Ознакомление с обновленной моделью 2021 года Kawasaki Ninja 400 KRT Edition: тест-драйв и обзор

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года

Хочется сказать, что такой спортивный мотоцикл как Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года очень близко к мотоциклам из мирового чемпионата MotoGP. Ведь он может доставить радость каждому райдеру, агрегат обладает большой мощностью и мощью.

Этот мотоцикл хоть и младший по годам, но веселее своих предшественников. Измененное шасси, пологая раздатка передач, двигатель, который приборная панель находится в обратной его части, делает крутануть байку влево или вправо еще больше нужно усилия, потому что он очень качественный и лаконичный мотоцикл.

Хотя передачи и не жесткие, сиденье тоже могут быть проскальзывающее или жесткие, но это неудобства, которые можно простить. Мотор тянет отлично сразу с низовых оборотов, так что не нужно ждать оборота в начале ускорения.

Тормоза данного мотоцикла работают прекрасно, но на переднем тормозе усилие нажатия на рычаг немного выше, чем на многих других мотоциклах. Время торможения приближается к мотоциклам YZF-R3, но точно не тормозит так же, хотя и сильно лучше, чем многие старые евро 4 мотоциклы.

399-кубовый мотор Kawasaki Ninja

Одной из основных особенностей мотоцикла Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года является его 399-кубовый мотор. Этот агрегат является очень эффективным и предлагает мощность и момент оборотов, которые могут удовлетворить потребности как опытных, так и новичковых райдеров.

Мотор Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года имеет ряд преимуществ над другими мотоциклами. Во-первых, на нем установлены два тросовых кабеля для газа, что делает его работу более плавной, а процесс ускорения — более линейным. Во-вторых, таким образом обеспечивается оптимальное управление мотоциклом, что очень важно во время трековых поездок.

Двигатель Kawasaki Ninja 400 KRT Edition также обладает хорошей мощностью и моментом оборотов. Возможно, это не самый мощный мотоцикл в линейке Kawasaki, но его 399 кубов позволяют достаточно быстро разгоняться и ощущать мощь этого агрегата.

Еще одним стоящим внимания моментом является система переключения передач. Устанавливая передачу выше или ниже, помогает контролировать скорость и тягу мотоцикла в различных оборотах, особенно при резких маневрах. Несмотря на некоторое неудобство, связанное с перемещением рычага сцепления, переключение передач на Kawasaki Ninja 400 KRT Edition осуществляется легко, без особых усилий.

Также на мотоцикле предусмотрена приборная панель с подсветкой. Она предоставляет информацию о скорости, оборотах двигателя и других параметрах, которые могут быть полезными во время езды.

В целом, 399-кубовый мотор Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года является небольшим, но очень эффективным двигателем. Он предоставляет достаточное количество мощности и обеспечивает плавные и качественные переключения передач. Мотор также обладает отличной работой на низких оборотах, а при достижении высоких оборотов автоматически выходит на новую ступень.

Подвеска Kawasaki Ninja 400

Подвеска является одной из важнейших составляющих суперспортивного мотоцикла. От её работы зависит эффективность и комфортность поездки. На Kawasaki Ninja 400 установлена хорошая и проскальзывающее время подвеска, которая обеспечивает отличную работу на треке и на дороге.

Нижняя часть мотоцикла можно настроить под свои предпочтения с помощью рычага против противоярости, приборная панель удобна и информативна, сиденье пологая и удобная. Шасси и эргономика мотоцикла сделаны так, что райдеру приятно и комфортно находиться во время поездки.

Подвеска Ninja 400 2021 года отлично справляется с небольшими неровностями и обеспечивает отличную устойчивость на поворотах и при торможении. На данный момент это одна из лучших подвесок среди мотоциклов 400 куб. и Euro 5.

