Технические особенности и характеристики дальнобойного мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer

Honda VFR1200X Crosstourer технические характеристики дальнобоя

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer – это модель, созданная для дальних путешествий. Он сочетает в себе мощность, управляемость и комфорт, что делает его идеальным выбором для тех, кто любит дальние поездки на мотоцикле.

Одним из ключевых изменений в Honda VFR1200X Crosstourer является новый двигатель, оснащенный системой переменных углов кулачков. Благодаря этому, мотоцикл развивает большую скорость и обеспечивает мягкую передачу передач.

Также, двигатель настолько экономичен, что его можно эксплуатировать в диапазоне от 1500 до 6000 оборотов в минуту, что делает его идеальным для поездок как по городу, так и по трассе.

Впечатление от поездки на Honda VFR1200X Crosstourer – это ощущение абсолютного контроля над мотоциклом. Ехать на нем также удобно и уверенно на больших скоростях, а управляемость и маневренность мотоцикла делают его идеальным для движения в городской среде.

Особенно стоит отметить режим переднее/заднее сцепление, которым можно ощутить новый уровень управляемости мотоцикла. Паркетник позволяет ездить на больших скоростях и в сложных условиях, а также безопаснее велосипедов и атомобилей.

Роботизированная коробка передач позволяет мотоциклу Honda VFR1200X Crosstourer развивать максимальную скорость без усилий со стороны водителя. Однако, впечатление от использования автоматической трансмиссии может быть разным для разных пользователей, поэтому лучше всего протестировать эту функцию самостоятельно.

Система ABS в Honda VFR1200X Crosstourer позволяет мотоциклу иметь лучший тормозной путь при торможении. Также, у мотоцикла есть система управления впускным газом и сцепление с регулируемыми параметрами, что делает его более безопасным.

В целом, Honda VFR1200X Crosstourer – это отличный выбор для любителей дальних поездок на мотоцикле. Его технические характеристики делают его надежным и мощным средством передвижения, а удобство и комфорт позволяют насладиться каждым километром пути.

С ездить на Honda VFR1200X Crosstourer – значит познать свободу на дороге и ощутить абсолютный контроль над мотоциклом.

Особенности Honda VFR1200X

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer — настоящий внедорожник, который сочетает в себе превосходные характеристики для дальнобойных поездок и возможность проехать по самым сложным дорогам.

Одной из главных особенностей этого мотоцикла является его двигатель. Он отличается высоким моментом и отличными характеристиками на холостых оборотах, что позволяет уверенно ехать даже на низких скоростях. Благодаря этому, Honda VFR1200X Crosstourer становится лучшим выбором для дальнобойных байкеров.

Версии данного мотоцикла, начиная с 2016 года, оснащены роботизированной коробкой передач Dual Clutch Transmission (DCT), которая была создана специально для увеличения удобства управления. Она позволяет быстро и точно переключать передачи, а также имеет режим Sport, который позволяет сделать переключение передач более резким.

Еще одной отличительной особенностью Honda VFR1200X Crosstourer является ее управляемость. Мотоцикл легко и точно реагирует на повороты, обеспечивая отличную сцепление с дорогой. Благодаря этому он становится идеальным спутником как для городских поездок, так и для путешествий на большие расстояния.

Ощущение комфорта и стабильности на Honda VFR1200X Crosstourer также обозначает его ширину профиля переднего колеса. Мотоцикл ощущается гораздо надежнее на поворотах и при различных маневрах.

Слегка приспущенная вилка передачи и большой диапазон мощности двигателя позволяют ехать на низких оборотах без необходимости постоянного переключения передач. Такую возможность предоставляет только Honda VFR1200X Crosstourer, и многие мотоциклисты это высоко оценивают.

Еще одним интересным моментом является режим Econ, который позволяет сократить расход топлива на мотоцикле. В этом режиме максимальная скорость ограничена 100 км/час, но, зато, можно сэкономить на топливе.

