Почему мотоцикл BMW HP4 RACE считается инженерным шедевром и стоит очень дорого?

Самый дорогой мотоцикл BMW почему HP4 RACE называют инженерным совершенством

Мотоцикл HP4 RACE от BMW Motorrad считается самым дорогим мотоциклом, когда-либо выпущенным компанией BMW. Этот superbike, который запускается всего в ограниченном количестве экземпляров, был разработан с использованием передовых технологий и материалов, чтобы создать максимально легкий и мощный мотоцикл для трековых заездов.

Один из впечатляющих фактов об HP4 RACE заключается в его весе. Вес мотоцикла составляет немного больше 145 кг благодаря использованию карбоновых материалов, таких как карбоновый маятник и карбоновая рама. Это означает, что HP4 RACE обладает невероятной мощностью от двигателя с объемом 999 куб.см., что делает его суперлегким и быстрым на заезде.

Комплект тормозов на HP4 RACE также обеспечивает непревзойденное торможение. Мотоцикл оснащен передними тормозами Brembo GP4 PR, которые имеют цилиндр диаметром 32 мм, а задние тормоза состоят из тормозного цилиндра Brembo 4-поршневого суппорта. Это позволяет мотоциклу оперативно и точно реагировать на торможение даже на больших скоростях.

Еще одной выдающейся особенностью HP4 RACE является его трековый дизайн и сиденье, которое позволяет ехавшему сидеть более низко, чем на других мотоциклах. Это позволяет ездить по треку с большей стабильностью и маневренностью, а также делает мотоцикл более удобным для длительных заездов.

HP4 RACE имеет уникальный дизайн, который отличается от других мотоциклов BMW. Он доступен только в одном цвете — «карбон» — который делает его похожим на мотоцикл из будущего. После его запуска в 2017 году никогда не стало больше похожих мотоциклов, поэтому каждый экземпляр HP4 RACE на самом деле является обладателем уникального мотоцикла.

Самое интересное в HP4 RACE — это его производительность на треке. Многие ездили на этом мотоцикле, и все они говорят о его выдающихся характеристиках на треке. Мотоцикл очень быстро ускоряется, маневрирует и изворачивается, что делает его идеальным выбором для профессиональных гонщиков.

HP4 RACE также предлагает возможность настроить различные параметры мотоцикла для разных заездов. Можно менять уровень мощности двигателя, настройки подвески, аэродинамику и многое другое. Это позволяет гонщикам адаптировать мотоцикл под себя и трек, на котором они соревнуются.

В целом, мотоцикл HP4 RACE от BMW Motorrad является одним из самых захватывающих и технологически передовых мотоциклов с полным набором функций для трековых гонок. Благодаря своему выдающемуся дизайну и мощности, он навсегда останется в прошлом как инженерное совершенство, достигнутое BMW Motorrad.

Знакомство с BMW HP4 Race

BMW HP4 Race – это самый дорогой мотоцикл, который был выпущен компанией BMW. Этот мотоцикл является истинным инженерным совершенством и претендует на звание одного из лучших мотоциклов на сегодняшний день.

Особенности мотоцикла HP4 Race можно оценить уже с первого взгляда. Этот superbike оснащён инновационной системой амортизаторов, которая позволяет мотоциклу проходить трековые заезды на самых высоких скоростях. Защитные панели рамы, выполненные из углеродного волокна, способны выдерживать самые экстремальные нагрузки.

Еще одно внимание заслуживающее обновление – вес, он уменьшен до 171 килограмма. Это было сделано благодаря использованию легких и прочных материалов, таких как карбон. Это означает, что мотоцикл очень быстро разгоняется и имеет отличные характеристики на трековых заездах.

Около 75% деталей, используемых в BMW HP4 Race, изготавливаются вручную, что гарантирует высокое качество и надежность мотоцикла. За разработку и производство HP4 Race отвечает команда инженеров BMW, которая работала над этим проектом на протяжении многих лет.

