Ознакомление с байком Suzuki GSX-R 400: все, что нужно знать о этой модели

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400

Модель Suzuki GSX-R 400 считается одной из самых популярных и узнаваемых среди владельцев мотоциклов-спортбайков класса 400 куб.см. Это замечательное двухцилиндровое видеоигры двигателя, каждый из которых имеет по 4 клапана, выполнено для того, чтобы выдавать максимальную мощность за счет увеличенного крутящего момента. Таким образом, мотоцикл обладает улучшенной динамикой и более легким стартом с места.

Suzuki GSX-R 400 первое поколение было выпущено в 1984 году в Японии. Двигатель имел объем 398 куб.см и работал по типу 4-тактный DOHC. Он оснащен системой сухой картер, благодаря которой удалось сделать корпуса мотора легче, а также система сухой картер фирмы Suzuki (SACS), и система инжекторной подачи топлива Mikuni режима расхода топлива и уменьшает потери, а также замкнутая система впрыска топлива и выпуска газов, что увеличивает чистоту и экологичность работы двигателя.

Новый модель GSX-R 400 «дует» предыдущую машину благодаря карбюраторам Keihin, системе Air Ducts, а также успешно модифицированному Генерация 4-поршневые передний дисковый тормоз, который имеет стандартный для мото гидравлическую систему. Размерность front резину Honda повышается, что добавляет спортивности мотоциклу. Маятник задушен, что улучшает качество вождения при поворотах.

С 1990 года компания Suzuki начала выпуск новых моделей Suzuki GSX-R 400. Новое поколение продолжало идею первой модели, но внесло несколько изменений в дизайн, раму и трансмиссию. Отличительными особенностями стали алюминиевая рама, более удобная система впуска и выхлопа, модифицированная suspensioн и удобный сиденье. Эти изменения сделали мотоцикл еще лучше и привлекательнее для молодых владельцев и ценителей спортбайков.

Краткая история модели

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 – это японский спортбайк, который был представлен публике в 1984 году. Эта модель появилась на рынке как ответ на успешные мотоциклы Honda и Kawasaki.

Особенностью Suzuki GSX-R 400 была его компактная размерность и легкий вес. Мотоцикл был построен на алюминиевой раме, что сделало его очень лёгким и маневренным.

Модель GSX-R 400 получила двигатель с объемом 399 см3, который имел 4 цилиндра и карбюраторы. Благодаря этому мотоцикл получал больше мощности и быстро разгонялся.

Трансмиссия модели GSX-R 400 была 6-ступенчатой, что позволяло легко переключать передачи в зависимости от запросов пилота. Заднее колесо было установлено на системы армированными скобами, и это обеспечивало максимальное сцепление с дорогой.

В 1986 году была выпущена новая модификация мотоцикла Suzuki GSX-R 400, которая включала в себя изменения в дизайне и обновленную выхлопную систему. Эти изменения сделали модель еще более привлекательной и легкой в управлении.

В начале 1990-х годов было принято решение о прекращении производства модели Suzuki GSX-R 400. Это было связано с тем, что технологии и требования рынка изменились, и мотоцикл стал не конкурентоспособным.

В итоге Suzuki GSX-R 400 стала легендарным спортбайком, который всегда обнаруживал себя на трассе и вызывал восхищение у многих мотоциклистов.

Похожие статьи

Если вам понравился обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400, то вы можете быть заинтересованы также в следующих статьях:

  • Suzuki GSX-R 600 и GSX-R 750 – новые модели байков, которые начали производство в 2004 году. Они имеют схожий дизайн с моделью GSX-R 400 и отличаются более мощным двигателем и улучшенной динамикой.
  • Kawasaki ZX-6R и ZX-7R – другие спортивные мотоциклы класса 400-600 с карбюраторной системой подачи топлива. Они также обладают высокой мощностью и динамикой.
  • Suzuki GSX-R 1000 – новый мотоцикл из серии джиксеров, появившийся в 2001 году. Он отличается более мощным 1000-кубовым 4-тактным двигателем с системой впрыска топлива и улучшенной трансмиссией.
  • Kawasaki Ninja ZX-10R – спортивный мотоцикл, выпускающийся с 2004 года. Он оснащен мощным двигателем и динамичной трансмиссией, что обеспечивает высокую скорость и отличную управляемость.

