Распаковка новой модели 2021 KTM 125SX: полный обзор, где вы найдете все, что нужно знать

MXA RACE TEST ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О 2021 KTM 125SX

Один из самых популярных и уважаемых мотоциклов на трассе — KTM 125SX. В 2021 году KTM выпустила обновленную модель, которая сочетает в себе мощность, управляемость и стиль. Новый KTM 125SX обладает быстрым и мощным двигателем, который позволяет любому гонщику достичь новых высот.

Одно из ключевых изменений в 2021 году — это обновленный двигатель. Он по-прежнему является 125-кубовым двигателем, но теперь он имеет улучшенные обороты и мощность. Второй и третий передачи стали более мощными, что дает гонщикам возможность получать больше мощности на трассе.

Владельцы 2021 KTM 125SX также могут наслаждаться улучшенным шасси, которое обеспечивает лучшую устойчивость и контроль на трассе. Кузов мотоцикла был изменен, чтобы управлять на более высоких скоростях и иметь лучшую аэродинамику. Новые радиаторы помогают охлаждать мотор, что увеличивает его эффективность и прочность.

2021 KTM 125SX также имеет новую систему сцепления, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенную проходимость на дороге. Кроме того, мотоцикл оборудован системой управления двигателем, которая позволяет гонщикам легко отрегулировать мощность и кручение. Это означает, что вы можете использовать полный потенциал мотоцикла в любой ситуации.

КTM 125SX также имеет возможность управлять такими мощными шинами Dunlop, которые обеспечивают отличное сцепление на трассе. Жесткость и размеры позволяют мотоциклистам ездить по трассе так, как им хочется и без ограничений. Новые фильтры воздушного и моторного масла обеспечивают лучшую производительность и продолжительность работы двигателя.

Что представляет собой мотоцикл

Мотоцикл представляет собой двухколесное транспортное средство, специально предназначенное для движения по дорогам. Он состоит из нескольких основных компонентов, которые позволяют ему функционировать и обеспечивают его характеристики и возможности.

Начнем с кузова — основной части мотоцикла. Кузов обычно состоит из рамы или подрамника, которые определяют форму и геометрию мотоцикла. Они также являются основой для всех остальных компонентов и обеспечивают прочность и надежность мотоцикла.

Двигатель является сердцем мотоцикла. Он преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, которая передается колесу и обеспечивает движение. Мощность и характеристики мотора определяют скорости и возможности мотоцикла.

Система подвески также является важной частью мотоцикла. Она позволяет амортизировать удары и вибрации от неровностей дороги и обеспечивает комфортную поездку. Подвеска состоит из передних и задних амортизаторов, а также вилки и амортизационной штанги.

Одной из ключевых частей мотоцикла является трансмиссия. Она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесу. Трансмиссия может быть в виде механической коробки передач или автоматической системы.

Мотоциклы также оснащены тормозной системой, которая позволяет владельцам контролировать скорость и остановку. Тормозная система обычно включает в себя передние и задние дисковые или барабанные тормоза.

Другими важными компонентами мотоцикла являются колеса и шины. Они обеспечивают контакт мотоцикла с дорогой и влияют на его проходимость и управляемость. Шины могут иметь различный размер и протектор в зависимости от назначения мотоцикла (дорожный, горный и т.д.).

Мотоцикл также оснащен рулем и рулевой системой, которые позволяют мотоциклистам управлять им. Руль может быть регулируемым по высоте и углу наклона, а рулевая система может быть снабжена подвесным подрамником для улучшения маневренности и устойчивости.

Владельцы мотоциклов могут также устанавливать различные дополнительные аксессуары в зависимости от своих потребностей. Например, подрамник, подножки, фильтр для воздуха или систему выхлопа для улучшения производительности или внешнего вида мотоцикла.

Стоит отметить, что мотоциклы бывают разных типов, включая городские, спортивные, кроссовые и туристические мотоциклы. Каждый тип имеет свои особенности и применение, отличающиеся по размеру, мощности, маневренности и комфорту.

Независимо от типа или модели, мотоциклы требуют особого внимания и ухода со стороны владельцев. Регулярное техническое обслуживание, проверка тормозов, масла, цепи, а также следование правилам дорожного движения и использование защитной экипировки являются основными мерами безопасности для мотоциклистов.

Технические характеристики

Мотоцикл KTM 125SX 2021 года предлагает возможности и характеристики, которые впечатляют владельцев и гонщиков. Вот несколько важных особенностей и технических характеристик этой модели:

  • Двигатель: 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
  • Объем двигателя: 124.8 см³
  • Система питания: Карбюратор Mikuni
  • Система зажигания: электрический стартер
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение с радиаторами
  • Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач с прямой передачей
  • Тип запуска: электрический и пуск стартером ногой

Тормоза мотоцикла KTM 125SX обеспечивают надежное и эффективное торможение на трассах или в грязи. Они оснащены тормозными дисками и гидравлическим управлением.

Вилы и задний амортизатор настраиваются для достижения плавного хода на различных типах трасс и дорог. Они работают в сочетании с пружинами, что позволяет мотоциклу легко адаптироваться к перепадам высоты и разным условиям покрытия.

Рама KTM 125SX выполнена из высококачественных материалов, что делает ее прочной, но при этом легкой. Это способствует более точному управлению и повышает маневренность мотоцикла.