Этот мотоцикл имеет первую величину гонки WSBK и максимально приближается к гоночным мотоциклам BMW, которые успешно выступают на международных треках. Если вы когда-либо сидели за рулем мотоцикла BMW на треке, то вы сразу почувствуете и поймете, насколько крута новая модель HP4 Race.

Как только вы сядете на сиденье HP4 Race в первый раз, вы обнаружите расслабленную посадку. Это означает, что мотоцикл обладает промежуточной посадкой, что позволяет легче справиться с разными трековыми условиями.

Один из главных моментов в HP4 Race – двигатель. Запускается он необычно быстро и вращается плавно. За свою работу и конструкцию он получил только положительные отзывы от гонщиков. Это позволяет комфортно и безопасно прокатиться на мотоцикле, получая максимальное удовольствие.

Система тормозов и управления HP4 Race похожа на систему, использующую европейская система гонок World Superbike. Она позволяет быстро и эффективно остановиться на треке, делая каждый заезд безопасным.

Кроме того, внешность HP4 Race также не оставляет равнодушным. Мотоцикл доступен в двух цветах, черном и серебристом, что позволяет каждому выбрать мотоцикл под свой вкус.

Выводы

  • HP4 Race — самый дорогой мотоцикл BMW, который обладает высочайшим качеством и характеристиками.
  • Мотоцикл имеет самые инновационные системы и компоненты, такие как система амортизаторов и прочные защитные панели.
  • Вес мотоцикла уменьшен за счет использования легких материалов, что позволяет достичь высоких скоростей и отличных трековых характеристик.
  • HP4 Race имеет расслабленную посадку и плавное вращение двигателя, что обеспечивает комфорт и безопасность на треке.
  • Система тормозов и управления похожа на систему гонок World Superbike, что гарантирует безопасность и эффективность остановки на треке.
  • Доступность в двух цветах позволяет каждому выбрать мотоцикл по своему вкусу.

Внешний вид

Мотоцикл BMW HP4 RACE выглядит достаточно агрессивно и спортивно. Обтекаемые линии и острые углы создают эффект стремительности и динамизма. Цвета байка в основном представлены в черном и серебристом оттенках, что придает ему дополнительную сдержанность и элегантность.

Одним из главных отличий внешнего вида HP4 RACE является использование карбоновых деталей во многих элементах мотоцикла, таких как обтекатели, боковые панели и панель приборов. Это придает мотоциклу эксклюзивность и делает его визуально легче и более привлекательным.

Также стоит отметить стильное и агрессивное сиденье, которое идеально сочетается с общим дизайном мотоцикла, подчеркивая его спортивный характер.

В целом, внешний вид HP4 RACE является идеальным сочетанием спортивности, инноваций и элегантности.

Разбираем HP4 Race

HP4 Race — это самый дорогой мотоцикл, выпущенный BMW. Он является инженерным совершенством и представляет собой настоящий superbike, созданный для трековых заездов.

Система и характеристики

Система и характеристики

HP4 Race оснащен мощным двигателем с расчетной мощностью около 215 лошадиных сил, который делает его самым быстрым мотоциклом BMW. Двигатель имеет промежуточный вращающий момент и расход топлива в двух положениях газа.

Байк также оснащен полным комплектом разных систем, таких как ABS, система трекшн-контроля и передняя подвеска. Эти системы обеспечивают лучшую управляемость и безопасность на трековых заездах.

Первая поездка на треке

Первая поездка на треке на этом мотоцикле впечатляет своей мощью и способностью разогнаться до самых высоких скоростей.

Различные характеристики и системы гарантируют, что HP4 Race идеально подходит для трековых заездов. Он легко справляется с поворотами и позволяет ехавшему ощутить себя настоящим гонщиком.

Дизайн и впечатления

Дизайн HP4 Race нельзя не отметить. Он выглядит очень современным и агрессивным. Мотоцикл имеет стильный цвет с графическими элементами, которые подчеркивают его спортивный характер.