Эти статьи рассказывают о новых моделях спортивных мотоциклов, которые, как и Suzuki GSX-R 400, предлагают отличную динамику и управляемость. Можно также отметить, что дизайн и детали этих мотоциклов также себя хорошо зарекомендовали в мире мотоспорта.

Технические характеристики

Модификация: Suzuki GSX-R 400

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 является спортбайком, который стал путь в мир гоночных мотоциклов для многих молодых гонщиков. Модель была представлена в конце 80-х годов и сразу стала очень популярна.

Двигатель: 4-тактный двигатель, воздушное охлаждение, 398 см3. Максимальная мощность достигается при 12 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 36 Нм при 9 500 об/мин. Мотоцикл оснащен карбюраторами.

Трансмиссия: Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 имеет 6-скоростную передачу. Передачи переключаются плавно и точно.

Рама: Рама мотоцикла изготовлена из алюминиевого сплава, что делает его легким и очень маневренным. Вновь разработанная алюминиевая рама с армированными спицами позволяет мотоциклу плавно проходить повороты.

Подвеска: Передняя подвеска состоит из регулируемых вилок и алюминиевого маятника. Задняя подвеска также регулируется и обеспечивает стабильность и комфорт во время езды.

Тормозная система: В задачу мотоцикла входит полное и безопасное торможение. За это отвечают дисковые тормоза на переднем и заднем колесе.

Колесная система: Мотоцикл оснащен легкими алюминиевыми дисками и новой резиной, что обеспечивает хорошую сцепляемость с дорогой во всех условиях.

Система питания: Мотоцикл использует систему питания с использованием карбюраторов. Карбюраторы обеспечивают оптимальную смесь воздуха и топлива для достижения максимальной производительности.

Дополнительные особенности: В модели Suzuki GSX-R 400 есть система контроля детонации, датчик оборотов двигателя и система автоматической контрольной проверки. Кроме того, мотоцикл оснащен поршневой системой охлаждения маслом, которая обеспечивает надежное и эффективное охлаждение двигателя.

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 400

Модель Suzuki GSX-R 400 является новой версией спортбайка, представленного в 2022 году. Она обладает множеством новых технологических решений и обновлений, которые делают ее еще более мощным и привлекательным для любителей мотоспорта.

Во-первых, новый GSX-R 400 получил обновленную раму из алюминиевой сплава, что делает его более легким и управляемым. Это позволяет мотоциклу быть предельно маневренным на трассе и обеспечивает высокий уровень устойчивости при разгоне и поворотах.

Новое поколение модели оборудовано 399-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который развивает огромный крутящий момент и позволяет мотоциклу разгоняться очень быстро. В свою очередь, система впрыска топлива и система полного управления расходом топлива позволяют снизить расход топлива, что особенно актуально для спортбайка такого класса.

Вновь представленный GSX-R 400 имеет также новую переднюю и заднюю подвеску, что значительно улучшает ходовые качества мотоцикла и повышает его маневренность на дороге. К тому же, модель оборудована новыми дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение, увеличивая безопасность вождения.

Спортбайк GSX-R 400 также имеет уникальный дизайн, который сочетает в себе агрессивность и элегантность. Мотоцикл выглядит очень стильно и привлекательно, а его аэродинамический корпус создает дополнительную устойчивость при движении на больших скоростях.

В целом, обновленная модель Suzuki GSX-R 400 представляет собой отличный спортбайк, который сочетает в себе высокую производительность, надежность и современные технологии. Этот мотоцикл является идеальным выбором для тех, кто ищет мощный и стильный спортивный мотоцикл в классе 400 куб.см.

Краткий обзор Suzuki GSX-R 400

Краткий обзор Suzuki GSX-R 400

Мотоциклы Suzuki GSX-R 400, выпускаемые с 1984 года, являются одной из самых популярных моделей в классе спортивных 400-кубовых мотоциклов. Эта модель входит в линейку известных мотоциклов Suzuki GSX-R (Гиксер), которые славятся своей скоростью и динамикой.

