и позволяет переключаться между передачами без использования сцепления. Это особенно удобно при езде по городу или на малых скоростях.

Огромное внимание уделяется системе контроля тормозов. Новый VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT имеют ABS и CBS (Combined Braking System), которые обеспечивают более надежное и безопасное торможение. Система ABS контролирует работу тормозов на каждом колесе, а система CBS автоматически активирует передний или задний тормоз в зависимости от силы нажатия на педаль или руку соответственно.

Еще одной интересной модификацией является рама, которая была улучшена и стала более жесткой. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость мотоцикла на дороге.

Также была улучшена система подвески, чтобы обеспечить более комфортную поездку на любых дорожных условиях. Мотоциклы оснащены электронными амортизаторами, которые автоматически регулируются в зависимости от состояния дороги.

В добавок ко всему, двигатель VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT имеет большую мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Это позволяет мотоциклу развивать большую скорость и легко справляться с наклонами на дороге.

В итоге, модификации этих мотоциклов позволяют получить более комфортную и безопасную езду, а также расширить функционал мотоцикла с помощью различных электронных систем и дополнительных опций.

Испытание на терпение

Испытание на терпение — этот тест-драйв мотоцикла Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT был как раз таковым. Новый мотоцикл, выпущенный второй год, имел в своем арсенале много инноваций и улучшений, которые привлекли мое внимание. Однако, чтобы оценить их полностью, пришлось выдержать несколько сложных испытаний.

Одна из главных особенностей Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT — это использование автоматической коробки передач. Система DCT позволяет переключаться между двумя режимами: автоматическим и ручным управлением передачами. Но для кого-то, кто привык к обычному сцеплению и ручной коробке передач, это было непривычно и требовало времени для привыкания.

Мощность мотоцикла, особенно второй модели, просто огромная. Двигатель VFR1200X Crossrunner DCT имеет 173 лошадиные силы и крутящий момент 129 Нм, что позволяет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Но чтобы полностью контролировать этот мощный двигатель, нужно быть внимательным и осторожным, особенно при переключении передач и использовании тормозной системы.

Одним из интересных нововведений в Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT является система ride-by-wire, которая управляет газом. Это означает, что между ручкой газа и мотором нет непосредственной связи, а все происходит с помощью электроники. Это добавляет больше контроля и плавности к мотоциклу, но требует адаптации.

Также стоит отметить огромное внимание, уделенное системам контроля и безопасности. Мотоцикл оснащен системой ABS, которая работает на двойных дисковых тормозах, а также системой контроля сцепления и системой тягового контроля TCS. Все эти системы были разработаны, чтобы обеспечить максимальную безопасность и управляемость во время поездки.

В целом, мотоцикл Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT — это мощный и комфортный мотоцикл, который добавился к линейке мотоциклов Honda. Несмотря на некоторые сложности и испытания, которые возникли во время тест-драйва, я убедился в его надежности и возможностях. Пожалуй, единственное, что мне не понравилось, это то, что переключение передач происходит не так мягко, как хотелось бы. Но это мелочи, которые не омрачают общего впечатления от этого мотоцикла.

Наш Мото