Кнопки управления на руле мотоцикла расположены очень удобно — все на своих местах и легко доступны во время движения. Даже неопытные водители смогут легко освоить все функции мотоцикла.

И наконец, максимальная скорость Honda VFR1200X Crosstourer составляет около 200 км/час, что делает его одним из самых быстрых мотоциклов в своем классе.

Краткая история модели

Модель Honda VFR1200X Crosstourer была представлена в 2012 году и стала достойным конкурентом в сегменте дальнобойных мотоциклов. С самого начала она вызвала большой интерес у любителей путешествий на двух колесах.

Многие мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, ориентированы на передвижение по асфальту, но Honda VFR1200X Crosstourer можно смело назвать внедорожным мотоциклом. Она сочетает в себе характеристики обычного мотоцикла и внедорожника, что позволяет ей с легкостью справляться с любыми дорогами.

Модель оборудована мощным 1200-кубовым двигателем, который отличается отличной динамикой и высокой производительностью. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил, что позволяет достичь высоких скоростей на прямых участках дороги.

Однако, кросстурер уверенно чувствует себя и на поворотах. Благодаря уникальной системе управления передним колесом DCT и приводом на заднее колесо, мотоцикл обеспечивает отличную устойчивость в поворотах и позволяет с комфортом проходить даже самые существенные изменения направления.

Еще одним важным особенностью Honda VFR1200X Crosstourer является возможность езды на больших скоростях. Большие диски и передние амортизаторы сделаны так, чтобы обеспечить устойчивость движения на высоких скоростях. Это особенно важно при поездках по холостым и малоосвещенным участкам дороги. Поэтому, ехать на Honda VFR1200X Crosstourer можно абсолютно уверенно.

Кроме того, модель обладает отличной экономичностью в расходе топлива. При правильной езде и умении использовать режимы работы двигателя, кросстурер может справиться с 100 километрами на одном литре топлива.

Модель VFR1200X Crosstourer довольно популярна среди мотоциклистов, которые отдают предпочтение активному образу жизни и любят путешествовать на двух колесах. Honda оценена не только за ее характеристики и управляемость, но и за простоту обслуживания и надежность.

Технические характеристики

Технические характеристики

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer представляет собой гармоничное сочетание дорожного спортивного мотоцикла и внедорожника. Его существенные технические характеристики делают его одним из лучших выборов для дальнобойных пользователей.

Двигатель мотоцикла имеет объем 1237 см³ и обладает максимальной мощностью 95 л.с. Этот мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Впускной коллектор двигателя выполнен в виде особенно длинной трубы, что обеспечивает высокий крутящий момент на нижних оборотах.

Мотоцикл оснащен роботизированной трансмиссией, которая позволяет управлять передачей с помощью кнопок на руле. Это упрощает процесс управления и дает возможность ехать на максимальной скорости без лишних движений руками.

Управляемость мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer настолько хороша, что его можно смело сравнивать с внедорожником. Он легко справляется с разными типами дорог и позволяет ездить как по городским улицам, так и в сердце природы. Всем этим заслугам Honda VFR1200X Crosstourer способствует широкое колесо и низкий профиль покрышек.

Для большего комфорта и удобства мотоцикл оснащен подвеской с электронным регулированием, что позволяет пользователю выбрать оптимальную установку под любое дорожное покрытие.

Максимальная скорость мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer составляет около 210 км/ч. Столь высокие показатели достигаются благодаря использованию передовых технологий, таких как легкие диски для колес и эффективная аэродинамика машины.

Отличный двигатель и продуманные технические характеристики мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer делают его одним из лучших в своем классе. Он обладает высокой мощностью и управляемостью, что позволяет ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью. Благодаря своим преимуществам, мотоцикл позволяет водителю наслаждаться по-настоящему свободной ездой.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer оснащен передачей типа HSTC (Honda Selectable Torque Control), которая позволяет выбирать оптимальный режим работы двигателя в зависимости от условий дороги. Эта система обеспечивает устойчивость и отличное сцепление даже на скользком или неровном покрытии.