Сразу стоит отметить, что Suzuki GSX-R 400 является очень мощным мотоциклом. Было разработано несколько поколений данной модели, каждое из которых имело свои особенности и улучшения. Тормозные системы очень хорошие и обеспечивают хорошую остановку даже на больших скоростях.

Одной из отличительных особенностей Suzuki GSX-R 400 стала алюминиевая рама, которая обеспечивает высокую прочность и низкий вес мотоцикла. Это позволяет достичь высокой маневренности и стабильности на дороге.

Вторым значимым преимуществом мотоцикла Suzuki GSX-R 400 стала использование 4-тактного двигателя. Он обладает высоким крутящим моментом и хорошей динамикой. Карбюраторы, использующие систему питания с датчиками, позволяют получить оптимальную выхлопную систему и беспроблемную работу двигателя в зависимости от размерности.

В качестве заднего колеса на Suzuki GSX-R 400 были использованы алюминиевые диски, что дает возможность легко переключаться между дорогами разных качеств. Тормоза обнаружены таким образом, чтобы предотвратить обеспечение полного захлопа душа. Были сделаны усовершенствования в системе тормозов, увеличился диаметр шлангов. Это повысило качество торможения и предотвратило возможность образования тканей в системе.

Один из недостатков модели Suzuki GSX-R 400 был в том, что она была задушен даже в базовом комплекте. Это привело к понижению мощности и скорости мотоцикла. Однако, это легко исправлялось путем установки модифицированной выхлопной системы или замены карбюраторов на более продвинутые модели.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 стал очень популярным у любителей скорости и является значимым представителем своего класса. Сегодня Suzuki GSX-R 400 стала классикой и вновь обретает популярность среди энтузиастов. Этот мотоцикл всегда вызывал восхищение своими характеристиками и дизайном.

Отзывы

  • Первое, что хочется отметить при рассмотрении обзора мотоцикла Suzuki GSX-R 400 — это его внешний образ. Купил я этого малыша в далеких годах, когда он только появился на заводе в Японии. Сразу бросается в глаза его спортивный дизайн, алюминиевая рама и красивые армированные шланги тормозной системы. Впервые таким образом была реализована технология отображения данных с датчика СУХ рядом с тормозами.
  • Мотоцикл оснащен 4-поршневыми карбюраторами, что обеспечивает хороший набор скорости и крутящего момента. В новых моделях система питания уже снята и встречается другая технология. Однако, на годы его производства это было достаточно современно и качественно.
  • Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R 400 работает очень плавно и быстро набирает скорость. В техническом плане он не совсем обычный, поскольку имеет двухцилиндровую конструкцию. Трансмиссия также выполнена по новой технологии сухого сцепления, что позволяет точно и быстро переключать передачи.
  • Расход мотоцикла весьма экономичный, а также он хорошо держит дорогу в поворотах. Тормозная система оснащена 2 дисковыми тормозами переднего колеса и двойным тормозом заднего колеса. Благодаря такому набору тормозов, мотоцикл очень хорошо реагирует на нажатие педали и быстро останавливается.

Заключая обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400, хочется отметить, что он является типичным представителем японских спортбайков. Несмотря на некоторые недостатки, такие как небольшая мощность и отсутствие некоторых современных технологий, этот мотоцикл оправдывает свою цену и подходит для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоспорта.

Ходовые характеристики

Ходовые характеристики

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 изначально разрабатывался с упором на динамику и спортивную производительность. Двигатель мотоцикла, установленный в первых моделях, имел объем 398 куб. см и был оснащен технологией Suzuki Advanced Cooling System (SACS), которая позволяла охлаждать двигатель эффективно и предотвращала его перегрев. В последующих модификациях объем двигателя был увеличен до 449 куб. см.

Компания Suzuki использовала алюминиевую раму с технологией Twin-Spar, которая обеспечивала жесткость и легкость конструкции. Это позволяло мотоциклу быть легче других моделей своего класса и повышало его маневренность.

Колеса мотоцикла были легкосплавными и имели размерность 17 дюймов, что обеспечивало хорошую маневренность и управляемость. На заднем колесе устанавливалась шина с армированными боковинами, что уменьшало вероятность проколов и повышало безопасность.