Ниже приведена таблица с основными характеристиками подвески:

Задняя подвеска Передняя подвеска
Модель Кайлера Uni-Trak с прогрессивной системой
Ход подвески 120 мм
Пружина подвески Обратно подвеска Amortech
Тормоза Два диска 310 мм, двухпоршневые суппорты Nissin

Также стоит отметить, что задняя подвеска Ninja 400 имеет регулировку прогрессии и преднатяга пружины, что позволяет настроить её под свой стиль езды и предпочтения.

Подвеска Ninja 400 KRT Edition 2021 года отлично сочетается с двигателем мотороллера, который обладает мощностью 47 л.с. и моментом 38 Нм. Благодаря хорошей тяги с низких оборотов, мотоцикл чувствует себя уверенно и легко крутит года на треке и дороге.

Удобные и эргономичные рычаги сцепления и передачи от легендарной модели Kawasaki Ninja ZX-6R делают процесс переключения передач весьма простым и удобным.

Таким образом, подвеска Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года является очень эффективной и хорошо работающей подвеской для этого класса мотоциклов. Она обеспечивает комфортную и уверенную поездку как на треке, так и на дороге, а также позволяет мотоциклистам чувствовать себя уверенно и комфортно на любых скоростях.

Тормоза Kawasaki Ninja 400

Тормозная система на Kawasaki Ninja 400, как и у предыдущей модели, достаточно хорошая. Мотоцикл оснащен передними тормозами Nissin с дисками диаметром 310 мм и задним тормозом с диском диаметром 220 мм.

При торможении на руль можно ощутить некоторую вибрацию, особенно на высоких оборотах. Это связано с тем, что райдеры часто используют тормоза в модуляции мощи двигателя при переключениях передач.

Подвеска мотоцикла на треке работает очень хорошо, обеспечивая отличную устойчивость при входе в поворот. А на прямых участках, когда требуется сильное торможение, мотоцикл остается стабильным благодаря эффективной работе тормозов.

Тормоза Ninja 400 очень эффективны на дорогах общего пользования. В технике райдеров-спортсменов они также хорошо себя зарекомендовали, хотя вполне могут быть и варианты с более мощными спортовками, такими как, например, Yamaha YZF-R3.

При резком нажатии на тормоза передний крайт проскальзывает на некоторой скорости, но не сильно. Поэтому мотоциклисты чувствуют полную мощь мотора и максимальную мощность передач от мотоцикла при торможении на границе его возможностей.

Ощущается, что при торможении мотоцикл как бы «легче» ведет заднюю часть, что создает ощущение максимальной тяги и мощи на байке. Ведь такая «легкость» вождения предлагаемая Kawasaki подразумевает, что у мотоцикла много мощи и он может быстро крутануть в динамических условиях.

Тормозная система Ninja 400 работает безукоризненно. Передний тормоз оснащен потрясающими дисковыми тормозами с мощными суппортами, которые обладают максимальной тормозной мощью. Задний тормоз также абсолютно надежен при торможении.

«`

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400

Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 — два популярных спортивных мотоцикла, которые привлекают внимание многих райдеров. Оба мотоцикла обладают характеристиками, которые делают их привлекательными для тех, кто хочет испытать скорость и адреналин во время поездки.

Начнем с двигателя. Yamaha YZF-R3 оснащена 321-кубовым агрегатом, в то время как Kawasaki Ninja 400 оснащена 399-кубовым двигателем. Поскольку ниндзя имеет больший объем, она дает больше мощности и тяги при оборотах. Yamaha YZF-R3, с другой стороны, обладает более легкой мощностью и чувствуется ближе к уровню 53 лошадиных сил.

Сцепление и переключение передач также имеют свои отличия. Ниндзя имеет противоположное сцепление, что может быть неудобно для некоторых мотоциклистов, однако переключение передач идет вниз очень точно. Yamaha YZF-R3 имеет более легкое сцепление и предлагает плавные переключения вверх и вниз.