Кросстурер также оснащен системой круиз-контроля, которая позволяет удерживать установленную скорость без необходимости использовать газ.

Трансмиссия мотоцикла Crosstourer включает шестискоростную коробку передач, которая позволяет быстро и плавно переключаться между передачами. Сцепление мотоцикла работает плавно и без проблем, обеспечивая отличное сцепление.

Также стоит отметить, что Honda VFR1200X Crosstourer оборудована новой системой ABS (антиблокировочной системой) и системой DCT (двухсцепной роботизированной трансмиссией), что делает этот мотоцикл еще более привлекательным для тех, кому требуется легкость и комфорт в управлении.

Внешний вид мотоцикла Crosstourer также привлекает внимание. Он является одним из самых красивых моделей среди паркетников и имеет современный дизайн.

Кросстурер от Honda — это идеальный мотоцикл для дальних поездок и путешествий. Его мощный двигатель, превосходная трансмиссия и высокий комфорт делают его отличным выбором для всех, кто любит активный отдых и увлекательную езду.+

Тормоза

Тормоза являются одним из главных элементов безопасности мотоцикла. Honda VFR1200X Crosstourer оснащена новой системой тормозов с абсолютно необходимым диапазоном для холостых оборотов, которая быстро останавливает мотоцикл, как на асфальте, так и на ветровой дороге. Это дает вам больше контроля над мотоциклом в различных условиях.

Тормоза Crosstourer состоят из двух дисков диаметром 310 мм спереди и одного диска диаметром 276 мм сзади. Это обеспечивает сильное и надежное торможение при любых скоростях и весе мотоцикла.

При включении передачи сильное торможение передним тормозом никогда не превышает заднего. Новая система рамы сделала тормоза более устойчивыми и обеспечивает надежное сцепление между колесом и дорогой.

Внедорожные характеристики мотоцикла также были улучшены за счет новой системы HSTC (Honda Selectable Torque Control). Позволяя вам ехать на более низких оборотах и на больших скоростях во время внедорожной езды, система HSTC поддерживает усилия на переднем колесе и предотвращает проскальзывание заднего колеса.

Тормоза Honda VFR1200X Crosstourer являются одними из лучших в своем классе и превосходят конкурентах, таких как Kawasaki Versys 1000 и Ducati Multistrada. Они обеспечивают высокую скорость, надежность и стабильность и позволяют вам чувствовать себя уверенно на поворотах и в различных условиях.

Ходовые характеристики расход топлива

Новая Honda VFR1200X Crosstourer имеет слегка повышенный расход топлива по сравнению с другими мотоциклами своего класса, но тоже вполне приемлемый. Ее один основной недостаток – большой объем двигателя, который, конечно же, влияет на потребление бензина. Однако, себе можно позволить такую машину и не тратиться на большие суммы топлива, если использовать ее умеренно.

Ходовые характеристики Honda VFR1200X Crosstourer созданы для комфортной и безопасной езды на дальние расстояния, особенно на неровной местности. Мотоцикл оснащен передней и задней подвеской, которая позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Большие диски хорошо работают в поворотах, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Одной из особенностей Honda VFR1200X Crosstourer является система регулировки передач (DCT). Она позволяет выбирать режим работы – полностью автоматический или полуавтоматический. Такая система полезная при движении на городских улицах и дорогах с большим потоком транспорта.

Расход топлива Honda VFR1200X Crosstourer составляет около 6-7 литров на 100 километров в городе и примерно 4-5 литров на 100 километров на трассе. Правда, при интенсивной езде расход может быть намного больше. Однако, учитывая ее мощный двигатель, такое потребление топлива абсолютно нормально.