Система тормозов мотоцикла включала передние и задние дисковые тормоза, которые обеспечивали надежное и быстрое торможение. На некоторых моделях Suzuki GSX-R 400 использовались тормозные системы с системой ABS, которая предотвращала блокировку колес и улучшала эффективность торможения.

Подвеска мотоцикла была настроена для спортивного стиля езды. Установленный на наклоне передний амортизатор и задний моноамортизатор гарантировали хорошую устойчивость и управляемость на различных дорожных покрытиях.

Несмотря на свою мощность и спортивные характеристики, Suzuki GSX-R 400 был довольно экономичным мотоциклом. Расход топлива варьировался в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, но в среднем составлял около 5-6 литров на 100 километров.

Разгон до сотни динамика

Разгон до сотни динамика

Suzuki GSX-R 400 — это модель мотоцикла, представленная компанией Suzuki в 1984 году. Она стала одной из первых моделей спортбайков класса 400 куб.см и сразу же завоевала популярность среди мотоциклистов.

Разгон до сотни этого малыша происходит очень быстро благодаря своим характеристикам и техническим изменениям, сделанным компанией Suzuki. Как и другие модели линейки GSX-R, Suzuki GSX-R 400 оснащен алюминиевой рамой, что значительно снижает вес мотоцикла и позволяет достичь высокой динамики.

В качестве двигателя используется 4-тактный двигатель мощностью 59 л.с., что для мотоцикла такой мощности и малого веса является очень впечатляющим показателем. Двигатель снабжен системой топливопитания с двумя карбюраторами, что обеспечивает более точную подачу топлива и улучшает динамику разгона.

Вспомогательной системой для увеличения мощности является система S.A.T.C.S. (Suzuki Advanced Temperature Compensation System). Эта система позволяет двигателю получать оптимальное количество воздуха и топлива при разной температуре окружающей среды, что сказывается на увеличении мощности.

Для улучшения динамики разгона и уменьшения веса мотоцикла, Suzuki GSX-R 400 оснащен легкими алюминиевыми дисками и выхлопной системой из алюминия. Это позволяет сберечь вес и улучшить динамику разгона.

Однако, изменения не остановились только на технических показателях. Дизайн Suzuki GSX-R 400 также получил свою модификацию. Мотоцикл стал выглядеть более агрессивно и спортивно, благодаря новым формам кузова и металлической раскраске.

Когда садишься на Suzuki GSX-R 400 и включаешь первую передачу, ты сразу же ощущаешь его динамику. Все твои чувства оживают, когда ощущаешь, как малыш быстро поднимается на скорости, достигая сотни километров в час за считанные секунды.

Тормоза на Suzuki GSX-R 400 также достойны отдельного внимания. Мотоцикл оснащен системой тормозов с передними и задними дисками, что обеспечивает надежное и эффективное торможение на любой скорости.

Встречается очень чуть, если вообще, обминов на разгоне до сотни. Даже сухая дорога и хорошая колесная резина делают свою работу, и мотоцикл остается стабильным и легко управляемым на протяжении всего разгона.

Модель Suzuki GSX-R 400 также известна своим низким расходом топлива, что стало существенным преимуществом для многих владельцев. Также компания Suzuki выпустила модель GSX-R 400 Honda CB400 Super Four, использующую ту же технологию и имеющую схожие характеристики.

Технические характеристики
Год выпуска Мощность Тип двигателя Тормоза Вес
1984 г. 59 л.с. 4-тактный Дисковые практически 145 кг

В итоге, Suzuki GSX-R 400 является отличным спортбайком своего времени. Он сочетает в себе высокие динамические характеристики и непревзойденный дизайн. Для поклонников мотоциклов и любителей скорости, этот мотоцикл является идеальным выбором.

Расход топлива

Расход топлива у мотоцикла Suzuki GSX-R 400 всегда был одним из главных вопросов для его владельцев. Зависимость расхода топлива от разных факторов весьма интересна для любителей этой джиксеры.

На протяжении многих лет Suzuki GSX-R 400 (типичный представитель «гсьоксеров») выпускался с алюминиевой рамой, которая делала его довольно легким и подвижным для своего времени. В первые годы, когда выпускались модели с полным приводом и системой GSXR Pro-Link, мотоциклы имели довольно высокий расход топлива.