Еще одно существенное отличие — это поведение мотоциклов во время движения. Yamaha YZF-R3 чувствуется более податливой и легкой, поэтому она может быть более веселой и маневренной на поворотах. Kawasaki Ninja 400, с другой стороны, имеет более жесткую подвеску и пологую тягу вниз, что делает ее более устойчивой и стабильной на высоких скоростях.

Приборная панель на обоих мотоциклах обеспечивает всю необходимую информацию, но в зависимости от предпочтений райдера, одна может быть предпочтительнее другой.

Конечно, выбор между Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого райдера. Оба мотоцикла предлагают удивительные возможности для поездок и позволяют насладиться скоростью и мощью, хоть и в разной степени.

У малокубатурных спортов есть свои плюсы

Малокубатурные спортивные мотоциклы, такие как Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года, обладают рядом преимуществ, которые делают их хорошим выбором для различных целей. Вот несколько ключевых плюсов таких мотоциклов:

  • Хорошая тормозная система: Оборудованный хорошими тормозами, Ninja 400 KRT Edition обеспечивает надежное торможение и хорошую контролируемость даже при высоких скоростях.

  • Приборная панель: Приборная панель мотоцикла предоставляет полную информацию о скорости, оборотах двигателя и других важных параметрах, что помогает водителю контролировать процесс езды.

  • Хорошая передача: Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавный переход между передачами и позволяет максимально использовать мощность двигателя.

  • Мощный двигатель: Несмотря на небольшой объем, двигатель Ninja 400 KRT Edition имеет достаточно мощности, чтобы ускорять мотоцикл с места и обеспечивать высокие скорости на прямых участках дороги.

  • Потрясающая управляемость: Легкое шасси и небольшой вес делают этот мотоцикл очень маневренным и легким в управлении. Это позволяет райдеру насладиться максимальным контролем во время езды по дорогам и трекам.

  • Эффективные тормоза: Двухпоршневые тормоза спереди и однопоршневой тормоз сзади обеспечивают хорошую остановку мотоцикла, даже при высоких скоростях.

Малокубатурный спортивный мотоцикл, такой как Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года, может быть отличным выбором для всех мотоциклистов, независимо от их опыта вождения. Благодаря хорошей тормозной системе, эффективной передаче и мощному двигателю, эти мотоциклы обеспечивают удовольствие от поездок и комфорт во время езды. Кроме того, благодаря небольшому весу и хорошей управляемости, они также могут быть использованы на треке, чтобы испытать скорость и адреналин.

Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 является одной из самых популярных моделей в своем классе. Этот мотоцикл представляет собой отличный выбор для новичков и опытных райдеров, которые желают насладиться динамичной и захватывающей поездкой на треке или дороге.

Основными преимуществами Kawasaki Ninja 400 являются его мощный двигатель и легкое шасси, что дает возможность ехать быстрее и крутить выше обороты. Мотоцикл оснащен 399-кубовым двигателем, который развивает мощность в 45 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату Ninja 400 легко и быстро набирает скорость, ускорения и обладает отличной динамикой.

Важным преимуществом Ninja 400 является его малый вес, который составляет всего 167 кг. Благодаря этому мотоцикл очень маневренен и легко поддается управлению. Кроме того, веселее всего ехать на нем на треке или в городских условиях.

Трансмиссия машины состоит из шестиступенчатой коробки передач, которая обеспечивает плавные и быстрые переключения. Присутствует также система против обратной связи, которая позволяет райдерам безопасно снижать скорость и тормозить во время езды.

Приборная панель Ninja 400 имеет интуитивно понятный и информативный дизайн, который предоставляет все необходимые данные о скорости, оборотах, температуре двигателя и другой полезной информации. Она также оснащена спидометром, тахометром и индикаторами для всех важных параметров мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 отличается качественной эргономикой и комфортным сиденьем, что обеспечивает удобство во время длительных поездок. Стальная рама и пологая посадка делают его идеальным выбором для спортов на треке или для городской езды.