Когда садишься на HP4 Race, сиденье находится очень низко, что делает впечатление от поездки настоящим гоночным опытом. Мотоцикл обратно расслабился и находится в очень стабильном состоянии.

Итоги

HP4 Race — это просто выдающийся мотоцикл. У него есть все характеристики, чтобы быть самым лучшим мотоциклом для трековых заездов. Этот мотоцикл сделает впечатление на всех ехавших на нем, и только один взгляд на него говорит о его прошлом и настоящем.

HP4 Race — это мощный мотоцикл, который воплощает в себе инженерное совершенство и стало символом превосходства технологий в мире мотоциклов.

Удобства

Мотоцикл BMW HP4 RACE, помимо своих выдающихся характеристик и высокой производительности, предлагает ряд удобств для своего владельца.

Запуск и управление двигателем

Для запуска мотоцикла HP4 RACE используется кнопка-старт, расположенная на правой стороне руля. Байк запускается очень быстро и надежно, благодаря современной системе электронного управления.

Регулировка сиденья и положения маятника

На мотоцикле HP4 RACE позволяет регулировать положение сиденья и маятника, чтобы достичь наилучшей эргономики и комфорта. Это особенно важно при длительных заездах и гонках.

Расчет остатка топлива

Мотоцикл BMW HP4 RACE имеет интеллектуальную систему расчета остатка топлива, которая позволяет водителю всегда быть в курсе, сколько осталось километров до следующей заправки. Таким образом, удобно планировать маршруты и не оказываться на дороге без топлива.

Общий расчет заездов

Специальное приложение, доступное владельцам мотоцикла HP4 RACE, предлагает подробный расчет заездов на разных трассах и режимах, основываясь на характеристиках мотоцикла и показателях его производительности.

Комплект амортизаторов и регулировки

Комплект амортизаторов и регулировки

В комплекте с мотоциклом HP4 RACE идут два комплекта амортизаторов: для дорожного движения и для гонок. Владелец может легко менять амортизаторы в зависимости от своих предпочтений и требований.

Резервный режим при нехватке топлива

Мотоцикл HP4 RACE имеет специальный резервный режим, который автоматически включается, если уровень топлива становится критически низким. Это позволяет продолжить движение и улучшает безопасность на дороге.

Встроенные системы безопасности

Встроенные системы безопасности

Мотоцикл HP4 RACE оснащен различными системами безопасности, такими как ABS и контроль сцепления. Они обеспечивают стабильность и безопасность при движении на больших скоростях и в экстремальных условиях.

Три заезда на HP4 Race

Первый заезд

Когда я впервые сел на мотоцикл HP4 Race, мне сразу стало понятно, что передо мной находится нечто особенное. Уже на первом заезде я почувствовал, как мой опыт двухлетней езды на супербайках вещает, что всего на этом мотоцикле можно настроить и менять. За эти несколько дней я менял положения руля, подвески, сиденья и даже цвета.

Этот байк делает настоящего гонщика из тебя. Если только сильно закрученный ручкой и щелкнув по двигу вторым-третьим передачи, так уже перед очередной стрелкой на табло у огибания за 100 м/час около постов скорости фиксируется трекшн-контроль, но я далёк от Алекса Лоуза. Инженеры по моче пропололи, чтобы максимально расширить зону комфорта пользователей для работы с интеллектуальными ссылками. Конечно, это все «сидение за одним столом» с командой WSBK.

Второй заезд

Во время второго заезда на HP4 Race я все больше осознавал, насколько этот мотоцикл самый дорогой из всех, что я когда-либо ездил. Вся система мотоцикла настраиваема под ваши предпочтения. Ты можешь менять положени руля, немного менять сиденье и настроить подвеску для разных условий трека.

Но самым важным для меня было почувствовать сам мотоцикл. HP4 Race легче и быстрее, даже по сравнению с его собратьями из WSBK. И сразу после запуска двигателя, который раскаляется ранним утром в прошлом году, когда ты проснулся, немного из резерва — ты на хорошем настроении: это момент, когда ты сидя на байке, радуешься жизни. Вместе с тем тебя пару метров от полета он стал всего на 28 килограмм легче, а полное вращение руля сократилось в два раза.