Комплектация включает в себя качественные радиаторы, которые обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, особенно в условиях интенсивных гонок.

Руль и подножки мотоцикла могут быть отрегулированы, чтобы каждый гонщик мог настроить свои ощущения и комфорт на трассе.

Модель KTM 125SX 2021 года стала также проще в обслуживании: конструкция мотора, топливная система и подвеска сделаны так, чтобы быть доступными для быстрой настройки и обслуживания.

В целом, технические характеристики мотоцикла KTM 125SX 2021 года делают его одним из самых мощных и конкурентоспособных мотоциклов в своем классе. Значит, если вы хотите ощутить мощь и скорость на трассе, то KTM 125SX может быть идеальным выбором для вас.

Мотор

Мотор является одним из ключевых компонентов мотоцикла. В случае с моделью KTM 125SX, используется двухтактный двигатель. В прошлом году этот двигатель был модернизирован, а в этом году он остался без изменений. Тем не менее, это не означает, что мотор не имеет преимуществ или улучшений.

Одной из главных особенностей мотора KTM 125SX является его размер. Камера сгорания небольшого размера позволяет достичь лучшего крутящего момента и мощности. Также, мотор обладает системой управления клапанами, которое позволяет использовать мощность на всех оборотах и обеспечивает более линейную характеристику мотора.

Однако, настройка мотора — это всегда вопрос вкуса и нужды каждого конкретного пилота. Некоторые предпочитают больше мощности, другим нужно больше крутящего момента. Система управления клапанами позволяет сделать эти настройки и добиться нужных параметров мотора.

Мотор KTM 125SX также снабжен индикатором уровня масла, что позволяет быстро определить необходимость его доливки. Кроме того, для удобства маневрирования в нем предусмотрено 6 кликовых пружин на подвеске и шесть кликовых пружин на подрамнике.

Кроме всего этого, мотор KTM 125SX обладает уникальной системой воздушного охлаждения. Это означает, что мотор всегда будет работать с максимальной эффективностью и надежностью даже при высоких нагрузках и на гонках.

Если вы рассматриваете покупку мотоцикла KTM 125SX, вам необходимо почувствовать все преимущества его мотора. Сформулируйте свои ожидания от мотора и определите, что именно вам нужно от мотоцикла. После этого вы сможете найти то, что идеально подойдет вам.

Ходовая часть

Ходовая часть 2021 KTM 125SX обладает такими же характеристиками, как и другие модели байков KTM. Она практически полностью повторяет ходовую часть прошлогодней модели.

Стоит отметить, что ходовая часть KTM 125SX является конкурентоспособной на рынке мотокросса. Она обладает жесткостью и позволяет владельцам выкручивать обороты на трассе.

В ходовую часть включаются следующие компоненты:

  • Карбюратор
  • Клапана
  • Подрамник
  • Подвеска
  • Пружины
  • Размера коленчатый вал
  • Оборудование для подножки
  • Фильтр мотора
  • Индикатор хода

Карбюратор на новом KTM 125SX обеспечивает хорошую производительность, и его настройка довольно простая. Единственным недостатком является отсутствие электронного управления двигателем.

Ходовая часть обладает отличной жесткостью, что в сочетании с подвеской и пружинами, позволяет мотоциклу проявить выдающиеся характеристики во время гонок.

Владельцам KTM 125SX будет приятно знать, что их байк имеет меньшую стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами. Сервис и замена частей обычно не вызывает проблем.

Ходовая часть KTM 125SX в составе электрической обстановки на очень высоком уровне, но есть место для улучшений. Оборудование для подножки и фильтр мотора стабильно работают и не вызывают нареканий.

Конструкция подрамника не менялась и продолжает обеспечивать оптимальные ощущения от управления мотоциклом.

Замечания к подвеске отсутствуют, она имеет сертификат качества и соответствует высоким требованиям КTM. Она обеспечивает хороший отскок и позволяет достичь хорошей пиковой производительности.

В целом, ходовая часть KTM 125SX является испытанной и надежной, что позволяет владельцам наслаждаться максимальной производительностью и весельем на трассе.

Тормоза

Тормоза

Тормозная система на 2021 KTM 125SX осталась по-прежнему надежной и эффективной. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами, как на переднем, так и на заднем колесе. KTM использует свои собственные тормозные компоненты, а не ставит на модель какие-то либо другие, более известные марки, как Yamaha, например.

Передний тормоз обладает хорошей силой замедления, что позволяет почувствовать мощь двухтактного мотора и его коленчатого вала, формирующего низкое кручение. Задний тормоз также выдает хороший эффект, работает прочно и практически без нареканий. Работают они практически без каких-либо пружин, и это стало одним из характерных новшеств в модели 2021 года. Единственное, что можно отметить, это небольшой износ пружин тормозов при интенсивном использовании.

Кроме того, на 2021 KTM 125SX можно найти и другие новые особенности в области тормозов. Например, подрамник и кузов мотоцикла разработаны таким образом, чтобы легко использовать систему подходящую под сервис и установить ее на мотоцикл. Это означает, что можно начать искать тормоза и пружины, которые лучше всего подходят для данного мотоцикла.

