Почему ИЖ Планета — 3 оказался одним из самых удачных мотоциклов

Почему «ИЖ Планета — 3» был одним из лучших мотоциклов

Мотоцикл «ИЖ Планета — 3» был одним из лучших мотоциклов, выпущенных в СССР. Возможно, многие граждане уже забыли о существовании этой модели, но она заслуживает внимания.

Первый взгляд

В годы производства «ИЖ Планета — 3» стал одной из самых популярных моделей мотоциклов в СССР. Спустя время, посмотрев на эту модель, сложно поверить, что она была выпущена более 40 лет назад.

На первый взгляд, «ИЖ Планета — 3» выглядела схожей с автомобилями того времени. Она имела много общего со своими автомобильными коллегами: хромированные детали, массивные противотуманные фары и даже рисунок на крыше, как на Жигулевской «Волже».

Технические характеристики

Технические характеристики

Мотоцикл «ИЖ Планета — 3» был произведен в году старта производства серии. Его оснастили новым двигателем объемом 350 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил, что было вполне приемлемо для времени.

Модель «ИЖ Планета — 3» была первым мотоциклом, у которого появилась возможность изменения передачи на ходу без использования сцепления. Это сделало управление мотоциклом более удобным и безопасным для водителя.

Столь популярной

Столь популярной

Одной из основных причин, по которой «ИЖ Планета — 3» стала такой популярной, была ее доступность. В то время, когда автомобили были редкостью, особенно для молодых людей, мотоциклы были одной из немногих возможностей для передвижения.

Кроме того, «ИЖ Планета — 3» была надежной и простой в обслуживании. Многие владельцы мотоцикла могут подтвердить, что он был очень надежным и долговечным, даже после нескольких лет эксплуатации.

Почему стоит читать о «ИЖ Планета — 3»

Почему стоит читать о «ИЖ Планета — 3»

Для многих поколений людей «ИЖ Планета — 3» стал символом свободы и молодости. Этот мотоцикл явно оставил свой след в истории автомобилестроения.

Если вы интересуетесь историей автомобилей, то рекомендую прочитать более подробно о «ИЖ Планета — 3». Этот мотоцикл не только представляет интерес со стороны технических характеристик, но и имеет большую историческую ценность для развития отечественного автомобилестроения.

Время, когда все было иначе

Время, когда все было иначе

Время нивелирует многие вещи, даже такие значимые, как мотоциклы «ИЖ Планета — 3». Спустя годы, машины становятся устаревшими и забытыми.

Тем не менее, для многих «ИЖ Планета — 3» остается одной из лучших моделей мотоциклов всех времен и народов.

Фотографии
Фотография 1 Фотография 2
Фотография 3 Фотография 4

Неизвестный «Иж» автомобили которые не пошли в серию

Неизвестный «Иж» автомобили которые не пошли в серию

Машины явно хотели стать следующим шагом после старта производства мотоциклов. В 1951 году на конвейере была найдена совершенно новая модель от завода ИЖ под названием иж-14. Это был первый автомобиль, который было решено пустить в серию.

Однако с точки зрения рисунка передней части автомобиля, он был совершенно другой модели, более современной. Вся эта фотография, используемая на данный момент для знакомства со старым автомобилем, впервые появилась только в 1956 году на обложке журнала «Заря». А до этого года считалось, что завод ИЖ выпускает автомобиль, который выпускался и продолжает быть одним из самых популярных — Москвич ММА.

Все граждане СССР пришли к единому мнению, что первым автомобилем, полностью созданным на заводе, является иж-14. Поэтому в сердцах всех наших граждан были автомобили Иж, кроме них стал модели Москвич. Прототип иж-14 создали в 1948 году, а серийное производство стартовало только в 1955 году. Но сделано это было настолько «кропотливо», что явно производственные мощности завода по сложности моделей всем не хватало.

Мастера москвич готовы были заменить имперский автомобиль на столь революционное авто, по мнению советских граждан. Передним приводом, надежным двигателем и интересным внешним видом. Однако Москвич выпускались так, как выпускался автомобиль, даже когда они выпускались уже по большей части имперским зарубежем, а нивой ИЖ уже явно начала производство автомобиля со значками завода.

  • Иж-14
    • Первый автомобиль ИЖ, полностью созданный на заводе
    • Прототип создан в 1948 году
    • Серийное производство началось в 1955 году
  • Москвич ММА
    • Автомобиль, который считался первым выпущенным ИЖ до появления иж-14
    • Снят с производства в 1955 году
Модель Год выпуска Примечания
Иж-14 1955 Первый автомобиль, полностью созданный на заводе ИЖ
Москвич ММА 1946 Автомобиль, который считался первым выпущенным ИЖ до появления иж-14
Наш Мото