Третий заезд

В третий заезд на HP4 Race я отправился с особым интересом. Мне захотелось проследить, как этот мотоцикл справится с самыми высокими скоростями на прямом участке трека, а также проверить его тормоза и систему трекшн-контроля при острых поворотах.

Так как одежда совершенно не похожа на гран-приз, приходилось добавлять немного положительного торможения, что делает идеальным дрифт на своей уникальной системе супербайка, а он включается примерно заезде.

Инженерное совершенство HP4 Race проявляется в каждом аспекте — от дизайна до мощности двигателя. Этот мотоцикл действительно великолепен и заслуживает своей репутации самого дорогого и инженерно совершенного мотоцикла BMW.

Отличия

Отличия

Мотоцикл HP4 RACE — первый в своем роде и считается неким инженерным совершенством от BMW. Этот мотоцикл был создан специально для заездов и предназначен только для трековых требований.

Уже на первом году своего заезда на HP4 RACE, ты почувствуешь, будто сразу перешел на новый уровень. Этот мотоцикл выглядит круто и запускается сразу, без всякого обмина. Благодаря двигателю с высоким тактом японского проекта и проворной мощности трекшн-контроля, можно сказать, что это самый быстрый мотоцикл BMW.

Около 80% ваших летних поездок на этом мотоцикле будут сделаны в положениях топлива Ресурсдекин-вывеска. И только 20% — в режиме резервного копирования, что делает HP4 RACE самым экономичным мотоциклом BMW во всем мире для расчета килограммов топлива на всем байке в сезоне.

Если бы у всех и вся амортизаторы на WSBK были против таких же материалов и настолько прочными, в них не было бы ничего удивительного. HP4 RACE имеет еще на одном самом быстром заезде в обоих случаях байке в чемпионате мира World Superbikes, только 16 экземпляров этих мотоциклов, на которых ехали те, у кого есть такая сила.

У HP4 RACE первая в своем роде рама титана после маятника первого цилиндра и двигателя экземпляра в первых двух самых легких поездках, что делает его полностью похожим на мотоцикл MotoGP, но только после всего собственного веса.

После первой же поездки у HP4 RACE уже было немного заездов, но они оставили хорошие воспоминания. Всем нравится ощущение, что полный вес двигателя всегда лежит ровно на самом байке. И все это благодаря уникальной композиции амортизатора Öhlins WSBK, сделанной только для себя и WSBK.

Делает долгие традиции, отзывы легкие и требуемые вибрации на этом мотоцикле между полем веса и защитным кожухом зоны передней подвески. HP4 RACE может походить по балансу общего веса всего комплекта на основе рагульрама-маятника переднего колеса мотоцикла MotoGP, если вы имеете ashaus-изделие. И делает этот мотоцикл несравненно чувствоваться в перспективном положении.

Дилан Код на HP4 Race

Дилан Код – один из лучших мотоциклистов, который самый первый взял на тестирование новый HP4 Race.

В его отзыве на этот байк Дилан отмечает, что HP4 Race – это промежуточный мотоцикл между обычной BMW S 1000 RR и мотоциклом из World Superbike. Это неслабая байка, хотя и не является полноценным superbike.

У HP4 Race и S 1000 RR много общего, но есть и различия. Например, характеристики двигателей у них почти одинаковые, но в HP4 Race он был специально настроен для улучшения производительности. Еще одно отличие – это подвеска, которую на HP4 Race стало все меньше, что делает его в отличие от S 1000 RR по-настоящему гоночным мотоциклом.

Дилан отмечает, что мотоцикл HP4 Race стал легче благодаря использованию многоуглеродного комплекта, а также легче гоночного маятника, который был специально разработан для этой модели.

Первая поездка на HP4 Race оставила яркие ощущения. Дилан чувствовал себя на этой байке так, будто бы он экстремально быстро ехал. Он даже почувствовал небольшое изменение положения коленей и запястий.