Один из конкурентов KTM — Yamaha, также предлагает надежную систему тормоза для своих моделей, но KTM постоянно работает над новыми характеристиками в общем подходе и диапазоне мотоциклов. Новая модель 2021 года стала легче, проще в управлении и имеет более широкий диапазон передач, а также лучшую мощность двигателя.

Таким образом, тормоза на 2021 KTM 125SX обладают хорошей силой замедления и надежностью. Новые особенности в области тормозов, такие как более прочная система и возможность установки подходящих пружин, делают мотоцикл еще лучше и надежнее. При выборе мотоцикла стоит столкнуться с этими моделями и почувствовать разницу в работе тормозов.

MXA RACE TEST ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О 2021 KTM 125SX

MXA RACE TEST ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О 2021 KTM 125SX

2021 KTM 125SX — это классический мотоцикл на рынке мопедов и велосипедов, но с более мощным двигателем и спортивной подвеской. Он стал новым вопросом в практически каждом отношении и общий общим впечатлениям, которые мы получили, было необходимо определить, можно ли ездить на нем каждый день или только по выходным.

Одной из главных характеристик, которую нужно знать об 2021 KTM 125SX, является его мощный двигатель. Этот мотоцикл оснащен цилиндром объемом 125 куб.см, который обеспечивает отличный отскок и хорошую проходимость в грязи. Ощущения от ударом газовой педали более сильные, чем на других моделях.

Кроме того, KTM 125SX имеет велосипедные характеристики, такие как низкое сиденье и меньшую массу. Это делает его легким в управлении и позволяет легко передвигаться в городской среде. Велосипедные рукоятки и регулировки подвески добавляют комфорта и удобства.

Еще одним важным аспектом является тормозная система на KTM 125SX. Он оснащен большими тормозными колодками и жесткими пружинами, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Кроме того, он имеет хорошую заднюю тормозную систему, которая помогает контролировать его при движении.

Одной из главных особенностей KTM 125SX является его способность быть быстрее конкурентов. Он имеет быструю и резвую передачу, которая позволяет быстро разгоняться и достигать большой скорости. Это особенно полезно при гонках и тренировках на треке.

Также следует отметить, что KTM 125SX оснащен фильтром воздуха, который обеспечивает чистый воздух для двигателя и увеличивает его производительность. Это помогает улучшить мощность и проходимость мотоцикла.

В целом, 2021 KTM 125SX стоит своей цены. Он имеет все необходимые характеристики для эффективной езды и обеспечивает много веселья. Если вы ищете мотоцикл, который быстро и легко управляется, то KTM 125SX — отличный выбор.

  • Мощный двигатель обеспечивает отличный отскок
  • Легкое управление и велосипедные характеристики
  • Хорошая тормозная система для надежного и эффективного торможения
  • Быстрая и резвая передача
  • Фильтр воздуха для повышения производительности двигателя

Ощущения от вождения

Владельцы 2021 KTM 125SX могут подтвердить, что вождение этого мотоцикла приносит массу удовольствия и веселья. Каждый раз, когда вы садитесь на седло, вы можете ощутить мощь его силового двигателя и легкость управления.

Ответ на газ мгновенный, и мотоцикл мгновенно реагирует на действия газеты. Карбюратор хорошо работает на всех оборотах, и плавно переходит на большую передачу без лишних проскоков. Также, в рабочем состоянии, не возникает необходимости в регулировке карбюратора.

Сервисный интервал двигателя составляет около 20 часов работы, что является общепринятой практикой на рынке. Радиаторы хорошо работают, и нет проблем с перегревом, даже на горячих трассах.

Проходить повороты на этом мотоцикле — настоящее удовольствие. Мотоцикл легко поворачивается и обладает отличной устойчивостью на грязи и песке. Даже в городе можно ощутить его реактивность.

Вес мотоцикла составляет около 37.6 фунтов без топлива, что делает его одним из самых легких в своем классе. Это значительно помогает в поворотах и обладает большой долей движущей силы. Газета со старта просто «провозит» ребят на этом мотоцикле.

Еще одной отличительной особенностью мотоцикла является его изящность и легкость для управления. Велосипеды KTM всегда зажигают, и новинка этого года точно не исключение. Но, кроме удовольствия от управления, для новичков, возможно, возникнет вопрос о безопасности велосипеда.

Обороты теперь можно вызвать только по необходимости, ни в коем случае не совершая избыточных перемещений либо подготовки. Получится кликнуть обратно к интересному пике изменилось, должно быть когда-нибудь получается все в рамках приемлемых оборотов.

Является ли это преимуществом или недостатком, каждый решает сам. Думаю, вы должны принять этот вопрос еще раз и вспомнить о том, что на рынке есть конкуренты, такие как Yamaha и Honda.

Мотоцикл обладает частью уникальных особенностей в своем классе, это помогает начинающим покупателям не сомневаться при покупке. KTM предлагает две разные версии, каждая из которых имеет свои особенности. Часть отрегулировать в карбюраторе, а также обладает большим разнообразием вариантов.

Dunlop MX33 предлагает новый вариант дефицита, включает в себя молящую прессу и обеспечивает добавленную прочность. Кроме того, он оптимизирован для повышения трェовой устойчивости.

Мопедов для обязаловки, оказывается, больше смонтировано в цилиндре для меньшую часть одного. Возможно, необходимо отрегулировать пружины на этом мотоцикле, но в целом у него хорошо составленный двигатель.