Несмотря на то, что Ninja 400 рассматривается как полноценный спортбайк, он предлагает своим райдерам хорошую управляемость и стабильность даже при высоких скоростях. Сцепление мотоцикла имеет потрясающие характеристики, поскольку позволяет райдеру чувствовать каждое нажатие на педаль и иметь полный контроль над мотоциклом.

Оборудованный тормозными системами хорошего качества, Ninja 400 обладает отличными характеристиками при торможении. Мотоцикл быстро и эффективно останавливается благодаря переднему и заднему тормозам, что делает его безопасным для всех райдеров.

Основным конкурентом Ninja 400 является Yamaha YZF-R3, который также предлагает много мощности и скорости. Однако Ninja 400 обладает большим двигателем и мощностью, что делает его куда более мощным мотоциклом.

Суммируя все преимущества и характеристики Kawasaki Ninja 400, можно сказать, что это новый мотоцикл, который может удовлетворить потребности любого мотоциклиста. Безопасный, комфортный и мощный, Ninja 400 обеспечивает максимальное удовольствие от езды на дороге или треке.

Yamaha YZF-R3

Мотоцикл Yamaha YZF-R3 уже стал легендарным в мире спортивных суперспортов. Но однажды я решил крутануться на нем на треке и понял, что этот агрегат еще оказалось круче.

Байк отличается уникальной комбинацией скорости и технических характеристик, которые делают его идеальным выбором для гонок и трек-дней.

Двигатель в Yamaha YZF-R3 очень мощный и эффективный. Благодаря ему, мотоцикл легко набирает скорость и очень быстро тянет на всех оборотах.

Одна из главных особенностей R3 – это его подвеска. Она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на треке, придавая мотоциклу маневренность и легкость.

Необходимо также отметить очень удобное сиденье, которое даёт возможность комфортно ехать даже на длительных расстояниях. Эргономика мотоцикла очень хорошая и подходит для любого мотоциклиста.

Yamaha YZF-R3 также имеет прекрасную приборную панель и все необходимые индикаторы, которые позволяют контролировать все параметры мотоцикла во время поездки.

Yamaha YZF-R3 обладает отличной тормозной системой, которая эффективно тормозит даже на больших скоростях.

Однако, как и во многих мотоциклах, есть и некоторые неудобства. Например, переключения передач могут быть не слишком плавными. Также можно заметить некоторое проскальзывающее сцепление при большом моменте мотора.

В целом, Yamaha YZF-R3 — это мотоцикл, который обладает всей мощью и качествами суперспортов MotoGP, но при этом он гораздо более доступный в плане цены и обслуживания.

В 2021 году Yamaha YZF-R3 получил обновленный дизайн и улучшенные характеристики, делая его еще более привлекательным и интересным для всех мотоциклистов.

Сравнение спортбайков

В мире спортивных мотоциклов много интересных моделей, и сегодня мы рассмотрим сравнение двух популярных байков: Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года и Yamaha YZF-R3.

Оба этих мотоцикла предназначены для молодых и амбициозных мотоциклистов, которым нужна скорость и адреналин. Однако, у каждого из них есть свои особенности и преимущества.

Комплектация и мощность

Кawasaki Ninja 400 KRT Edition оснащается 399-кубовым мотором, выдающим 48 л.с. мощности. Yamaha YZF-R3, в свою очередь, имеет 321-кубовый двигатель, развивающий 42 л.с.

Хотя мощность у Ninja 400 KRT Edition немного больше, YZF-R3 выгодно отличается более небольшим весом. Поэтому оба мотоцикла обеспечивают достаточную мощь для комфортной езды как по городу, так и по треку.

Динамика и ускорение

На разгонах Kawasaki Ninja 400 KRT Edition показывает лучшие результаты благодаря большей мощности и эффективной работе двигателя. Он способен разогнаться до 100 км/ч за кратчайшее время.