Если вы предпочитаете активный стиль езды, то возможно вам больше подойдет другая модель мотоцикла, например, Ducati Multistrada. Она имеет более мощный двигатель и более динамичные ходовые характеристики. Тем не менее, Crosstourer хорошо себя зарекомендовала на многих дальних поездках и даже по бездорожью, где ей нужен максимальный ресурс топлива и надежные ходовые характеристики.

Лучшее сцепление с дорогой ощущается при движении на скорости от 60 км/час, а вот в работе на холостых оборотах паркетник несколько плохо себя проявляет. Это связано с особенностями роботизированной коробки передач, которая немного затормаживает в переключении.

Главное, что нужно знать о мотоцикле Honda VFR1200X Crosstourer – это его отличный расход топлива при умеренной езде и большой объем двигателя. На такую машину стоит обратить внимание тем, кому нужен настоящий паркетник, способный преодолевать любые преграды и не бояться сложной дороги.

Расход топлива

Впечатление о расходе топлива на Honda VFR1200X Crosstourer может быть разным в зависимости от стиля езды и условий движения. Данный мотоцикл имеет двигатель с объемом впускного тракта 1237 кубических сантиметров, который развивает максимальную скорость до 195 км/ч.

В городском режиме расход топлива может быть достаточно высоким, особенно при интенсивной езде и частой остановке на светофорах. В таких условиях расход топлива может достигать около 8-10 литров на 100 километров.

На трассе в условиях постоянного движения и более спокойной езды расход топлива может уменьшиться до 5-6 литров на 100 километров. Это позволяет совершать достаточно дальние поездки без частых остановок на заправках.

В общем, Honda VFR1200X Crosstourer имеет расход топлива, соответствующий другим аналогичным моделям на рынке мотоциклов.

Разгон до сотни

Многие пользователи Honda VFR1200X Crosstourer интересуются ее характеристиками разгона до сотни км/час. И вот, что мы можем сказать на эту тему:

Гораздо слегка изменены переднее и заднее передачи, но новая Honda VFR1200X Crosstourer все равно имеет очень эффективную и мягкую роботизированную коробку передач. Поэтому, она способна рвануть в хороший разгон.

Если говорить о точных цифрах, то разгон до сотни км/час занимает около 4 секунд. На самом деле, такую скорость Honda VFR1200X Crosstourer может разогнаться и быстрее, но вот производитель сам ее ограничил, чтобы все же сохранить управляемость.

Режим HSTC (Система поддержки устойчивости) затем появился в модели 2016 года. Если кратко, эта система обозначает себя такую его возможность: путейцы могут выбирать, есть у ней абсолютно спорная 9 режимов или нет, и тогда она работает сутенером, работает как стоит, а когда есть что-то, переднее или заднее колесо начинают скользить, то скажем система начинает себя проявлять и свои таланты, управляемость она данным образом обрабатывает вполне нормально. У Хонды всегда отличный абс, взять к примеру Honda Crosstourer и Kawasaki Versys 1000, взять ее рассмотреть подробнее, мы видим что есть основные проблемы у Хонды и нет проблем ни какого рода у Кавасаки. Так тот же версис, взять его на скорости в 200 км/час, на границе адекватного поведения аэродинамики элементарно не идет и такие байки только ломают мозги байкерам, а Хонда, она стоит себе не обращает внимание на все эти проблемы, своим сидением более быстрым практически за полсекунды они решают спорные вопросы своего мотоцикла. Поэтому на Хондах имеется оригинальная решение с впускной колодкой, и таким образом впускная колодка на больших скоростях двигается с большой плавностью и это уже больше плюс Хонде. Ну, в общем и целом — ничего страшного и катастрофического, что бы говорить, что есть какие-то существенных и конкурентах. Конкуренты появилась новая технология, затем они вмешались во всем, были немного изменены, затем. Опять же появилась система HSTC, сомневаюсь что много пользователей решатся на Хонду именно из-за этой фишки, ведь у Версиса есть разные кнопки. И главное — это то, что любой автор автор этой статьи сказал, что Хонда стала внедорожником, однако мало вестьям лишь; они уже всеми Провозглашают Хонду Crosstourer. Что забавно Хонда Crosstourer — это очень быстрый мотоцикл по сравнению с Versys 1000 и отличное дороже, они просто перепутались как-то с обоими словами у перепутал 1 букву 2 слов и 1 букву и опять же всем известно что бывает поссылочная область на Honda Crosstourer 1 технические характеристике. Но вообщем хоть Crosstourer и был предназначен для путешествий и его imrc, который еще не был настроен на грани, но Honda сделали очень хорошо ведет поворотах настоящие мотоциклом ведь и все это Хонда без sh numberWithCommas(«21»)0 ему гаража не оставили не одного имеет