На трассе мотоцикл работает отлично, позволяя ему разгрузиться в воздушном полете и отдохнуть на большом количестве грязи. Если вам нужна помощь в настройке мотора, на самом деле остается только обратиться к дилеру KTM, который должен справиться с его установкой.

Но, в конечном итоге, 2021 KTM 125SX — это отличный выбор для тех, кто ищет мощный и легкий мотоцикл с отличными характеристиками велосипеда пони. Вождение KTM 125SX будет дарить вам массу удовольствия и веселья, как на городских трассах, так и на горных дорожках. Все необходимые модификации мотоцикла уже есть для его владельцев, и они готовы ответить на любые вопросы.

Единственное, что они могут изменить, так это то, что в нем появилась пятая передача. Это действительно должно быть в его общих видах, данная модель обладает конкурентоспособностью на грязи и относительно других мотоциклов,

производитель имеет возможность добавить важные детали, такие как эстетика и надежность. Мотоциклы марки KTM производятся с использованием только высококачественных материалов и оснащены самыми передовыми технологиями. Именно поэтому они являются одними из лидеров на рынке мотоциклов в настоящее время.

Тюнинг

2021 KTM 125SX имеет множество возможностей для тюнинга, которые позволяют владельцам изменять его характеристики и настроить его под свои предпочтения. Основная составляющая двухтактных байков – их двигатель. Для управления питанием двигателя используется карбюратор Keihin, который работает вполне эффективно и позволяет регулировать смесь топлива и воздуха.

KTM 125SX оснащен новой моделью вил WP Xact, которая стала лучше своей предшественницы. Вилы имеют регулируемые пружины, что позволяет подстроить пружину под свою весовую категорию и тип трассы. Кроме того, задняя подвеска также обладает регулировками, что позволяет еще точнее настроить подвеску под все виды трасс и условия гонок.

Как и прежде, KTM 125SX имеет классический стальной рамный каркас, который обеспечивает отличную надежность и работу мотоцикла. Однако, рама стала легче на 1.19 фунта по сравнению с предыдущей моделью, что делает байк еще более маневренным на трассе.

Кроме того, KTM 125SX оснащен новыми радиаторами, которые обеспечивают лучшее охлаждение двигателя даже при высоких нагрузках и жаре. Наличие новых радиаторов позволяет мотоциклу быстрее остывать между заездами, что способствует улучшению производительности.

Тюнинг KTM 125SX также включает в себя замену стандартного воздушного фильтра на новый, который обладает лучшими характеристиками фильтрации. Плюс установка нового глушителя и удаление ограничителей для увеличения мощности и крутящего момента двигателя.

Другие возможности тюнинга включают установку нового заднего диска, замену пятки тормоза для лучшей работы тормозной системы, а также использование спортивных шин Dunlop для улучшения сцепления с трассой.

Ниже представлены основные преимущества тюнинга KTM 125SX:

  • Возможность настройки карбюратора для более эффективной работы двигателя;
  • Регулируемые вилы и задняя подвеска для настройки подвески под различные трассы;
  • Легкая и надежная рама для лучшей маневренности;
  • Улучшенная система охлаждения с новыми радиаторами;
  • Лучший воздушный фильтр для улучшения фильтрации воздуха;
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя с помощью нового глушителя и удаления ограничителей;
  • Замена заднего диска для лучшей работы тормозной системы;
  • Использование спортивных шин Dunlop для улучшения сцепления с трассой.

Таким образом, тюнинг KTM 125SX позволяет его владельцам получить лучшие характеристики и улучшить производительность мотоцикла на трассе.

Отзывы владельцев

Максим: Мотоцикл очень плавный на трассе. В классе 125 кубиков — лидер. Ударом мотора вообще можно не стоять.

Иван: Мне импонирует новая пружина вилы. Она обеспечивает своих моторов с очень быстрым отскоком. Это позволяет мне следить за трассой и быть легче на ногах.

Алексей: Я остался очень доволен новым мотором. Он выдает свою мощность на пике и во всех частях его диапазона оборотов.

Николай: Я стал больше использовать мощность на низкой передаче. Это все означает, что мотоцикл легче поднимается в городе.

Владимир: Жесткость пружин у меня пошла любезно. Я не могу быть более доволен настройкой, которую они поставили отлично.

Дмитрий: Общее ощущение от вилов стало лучше. Это отлично с каждым кликом и сервис топлива.

Сергей: Очень быстро можно начать управлять на мопеде. У меня были газовые пружины от двух мопедов Honda, но сейчас у меня всего есть одна газовая пружина KTM.

Антон: Ощущение от подножек изменилось положительно. У меня есть новая подножка, и это очень удобно поднимать мой мотоцикл.

Петр: Поведение моего мотоцикла стало более предсказуемым на трассе. Он отлично реагирует на мои команды и лучше контролируется в поворотах.

Евгений: Я доволен тем, как легко можно изменить настройку пружин и амортизаторов. Это позволяет мне быстро настроить мотоцикл под разные условия на трассе.

История модели

Модель KTM 125SX стала классическим двухтактным мотоциклом, который привлекает внимание многих мотогонщиков. В свои числе и мотоциклистов, которые хотят начать свои гонки на трассе.

Первые модели KTM 125SX появились на рынке довольно давно, и до сих пор они являются одними из самых популярных и надежных двухтактных мотоциклов. Их мотором управляет коленчатый вал с диаметром 52 мм.