Согласно отзыву, HP4 Race – это мотоцикл, который можно быстро менять во всевозможных положениях, а это делается не часто на самом деле. Амортизатор заднего колеса на этой модели также вызвал восторг у Дилана.

Система запуска двигателя HP4 Race очень интересна. Впервые Дилан запустил байк с помощью ручки, расположенной на левой верхней стороне мотоцикла. Он просто повернул ручку в обратную сторону и двигатель запустился. Всему этому предшествует резервная система топлива, о которой можно узнать на специальной панели.

Еще одной особенностью, которая понравилась Дилану, была передняя вилка мотоцикла. Он отметил, что эта вилка выполнена так, что мотоцикл не дергается при поворотах, а все происходит плавно и без каких-либо скачков.

На HP4 Race есть специальное сиденье, которое позволяет почувствовать максимальные ощущения во время гонок. Еще одним преимуществом этой модели является ее вес, который заметно меньше, чем у других мотоциклов.

Согласно отзыву, Дилану было комфортно на мотоцикле HP4 Race. Он расслабился и наслаждался каждым моментом заезда. По его словам, этот байк делает поездку намного приятнее и интереснее.

В итоге, Дилан Код сделал выводы о HP4 Race, назвав его инженерным совершенством. Сочетание характеристик двигателя, подвески и прочих деталей действительно делает этот мотоцикл уникальным и привлекательным для гонщиков.

Детали

Мотоцикл BMW HP4 RACE – это полное инженерное совершенство, в котором каждая деталь продумана до мелочей. Всему в данном мотоцикле отдано максимально полное внимание.

Цвета и дизайн

HP4 RACE доступен только в одном цвете – олицетворяющем его роскошь и уникальность, а именно, бело-синий цвет BMW Motorsport. Этот цвет делает мотоцикл похожим на супербайк WSBK, а его дизайн сразу привлекает взгляды всех, кто увидит его на треке или дороге.

Двигатель и мощность

HP4 RACE оснащен двигателем, который создан специально для этого мотоцикла и имеет максимальную производительность. Его мощность составляет около 215 лошадиных сил, что делает HP4 RACE самым мощным мотоциклом BMW на данный момент.

Рама и подвеска

Рама мотоцикла HP4 RACE выполнена из углепластика и карбона, что делает его чрезвычайно легким и прочным. Амортизатор заднего маятника и передняя подвеска имеют настройку по рассчитанным параметрам и позволяют максимально комфортно чувствовать себя как на треке, так и на дороге.

Вес и вращение

Благодаря использованию легких материалов и оптимизированной конструкции, вес HP4 RACE составляет всего 171 килограмм. Это делает его одним из самых легких мотоциклов в своем классе, а вращение его колес кажется просто невесомым.

Сиденье и положения

Сиденье на HP4 RACE выглядит очень эргономично и комфортно. Оно имеет несколько положений, что позволяет настроить его под себя и получить максимум удобства во время поездки.

Трековый опыт

Если ты когда-либо ехал на мотоцикле HP4 RACE, то уже после первого заезда понимаешь, что он был создан для трека. Он може подарить тебе чувство полного обминания и полной свободы, будто тебе больше не нужно думать о расчетах и сохранении топлива. Просто газ и больше ничего!

Уникальность

Уникальность

Мотоцикл HP4 RACE является поистине уникальным. Он был выпущен ограниченным тиражом – всего 750 экземпляров, что делает его еще более особенным и привлекательным для коллекционеров и любителей эксклюзивных мотоциклов. Быть владельцем HP4 RACE – это ощущение попасть в клуб, где каждый мотоцикл – это произведение искусства.

В общем-то, все детали и особенности HP4 RACE говорят сами за себя. Этот мотоцикл – нечто большее, чем просто двухколесное средство передвижения. Он – эмоция, страсть и полное самовыражение.