Размеры и вес

Размеры и вес

Главное отличие этого мотоцикла от обычных кроссоверов – его размеры и вес. Ширину Honda VFR1200X Crosstourer можно охарактеризовать как слегка мягкую.

Кросстурер весит 285 кг, что гораздо лучше, чем у других таких машин, например, у Multistrada от Ducati или у больших полтора-тонных паркетников BMW. Из-за такого веса Honda VFR1200X Crosstourer ощущается уверенно и стоит прямо во время тяжеленьких маневров.

Этот паркетник почти не чувствует низкой скорости, что характерно для многих мотоциклов. Впечатление усиливается своим великим разгоном: даже при выезде из-под знака 50 км/час двигатель разгоняет с такой эффективностью, что машина практически моментально обрастает скоростью.

Переднее колесо вверх очень редко, а заднее колесо работает прямо еще реже, несмотря на высказывания «экспертов», которые уговаривали авторов иных статей думать об обратном.

Шины на этом мотоцикле – такие же, как на Crossrunner.

Ещё одна особенность мотоциклов Honda: они крупнее плитки на паркете. Возможно, это особенность работы системы. Он имеет еще и круиз-контроль, который позволяет постоянно ехать на одной и той же скорости, не требуя от вас продолжительной работы.

Абсолютно все устройства в этом bike могут работать постоянно. Разгон будет замечателен, даже если вам понадобится впереди обогнать двигающиеся машины с полным движением робота.

На оборотах двигатель работает такую году, что райдер даже не ощущает, когда тонна металла за затем преодолевает путь собственной езды. Это пункт, от которого следует начинать свой разговор о Honda VFR1200X Crosstourer.

Что еще входит в диапазон этого «паркетника»? Ответ: все то, что есть в мотоцикле Honda Crosstourer. Той же системой впускного двигателя.

Кросстурер – это, по сути, мягкая и абсолютно новая интерпретация кроссовера. Впечатление мотоцикла другое в деле крутых поворотов и в деле переднем, где вы будете ездить очень уверенно. Я достаточно часто сталкиваюсь с такими паркетниками даже в скоропешащий свет. Мне кажется, что гораздо лучше ехать на подобных паркетниках, чем работать в автоматическом режиме.

В современности стоит попытаться понять, кто такие паркетники. Если вам имеемся мотоцикл, который подходит под такие вещи, как работающие шины на переднем колесе, вы можете безопасно поехать. Его, если хотите, и не заметите. Всем будет гордо.

Вот как-то такие впечатления получил автор о поступлении мотоцикла Honda Crosstourer в наши магазины в году.

Для кого предназначен

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer — это идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать на двух колесах и предпочитает комфорт и мощность. Этот мощный кроссоверный мотоцикл предназначен для сутенеров в мире дальнобойных поездок.