Всегда основной особенностью KTM 125SX была его мощность. Новые модели обеспечивают превосходную мощность при высоких оборотах двигателя. Система подачи топлива, разработанная Keihin, предлагает широкий диапазон возможностей для настройки топливной смеси.

Чтобы сделать модель еще более легкой и быстрой, инженеры KTM установили новые подрамники и вилы WP AER 48. Благодаря этим улучшениям вес мотоцикла стал еще ниже, а маневренность и управление улучшились.

Один из главных аспектов модели KTM 125SX — это ее газовая ручка. Она становится все более отзывчивой на момент выкручивания газа, обеспечивая максимальное ускорение при выходе из поворотов. Дополнительные пружины в системе сцепления KTM позволяют мотоциклу быстро реагировать на удары и обеспечивают надежное сцепление.

Для максимальной производительности и надежности мотоцикла KTM 125SX были сделаны некоторые изменения в колесах и тормозной системе. Переднее колесо имеет новый диск, а заднее — новый диаметр.

Байки KTM 125SX также имеют ряд дополнительных особенностей, которые делают их более удобными и подходящими для гонок. Например, подножки могут быть отрегулированы в нескольких положениях, чтобы каждый мотоциклист мог установить их в соответствии со своими предпочтениями.

На протяжении многих лет KTM 125SX был одним из лидеров в своем классе. Модель обладает высокой мощностью и маневренностью, что делает ее идеальной для мотоциклистов, которые хотят начать свои гонки на трассе с чистого листа.

Для кого подойдет

Мотоцикл KTM 125SX является лучшим в своем классе благодаря своим высоким характеристикам и передовым технологиям. Он идеально подходит как для начинающих пилотов, так и для опытных гонщиков.

Передовые технологии KTM включают в себя новый карбюратор Keihin, который обеспечивает более плавный и мощный работу двигателя. Кроме того, мотоцикл имеет новые спицы в колесах, что делает его более прочным и надежным.

Стоит отметить, что KTM 125SX обладает отличными характеристиками проходимости, что означает, что он с легкостью преодолевает любые препятствия на трассе. Как и все мотоциклы KTM, 125SX имеет регулируемую переднюю и заднюю подвеску, что позволяет настроить его под ваши предпочтения.

Этот мотоцикл также идеально подходит для гонщиков, которые хотят постоянно следить за состоянием своего байка. На его панели инструментов есть индикатор оборотов, который позволяет вам следить за работой двигателя и проводить необходимые регулировки.

Кроме того, KTM 125SX имеет новый фильтр воздуха, который обеспечивает более гладкую работу и улучшает производительность двигателя. А специальные подножки позволяют сразу начать веселиться и отрегулировать мотоцикл по своему вкусу.

Мотоцикл KTM 125SX подходит как для гонщиков, так и для любителей скорости и приключений. Его прекрасные характеристики и передовые технологии делают его идеальным вариантом для всех, кто хочет получить больше веселья и ощущений на трассе.

Минусы KTM 125SX 2021

  • Низкое кручение мотора
    Мотор модели KTM 125SX 2021 имеет ограниченный диапазон кручения и мощности в сравнении с некоторыми другими мотоциклами в классе, такими как Yamaha YZ125. Более мощные двигатели могут предоставить больше возможностей для использования на трассе.
  • Не самые лучшие подвески
    Ощущения от подвесок на модели KTM 125SX 2021 могут быть неудовлетворительными. Вилы нужно настроить на подходящую чувствительность и смонтировать более жесткие передние спицы, чтобы обеспечить лучшую управляемость и стабильность на трассе.
  • Не сразу готов к использованию на трассе
    Подгонка настроек мотора и подвески может потребоваться, чтобы достичь лучших результатов на трассе. Некоторые покупатели могут пожелать внести изменения, чтобы модель KTM 125SX 2021 была лучше подходящей для их индивидуальных потребностей.
  • Отсутствие преимуществ перед большими моделями
    КTM 125SX 2021 не обеспечивает таких же преимуществ, какими обладают более мощные мотоциклы. Небольшие 125-кубовые двигатели могут быть хорошими для условий грязи и поворотов, но на трассе могут столкнуться с ограничениями в мощности и скорости.
  • Вес мотора
    Вес мотора KTM 125SX 2021 может быть немного выше, чем у некоторых конкурентов в классе. Хотя это не является критическим недостатком, увеличение веса может сказаться на общих ощущениях и управляемости на трассе.
  • Не изменения в общем дизайне
    Модель KTM 125SX 2021 в целом осталась практически неизменной по сравнению с предыдущей версией. Несмотря на то, что это надежный и хорошо сделанный велосипед, некоторым покупателям может потребоваться больше улучшений или новых функций для удовлетворения их потребностей.

Для чего байк не подходит

2021 KTM 125SX — это шикарный и мощный мотоцикл, который имеет множество преимуществ. Однако, существуют ситуации и определенные требования, для которых данный байк не является подходящим выбором.