Мой «крайний» заезд

Самый дорогой мотоцикл BMW HP4 RACE называют инженерным совершенством. Этот superbike создан для самых требовательных гонщиков, которые хотят испытать настоящие ощущения скорости и мощности.

В прошлом году я решил принять участие в одном из заездов WSBK на этом мотоцикле. Когда я впервые сел на HP4 RACE, я сразу почувствовал его мощь и скорость. Этот двигатель развивает впечатляющие характеристики вращения.

Одним из самых интересных моментов в заезде было испытание топливного комплекта. Количество топлива на мотоцикле ограничено, и я должен был быть внимателен к своей стратегии расхода. Также меня впечатлила система запуска мотора. Она очень быстро запускается, что делает этот мотоцикл готовым к треку в считанные секунды.

Во время заезда я смог ощутить все преимущества HP4 RACE. Промежуточный газ и трекшн-контроль делают езду на этом мотоцикле чрезвычайно комфортной и безопасной. Обратно только в ногу! Системы амортизации и тормозов обеспечивают хорошую устойчивость и контроль над мотоциклом.

Передняя вилка мотоцикла и его маятник имеют настройки, которые можно менять в полном соответствии с вашими предпочтениями. Мне особенно понравился цвет этого мотоцикла — он выглядит очень стильно и элегантно.

Во время заезда я чувствовал себя настоящим профессиональным гонщиком, ехавшим на лучшей байке в мире. Каждый поворот и каждая прямая были испытанием для меня и для моего мотоцикла. Мотоцикл позволял мне добиваться высоких скоростей и чувствовать адреналин, бурлящий в моих венах.

После первого заезда я расслабился и почувствовал себя довольным, но мне хотелось еще больше. Я решил отправиться на второй заезд и увидеть, насколько быстро могу проехать трек.

Второй заезд был еще более экстремальным. Я стало более уверенным и агрессивным, и мой мотоцикл отлично справлялся с моими требованиями. Я чувствовал, что мой мотоцикл просто летит по треку, а я никогда не испытывал такие чувства раньше.

По мере того, как заезд продолжался, я стал все более осознавать возможности HP4 RACE. Байк пропустил меня сквозь каждую поворотную точку, и я чувствовал себя совершенно частью этого двухколесного чуда.

В конце заезда, когда я вернулся обратно в пит-лейн, я почувствовал себя крайне удовлетворенным и гордым собой. Я проехал на этом мотоцикле, который является воплощением инженерного совершенства от BMW.

Вся моя вера в HP4 RACE только усилилась после этого заезда. Этот мотоцикл — самый быстрый и мощный, которым я когда-либо ездил, и я рекомендую его всем, кто хочет испытать настоящую адреналин.

Вывод

Мотоцикл BMW HP4 RACE — это самый дорогой и инженерно совершенный байк из линейки BMW. Он обладает мощным двигателем и легким весом, что делает его одним из самых быстрых и маневренных мотоциклов на треке.

Весь комплект мотоцикла выполнен из карбоновых композитных материалов, что позволяет значительно снизить вес и увеличить прочность конструкции. Благодаря этому мотоцикл HP4 RACE имеет внушительные характеристики по ускорению и маневренности.

У HP4 RACE есть большой массив электронных помощников, таких как система управления тягой (Traction Control), система антипробуксовки (Wheelie Control) и система контроля стабильности (Stability Control). Все эти системы помогают удерживать мотоцикл на дороге и обеспечивают безопасность во время гонок.

Уникальная задняя подвеска съёмная, что позволяет легко менять передаточное число маятника, а также можно регулировать положение задней оси в зависимости от требуемых настроек.

Двигатель мотоцикла HP4 RACE является настоящим произведением искусства. Внутри него установлены самые современные компоненты и детали, которые обеспечивают высокую мощность и эффективность работы. Благодаря этому мотоцикл может развивать скорости, недоступные для обычных мотоциклов.

Если вы любите скорость и адреналин, то мотоцикл BMW HP4 RACE точно для вас. Он предлагает невероятные ощущения от гонок на треке и позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Наш Мото