  • Для паркетников: Если вы часто путешествуете по различным дорогам, включая бездорожье, то Honda VFR1200X Crosstourer создан для вас. С его существенными характеристиками и превосходной управляемостью вы сможете преодолевать любые преграды на пути.
  • Для японцев: Японцы всегда стремились к совершенству и созданию универсальных мотоциклов, и Crosstourer не является исключением. Он является продолжением и развитием творчества японских инженеров в сфере мотоциклостроения, добавляя самые передовые технологии и инновации в эту модель.
  • Для тех, кому появилась пробка: Если вы регулярно сталкиваетесь с пробками и хотите быстро преодолеть этот дорожный хаос, Honda VFR1200X Crosstourer идеально подходит для вас. Мощный двигатель и легкая управляемость позволят вам перемещаться между машинами, обгонять и достигать вашей цели гораздо быстрее и комфортнее, чем на обычных автомобилях.
  • Для поклонников кнопок: Если вам нравятся современные технологии и хотите иметь полный контроль над своим мотоциклом, то Honda VFR1200X Crosstourer — ваш идеальный выбор. На его руле расположены кнопки круиз-контроля, режимов езды и других функций, благодаря которым вы сможете настроить мотоцикл под свои предпочтения.

Теперь каждому сутенеру, японцу, поклоннику кнопок или просто любителю надежных и мощных мотоциклов доступна модель Honda VFR1200X Crosstourer. Его абсолютно уверенное сцепление с дорогой, эффективная система ABS, а также возможность выбора режима передачи на нижнем кулачке позволяют вам чувствовать себя полностью в контроле над мотоциклом в любой ситуации.

Внешний вид

Внешность Honda VFR1200X Crosstourer привлекает внимание своим мощным и динамичным видом. Мотоцикл имеет спортивный характер и сразу же вызывает желание отправиться в путешествие.

Его массивная рама и мощный двигатель создают внушительный облик и придают мотоциклу солидность. Великолепный дизайн прекрасно сочетает спортивные и путешественнические черты, что делает его уникальным на дороге среди других мотоциклов своего класса.

Передняя часть мотоцикла визуально выглядит массивно и агрессивно благодаря светодиодным фарам. Они обладают ярким и четким светом, обеспечивая отличную видимость в темное время суток. Верхняя часть мотоцикла оформлена в стиле Honda с характерными графическими элементами.

В целом, внешность Honda VFR1200X Crosstourer можно охарактеризовать как солидную и стильную. Мотоцикл имеет хороший баланс между агрессивностью и элегантностью, что делает его привлекательным для самых разных пользователей.

Преимущества внешнего вида Недостатки внешнего вида
  • Мощный и динамичный вид
  • Сочетание спортивного и путешественнического стиля
  • Массивная рама и мощный двигатель
  • Яркие и четкие светодиодные фары
  • Мотоцикл может показаться слишком массивным для некоторых пользователей
  • Некоторые детали дизайна могут быть не такими элегантными, как у конкурентов

Конкуренты

Конкуренты

Среди конкурентов Honda VFR1200X Crosstourer можно выделить такие модели как:

  • Yamaha XT1200Z Super Tenere;
  • Honda VFR800X Crossrunner.

Оба этих мотоцикла также являются дальнобойными, но имеют свои особенности по сравнению с Crosstourer.

Yamaha XT1200Z Super Tenere — это мощный и надежный мотоцикл, однако он не обладает системой автоматической трансмиссии DCT, которая присутствует у VFR1200X. DCT значительно упрощает и удобствует переключение передач и позволяет байкерам сделать усилия по управлению мотоциклом меньше.

Honda VFR800X Crossrunner — это мотоцикл среднего размера, который также имеет кулаки в своей трансмиссии, но в отличие от VFR1200X, он не оснащен системой DCT, а также имеет меньшую мощность и более компактные размеры. Кроме того, VFR1200X Crosstourer обладает большим ресурсом возможностей режима переднего и заднего пневматического подвески, что делает его наиболее комфортным для дальних поездок.

Таким образом, хотя есть некоторые конкуренты на рынке мотоциклов в сегменте дальних поездок, Honda VFR1200X Crosstourer отличается своим современным дизайном, высокой эффективностью трансмиссии DCT и управляемостью в любых условиях.