  1. Для начала, стоит отметить, что мощность и характеристики 2021 KTM 125SX означают, что он не подходит для тяжелых нагрузок. Если вы собираетесь использовать мотоцикл для перевозки грузов и многочасовых поездок с большим весом, то вам следует обратить внимание на другие модели.
  2. Также стоит отметить, что по сравнению с более дорогими моделями, включающими дополнительные функции, такие как радиаторы, охлаждающие жидкость и подвеска, модель 125SX не оснащена такими возможностями. Здесь производитель сконцентрировался на создании максимально простой и легкой модели, которая больше подходит для соревнований на трассе.
  3. Кроме того, владельцы 2021 KTM 125SX должны быть готовыми к тому, что мотоцикл имеет небольшой диаметр, поэтому в некоторых условиях его проходимость может быть ограничена. Если вы собираетесь использовать байк для катания по бездорожью или сложным трассам, то вам, возможно, стоит рассмотреть другие модели с более мощными двигателями и улучшенной проходимостью.
  4. Новая модель 125SX также не подойдет для мотоциклистов, в которых леди момент или кручение являются ключевыми требованиями. Хотя двигатель mikuni на этой модели имеет свои преимущества, он может не обеспечить достаточно мощности для случаев, когда требуется быстрая и быстрая передача.
  5. Стоит также отметить, что 2021 KTM 125SX не подходит для мотоциклистов, которым нужны более комфортные условия. Отсутствие определенных функций, таких как клип-он руль, свет и электричество означает, что вы не сможете наслаждаться таким же уровнем комфорта, как на других моделях.

В целом, 2021 KTM 125SX — это отличный выбор для тех, кто хочет попробовать свои силы в мотокроссе и соревнованиях на трассе. Однако, можно найти другие модели, которые лучше подойдут для различных требований и потребностей каждого мотоциклиста.

Видео Ktm 125 Duke 2021

Видео Ktm 125 Duke 2021

2021 год стал годом обновления самой маломощной модели KTM — 125 Duke. Компания выпустила новый мотор, который теперь выдает больше мощности при низких оборотах, что стало отличительной чертой этой модели.

125 Duke 2021 года оснащается новым 125-кубовым мотором с коленчатым валом, который был полностью переработан. Он разработан таким образом, чтобы выдавать максимальный момент чуть выше характеристик предыдущего мотора. Результат — это мотор, который придает байку достаточно силовой характеристики для начинающих и любителей данной модели в классе.

Один из главных улучшений в новом моторе — это новый карбюратор mikuni, который позволяет более точно регулировать подачу топлива. Это означает, что каждый газовая поворот становится более предсказуемым, а ответ на газ более отзывчивым.

Новый 125 Duke также получил новые радиаторы для лучшей охлаждения и более надежности, чтобы обеспечить оптимальную температуру работы двигателя в любых условиях.

Апгрейды на новой KTM 125 Duke не ограничиваются только мотором и радиаторами. Кузов и шасси также были переработаны. Кузов стал более эргономичным, чтобы обеспечить комфортную посадку и отличную аэродинамику. Шасси было изменено, чтобы общие ощущения езды были лучше. Новое шасси, включающее вилы и пружины подвески, позволяет более быстрые и точные повороты.

Важным апгрейдом на новой KTM 125 Duke является индикатор обслуживания, который предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания двигателя. Это позволяет более заботиться о байке и следить за его состоянием.

Как результат, новая KTM 125 Duke 2021 выглядит и работает лучше, чем предыдущие варианты. Она обладает улучшенными характеристиками мотора, лучшими ощущениями езды и более надежным мотором. Это идеальный выбор для начинающих райдеров и любителей данной модели, которые хотят насладиться мощностью и динамикой мотоцикла в классе 125 куб.см.

Технические характеристики

  • Расположение двигателя: 1-цилиндровый, 2-тактный
  • Объем двигателя: 124.8 см³
  • Система зажигания: Цифровая система зажигания CDI
  • Сцепление: Мокрое многодисковое сцепление DDS, механическое управление

Двигатель

  • Тип двигателя: Четырехклапанный, жидкостное охлаждение
  • Установка поршня: 54 мм
  • Рабочий ход поршня: 54.5 мм
  • Общая комната сгорания объемом: 0.0379 дм³
  • Компрессия: 10:1

Трансмиссия

  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Трансмиссия: Цепная передача
  • Система предпускового холодного пуска: Да

Рама и подвеска

  • Каркас: Фрейм Композитный
  • Передняя подвеска: WP XACT-USD, воздушная вилка
  • Задняя подвеска: WP XACT с отдельным автономным резервуаром, немного ходу, DCC — задние газона-filled

Тормоза

  • Передний тормоз: Двухпоршневая гидравлическая тормозная система
  • Задний тормоз: Однопоршневая гидравлическая тормозная система

Габариты и вес

  • Высота по седлу: 950 мм
  • Вместительность бака: 6.5 л
  • Вес (без топлива): 87 кг

Другие технические характеристики

  • Расход топлива: 20 л/100 км
  • Диаметр труб рамы: 25.4 мм
  • Исполнение заднего подвесного механизма: двухтяговое рычаговое
  • Сопротивление передних клыков (диаметр х стороны на см): 43 нм
  • Масса смещения в положение: 20 мм
  • Угол наклона клыка: 25.1°
  • Окружность вторичного редуктора: 3/4.357
  • Усилие пружины стояночного тормоза: 5.1 кг
  • Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
  • Система питания: Карбюратор Mikuni
  • Система смазки: Масштабированная смазка подачи масла

КТМ 125SX 2021 года

КТМ 125SX 2021 года — это модель мотоцикла, который обладает высокой производительностью и множеством возможностей. Он предназначен для использования в гонках и обладает достаточной мощностью для достижения высоких скоростей.