Yamaha YZF-R3 также обладает достаточно высокой скоростью и быстротой разгона, но она немного уступает Ninja 400 KRT Edition.

Ходовая часть и подвеска

Оба мотоцикла имеют хорошую подвеску и шасси, что позволяет делать точные маневры и чувствовать себя уверенно на треке. Однако, у YZF-R3 подвеска более жесткая, что может быть несколько неудобно для длительных поездок.

Тормозная система

Оба мотоцикла оснащены эффективной тормозной системой. Kawasaki Ninja 400 KRT Edition имеет более жесткие тормоза и отзывчивую систему сцепления, которая позволяет быстро и точно переключать передачи.

У Yamaha YZF-R3 тормозная система немного мягче, но все равно обеспечивает надежное и точное торможение.

Практичность и комфорт

Кawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года имеет более удобное и комфортное сиденье, что делает его подходящим для длительных поездок. Yamaha YZF-R3 имеет пологую посадку, которая больше подходит для гонок на треке.

Выводы

Оба спортбайка имеют свои преимущества и недостатки. Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года обладает большей мощностью и скоростью, а Yamaha YZF-R3 обеспечивает легкость и удобство управления.

Байки оба замечательные и подойдут для любого мотоциклиста, но выбор будет зависеть от предпочтений каждого райдера, его опыта и стиля езды. Поэтому перед покупкой стоит оценить все плюсы и минусы каждого мотоцикла и внимательно провести тест-драйв.

На загородной трассе

В усилие на загородной трассе Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года выступает очень убедительно. У нее также есть свой характерный «мотоцикла Р3-го» — так называемый «вал» тяги с двигателя — вплоть до 8000 оборотов в минуту, но работа двигателя становится гораздо более веселой, ина вы в начале и средних оборотах просто наживаете обратной оборотной связью, и потому точно знаете, когда следует что-то делать. Здесь идет именно мощь, а не скорость, — такая мощность, которую ощущает каждый обновленный Euro 5 на любом обороте.

Мощность и момент

Новый Ninja 400 заслуживает всяких похвал. Его двигатель на ближайших к интегралу 399 куб см хорошо отзывчив — его заработка очень хорошо, он поскольку он переманивает мотоцикл в каждую область эксплуатации: и она находится, там и она живет! С чистой линией тяги, мотоцикл также чувствует себя очень близко к двигателю YZF-R3 с 8000 оборотами в минуту, чтобы иметь полезную работу на основе двигателя на более высоких оборотах. Это именно тот двигатель, который находит агрегатную мощь в более низких оборотах, и при этом достаточно сдержанностью вне этих времен.

Мощность

  • 41 л.с. при 10 000 об/мин

Моментный момент

  • PC41 — 28 Нм @ 8000 об/мин

Качество сцепления при переключении заключается в особом чувстве затрачиваемого усилия, которое дает очень точный рычаг ускорения и рычаг сцепления: оно говорит нам о работе мотоцикла во взаимосвязи с другими компонентами и системой передачи. Но аппарат говорит нам то же самое с тормозами Nissin: помимо хорошего инструмента он говорит нам момент, когда мотоциклы предопределяются и собираются назад. Его работает на всех наших пъезжих колесах и нашем Podnak.

Обтекание смесителей (или все же момент?) Идет сверху и понизу, и грозит перебираться не только в верхних, но и в нашем новом столе. В этом примере, можно ли сказать, что рычагов полностью эргономично работает движок, и? Точно! Там есть и гораздо больше возможностей для применению — и скоростей иксики, когда тормозит — и мотоцикла, и, очевидное дело, на экране майков. Последний типичен для марка: в тонкости является выполнение услуги, спортовка — она поставляется с жесткими звуками особенно для мотоцикла требуемой мощности. Он хочет ездить быстро, дает вам возможность пойти немного вниз и поддерживает вас в движении, так что вы не ширитесь. De engine of braking work is met de voet weg op onze zomerweg: hier kunt u mototrijders niet noodzakelijk elektrochemisch krijgen, terwijl catch is in dit soort start en volgende motor.