Первое поколение Suzuki GSX-R 400 (GK73A) было оснащено дисковым передним и тормозом на душах. Новое таким мотоциклам было 4-поршневые карбюраторы Mikuni BDST38 хорошие для их времени. Но, несмотря на это, расход топлива был довольно высоким по сравнению с другими спортбайками тех лет.

С появлением второго поколения мотоцикла в 1994 году, расход топлива для GSX-R 400 упал до более приемлемого уровня. Карбюраторы стали размером 34 мм, а трансмиссия получила новый набор передач. Также были внесены изменения в систему выпуска и систему масла. Но, несмотря на все это, расход топлива остался довольно высоким.

В 1996 году появилась новая модификация мотоцикла GSX-R 400, с более мощным двигателем и измененными карбюраторами. В ходе тестов, было обнаружено, что расход топлива незначительно уменьшился, но все равно оставался довольно высоким.

Изменения в системе выпуска и карбюраторах, а также улучшение динамики двигателя, привели к уменьшению расхода топлива в следующих моделях GSX-R 400. Но, такие изменения в системе выпуска и карбюраторах не привели к значительному изменению в расходе топлива.

Сухая передача и большой угол наклона в поворотах также влияют на расход топлива Suzuki GSX-R 400. При частом использовании мотоцикла для трековой езды или активного маневрирования, расход может быть очень высоким.

Владельцам Suzuki GSX-R 400 следует знать, что расход топлива может зависеть от многих факторов, включая стиль вождения, состояние мотоцикла, типичные маршруты и другие факторы.

В целом, расход топлива у мотоцикла Suzuki GSX-R 400 можно охарактеризовать как довольно высокий по сравнению с другими спортбайками того времени. В то же время, стоит отметить, что GSX-R 400 был разработан с упором на мощный и крутящий момент двигателя, а не на экономичность.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 был выпущен в Японии в конце 80-х годов прошлого века. Это спортивный мотоцикл, который был одним из первых в своем классе.

GSX-R 400 была первой моделью Suzuki, в которой произошли крупные изменения. Он получил новый дизайн, алюминиевую раму и новый двигатель.

Мотор мотоцикла обладал объемом 400 куб.см и был 4-тактным. Двигатель состоял из четырех цилиндров и имел карбюраторы.

Масса мотоцикла была легче, чем у его предшественника. Благодаря использованию алюминиевой рамы и других легких материалов, вес мотоцикла был практически на 20 кг меньше.

GSX-R 400 имел современную систему подвески. Заднее колесо было подвешено на маятниковой рычаге, а переднее было установлено на вилку. Это позволяло совершать крутые повороты и обмин без особых проблем.

Мотоцикл также оснащался системой ABS для повышения безопасности во время торможения.

Первая модификация Suzuki GSX-R 400 имела алюминиевую раму и выпускалась в двух версиях: GK73A и GK73B. В новой модели было улучшено тормозное оборудование и система питания.

GSX-R 400 использовала новую трансмиссию, которая позволяла получать более высокий момент крутящего момента при низком расходе масла. Мотоцикл был очень экономичным и имел высокую производительность.

Suzuki GSX-R 400 также был известен своей выхлопной системой, которая издавала потрясающий звук под высокими оборотами. Это была настоящая радость для любителей спортивной езды.

Общее впечатление от Suzuki GSX-R 400 было очень положительным. Мотоцикл представлял собой настоящий спортбайк, способный разогнаться до высоких скоростей и обеспечивать отличную управляемость.

  • Преимущества мотоцикла Suzuki GSX-R 400:
    • Легкая алюминиевая рама
    • Мощный 4-тактный двигатель
    • Современная система подвески
    • Экономичность и производительность
  • Недостатки мотоцикла Suzuki GSX-R 400:
    • Высокая цена
    • Сложность обслуживания
    • Отсутствие электронных систем

В целом, мотоцикл Suzuki GSX-R 400 остается одной из лучших моделей спортбайков, выпускаемых в Японии. Представители марки Suzuki всегда старались вносить в эту модель новые изменения и улучшения, чтобы поддерживать ее востребованность.

Наш Мото