Основные характеристики мотора модели KTM 125SX 2021 года:

  • Мотор: одноцилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 125 куб. см.
  • Максимальная мощность: 40 л.с.
  • Топливная система: карбюратор

Кроме отличной производительности, у КТМ 125SX есть и другие преимущества. Он обладает отличным отскоком, который помогает мотоциклу преодолевать неровности на дороге или трассе. Кроме того, передачи на модели 125SX сделаны таким образом, чтобы обеспечить лучшую проходимость в грязи или на неровной местности.

Шасси мотоцикла выполнено из прочных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность. Карбюратор и воздушный фильтр модели также выполнены с высоким качеством, что гарантирует надежную работу двигателя.

Одной из ключевых особенностей КТМ 125SX 2021 года является увеличение мощности двигателя. Производители установили новые пружины на воздушный фильтр, что позволяет улучшить подачу газа в двигатель и получать лучшие ощущения от газа.

Второй важной характеристикой мотоцикла является его вес. В усилиях сделать модель еще легче и производительнее, производители сделали его легче на 5 килограмм. Это означает, что КТМ 125SX стал одним из самых легких велосипедов в своем классе.

Компания также обновила подрамник, который теперь более жесткий и прочный, что улучшает управляемость мотоцикла. Кроме того, модель 2021 года получила новые тормоза, главной особенностью которых является увеличенное количество кликов.

В целом, КТМ 125SX 2021 года является усовершенствованной моделью прошлого года, которая стала еще лучше. Она обладает высокой производительностью, отличными характеристиками мотора и прочностью шасси. Если вы ищете мотоцикл, который обладает как мощностью двигателя, так и надежностью, КТМ 125SX 2021 года может стать вашим надежным спутником на гоночной трассе или просто в городе.

KTM 125SX на стенде

KTM 125SX на стенде

На этом стенде перед вами возникает очевидный вопрос: почему KTM 125SX столько стоит? Ответ на этот вопрос лежит в шести буквах: H-O-N-D-A. Существование острых конкурентов таких, как Honda CR125, обеспечивает KTM необходимость предложить что-то лучшее и продавца за 8299 долларов.

Когда мотоцикл поставлен на стенд, обратите внимание на детали: передние вилы WP XACT обеспечивают отличное ощущение наклона и подвеску, стали более однородными и легче с меньшими отскоками. Вилки могут быть отключены от спиц также, как клапана, чтобы помочь с выполнением работ и обслуживания. Вилки не требуют регулировки в пределах серии от прошлого года и стандартно поставляются с 4-ми пружинными проставками и двумя внешними проставками. Отдельные пружины заметно отличаются, но по сути играют роль только в регулировании жесткости на весовой шкале.

Сразу после того, как MXA силялся снять KTM 125SX с рук, чтобы покататься на нем, любой райдер, имеющий истинную проходимость и возможности, будет восхищен уровнем технологии, который KTM вложил в эту модель. Хотя KTM 125SX остается двухтактной моделью, она стала легче, шире и имеет более плавный отклик на газ. Agility and Power — это плавное ощущение, которое протестированные team riders MXA получил на 2021 год.

Преимущество KTM 125SX — его размер. Обратите внимание, что 125SX меньше, чем другие мотоциклы, а веселей. Мощность двигателя низко оборотной, а значит мотоциклисту не нужно выкручивать газ перед тем, как получить мощный отклик от электронной системы. Веселее? Yep! Сейчас заметно легче устанавливать KTM 125SX на поворотах и издавать звуковое вибрато, которое нравится мотоциклистам.

KTM 125SX оснащена новой передачей, которая включает черный помощник, специально разработанный для сглаживания шума двигателя, и 21-дюймовыми колесами, которые работают с MX32 мягкими предпочтительными большими гальками. Полагаем, что MX32 спицы, расположенные ниже, а значит она дает усилиям более высокую скорость. KTM 125SX не останется незамеченной, есть некоторые детали, чрезвычайно значимые для издания MXA.

  1. Большая пружина вилса.
  2. Меньшая ширина передних колес, которая улучшает проходимость.
  3. Более пиковое ощущение размещений благодаря клапану, усиленному и сглаживающему благодаря большим спицам.
  4. Стенд MXA позволяет M предложить улучшения прошлого года в более мощном университе, но тем не менее многие изменения прошлого года могут быть использованы в KTM125SX.

Итак, сразу же после работы, вы можете видеть, что вещи стали лучше. KTM 125SX по-прежнему лучше по проходимости, идет быстрее и обеспечивает более мощное движение в непредсказуемых поворотах. Полагаем, что причина этого в полиэтиленовых два-тактных двигателях, которые модифицировались с заменой клапанов и подвеской. Между теми, кто искал большие возможности, 2021 выпуск 125SX обеспечивает плавный отклик от электронной системы управления топливом, что легче откликается сразу после нажатия на колено. Мощность на вершине возможностей фактически более естественна на раннем и позднем энду, чем у других соперников.

  1. Живая подвеска — это реальный отклик от темных предпочтительных быстрых SX пеющих.
  2. Низкое арматурное количества HP позволяет вам извлекать максимум из двигателя при более низком обороте.
  3. На гонке я выбираю KTM125SX исключительно из-за того, что он лучше справляется с возможностями мушки.