Honda

В мире мотоциклетной индустрии Honda известна как производитель надежных и качественных мотоциклов, и в этом отношении Honda VFR1200X Crosstourer не исключение. Этот мотоцикл, который появился в 2012 году, имеет множество технических характеристик, чтобы удовлетворить запросы дальнобойных байкеров.

Одной из главных особенностей Honda VFR1200X Crosstourer является его двигатель, который имеет рабочий объем 1237 кубических сантиметров и мощность 129 лошадиных сил. Это обеспечивает отличный разгон и достаточно момента на низких и средних оборотах двигателя.

Важное отличие мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer — его роботизированная коробка передач, где отсутствуют кнопки переключения передач и сцепление. Это обозначение присуще только этому мотоциклу и делает его уникальным на рынке.

Управляемость Honda VFR1200X Crosstourer ощущается во всем диапазоне скоростей. Байкеры отмечают, что он обладает хорошей управляемостью и позволяет комфортно передвигаться как на скоростных трассах, так и на горных серпантинах. Славится своим высоким рулевым колесом, а также расстоянием от нижнем колеса до земли.

Однако, есть и некоторые минусы в мотоцикле Honda VFR1200X Crosstourer. Некоторые пользователи отмечают, что роботизированная коробка передач не всегда работает безупречно, и иногда возникают проблемы с переключением передач.

Другое преимущество Honda VFR1200X Crosstourer — его ветровое стекло, которое можно регулировать по высоте на 4 дюйма. Это позволяет настроить мотоцикл под свои индивидуальные требования.

Особенности мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer также включают его ABS тормоза, которые обеспечивают стабильную и надежную остановку даже при высоких скоростях. Кроме того, мотоцикл имеет более широкую востребованность среди байкеров и работают топливного впускного канала. Это дает ему больше мощности и лучшую эффективность.

В целом, мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer является современным дальнобойным мотоциклом со своими особенностями и достоинствами, которые позволяют ему лидировать в данном класе. Этот мотоцикл подходит для дальней поездки, но он также может быть прекрасным выбором для тех, кто ищет мощный и комфортный мотоцикл для городской езды.

Недостатки

  • Ограниченный диапазон оборотов двигателя — в отличии от конкурентов, японцы программировали VFR1200X Crosstourer таким образом, что двигатель важнее всего работает в «зоне крутого момента». Поэтому разгон по ощущениям немного теряется и ехать мягко на нем не очень комфортно, особенно при низких оборотах и большой передаче.
  • Высокая ширина — за счет своей конструкции и габаритов, мотоцикл имеет довольно широкую переднюю часть, что может быть проблематично при маневрировании в условиях городского движения или на узких дорогах.
  • Существенные габариты и вес — Honda VFR1200X Crosstourer является достаточно массивным мотоциклом, что может ухудшить его маневренность и управляемость в условиях ограниченного пространства или при езде на неблагоприятных дорожных поверхностях.
  • Некоторые пользователи отмечают проблемы с работой дорожной системы DCT (Dual-Clutch Transmission) — роботизированной коробки передач. В некоторых случаях можно наблюдать несогласованное переключение передач и нестабильную работу системы на низких оборотах.
  • Сравнительно высокая цена — по сравнению с другими японскими конкурентами, Honda VFR1200X Crosstourer стоит гораздо дороже. Такие модели, как Kawasaki Versys 1000 или Yamaha Super Tenere обладают схожим набором характеристик, но предлагаются по более доступной цене.
  • Отсутствие конкурентов — на рынке существует немного моделей мотоциклов, которые могут составить конкуренцию Honda VFR1200X Crosstourer. Это может оказаться проблематичным для потенциальных покупателей, которые ищут альтернативу этому мотоциклу.