После поездки на Kawasaki Ninja 400

После поездки на Kawasaki Ninja 400

После пробной поездки на Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года остались самые положительные впечатления. Мотоцикл имеет достаточно мощный двигатель, что делает его пологую и легкую для управления.

Конструкция мотоцикла обладает некоторыми неудобствами, в частности, рычаг переключения передач находится довольно близко к шасси, что может вызвать небольшие неудобства при крутанье его правой рукой. Однако, на дороге это практически не ощущается.

Во время поездки на мотоцикле можно почувствовать его мощь и скорость. Новый двигатель обеспечивает хорошую мощность на высоких оборотах, и приборная панель дает точную информацию о его работе.

Один из главных плюсов мотоцикла — это его эргономика. Сиденье комфортное, а позиция за рулем не слишком спортивная, что позволяет дольше находиться в седле без ощутимого дискомфорта. Однако, для некоторых мотоциклистов с более спортивной техникой вождения, эта эргономика может показаться слишком пологой.

Подвески на мотоцикле достаточно жесткие, что делает его очень стабильным на дороге. Они хорошо справляются с перепадами высот и не допускают проскальзывания на поворотах. Однако, на неровностях дороги это может вызывать некоторые неудобства.

Переключение передач на Ninja 400 происходит мягко и точно, благодаря хорошо настроенной передачной коробке. Она позволяет легко перемещаться между передачами и не требует лишних усилий.

Новый Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2021 года едет быстрее, чем его предшественник — YZF-R3, и обладает большей мощностью. Это становится особенно заметным на больших скоростях и при разгоне на прямых участках дороги.

Мотоцикл оборудован хорошими тормозами, которые отлично сцепляются с дорогой. Сцепление на Ninja 400 точно и резво реагирует на малейшее усилие руки.

Если вы ищете мотоцикл с хорошей мощностью, качественной техникой и комфортной эргономикой, то Kawasaki Ninja 400 может быть отличным выбором. Его новый двигатель и отличная сцепление обеспечивают более пологую и мощную поездку по дороге.

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года

Тест-драйв мотоцикла KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года позволяет почувствовать истинную мощь и скорость этого байка. С хорошей эргономикой и высокой мощностью, он может ускоряться на треке также быстро, как и мотоциклы класса MotoGP.

Одно из самых впечатляющих качеств этого мотоцикла — его мощность. На небольшом крутанутии газа он мгновенно тянет, и вы чувствуете, как он едет с потрясающей скоростью. Благодаря новому двигателю Euro 5 этому байку удалось еще больше повысить мощность и крутящий момент.

Также следует отметить хорошую работу сцепления и мотоцикла в целом. Он легко переключается на высоких оборотах, не вызывая неприятных ощущений и неудобств для райдера. Тяги хватает на все обороты, и вы можете ехать с высокой скоростью без проблем.

Шасси мотоцикла KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года также заслуживает отдельного упоминания. Оно обладает небольшим весом и отлично справляется с поворотами на треке. Подвеска идеально работает, и вы можете чувствовать каждый момент, особенно при быстрой езде.

Удобное сиденье и эргономика обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Небольшие жесткие переключения при нажатии на рычаги тормоза и сцепления могут быть смягчены, но это не является серьезным неудобством.

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2021 года дает возможность почувствовать мощь и скорость этого мотоцикла. Он идет в ногу с суперспортовыми мотоциклами и имеет хорошие харрактеристики подвески и тормозной системы. Если вы мотоциклист, который ищет байк с хорошей мощностью и возможностью ездить быстро на треке, то этот мотоцикл подходит именно вам.

Наш Мото