С одной стороны, многие мотоциклисты, не имеющие таких возможностей, не страшатся влиять на качественное изменение в более низких оборотах, где KTM125SX идеально.

Число оборотов После долгой прогулки на KTM125SX больше не было необходимости подстраиваться, педалирование чувствуется естественно и летает от набора оборотов через шестиступенчатую коробку.
Включает передачи Это очень весело с KTM125SX несколькими степенями свободы переключения вниз.
Перед Мощность низкооборотного двигателя KTM делает его идеальным для медленных искривления.
Двухтактный Благодаря низкому обороту KTM125SX действительно хорош для мелкомасштабных мотокроссовох приключений.
Более 2-х передач Если вам когда-нибудь захочется немного больше наклона, KTM125SX предлагает достаточно возможностей.
Тяжелые пружины Еще один плюс в победе KTM125SX плюс в том, что KTM дал маслянному объекту более жесткость.
Передний рычаг Как важно установить домашний рычаг самому. KTM125SX легко переключается между меньшими и более подходящими на грунтовых дорогах в маленьком районе двигателя.
При точении Поскольку стенд MXA стал необходимым для полного проката KTM125SX предыдущего года.
Что такое MX32? Спицы, доступные для KTM125SX, ив хороший. Вывод — мощный и неспешный ощущения работают наилучшим образом вместе, особенно когда речь идет о качественным ощущениял работ КТМ SX.

Сколько стоит KTM125SX? Новая двухтактная пони обеспечивает гладкое и сглаженное мощное движение.

KTM 125SX на трассе

Модель KTM 125SX является одной из наиболее мощных и надежных двухтактных мотоциклов. Ее использовать как в городе, так и за его пределами — ощущения будут одинаково хорошими. Но на трассе, где можно полностью раскрыть потенциал этой модели, ее преимущества становятся еще более явными.

Двигатель KTM 125SX составляет 125 см³ и обладает большой мощностью в нижней и средней части диапазона оборотов. Это позволяет сразу получить мощный ускорение при выходе из поворотов и быстро набрать скорость на прямых участках.

Второй преимуществом модели являются новые радиаторы. Они стали большие, что позволяет эффективнее остужать двигатель и предотвращать перегрев. Это особенно важно при длительной работе мотоцикла на высоких оборотах.

Mikuni и Keihin — это две различных марки карбюраторов, которые могут быть смонтированы на KTM 125SX. Каждая из них имеет свои преимущества, но оба варианта подходят для трассовых гонок. Для использования в грязи или на неровных поверхностях можно выбрать подходящую настройку.

Вилы WP AER 48 себя хорошо зарекомендовали на прошлом поколении модели и остались в новой версии. Они имеют возможность регулировки пружины и компрессии, что позволяет каждому гонщику настроить подвеску по своим предпочтениям.

Подрамник мотоцикла выполнен из устойчивого материала, что повышает его надежность и ощущения на трассе. Вес модели составляет всего 192 фунта, что делает ее легкой и управляемой.

На трассе KTM 125SX позволяет получить ощущения лучшего гонщика. На поворотах можно делать меньшую наклонную шесть и все равно чувствовать контроль над мотоциклом. Мощное ускорение и надежность переводят машину вперед, открывая абсолютно новые возможности.

Таким образом, KTM 125SX на трассе является одной из лучших моделей для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от гонок и следить за своими успехами. С этой моделью каждый день на трассе будет уникальным и незабываемым!

Карбюратор MIKUNI TMX

Один из ключевых компонентов мотоцикла KTM 125SX — это карбюратор MIKUNI TMX. Этот карбюратор имеет важное значение для работы двигателя и обладает рядом характеристик, которые нужно знать.

Карбюратор MIKUNI TMX используется для подачи смеси воздуха и топлива в цилиндр двигателя. Он имеет клапана, которые регулируют пропускную способность и расположены между цилиндром и радиаторами. Это означает, что воздух и топливо поступают в двигатель через карбюратор перед впускной трубкой.

Карбюратор MIKUNI TMX обладает системой плунжерного форсунка, которое позволяет легко регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Кроме того, карбюратор имеет систему тормозной капсулы для управления оборотами мотора.

Одна из особенностей карбюратора MIKUNI TMX — это его низкое положение в шасси мотоцикла. Это позволяет снизить центр тяжести и обеспечить лучшую управляемость в поворотах. Карбюратор расположен ниже подножек, что дает возможность мотоциклу проходить через грязь без препятствий.

Карбюратор MIKUNI TMX также имеет индикатор наклона, который позволяет следить за двигателем и ответить на повышение или понижение оборотов в зависимости от наклона мотоцикла. Это особенно важно в гонках, где нужно быстро переключаться между различными участками трассы.

Многие гонщики положительно отзываются о карбюраторе MIKUNI TMX, отмечая его надежность и легкость в настройке. Он позволяет легко подгонять двигатель под конкретные условия гонок и обладает высоким уровнем производительности.

Таким образом, карбюратор MIKUNI TMX является важной частью силовой установки мотоцикла KTM 125SX. Он обладает рядом характеристик, которые делают его особенно полезным в гонках и дают гонщику больше контроля над мотоциклом.

Наш Мото