Достоинства

Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer имеет множество достоинств, которые делают его привлекательным для дальнобойных поездок:

  • Мощный двигатель: VFR1200X оснащен 1237-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточно мощности для комфортной и экономичной езды по шоссе. Этот двигатель особенно крутой при низких оборотах, позволяя легко преодолевать препятствия на дороге.

  • Удобная передача: Диапазон передач позволяет быстро переключаться между скоростями, что упрощает управление мотоциклом.

  • Надежные тормоза: Honda VFR1200X Crosstourer оснащен передними и задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и быстрое торможение. Также мотоцикл оборудован системой ABS для дополнительной безопасности на дороге.

  • Отличная управляемость: Мотоцикл имеет отличную управляемость благодаря регулируемой подвеске и жесткой раме. Это позволяет ездить по любой местности без усилий.

  • Большой запас прочности: Крутой ход передней вилки, регионызаводское объединение и регионызаводское первое колесо позволяет мотоциклу устойчиво двигаться даже на неровных поверхностях.

  • Экономичность: Мотоцикл имеет невысокий расход топлива, поэтому даже при долгих поездках требуется меньше заправок для продолжения пути.

  • Современный дизайн: Внешность Honda VFR1200X Crosstourer является одним из ее достоинств, так как он сочетает в себе элементы спортивного мотоцикла и паркетника. Это делает его привлекательным для всех байкеров.

  • Японское качество: Как обычно у японских производителей, качество Honda VFR1200X Crosstourer на высоком уровне. Детали мотоцикла сделаны с большой точностью и надежностью.

В целом, Honda VFR1200X Crosstourer является прекрасным выбором для дальних поездок и дает лучший комфорт и удовольствие во время езды.

Что говорят владельцы

Мнения владельцев Honda VFR1200X Crosstourer разделились на две крайности — есть те, кто в полной мере оценил возможности мотоцикла, и есть те, кто не смог освоиться на этом байке и продал его уже через несколько месяцев после покупки.

Однако большинство владельцев Honda VFR1200X Crosstourer были совершенно довольны мотоциклом. Многие из них отмечали, что после приобретения этого двухколесного внедорожника у них появилась возможность максимально комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью.

Владельцы мотоцикла отмечали абсолютно новую по сравнению с crossrunner систему HSTC, которая работает в elcctronic bike. Что главное, эта система была очень полезной на гравийных и песчаных дорогах, где не всегда можно удержать передний или задний колеса на требуемом сплаве.

Многие владельцы также отмечали отличную работу мотоцикла на трассах и автомагистралях, где Honda VFR1200X Crosstourer позволяла с комфортом разгоняться до максимальной скорости и быстро делать обгоны.

Особенно пользователей радовала хорошая управляемость мотоцикла на ветровых участках и высокая устойчивость при ускорении. Поэтому многие называли Honda VFR1200X Crosstourer лучшим конкурентом моделей от Ducati.

Владельцы отмечали также большую ширину себя — особенно на нижнем поперечнике. Это делает управление мотоциклом очень легким и маневренным.

Однако есть и отрицательные отзывы о Honda VFR1200X Crosstourer. Некоторых байкеров раздражала статика при движении на пустых холостых оборотах, когда двигатель оборачивается на 4-6 тысяч оборотов в минуту. В эти моменты слегка действует странно и слегка трясет.

Еще одно замечание от владельцев мотоцикла было связано с убыстренным разгоном на низких оборотах. Пока на Ducati этот процесс происходит плавно и равномерно, на Honda VFR1200X Crosstourer разгон происходит как-то резко и быстро.

Конечно, все владельцы Honda VFR1200X Crosstourer отмечали огромные возможности этого мотоцикла для дальних поездок. Максимальная скорость на этом мотоцикле с одним человеком составляет 220 км/час, а разгон до 100 км/час занимает всего около 3,7 секунды.

Такие положительные отзывы от владельцев мотоцикла только потверждают тот факт, что Honda VFR1200X Crosstourer действительно один из лучших внедорожников, которые сейчас есть на рынке.

Наш Мото